RU72
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Тюмени
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

5 м/c,

южн.

754мм 85%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
245 комментариев к публикации

Большинство россиян недовольны зарплатой

25 февраля 2015, 11:36
Гость
25 февраля 2015, 15:45
При таких ценах на продукты питания, услуги ЖКХ, зарплата уже должна быть минимум 30000.
Гость
25 февраля 2015, 16:55
При нынешних ценах на продовольственные , непродовольственные товары и услуги ЖКХ средняя з/п трудящегося должна быть не менее 80-100000 рублей, и при обязательном условии стабильности экономики и заморозке цен на всё. Так как это было при Советском Союзе, и то чего нас лишили казнокрады.
Гость
25 февраля 2015, 19:20
Как был прав Н.В. Гоголь, говоря, что в России две беды-дураки и дороги. И как он ошибся не сказав про ВОРОВ. По крайней мере так раньше красть боялись, а сейчас беспредел. И странно получается, чем больше украл, тем меньше срок, или вообще не находят состава преступления, и денег сворованных то же не находят! ИСПАРЯЮТСЯ!
Гость
25 февраля 2015, 20:57
украинский писатель Гоголь не то что сказал о "ворах", он целые "Мертвые души" и "Ревизор" написал
Гость
25 февраля 2015, 15:23
Я жил при Брежневе, Андропове ,Черненко при Горбачеве, жил и при Ельцине. Но Путин - это первый президент, ради которого меня просят меньше есть.)))Я готов отдать часть своей зарплаты путину -сечину -чубайсу -ротенбергу ,эти же господа голодают .А русский народ -вечный терпила ,возмущаться может только дома и в инете .Загрузили всех антимайданом -достало уже путинское тв !!!
Гость
25 февраля 2015, 16:32
Я с вами согласна, по крайне мере пенсионеры жили лучше, моя мама сейчас получает пенсию 6800, работала всю жизнь, ни когда ни сидела дома.Когда она мне сказала сколько ей на числили слезы у меня на вернулись, ну как как она должна жить на такую пенсию? я бы лично задала этот вопрос Владимир Владимировичу, мы дети помогать маме не можем ипотека все средства забирает, конечно она пока работает, но здоровье на сколько позволит не знаю давление сердце и все такое. Получается 6800-4000 коммуналка-1000 лекарства= 1800 на питание! Интересно Владимир Владимирович смог бы питаться на 1800 в месяц?
Гость
25 февраля 2015, 16:44
Странно, на западе (Германия, Франция, Швейцария, Австрия и даже Латвия) 80% народа говорят что Россия говорит правду, а Порошенко и США лгут, так кому верить? Вы из пятой колонны?
25 февраля 2015, 17:04
Гость
25 февраля 2015, 16:32
Я с вами согласна, по крайне мере пенсионеры жили лучше, моя мама сейчас получает пенсию 6800, работала всю жизнь, ни когда ни сидела дома.Когда она мне сказала сколько ей на числили слезы у меня на вернулись, ну как как она должна жить на такую пенсию? я бы лично задала этот вопрос Владимир Владимировичу, мы дети помогать маме не можем ипотека все средства забирает, конечно она пока работает, но здоровье на сколько позволит не знаю давление сердце и все такое. Получается 6800-4000 коммуналка-1000 лекарства= 1800 на питание! Интересно Владимир Владимирович смог бы питаться на 1800 в месяц?
12000 пенсия у всех
Гость
26 февраля 2015, 10:10
Мне 69 лет Не работаю всего полгода.Работала воспитателем,пенсия сейчас со всеми надбавками за каждый год 11тыс.Как Жить??????????Дети помогать не могут - ипотека,кредиты,пока работала,помогала им сама.Выход - опять идти на работу!!!!!!!!!!!!!.Получается,что я не имею право на заслуженных отдых,который заработала.Дайте мне нормальную пению!Увеличьте в 2 раза,а не на 11 процентов.Вы - депутаты Получаете за месяц столько,сколько я получу за 3 года.Вот и получается -ГУСЬ -СВИНЬЕ НЕ ТОВАРИЩ!!!!!!!!!!!!!ЗАКОНЫ ПРИДУМЫВАЕМ СО СВОЕЙ КОЛОКОЛЬНИ.
Гость
26 февраля 2015, 10:54
Я собираюсь письмо написать Путину, про пенсию моей мамы, что то я сомневаюсь, что ей правильно посчитали, пенсия около 7 тысяч, как она должна жить? письмо хочу отправить через мужа, когда он поедет в Москву, что бы в ящик положил, потому я думаю у нас из Челябинска письма не доходят до адресата.
Гость
26 февраля 2015, 11:03
Моя жена проработала в литейке земледелом 15 пет. Кто работал-знает что это такое! Пенсию получает 11000 т. Потому что выперли на пенсию в проклятые девяностые, завод работал в неделю по 2-3 дня! Угробила там здоровье, на инвалидности говорить не прилично-1700 получает вместе с доплатой за лекарства! Это ли не позор! И скажите, как мы должны относится к этой воровской власти!
Гость
26 февраля 2015, 12:13
Гость
26 февраля 2015, 10:54
Я собираюсь письмо написать Путину, про пенсию моей мамы, что то я сомневаюсь, что ей правильно посчитали, пенсия около 7 тысяч, как она должна жить? письмо хочу отправить через мужа, когда он поедет в Москву, что бы в ящик положил, потому я думаю у нас из Челябинска письма не доходят до адресата.
через администрацию президента доходят, через интернет.
Гость
25 февраля 2015, 16:43
А что-же делать пенсионерам? При нынешней пенсии правительство Путина затягивает нам не пояса, а удавку на шее. Цены на продукты и лекарства никак не согласовываются с нашим карманом. А тарифы ЖКХ. даже думать о них вызывает головокруже- ние. С января тепловые сети применили К=1,1 на отопление,хотя депутаты постоянно обещают не поднимать тарифы. А с марта будут драть на капремонт, хотя до сих пор нет разъяснений по графику и по открытию счета. В такой ситуации пенсионерам остается только пойти самим на кладбище и захорониться, так как пенсии на похороны уже не хватит. Зато на Украину прут и прут помощь.
Гость
25 февраля 2015, 17:25
Есть мнение, что под видом гуманитарных грузов не только продукты отправляют
Гость
25 февраля 2015, 19:18
Полностью согласен. То, что туда прут тоннами уже раздражает, своему народу цены на продукты задрали так, что от многого уже приходится отказываться. Почему бабушка с нищенской пенсии должна покупать пачку гречки втридорога, тогда как соседской бабушке такую же пачку подарят. Я думаю народ не возмущался бы этой "помощи" соседям, если бы у нас цены на все были доступными. А так получается на нашу шею повесили содержание граждан другого государства, с нас же три шкуры дерут.
Гость
25 февраля 2015, 23:49
Не поверите, жить дешевле. Земля на кладбище стоит тоже не малых денег...
Гость
26 февраля 2015, 12:17
А мне понравилось когда путин сказал по тв на счёт своей зарплаты ,цитирую- Президент РФ Владимир Путин не смог ответить на вопрос о зарплате главы "Роснефти", так как не знает даже своей собственной. "Зарплату Сечина не знаю. Я, честно говоря, даже свою зарплату…как бы так приносят, я их складываю, на счет отправляю. Даже не считаю", - сказал Путин на пресс-конференции в Москве, отвечая на вопрос журналистки издания Znak о зарплате главы "Роснефти". P/S Желаю жить всем россиянам так же как путин -не зная и не считая своей зарплаты )))Ржу не могу
Гость
26 февраля 2015, 14:16
Про складываю и не считаю Путин не говорил. Уже несете всякую охинею
Гость
26 февраля 2015, 14:28
Поржал)) Чтобы все так жили!
Гость
26 февраля 2015, 14:54
Гость
26 февраля 2015, 14:16
Про складываю и не считаю Путин не говорил. Уже несете всякую охинею
Х*ень несёшь ты .Набери ЭТИ слова путина и посмотри лично )))
Гость
25 февраля 2015, 16:42
Как может прожить нормальный человек с доходом 15-20 тысяч рублей,цены выросли на 100 процентов,ЖКХ каждый год повышает тарифы,даёшь майдан!!! Что задача власти вывести людей на баррикады,что Путин не может справится с барыгами от власти!!! Где компесационные выплаты населению? Где наши правозащитники,не может один директор ЧТЗ получать зарплату 2400000 рублей в месяц,когда рабочий получает 15 тысяч,он что барин или собственник...В германии руководитель компании не может получать боле чем в четыре раза простого человека,если средняя зарплата у рабочего 3000 евро,то топ менеджер может получать в месяц не более 12000 тысяч евро,но никак не больше этого,налоги это головная боль алигархов от власти,что значит 13 процентов со всех,просто смех! Если ты имеешь большие доходы или высокую зарплату то и платишь 40 процентов налога,вот так,если говорить что не будут платить,то менять фискальные службы!!!
Гость
25 февраля 2015, 17:24
К сожалению, даже если увеличить налог до 40% на отдельных лиц, это не спасет от казнокрадства. Нужно действовать как в Китае, просто расстрел, хотя там все равно воруют, но видимо гораздо меньше
Гость
26 февраля 2015, 00:37
Гость
25 февраля 2015, 17:24
К сожалению, даже если увеличить налог до 40% на отдельных лиц, это не спасет от казнокрадства. Нужно действовать как в Китае, просто расстрел, хотя там все равно воруют, но видимо гораздо меньше
да, расстрел похоже нужно ввести, но вот сами вы таким же жидом не станете, если к власти придёте ?
Гость
26 февраля 2015, 04:23
иди ты со своим майданом. Глянь на соседей. Офигенно живут, блин. Пример для подражания. Что до зарплат: расскажи сказку про прибыль руководства концерна БМВ, к примеру... Если у немцев/голландцев/британцев/подставитьнужное все ништяк - чего к ним не подашься?
25 февраля 2015, 18:30
Солнцевская,ореховская,волговская,слоновская,тамбовская опг просто дети перед опг "озеро".
Гость
26 февраля 2015, 10:09
Турбазовские))
Гость
26 февраля 2015, 06:50
Нет, а почему я должен быть доволен зарплатой, когда мои начальники ходят и пузо почёсывают над смехаясь над нами,-типа давай те пашите ,пашите, а мы премию получим,или вот ходит один тут и семечки пощёлкивает , сколь его знаем всю рабочую жизнь так и делал то за одной ходил, то теперь ещё того хуже-пенсионерам надо сидеть дома-дайте работать молодёжи, или вот молодой начальник-типа умный,весь катается в деньгах, как в масле-всё уже понастроил у себя во дворе - и баня как дом-другому такое и не снилось и нет возможности это сделать-почему мы должны терпеть это, такое неравенство- насколько мы знаем у него зарплата 90000 руб- и где скажите справедливость,а????
Гость
26 февраля 2015, 12:39
Открыли бы свою ИПшку. или ООО. или ещё чего. И чесали б пузо, да семечки щелкали. Не можете. Вот и соглашайтесь на "что дают". Или повышайте компетентность так, чтобы работодатели за счастье считали Вас к себе заполучить. За любые деньги.
Гость
26 февраля 2015, 12:51
Кто на кого учился, может так?
Гость
26 февраля 2015, 13:31
Гость
26 февраля 2015, 12:39
Открыли бы свою ИПшку. или ООО. или ещё чего. И чесали б пузо, да семечки щелкали. Не можете. Вот и соглашайтесь на "что дают". Или повышайте компетентность так, чтобы работодатели за счастье считали Вас к себе заполучить. За любые деньги.
у меня свое ООО, пузо чесать не выходит, поскольку чиновники своим детишкам то же открыли ООО и качают госзаказы через них.
Гость
26 февраля 2015, 11:59
Уважаемые, статья не про пенсии а про зарплаты!!!!! А как жить среднестатистической семье в Челябинске с двумя детьми школьниками, ипотечной квартирой, з/п не повышалась последние 5 лет. Конечно мы не довольны экономической ситуацией в стране, план правительства по выходу из кризиса просто смешно читать. Очередное бла-бла, никаких конкретных мер для того чтобы народу облегчить положение, пенсионный возраст увеличат.
Гость
26 февраля 2015, 14:15
ну так предложите. эдакий план
Гость
27 февраля 2015, 12:57
Гость
26 февраля 2015, 14:15
ну так предложите. эдакий план
да кто его примет?
Гость
2 марта 2015, 16:28
Все мои знакомые тоже из среднестатистических семей - у всех ипотеки и автокредиты. Все живут не богато, но честно зарабатывают свой хлеб. Иногда хочется, чтобы день получки наступил пораньше, но тем не менее всем хватает и на икорку красную, и на вискарик шотланский, а также на креветочки с пивком (на фрукты, овощи и мясо вообще не жалуюсь). Для этого же надо честно и усердно трудиться. Зарплату же не выдают просто так, её зарабатывают вроде. На самом деле очень сложно платить ипотеку, когда жена находится в декретной отпуске с двумя детьми вподряд. Стремитесь к лучшему друзья.
Гость
26 февраля 2015, 14:30
Я проработала почти 40 лет, пенсия 11тыс400, год как на инвалидности, лекарства, которые положено бесплатно получать. не могу получать месяцами, после обхода всех инстанций только получила первый раз.Я вспоминаю 70-е , когда я училась и получала стипендию 30 рублей.Я жила на эти деньги, т.к у мамы нас было 6 детей.Я могла купить даже зимнее пальто, сапоги, теплую одежду.Еще питаться в студенческой столовой.Обед стоил-20 коп.А теперь, проработав столько лет, я оказалась в условиях намного хуже.Провела газ- влезла в кредит, 9 тысяч кредит, 3 тысячи- за газ, свет , у меня не хватает на еду, одежду, да какой там отдых.А вот студенткой я ездила в Одессу, в Москву. С тех пор и не видела эти города.На 2 летние стипендии я ездила на море.Конечно же, в 70-76 годы жизнь при Брежневе была намного лучше.А потом все хуже и хуже.Хочу на работу, но здоровье не позволяет. Эффективного лечения не получаю.Хватит наглеть, господа!
Гость
26 февраля 2015, 15:43
Ярко выраженный капитализм, только и всего... Лет в 16, а это почти 15 лет назад стало ясно что на государство как гаранта не стоит....
Гость
26 февраля 2015, 21:24
Не забывайте, что все хорошее, что было в советские времена, достигалось за счёт экспорта нефти!
Гость
27 февраля 2015, 10:24
Гость
26 февраля 2015, 21:24
Не забывайте, что все хорошее, что было в советские времена, достигалось за счёт экспорта нефти!
Никто и не спорит, только ведь шло для всех, а ни кому то в карман, ещё на один замок....
Гость
26 февраля 2015, 12:15
У меня мама всю жизнь отработала воспитателем в детском саду, имеет высшее образование. Пенсия 7000 р. Приходится работать...
Гость
2 марта 2015, 16:30
Воспитатель в садике получает случайно не 30 т.р. ли??? а с доп.занятиями выходит около 48-50 ???? Это вроде именно так! У нас в Тюмени именно так. Вроде как воспитатели не жалуются на зарплату свою давно уже.
Гость
25 февраля 2015, 21:26
Человек — высшая ценность. Богатства ничего не стоят, если они не служат людям, и государство среди всех своих дел должно отдавать предпочтение заботе о человеке и воспитанию гражданина. Да приятно жить в такой стране, где чувствуешь заботу и поддержку правительства и не только на словах но и на деле!!!! Когда власть заботится о счастье людей,люди доверяют власти. Только не в нашей стране...........................................
Гость
26 февраля 2015, 06:36
То что морочат этим телевидением головы-это точно
Гость
26 февраля 2015, 11:35
Нужно всем чиновникам выдавать зарплату монетами и если за один раз не смог унести больше не выдавать.
26 февраля 2015, 11:59
Необязательно жить всем хорошо,достаточно жить хорошо верхушке и их опричникам,а задача опричников,охранять верхушку.
Гость
27 февраля 2015, 17:08
Не довольны зарплатой? Скорее люди не довольны "справедливостью" распределения доходов. Разница колоссальная между директором и простым рабочим (служащим) не 2 -3 раза, а в 20 - 30 раз.
Гость
26 февраля 2015, 12:29
задолбали уже с этой украиной лучше бы нашу нищету поддеоживали.Наша олигархическая власть в сто раз хуже любой украинской.Как жить на 10000руб . Сколько еще терпеть будем. Это само никогда не закончтиться
Гость
26 февраля 2015, 14:16
нищета, знаете, она разная кто-то действительно попал.. а кто-то сам дурак.. а дураков поддерживать - ресурсы в никуда
Гость
25 февраля 2015, 22:52
Пересчитайте стипендию студента в 40 руб. на цены в ссср. Хлеб-20 коп., молоко 40 коп. 1 литр. - бутылка 20 коп. Проезд max 5 коп., общежитие- max 2,50 в мес. сигареты-30.коп. и пр. и пр. кино-30 коп. сеанс., а с утра-10 коп. А где абрикосы в Волгограде? Про помидоры не забудте-10 коп. кг. на каждом перекрестке ящики по осени. Картошка-16 коп. кг круглогодично. Про огурцы и писать не хочется! Кстати-колбаса настоящая докторская по гост-2,60 р. Пиво! и то 37 коп бутылка 0,5 л-бутылка 15 коп. Пельмени, кажется 46 коп. кг!Что сейчас? Икра черная у бракуш- 15 р. 0,5 кг. А осетрина? Соляр-2 коп. литр!!!!!!!! Вот и считайте.
Гость
26 февраля 2015, 00:01
как вы все запомнили!!!!!
Гость
26 февраля 2015, 12:37
Гость
26 февраля 2015, 00:01
как вы все запомнили!!!!!
Так цены были стабильные, путаться негде. Я студенткой на стипендию умудрялась почти ежемесячно к родителям на север слетать, да ещё подарки им купить. А жила на подработку 0,5 ставки лаборанткой на кафедре. И дома на машинке похлалтуривала. Ну, и курсовые по сопромату и ТММ считала оболтусам. Денег хватало. То есть просто не было необходимости экономить. И времени хватало на всё. Интернета ж не было :)
Гость
26 февраля 2015, 14:39
бананы мандарины апельсины по чем были? презервативы скока стоили?
Гость
28 февраля 2015, 22:17
В Советском Союзе конечно была неплохая социальная политика - бесплатные жилье, образование, медицина, дешевые продукты. Но и менталитет народа был другим - люди были трудоспособнее в те времена, ответственнее. Раньше люди Работали в прямом смысле этого слова, а не просиживали штаны в офисах, в социальных сетях. Обратите внимание сколько людей сейчас в рабочее время онлайн в одноклассниках сидит. Мы сами из себя сделали потребителей, все чего-то ждем да ноем.
Гость
1 марта 2015, 15:32
Для 14.43 - раньше наоборот ВСЁ БЫЛО СОВЕТСКОЕ, а импортного не было. Когда всё стало заграничное , а своего не стали производить, вот и имеем то, что имеем.
Гость
26 февраля 2015, 00:34
При Брежневе были колхозные пенсии по восемь, двенадцать, двадцать рублей. 120 получали рабочие с хорошим заработком. Магазины в 70-80ых были пустые, за 0,5 колбасы или банкой тушенки стояли часами. Продавать начинали по окончании рабочего дня, к тому времени уже было не протолкнуться. А алкогольные очереди, а талоны на продукты и товары первой необходимости. В выходные полные электрички в Москву за продуктами, лучший презент из столицы -колбаса. В магазинах "килька в томате и п-- в халате". Поэтому ваши родители и говорят, что сейчас жить лучше. Лично у меня пенсия достойная, работала, заочно училась, детей выростила.
Гость
26 февраля 2015, 06:44
Достойная пенсия-это сколько? или вы судьёй работали или прокурором? тогда всё понятно. нынешнее правительство псов своих кормит, чтоб не покусали... .
Гость
26 февраля 2015, 08:29
Вранье не знает меры!При Брежневе магазины были завалены едой и колбасой! Не знаю где то у вас были пустые полки,в Копейске продуктов хватало,все было.Не надо врать.
Гость
26 февраля 2015, 09:24
Гость
26 февраля 2015, 06:44
Достойная пенсия-это сколько? или вы судьёй работали или прокурором? тогда всё понятно. нынешнее правительство псов своих кормит, чтоб не покусали... .
Достойная пенсия должна быть хотя бы 25000 рублей в месяц, это что пенсионер скромненько жил.
Гость
27 февраля 2015, 16:16
Большинство россиян недовольны зарплатой, зато поддерживают существующую власть. Во истину умом Россию не понять!
Гость
1 марта 2015, 11:36
Может при температуре 40 я плохо считаю. Но у меня получается примерно так. Население Камеруна 19млн. Россия отправила туда гуманитарного продовольствия 37тыс.тонн. Это по 513 тонн на душу населения? Ну даже если я ошибаюсь в расчетах, 513 кг? А где забота о своих людях? Нас посокращали, зп посокращали, цены подняли, все болеем, ни больничных, ни витамин, ни лекарств, не обычной еды уже нет. Мне даже страшно посчитать, если сесть и заняться, сколько караванов по сколько тонн было отправлено в Украину, дам столько народу не наберется.
Гость
1 марта 2015, 14:41
Вы считать не умеете по 500 грамм на душу населения или по 50 грамм. Потому в ы так и живете что считать не умеете просто же 19 делим н а37получаем 0,5. тысяча на тысячу кг это 10 вшестой степени кг млн тоже 10 вшестой сокращеам получаем ПОЛКИЛО на душу.Все в уме
Гость
1 марта 2015, 18:14
да, поняла ошибку. вообще нужно 37тыщ тонн делить на 19 млн, получается вроде всего то меньше 2 кг на душу каждого голодающего африки.
Гость
2 марта 2015, 14:38
Гость
1 марта 2015, 14:41
Вы считать не умеете по 500 грамм на душу населения или по 50 грамм. Потому в ы так и живете что считать не умеете просто же 19 делим н а37получаем 0,5. тысяча на тысячу кг это 10 вшестой степени кг млн тоже 10 вшестой сокращеам получаем ПОЛКИЛО на душу.Все в уме
1,950 кг. Счетовод, блин. Еще других поучает , умник.
Гость
25 февраля 2015, 19:31
Несмотря на все проблемы, сейчас жизнь в России самая лучшая за последнюю 1000 лет Если Вы думаете, что при Брежневе жили лучше, то это не правда про другие периоды можно даже не говорить
Гость
25 февраля 2015, 20:05
Отчасти соглашусь. Мои родители утверждают, что сейчас намного лучше. Правда, внуков они не особенно ждут) Говорят, что вообще не понимают, как сейчас молодые пары с ипотекой и без помощи родителей хотя бы с одним ребенком справляются. Да с такими садиками, поликлиниками и школами. Когда родилась я, не было проблем ни со служебным жильем, ни с дошкольным образованием.
Гость
25 февраля 2015, 20:50
Большинство людей гораздо лучше жили во времена Брежнева,чем сейчас
Гость
25 февраля 2015, 21:01
Не думаю, было время, когда рубль был конвертируемый во всем мире. Вспомните школьную историю СССР, с каким годом сравнивали показатели производство? Правильно, с 1913. И заметьте, тогда торговля природными ископаемыми не была доминирующей статьей доходов государства.
Гость
27 февраля 2015, 13:31
У истинного российского патриота должно быть: дети в Англии, счет в Швейцарии, дом в Германии, вилла на Канарах, квартира в Америке, должность в России ))))
Гость
26 февраля 2015, 21:06
а вы не думаете, что у нас в обозримом будущем будет голод? не будет лекарств? и будет нефть в обмен на продовольствие, как в Ираке???? а ведь всё идет к тому...Думали ли вы год назад ,что будете жить как сейчас? в этом сырьевом придатке.Европа не пропадет без нашей нефти , а вот нам будут "кранты".Вытащите голову из песка и осмотритесь.К талонам перейдем,забыли, как в 90-е?
Гость
26 февраля 2015, 23:41
в 90е талонов не было
Гость
27 февраля 2015, 08:32
Молчал бы уже, умник. Почитаешь таких обездоленных, так и уже ежить не хочется. Ваши проблемы, если денег нет
Гость
27 февраля 2015, 22:38
думали. и не полгода назад, а с тех пор, как Кудрин стабфонд в штатах сделал. тогда и начал думать, что все закончится плохо.
Гость
25 февраля 2015, 23:51
Вспомнилось выражение "Своим окладом довольны только лики на иконах"... Если честно, то обстановка с ценами не влияет на мое недовольство зарплатой.. Получал 15т.р хотел больше... получал 30т.р хотел больше... получал 80т.р хотел больше... теперь получаю 40т.р. и все равно хочу получать больше 80)))
Гость
26 февраля 2015, 15:17
Выхода из кризиса два -Первый находится в Шереметьево-2 ))) А другой значится такой -Снизить налоги для мелкого и среднего бизнеса .Можно даже освободить их на пару лет .Снизить аренду за квадратный метр .Аренда офисов и помещений очень дорогая .Её можно снизить только на правительственном уровне .Снизить ставки по кредитам для бизнеса .И я уверена ,через год не один кризис нам будет не страшен .Но у нас сейчас ВСЕ условия для долгого и постоянного кризиса .Так что пока власть не сменится -терпите !!!Вас доят как коров .Вешают лапшу про инфляцию ,про украину ,меньше смотрите путинское тв а больше анализируйте .Вреда от нашего правительства больше чем от всех санкций сша .
Гость
26 февраля 2015, 16:30
только государственные инвестиции в реальное производство, собственное производство, альтернатива импорту и самодостаточность. а поблажки ипшникам мелким барыгам и офисным средним спекулянтам ни в коем случае.
Гость
26 февраля 2015, 17:58
Гость
26 февраля 2015, 16:30
только государственные инвестиции в реальное производство, собственное производство, альтернатива импорту и самодостаточность. а поблажки ипшникам мелким барыгам и офисным средним спекулянтам ни в коем случае.
Ну и глупый же ты .Именно мелкий и средний бизнес даст толчок к развитию страны .А твои гос компании такие как газпром ,роснефть ,россгосстрах больше воруют чем приносят пользы .Я против вливания в госкомпании .Собственное производство -это и есть мелкий и средний бизнес .Так живут все нормальные страны .А ты хочешь вернуться в СССР ,в колхозы ? Я не чего полохого про СССР не скажу ,но просто помню как тогда все работали -всё что гос -то ничьё .
Гость
26 февраля 2015, 19:51
Гость
26 февраля 2015, 17:58
Ну и глупый же ты .Именно мелкий и средний бизнес даст толчок к развитию страны .А твои гос компании такие как газпром ,роснефть ,россгосстрах больше воруют чем приносят пользы .Я против вливания в госкомпании .Собственное производство -это и есть мелкий и средний бизнес .Так живут все нормальные страны .А ты хочешь вернуться в СССР ,в колхозы ? Я не чего полохого про СССР не скажу ,но просто помню как тогда все работали -всё что гос -то ничьё .
А глупый ты. Малый и средний бизнес никогда не поднимет государство. Эти ИП-шники хотят все и сразу. На развитие не вкладываются. Дай им сейчас послабление ввиде налогов и т. д. - себе в карман положат. Зарплату работникам уж точно не повысят. Работала я на одну такую ИП-шку. Постоянное нытье:нет денег,про зарплату не заикайся,условий никаких,по 12часов,без оформления. А авто меняла,как перчатки и с курортов не вылазила.
Гость
26 февраля 2015, 11:34
15т.р з/п....помогите!
Гость
25 февраля 2015, 15:41
Увеличение зарплат особенно сильно хотят офисные работники: чай, кофе, игры на компьютере целый день, перекуры - ужасающие условия труда, которые жадные работодатели не хотят достойно оплачивать.
Гость
25 февраля 2015, 18:34
загляните в рубрику "вакансии"- и увидите, что в основном требуется офисный планктон. потому что производства в стране практически не осталось. а там, где хорошо платят- очередь кумовьев на полвека вперед
Гость
26 февраля 2015, 10:30
Естественно. Не офисные работают исключительно за спасибо.
Гость
26 февраля 2015, 10:31
Гость
25 февраля 2015, 18:34
загляните в рубрику "вакансии"- и увидите, что в основном требуется офисный планктон. потому что производства в стране практически не осталось. а там, где хорошо платят- очередь кумовьев на полвека вперед
Офисный планктон это кто?
Гость
25 февраля 2015, 23:52
Ребята! Давайте жить по средствам!!!! Время КПСС безвозвратно минуло. Уже двадцать с лишним лет живем в диком капитализме. Или вы хотите борьку снова поиметь на пристоле?! Каждый должен думать сам за себя как прожитьи с кем прожить. Или идите уже всех депутаты если хватит образование и волосатой ручки. ТоваРисЧи! Живем и радуемся чистому мирному небу! ВИВАТ РОССИЯ !!!!!!
Гость
26 февраля 2015, 01:18
Вот Татьяна -женщина Лидер, учитесь у неё, такие как она, никогда не унывают, ставят цели и путем решения задач достигают их, ставят новые цели и вновь достигают..., и не перекладывают с себя ответственности на собственном пути....
Гость
26 февраля 2015, 06:39
Гость
26 февраля 2015, 01:18
Вот Татьяна -женщина Лидер, учитесь у неё, такие как она, никогда не унывают, ставят цели и путем решения задач достигают их, ставят новые цели и вновь достигают..., и не перекладывают с себя ответственности на собственном пути....
Это Татьяна наверное живёт лучше-прожиточного минимума вот и радуется жизни-пусть бы пожила бы на маленькую зарплату- посмотрели бы , как она бы запела.
Гость
26 февраля 2015, 12:38
Гость
26 февраля 2015, 06:39
Это Татьяна наверное живёт лучше-прожиточного минимума вот и радуется жизни-пусть бы пожила бы на маленькую зарплату- посмотрели бы , как она бы запела.
А вам кто-то мешает больше зарабатывать? Может собственная лень и бездарность?
Гость
26 февраля 2015, 14:14
ну не довольны и недовольны. это имеет значение для кого?
Гость
26 февраля 2015, 23:56
Да, уж если пнуть по рылу не дают, то хоть плюнуть!
Гость
1 марта 2015, 09:43
КОГДА ПУТИН ЗАЯВИЛ ЧТО ВСЕМ ВЕТЕРАНАМ НУЖНО ДАТЬ КВАРТИРЫ до определенной даты то моей бабушке не дали заявили у вас площадь позволяет!!! А ПЛОЩАДЬ 68 КВ. на ней проживаю я моя дочь мать и отец.Напрашивается вопрос; неужели бабушка которая в войну была заведующей фермы мать героиня труженица тыла вдова ветерана войны не имеет право на отдельную жилплощадь. Писали путину пришел ответ на местах мол решат ваш вопрос. Бабулечка умерла 11 января нынешнего года прожив благодаря нашей заботе 95 лет но от государства на которое она ишачила всю жизнь не получила ничего кроме открытки от путина с ДНЕМ ПОБЕДЫ.
Гость
3 марта 2015, 08:57
Так практически у всех бабушки и дедушки или воевали или в войну трудились, а ты о них не думаешь а а своем благополучии
Гость
28 февраля 2015, 20:05
Меня поражают мужики которые пишут что получают 10-15 тыс)))))))) Да Вас даже мужиками то называть стремно!!! Потому что Вы просто НИКТО и звать Вас НИКАК ! ПОЗОРНИКИ БЛИН! Задницы от диванов оторвите,и вместо того что б здесь коменты строчить, заработайте дополнительные 5-10 тысяч.
Гость
28 февраля 2015, 21:36
А кто тебя в 45-50 лет на работу примет? Кому ты нужен? У нас Ютейре сокращения, люди продавцами устроиться не могут.
Гость
28 февраля 2015, 23:06
может ты, такой умный, мошенничеством зарабатываешь??? поделись! пенсионеров не "разводил"? по квартирам не ходил? товар предлагал??? отрывая одно место от дивана...умник.
Гость
2 марта 2015, 16:47
Отчасти согласен. Водитель такси зарабатывает 50-70т.р. в месяц (при условии что у него есть в наличии автомобиль - хотя бы жигули). Когда мне было необходимо платить ипотеку - я в субботу и воскресенье вместо своих выходных работал в такси - было тяжело, но зато приработок хороший по 2-3 тыщи в смену. Итого имеем 8 выходных в месяц 16-24 тыщи дополнительной зарплаты к основному доходу.
Гость
25 февраля 2015, 16:30
А большинство американцев довольны надо полагать?
Гость
26 февраля 2015, 12:21
Мне по барабану, довольны они там или нет. Я живу здесь. Я работаю и плачу налоги, отнюдь не такие маленькие, как пытается преподнести наше правительство. И я хочу, чтобы и здесь можно было жить, а не выживать, экономя каждую копейку.
Гость
27 февраля 2015, 09:47
Гость
26 февраля 2015, 12:21
Мне по барабану, довольны они там или нет. Я живу здесь. Я работаю и плачу налоги, отнюдь не такие маленькие, как пытается преподнести наше правительство. И я хочу, чтобы и здесь можно было жить, а не выживать, экономя каждую копейку.
Почему не написал что Путин тебе мешает жить припеваючи и не считать каждую копейку? Хохлам вон Янукович мешал жить - много получать и не работать, зато как сейчас зажили просто песня. Может мозга не хватает больше заработать поэтому и строчишь в интернете за копейки.
Гость
27 февраля 2015, 11:13
Гость
27 февраля 2015, 09:47
Почему не написал что Путин тебе мешает жить припеваючи и не считать каждую копейку? Хохлам вон Янукович мешал жить - много получать и не работать, зато как сейчас зажили просто песня. Может мозга не хватает больше заработать поэтому и строчишь в интернете за копейки.
если ты хотел еще кирпич в Путина кинуть-считай, удалось. Люди не такие и**ты, на которых направлены ваши методички.
Гость
25 февраля 2015, 21:22
"Может тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?"(фраза из фильма "Двенадцать стульев")
Гость
26 февраля 2015, 16:23
Революция сейчас - чтоб не было богатых,революция раньше - чтоб не было бедных.
Гость
2 марта 2015, 17:57
Жаль,что живу в богатой стране нищим-очень жаль!
Гость
2 марта 2015, 21:31
...а что в этом дурдоме есть довольные своей зарплатой?!
Гость
2 марта 2015, 21:58
Путин и Медведев ,лучшие политики в России .Плохо живёт только тот кто не хочет работать .Слава Путину и Медведеву .Скоро будем смотреть чемп мира по футболув России .Ура-аааааааааа !!!
Гость
3 марта 2015, 11:28
в среднем 20 т.руб.во первых это всего 300 долларов,во вторых большинство получает меньше даже этой нищенской черты.
Гость
16 марта 2015, 08:19
такую новость сказали....
Гость
26 февраля 2015, 12:02
Опять пенсионеры залезли со своей пенсией. Как молодым-то жить на 15 тыс. в месяц и детей воспитывать???
Гость
27 февраля 2015, 14:09
Я согласна с вами
Гость
1 марта 2015, 12:46
Россияне ну что что вы недовольны зарплатой .Зато живёте в мире .Войны нет .Путину скажите за это СПАСИБО .С голоду же не кто не умирает .Цены на нефть сейчас упали ,поэтому и трудно стало Путину .Потерпите ,скоро цены взлетят и будет вам всем счастье .
Гость
1 марта 2015, 18:20
Да что вы, мне на днях придут свет отключать. Нечем платить коммунальные. А у нас ТСЖ просто за неуплату коммун сразу свет выключает. Нас всех ласково попросили уволиться в связи с кризисом. Видите ли с оклада 6500, с нас снимали 13%, а тут же надо еще 1600 аж сэкономить (26% налоги которые работодатель платил). А целая соседняя страна пользовалась газом, годами не платила, и ей ничего не отключали.
Гость
3 марта 2015, 08:54
Гость
1 марта 2015, 18:20
Да что вы, мне на днях придут свет отключать. Нечем платить коммунальные. А у нас ТСЖ просто за неуплату коммун сразу свет выключает. Нас всех ласково попросили уволиться в связи с кризисом. Видите ли с оклада 6500, с нас снимали 13%, а тут же надо еще 1600 аж сэкономить (26% налоги которые работодатель платил). А целая соседняя страна пользовалась газом, годами не платила, и ей ничего не отключали.
Пить надо меньше, и работать хорошо
Гость
1 марта 2015, 14:43
Да раньше люди работали рыли землю,точили болванки перевозили взад вперед кучи сырья и заготовок но толк уне было.Товары они не производили.И вообще ничего не производили.Потому строй и рухнул Экономика должна производить товары для потреления. А не заготовки для станков Товары и ед у покупали за границей То есть зря упрекаешь людей
Гость
1 марта 2015, 21:38
Брехня. 1990й год. у родителей был ВАЗ21061 сделанный в СССР. Лодка Прогресс-4 + 2 вихря 30 отечественного производства. холодильник, морозильник, телек все отечественное. Это из крупных вещей...
Гость
3 марта 2015, 12:48
Неправда ваша. У нас в городе было две швейных фирмы. Шили прекрасные плаьто и легкую одежду, костюмы. Качество такое сейчас ни в одном бутике не найдешь. Превратили в 90-х эти предприятия в торговые центры, торгуют китайским барахлом. Ходишь по ним, глаза катаешь...
Гость
26 февраля 2015, 13:57
Я считаю, что нужно либо что-то делать для повышения собственного благосостояния (курсы повышения квалификации к примеру), либо не делать, перестать ныть на свое житье-бытье и молчать в тряпочку. Читаю комментарии, складывается впечатление, что пишут в основном те, кому ядом поплеваться хочется. "Все плохо!!! Везде воруют!!! Вокруг одни подлецы!!! Государство нас душит!!!" Фу. Я считаю, что если не нравятся законы страны, не нравится государство, то вопрос: а зачем вы тогда тут живете? Уезжайте туда, где по вашему жизнь лучше, в чем проблема то? Это ваш выбор, вас никто не держит цепями. Я прекрасно понимаю, что наверно могло быть и лучше, что при каждом правителе были свои определенные плюсы, только смысла заморачиваться не вижу. Да, з/п и больше хотелось бы, дураку наверно только не хочется, ну не получается, ну и ладно. Проживем и так. "Ребята, давайте жить дружно!" Ну правда, неужели ничего хорошего в жизни кроме з/п нету???
Гость
2 марта 2015, 16:41
Абсолютно согласен. А то собрались тут работники, которые пашут как кони, а работодатель платим им копейки. На самом деле кто много работает, у того нет времени в интернете сидеть. Мне вот тоже не легко живётся с ипотекой и автокредитом. Давайте мне тоже помогать будем по 20т.р. ежемесячно. А теперь скажите, сколько бутылок водки в месяц выпивает тот мужик, который зарабатывает 15т.р. в месяц и не может содержать семью - на водку ему значит хватает, а на еду для детей нет - странно как то.
Гость
2 марта 2015, 10:34
У меня неплохая,по нашим меркам зарплата, за 100 и пенсия 25. Да только, поверьте, поменял бы всё на стабильность и предсказуемость. Ностальгирую по СССР, где все равны были. Люди добрее были, завтрашний день казался лучше сегодняшнего.
Гость
26 февраля 2015, 05:53
Не знаю как россияне, но судя по комментариям к статьям ресурса 74 ру, весь Че не доволен своей зарплатой. Чужую без ума считают, не забывая при этом благополучно забыть про кризис, уровень цен и прочее. Главное ядом побрызгать, и жабу вырастить))))
Гость
26 февраля 2015, 09:12
Кризис из-за чего возникает? почему обрушивается рынок? объяснить на пальцах?
Гость
26 февраля 2015, 14:46
Не жил ты на украине, раз считаешь, что здесь хуже. Там уже и жрать то нечего после майдана. Большинство людей копейки по сусекам собирают на хлеб. А то что з/п твоя 10 т.р. так это смешно, надо учиться и работать, а не в рабочее время комменты строчить. А России нужен другой путь. Не путь революций и майданов, (глупо вершить сейчас майдан, тем более столько примеров есть печальных), потому что не знаю такого, чтобы после революции на Руси жить лучше становилось...
Гость
5 марта 2015, 19:09
Не путайте всю Украину с Донбассом (тут война). А на остальной Украине все нормал, и зарплату никому ни разу не задержали! Обе тети родные, брат там живут. День через день по скайпу общаемся) В Киеве, в Житомире и др. городах. Все у них хорошо, единственная "беда" была - стоимость метро подняли (а до этого проезд вообще копейки стоил!) А их ЖКХ по сравнению с нашим - это смех! А Интернет и мобильная вообще можно сказать даром в прямом смысле!