RU72
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Тюмени
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

южн.

764мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
1335 комментариев к публикации

Путин: крепкий рубль задавит кризис

17 апреля 2015, 15:18
Гость
20 апреля 2015, 09:18
Мне ровным счетом все равно , на рынок , на курс и прочие Крымы и иже с ними . Я вижу что творят со мной!!! Жмут и жмут налогами и поборами. Поэтому все красивые слова на мне отражаются только негативно. Может каким алигархам и стало жить легче , но не простым людям.
20 апреля 2015, 09:47
Какими конкретно налогами и поборами вас жмут ?
Гость
20 апреля 2015, 11:55
Согласный с Ларисой. Отпишитесь кто и как вас зажимает? От себя напишу. Как ИП я плачу 20 т.р. страх взносов в ПФР и 6% на доход. Т.е. если я заработаю в год 1 млн. руб, то в казну я должен отдать 60000. От миллиона то?!! 60 т.р.!! Отпишитесь в какой еще стране так душат и зажимают предпринимателей. И зря Вы так по поводу Крыма, сегодня билеты в Питер покупал, ради интереса глянул почем слетать в Крым, 4 т.р. билетик стоит туда и 4 обратно(прямым рейсом, т.е. без пересадок). По-моему, это халява, а как грит наш шэф - в нахаляву и трезвенники и язвенники и тем кому все равно. Как грится все для простых людей!
Гость
20 апреля 2015, 12:10
20 апреля 2015, 09:47
Какими конкретно налогами и поборами вас жмут ?
А вас нет?
Гость
23 апреля 2015, 11:24
Проплаченной провокацией является и сознательное искажение того факта, что в настоящее время США имеют самый многочисленный и мощный ВНУТРЕННИЙ аппарат подавления собственного населения. Ещё раз - ВНУТРЕННИЙ! Иными словами население США не находит устройство собственной страны справедливым. А ведь это фундаментальная ценность и главная идея создания этой страны. Население США не верит и в так называемую демократичность государственного устройства собственной страны, а иначе бы оно не нуждалось в постоянной висящей над ним, населением, угрозы насилия. Население США не может воспользоваться ДЕКЛАРИРУЕМЫМИ институтами демократии, оно верит только в то, что изменить в США можно только через насилие. ...
Гость
23 апреля 2015, 12:20
Белое население США исчезает. Прирост населения осуществляется только благодаря цветному населению, при чём чаще приезжему.
Гость
23 апреля 2015, 12:43
любое государство имеет аппарат подаления любое!!
Гость
23 апреля 2015, 12:50
Гость
23 апреля 2015, 12:20
Белое население США исчезает. Прирост населения осуществляется только благодаря цветному населению, при чём чаще приезжему.
И что?
Гость
20 апреля 2015, 10:04
Эта "Прямая линия" уже тринадцатая по счету. Я перестал их смотреть на седьмой или восьмой, потому как жанр надоел, а еще больше стареющий актер, испольнитель сольной роли в этом жанре. Спектакль с его участием в главной роли слишком затянулся. Нет к нему давным -давно никаких вопросов и никакого интереса. И слишком очевидны ответы. Выбирает его большинство-вот пусть и наслаждается предлагаемым репертуаром. Меня нет в этом зрительном зале.
20 апреля 2015, 10:48
Вы уверены, что у него сольная роль?
20 апреля 2015, 11:04
Фигура ВВП мирового масштаба все же ,а не сугубо местечкового :-) Да ,я помню ,вам интересны спектакли товарища Кургиняна,..хотя я считаю он плохой актер,слишком переигрывает ,видимо его амплуа рассчитано на определенную аудиторию )
20 апреля 2015, 11:11
20 апреля 2015, 10:48
Вы уверены, что у него сольная роль?
У вас явно -нет )))
Гость
18 апреля 2015, 12:47
А кто верит власти то? Ещё не первелись ли дураки на земле русской?
18 апреля 2015, 15:33
Я тож не верил. особенно, этим стат. данным о сред. з/п врачей, учителей, воспитателей д/с. Но не поленился. Проверил. Посчитал. Все сошлось со стат. данными, которые нам дают наши власти.
Гость
18 апреля 2015, 15:59
18 апреля 2015, 15:33
Я тож не верил. особенно, этим стат. данным о сред. з/п врачей, учителей, воспитателей д/с. Но не поленился. Проверил. Посчитал. Все сошлось со стат. данными, которые нам дают наши власти.
Врачи - 25 тр(в среднем) Учителя - 20-25 по факту и все. Статистику можно написать любую. Правда все равно печальней
Гость
18 апреля 2015, 17:02
18 апреля 2015, 15:33
Я тож не верил. особенно, этим стат. данным о сред. з/п врачей, учителей, воспитателей д/с. Но не поленился. Проверил. Посчитал. Все сошлось со стат. данными, которые нам дают наши власти.
То есть ты считаешь,что даже статистическая зарплата-это хорошо при нынешних ценах?! Нас даже Гаити и Зимбабве обогнали по средней зарплате!
Гость
17 апреля 2015, 20:27
Ну не верю я путину,рад бы поверить но не могу,не имею человеческого права.
Гость
18 апреля 2015, 17:55
Путин сила, благодаря ему мы вылезли из д..р.ма. анализируйте колхозники (бывшие) сейчас бы до сих пор с косой по полю ходили бы. Не инета бы вам не было, ни машин, ни фильмов нормальных. Жили бы как в индии.
Гость
18 апреля 2015, 18:31
Гость
18 апреля 2015, 17:55
Путин сила, благодаря ему мы вылезли из д..р.ма. анализируйте колхозники (бывшие) сейчас бы до сих пор с косой по полю ходили бы. Не инета бы вам не было, ни машин, ни фильмов нормальных. Жили бы как в индии.
Не причём этот персонаж. Вася ьы очень наивен. Скажи спасибо реформам 90 х за достидостижения 2000х
Гость
18 апреля 2015, 18:39
Гость
18 апреля 2015, 17:55
Путин сила, благодаря ему мы вылезли из д..р.ма. анализируйте колхозники (бывшие) сейчас бы до сих пор с косой по полю ходили бы. Не инета бы вам не было, ни машин, ни фильмов нормальных. Жили бы как в индии.
Нефть-сила. А мы счастливы,что нам крохи перепадают. Да и кто тебе сказал,что мы из д.... вылезли? Выйди на улицу и глянь на разбитые дороги,серые грязные улицы.
Гость
28 апреля 2015, 11:09
Лариса, вчера 18:50 "И победители жили хуже ,чем побежденные .Это разве не хаос ?" - НЕТ, ЭТО НЕ ХАОС, это отражение твоих ценностей и предпочтений. Но ты забываешь, что человек ОТ ВСЕГО МОЖЕТ ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ, в том числе и от бедности, например. Поэтому когда ПОБЕДИТЕЛЬ в лице прежде всего Российской Федерации жил в материальном плане хуже, чем Республики Прибалтики, в идейном смысле ИДЕОЛОГИ РФ внушили, что ТАК проявляется высшая духовная ценность данной Победы. Иными словами ПОБЕДИТЕЛЯ устраивала такая форма ПРИБЫЛИ от Победы. Было ли это вульгарным проявлением Христианства - ДА!, и если тебя от этого не вставляет - "Отдать последнюю рубашку ? Лично я на такое не способна ,да и многие тоже" - то это НЕ означает, что другие не способны наслаждаться таким образом. --- ПС Вот я тебе в очередной раз показал невежественность твоих верований и убеждений. Сомневаюсь, что ты поняла - у тебя для этого слишком маленький ум, хотя и достаточный для работника прилавка)).
Гость
28 апреля 2015, 13:13
Вы не способны, это факт.
Гость
28 апреля 2015, 14:39
Гость
28 апреля 2015, 13:13
Вы не способны, это факт.
Нуу, дык, ить , ага!.. И ЛОБ НАМОРШШЫТЬ! Аторитетно...мать!
Гость
28 апреля 2015, 15:35
Гость
28 апреля 2015, 13:13
Вы не способны, это факт.
Вы способны? Ну, не последнюю, а рублей пятьсот? Ответите?...
Гость
23 апреля 2015, 15:23
У России есть один союзник.....Телевизор.
Гость
23 апреля 2015, 16:04
Да ладно... Вот братушка из Сев. Кореи обещал подъехать на праздники! Чем не союзник?
Гость
23 апреля 2015, 16:19
Гость
23 апреля 2015, 16:04
Да ладно... Вот братушка из Сев. Кореи обещал подъехать на праздники! Чем не союзник?
До поры до времени он союзник, как и все союзники России.
Гость
23 апреля 2015, 17:17
Гость
23 апреля 2015, 16:19
До поры до времени он союзник, как и все союзники России.
В это мире всё до поры до времени. Был умница Гнесин до поры - исчез, вместо него какой-то невнятный Валентин.
Гость
24 апреля 2015, 08:38
Слушай сиротинушка,раз ты владеешь такими познаниями во всех отраслях,то не смог бы дать ясные пояснения о событиях на Украине в следствии которых и сложилась данная ситуация в России,ну и ответить попутно на ряд не сложных вопросов,к примеру:Как можно относиться к заявлению Яценюка о нападении в 1941 году СССР на Германию?Как ты оцениваешь ситуацию,когда Россия оказала помощь народным республикам Донецка и Луганска о которой те просили?Как пояснишь действия американцев оказывающих вооруженную помощь киевской власти в результате которой совершаются бомбежки мирного населения??? Ну есть еще ряд вопросов,которые можно задать,но для начала ты хотя бы ответь вразумительно на эти,только прошу ответить именно на вопросы.Так что давай блесни своими познаниями.
Гость
24 апреля 2015, 09:55
В России сложилась данная ситуация в том числе вследствие ее действий в Украине, в том числе.
Гость
24 апреля 2015, 10:11
Интересно, как отвечать на вопросы, в которых заложены ложные утверждения...
Гость
24 апреля 2015, 10:31
Гость
24 апреля 2015, 10:11
Интересно, как отвечать на вопросы, в которых заложены ложные утверждения...
"Как можно относиться к заявлению Яценюка о нападении в 1941 году СССР на Германию?" - это ложное утверждение? В другой редакции, но смысл 100% такой. "Как ты оцениваешь ситуацию,когда Россия оказала помощь народным республикам Донецка и Луганска о которой те просили?" - это ложное утверждение? Помощь не оказывала РФ? "Как пояснишь действия американцев оказывающих вооруженную помощь киевской власти в результате которой совершаются бомбежки мирного населения???" - или эту? Что именно в этом ложного тогда? Американцы помощь оказываю - да! Мирное население гибнет - да! Что ложного?
Гость
28 апреля 2015, 10:43
Лариса, вчера 18:50 "И мир живет и развивается в хаосе .." - полная ерунда. Мир как раз и поражает ЛЮБОЕ ВООБРАЖЕНИЕ своей гармоничность, ГАРМОНИЕЙ. В муравейнике сосуществуют десятки миллионов особей - мозг просто выносит, когда начинает осознавать степень организованности жизни такой семьи: туалеты, прачечные, вентиляция, коммуникации, детские сады, столовые... А морские течения? Это что-то запредельное. И ведь всё так тонко, так хрупко, но поражаешься насколько всё своевременно, взаимосвязано и взаимозаменяемо. Конечно, хаос имеет место быть - например, твоя голова)). А если серьёзно, то переход из одного состояния существования в другое чаще всего по форме происходит в виде именно хаоса. Это достаточно заметно на нашем российском обществе, но и тут не перестаёшь удивляться насколько в этом хаосе расписаны ВСЕ роли, и насколько ключевые игроки соответствуют месту и времени.
Гость
28 апреля 2015, 12:27
"всё так тонко, так хрупко, но поражаешься насколько всё своевременно, взаимосвязано и взаимозаменяемо". "не перестаёшь удивляться насколько в этом хаосе расписаны ВСЕ роли". ВСЕ пути прописаны свыше.
Гость
28 апреля 2015, 14:36
Гость
28 апреля 2015, 12:27
"всё так тонко, так хрупко, но поражаешься насколько всё своевременно, взаимосвязано и взаимозаменяемо". "не перестаёшь удивляться насколько в этом хаосе расписаны ВСЕ роли". ВСЕ пути прописаны свыше.
Не сообщишь, нам приземленным, откуда "свыше"?
Гость
28 апреля 2015, 17:08
Гость
28 апреля 2015, 14:36
Не сообщишь, нам приземленным, откуда "свыше"?
Вам то зачем, вы ни в Бога, ни в чорта, ни в красную армию...
Гость
23 апреля 2015, 12:12
Микросхемы у нас всегда были импортными или копиями импортных ты что дед? Мы всегд азависели от импорта всегда начиная с петра. А миша есть статистика... сравнивай
Гость
23 апреля 2015, 13:57
Что ты привязался со своими микросхемами? Что ты этим хочешь доказать? Что в СССР была антиэкономика? Кто понимает - тот понимает, кто нет - тот и не поймёт. Чё ты сидишь на этом коньке, третируя русский народ? Что такое 70 лет в истории? Тьфу!
23 апреля 2015, 14:24
Ты весьма жуликоватый внук своего деда! Для тебя( конечно в нужный момент) кончается старый мир - ссср и вдруг, из небытия, выскакивает новый-капиталистический. Свет и тень, день и ночь! Вы имели скопированную микросхему, вы имели оборудование, на котором ее напыляли, вы имели плохое с/хозяйство, вы имели медицину, образование, вы имели малоподвижную неповоротливую социалистическую страну. Что же вам мешало и мешает модернизировать при бешеных нефтеденьгах, привести это в порядок? Что же у вас как в песок уходят все ваши задумки? И только одно остается - отдай налог и спи! А налог, с каждым днем больше,и в объеме и количестве. В чем вы обогнали свою страну-родительницу? Только в количестве чинуш, в воровстве, частоте кризисов и мутного будущего. Большооое достижение! А сердюков и компания, это дети вашего строя и твой и...зм лишнее тому подтверждение.
Гость
23 апреля 2015, 15:03
23 апреля 2015, 14:24
Ты весьма жуликоватый внук своего деда! Для тебя( конечно в нужный момент) кончается старый мир - ссср и вдруг, из небытия, выскакивает новый-капиталистический. Свет и тень, день и ночь! Вы имели скопированную микросхему, вы имели оборудование, на котором ее напыляли, вы имели плохое с/хозяйство, вы имели медицину, образование, вы имели малоподвижную неповоротливую социалистическую страну. Что же вам мешало и мешает модернизировать при бешеных нефтеденьгах, привести это в порядок? Что же у вас как в песок уходят все ваши задумки? И только одно остается - отдай налог и спи! А налог, с каждым днем больше,и в объеме и количестве. В чем вы обогнали свою страну-родительницу? Только в количестве чинуш, в воровстве, частоте кризисов и мутного будущего. Большооое достижение! А сердюков и компания, это дети вашего строя и твой и...зм лишнее тому подтверждение.
М ыне имели оборудование котрое нужно для производства современных микросхем.Этооборудование устаревает быстрее чем сами микросхемы.сельское хозяйство?7котрое не могло обеспечить и не может обеспечить страну продовольствием? ВОпрос ызавдавай власти этой которая сейчас .. Именно эта власть и сочинила кризис власть номенклатуры...которая привела к развалу ссср и приводит к развалу РФ.
Гость
20 апреля 2015, 14:01
что вата делать будет? Когда власть переменится?Видно же прежними методами управлять не получается. укреплять рубль тратя ЗВР. выходит полная растрата денег впустую не укреплять...то рубль падает стремительно что тоже плохо, если учтем что от импорта даже нефтепромыслы зависят...И рост курса доллара неминуемо приводит к росту цен и недовльству населения. Есть предположение, при переполненности всех хранилищ нефти ,когда нефть начинают уже хранить в цистернах, втанкерах которые стоят на рейдах...Это о чем говорит? Мир ждет резкого удорожания нефти.и запасаются впрок дешевой нефтью. Вот тогда рубль подоражает.Но если нефть не подоражает то запасы нефти накопленные обрушат нефть до 30 долларов, что ждет рубль и всех нас?Шок сравнимый с шоком 92 года.Следите за новостями с ближнего востока.израиль грозлся разбомбить все атомные объекты ирана,если они начнут работать.На сколько вздоражает нефть? Может быть и до ста и до двухсот..Арабы негласно подерживают израиль.
20 апреля 2015, 14:31
Инфа то откуда ? Израиль разбомбит атомные обьекты ? А что потом с Израилем будет ?
20 апреля 2015, 14:40
Значит для вас население России -это "вата "? Но вы тоже самое население , один из его представителей ,и явно не держатель золотого запаса в Швейцарских банках . Зачем же так о себе то ?)
Гость
20 апреля 2015, 15:21
Нетаньяху прямо говорил о намеринии Израиля уничтожить атомные объекты ирана. У него опыт есть в 70х они разбомбили атомные объекты в багдаде. А ничего израилю не будет,арабам выгодно унижение ирана
Гость
17 апреля 2015, 20:53
Назавтра уже курс растет. Все Путин выступил, здравствуй , кризис!
18 апреля 2015, 12:23
Да и поровну на не большой рост. Главное, чтоб резкого роста не было. А 51 ..55 это уже было и не так страшно, как преподносят. Ну не поедем в этом году за рубеж на море в крайнем случае.
Гость
18 апреля 2015, 14:07
18 апреля 2015, 12:23
Да и поровну на не большой рост. Главное, чтоб резкого роста не было. А 51 ..55 это уже было и не так страшно, как преподносят. Ну не поедем в этом году за рубеж на море в крайнем случае.
По сто будет. Если учесть что мы зависим от импорта
Гость
18 апреля 2015, 17:04
18 апреля 2015, 12:23
Да и поровну на не большой рост. Главное, чтоб резкого роста не было. А 51 ..55 это уже было и не так страшно, как преподносят. Ну не поедем в этом году за рубеж на море в крайнем случае.
Глянь сколько резервов просадили в этом году. А ЗВР все таят и таят. А нефть еще не нашла своего дна.
Гость
17 апреля 2015, 20:40
слава вы считать умеете?...ну кто может предположитть. что цб будет сжигать свои звр? в таких обьемах? рубль после исчезновения ЗВр будет по тысяче рублей или еще выше.. смотрите сальдо внешторговых операций считайте сколько валюты приходит и делайте выводы..Самоубиственная политика проводить укрепление рубля на фоне девальвации.. для промышленности..кстати сегодня долар уже начал расти
17 апреля 2015, 21:16
Я нет, не считаю и не вникаю сколько там ЗВР осталось, но вот вы причитающие с таким придыханием, подносящие свои рты так близко, что аж... - "еще вот, еще чуть чуть, еще две недели, еще неделя, еще 20 недель." Что опять 20 недель? Так подымем этот бокал ... за опять 20 недель!
Гость
18 апреля 2015, 07:59
17 апреля 2015, 21:16
Я нет, не считаю и не вникаю сколько там ЗВР осталось, но вот вы причитающие с таким придыханием, подносящие свои рты так близко, что аж... - "еще вот, еще чуть чуть, еще две недели, еще неделя, еще 20 недель." Что опять 20 недель? Так подымем этот бокал ... за опять 20 недель!
у тролля мыслей нет у него только словасловаслова... извергаются ну, словесный понос, то есть
Гость
18 апреля 2015, 11:56
17 апреля 2015, 21:16
Я нет, не считаю и не вникаю сколько там ЗВР осталось, но вот вы причитающие с таким придыханием, подносящие свои рты так близко, что аж... - "еще вот, еще чуть чуть, еще две недели, еще неделя, еще 20 недель." Что опять 20 недель? Так подымем этот бокал ... за опять 20 недель!
Так же как ты не вникаешь, сколько звр осталось, так же и путин не вникает, сколько россиян загнется в ближайшее время. Кстати, тебя это тоже касается.
Гость
19 апреля 2015, 13:00
Те кто считает, что все пропало и предрекает России гибель, видимо, не хотят жить или собираются жить в другой стране. На самом деле нам сейчас предстоит освободиться от всей этой запад-ни, захватившей нас в 91 и стать свободной и сильной державой. Большинство россиян, согласно рейтингам, видят в Путине своего национального лидера, который медленно, но верно ведет Россию к суверенитету
Гость
19 апреля 2015, 14:05
А кто нас захватил в 91-м? Все,кто были у власти,те и остались. Только перекрасились. А туда,куда нас ведет Путин и Ко последние 15 лет,мы и так прекрасно видим. прекрасный пример-доля доходов от нефти в 1999-м-18 процентов. В 2014-53!
Гость
19 апреля 2015, 14:41
те кто видят что на самом деле происходит в стране, а не пребывают в летаргическом сне под действием пропаганды а рейтинг путин сам для себя какой хочешь нарисует
Гость
19 апреля 2015, 15:37
Гость
19 апреля 2015, 14:41
те кто видят что на самом деле происходит в стране, а не пребывают в летаргическом сне под действием пропаганды а рейтинг путин сам для себя какой хочешь нарисует
У вас что из окна палаты видно? Что там у вас происходит?? Не пропускайте приёмы препаратов!!
Гость
17 апреля 2015, 19:28
Динамика изменений количества ЗВР ЦБ РФ показывает, почему укрепляется рубль. В среднем по 20 млрд долларов каждую неделю уходят.Осталось примерно 320 млрд. Что будет когда ЗВР кончатся? если учтем что еду мы завозим, технолгии завозим.. и так даллее плюс цб финнасирует выплату корпартивного долга. Плюс к сказанному по данным Госкомтруда ежедневно армия безработных увеличивается на 35 тысяч человек. Пока что мы видим хронику отложенного конца света в отдельно взятой стране, 20 недель осталось на все это благоденствие И что потом?
17 апреля 2015, 20:03
Потом доллар по 30 руб, не дай бог, конечно. полтинник в самый раз. Вы ж грили, что весной 100 руб. за доллар будет! Чё Вы нас так разочаровываете то своими прогнозами из проверенных источников.
Гость
17 апреля 2015, 23:37
17 апреля 2015, 20:03
Потом доллар по 30 руб, не дай бог, конечно. полтинник в самый раз. Вы ж грили, что весной 100 руб. за доллар будет! Чё Вы нас так разочаровываете то своими прогнозами из проверенных источников.
ватник платный? или глупый?
Гость
18 апреля 2015, 07:57
17 апреля 2015, 20:03
Потом доллар по 30 руб, не дай бог, конечно. полтинник в самый раз. Вы ж грили, что весной 100 руб. за доллар будет! Чё Вы нас так разочаровываете то своими прогнозами из проверенных источников.
патриот на содержании
Гость
21 апреля 2015, 20:12
А я о том, что желчи много выливается на Президента. Из ваших уст. ПОлагаете, что кто то другой может лучше стране сделать? Ошибаетесь. Живу я и работаю в Европе. Потому и не понимаю вашу агркссивность то отношению к ВВП. Вы , видимо, других позабыли, которые страну до такого уровня довели, в каком она ВВП досталась.
Гость
21 апреля 2015, 20:39
Другие были лучше.И жилось при других лучшеюА страна досталоась нормальная с ростом промышленности в 10% А все чудеса просто нефть была дорогая вот и...при ельцине судьи не давили людей и менты не насиловали и жизнь была дешевле
Гость
21 апреля 2015, 20:42
да разница не большая,тогда хоть надежда была какая-та на будущее а сейчас ни надежды,ни будущего,только пропасть впереди в которую ввп со своими помощниками ведет к стати стабильно как и обещал.
21 апреля 2015, 21:32
Гость
21 апреля 2015, 20:39
Другие были лучше.И жилось при других лучшеюА страна досталоась нормальная с ростом промышленности в 10% А все чудеса просто нефть была дорогая вот и...при ельцине судьи не давили людей и менты не насиловали и жизнь была дешевле
Вы там с Карлсоном свои шведские истории со сказочным концом прекратите рассказывать.
Гость
22 апреля 2015, 19:04
Что не сделаеш ради установления момента истины! Снял радиатор с процессора, кстати заодно почистил радиатор от пыли и сменил термопасту.И так надписи на процессоре: " INTEL (R) (c) 05 E1400. CELERON (R) DUAL - CORE SLAR2 MALAY 2/00GHZ/512K/800/06 0811A169 (04) " Как видим, страна Малайзия есть (MALAY), а USA нету-ка. PS: Извини, процессор ломать не буду, чтобы посмотреть где кристалл "вырастили".
22 апреля 2015, 19:36
Вы что не знаете тролля-гнуса? Он же крутой айтишник- программер! Месяц, снимает кулер!
Гость
22 апреля 2015, 20:11
И это не доказывает вашу мысль что процессоры США невыпускает, целероны и разное старье вполне китай может делать..
Гость
22 апреля 2015, 20:16
22 апреля 2015, 19:36
Вы что не знаете тролля-гнуса? Он же крутой айтишник- программер! Месяц, снимает кулер!
Дед, если можно, по подробнее? Уж больно широкий диапазон его познаний и ведь как заливает (Хлестаков нервно курит )
Гость
19 апреля 2015, 20:20
2 года - время агонии путинского режима
Гость
19 апреля 2015, 21:54
На режим пофигу, туда ему и дорога. Чем это кончится для людей и страны - вот вопрос без ответа... А платить придется по всем счетам...
Гость
19 апреля 2015, 23:30
Гость
19 апреля 2015, 21:54
На режим пофигу, туда ему и дорога. Чем это кончится для людей и страны - вот вопрос без ответа... А платить придется по всем счетам...
Почему без ответа? Прощай, Россия...
Гость
20 апреля 2015, 08:25
Гость
19 апреля 2015, 21:54
На режим пофигу, туда ему и дорога. Чем это кончится для людей и страны - вот вопрос без ответа... А платить придется по всем счетам...
что выпадет народу пережить - даже представлять страшно думаю будет хуже 90-х
Гость
23 апреля 2015, 14:30
А есть кто нибудь, кто Россию любит, а не американцам служит, так с упоением расхваливая их? ОТвечаю: есть! Кто за эту похвалу от них премию получает.
Гость
23 апреля 2015, 15:10
А где ты увидел расхваливание американев?7Вотты почему юзаешь америкнский комп и американскиепрограммы ?7А темсамым помогая американцам? Про сша говорят правдуА про Россию говорят что рубльпадает и всё
23 апреля 2015, 15:15
А что америкосов расхваливать ? вот расскажу .как то давно смотрела передачу .Был участник ,имеющий знакомую в Штатах .Рассказал ,что она ему сообщает ,что погиб ее сын .и далее она ему рассказывает ,-как здорово -на похороны родственники все собрались ,которых годами не видела .и так все хорошо и прекрасно было ..ЭТО ЧТО ? Вся студия .которая этот рассказ слышала была в шоке .Может все таки Задорнов прав в своих юмористических зарисовках ?
Гость
23 апреля 2015, 15:18
Сами то поняли что написали? Кто премию получает? Тот кто Россию любит?
Гость
18 апреля 2015, 08:38
Если предположить, что весь дефицит бюджета будет профинансирован из суверенных фондов, при негативном сценарии Резервный фонд закончится в 2016 году, ФНБ - в 2017 году, причем для финансирования дефицита не хватит еще 730 млрд рублей
Гость
18 апреля 2015, 11:07
нет уже этих фонодов
Гость
20 апреля 2015, 21:55
Какой вы предприниматель а вы себя плзиционируете как ип, если вы не знаете что кроме упрощенки есть общий режим налогообложения? На нем суммарно люди отдают государству 70% от заработанного. Только ип с маленьким оборотом пользуются упрощенкой большинство сидит на общем режиме налоговом. Далее Аэрофлот в Крым не летает. Иначе ему закроют Небо Европы и Америки. Машинку тебе пара подарил. ПалитьсЯ не надо так явно Любой ип знает режимы налоговые любой. Любой.
20 апреля 2015, 22:55
Оч рад, что Вы радеете за директоров фабрик, заводов, пароходов. Жаль их, конечно, обдирают их! Но все же. Назовите то государство, которое так зажимает бедных ИПэшников, что аж сдирает с них 6%?! По поводу аэрофлота, зайдите на их оф. сайт и поглядите уже.
20 апреля 2015, 23:07
Любой юзер и даже лузер знают, что интернет свободная территория! Каждый вправе высказать свое. Если вы чп, ип или какое там еще о.а.о.о.о. скажите как у вас ведется работа с налогами и всем станет ясно кто прав.
Гость
21 апреля 2015, 08:46
20 апреля 2015, 23:07
Любой юзер и даже лузер знают, что интернет свободная территория! Каждый вправе высказать свое. Если вы чп, ип или какое там еще о.а.о.о.о. скажите как у вас ведется работа с налогами и всем станет ясно кто прав.
Как ведется,да просто-КРУЧУ ВЕРЧУ ОБМАНУТЬ ХОЧУ.
Гость
17 апреля 2015, 23:14
смотрю на картинку и так рабль жалко до чего ж довели его
Гость
22 апреля 2015, 17:14
Ещераз апостол и дед и славик америка гораздо сильне нашей страны говрить обратное этоизмена Родины. цифры по экспорту приведены ито не полные.. Курс рубля падает по теме курс рубля укреплялся к прямой линии после неё стал падать , потратили уйму денег снизили ЗВР с 500 млрд до 320 млрд.. Зачем?Сейчас опять рубльпадает а в ы все о сша
Гость
22 апреля 2015, 17:33
Ну уж кто бы говорил про измену,эх сиротинушка ты наш.
22 апреля 2015, 18:05
Никто не спорит, что США крепче на ногах стоит чем Россия. Одно не понятно. Откуда такой разгул преступности если у них достаток во всем? Вроде рай должен быть, аннннет. Далеко им до Советского Союза, люди которого даже из Кавказа сделали гостеприимный уголок.
Гость
22 апреля 2015, 18:12
Какой такой разгул преступности? Уна с намноговыше на 100 тысяч у них убивают четыречеловека а унас 12 человек..слава ты что?? Зачем врешь разгул у нас...а наша экономика это смех по сравнению с американской
20 апреля 2015, 09:13
принципиально новая фаза кризиса в отношениях России и Запада: последний, убедившись, что повлиять на стратегический курс российского руководства он не может, неизбежно будет искать другой, более радикальный способ устранить то, что он считает для себя серьезной угрозой. Судя по словам и делам последнего времени, коллективный Запад (сумма мнений и настроений, определяющих вектор движения развитых стран вне зависимости от отдельных отклонений и особых позиций по частным вопросам) не намерен ждать политических изменений или «смены режима» в России — это слишком долгие способы устранения раздражающего Запад фактора, да и перспективы достижения устойчивого результата выглядят сомнительными. Гораздо вероятнее, что он выберет более простое решение проблемы России как страны, «взламывающей» постсоветское и европейское пространство и воспринимаемой Западом в качестве главной опасности для Европы, лишив ее возможности выступать в роли непредсказуемого, но влиятельного игрока."Г.Явлинский ."
Гость
20 апреля 2015, 11:32
Как можно в подобном вопросе ссылаться на Явлинского, это глупо.
Гость
20 апреля 2015, 12:11
Гость
20 апреля 2015, 11:32
Как можно в подобном вопросе ссылаться на Явлинского, это глупо.
Походу она - ещё та ватница
20 апреля 2015, 12:45
Гость
20 апреля 2015, 11:32
Как можно в подобном вопросе ссылаться на Явлинского, это глупо.
А на кого нужно ссылаться по вашему ?А так -писк из кустов ))
Гость
20 апреля 2015, 16:30
Лариса цифры приводимые здесь общеизвестны,90% продовльсвия завозится в Россию Это известно из отчетов Госкомстата и высказываний официальных лиц. Ваши просвещением никто заниматься не будет. Что вы можете знать об экономике ? Что простая приемщица заказаов может знать??Здесь не сайт для знакомств подите вон Еще уборщицы будут постить...Вашим образованием заниматься никто не будет
Гость
20 апреля 2015, 18:09
Лариса вы стремитесь показаться умнее чем есть на самом деле. Но сначала вникнете в суть проблемы.А потом задавайте правильные вопросы.
20 апреля 2015, 18:16
Вы рассуждаете об экономике ,и даже не знаете ,как работает производственная компания в условиях капиталистического рынка ? Увы ,гость ,похоже производство для вас идентично сапожной мастерской (У нас бухгалтер есть ,чтобы знать НК РФ .Каждый занимается своим делом .
20 апреля 2015, 18:20
Называется цифра в 50 процентов .это никак не 90 )К тому же Россия и экспортирует продовольствие .
Гость
23 апреля 2015, 10:48
slava, вчера 18:05 "Никто не спорит, что США крепче на ногах стоит чем Россия. " НЕТ, ув. slava, СПОРИТ! Я тебе очень рекомендую заказать на стену плакат - возможно тогда ты до конца поймёшь смысл фразы: "«Вот скажи мне, американец, в чем сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах.. У тебя много денег. И чего? Я вот думаю, что сила – в правде. У кого правда, тот и сильней. Вот ты обманул кого-то. Денег нажил. И что, ты сильнее стал? Нет, не стал. Потому, что правды за тобой нет. А тот, кого ты обманул, тот сильней. Да.» («БРАТ 2») Живи в Духе, slava, и тогда НИКТО тебя не сможет убедить - т.е. ЛИШИТЬ ВЕРЫ - в том, что у кого больше денег, тот и "крепче на ногах стоит". Стыдно в предверии Великой Победы забывать, что В СУТИ ВСЯ ЕВРОПА (да и США помогали) работала на фашистскую Германию, а только победил в той кровавой войне Русско-Российский Народ. И если пиндонсня сунется - снова и опять победа будет за Россией. Да и сейчас Путин самый влиятельный политик.
Гость
23 апреля 2015, 14:40
Спасибо, чет я, действительно, сбился с курса.
Гость
23 апреля 2015, 15:10
все враньё ваши слова
Гость
23 апреля 2015, 16:44
Гость
23 апреля 2015, 15:10
все враньё ваши слова
Нет, мои слова - ПРАВДА. А вот твои, Гнесин - проплаченная ложь. "Большое значение для вооружения Германии и создания ее военной машины имели прямые вложения американского капитала в германскую промышленность. По официальным данным, прямые американские капиталовложения в германскую промышленность в 1930 г. составляли 216,5 млн. долларов. В Германии имелось до 60 филиалов американских концернов . Сенатор Килгор говорил в 1943 г.: «Огромные суммы американских денег шли за границу на строительство заводов, которые теперь являются несчастьем для нашего существования и постоянной помехой для наших военных усилий» . Килгор имел все основания сделать такое заявление, поскольку сенатская комиссия, возглавляемая им, определила сумму американских капиталовложений в Германии в 1 млрд. долларов. "
Гость
23 апреля 2015, 12:09
США непомогала германии воевать.Она помогала нам.А немцам помагали чехия,причем добровольно, словакия при чем словаки воевали в вермахте.Румыны, при чем воевали в вермахте.Венгры, при чем воевали с вермахтом вместе,итальянцы.. при чем воевали с нами вместе с немцами.Болгария была союзницей Германии хотя с нами воевала. Хорваты словенцы и босняки поддерживали германию.. Тоесть вот кто поддерживал.. Франция у неё было мало промышленности...основной промресурс это чехия которая тигры и пантеры делала. А гермиании перед войной сталин поставлял нефть руды,зерно...вот кто главный помошник.. Как в условиях войны и полной блокады европейского побережья америка могла помочь германии?? В вот лендлиз нам поставили еды в размере 100% от рациона РККА за 4 года.Алюминия в размере 100% от ппроизведенного унас, спирта в размере 200% от произведенного у нас.И грузовики студебекеры нескольо сот тысяч на которых были смонтированы катюши.У нас то не было грузовиков которые могли таскать м31
Гость
23 апреля 2015, 12:43
Болгария снами не воевала ошибочка.Но была союзником Германии
Гость
23 апреля 2015, 14:03
Про Тигры м Пантеры мз Чехии в каком сне увидел?
23 апреля 2015, 14:24
гнусу с любовью http://svpressa.ru/post/article/99521/
Гость
18 апреля 2015, 21:21
Смело... Через два года все будет еще лучше, хотя и сейчас неплохо. Раньше как -то со сроками более расплывчато было. "Нынешнее поколение будет жить при коммунизме"- Хрущев вроде бы вещал? "Каждая семья будет жить в отдельной квартире к 2000 году"- Горбачев, нет? А вообще пример надо брать нашему дорогому ВВП с Виссарионыча: "Жить стало лучше, жить стало веселей"- тут тебе и сроков никаких и оптимизму через край! Хотя... Время сейчас другое.Ну кто вспомнит что о чем там вещал два года назад солнцеликий? Вот если сейчас спросить, что он рассказывал в предыдущей "прямой линии"? То-то и оно... Санек, ты сдулся что ли в твоей титанической борьбе ? Нехорошо, Санек, нехорошо... Давай уже подпусти оптимизму, а то и читать этих "нытиков" оскомину набивает. Один Слава чего там пытается изобразить, но уж сильно неуклюже. Давай Санек, взбодрись и приступай ужо к ... обязанностям-то.
19 апреля 2015, 00:44
Да куда там вашим челябинским ,с нашими то ,самарскими )) С одной со мной справиться не смогли )) Оптимизму ? Добавила бы бы,да пока промолчу ..похоже самые злыдни из вашего Че здесь тусуются )) Кстати, есть точка зрения ,проводящая параллель между ВВП и Сталиным ,что якобы и тот и другой обладает и обладал ЗНАНИЕМ .Которое так упорно ищет Санек ,но ему оно не дается ..Замахнулся выше головы ..а ведь не перепрыгнет ..Так то ,Санек ))))Ой ..Александр Батькович ..Наше вам,.с кисточкой ..привет из Самары !
Гость
19 апреля 2015, 07:16
А кто такой Санек?
Гость
19 апреля 2015, 08:25
это о чем вообще был словесный поток? кто ясно мыслит тот ясно излагает или в методичке не нашел цитату?
Гость
20 апреля 2015, 13:59
Это означает постепенное, но устойчивое привыкание к кризису. Это привыкание выглядит полезным — если не желанным — для властей, так как открывает уникальную возможность допустить существенное снижение уровня жизни, не вызвав социально-политической ажитации. Пример такого рода тренда на протяжении последних 10–15 лет демонстрирует наш друг и союзник Венесуэла, движение которой представляется очевидным регрессом, но выстроенным так, что он не вызывает окончательного отторжения у граждан. Нечто похожее происходило в Белоруссии. И в России довольно продолжительный кризис, если он будет развертываться подобным образом, не создаст политических проблем для Кремля. Однако с чисто экономической точки зрения привыкание к кризису даже более опасно, чем сам кризис — что прекрасно видно на примере многих государств-неудачников. Ничто не убивает предпринимателей столь уверенно, как стояние экономики на месте и ее медленный упадок.
20 апреля 2015, 14:24
Откуда "дровишки "? В Венесуеле тоже гибридный режим .
Гость
20 апреля 2015, 15:43
20 апреля 2015, 14:24
Откуда "дровишки "? В Венесуеле тоже гибридный режим .
гбридный????? ЭТо чо такое таких форм правления не бывает это помидоры гибридами бывают вы опять путаете все на свете
Гость
20 апреля 2015, 16:30
Гость
20 апреля 2015, 15:43
гбридный????? ЭТо чо такое таких форм правления не бывает это помидоры гибридами бывают вы опять путаете все на свете
Это еще чо, она бывает такое понапишет, а тут всего лишь вон чо, ну и чо? )).
Гость
22 апреля 2015, 09:30
Власть существует пока у неё есть легальный аппарат насилия, пока есть органы принуждения. Которые принуждают граждан исполнять законы. Это полиция,прокуратура, фсб,фсо, но они служат власти пока им платят деньги,как только деньги перестают им платить они служить перестают. Рубль является деньгами, пока есть возможность на него что либо покупать. Как только ЗВР исчезает, на рубль становится что либо невозможно купить. Зарплату начинают платить в натуральной форме то есть продукцией предприятия, появляются бартерные схемы...но служивым людям в результате ничего не достается.. И власть может прийти любой уличный горлопан за которым пойдут люди. Охранять власть служивые люди не будут. Мы это проходили в 91 году. Тогда рубль не был конвертируемой валютой но у него до середины 89х было товарное наполнение пусть плохое но было за счет импорта,как оно исчезло,так и исчезла власть коммунистов.Так понятно дед?
22 апреля 2015, 10:09
Был искусственно созданный дефицит ,тех же продуктов питания ,об этом сейчас известно ,хотя и тогда информация была .
22 апреля 2015, 10:38
А как там в США дела обстоят? Немцы грят, что те уже даже калькуляторы разучились делать. И как они там уживаются со своим зврдолгом?
Гость
22 апреля 2015, 10:40
22 апреля 2015, 10:09
Был искусственно созданный дефицит ,тех же продуктов питания ,об этом сейчас известно ,хотя и тогда информация была .
Лариса это враньё. ПРи свободных ценах дефицита никогда не будет.Дефицит это форма инфляции ,это скрытая инфляция когда люди избавляются от денег покупая ликвидные товары.Потому лучше не наполнять неконвертируемый рубль а обеспечить конвертацию рубля. Это исключит скупку товаров ВОт чуствуется в тебе человек от сохи , начальное образование, некритическое отношение к информации услышанной из телевизора, ка кговрится село одно слово. эх сеелоо село...ЦПШ хоть закончила? ВЫ невежественные лариса торугйте в своей сауне и не участвуйте в спорах в теме которых в ы не понимаете ничего
Гость
27 апреля 2015, 10:16
Гость, позавчера 09:22 "Даже Путин на беседе с народом сказал о том, что да, СССР освободила часть Европы от фашизма при этом навязав свой строй. мы учтем все эти ошибки. Так вот Яценюк это и имел в виду...Или Вы отрицать будете, что СССР полЕвропы в соцлагерь повязал? И что Вы скажете о том, что теперь там нет ни одной соцстраны. да и СССр развалился?" Для начала приведите цитату от Путина, и убедитесь, что Вы уже в лучшем случае искажаете, а в худшем врёте. Что касается того, что "Яценюк это и имел в виду", то я не нуждаюсь в интерпретаторах, тем более когда имею возможность слышать И ВИДЕТЬ прямое высказывание этого горе-политика: "Мы все хорошо с вами помним советскую invasion как в Украину, так и в том числе - в Германию." ---- СССР на ОСВОБОЖДЁННЫХ территориях как и подобает ПОБЕДИТЕЛЮ установил строй, наиболее соответствующий интересам ПОБЕДИТЕЛЯ. ТАК поступали и поступают ВСЕ ПОБЕДИТЕЛИ.
Гость
27 апреля 2015, 12:18
Нет не ВСЕ. Что вы на всех киваете. Некоторые при захвате территорий коренные народы уничтожали, ВСЕМ так делать надо?
Гость
27 апреля 2015, 14:42
Гость
27 апреля 2015, 12:18
Нет не ВСЕ. Что вы на всех киваете. Некоторые при захвате территорий коренные народы уничтожали, ВСЕМ так делать надо?
ВСЕ делают ТАК, как им хочется, то есть как ИМ ВЫГОДНО. И Я НЕ ПРИЗЫВАЮ ПОДРАЖАТЬ - неужели так трудно понять простые и очевидные Истины?
Гость
27 апреля 2015, 17:09
Гость
27 апреля 2015, 14:42
ВСЕ делают ТАК, как им хочется, то есть как ИМ ВЫГОДНО. И Я НЕ ПРИЗЫВАЮ ПОДРАЖАТЬ - неужели так трудно понять простые и очевидные Истины?
Какие Истины :-)? Есть общие истины? Есть вообще истина? Не все делают так как им хочется, это вам так хочется. Если б это было так, в мире был бы хаос и он давно бы исчез, совсем. Есть законы, и тот, кто их нарушает - преступник, хоть в местечковом хоть в мировом масштабе. То что вы написали об СССР сейчас не прокатит, не должно прокатить, время знаете ли не то. Нужно стремиться к прогрессу а не к первобытному, незаконному отъему территорий :-)
Гость
18 апреля 2015, 10:14
Да уже задавили. Нас. Особенно пенсионеров.
Гость
18 апреля 2015, 10:14
Да уже задавили. Нас. Особенно пенсионеров.
19 апреля 2015, 01:03
Экономика без кризисов не существует ,это естественный процесс .И экономика связана с политикой ..И что хотите от ВВП? Что на кофейной гуще 10 лет назад гадал и все знал наперед ?Вот эта неистребимая веря в ЦАРЯ .На верху не мифические боги с Олимпа .,пора это давно понять .
Гость
19 апреля 2015, 13:10
молись ты на своего ВВП! а почему мы то должны?
Гость
19 апреля 2015, 13:34
На верху у нас сидят те, кого выбрал наш народ на демократичных , свободных выборах. И сейчас рейтинг у тех, кто сидит на верху с каждым днём всё выше и выше, уже больше чем был когда то у дорогого товарища Л.И. Брежнева. И никого другого нашему народу не надо сейчас. Россия вперёд! Путин вперёд! Медведев вперёд!
Гость
19 апреля 2015, 15:07
у нас кризисы бесконечны и это значит нормальная жизнь? а вот власть этих кризисов не чувствует вообще для них они не существуют тогда по этой логике и это нормально? интересно до чего тролли ещё договоряться...
Гость
18 апреля 2015, 11:07
А никто не ноет, снизили покупательную спобность рубля урезали наши доходы в два раза...Почему?за что? Нефть то 60 баксов..при касьнове нефть была 17 долларов ,а доллар стоил 28 рублей и вес было дешевле в разы... А сейчас работы меньше.,ЗВр на исходе резервных фондов нет..безработица и что радоваться? а?уфимец?
Гость
18 апреля 2015, 11:40
А у него все хорошо,он же не из простого населения раз его все устраивает.
Гость
21 апреля 2015, 12:10
а потому что производительность труда была ниже выплат по зп. так что не потопал, а полопал - вот теперь и сиди радуйся.
Гость
19 апреля 2015, 14:03
Пермяк что ты скажешь о курсе рубля о девальвации.ю и о растрате звр по 20 млрд в неделю? И как власть может править без денег?? Полиция не будет работать без денег а это означает крах власти как системы легитмного насилия и принуждения..расскажи....что будешь делать на улице без работы... И з а большинство не говори..говори за себя... А от запада хочешьосовбодиться выброси телевизор компьютер, выброси отклчись от интернета..для начала покажи пример....МЫ часть западной цивилизации даже православие западное вероучение
Гость
19 апреля 2015, 15:43
Гнус, ну займись ты трейлером своим что ли, а? Ну пожааалста...дай паутине передохнуть, будь человеком!)
Гость
19 апреля 2015, 18:05
*** гнуська, дай , пожалуйста, ссылочку про 20 млрд. Чёто не нашел... Фушка не пускает меня с постами к тебе, но про "трайлер" он прав - шел бы ты лесом! Хоть мы с ним и в контрах, и по разным причинам гоним тебя, только ведь правда, что тебе, американскому холую, нечего делать на бывшей, для тебя, родине, а упоминать "наш", в любом применении к России, так прямо противопоказано. Ты уехал в штаты? Уехал!? Прежде ты был внутренним врагом России, теперь ты - внешний, но в любом варианте, ты - ВРАГ РОССИИ. С чем тебя и поздравляю!!!!!!
Гость
21 апреля 2015, 00:37
Уважаемая пара троллей - Слава и Лариса. Вы факты от домыслов отличаете? Статистику от реальной жизни? Правду от лжи? Ваша пропаганда надоела
21 апреля 2015, 01:35
Так я и говорю о жизни ,а не о статистике .А вы что о жизни сказали ?- "Все живут плохо " .Кто Вас уполномочил говорить за всех за их ощущение своей жизни ?
21 апреля 2015, 02:03
Ну скажите наконец что то реальное .
Гость
21 апреля 2015, 08:16
21 апреля 2015, 01:35
Так я и говорю о жизни ,а не о статистике .А вы что о жизни сказали ?- "Все живут плохо " .Кто Вас уполномочил говорить за всех за их ощущение своей жизни ?
А он имел в виду простых граждан а не таких,ну к которым относитесь вы и вам подобные.
Гость
21 апреля 2015, 17:20
кстати если будет военный кризис на ближнем востоке то санкции снимут с РФ..РФ будет нужна... а нам надо помнить что Россию иран называет сатаной...и что иран именно этот режим отправлял моджахедов в афган. Так что мы объективно против ирана и это выручит нас от кризиса..Ночто будем делать если иран начнет отправлять оружие на украину? Стоили ли того все эти пасьянсы поддержки Януковича?
Гость
21 апреля 2015, 19:49
Не нужна будет РФ. Так как до этого в ней кроме как в бензокалонке ни чего другого и не видели. И санкции снимать не будут. Хоть кто воюй на востоке.
Гость
21 апреля 2015, 20:22
Гость
21 апреля 2015, 19:49
Не нужна будет РФ. Так как до этого в ней кроме как в бензокалонке ни чего другого и не видели. И санкции снимать не будут. Хоть кто воюй на востоке.
Нет ка ки в случае с афганом пожелают иметь союзника Россию чем врага.. И шанс для руководства страны выйти из кризиса видимо на то и расчет
Гость
21 апреля 2015, 20:23
Не напомнишь, с кем Россия подписала договор о продаже СС-300? На пикейного жилета ты похож.., Гнесин!
Гость
17 апреля 2015, 19:55
за два года он страну доканает...
18 апреля 2015, 12:19
За 15 лет не до канал , а тут резко за пару лет... Не боись Россия выстоит!
Гость
18 апреля 2015, 14:06
18 апреля 2015, 12:19
За 15 лет не до канал , а тут резко за пару лет... Не боись Россия выстоит!
Все уже не выстоит. Половину срока Путина правили либералы. Вот и выстояла страна. Сейчас либералов нет. И страна стала падать в пропасть 20 недель за этот срок или страна исчезнет или доллар будет по сто. Или война будет. Если нефть вздорожает..то все это не будет. Россия живёт пока нефть. Дорогая.
Гость
18 апреля 2015, 17:07
18 апреля 2015, 12:19
За 15 лет не до канал , а тут резко за пару лет... Не боись Россия выстоит!
Совок был гораздо сильнее и круче. Но и его быстро свернули узлом. А у России нет и десятой части той мощи. Да и чиновники со своими семьями мыслями на Западе и с Россией свое будущее не связывают
Гость
17 апреля 2015, 19:18
И ведь верит дурачье...
Гость
19 апреля 2015, 10:08
Чем циничнее и так сказать наглее ложь , тем охотнее в неё верит электорат.
Гость
24 апреля 2015, 12:08
Прочитал очередной отказ от участия в Параде Победы - в этот раз Япония решила опозориться. Причина - всё та же - США под предлогом ЯКОБЫ незаконного возвращения Крыма в Россию, пугают, шантажируют, насилуют и прочее. А я хочу напомнить вам, что совсем недавно Клинтон 78 дней бомбил Сербию и в результате исторические территории Косово - а они принадлежали Сербии, когда и самих-то США ещё не было, были отторгнуты. Ну, и понятно, что там тут же развернули военную базу США - Кэмп-Бондстил. И ВСЁ НОРМАЛЬНО - и европейцам в лице своих политиков, и тем же самым японцам, ВСЁ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ. Но Бог с ними - японцами и прочее, но меня интересует как устроены мозги местных Гнесиных, Олей Нереальных(?), NDV и прочих рифмоплётов, если они находят такую политику достойной уважения, местами переходящего в откровенный фетишизм? Кто способен объяснить эти выверты психики?...
Гость
24 апреля 2015, 12:53
Япония имеет право неучаствоваать впраздновнии , извни есть международное право.его нельзя нарушать а сербов бомбили за массовые убийства косоваров...Чужое братьнельзя тем более ненужное и не имебщее никакого значения нивоенного ни экономического.Подписали договор о дружбе с украиной где признавали её границы? Подписали.Значит нельзя нарушать его.Подписали устав ООН подписали будьте добры выполняйте... Вы изоляции и в кризисе из ненужного никому острова..
Гость
24 апреля 2015, 15:14
Гость
24 апреля 2015, 12:53
Япония имеет право неучаствоваать впраздновнии , извни есть международное право.его нельзя нарушать а сербов бомбили за массовые убийства косоваров...Чужое братьнельзя тем более ненужное и не имебщее никакого значения нивоенного ни экономического.Подписали договор о дружбе с украиной где признавали её границы? Подписали.Значит нельзя нарушать его.Подписали устав ООН подписали будьте добры выполняйте... Вы изоляции и в кризисе из ненужного никому острова..
Кто-то утверждал, что Япония нарушает чьи-то права? Позор, Гнесин, ты уже хуже Ларисы в части понимать сказаное ТЕБЕ - идивонотсюда.
Гость
24 апреля 2015, 15:19
Гость
24 апреля 2015, 12:53
Япония имеет право неучаствоваать впраздновнии , извни есть международное право.его нельзя нарушать а сербов бомбили за массовые убийства косоваров...Чужое братьнельзя тем более ненужное и не имебщее никакого значения нивоенного ни экономического.Подписали договор о дружбе с украиной где признавали её границы? Подписали.Значит нельзя нарушать его.Подписали устав ООН подписали будьте добры выполняйте... Вы изоляции и в кризисе из ненужного никому острова..
Действительно вы правы, мы имеем право на все, другие не имеют право на то, на что мы имеем право. А потом давайте, уважайте нас за это.
Гость
27 апреля 2015, 16:28
Лариса, а расскажи ка нам, где сына служил? Про других языком горазда, а про своего?
Гость
27 апреля 2015, 20:33
Попробуй угадай,где мог служить любитель джинсов с заниженной талией.))
27 апреля 2015, 22:32
Гость
27 апреля 2015, 20:33
Попробуй угадай,где мог служить любитель джинсов с заниженной талией.))
Решили посплетничать ? Ты не можешь носить джинсы с заниженной талией ,понятно . Что , -пузико свешивается ?))
28 апреля 2015, 09:06
Гость
27 апреля 2015, 20:33
Попробуй угадай,где мог служить любитель джинсов с заниженной талией.))
(2) Фушка в какие годы и где служили твои сыновья?
Гость
22 апреля 2015, 12:41
Любой человек, который хотя бы немножко разбирается в компьютерах, знает что главным компонентом любого компьютера является центральный процессор. Кто же их производит? Из 11 компаний, только одна, Via находится в Тайване, а остальные 10 в США. Более того, если брать персональные компьютеры и лаптопы, то там применяются процессора только 2 американских компаний - Intel и AMD. Другими словами во всех 100% персональных компьютерах стоят центральные процессора только американского производства. Однако, хотя центральный процессор это самый главный компонент компьютера, но не единственный. Есть еще очень важный компонент, который называется - графический процессор. Именно он отвечает за вывод на экран дисплея всей информации. Компании производящие графические процессора, 7 компаний 3 американские компании (Kingston Technology, Smart Modular Technologies и Corsair Memory) контролируют более 50% рынка. Так что слава у тебя в компе штатовски процессор стоит выброси немедленно
22 апреля 2015, 13:30
Твоя выдержка из статьи пятилетней давности, говорит о твоем преднамеренном стремлении к обману. Срам то какой!!! Обрати свое любопытство на китай -много интересного узнаешь!
Гость
22 апреля 2015, 13:54
22 апреля 2015, 13:30
Твоя выдержка из статьи пятилетней давности, говорит о твоем преднамеренном стремлении к обману. Срам то какой!!! Обрати свое любопытство на китай -много интересного узнаешь!
А при чем здесь китай? Слава то говорит что сша ничего невыпускают з аэти пять лет сша только увеличили производствов 10 году то они еще из кризиса выходили.А китай что процессоры делает? Или боинги? Или ракеты равные титанам,атласам и сатурнам? кстатиникто равные им ракеты не делает. Китай верный союзник сша
22 апреля 2015, 14:53
Гость
22 апреля 2015, 13:54
А при чем здесь китай? Слава то говорит что сша ничего невыпускают з аэти пять лет сша только увеличили производствов 10 году то они еще из кризиса выходили.А китай что процессоры делает? Или боинги? Или ракеты равные титанам,атласам и сатурнам? кстатиникто равные им ракеты не делает. Китай верный союзник сша
Валентин, ты таки предпочитаешь, чтобы я именовал тебя гнусом? Родное имя не к душе? Последний раз прошу - называйся одним ником. НЕ ТВОРИ ИЗ СЕБЯ КЛОУНА! Ты требуешь от славы данные по айти, а сам приводишь устаревшие данные. Посмотри анфас свой айфон, с которого ты "набираешь" и увидишь знакомое "China".
Гость
23 апреля 2015, 12:21
обвиняя доллары что они маврики посмотрите сколько американцы экспортируют почти три триллиона экспорт с таким экспортом и внешний долг в 10 трлн нестрашен.. иы тос экспортом в несколько десятков млрд вначале 2000х сумели погасить несколько сот млрд долларов внешнего долга.. Не будет ЗВР и нестанет рубля и сменится власть.. так доллар основа власти в России
Гость
23 апреля 2015, 13:45
Гнесин, зачем ты передёргиваешь? Давай последовательно разверни - КТО должен и КТО ПО ТВОИМ выдумкам должен отдавать?
23 апреля 2015, 15:16
Да никуда ЗВР не делся ..
Гость
23 апреля 2015, 16:30
Гость
23 апреля 2015, 13:45
Гнесин, зачем ты передёргиваешь? Давай последовательно разверни - КТО должен и КТО ПО ТВОИМ выдумкам должен отдавать?
ВО первых я не гнесин. А во вторых для экспорта почти в тритриллиона доларов нестрашен долг в 10 трлн.Вот и все. И не будет ЗВр власть не продержится...и все без бабок власть не удержать
Гость
24 апреля 2015, 15:17
жалко вас..... любите своих начальников .Любите...ждет вас итог страшный.. сами вы руками ничего делать не умеете потому скоро вам не сладко станет выучи старик что такое обфускатор.А вы перестаньте пользоваться виндой .если патриоты
Гость
24 апреля 2015, 16:06
отечественные производители одежды и обуви просят ввести заградпошлины для иностранных товаров. Активно об этом просит Союзлегпром, в него входят российские текстильщики и обувщики. Т.к. Россия входит в ВТО приходится снижать импортные пошлины почти до нуля, и в Союзлегпроме предлагают ввести протекционистские меры для поддержки отечественных производителей. Это не по правилам ВТО, но пока организация со всем этим разберется, российские производители смогут укрепиться на рынке. На то чтобы добиться отмены высоких пошлин у ВТО уходит несколько лет, и этого достаточно чтобы укрепить позиции местных производителей. Как по русски, сами вступили в ВТО сами пытаемся обхитрить:-) Только и результат будет таков как с нашими автопроизводителями. Их и финансируют и пошлины вводят, а толку? Но все это не мотивирует производителя повышать качество. Для начала народных избранников в это переодеть а нашему производителю делать конкурентноспособные товары, а не выпрашивать заградпошлины.
Гость
24 апреля 2015, 17:19
Ты писал: "Если такие умные, то почему не богатые" Потому что МИР не имеет такой гарантии, не имеет такого ОБЯЗАТЕЛЬНОГО качества, как гарантии богатства умному. И вообще мир не имеет никакого ключа, формулы или гарантированного штампа. Поэтому дураки бывают богатыми, а умные сплошь и рядом нищие. Но тут другое любопытно - ты вот вроде не бедный, а чё такой несчастный? Про какие-то тут микросхемы сутками доказываешь, России беды пророчествуешь - зачем? Видишь каков мир - даже если есть деньги, это ещё не гарантия, что ты счастливей простого бродяги. И на твоём примере это очень хорошо читается. Ничего личного, просто очередной ФАКТ.
Гость
24 апреля 2015, 17:26
Гость
24 апреля 2015, 16:06
отечественные производители одежды и обуви просят ввести заградпошлины для иностранных товаров. Активно об этом просит Союзлегпром, в него входят российские текстильщики и обувщики. Т.к. Россия входит в ВТО приходится снижать импортные пошлины почти до нуля, и в Союзлегпроме предлагают ввести протекционистские меры для поддержки отечественных производителей. Это не по правилам ВТО, но пока организация со всем этим разберется, российские производители смогут укрепиться на рынке. На то чтобы добиться отмены высоких пошлин у ВТО уходит несколько лет, и этого достаточно чтобы укрепить позиции местных производителей. Как по русски, сами вступили в ВТО сами пытаемся обхитрить:-) Только и результат будет таков как с нашими автопроизводителями. Их и финансируют и пошлины вводят, а толку? Но все это не мотивирует производителя повышать качество. Для начала народных избранников в это переодеть а нашему производителю делать конкурентноспособные товары, а не выпрашивать заградпошлины.
Обхитрить? Это Вы говорите после санкций? Что такое санкции в рамках всякого рода ВТО обязательств? Это прямое нарушение и изощрённое издевательство над правилами и нормами ВТО. ВТО - в сути прежде всего ЧЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ. Хотя понятно, что честностью там никогда и не пахло, но сильные имеют рычаги воздействия на менее слабых участников, поэтому те терпят. Так что когда государство может запрещать частному бизнесу, который брал обязательства перед российскими партнёрами... смешно рассуждать за какие-то нормы ВТО. Что касается наших автомобилей - Вы так то владеете темой? Уверен, что нет, а тогда зачем позоритесь? Нравится, видимо?
Гость
20 апреля 2015, 18:23
Лариса прекратите виртуально приставать ко всем присутвующим. ВЫ здесь лишняя вы здесь не нужны кроме смеха, вы ничего не вызываете.Вы здесь жениха не найдете. Дураков здесь нет.
Гость
20 апреля 2015, 20:05
Да ладно... "Дураков здесь нет"-слишком смелое заявление, Гнесин! Но вот чтобы здесь нашелся жених для этой девушки самарской-для этого нужно быть полным идиотом. А не дураком, Гнесин... С Америки уже съехал ты что ли? Щас- то в каких землях обитаешь? Не в Астралии, нет?..
20 апреля 2015, 20:10
А вот этот бред я обсуждать не собираюсь .
Гость
20 апреля 2015, 21:07
я не гнесин.
Гость
24 апреля 2015, 01:29
Никакого кризиса нет.Есть заговор и он в действии.
Гость
24 апреля 2015, 12:21
Аша секвестр бюджета массовые увольненияпо 18 тысяч в день..курс доллара в 53 это некризис?
Гость
24 апреля 2015, 14:04
Гость
24 апреля 2015, 12:21
Аша секвестр бюджета массовые увольненияпо 18 тысяч в день..курс доллара в 53 это некризис?
Это не кризис а заговор,который идет по всем фронтам. Идет уничтожение среднего класса.Почитай Форда,почитай Дрюмо.
Гость
24 апреля 2015, 14:55
Гость
24 апреля 2015, 14:04
Это не кризис а заговор,который идет по всем фронтам. Идет уничтожение среднего класса.Почитай Форда,почитай Дрюмо.
да брось ты этокризис системы управления экономикой. советские методы пришлив очередной раз в противречии с экономикой и все.Плюс низкие цены нанефть. И не надо читать фордов и дрюмо Ты питирима сорокина лучше почитай
Гость
18 апреля 2015, 11:30
Не верю Вове П не могу по причине окружающей нас действительности
Гость
19 апреля 2015, 13:36
пропеллер свой вовремя и самому чинить нужно, совсем варенья объелся, предлагаешь президенту за состоянием ТВОЕЙ действительности следить
Гость
19 апреля 2015, 14:58
Гость
19 апреля 2015, 13:36
пропеллер свой вовремя и самому чинить нужно, совсем варенья объелся, предлагаешь президенту за состоянием ТВОЕЙ действительности следить
судя по прямой линии путин следит за действительностью всех и каждого всех выслушал - всем поможет
Гость
22 апреля 2015, 12:37
Общий экспорт США 2,27 трлн долларов, России 386 млрд. То есть США продаёт своих товаров в 5,88 раз больше, чем Росси Что экспортирует США? Экспорт США в цифрах: Электроаппаратура: $ 32 200 000 000 Готовые металлические изделия: $ 32 600 000 000 Металл: $ 49 600 000 000 Еда: $ 50 900 000 000 Компьютеры и электронные продукты: $ 121 400 000 000 Химические препараты: $ 171 200 000 000 Оборудование для перевозок: $ 175 800 000 000 Машины: $ 213 108 199 000 Минеральное топливо, включая нефть: $ 148 426 743 000 Транспорт за исключением поездов и трамваев: $ 133 640 479 000 Летательные и космические аппараты: $ 115 380 944 000 Оптические, технические и медицинские аппараты: $ 84 281 276 000 Жемчуг, драгоценные камни, драгоценные металлы и монеты: $ 72 830 232 000 Пластмассы: $ 60 836 970 000 Органические химические вещества: $ 46 510 903 000 Фармацевтическая продукция: $ 39 742 717 000
Гость
22 апреля 2015, 13:13
Для Славы всё это бесполезно. Слава глуп. Он представитель 146% электората.
22 апреля 2015, 17:55
Гость
22 апреля 2015, 13:13
Для Славы всё это бесполезно. Слава глуп. Он представитель 146% электората.
Э, НЕТ, БЕЗЫМЯННЫЙ! Это ты глуп,уже по тому, что прячешься под гостем и не ведаешь, что славе твой адрес вычислить дело получаса, А конторе "к" и вычислятьне надо,все твои данные на экране монитора. Глуп, потому, что только и..ы не знают сомнений и олигофренически убеждены в своей правоте. Мыслящий, читай умный, всегда сомневается! Увы, тебе. сынок.
Гость
22 апреля 2015, 18:46
22 апреля 2015, 17:55
Э, НЕТ, БЕЗЫМЯННЫЙ! Это ты глуп,уже по тому, что прячешься под гостем и не ведаешь, что славе твой адрес вычислить дело получаса, А конторе "к" и вычислятьне надо,все твои данные на экране монитора. Глуп, потому, что только и..ы не знают сомнений и олигофренически убеждены в своей правоте. Мыслящий, читай умный, всегда сомневается! Увы, тебе. сынок.
какой отдел К ты нормален Дед?
Гость
22 апреля 2015, 20:19
ну вот апостол вскрыл свой старенький дешевый комп, показывает чтомол у негоцелерон стоит есть дв асоображения вопервых примитивы могут делать в малайзиии второе код изделия у апостола совпадает с кодоим примеров кодировки с айта Интела н уну радиатор он снимал вам патриотам веры нет...
22 апреля 2015, 20:31
Гений, IT. Для серфинга, при наших скоростях, машина круче не нужна. Вот если как ты, порнушку позыркать, в танчики пошмалять, в фейсбуке пофасониться, то да, i7, край как нужен! Пузырек, мыльный..
Гость
22 апреля 2015, 20:42
22 апреля 2015, 20:31
Гений, IT. Для серфинга, при наших скоростях, машина круче не нужна. Вот если как ты, порнушку позыркать, в танчики пошмалять, в фейсбуке пофасониться, то да, i7, край как нужен! Пузырек, мыльный..
еще раз примитив это даже для инета
Гость
22 апреля 2015, 21:11
М-да, а вы изворотлив яки уж. Что делать будете, когда нам пиндосы тырпнет отрубят? Где чужим умом обогащаться будете?))