RU72
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Тюмени
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

764мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
43 комментария к публикации

Ипотека: дешевле уже не будет

3 сентября 2015, 17:23
Гость
3 сентября 2015, 23:59
В случае обострения ситуации на валютном рынке, не факт, что эти квартиры достроят вообще
Гость
4 сентября 2015, 11:22
вот-вот, и тем более инфраструкуру в новых микрорайонах, отрезанных от города, не факт, что в преображенском, ожогино, апрель, ямальском 2, видном и т.д. построят обещанные школы, сады, больницы. возможен и такой вариант событий: так и будут стоять неизвестно сколько по 7 домов отрезанные от мира...
Гость
4 сентября 2015, 15:21
Как первый раз 3 года назад зашел на этот сайт, так в каждой статье пишут, что ИМЕННО СЕЙЧАС самое благоприятное время для покупки жилья)))))))))
Гость
3 сентября 2015, 23:44
Цитата: "Эксперты называют ситуацию на рынке недвижимости оптимальной для покупки жилья". Я был бы удивлен, если бы "эксперты" советовали подождать с приобретением квадратных метров. Ведь все подобные статейки объединяет одно: "эксперты" призывают немедленно вытряхивать все заначки, лезть в ипотеку или собирать со всех родственников по копейке - но недвижимость непременно купить именно сейчас. Для тех, кому все еще не ясно, поясню - продажи у агентств недвижимости идут из рук вон плохо, сделок почти нет. Отсюда и "настал самый подходящий момент для приобретения..." и далее по тексту бла-бла-бла.
Гость
7 сентября 2015, 14:48
особенно, когда мин.труда предсказывает падение доходов населения, что "бубликами" потом за ипатеку выплачивать
Гость
4 сентября 2015, 09:59
Да ,Украине 3 млрд., под 5% дали и неизвестно отдадут ли , а для своих граждан и 10 - 15 % на жилье , так деньги в стране работали ан нет , как говорится бей своих чтобы чужие боялись .
Гость
4 сентября 2015, 11:25
украине государство дает, а гражданам только у банков можно занять! под 12-15%, государство лишь может банкам помочь в виде "субсидии - Господдержка ипотеки" отдать деньги банку в размере 4 % , чтобы люди взяли кредит под 12. Абсурд. отмывание денег, не более
Гость
6 сентября 2015, 18:22
Цены припадут, особенно на новостройки. Если нет, их оккупируют бомжи, а после них ни один ремонт не поможет избавиться от вони.
Гость
4 сентября 2015, 18:57
По моему не лучшее время вкладываться в недвижимость, т.к. не понятно есть вообще будущее. Судя по тому, что происходит в стране и в мире, есть не малая вероятность, что придётся бросать жильё и получать статус беженца. Я не паникёр, просто хорошо помню времена, когда мы за бесценок продали квартиру на Украине. Прошли те времена, когда Путин равнялось "стабильность". Собирая крохи, платя по ипотеке, вы рискуете остаться ни с чем
Гость
4 сентября 2015, 21:44
Самый бредовый комментарий. Вали прямо сейчас,никто не заплачет.
Гость
4 сентября 2015, 22:47
Гость
4 сентября 2015, 21:44
Самый бредовый комментарий. Вали прямо сейчас,никто не заплачет.
Я думаю валить надо тебе, от этого общество станет только лучше. Хоть на одного ... станет меньше. И научись правильно запятые ставить.
Гость
6 сентября 2015, 11:30
Гость
4 сентября 2015, 22:47
Я думаю валить надо тебе, от этого общество станет только лучше. Хоть на одного ... станет меньше. И научись правильно запятые ставить.
Пунктуация страдает у вас, а не у Гостя.
Гость
8 сентября 2015, 11:55
А как понять "дешевле не будет"? То есть сейчас уже "дешево"??)) Это смешно просто. Обыкновенный человек не в состоянии сегодня позволить себе иметь собственное жилье! Нужно получать минимум 30 тысяч, чтобы иметь элементарную однушку, и выплачивать за неё. При средней ЗП в городе в 15 тысяч - это смешно просто. То есть априори государство делает всех бомжами, выкручивайся как хочешь...
9 сентября 2015, 11:07
30 тысяч даже маловато будет, чтобы выплачивать за однушку. Минимум 40. И нужно учитывать, что эти 20 лет ипотеки придется жить впроголодь, во всем себе отказывая. И еще ведь нужно где-то взять деньги на ремонт, что тоже немалых денег стоит
Гость
3 сентября 2015, 20:16
Да не переживайте, ещё ниже будут и проценты и цены. Против законов рынка не попрешь, также как и против законов физики. И если "эксперты" их (этих законов) не знают, то можно лишь посомневаться в их компетентности.
Гость
8 сентября 2015, 14:55
А Путин говорил 6% должно быть. Мень давно в отставке не был? ;-)
Гость
8 сентября 2015, 22:42
он это с 2006 года говорит
Гость
8 сентября 2015, 20:57
А что у нас вообще дешевле становится ,постоянное подорожание .
Гость
15 сентября 2015, 12:58
Бетонохлам в кризис всегда дешевеет. Вспомните 2008-09 годы А надвигающийся кризис помощнее будет)))
Гость
4 сентября 2015, 05:27
Ипотека. Контрольный. В голову. Не в пятку.
Гость
4 сентября 2015, 22:02
Заказная статья!
Гость
5 сентября 2015, 22:37
В отсталых странах типа России, Нигерии, Сомали, Чада, Афганистана, стран Средней Азии цены на квартиры не должны превышать 2-3 тысяч долларов. Нынешние цены искусственно раздуты заинтересованными жуликами, купающимися в нефтегазовой халяве и оттуда вбрасывающими средства на всевозможные пузыри на внутреннем рынке. Когда лопнет ипотечный пузырь (а я надеюсь, это произойдёт совсем скоро) цены на недвижимость в РФ станут на своё место.
Гость
10 сентября 2015, 10:33
Правильно, выше пишут, надо, "забить" и нечего не покупать, "уронят" цены ни куда ни денутся, либо обонкротятся. Пожировали и хыватит, люди ипотеки на 20 лет, берут, что бы дормоедов комить. Пусть делают адекватные цены, да ставки и будем покупать.....
Гость
7 сентября 2015, 16:55
Цены не оправданы, кто в теме тот в курсе что цена на ячейку в курятнике в 3-4 раза завышена.
8 сентября 2015, 10:16
Я в курсе и открою секрет - строители сегодня получают гораздо меньшую маржу, чем например продавцы арбузов или перекупщики авто. Цены уже несколько лет поднимаются крайне слабо в то время, как стоимость стройматериалов и механизмов выросла в разы. А спросите: сколько всякие МУПы собирают за тех. присоединения к сетям (вот где тарифы действительно с потолка) и посчитайте сколько в цене квадратного метра вы отдаете только этим жуликам от власти?
Гость
8 сентября 2015, 11:18
8 сентября 2015, 10:16
Я в курсе и открою секрет - строители сегодня получают гораздо меньшую маржу, чем например продавцы арбузов или перекупщики авто. Цены уже несколько лет поднимаются крайне слабо в то время, как стоимость стройматериалов и механизмов выросла в разы. А спросите: сколько всякие МУПы собирают за тех. присоединения к сетям (вот где тарифы действительно с потолка) и посчитайте сколько в цене квадратного метра вы отдаете только этим жуликам от власти?
тогда объясните, почему филиал сбера в Польше дает ипотеку под 5%, а в России под 23?
8 сентября 2015, 18:03
Гость
8 сентября 2015, 11:18
тогда объясните, почему филиал сбера в Польше дает ипотеку под 5%, а в России под 23?
При чем здесь ставки по ипотеке и маржа застройщика? Про ставки по ипотеке спрашивайте председателя правительства, это как раз его работа.
Гость
8 сентября 2015, 16:51
http://realty.rbc.ru/experts/05/08/2015/562949996460907.shtml ещё эксперты, и почему-то не советуют покупать.
9 сентября 2015, 10:25
ахаха. Вы мне покажите, КТО сейчас будет брать ипотеку? Эти толпы сокращенных со Сбербанка, налоговой, почты????? Было бы смешно, если бы не было так грустно. В кризис у людей денег на поесть нету, не то что на ипотеку
Гость
9 сентября 2015, 20:58
Это уже 4 кризис, на моей памяти, и что? Никто от голода не умер. Хватит нести чушь. Если вы заработать не можете, это ваши личные проблемы. И не равняйте всех по себе. Напишите хоть координаты, где толпы этих страдальцев ходят. А, хотя я знаю где)))) В Ленте и Ашане. Все парковки бедолагами безработными заняты.
Гость
8 сентября 2015, 14:04
вместо того чтобы опустить цену , застройщики требуют субсидий от государства, ... не треснет
Гость
8 сентября 2015, 12:40
Гость, в Польше ставка рефинансирования 1.5%, в России 8,25%. Под 23 % годовых, наверно только тебе дают ипотеку, остальным 10 - 12 %. Читай меньше новостную ленту из "Вконтакте" ! Проблема того что у нас завышенные ставки по кредитам, заключается в неподконтрольности Центрального банка России регулированию со стороны нашего государства. Организуем контроль - значит будем развиваться, если нет то будем обнищать и дальше....
9 сентября 2015, 11:08
интересно, как рядовой рабочий или служащий может наладить контроль за Ценробанком? Смешно правда
Гость
15 сентября 2015, 15:55
Набиуллин,аллё,читайте внимательно - Сбер -ОТ 12,5 % ВТБ-24 -ОТ 13,5% Россельхозбанк -ОТ 13% Это -стандартные условия(без ипотеки для военных прочих исключениях) Про неподконтрольность Центробанка -это просто огонь! Зажег так зажег..!