перейти к публикации
66 комментариев к публикации

За брошенные могилы оштрафуют родню

21 апреля 2015, 11:02
Гость
21 апреля 2015, 13:47
депутаты с каждым днем удивляют. им что там заняться нечем?, вот и до кладбищь добрались. штрафы им подавай , типа деньги пойдут на благоустройства кладбищ , самим то не смешно ?, всем ясно куда уйдут деньги. и интересно по каким определениям и с кого они собираются собирать штрафы. нужно думать как народ из нищеты вытащить в которую они же загнали , а они там законы придумывают дурнее некуда или чтоб себе на пользу что б денег под шумок отжать.
Гость
21 апреля 2015, 13:47
За многими могилами некому ухаживать (сами уже умерли) или нет уже сил дойти до кладбища. доходы нищенские только на хлеб остается, детей нет, а задарма нынче и шагу не ступят (как ступь так рубль). Это готовят очередные неоправданные поборы с граждан. Кому-то захотелось и на этом поживиться.
Гость
21 апреля 2015, 13:26
Даже на кладбище будет комуналка!!!А если все родственники умерли или живут далеко и не могут приезжать ухаживать,что делать то?
Гость
22 апреля 2015, 08:58
Каждый месяц ездием убираться в "Рубежку" на кладбище и каждый раз как будто бы год не убирались!Теперь что, как на работу ходить туда,что бы не оштрафовали!
Гость
21 апреля 2015, 13:54
похоже депутат свою долю в кладбищенском бизнесе имеет.
Гость
21 апреля 2015, 14:10
Неухоженные могилы (пример на Червишевском кладбище в Тюмени) возникают еще и потому, что невозможно подойти к ним, т.к. захоронили все дорожки, завалили мусором, и к тому за счет чужих могил расширяют могилы родственников. У могилы моих родственников разобрали всю оградку и чтобы убрать там приходиться идти прямо по чужим могилкам. Вот где у руководителя кладбища были глаза и совесть, когда давал разрешение копать очередную могилу чуть ли не на чужой, да еще и соседи гадят, уберут свой мусор и валят его у соседней ограды, можно ведь убрать в контейнер в мусорном мешке вынести, а у знакомых выкопали посаженные многолетние цветы чуть ли не через неделю. Люди, оставайтесь людьми хотя бы на кладбищах!
Гость
21 апреля 2015, 16:34
это точно и не только на червишевском
Гость
21 апреля 2015, 16:35
Для того, чтобы оставаться людьми, нужно ими быть изначально!
21 апреля 2015, 15:44
Да это просто бред или фейк. Нужно внести в конституцию статью о наказании за предложения подобные этим. :) Тарнавский наверное очень озабоченный депутат, печётся о нас грешных, болеет всей душой! :))
Гость
21 апреля 2015, 14:41
"невозможность использования земель, занятых брошенными могилами"(с) - неужели даже после смерти человеку нельзя полежать спокойно, у нас в России что, земли мало? Обязательно надо хоронить кого-то над кем-то? Хоть после смерти бы оставили людей в покое, со своиминенужными креативными идеями, господа депутаты!
Гость
21 апреля 2015, 17:57
Может депутаты подумают, как за живыми поухаживать?
Гость
21 апреля 2015, 13:07
ежегодно сажаю на могиле родни (Южное кладбище) цветы. Ежегодно, потому что их вытаскивают мимо проходящие цыгане, либо другие любители цветочков. Трава осталась, пара кустиков прижилась, ирисы никто не трогает. А что покрасивее - бархотки и прочее, как языком слизывают. Охраны толком нет. Возмущают при всей этой неустроенности очередные желающие "штрафовать"
Гость
21 апреля 2015, 13:28
В реальности это будет выглядеть так - заброшенные могилы, за которыми никто не ухаживает десятилетиями, так и будут стоять (ну, или просто будут в них хоронить заново), а владельцев более или менее ухоженных могил будут штрафовать за каждую ерунду: оградка облупилась - пожалте штраф, прошлогоднюю листву не особенно аккуратно убрали - пожалте штраф и так до бесконечности. Кладбищенское начальство тоже в стороне не останется - давайте мы вам за деньги могилы уберем, а не хотите платить - составим акт о том, что могила заброшена и неухожена, тогда штраф заплатите. Такие возможности откроются, что просто дух захватывает.
Гость
21 апреля 2015, 13:45
Бред сивой кобылы. А если некому ухаживать? Ну нет родственников, не осталось. Или уехали родственники за тридевять земель.. начнут соседей штрафовать? или что? Постройте крематорий - и не будет таких проблем! За Урной с прахом, знаете, проще ухаживать. А гроб с собой не увезешь..
Гость
21 апреля 2015, 14:37
ага, насыпало после ветра мусора - получите штраф...
Гость
21 апреля 2015, 14:51
Плюсую
Гость
21 апреля 2015, 15:15
И на том свете достанут! вот так слуги народа.....
Гость
21 апреля 2015, 15:35
Очередная бредятина.Во первых,каким образом вы собираетесь штрафовать родственников?Ведь это нужно точно установить где кто проживает и застать их дома,что просто невозможно.Во-вторых,какова гарантия,что работники специально к вашему приходу не навалят мусора на могилу,чтобы потом с вас заработать?
Гость
21 апреля 2015, 13:30
А как быть, если могилки в другом городе, попросили родственников присмотреть, приехали раз в 2 года, а там бурьян выше памятника...
Гость
21 апреля 2015, 17:52
Вот именно поэтому в других странах кладбища представляют из себя один ровный газон с памятниками и,максимум,каменной вазы рядом. Уход проще,выглядит чисто и аккуратно,не то,что дебри старых венков,кустов,оградок и прочего. Г-н Тарнавский побоялся бы лучше рот разевать на такие вещи...
Гость
21 апреля 2015, 21:33
Да,на западе вся очень аккуратно,никто не заваливает могилы кучей венков в перемешку с живыми цветами,там просто маленький букетик ставят в маленькую вазочку,потому что умершим совершенно ни к чему вся эта мишура,важнее просто память.
Гость
21 апреля 2015, 19:12
такими тэмпами ожидаем в скором будущем налог на смерть.
Гость
22 апреля 2015, 17:33
А что? Аналог утилизационного сбора, а чтобы не уклонялись - взимается при рождении, при получении паспорта берут подписку, что через N лет придешь, сдашь все недоизношенные органы, заплатишь за право вырыть ямку, за абонементы родственникам на посещение ямки выроешь ее, ляжешь..
Гость
21 апреля 2015, 13:49
А если родственники, кто должен ухаживать за брошенными могилами где-нибудь поблизости лежат????? И кто и на какие средства будет устанавливать факт взятых обязательств по уходу за могилами????
Гость
21 апреля 2015, 15:17
А как будут родственников искать? Видать деньги на это будут просить.
Гость
21 апреля 2015, 15:23
А кто возьмет на себя ответственность за сохранность могил??? После зимы поехали к родственникам, а оказалось, что за зиму рядом с могилкой бабушки вплотную сделали еще одно захоронение, а могилу бабушки засыпали, хотя видно ведь, что ухожена была. А у папы вообще кованую калитку сняли. А смотритель на кладбище ничего не видел, ничего не знает. Какой то ужас и вандализм!
Гость
21 апреля 2015, 21:35
Наше заботливое правительство не даёт покоя ни живым,ни мёртвым.От ничегонеделанья в мягких креслах не знают какую дурь придумать.
Гость
21 апреля 2015, 23:59
Правда какой кошмар, хоть бы свои бредовые мысли держали при себе, вот честно только и хочется сказать придурки. То место для купания нудистов выбирают, то зарплаты себе на рубль уменьшают, то за мертвыми душами гоняются плеваться хочется. живые и порядочные люди и без ваших указок ухаживают за могилами родных.
Гость
22 апреля 2015, 11:09
Про трусы, про трусы кружевные забыли )
Гость
28 апреля 2015, 09:18
Ну, место для нудистского пляжа - это первоапрельская шутка, при чем уже устаревшая. Теперь, видимо новый БОЯН запускают! Иначе как этот бред объяснить?
Гость
22 апреля 2015, 01:37
Что-то в нашей стране не только жить, но и умирать становится страшно. Депутатов пора тестировать а палате № 6.
Гость
21 апреля 2015, 17:20
сегодня а кладбище, прямо у входа куча всего -листьев, оградок,мусора, казалось бы что проще работникам пройти и собрать и вывезти весь мусор - здесь их нет. Хотя на работе и их работа в содержании, т.е поддержании чистоты и порядка. Их -работников не хотите оштрафовать?
Гость
21 апреля 2015, 23:54
Очередной БРЕД, есть администрация кладбища, следите за местами отданными под захоронения и не продавайте одно место два раза.
Гость
22 апреля 2015, 06:02
В прежние времена быть депутатом было почётно. Сегодня, слово депутат, приобретает статус слова бранного, нецензурного... Типа: - Что я тебе, депутат, какой?
Гость
22 апреля 2015, 13:44
Я просто изумляюсь способности депутатов придумывать себе такую работу. Недавно вот мужественно зимнее время победили.Трудоголики, блин.
Гость
21 апреля 2015, 20:19
вот и до мёртвых душ добрались Чичиковы... тарифы, налоги придумывают... уже есть такое повсеместно-поборы, а Содержание дорог, жилых домов и остальное ,налогом обложенное , дышит на ладан...
Гость
21 апреля 2015, 17:32
люди добрые помогите уехать из этой страны , сил нет смотреть на этот дурдом.
Гость
22 апреля 2015, 00:39
Меня с собой прихватите, ну пожалуйста....
Гость
22 апреля 2015, 12:06
Гость
22 апреля 2015, 00:39
Меня с собой прихватите, ну пожалуйста....
И меня с семьёй сразу))
Гость
22 апреля 2015, 13:21
Я тоже еду
Гость
21 апреля 2015, 14:19
Еще один способ наживы.... Сколько же будет злоупотреблений, ведь земля на кладбищах в центре города, при вторичном использовании захоронения, будет цениться на все золота. Какому-нибудь из богатеньких приглянется местечко, заплатит кому-надо, быстро признают неухоженным (если что, приведут к тому состоянию неухоженности), и вот оно - твое место под солнцем.
Гость
22 апреля 2015, 01:41
этого депутата сразу уволили бы в Америке. таким места только на стройках
Гость
28 апреля 2015, 12:39
НА СТРОЙКЕ СКЛЕПОВ
Гость
22 апреля 2015, 08:43
Вчера были на кладбище Южная Маймакса . Радоница , христианский праздник поминовения . На кладбище -помойка , свалка . Не убирается совсем , горы мусора на каждом перекрестке линий , поломанные оградки вдоль проезжей части этих линий . Родственники этих похоренных людей заплатили уже немалые деньги за эти оградки и их благоустройство !! Но на кладбище в целях экономии площадей уже у самой бетонки хоронят умерших- машинам на погребение или для уборки мусора , я так понимаю , не проехать ! Вот они и ломают все это . мало того , за деньги работники кладбища на шлагбауме пропускают легковой транспорт . Я понимаю , что там могут быть инвалиды , но не все же и удостоверений у них никто не проверяет !!!! Вся проезжая часть забита машинами , пройти , кроме как обтерев своей одеждой этот грязный транспорт , невозмлжно . Потребовалось зайти в туалет ... Только от огромной немочи можно им воспользоваться : грязной бумаги до средины стен , вонизм полный , грязь ... Почему все это ????
Гость
22 апреля 2015, 12:53
Сравнивая кладбища, где лежат солдаты Второй мировой в России и Германии, появляется крамольный вопрос - а кто именно победил в той войне? Лучшим знаком памяти для ветеранов было бы привести их могилы в порядок за государственный счёт.
Гость
21 апреля 2015, 18:47
Чего только не выдумают, чтобы трудящихся обирать.
Гость
22 апреля 2015, 08:35
Медведев же вчера сказал - готовимся жить в новой реальности! У нас, русских, как всегда будет свой особенный способ выхода из кризиса - на зависть глупым и бесполезным экономистам с запада
Гость
22 апреля 2015, 12:10
"— Э-э-й, стража! Вот что, ребят... Отрубите ему голову... Тунеядец..." (Вовка в Тридевятом царстве)
Гость
22 апреля 2015, 13:53
Могилу деда мы отыскали через 40 лет после окончания войны на Архангельском кладбище. Мой отец ездил туда на открытие обелиска в 1985 году. Хотелось бы узнать, кто-то ухаживает за воинскими захоронениями . Он погиб в 30 июня 1942 года- Бородин Андрей Петрович- уроженец деревни Петрованово Молотовской области, ныне Пермский край. Если кто-то ухаживает за могилкой- огромное спасибо.
Гость
21 апреля 2015, 22:05
А как родственников искать будут?
Гость
22 апреля 2015, 00:53
Культуру страны ( народа) часто оценивают по состоянию кладбищ и туалетов... Ещё в "советское" время поездил по стране как в командировках так и туристом. Для себя отметил, что самые ухоженные кладбища были в Прибалтике и на западной Украине. Два года назад был на кладбище №1 - Новодевичьем... Так вот, доложу вам, там такой же бардак и свалка мусора, как на любом российском кладбище. Так что проблема кладбищ, это в первую очередь проблема МЕНТАЛИТЕТА народа, а не какого-то "плохого" начальства.
Гость
22 апреля 2015, 10:17
Орлов с Павленко пиарятся наперегонки. До кладбищ ли тут. Вот тут про кладбище Южная Маймакса написано. Но ведь и Вологодское не лучше. Многие могилы просто утонули, не подойдешь. Может муниципальную власть в первую очередь оштрафовать?!
Гость
22 апреля 2015, 16:52
Интересно, а штраф куда отправлять будут? Как я узнаю, что меня оштрафовали? Тут с налогами разобраться не могут и с алиментщиками. Бегают годами за сбором штрафа по ПДД. Собрать не могут. Вот решили списать к 70-летию. А тут штраф за неубранную могилу.
Гость
22 апреля 2015, 18:42
Воо занятся нечем людям)))
Гость
22 апреля 2015, 09:54
Чтобы въехать на автомобиле на территорию Южного кладбища в Самаре нужно заплатить охраннику. Просто так. Без квитанции. Спрашивается, за что? Ведь деньги идут лично ему в карман. Например, в г. Балаково платишь по квитанции, проезжаешь. И понятно, что деньги идут на благоустройство и уход за территорией. Везде чисто, мусорные баки, информационные таблички.
Гость
22 апреля 2015, 13:58
Леньги идут на благоустройство жизни охранника. А так, как он сам себе верит, то Вам квитанцию не выписывает) И вообще, собираясь на кладбище на машине, прихватите с собой бабушку и на воротах скажите, что бабушка старенькая, плохо ходит. Пропустят так.
Гость
22 апреля 2015, 10:23
Депутаты одумайтесь,как-бы не гнить вам в геенне огненной!
Гость
22 апреля 2015, 11:11
Ну, чтобы СГНИТЬ в "геенне огненной" это надо постараться)
Гость
22 апреля 2015, 15:58
Пора депутатам подумать как дать премию людям в стране с такими дыпутатами
Гость
22 апреля 2015, 16:45
Чё сказал то?
Гость
21 апреля 2015, 21:32
согласен
Гость
22 апреля 2015, 08:46
За погребение , копку могил , оградки мы платим огромные деньги . Вопрос : куда и кому они уходят ? Почему на кладбище Южная Маймакса хуже гетто ??? Господин Орлов , не желаете проверить этот объект , начиная с туалета и прогуляься там пешочком часочек ?
Гость
26 апреля 2015, 02:35
Слушайте, я считаю за весь этот бред, надо лишать депутатского мандата и срочно направлять больного на принудительное лечение в психушку!!! Мне становится страшно жить в этой стране!!!