В результате "эффективной" работы правительства бедных стало больше, значит правительство получает незаработанную зарплату. Пусть вернут деньги, как необоснованно полученные.
Во всём мире люди работают,в России "зарабатывают"-почувствуйте разницу!
а греки?!
Гость
23 июля 2015, 20:51
я не ленивый человек. работаю на нескольких работах. высшее образование имею. живу на пороге бедности... и многие так сейчас живут.
Гость
24 июля 2015, 03:53
С высшим образованием, на нескольких работах, на пороге бедности.....У Вас что-то с головой.
Гость
24 июля 2015, 15:22
Гость
24 июля 2015, 03:53
С высшим образованием, на нескольких работах, на пороге бедности.....У Вас что-то с головой.
Наверное просто порог высокий
Гость
24 июля 2015, 15:42
Гость
24 июля 2015, 03:53
С высшим образованием, на нескольких работах, на пороге бедности.....У Вас что-то с головой.
Если женщина - то запросто с высшим образованием и несколькими работами может находится на пороге бедности. Женщина 40-55 лет даже с в/о и большим опытом - никому не нужный контингент, в большинстве своем они перебиваются любыми работами, а если еще нет мужа, который обычно больше зарабатывает, то и в самом деле, живут плохо и бедно. А если еще приходится за больными родственниками ухаживать - и оттого работу нормальную невозможно найти, а только такую, чтобы по сменам или график гибкий? Женщина зачастую совершенно не может работать так же интенсивно как мужчина просто потому, что у нее есть дети, и если она не уделяет им внимания, занимаясь только зарабатыванием денег, из них вырастает очередное потерянное поколение, и опять она, мать виновата, что не уследила, не воспитала, не уберегла. Это у вас что-то с головой, как и с большинством мужчин в правительстве. Они просто не понимают, что такое социальная политика, что есть действительно слабые и те, о ком нужно заботиться и помогать.
Гость
24 июля 2015, 07:44
Семья попала под удар. Не может молодой семейный мужчина заработать на 2х или 3х иждивенцев детей у кого и более, работая при средней зп 20тр (статистика), жена как правило в декретном. Даже на 2х работах и на 3х. Решая при этом жилищный вопрос (ипотека). Помогают родители- живущие на известные нам пенсии, которые сами иждивенцы. Если б женщин поддержали до 3х лет или бы пенсии подняли, может и появился бы шанс. Дело не в лени- дело в безнадега. Работа в кризис только уходит.
Гость
24 июля 2015, 15:25
На фига тогда столько детей заводить, если прокормить не можешь
Семью надо планировать,если не можешь содержать 2-3 детей-зачем рожать?!
О поддержке матерей:по прошествии месяца после родов моя жена вышла работать,моя мать после 2 недель после родов.И не имели ни материнских капиталов и т.п.Разбаловало государство поддержками...Поддержки должны быть,но строго адресными!
Семью надо планировать,если не можешь содержать 2-3 детей-зачем рожать?!
О поддержке матерей:по прошествии месяца после родов моя жена вышла работать,моя мать после 2 недель после родов.И не имели ни материнских капиталов и т.п.Разбаловало государство поддержками...Поддержки должны быть,но строго адресными!
так пока кризис никто не рожает.
Гость
23 июля 2015, 14:48
А чтоб не было не бедных и не богатых надо урезать зарплаты и дополнительные доходы у чиновников !!!! Тогда богатый не станет бедным, а бедный станет лучше жить и питаться.
Гость
23 июля 2015, 16:38
Верно.
Гость
23 июля 2015, 16:42
Если урезать чиновникам , то они беднее не станут , только воравать и брать взятки будут больше.Их же все равно не садят, только условно дают.
Гость
24 июля 2015, 00:23
самый большой доход у бизнесменов, чиновников и футболистов
уровнять можно прогрессивной системой налогообложения!
Гость
23 июля 2015, 23:37
Каждый второй. И даже не бедняк. Нищий. Чего уж прибедняться...?
Людмила врёт,во Франции законно(да и незаконно) РАБОТАЮЩИЙ человек не заморачивается такими проблемами-хватит ли на ЕДУ ИЛИ НА СЪЁМ жилья,жизнь там конечно не пряник,но у нас ТРУЖЕННИКУ не хватает просто на прокорм семьи не говоря уж обо всём прочемПроверено на себе,правда не повезло- депортировали за незаконную трудовую деятельность,а то бы остался НАВСЕГДА!
Гость
27 июля 2015, 11:08
молчал бы уж, меганеудачник ))). быть неудачником в Перми, это понятно. но умудриться ещё и из Франции быть вышвырнутым - это надо постараться)))
ты бы на конкурсе неудачников занял второе место)))
Гость
27 июля 2015, 17:09
труженник в перми абсолютно нормально живет! работает на заводе и получает стабильную зп. да, нге космос, но 35-45 в месс имеет, плюс питание в заводской столовой 2-а раза в смену по копеешным ценам!
Гость
27 июля 2015, 19:34
Гость
27 июля 2015, 17:09
труженник в перми абсолютно нормально живет! работает на заводе и получает стабильную зп. да, нге космос, но 35-45 в месс имеет, плюс питание в заводской столовой 2-а раза в смену по копеешным ценам!
конечно, нормально, если его не сократили, или не отправили в бессрочный неоплачиваемый отпуск, или не перевели на сокращенную рабочую неделю - с тремя рабочими днями и 4 выходными
Гость
23 июля 2015, 17:48
Вы странные люди! Надо повысить курсы бизнеса и бла бла бла.... Так рассуждать так лучше застрелитесь. Всего навсего должен быть справедливо оплачиваемый труд человека! Если все будут бизнесмены то кто будет электриком,сантехником,дворником, продавцом? Вы все загнетесь от бизнеса! На бизнес нужны люди что бы работали! У нас заведенно так что если ты допустим электрик или сантехник то зп будет 25 тысяч максимум,и народ от этого рад колоссальные деньги,довели страну,а на западе например тот же электрик получает раза в два больше,а у нас цены растут а зп на месте. Платите 40 тысяч и народ хоть жаловаться не будет,оправданно должен оплачиваться труд а не так как у нас одни воры и крысы.
Гость
24 июля 2015, 00:16
Нечего смотреть на Европу . Там и квартплаты больше. У меня брат живет в Германии зарплата 1800 € из них он платит за квартиру800€ (собственную) ли и бензин 2 €
Гость
24 июля 2015, 01:32
Гость
24 июля 2015, 00:16
Нечего смотреть на Европу . Там и квартплаты больше. У меня брат живет в Германии зарплата 1800 € из них он платит за квартиру800€ (собственную) ли и бензин 2 €
800 евро - это квартплата вместе с платежом по ипотеке, я правильно понимаю? Если так, то это нормальная ситуация, и еще много от зп остается. Если только одни ком.услуги, значит, не по хуану сомбреро: зохавал квартиру где-то в фешенебельном районе и теперь надрывается, оплачивая. Жилье попроще можно гораздо дешевле найти.
Гость
24 июля 2015, 12:10
Не в деньгах счастье, а в из покупательной способности. 20 лет назад получали миллионы, а жили нам порядок хуже,чем теперь.
Гость
25 июля 2015, 13:34
А когда зарплата в одной компании за одну и ту же работу,но в разных городах в разы различается,то кто виноват
Гость
25 июля 2015, 16:52
РЖД - потому что подняло цены на проезд настолько что людям только остается сидеть по своим региональным квартиркам. ;)
Гость
27 июля 2015, 17:06
ниукт оне виноват, это нормально, т.к. рынок везде разный! вот есть у нас в перми ВШЭ, а в допустим самаре его нет и кк следствие не хватает там толковых экономистов. ну \это к примеру. или так, есть в новосибирске завот по строительству истребителей су и и нженер авиаконструктор может там найти себе работу, в то в ремя как в перми он не нужен, хотя вуз готовящий таких инженеров есть...
Гость
27 июля 2015, 19:30
Гость
27 июля 2015, 17:06
ниукт оне виноват, это нормально, т.к. рынок везде разный! вот есть у нас в перми ВШЭ, а в допустим самаре его нет и кк следствие не хватает там толковых экономистов. ну \это к примеру. или так, есть в новосибирске завот по строительству истребителей су и и нженер авиаконструктор может там найти себе работу, в то в ремя как в перми он не нужен, хотя вуз готовящий таких инженеров есть...
вузы так-то готовят специалистов для всей страны
другое дело, что тот, кто окончил вуз в Москве, не хочет ехать работать в провинцию, поэтому и создается в отдельно взятом городе переизбыток трудовых ресурсов, а в другом - их недостаток
а вот ввели бы советскую систему распределения для тех, кто выучился на бюджете, т.е. за государственный счет, да обязали бы их ехать после окончания учебы туда, куда партия прикажет, годиков на 3-5, как это было раньше, меньше бы и перекосов было на местных биржах труда
но только вот все равно сомнительно, что при нынешнем состоянии экономики где-то вообще специалисты нужны, скорее всего, даже в Новосибирске на завоДе истребителей вакантных мест нет
Гость
24 июля 2015, 05:46
Необходимо Чиновнику зп в 1 мрот так как это дело их рук ! И лишать при этом за не эффективность законов
Гость
28 июля 2015, 11:38
При таком положении дел Правительство решило вконец угробить народ.Повышаются цены на продукты и лекарства, повышены тарифы ЖКХ, сдирают деньги на какой-то эфемерный капремонт. Зато жиреют люди у власти. Вот даже премьер стал вдвое богаче. Что же говорить об остальных. Россию столкнули в глубокую яму. Но это сделано руками отечественных правителей. И не надо искать внешних врагов,чтобы переложить на них свою вину.
Гость
24 июля 2015, 09:14
Вообще-то индивидуальное предпринимательство предполагает, что сантехник или электрик организует собственное дело и работает сам и на себя... таким БИЗНЕСМЕНАМ порой даже ссуду и кредит брать не обязательно, потому как арендовать помещение и дорогое оборудование закупать не надо
главное, чтобы государство сделало все, чтобы желающие организовать такой малый бизнес, могли легко это сделать: чтобы их не задушили проверками и налогами, чтобы специально обученные люди за долю малую проконсультировали, как "справиться" с нужными бумагами, как вести бухгалтерию и т.п.
не секрет, что большинство сантехников шабашат, не отходя от кассы, так сказать: делают свою работу, при этом еще с жильцов "снимая пенку". а ты его "организуй" в ИП, да дай работу в виде прикрепления к УК, да четко разграничь - такие-то работы будешь делать по договору, а такие-то - сам, вот тебе и контроль, и налоги, и человек при деле
Гость
24 июля 2015, 11:42
у меня знакомый устроился на шинный завод отработал 5 смен ему заплатили 3100 руб это получается где то 500 руб с небольшим и сразу уволился а в отделе кадров сказали достойная зарплата вы сделайте зарплату хотябы 30 тыс у вас очередь будет стоять в отдел кадров
Гость
24 июля 2015, 12:58
В ИП лентяи не идут. ИП всегда себе работу найдет. И никто проверками не душит ( у мужа ИП с 1998 г., работает сам на себя на фуре на межгород), налоги платит исправно, поэтому проверяющим не до него. И бухгалтерию вести совсем не дорого. Он на ЕНВД, платит наемному бухгалтеру (у него много подобных ИП) 1000 руб. в квартал. Проблема одна - бешеная сумма налогов с ИП. Поэтому и не открываются ИП, потому что люди, которые пашут день и ночь, не готовы отдавать гос-ву, которое впоследствии ни пенсию им не даст (4,5 тыс. минималки не в счет), ни кредит на расширение бизнеса взять не позволит, достаточно большую сумму налогов. Гос-во как бы говорит ИП: "ты нам дай, ты нам должен, а мы тебе ничего не должны, ты же на себя работаешь"
Вот это и есть НОТ*,к которой мы идем с 70 годов прошлого века
*НОТ-научная организация труда(проще-толковый маркетинг и мониторинг)
Гость
25 июля 2015, 18:25
Мы чиновникам - про высокие налоги, коррупцию и низкий уровень жизни. Они нам - про госдеп, пятую колонну и рептилоидоукрофашистов.
Гость
25 июля 2015, 21:43
Предлагаю понять главное - государство вторично, первичен человек. У нас государство для государства и на остаточном принципе - человек. Например, дети платят за питания в садиках и школах, а зэки содержатся на государственном обеспечении. Вот посмотрите, по миру путешествуют студенты и пенсионеры... У нас "новые русские"... Кто в состоянии купить жильё даже в ипотеку? Никто, кроме "новых русских"... Но если у 90% населения денег нет, то у кого-то они появляются? Правильно, в Москве выросло количество миллиардеров и миллионеров в этом полугодии. Но среди нет ещё ни одного построившего свой завод, вырастившего свой урожай... Не потому ли так все боятся пересмотра "прихватизации", что их мир может лопнуть? Вот и бегут наши с вами денежки в США и Европу. Но, государство стыдливо делает вид, что об этом не знает или даже не догадывается.
Гость
25 июля 2015, 21:48
Лучше бы статистику жалкого существования госпредприятий озвучили, хоть что-то, где-то работает или...., и тогда всё встанет на свои места. Кто был -никем, тот стал - "всем". За державу ОБИДНО!!!
Гость
28 июля 2015, 11:44
не дают нам иуды свою страну подымать , ведь конституция не работает и законы не законны вот и плоды
Гость
23 июля 2015, 16:36
Я считаю нужно повышать финансовую грамотность, например в школе ввести уроки финансовой грамотности и ведения бизнеса. Проблема в том, что у многих есть непонимание самих принципов движения денег - в Европе например малый бизнес - обычное дело. У нас детей учат "искать хорошую работу", а не создавать свой бизнес.
Гость
23 июля 2015, 17:03
в Европе такого коррупционного налога нет
Гость
23 июля 2015, 17:49
Гость
23 июля 2015, 17:03
в Европе такого коррупционного налога нет
Согласен
Гость
23 июля 2015, 19:43
уроки крышивания и взяточничества, бизнес не для россии
Гость
27 июля 2015, 04:12
У дочери-лаборанта с в/о в частном медцентре в центре Ростова з/п 12 000 после налогов и отчислений. Доллар в банках уже по 60 - итого $200/мес, или $2400 за год! В Африке племена лучше живут! Еще и нигде не устроишься! Не жизнь, а выживание. Пожили пяток лет более-менее, теперь всё! Властями разочарована!! На пенсию мне через 2.5 года - буду работать до упада. Пока не дети мне помогают, а я им. А что дальше, зубы на полку??
Гость
27 июля 2015, 17:11
а сколько должна быть зп у лаборанта по вашему? это кто? инженер? почему она с В/О работает лаборантом? лаборант это специальность для пту!
Гость
28 июля 2015, 11:08
Гость
27 июля 2015, 17:11
а сколько должна быть зп у лаборанта по вашему? это кто? инженер? почему она с В/О работает лаборантом? лаборант это специальность для пту!
Есть некоторые, а лишь бы не запылиться, вот и сидят сиднем на копейках.
Гость
28 июля 2015, 11:13
Вы жили в тех племенах? И еще, что вы все в доллары переводите? Вы отовариваетесь за доллары? Хлеб, например, если и подорожал, то на копейки, зарплата у дочери не изменилась, выходит, она взять может абсолютно столько же. Другие продукты тоже дорожали, но не кратно же росту курса доллара, но население у нас по какой-то привычке из 90-х все в долларах считает.
Гость
24 июля 2015, 21:43
вот иногда думаешь - а зачем им, тем кто у кормушки, именно запредельное неравенство? ну какое счастье в том, чтобы прожить жизнь под пристальным наблюдением видеокамер и телохранителей, заперевшись с "искренне" любящей тебя очередной второй половиной и вежливой до отвращения прислугой на территории гоблинских особняков, ограниченных стенами каменного забора? наблюдая как твои отпрыски в этих условиях неизбежно превращаются в моральных уродцев, более всего в жизни материально заинтересованных в тебе? может потому их и отправляют так часто "учиться" за границу, чтобы с глаз долой? впрочем можно еще выехать куда-нибудь на природу, скрасить бытие, вместе с запасной второй половиной и такими же "преданными" коллегами по пизнесу, которые в трудную минуту скорее помогут тебе упасть, чем протянут руку помощи.
-
и приходишь к выводу - запредельное неравенство необходимо им лишь для одной цели - заглушить свое НЕсчастье на фоне ограбленной, доведенной ими до нищеты, вымирающей основной массы
Гость
25 июля 2015, 10:45
Да не всё так плохо), можно просто радоваться жизни путешествуя по миру, останавливаясь в шикарных отелях , не думать о мелочах.
Гость
25 июля 2015, 13:56
БРАВО!!!
Гость
27 июля 2015, 09:32
бред нищеброда
Гость
27 июля 2015, 21:36
только в России работая чувствуешь себя нищим.. Воистину так!
Гость
29 июля 2015, 01:18
ъ в Германии тысячи работающих обращаются за пособием - так как работая на полную ставку не зарабатывают прожиточного минимума. Официальная информация
А пособие на ребенка 220 евро в месяц это 7,3 евро на все в день на воду еду одежу , при европейских ценах -
Так что вас тут просто разводят! Специаально! Типа: пора "скакать", а вы введётесь.
Конечно в России не большой доход на человека и козе понятно.
А что вы хотели? в 90х страну всю угробили.
надо учить детей, и страну беречь, а не "кормить" всяких не понятных "авторов" типа авторов этой статьи - по пробуйте найдите о них информацию-
как из воздуха появились- "любители отечества"
Гость
24 июля 2015, 23:47
Бедность это ужасно. Но в богатство не тянет. Вечная головная боль и страх: как сохранить, как приумножить, плюс криминальные риски со всех сторон.
Гость
25 июля 2015, 10:18
а может имея возможность задаться целью созидать? создавать что то, помогать... почему необходимо обязательно приумножать да еще и с криминалом?
Гость
25 июля 2015, 10:34
насчет богатства - верно
достаток - вот что приемлемо, по-моему - это квартира с кол-вом комнат по членам семьи, машина чтобы не часто ломалась, возможность дать детям образование, т.е. иметь средства содержать их в период учебы на очном, и возможность проводить ежегодный достойный отпуск, а не на диване. Кому-то нужен огород и т.п.
смысл в том, что все это перечисленное в современных условиях далеко не роскошь, а вполне разумно, без запросов, ничего лишнего. я еще ничего не говорю про здоровье и развлечения
в моем городе такой достаток - это тысяч по 20-22 на члена семьи, соответственно, на троих - 60 тыс, из них тыс 30-35 – это "будняя" жизнь, включая деньги на отпуск (квартплата, продукты, одежда, кружки-секции, музеи-кино-книги), а тысяч 20-25 – выплаты по кредитам, например, за ипотеку, или машину, или на образование. к сожалению, для основной массы пермяков такого нет: 8-10 максимум 12 тыс на члена семьи, соответственно, многое становится недоступным, отсюда и недовольство
Гость
27 июля 2015, 17:04
Гость
25 июля 2015, 10:34
насчет богатства - верно
достаток - вот что приемлемо, по-моему - это квартира с кол-вом комнат по членам семьи, машина чтобы не часто ломалась, возможность дать детям образование, т.е. иметь средства содержать их в период учебы на очном, и возможность проводить ежегодный достойный отпуск, а не на диване. Кому-то нужен огород и т.п.
смысл в том, что все это перечисленное в современных условиях далеко не роскошь, а вполне разумно, без запросов, ничего лишнего. я еще ничего не говорю про здоровье и развлечения
в моем городе такой достаток - это тысяч по 20-22 на члена семьи, соответственно, на троих - 60 тыс, из них тыс 30-35 – это "будняя" жизнь, включая деньги на отпуск (квартплата, продукты, одежда, кружки-секции, музеи-кино-книги), а тысяч 20-25 – выплаты по кредитам, например, за ипотеку, или машину, или на образование. к сожалению, для основной массы пермяков такого нет: 8-10 максимум 12 тыс на члена семьи, соответственно, многое становится недоступным, отсюда и недовольство
а что? чтоб на все это заработать надо быть олигархом?! семья из 3-х человек вполне все это может осуществить на доход 110-130 т.р. в месс. или нет?! 1340 т.р./месс не много и вполне всем по силам
Гость
25 июля 2015, 22:16
а кто такая Дарья Орлова? Кто знает? Что то трудно найти. Это случайно не из проплаченных? Что ненависть так и прет из каждой строчки.
Гость
23 июля 2015, 19:08
Как можно сравнивать зарплаты уборщицы и руководителя завода. Разные функции, разная ответственность, разные мозги. Некорректное сравнение
Гость
23 июля 2015, 21:03
И поэтому уборщица должна думать как растянуть 6-8 т.р. в месяц на хлеб для семьи, а директор как потратить очередной миллион руб. на отдых. В совет. времена разница между рабочим и директором на заводе не допускалось более 4-4,5 раз. Если уборщица получала 90 руб. то директор брал 380-420 руб. А сейчас работяга берет 20-25т.р., а директор 500-800т.р. 20-40 раз разница, то есть на порядок.
Гость
24 июля 2015, 09:57
Гость
23 июля 2015, 21:03
И поэтому уборщица должна думать как растянуть 6-8 т.р. в месяц на хлеб для семьи, а директор как потратить очередной миллион руб. на отдых. В совет. времена разница между рабочим и директором на заводе не допускалось более 4-4,5 раз. Если уборщица получала 90 руб. то директор брал 380-420 руб. А сейчас работяга берет 20-25т.р., а директор 500-800т.р. 20-40 раз разница, то есть на порядок.
Вы как хотели? Я учился, работал ночами, параллельно снова учился, потом вкалывал годы, а получать должен как , которая с 7 класса по барам и дискотекам бегала? Басня есть такая у Крылова, "Стрекоза и муравей" называется - в точку самую.
Гость
24 июля 2015, 12:38
Гость
24 июля 2015, 09:57
Вы как хотели? Я учился, работал ночами, параллельно снова учился, потом вкалывал годы, а получать должен как , которая с 7 класса по барам и дискотекам бегала? Басня есть такая у Крылова, "Стрекоза и муравей" называется - в точку самую.
Генеральный директор концерна "Вольво" получает в 6,5 раз больше, чем уборщица на "Вольво". И это такой же маразм, как и то, что директор госпредприятия с замами и главбухом получают столько же, сколько все остальные сотрудники госпредприятия, вместе взятые.
Гость
24 июля 2015, 11:32
Так это опять статистика: каждый шестой бедный потому, что официально налоги платит с МРОТ, потому как работает у частника, а тот, чтобы сэкономить, всегда на минималку работников оформляет
Реальный расклад по материальному положению может дать только информация по РАСХОДАМ, вот тогда и видно будет, у каких "бедняков" трешка в новостройке да кредитная тачка за полтора лимона, где такие "бедняки" отдыхают - в заграницах или на 6-ти сотках, приобретенных еще до 1980-го года
Гость
8 августа 2015, 13:30
а трёшка от кого? от бывшего СССР!!! вообще наше бывшее гос-во было удивительно богато, до сих пор олигархи никак не разворуют! уже 3-е поколение пошло!!!
Гость
24 июля 2015, 13:58
а что это вы тут все раскудахтались?!!!) 13% бедноты - это не много это нормально!!!! если мне кто то будет утверждать. что в развитых странах этого явления нет, то он глубоко ошибается. Там есть и голод и неравенство и рабство!!! Да-да в вашей любимой европе!
Гость
24 июля 2015, 18:24
ну нормально так нормально. значит, еще можно повысить этот процент
Гость
24 июля 2015, 23:59
Гость
24 июля 2015, 18:24
ну нормально так нормально. значит, еще можно повысить этот процент
он сам себя повысит, если не захочет учится и работать, но это его проблемы!
Гость
25 июля 2015, 06:09
Вы верите официальной статистике??
нищих в России более 50 %
Гость
25 июля 2015, 21:41
После прочитанных комментариев. Скажу одно: "катимся в тартарары"!
Гость
23 июля 2015, 15:47
Хорошая аналитика, согласна с такой статистикой, для такой страны, как Россия, мне лично стыдно...согласна с несправедливыми доходами меньшинства, с ограничением возможностей на качественное образование, а русская лень, которая приводит к статусу бедности так много людей вообще надо давно что-то делать, причем с малых лет!
Гость
24 июля 2015, 09:23
предлагайте ...отменить лень!!! и всё станет хорошо!!!
Гость
27 июля 2015, 10:40
Довольно интересна и показателен результат отношения к миллионерам. То, что привито еще в советские времена, то, что было в 90х будет эхом отзываться еще несколько поколений. Наш менталитет, порой смахивает на рабский. Идолопоклонничество вождю, нелюбовь к труду, ненависть к богатству. А ведь давно уже стать миллионером вполне под силу среднему предпринимателю. Стать миллиардером - вот тут уже вопрос. Сегодня многие айти компании, да и не только, владельцы которых могут назвать себя миллионерами. Но разум русского человека, он априори во всем ищет подвох и ненависть к работникам торговли. Многие говорят о пр-ве. Но когда уже дойдет до людей, что производство это только 30% беды - что без торговли ни одно производство не взлетит. Но, опять же, вбитая десятилетиями сов.пропоганды ненависть к работникам торговли делают свое дело. У нас если ты занят в сфере торговли, то ты не предприниматель, а так. Хотя торговля это кровоток цепочки распределения денежно-товарных отношений.
Гость
27 июля 2015, 17:13
да не менталоитет это- а обычная жадность, зависть и алчность , тех кто сам ничего не может, а только хочет. в большинстве своем они все это хотят сразу, здесь и сейчас, при этом ничего не делая и ничем не рискуя.
Гость
28 июля 2015, 11:18
Ненависть к работникам торговли, сов пропаганда...? Что за чушь? Да, есть образ грубой торгашки-хабалки, но не более. Производство 30%??? Торгаши собственную значимость прям превознесли. И на предприятии не торговля, а реализация произведенного продукта, это абсолютно разное с подавляющим большинством именно торгашей.
Гость
28 июля 2015, 14:02
а если спросить чиновников насколько справедливы ич доходы в соотношении с доходами работающего и в то же время беднеющего населения?
Насколько корректна деятельность чиновника во благо страны? Почему результаты их великолепной и продуктивной деятельности для народа и страны плачевны?
Гость
28 июля 2015, 14:42
"Насколько корректна деятельность чиновника во благо страны? Почему результаты их великолепной и продуктивной деятельности для народа и страны плачевны?"
Нет, скажут вам они, причем здесь наши прекрасные результаты? Это все падение цен на нефть, санкции, происки Обамы и пятой колонны...
Гость
29 июля 2015, 08:49
Гость
28 июля 2015, 14:42
"Насколько корректна деятельность чиновника во благо страны? Почему результаты их великолепной и продуктивной деятельности для народа и страны плачевны?"
Нет, скажут вам они, причем здесь наши прекрасные результаты? Это все падение цен на нефть, санкции, происки Обамы и пятой колонны...
падение цен на нефть так-то одна из основных причин, это, конечно, если вы изучали диамат и его придерживаетесь, а если вы верите в сверхъестественные силы, то для вас важнее, естественно, происки разных субъектов, креститесь от них типа "чур меня!"
Гость
25 июля 2015, 23:34
Я живу во Франции уже 17 лет. Здесь тоже 70% населения за чертой бедности!!!
Гость
26 июля 2015, 11:19
У вас хоть тепло. Можно и в картонной коробке прожить:)
Гость
26 июля 2015, 12:06
Сомневаюсь , пенсия минимальная 950 евро, пособие по безработице 870. Плохо живут только нелегальные эмигранты . Граждане страны - подавляющее большинство - хорошо, в нашем понятии отлично . И Франция не добывает ни грамма нефти ))
Сомневаюсь , пенсия минимальная 950 евро, пособие по безработице 870. Плохо живут только нелегальные эмигранты . Граждане страны - подавляющее большинство - хорошо, в нашем понятии отлично . И Франция не добывает ни грамма нефти ))
А у нас Россия добывает несколько грамм нефти...ну, по ощущениям народа ...
Гость
24 июля 2015, 00:43
Тревожит положение лишь тех, кто в силу старости или немощности не могут зарабатывать. Остальным такая возможность предоставлена. Ленивых много. Хорошо ныть научились и тыкать пальцем наверх. Менеджеров развелось. Не их вина, в 90-е решили, что спецы не нужны, а нужен планктон, продающий чужие товары. Поэтому слесарем мы не хотим - хотим мерчандайзером. А статистика - вещь упрямая. В США и Германии тоже каждый шестой живет за чертой бедности. Можете проверить их статистику.
Гость
24 июля 2015, 01:37
Американский стандарт бедности исчисляется из прожиточного минимума, умноженного на коэффициент 2,5, и ныне составляет чуть больше $ 1 тыс. в месяц. Те, у кого ежемесячный доход $ 700 или ниже, относятся к категории нищих. Согласно данного критерия за чертой бедности в США находится 14,3% населения (43,6 млн чел.). По словам Владимира Уколова, всего 2,6% работающих американцев живут за порогом бедности. Более 90% официальных бедных и нищих американцев имеют свое жилье – дом или квартиру; половина бедняков имеет медицинскую страховку; 90% детей из бедных семей учатся в школе, где получает бесплатное питание. Основным шансом выйти из бедности является получение работы.
Европейский стандарт бедности
Бедные европейцы также получают помощь от государства. В Германии, например, безработная семья с двумя несовершеннолетними детьми получает пособие (более 1,1 тыс. евро в месяц) и квартиру до 90 кв. м, бесплатные коммунальные услуги, бесплатные поездки с классом для школьников и многие другие
Гость
23 июля 2015, 22:23
Россияне в большинстве недолюбливают как бедных, так и богатых. А бедные и богатые не россияне?
Гость
1 августа 2015, 15:06
Большая группа молодых реформаторов в 1989 году поехала в Чили перенимать опыт Пиночета, там были Найшуль, Чубайс, Левин, Васильев, Болдырев и многие другие. Осенью 89 года были очень тяжелые споры на эту тему. Они же размышляли после поездки так: сделать нищим население, чтобы обесценить рабочую силу, а наши не очень хорошие товары получили бы конкурентоспособность за счет дешевизны, сконцентрировать ресурсы в руках немногих, чтобы эти немногие могли конкурировать на международном рынке. Многие говорили: эти методы приведут к забастовкам и развалу страны. Они ответили, что понимают это, потому главная задача сначала уничтожить профсоюзы. С профсоюзами можно договариваться аппонировали им, а без них будут радикалы и «дикие» акции протеста. Их ответ на это ошеломил: «А что, у нас пулеметов нет?»
Гость
12 августа 2015, 02:38
ъ в Германии тысячи работающих обращаются за пособием - так как работая на полную ставку не зарабатывают прожиточного минимума. Официальная информация
А пособие на ребенка 220 евро в месяц это 7,3 евро на все в день на воду еду одежу , при европейских ценах -
Так что вас тут просто разводят! Специаально! Типа: пора "скакать", а вы введётесь.
Конечно в России не большой доход на человека и козе понятно.
А что вы хотели? в 90х страну всю угробили.
надо учить детей, и страну беречь, а не "кормить" всяких не понятных "авторов" типа авторов этой статьи - по пробуйте найдите о них информацию-
как из воздуха появились- "любители отечества"
Гость
24 июля 2015, 00:54
В России каждый пятый не хочет думать... поэтому каждый шестой бедняк
Гость
24 июля 2015, 08:57
в ОАЭ не так давно был только песок, нефть и бедуины (которые как в России не желающие особо работать).
И только ЭФФЕКТИВНАЯ команда управленцев всё кардинально изменила! Сколько времени потребовалось? И кто теперь этот обычный бедуин?
второй пример Сингапур.
Гость
24 июля 2015, 09:31
Гость
24 июля 2015, 08:57
в ОАЭ не так давно был только песок, нефть и бедуины (которые как в России не желающие особо работать).
И только ЭФФЕКТИВНАЯ команда управленцев всё кардинально изменила! Сколько времени потребовалось? И кто теперь этот обычный бедуин?
второй пример Сингапур.
там бедуинов 5 млн. и нас 145млн. - чуешь разницу?
РФ вообще самая сложная страна в мире - пространства бескрайние, морского сообщения нет, полгода зима, половина ВВП идёт на отопление (тупо в трубу), безумные соц.обязательства, тяжелейший переходный период.
Гость
24 июля 2015, 15:47
Гость
24 июля 2015, 09:31
там бедуинов 5 млн. и нас 145млн. - чуешь разницу?
РФ вообще самая сложная страна в мире - пространства бескрайние, морского сообщения нет, полгода зима, половина ВВП идёт на отопление (тупо в трубу), безумные соц.обязательства, тяжелейший переходный период.
>> там бедуинов 5 млн. и нас 145млн. - чуешь разницу?
Если бы кто-то не жрал национальные богатства в три горла, эти 145 млн тоже бы жили совсем не плохо.
>> безумные соц.обязательства
Ага, пособие на ребенка после 1,5 лет - 50 (!) рублей в месяц (!), а детсады хорошо, если с 3 лет. БЕЗУМНЫЕ соцобязательства, я тоже всегда говорю.
>> тяжелейший переходный период.
Который десятилетиями не заканчивается. Это не переходной период, это просто жизнь плохая такая.
Гость
24 июля 2015, 03:35
В России выгодно быть бедняком.
Станешь получать больше 83 000, так пенсию зажмут обязательно.
Да еще налогами замучуют: за землю, за недвижимость, за машину.
Будут называть жуликом и показывать неприличные жесты в спину.
Гость
24 июля 2015, 15:50
"Станешь получать больше 83 000, так пенсию зажмут обязательно.
Да еще налогами замучуют: за землю, за недвижимость, за машину.
Будут называть жуликом и показывать неприличные жесты в спину."
Как говорится - мне бы ваши проблемы. С 83 тыс зп не так страшно быть замученным налогами, чем когда она 15 тыс.
"В России выгодно быть бедняком."
Вы-то сами поняли, что сказали? Или вы такой толстый-претолстый тролль?
Гость
25 июля 2015, 12:55
Гость
24 июля 2015, 15:50
"Станешь получать больше 83 000, так пенсию зажмут обязательно.
Да еще налогами замучуют: за землю, за недвижимость, за машину.
Будут называть жуликом и показывать неприличные жесты в спину."
Как говорится - мне бы ваши проблемы. С 83 тыс зп не так страшно быть замученным налогами, чем когда она 15 тыс.
"В России выгодно быть бедняком."
Вы-то сами поняли, что сказали? Или вы такой толстый-претолстый тролль?
Это не наброс, а простая констатация факта. Медианная зарплата в России в 2014 составила 20 тыс. рублей. Даже если принять, что это чистые выплаты после всех налогов, что такое эти 20 000 сегодня?
5000 - 7000 - коммуналка
10000 - 12000 - продукты
Остаток уходит на одежду, промтовары, укрепление здоровья и досуг.
В текущем году все расходы выросли в отличие от зарплат.
Это факты, а не какие-то домыслы.
Выводы делайте сами.
Гость
28 июля 2015, 16:51
Гость
25 июля 2015, 12:55
Это не наброс, а простая констатация факта. Медианная зарплата в России в 2014 составила 20 тыс. рублей. Даже если принять, что это чистые выплаты после всех налогов, что такое эти 20 000 сегодня?
5000 - 7000 - коммуналка
10000 - 12000 - продукты
Остаток уходит на одежду, промтовары, укрепление здоровья и досуг.
В текущем году все расходы выросли в отличие от зарплат.
Это факты, а не какие-то домыслы.
Выводы делайте сами.
>> С 83 тыс зп не так страшно быть замученным налогами, чем когда она 15 тыс.
>> Даже если принять, что это чистые выплаты после всех налогов, что такое эти 20 000 сегодня?
Вы Капитан Очевидность или о чем вообще? Не понимаю, вы как будто опровергаете что-то в моем комментарии - но при этом говорите то же самое. В чем тогда смысл? Расписываете на что потратить двадцатку, а если зп не 20, а 15, как сказано у меня? Выводы делаю, что вы читаете по диагонали или что-то недомысливаете.
Гость
27 июля 2015, 12:21
Просто в 21 веке пора отказаться от наличных денег и перейти на безналичный расчет. Тебе на карту выделяют столько денег сколько ты запросил в отчете. Например на продукты тебе надо 10-12 тысяч в месяц, на кино 1000 рублей, на одежду 4000 и т.д. Кварплату будет обязано оплачивать государство, т.к все ресурсы принадлежат населению (нефть, золото, древесина, земля). Все предприятия вернуть государству. Когда ты отучился на специальность, нашел работу, хочешь жить отдельно от родителей, тебе дают однокомнатную квартиру, женился выдают двушку, появился ребенок 3х комнатную и т.д. Вот нормальное государство в 21 веке, конечно 90% жуликов и воров уедут забрав все накопления, но без них будет лучше. Если раньше бешенные зарплаты уходили к ним в карман, то без олигархов, эти деньги позволят всему населению страны нормально жить. Ну в нашем веке такого не произойдет, может когда-нибудь люди додумаются до этого, если не перебьют друг друга.
Гость
27 июля 2015, 13:22
Хорошая у Вас идея, но утопичная... От имени государства будут править всё те же, что и сейчас владеют 95% того что должно принадлежать народу... И ни о какой социальной справедливости речи как всегда не будет, опять будем за копейку и мечту спины гнуть...
Гость
27 июля 2015, 20:47
Всё это сделано в нефтеэмиратах, но там нельзя пить и воровать.
Гость
25 июля 2015, 22:22
а кто такой Эдуард Фадюшин? Кто знает? Тоже не найти на него ничего.
странная у него тематика. Вот от 21 июня 2013 "Кто в Самаре получает меньше всех?"
Прямо тема "всей жизни" :) Страааанннооо
Оригинал материала: http://chelfin.ru/text/infografika/59017464631296.html#comments/c59017464631296/last
Гость
28 июля 2015, 11:01
"Бедных" было бы гораздо меньше, если бы ввели закон о тунеядстве, как это сделали в Белоруссии и проверяли работодателей на предмет выплаты серых зарплат и жестко наказывали. Платят минималку, что и учитывается в официальной статистике, а остальное "в конверте", вот и падает уровень по статистике.
Гость
28 июля 2015, 11:38
Равенства быть и не должно. Нищие неудачники должны знать свое место, а достойные люди должны быть над ними.
Гость
29 июля 2015, 12:23
я вот стесняюсь спросить: а достоинство чем измеряется? деньгами? связями и волосатыми лапами? или предполагаются и другие критерии типа честь, трудолюбие, высокое образование?
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
5 м/c,
южн.
764мм 86%СРОЧНО
«Я купил ружье. Пойду всех убивать». В тюменскую школу пришло сообщение с угрозами
В России каждый шестой – бедняк