перейти к публикации
292 комментария к публикации

Работодателей заставят поднять зарплаты

20 февраля 2015, 15:18
20 февраля 2015, 20:32
Хоть бы прежние оставили (хотя с теперешними ценами не понятно,как жить на них), много знакомых уже говорят, что снизилась зп.
Гость
20 февраля 2015, 23:46
Вот и моя пришла из детсада №140 в Соломбале , где подрабатывает вечерней уборщицей на пару часов каждый день, - было 6 тысяч 200 рублей ежемесячной зарплаты, а стало (только держитесь за стул) - 4 тысячи 100 рублей в месяц... И это в то время когда цены на всё , и особенно на продукты, взвинтились! Интересно, а зарплата заведующего детсада №140 и №183 (а, теперь уже заведующего сада №176) тоже упала?...
Гость
21 февраля 2015, 14:36
Гость
20 февраля 2015, 23:46
Вот и моя пришла из детсада №140 в Соломбале , где подрабатывает вечерней уборщицей на пару часов каждый день, - было 6 тысяч 200 рублей ежемесячной зарплаты, а стало (только держитесь за стул) - 4 тысячи 100 рублей в месяц... И это в то время когда цены на всё , и особенно на продукты, взвинтились! Интересно, а зарплата заведующего детсада №140 и №183 (а, теперь уже заведующего сада №176) тоже упала?...
P.S. Для справки - прожиточный минимум у нас на Севере (Архангельск, Белое море) на первый квартал 2015 года для взрослого трудоспособного - 11 815 руб., для ребёнка - 10 458 руб. Так что, сами понимаете каково стало жить в Архангельске простому народу.
Гость
21 февраля 2015, 16:19
Гость
21 февраля 2015, 14:36
P.S. Для справки - прожиточный минимум у нас на Севере (Архангельск, Белое море) на первый квартал 2015 года для взрослого трудоспособного - 11 815 руб., для ребёнка - 10 458 руб. Так что, сами понимаете каково стало жить в Архангельске простому народу.
Сам по себе прожиточный минимум мало что говорит без привязки к минимальной корзине, да и цен вообще.
21 февраля 2015, 11:41
Рисунок правильный!!! А по жизни "не стоит лезть со своим уставом в чужой огород". Нормальный хозяин не кинет работников, а советами как распоряжаться чужими деньгами уж больно богато стало. Помогите лучше материально!
21 февраля 2015, 14:36
Работники они все разные, есть "ключевые спецаилисты" на которых держится производство , а есть категория "работников на выброс" , которых кадровики беспринципно заманивают всякой заманухой, и держат до тех пор , пока работник не имеющий шансов построить самую ничтожную карьру не уйдёт сам с бесперспективного места. Поэтому , если государство и имеет какие то ничтожные резервы социальной поддержки, то они должны быть реализованы только адресно (льготы по проезду на работу и талоны на бесплатный обед) по отношению к тем , кто меньше всех получает и чаще всех меняет свою работу. И при этом имеет иждивенцев.
Гость
21 февраля 2015, 19:44
21 февраля 2015, 14:36
Работники они все разные, есть "ключевые спецаилисты" на которых держится производство , а есть категория "работников на выброс" , которых кадровики беспринципно заманивают всякой заманухой, и держат до тех пор , пока работник не имеющий шансов построить самую ничтожную карьру не уйдёт сам с бесперспективного места. Поэтому , если государство и имеет какие то ничтожные резервы социальной поддержки, то они должны быть реализованы только адресно (льготы по проезду на работу и талоны на бесплатный обед) по отношению к тем , кто меньше всех получает и чаще всех меняет свою работу. И при этом имеет иждивенцев.
а ключевой специалист он с неба падает или вырастает до этого уровня у нормальнлго работадателя? будете кидать своих работников прогорите
Гость
21 февраля 2015, 15:40
не зарплаты нужно индексировать, а чиновникам просто платить столько же, сколько простому работяге. посидит, копейки посчитает, поживет от зарплаты до зарплаты, ну не построит лишнего таунхауса и не купит еще одного острова - глядишь, почувствует себя "человеком"
Гость
21 февраля 2015, 17:31
Я считаю давно пора взяться за бизнесменов,и взять их под гос контроль, значит дачу в куршавель есть деньги покупать,а работяги у которого 3 детей зарплату поднять нет,это нормально?
Гость
21 февраля 2015, 17:34
у нас на работе знаете как зарплату добавили? с черного нала сняли 600 рублей,а в белый нал добавили,что бы перед нологовиками всё нормально было,а потом будут упрекать,мы же вам зарплату в кризис добавили.
Гость
21 февраля 2015, 17:40
Да люди чуть не забыл, если ищите работу,и вас приглашают на собеседования в Бизнес дом Спиридонов,не вздумайте идти там в офисах одни мошенники сидят,с вас берут денег,вы подписываете договор,и они типо ищут вам работу,или предоставляют вакансии,не видитесь люди на это это полный лохотрон.
20 февраля 2015, 18:26
Сегодня порадовал торец моего дома, точнее то что на нем было. Гордо развевался красный флаг, красивый такой со звездой, серпом и молотом. С наступающим праздником - Днем Советской Армии и Военно-Морского флота.
Гость
20 февраля 2015, 20:53
славапутину! забыл сказать ;)
Гость
21 февраля 2015, 03:53
"Есть такая профессия-Родину защищать". Мне всегда казалось, что в этой фразе из кинофильма есть что-то отталкивающее. Защита Родины на профессиональной основе. Не выступили эти "профессионалы" на на защиту социалистического Отечества ни в августе 1991 года, имея возможность раскатать гусеницами танков оранжистов в Москве. Ни в октябре 1993 г., отказавшись выполнять приказ Руцкого уничтожить ельцинистов. Дачки, квартирки, оклады, социально-бытовые проблемы в решающий момент оказались важнее, чем верность присяге и тому самому красному знамени, "красивому такому". Не следует об этом забывать. Предали одно гос-во, предадут и другое.
Гость
21 февраля 2015, 08:08
Присоединяюсь к поздравлениям.Это действительно тот праздник, который заслуживает гордо развивающего красного флага со своими регалиями в виде звезды серпа и молота.
Гость
24 февраля 2015, 20:50
Сейчас мы живём в феодально- рабовладельческом строе. ЕСТЬ ФЕОДАЛЫ И РАБЫ. Кто может повысить нам - рабам зарплату. Работаю на заводе. Получаем гроши, работаем как негры на плантации.
Гость
25 февраля 2015, 09:41
А вы наверно думали что в сказку попали? Это еще не цветочки,цветочки то еще впереди,а за ними ягодки пойдут.
Гость
25 февраля 2015, 13:03
Гость
25 февраля 2015, 09:41
А вы наверно думали что в сказку попали? Это еще не цветочки,цветочки то еще впереди,а за ними ягодки пойдут.
Земля таки налетит на небесную ось????
Гость
24 февраля 2015, 04:52
Они наиндексируют! Работодатель только и думает, как меньше платить рабочему. Муж уволился из организации сам, когда ему как руководителю техничсеского звена предложили сделать выбор : кого из двух рабочих уволить. З/п одного их рабочих( 15 тр.) обещали разделить и сделать прибавку к его окладу, типа, ты за него будешь работать. Вот тебе добавка в 5 тр. Вот и вся индексация по разумению руководства. Свою работу муж должен был выполнять в полном объёме в какое-то невообразимо сверхсуточное время. работай за уволенного рабочего - это 8 часов на производстве. И не забывай одновременно выполнять свой функционал. Тоже по объёму на 8 часов не меньше. Разве это не самодурство?!
Гость
24 февраля 2015, 08:28
"Пятилетку - за четыре года, в три смены, двумя руками за одну зарплату" - анекдот ещё брежневских времён! Чего - то ваш муж недоговаривает.
24 февраля 2015, 14:20
Гость
24 февраля 2015, 08:28
"Пятилетку - за четыре года, в три смены, двумя руками за одну зарплату" - анекдот ещё брежневских времён! Чего - то ваш муж недоговаривает.
Интернет-конференция В. В. Путина. – Мне вот тут пришло 4 миллиона сообщений с одним вопросом: когда наконец, увеличат зарплату? так вот, по-моему, это просто спам! ))
Гость
24 февраля 2015, 14:32
Гость
24 февраля 2015, 08:28
"Пятилетку - за четыре года, в три смены, двумя руками за одну зарплату" - анекдот ещё брежневских времён! Чего - то ваш муж недоговаривает.
Чего там недоговаривает, везде именно так и делают!
Гость
27 февраля 2015, 15:55
В Челябинске в СССР помню консервы "Монастырская трапеза", "Плов с кукумарией", борщ и солянка в банках вкусные, соки натуральные несколько видов, болгарская и венгерская косервация встречалась, в "Океане" рыба была и рыбные консервы. Овощи не очень хорошие, но были. Конфет маленький выбор но был. Свежий хлеб и булочки были очень вкусные. В молочных маленький ассортимент, пакеты треугольные подтекали, но они всегда были. В кулинарии можно было купить тесто, кексы. Были торты. Мороженое было. Все остальное, что дефицитнее было на рынке, дорого но можно, мясо, фрукты детям. Потом уже талоны на колбасу и масло, колбаса и масло было вкусное. Школа учебники секции бесплатно, за садик и музыкалку гроши платили. Путевка в пионерлагерь, билет в кино театр цирк, проезд в транспорте копейки. В больнице лекарства сами не покупали. Аптеки дешевые. Квартиру нельзя купить, только поменять, но и моральные и семейные ценности были другие, старость уважали, на молодость надеялись.
Гость
27 февраля 2015, 16:37
Борщ и солняка в банках это вареная капустаи лук если борщ то и свекла, этопо сути заправка для супов.А не сами супы.Плов с кукумарией есть было невозможно кукумария это такая морская гадость тип аморской капусты но хуже.Селедка и скумбрия и килька втомате вот ассортимент магазинов океан овощи были гнилые, конфеты?7 карамельки которые было не разгрысть. Молоко было только в ча спривоза..Н арынках можно было купить продукты с утра с 6 утра позже уже ничего не было Талоны на кольасу и масло с начала 70х Школы и сейча сбесплатные.Секций в совсоюзе было мало Аптеки дешевые да но кроме нафтизина пенециллина и анальгина там ничего иног купитьбылоо нельзя. Старость не уважали на молодость не надеялись не надо так врать
Гость
27 февраля 2015, 16:41
Хорош врать.кукумария это такая гадость плов это серый рис морковь и эта кукумария которую жрать было нельзя. стеклянные банки с гнилой варенной капустой и гнилой вареной свеклой были да назывались супами почему хотя мясного в них ничего не было. Их не брали..Молоко продавалось только в то врем я когда завозилось..все школы и сейчас бесплатные в секции большинство не ходило. лекарства в больницу покупали в больницах лечили аспирином и пеницилином.И клизмами и все. Хватит врать!
Гость
27 февраля 2015, 17:20
Гость
27 февраля 2015, 16:41
Хорош врать.кукумария это такая гадость плов это серый рис морковь и эта кукумария которую жрать было нельзя. стеклянные банки с гнилой варенной капустой и гнилой вареной свеклой были да назывались супами почему хотя мясного в них ничего не было. Их не брали..Молоко продавалось только в то врем я когда завозилось..все школы и сейчас бесплатные в секции большинство не ходило. лекарства в больницу покупали в больницах лечили аспирином и пеницилином.И клизмами и все. Хватит врать!
В школах сейчас все платно. В садиках очереди не было, ходили все дети. В секции ходили все, если родители занимались развитием детей, секции были в каждом микрорайоне. Молоко покупали после работы, час завоза это когда по вашему? Все в рабочее время за молоком неслись?Час завоза был в 4-5 утра, поэтому вы врете нагло. В кукумарии как и во всех морских продуктах йод, это полезно, но конечно на любителя как и все в общем то. Морская капуста полезна. На рынках не могло ничего кончиться к концу дня, вы бредите, там торговали частники и товар у них был всегда, потому что его по логике не могли раскупить весь, он был не дешевый, на рынок никто каждый день не ходил. Хватит наговаривать!
Гость
20 февраля 2015, 22:44
Если работодателей из коммерческой сферы заставят индексировать заработную плату работникам, то они переведут их на сокращенный рабочий день.
Гость
21 февраля 2015, 10:49
И сами потеряют в производстве.
Гость
21 февраля 2015, 17:20
Уже много кого перевели,касается охраны,в магазинах,когбудто когда охрана будет отдыхать,у нас не будут воровать
23 февраля 2015, 12:11
Гость
21 февраля 2015, 10:49
И сами потеряют в производстве.
На бумаге могут конечно сократить, а реально всё как было так и останется.
Гость
21 февраля 2015, 11:14
Маразм полный , предлагаю проиндексировать из зарплат чиновников и депутатов. Сидит получает 250 000 рублей и предлагает всякую хрень, показывает вроде отрабатывает свою зарплату. Очередной обычный -популизм перемешанный с маразмом. Этакие Шариковы -Все сложить и поделить! Откуда деньги возьмет предприниматель? Что для этого сделало государство -большой вопрос? Помним как закрылись 600-700 тыс. ИП , когда в два раза увеличили налоги, а это примерно 6 млн. рабочих мест. Не дают предпринимателю развить свое дело, встать на ноги, душат малый бизнес. Согласно статистике у нас все замечательно и безработица не растет и зарплаты средние приличные. Спасибо статистики!
Гость
21 февраля 2015, 17:27
а скажите мне,мало ли предприниматель обманывает народ? нет не мало,много,и постоянно,когда говорят цены поднимутся на 10% а предприниматель поднимает на 100% это не жулье? полное жулье! так что пускай обязывают их поднимать зарплату
Гость
21 февраля 2015, 21:11
Гость
21 февраля 2015, 17:27
а скажите мне,мало ли предприниматель обманывает народ? нет не мало,много,и постоянно,когда говорят цены поднимутся на 10% а предприниматель поднимает на 100% это не жулье? полное жулье! так что пускай обязывают их поднимать зарплату
Если будет продавать товар (ну например яблоки) один или два предпринимателя , то возможно они поднимут на 100% и будут держать такую цену , а если будут продавать яблоки 100 предпринимателей , тогда цена будет на 10%. А кто говорит то , что цены поднимут на 10% и как это возможно при инфляции 15,4 % официально, причем эта цифра занижена как минимум 2-3 раза. И из каких шишов он поднимет , где он их возьмет ,если все материалы подорожали в 1,5 -2 раза. Он просто сократит сотрудников, либо переведет на неполный рабочий день, и выбор у работника один либо получать 15-20 тыс.руб у предпринимателя, либо искать новое место работы с большей зарплатой ,либо на 5 т.р. в центр занятости.Примерно так.
Гость
21 февраля 2015, 22:17
Гость
21 февраля 2015, 17:27
а скажите мне,мало ли предприниматель обманывает народ? нет не мало,много,и постоянно,когда говорят цены поднимутся на 10% а предприниматель поднимает на 100% это не жулье? полное жулье! так что пускай обязывают их поднимать зарплату
Когда говорят, думать надо, а не верить.
Гость
21 февраля 2015, 20:45
На самом деле, рынок сам отрегулирует все. Если будет возможность не повышать - повышать не будут, но это если по всему Челябинску зарплаты будут не выше. В противном случае, рискуют остаться без работников.
Гость
22 февраля 2015, 00:26
Ага... Рынок уже 20 лет регулирует, всё отрегулировать не может. Смените эту мантру, она безнадёжно устарела.
Гость
22 февраля 2015, 10:30
Гость
22 февраля 2015, 00:26
Ага... Рынок уже 20 лет регулирует, всё отрегулировать не может. Смените эту мантру, она безнадёжно устарела.
Почему не может? Все и отрегулировал. Разве ЗП после 1998 года не выросла до докризисного уровня через 3-4 года? То же самое будет и сейчас. Я не говорю что все вернется как было, вероятно многих вообще поувольняют, но у тех кто останется ЗП выйдет на уровень лета 2014 в течении нескольких лет. И это именно рынок отрегулирует.
Гость
24 февраля 2015, 19:26
костя уральский ты когда и где видел крестьян в России?? рабочих у нас меньшинство от силы процентов 30.Ты на машине времени приехал? А что захапала буржуазия? у нас только нефтянка и газ сладкие..но это собственность государства. Ты сообщии поточнее что захапали и суммы налогов с захапанного. А у нас с 2004 года начался откат.Обратно в прошлое,в социализм.Все что можно давится налогами.Все что можно отходит к государству..МЫ живем в процессе реставрации социализма. Касьянов когда ушел нефть была по 17 $ ,долгов у страны не было вообще.Мы вернули долги более полутриллиона. Темпы роста экономики были в 10%. Сейчас при 60 долларов за бочку мы имеем спад. в 5 % как минимум.Практически полностью огударствленную экономику. Мы едем в социализм костя. А классовые интересы костя понятие устаревшее как и все у маркса. Мелкого экономиста конца 19 века.
24 февраля 2015, 22:03
гнус, ты как ребенок малый - прилетело в голову,сбрехнул! Нутко, расширься на предмет огосударствления экономики. И оставь в покое бородатого. Уже мозолина глазах...
Гость
24 февраля 2015, 23:21
роснефть газпром это частные конторы?РЖД частная контора? чо те старый ..непонятно? А маркса этот костя напоминает вот почему маркса? А не потресова? или аксельрода? Или дюринга? Или кропоткина? или бакунина? или нечаева? или спнсера?Или плеханова? или струве? или марию спиридонову? костя ты прочти вот этих деятелей...ради разнообразия
Гость
25 февраля 2015, 06:39
Гость
24 февраля 2015, 23:21
роснефть газпром это частные конторы?РЖД частная контора? чо те старый ..непонятно? А маркса этот костя напоминает вот почему маркса? А не потресова? или аксельрода? Или дюринга? Или кропоткина? или бакунина? или нечаева? или спнсера?Или плеханова? или струве? или марию спиридонову? костя ты прочти вот этих деятелей...ради разнообразия
Ты не умываешься, гнусин? Или глазоньки жирком подернулись? Я, ТАКИ, ПОВТОРЮ: "Нутко, расширься на предмет огосударствления экономики."
Гость
20 февраля 2015, 17:48
индексация вызовет рост инфляции.Даже вызовет гиперинфляцию и все. Деньги надо зрабатывать.А не индексировать. В 90е проходили уже индексации и огромный рост цен
Гость
21 февраля 2015, 07:34
Инфляция уже есть, деньги стали дешевле. Индексация всего лишь восстанавливает статус кво.
21 февраля 2015, 10:39
Гость
21 февраля 2015, 07:34
Инфляция уже есть, деньги стали дешевле. Индексация всего лишь восстанавливает статус кво.
Можно истратить всю туалетную бумагу на печатание новых дензнаков, что уже и бывало, но без реальной экономики фантики будут фантиками! На создание экономики нужны реальные деньги, реальная политическая воля и реальный рейтинг правителя. Пока горизонт чист.
Гость
21 февраля 2015, 17:05
Полностью Вас поддерживаю. Как можно индексировать неиндексированное. Деньги надо зарабатывать. У нас например на предприятии сделка от выработки, что индексировать. С нового года нормо/час упал с 750 до 600. Вот и вся индексация.
Гость
21 февраля 2015, 23:19
При малейшей возможности оплата должна быть сдельной или по результатам труда (% от прибыли), и не будет проблем с "индексацией", трудовой дисциплиной и кадрами. Хорошо работаешь - хорошо живёшь, плохо - сиди голодный... Пока хорошо живут лишь те, кто сидит у кормушки - экономика не поднимется.
Гость
24 февраля 2015, 13:53
а кто тарифы на сделку будет устанавливать?
Гость
24 февраля 2015, 20:21
Гость
24 февраля 2015, 13:53
а кто тарифы на сделку будет устанавливать?
Есть технически обоснованные нормы, есть опытно - экспериментальные (последних в СССР было, кстати, больше 85% - оттого и расценки "резали"). Всё новое - хорошо забытое старое или отлаженное в забугорье!
Гость
25 февраля 2015, 12:59
Гость
24 февраля 2015, 20:21
Есть технически обоснованные нормы, есть опытно - экспериментальные (последних в СССР было, кстати, больше 85% - оттого и расценки "резали"). Всё новое - хорошо забытое старое или отлаженное в забугорье!
а частник согласится их применять?
Гость
26 февраля 2015, 17:47
С точки зрения нашей власти - медицина, образование, экология, социалка - неэффективные бюджетные расходы. А эффективные это Сочи, оборонка, раздутый до неимоверности штат чиновников,зарплаты министрам и руководителям госкомпаний, откаты, содержание пропагандистского аппарата(ТВ,СМИ),Крым и т.д. Не дождемся мы от нашей власти эффективного расходования бюджетных ресурсов,не для того они там сидят десятилетиями,вцепившись руками и когтями в свои кресла.
Гость
26 февраля 2015, 19:17
так и сочи и оборнка тоже невыгодны,откаты можно делать и с социалки, и с экологии,и с медицины. И учти чем больше социалки,медицины,экологии тем больше чиновников,госкомании?? а кто их мешает приватизировать?7так в ыже сами
Гость
26 февраля 2015, 23:50
Слава в мексике были серьезные социалистические реформы. То же про аргентину..Многие страны которые вы зовете капстранами,имеют серьезные ограничения для бизнеса,этои бразилия и гваметала и прочие любой диктатор как правило ограничивает капитализм часто и социализм тоже. Многие страны мира находятся на феодальной стадии,некоторые на племенной. далее бедность в советском союзе,это недостаток продуктов, невозможность купить одежду, как водится или её вообще нет или она не того размера.. Три квартиры на на трех человек имели единицы. Миллионы комисары убивали милионны...слва только враг государства Россия может хвалить тот строй который разрушил великую страну А ваши в городе? Ну ну когда ваши в городе слава это означает близкий и неминуемый крах . Ваши уже здесь?7Вот и кризис..и сокращения... И прекрати врать про спортсекции и порчую лабуду тебя не было тогда .НЕ ври...хотя скоро в очереди за хлебом ты сам все поймешь
27 февраля 2015, 00:50
В том союзе, который я застал были продукты. Настоящие. Вкусные. Молоко в стеклянных бутылях, под крышкой которого собирались сливки. Помню как у отца в деревне, в Травниках комбайны как маршрутки колесили, "Нева", по моему назывались, а по выходным в кинотеатр ходили, помню большой он такой как в городе. Хлеб из пекарни по вечерам разгружал в прод. магазин совсем еще мальчишкой. А потом да, очереди за тем же хлебом, длинные, многочасовые. В них я тоже стоял. Потом первый дока хлеб, пустой совсем, на след день становился как клейстер, затем "масло" рама. И это стало моей едой на долгое время. Вплоть до армии. В армии оказывается оч вкусно кормят, вкуснее чем докахлеб и маргарин рама. И вот еще. именно при том строе, именно под красным знаменем Россия победила в великой войне и стала державой №1 и великой страной.
27 февраля 2015, 10:03
Только вор и предатель гнус, может проклинать страну вырастившую его, бесплатно выучившую, бесплатно лечившую, бесплатно предоставившую жилье и садик для его детей. Только вор и предатель интересов России, гнус, может скупить за бесценок у нищего народа обезличенные ваучеры, при помощи тестя обобрать нижневартовских нефтяников, обернуть деревянные в зеленые, смыться с ними за границу и оттуда, из амерззкого ПНД, проклинать прошлое бывшей своей страны и величать черчиля. Человек без чести, без совести, без элементарных норм приличия, экономически безграмотный берется рассуждать о народе и стране, которую его выплюнула. **
Гость
27 февраля 2015, 10:47
27 февраля 2015, 10:03
Только вор и предатель гнус, может проклинать страну вырастившую его, бесплатно выучившую, бесплатно лечившую, бесплатно предоставившую жилье и садик для его детей. Только вор и предатель интересов России, гнус, может скупить за бесценок у нищего народа обезличенные ваучеры, при помощи тестя обобрать нижневартовских нефтяников, обернуть деревянные в зеленые, смыться с ними за границу и оттуда, из амерззкого ПНД, проклинать прошлое бывшей своей страны и величать черчиля. Человек без чести, без совести, без элементарных норм приличия, экономически безграмотный берется рассуждать о народе и стране, которую его выплюнула. **
Слушай ты я имею право проклинать что угодно. ОГбразрвание я получил сам.При чем здесь страна.Я сам себя выучил и оплатил свое обучение своим трудом. КАКОЙ ТЕСТЬ? Ты нормален? Ваучеры покупали все кто хотел,это не было нарушениемс.И любой открыто мог поехать и купит акции газпрома.На севере на ваучеры акций давали больше. И Запомни бесплатного ничего не бывает.| все опалтаил или соим трудом. или недополученной зарплатой ВОт ивсе А выплюнут вас...уже у вас кризис...скоро голод и атомные бомбежки ЧЕрчилль великий человек а ваш сталин и прочие насекомые рядом с ним. толик это ты?И НЕ ВРИ И НЕ ГРОЗИ И НЕ ГРОЗИЛС ЯТ ПРИЕХАТЬ В КАХАНЬ ТЫ НОРМАЛЕНН?
Гость
24 февраля 2015, 09:52
На большинстве предприятий зарплата "черно-белая". Значит, "белую часть" будут индексировать, а выплату черной уменьшать на величину индексации + уплаченные с нее налоги, вот и все.
Гость
25 февраля 2015, 15:31
надо валить из страны вечнозеленных помидоров.
Гость
21 февраля 2015, 22:56
Вот вы ноете ноете, а теперь встаньте на место работадателя, собственника любого бинеса,вы подумайте какие сейчас он убытки терпит в связи с нынешней ситуацией на рынке?! Проиндексировать... Это работадателю решать сколько Вам платить- не нравится ищите другую работу с более высоким заработком, если Вы сотрудник высокой квалификации- то работадатель будит за Вас держалься и поднимет ЗП, дабы не потерять, если нет, может быть в Вас проблема???
Гость
22 февраля 2015, 00:33
Вот не надо ля ля...знаем мы вас работодателей..схем убыточных придумывать вам не надоело??Если бы все работодатели нормально, экономически обосновано продумывали и просчитывали, то всем всего хватало!! А вы специально продумываете так, что бы бизнес был убыточным, что бы меньше платить налогов...и потом ноете..сколько не работала, везде убытки!!!на бумаге!!!а зачем тогда работать если убытки? закройтесь и сидите, так нет типа работаете....могу огласить список ОООи ИП, но модераторы не пропустят..вернее уже не пропустили...поэтому все это в пустоту....Главное ВСЕМ это безразлично и налоговой и ПФ и остальным фондам и контролирующим органам...напишут письмо в конце отчетного квартала предоставьте пояснения о причине появления убытков и т.д. и всё!тишина до следующей сдачи отчетности...ну что съели?
Гость
22 февраля 2015, 11:16
Что-то он из своего джипа на трамвай не пересел.
Гость
22 февраля 2015, 12:23
Гость
22 февраля 2015, 00:33
Вот не надо ля ля...знаем мы вас работодателей..схем убыточных придумывать вам не надоело??Если бы все работодатели нормально, экономически обосновано продумывали и просчитывали, то всем всего хватало!! А вы специально продумываете так, что бы бизнес был убыточным, что бы меньше платить налогов...и потом ноете..сколько не работала, везде убытки!!!на бумаге!!!а зачем тогда работать если убытки? закройтесь и сидите, так нет типа работаете....могу огласить список ОООи ИП, но модераторы не пропустят..вернее уже не пропустили...поэтому все это в пустоту....Главное ВСЕМ это безразлично и налоговой и ПФ и остальным фондам и контролирующим органам...напишут письмо в конце отчетного квартала предоставьте пояснения о причине появления убытков и т.д. и всё!тишина до следующей сдачи отчетности...ну что съели?
Плохо знаете! Как раз все работодатели всегда продумывали и просчитывали, чтобы было все нормально, экономически обосновано и всем всего хватало, в том числе и зарплаты! А если платить налоги полностью, то бизнес был бы убыточным и не было бы смысла вообще работать.
Гость
26 февраля 2015, 16:01
Путин должен издать Указ о том, чтобы работодатели подняли зарплаты работникам хотябы до уровня как в Германии или Швеции. Иначе толку не будет, сами работодатели так и будут деньги от прибыли , которую они получают от эксплуатации наёмного труда посылать в оффшоры. Надо с этим заканчивать, пора наводить в стране новый экономический порядок.
Гость
26 февраля 2015, 18:01
Да не чего тебе путин не должен .Ну не до тебя ему пойми это Ваня .И точно так же ему не до экономики .Он разве экономист ? Он фсбэшник .И этим всё сказано .Утри сопли и терпи дальше .Экономь на всём и везде ))
Гость
26 февраля 2015, 19:15
И что? роме инфляции подьем зарплат у всех ничего вызвать не может. А с нашим сверхмощным налоговым прессом особо то в оффшоры не вывезешь ничего.ей богу страна невыученных уроков, зарплаты в миллионы рублей получали же.. что богатами были?
Гость
23 февраля 2015, 14:27
ОГО, у нас есть профсоюзы? Какая новость!!! В какой области создали это ООО?
24 февраля 2015, 10:58
Профсоюзы существуют, вероятно на своих предприятиях они что то решают в пользу работников. Но вот у нас есть более бесполезный на мой взгляд орган - это Челябинское региональное объединение работодателей «Союз промышленников и предпринимателей». Одной из важнейших целей деятельности этого органа является "рост влияния промышленников и предпринимателей на создание благоприятных условий труда и обеспечение достойной жизни граждан". Рост влияния... Так же они в трехстороннем соглашении (+ правительство области + профсоюзы) устанавливают минимальную заработную плату в регионе, но понятно, что данное соглашение об этом минимуме распространяется только на работодателей, являющихся членами этого союза, т.е. не обязательны для применения и не решают ничего. А ведь этот орган существует. не ошибиться, лет 15.
Гость
24 февраля 2015, 12:23
24 февраля 2015, 10:58
Профсоюзы существуют, вероятно на своих предприятиях они что то решают в пользу работников. Но вот у нас есть более бесполезный на мой взгляд орган - это Челябинское региональное объединение работодателей «Союз промышленников и предпринимателей». Одной из важнейших целей деятельности этого органа является "рост влияния промышленников и предпринимателей на создание благоприятных условий труда и обеспечение достойной жизни граждан". Рост влияния... Так же они в трехстороннем соглашении (+ правительство области + профсоюзы) устанавливают минимальную заработную плату в регионе, но понятно, что данное соглашение об этом минимуме распространяется только на работодателей, являющихся членами этого союза, т.е. не обязательны для применения и не решают ничего. А ведь этот орган существует. не ошибиться, лет 15.
Вы очень интересный вопрос подняли. Буржуазный класс компрадорской буржуазии - единственный сформированный класс в обществе регресса, в т.ч. в современной России. В нем все классы отмирают, кроме господствующих. Очевидно, что даже сформированный буржуазный класс, даже в среде его "лутчих людей" в нашей области в их же лице ИЗНАЧАЛЬНО не позиционирует в качестве такового. Вряд ли даже осознает. В 90-е боялись коммунизма типа зюгановщины, сейчас типа Новороссии. Они всегда были трусами и полными политическими идиотами. Они всегда боялись политики. И в этом будет причина их позорного финала. Исторического времени на уяснение проблемы у них уже нет.
24 февраля 2015, 13:06
Гость
24 февраля 2015, 12:23
Вы очень интересный вопрос подняли. Буржуазный класс компрадорской буржуазии - единственный сформированный класс в обществе регресса, в т.ч. в современной России. В нем все классы отмирают, кроме господствующих. Очевидно, что даже сформированный буржуазный класс, даже в среде его "лутчих людей" в нашей области в их же лице ИЗНАЧАЛЬНО не позиционирует в качестве такового. Вряд ли даже осознает. В 90-е боялись коммунизма типа зюгановщины, сейчас типа Новороссии. Они всегда были трусами и полными политическими идиотами. Они всегда боялись политики. И в этом будет причина их позорного финала. Исторического времени на уяснение проблемы у них уже нет.
Справедливости ради нужно сказать, что Новороссия - это отдельная от России земля, принадлежащая пока что Украине и обеспечивающаяся Россией. Я полагаю, Вы имеете ввиду, что им бояться нужно Новороссии лишь в плане соседства с таким типа коммунизмом. Я очень была рада хоть каким то подвижкам на этой земле в виде перемирия. Мне нужно - чтобы не гибли мирные люди и возмущало меня только это. Сейчас при условии что данный этап военных действий в виде перемирия продлится, они там разберутся сами.
Гость
23 февраля 2015, 13:15
Ну наконец-то хоть что-то решили сделать для народа! А народ опять недоволен, - странные вы люди? Пенсии значит индексируют каждый год, хотя у них ни детей нет и одеваться им уже хорошо не обязательно. А зарплаты какие были 7 лет назад, такие и остались в отличие от цен. Как люди с невысокой з/п должны нормально питаться, одеваться, платить ком услуги и прочее, да ещё и детей содержать при таких ценах?
Гость
24 февраля 2015, 04:42
Ничего себе подача! Значит если я пенсионерка, отдавшая лучшие годы своей жизни работе на производстве, утратившая часть здоровья, просто износила организм - меня теперь можно в утиль? Детей у меня теперь нет? а кто это - рождённые мною дети, стоящие за прилавком и учительским столом, служащие в РА? И одеваться мне уже не положено? как попало сойдёт, а хорошо не заслужила? ой, нет! даже "не обязательно" написано. Т.е участь пенсионера рямки и тряпьё, на которое он может рассичтывать до скончания своего века? Раньше, когда у меня были маленькими дети хорошо пожить не получалось. А теперь значит мне соседи по сайту претензию выставляют : вали в отстойник! пожила и хватит! Вот так значит. Я, наверно, уже не доживу до тех дней, чтобы этим нынешним советчикам, указывающих как жить пенсионеру, напишет более молодое поколение : есть, пить и жить хорошо вам не обязательно! Приятно бует слышать подобное в свой адрес?
24 февраля 2015, 10:29
Гость
24 февраля 2015, 04:42
Ничего себе подача! Значит если я пенсионерка, отдавшая лучшие годы своей жизни работе на производстве, утратившая часть здоровья, просто износила организм - меня теперь можно в утиль? Детей у меня теперь нет? а кто это - рождённые мною дети, стоящие за прилавком и учительским столом, служащие в РА? И одеваться мне уже не положено? как попало сойдёт, а хорошо не заслужила? ой, нет! даже "не обязательно" написано. Т.е участь пенсионера рямки и тряпьё, на которое он может рассичтывать до скончания своего века? Раньше, когда у меня были маленькими дети хорошо пожить не получалось. А теперь значит мне соседи по сайту претензию выставляют : вали в отстойник! пожила и хватит! Вот так значит. Я, наверно, уже не доживу до тех дней, чтобы этим нынешним советчикам, указывающих как жить пенсионеру, напишет более молодое поколение : есть, пить и жить хорошо вам не обязательно! Приятно бует слышать подобное в свой адрес?
Правительство считает, что долгожители подрывают экономику России, поэтому пенсионный возраст всё таки нужно повышать. Сейчас, на данный момент, об этом не говорят открыто, или говорят очень завуалированно. Но тем не менее, все эксперты со временем приходят к такому мнению - повышение пенсионного возраста неизбежно. Может быть Вам стоит и порадоваться, что Вы всё таки вышли на пенсию, и как вы выразились "валить в отстойник!" будут уже вслед за Вами. Вот кому не очень повезло, это потенциальным, но уже только предполагаемым пенсионерам.
Гость
24 февраля 2015, 14:27
А Вы в курсе какие пенсии у пенсионеров? У тех кому по 60-70 лет. Спросите у них и подумайте о том что Вы написали. А они люди далеко не здоровые, им еще и лекарства нужны.
Гость
25 февраля 2015, 16:21
Ох уж эти депутаты, то предлагают фитнес сотрудникам оплачивать, то зар. платы индексировать. Говоруны да и только. Далеки от жизни. Малый бизнес выжить пытается, а вы популизмом занимаетесь. Всё чаще возникает мысль закрыть фирму и .... 10 чел. в свободное плаванье.
Гость
25 февраля 2015, 20:25
Закройте. Сами то чем жить будете если закроете?
Гость
26 февраля 2015, 11:31
Не хотите платить нормально, нечего и открываться было
Гость
26 февраля 2015, 16:33
Гость
25 февраля 2015, 20:25
Закройте. Сами то чем жить будете если закроете?
Человек с мозгами и с приобретённым опытом предпринимательства без денег где угодно не останется, такой не будет ныть за жизнь в чате будучи наёмником, протирая штаны и тратя деньги за интернет своего работодателя.
Гость
21 февраля 2015, 15:06
Пусть гос-во индексирует налоги с поправкой на кризис и думу нафиг разгонит!
Гость
21 февраля 2015, 15:37
Да не вопрос, повышу на 30%! Только налоги сами с з/п своей платите и уже гос-во ругайте.
Гость
21 февраля 2015, 16:47
так нормальные работотодатели итак из оклада налоги вычитают, на руки меньше сотрудник получает. Это лучше, чем зп в конвертике.
Гость
21 февраля 2015, 18:09
Гость
21 февраля 2015, 16:47
так нормальные работотодатели итак из оклада налоги вычитают, на руки меньше сотрудник получает. Это лучше, чем зп в конвертике.
Чем?
Гость
21 февраля 2015, 21:00
это где такой работодатель который зп на 30 % поднимает? или так... для красного словца?
Гость
21 февраля 2015, 16:45
Наконец то светлая мысль пришла в голову депутатам. я за пересмотр зарплаты раз в год, хочу поддерживать свой образ жизни на прежнем уровне, а не смотреть как дорожают продукты и одежда, которые я легко могла себе позволить купить пару лет назад. Не все в карман предпринимателям!
Гость
21 февраля 2015, 21:19
Так в чем же дело , откройте свое ИП , закажите штаны с огромными карманами и пихайте в них деньги, раз так все просто, че завидовать то предпринимателем.
Гость
23 февраля 2015, 12:17
Да тяжко понимать простому народу, что предприниматель оторвал от себя и своей семьи время и деньги, создал предприятие, что то делает и приносит прибыль. проще ведь отобрать и поделить. Только рано или поздно всё кончается, что можно отбирать.
Гость
24 февраля 2015, 15:13
Гость
23 февраля 2015, 12:17
Да тяжко понимать простому народу, что предприниматель оторвал от себя и своей семьи время и деньги, создал предприятие, что то делает и приносит прибыль. проще ведь отобрать и поделить. Только рано или поздно всё кончается, что можно отбирать.
А вы посвятите людей немного, каким образом можно зарабатывать 1,5 миллиона в месяц, глядишь и все встанет на свои места.
Гость
27 февраля 2015, 11:30
Рассказывать на голубом глазу людям, прожившем большую часть своей жизни в СССР, что не было продуктов и т.д..??? Потом через губу про атомные бомбёжки??))) Ты тяжело болен. Верно??
Гость
27 февраля 2015, 12:04
Продуктов не было или в очередь или по талонам. А ЗДЕСЬ ПИШУТ ТЕ КТО В СССР ЖИЛИ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ И ПРОСТО НЕ ПОМНЯТ. а АТОМНЫЕ БОМБЕЖКИ.. у вас боезаряды отстояли срок службы и не взорвутся..ракеты отстояли срок службы и не полетят. в этих условиях, ссориться со всем миром? дождетесь Так что больны вы.Нея
Гость
27 февраля 2015, 12:24
Да не было В свободной продаже килька в томате, селедка, хлеб, и подсолнечное масло.Все остальное в очередь или по талонам.При чем это в 70е годы...
Гость
27 февраля 2015, 12:29
Уважаемый, продуктов не было.Было морская капуста, березовый сок, затрак туриста(котрый есть было невозможно)Всеостальное в очередб. вбешенную очередь... или по талонам. А бомбежки... атомные боезаряды отстояли свой срок и вряд ли взорвутся. ракеты не взлетят по той же причине. Поотомсу и становится возможным нападать н а РФ.. ответ аот неё не будет. Стоит ли в этих условиях идти на конфротацию со всем миром7
Гость
27 февраля 2015, 05:41
Да, slava, ты стопудово прав, утверждаю это как родившийся в середине 60-х годов... Тогда трудно было представить , что можно украсть или подделать продукт в таких чудовищных размерах как сегодня! "Вышка", не "вышка" , но срок серьёзный на Колымских лесоповалах можно было запросто тогда схлопотать за серьёзное воровство в народном хозяйстве!... Сразу отпадала мысль украсть у потенциальных воров народного добра... А, сегодня эти воры на гребне волны и гордо принимают звание "олигархов"...
Гость
27 февраля 2015, 11:12
Да ничего не прав.Кто ворует? укажи.А в 60е воровали и гораздо больше чем сейчас. Ты родившийся в серидине 60х годах просто не имеешь право спосрить потому чтоты был ребенком и знать ничего не мог..Понял старожил?
Гость
23 февраля 2015, 18:53
так пусть государство так проиндексирует зарплату госпредприятий что все убегут от частников в госконторы . даешь достойные зарплаты библиотекарям и воспитателям , врачам и учителям и т.д. ! государство должно заботится в первую очередь о своих работниках . а то только пока работники зомбиящика (соловьевы и киселевы ) пухнут от сладкой жизни.
Гость
24 февраля 2015, 09:36
работаю врачом. Считаю, что не надо жаловаться на зар. плату врачей, учителей. Она сейчас нормальная. У заведующих в садике оклады только около 29000. На такую зар. плату можно прожить. Если не лениться, то выше средней по области. Смотрю на своих подруг моего 47-50 летнего возраста и понимаю, что все не так плохо. Ведь они нормальной работы найти не могут в своем возрасте. Перебиваются с кассира на продавца.
Гость
24 февраля 2015, 21:06
Гость
24 февраля 2015, 09:36
работаю врачом. Считаю, что не надо жаловаться на зар. плату врачей, учителей. Она сейчас нормальная. У заведующих в садике оклады только около 29000. На такую зар. плату можно прожить. Если не лениться, то выше средней по области. Смотрю на своих подруг моего 47-50 летнего возраста и понимаю, что все не так плохо. Ведь они нормальной работы найти не могут в своем возрасте. Перебиваются с кассира на продавца.
полностью согласен. Миф про низкие зп бюджетников - басни. Она небольшая, но все в белую. Да и как небольшая. Сестра в прокуратуре - 45-60, муж военный - 35-40. На сотку вполне можно жить.
Гость
27 февраля 2015, 02:46
Гость
24 февраля 2015, 09:36
работаю врачом. Считаю, что не надо жаловаться на зар. плату врачей, учителей. Она сейчас нормальная. У заведующих в садике оклады только около 29000. На такую зар. плату можно прожить. Если не лениться, то выше средней по области. Смотрю на своих подруг моего 47-50 летнего возраста и понимаю, что все не так плохо. Ведь они нормальной работы найти не могут в своем возрасте. Перебиваются с кассира на продавца.
Кассир и продавец - очень тяжёлая работа.Даже молодые еле ноги домой несут после смены.
20 февраля 2015, 23:23
Если кто хочет помочь бедным , то пусть поднимают зарплату только самым бедным (В Самаре сотни тысяч вакансий с голым окладом в 5 - 8 тысяч и менее...в медицине , образовании , охранных агенствах и проч). Могу показать свои расчётки в период моей работы у Котельникова и в Муниципальном ЖКХ. Или можно организовывать бесплатные столовые , раздачу продуктовых талонов, организацию рабочих мест в деревнях , где небольшую зарплату бедные могли бы компенсировать наличием огорода и свинарника. Но просто тупо повышать зарплату (фактически платить за политическую лояльность далеко не не самым нуждающимся).....в нынешних условиях, это будет коллективное самоубийство. Раскрутка гиперинфляции , убьёт Россию и как страну и как общество.
Гость
21 февраля 2015, 16:55
а почитать ст.134 ТК РФ - не пробовали? Это уже есть в ТК: только никто этого не исполняет.
Гость
21 февраля 2015, 21:36
Вы не правы , совет предпринимателей увеличил минималку по Чел. обл. до 8 200 рублей в этом году , было 7 800 рублей. Бюджетникам добавляют в среднем 300 рублей к окладу.
Гость
21 февраля 2015, 22:08
у нас даже в трудовом договоре прописано, но все равно зп пересматривают не каждый год. Поэтому и надо законодательно закрепить наказание, за несоблюдение ТК работодателем
Гость
22 февраля 2015, 00:29
Гость
21 февраля 2015, 22:08
у нас даже в трудовом договоре прописано, но все равно зп пересматривают не каждый год. Поэтому и надо законодательно закрепить наказание, за несоблюдение ТК работодателем
В этом году бюджетникам не добавили и вряд ли добавят и я думаю Вам понятно почему..........
Гость
24 февраля 2015, 13:57
ждите, ждите, проиндексируют.........
Гость
26 февраля 2015, 19:11
Нет у вас теории научный все опровергнуто. Вот пример,маркс писал о том что трудящихся ждет массовое обнищание при капиатализме.И чем дольше капитализм правит тем обездоленнее становятся люди.Но жизнь показывает что совсем наоборот, люди становятся богаче при капитализме.И беднеют при социализме. А ваши костян уже в городе. радуйся, ты просто не замечаешь поворот к социализму?
Гость
26 февраля 2015, 21:59
Ага, очень богаче стали, как бы не обожраться.
26 февраля 2015, 22:53
А почему когда говорим капитализм представляем США? Наверное, потому что из соседней капиталистической Мексики ломятся рабы, да и не только из Мексики. И позвольте, кто был бедным в Союзе? Что такое бедность? Что плохого в том, что большинство имело равный доступ к общечеловеческим благам? У нас в городе и пригороде был бесплатным транспорт,курсирующий через каждые 10 мин.. Спорт. секции, кружки и прочее. Сами все знаете. Три квартиры на семью из трех чел. это богатство? Хорошо, что наши в городе. Пусть продолжает развеваться красный флаг на торце моего дома. Именно под этим флагом воссоединяется Россия. И про кровавых комиссаров, которые миллионами уничтожали народ. Почему их нацисты в первую очередь уничтожали? Нацистам бы заповедники строить для них...
Гость
26 февраля 2015, 23:52
26 февраля 2015, 22:53
А почему когда говорим капитализм представляем США? Наверное, потому что из соседней капиталистической Мексики ломятся рабы, да и не только из Мексики. И позвольте, кто был бедным в Союзе? Что такое бедность? Что плохого в том, что большинство имело равный доступ к общечеловеческим благам? У нас в городе и пригороде был бесплатным транспорт,курсирующий через каждые 10 мин.. Спорт. секции, кружки и прочее. Сами все знаете. Три квартиры на семью из трех чел. это богатство? Хорошо, что наши в городе. Пусть продолжает развеваться красный флаг на торце моего дома. Именно под этим флагом воссоединяется Россия. И про кровавых комиссаров, которые миллионами уничтожали народ. Почему их нацисты в первую очередь уничтожали? Нацистам бы заповедники строить для них...
комиссаров нацисты уничтожали как носителей конкурирующегоу чения тебе нведомо слава что нацисты были рабочей национальной партией..а комиссары были представителями рабочей интернациональной партии.кстати комиссаров сталин отменил
Гость
27 февраля 2015, 10:17
Короче, возвращаемся в социализм! Хоть сказала так правящая партия, хоть нет, все там будем. И ни кто не должен возражать, не положено!
Гость
27 февраля 2015, 11:09
Костя ты вот выступаешь за социализм.Ладно.Но почему ты уверен, чито не товарное производство будет лучше чем товарное?Если вес начнутполучать одинаков за свойтруд то люди начнут одинаково малоо работать.Или нет? Ну а если сохранится товарное произодство, то возможно ли оно в условиях регулируемых цен? Союз показал что невозможно. Далее т ыговоришь что капитализм несправедлив.И это мол доказао Маркс. Но ты читал капитал? По марксу ,и это в капитале написано, несправидливость капитализма и вся экспулатция это присвоение прибаочной стоимости. Но она существует? Или нет? Ты приводил только её определение.А вот какнинчское доазательства её существования ты привести н сумел.Что трудно прочитать пятую главу первого тома капитала.
Гость
27 февраля 2015, 12:24
"Обязанность работодателя обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности" (ст. 22 ТК РФ). За РАВНЫЙ труд при прочих равных условиях получать должны ОДИНАКОВО. Это - закон. Но законы у нас не соблюдаются и не будут соблюдаться НИКОГДА. Закон как бы есть, но как бы его и нет. Это Россия. (В СССР - соблюдались).
Гость
27 февраля 2015, 15:27
В ссср тоже не наблюдалось.А ты борись за свои права. ходи по судам стучи кулаком... И доказывай что твой труд равен тому кто больше получает. Видимо хозяин считает иначе
Гость
27 февраля 2015, 16:29
Гость
27 февраля 2015, 15:27
В ссср тоже не наблюдалось.А ты борись за свои права. ходи по судам стучи кулаком... И доказывай что твой труд равен тому кто больше получает. Видимо хозяин считает иначе
Вся беда в том что ХОЗЯИН есть сейчас у человека. В СССР за одинаковую работу официально платили одинаково. А сейчас даже официально - НЕТ, и всем все равно, в какие бы инстанции ты не обращался, потому что закона - НЕТ.
Гость
22 февраля 2015, 00:53
Проиндексируют - и предприятия банкроты. Просто будут массовые увольнения и сокращения. Ради выживания остальных будут увольнять других. Нужно понимать происхождение денег, если вы поднимите зарплату, то вам както надо будет компенсировать издержки и банкротство, придется задрать цены раза в 2... ну и что в итоге? Крысиные бега. Бесполезны эти способы. Чтобы всё это стабилизировалось, нужно идеологию людей менять и поменьше с ящиков ТВ говорить о летающих курсах валют и страхе. Сеют панику, результат - люди прячут деньги под подушку. Движение денег замедляется и наступает кризис... Повысьте зарплату - увеличатся цены, еще будет замедление. Запретите ТВ, порошенко, обаму, меркель и войну. И вообще, продавайте розовые очки. И может тогда будет всем счастье.
Гость
22 февраля 2015, 15:15
Не индексировать тоже не очень хорошо.Нарастает напряженность... А последние модели ТВ продают в комплекте... с розовыми очками и сидящими внутри ящиков говорящими киселевыми и соловьевыми.
Гость
22 февраля 2015, 23:10
Гость
22 февраля 2015, 15:15
Не индексировать тоже не очень хорошо.Нарастает напряженность... А последние модели ТВ продают в комплекте... с розовыми очками и сидящими внутри ящиков говорящими киселевыми и соловьевыми.
было бы с чего индесировать если маржа падает
Гость
23 февраля 2015, 12:28
Всё делается "тоньше" и результативнее. Например, получили денег с Москвы на "поддержание штанов" в загнивающем производстве, чтоб не сразу сокращать штаты. Результат - решение об "оптимизации"- передвинуть главный конвейер в другой город и рабочих в месте с ним и лишнее оборудование сдать в металлолом. Рабочие вместо пособия по сокращению получат дулю, так как сами отказались от переезда в провинцию, где даже жилья не предоставят. Сплошная выгода!
Гость
27 февраля 2015, 12:18
Про войну слава сравни цифры потерь ссср и германии. Подумай.Почему ФРГ которая полностью ведет отсчет своего существания от третьего рейха и по сути то же государство только без нацизма,так вот фрг существует а ссср нет. Почему в совпомианиях жукова читаем что к 1 января 42 года в плен унемцев было 4 млн красноармейцев?Вся кадровая армия была на 22 июня в 5 млн человек ..по сути вся кадровая РККА оказалась в плену..Это просто факты. Как отступление до волги. Большинство авиации у немце ввоевало на зпаде .Бомбежки германии подорвали её экономику и она с 43 года была неспособна чисто экономичски воевать...
Гость
27 февраля 2015, 15:34
Хватит уже этих интеллигентских соплей (ложащихся, кстати, все в ту же парадигму бессмысленного самопожертвования ради большого стада) и беготни с моющими средствами вокруг черного кобеля. Этот кобель сожрет вас и не подавится, как сожрал всех ваших предшественников, а белее все равно не станет. Восемь столетий кровавого скотства и тупой подлости, восемнадцать проваленных попыток модернизации - мало? Пора уже признать очевидную истину: эта страна и этот народ БЕЗНАДЕЖНЫ. Разумеется, я ни в малейшей степени не оправдываю власть и не пытаюсь снять с нее ответственность. Российская власть вообще совершенно ..., а уж нынешняя достигла таких пределов самой беспардонной гнусности, что на ее фоне даже партаппаратчики брежневского застоя кажутся людьми, не лишенными хоть какой-то совести и принципов. Но власть - это лишь вершина айсберга или, если угодно, голова гидры.
Гость
27 февраля 2015, 15:34
Сколите вершину - на ее место всплывет лед снизу. А туловище гидры, усилиями героя "освобожденное" от головы, не станет благодарить за освобождение, а тут же вырастит новую голову, еще гаже предыдущей. Кого-то, конечно, весь предыдущий опыт не убеждает. Они даже способны сформулировать умную фразу "неполная индукция не доказательство". Если не получилось восемнадцать раз - это еще не значит, что не может получиться в девятнадцатый. "Отмените останкинскую иглу, проведите честные выборы - и..."
Гость
27 февраля 2015, 15:35
Сколите вершину - на ее место всплывет лед снизу. А туловище гидры, усилиями героя "освобожденное" от головы, не станет благодарить за освобождение, а тут же вырастит новую голову, еще гаже предыдущей. Кого-то, конечно, весь предыдущий опыт не убеждает. Они даже способны сформулировать умную фразу "неполная индукция не доказательство". Если не получилось восемнадцать раз - это еще не значит, что не может получиться в девятнадцатый. "Отмените останкинскую иглу, проведите честные выборы - и..."
Гость
1 марта 2015, 14:26
молоко особенно на урале было в продаже только в часы завоза. Быстро раскуплось Мяса и масло купить было трудно оно было по талонам причем с 70х А рынки закрывались рано в обед в будни и в 15 часов в выходные дни.Так что вы сами клоуны...А частников ограничивали безмерно А Америка свободная страна.. И мею право говорить вам все что хочу. А в ыне разберетесь видно же кризис у вас....Реально деду возразить нечего.Кроме рушательств
1 марта 2015, 16:28
Да не ругаюсь я, сынок, не ругаюсь. Как врач может ругаться на неизлечимо больного ? Это ты можешь понять? Вот, опять, за урал грузить начал! Ну, не был ты на урале, да и слишком соплив был в 70 годы, чтобы рассуждать о том, где сам ни ухом, ни рылом. Ты кому уши натираешь? Мне ? Коренному Челябинцу? Ведь хохот стоит по руси с твоего пережевывания одних и тех же мыслишек, от уродливых фраз, от безобразного языка, от элементарнейшей безграмотности, от систематического вранья. Никто же не воспримет серьезно человека, который врет о двух, высших, образованиях и при этом путает буквы, не знаком со знаками препинания, не может ,хотя бы по детски оформить свою мысль. Неужели ты так не любишь себя и так нищ, что вынужден повторять чужие слова, за крохотную подачку? Нет у тебя критического отношения к себе, ну бог с тобой! Но капельку самоуважения иметь то ты обязан! КАПЕЛЬКУ!!
1 марта 2015, 16:42
Ты пойми, молоденькая глупышка, что реально возражать тебе , нет смысла! НЕ НА ЧТО!! Зачем ты мне рассказываешь историю государства, в котором я живу на десяток лет больше тебя? Ты, до армии проживший в деревне, рассказываешь мне, прожившему всю жизнь в городе, о моем городе? Ну, вот как тебя оценивать? Извини, сынок, два с плюсом это все, что я могу тебе поставить. Но ты продолжай, трудись, ЗАРАБАТЫВАЙ. П.С Интересно, почему абрамович не пишет нам на сайт. У него бабла побольше чем у тебя, а он, смотри ка, не учит, "как нам обустроить Россию". Странный такой алегарых, ага - да, гнус?
Гость
1 марта 2015, 18:45
дед исходишь ты на слова в бессильной злобе. Ответить тебе молодой человек нечего!нет у тебя аргументов.Можешь только оскорблять меня.Ну \ тем самым признаешь ты правоту моих аргументов.Гордишься ты тем чтоможешь на кнопки нажимать правильно Видимо это твое главное достижение в жизни.По сути возразить тебе нечего. ТЫ не ври насчетт своего возраста от силы ты в начале 70х родился.И то чтоты коренной челябинец, ничего к твоим аргументам не добавляетНевдомек тебек что граомтность проверяется письменностью а не печатанием.навыком специфическим Ты до того нелеп и смешон ГДЕ ТЫ УВИДЕЛ ЧТО ТЕБЕ О ТВЕМ ГОРОДЕ Я ГОВОРЮ А? чо ты врешь клоун ты школьник Нечего ответить закрой рот.И молчи
Гость
23 февраля 2015, 16:54
Мнение, что повышение заработной платы, и как следствие, повышение покупательской способности населения приведет к инфляционным процессам, считаю ошибочным. Несостоятельность потребительского спроса не приведет к увеличению предложений, а значит, обеспечит регрессивные процессы в развитии экономической и новационной составляющей развития страны. Материальная, интеллектуальная и духовная бедность значительной части населения страны - это путь в один конец. А амбициозное и непродуманное вмешательство государства в рыночные процессы, только способствует этому направлению.
Гость
26 февраля 2015, 19:19
повышении заработной платы,без повышения производительности труда однозначно ведет к инфляции.Ты град не прав
Гость
27 февраля 2015, 10:07
Если советская плановая экономика работала 70 лет вплоть до 1991 года, почему вдруг одномоментно. в мирное время в исторически короткий период всю вдруг пропало из магазинов? Экономический развал СССР 1985-1991 г.г., тотальный дефицит и талоны являлся исключительно рукотворным явлением, произошел вследствие действий политического руководства страны, взявшего курс на кап. реставрацию и разрушившего плановую систему хозяйства,вместо ее совершенствования, саботажников-директоров предприятий, придерживающих товар на складах и реализующих его из-под прилавка.
Гость
27 февраля 2015, 10:34
Вот ты костя написал Вот эти слова:"Если советская плановая экономика работала 70 лет вплоть до 1991 года, почему вдруг одномоментно. в мирное время в исторически короткий период всю вдруг пропало из магазинов?" Ты опять пишешь неправду. Пропало не вдруг.Талоны были с 59 года по 1965 год. Потом с 1973 года и по 92 год.Почему в 65 году не было талоонов ? А была реформа косыгина свернутая к началу 70х. Ухудшение снабжения населения стало происходить с 1986 года.. то есть стали талоны вводиться и на то что было до этого в свободной продаже.Обусловлено было сокращением закупок продольствия на западе. так что не одномоменто всегда было трудно с едой в совке.Всегда ,а с 1985 года когда подешевела нефть совок был вынужден сократить закупки еды и промтоваров на западе. И это вызвало исчезновение товаров и введение талонов./если вчера в магазин не привезли товары то сегодня одномоментно появятся пустые полки
Гость
27 февраля 2015, 12:32
Гость
27 февраля 2015, 10:34
Вот ты костя написал Вот эти слова:"Если советская плановая экономика работала 70 лет вплоть до 1991 года, почему вдруг одномоментно. в мирное время в исторически короткий период всю вдруг пропало из магазинов?" Ты опять пишешь неправду. Пропало не вдруг.Талоны были с 59 года по 1965 год. Потом с 1973 года и по 92 год.Почему в 65 году не было талоонов ? А была реформа косыгина свернутая к началу 70х. Ухудшение снабжения населения стало происходить с 1986 года.. то есть стали талоны вводиться и на то что было до этого в свободной продаже.Обусловлено было сокращением закупок продольствия на западе. так что не одномоменто всегда было трудно с едой в совке.Всегда ,а с 1985 года когда подешевела нефть совок был вынужден сократить закупки еды и промтоваров на западе. И это вызвало исчезновение товаров и введение талонов./если вчера в магазин не привезли товары то сегодня одномоментно появятся пустые полки
введение талонов в 87 году было н ате товары которые были не по талонам еще.На макароны,подсолнечное масло,сахар,муку. До этого уже по талонам было сливочное масло.И мясопродукты
Гость
27 февраля 2015, 12:33
Гость
27 февраля 2015, 10:34
Вот ты костя написал Вот эти слова:"Если советская плановая экономика работала 70 лет вплоть до 1991 года, почему вдруг одномоментно. в мирное время в исторически короткий период всю вдруг пропало из магазинов?" Ты опять пишешь неправду. Пропало не вдруг.Талоны были с 59 года по 1965 год. Потом с 1973 года и по 92 год.Почему в 65 году не было талоонов ? А была реформа косыгина свернутая к началу 70х. Ухудшение снабжения населения стало происходить с 1986 года.. то есть стали талоны вводиться и на то что было до этого в свободной продаже.Обусловлено было сокращением закупок продольствия на западе. так что не одномоменто всегда было трудно с едой в совке.Всегда ,а с 1985 года когда подешевела нефть совок был вынужден сократить закупки еды и промтоваров на западе. И это вызвало исчезновение товаров и введение талонов./если вчера в магазин не привезли товары то сегодня одномоментно появятся пустые полки
введение талонов в 87 году было н ате товары которые были не по талонам еще.На макароны,подсолнечное масло,сахар,муку. До этого уже по талонам было сливочное масло.И мясопродукты
27 февраля 2015, 17:41
Люди, да не ведитесь вы на происки гнуса. Этот пацан, по его же признанию, не едал в детстве конфет, а о мороженом узнал только 1975 году ну не добрал сладкого в период роста. Неужели вам не видны его умственные способности? Видимо, родители не очень баловали - не заслуживал. А сейчас, он элементарно разводит вас на разговор, что бы подкормится на текстах. **
Гость
27 февраля 2015, 19:58
какой ты златоуст мда....мороженое по 6 копеек спать не дает? тоскуешь? Живешь эттим? В 75 году я уже вышел из возраста когда едят мороженое. Вам просто говорят правду а ваших способностей не хватает понять это и возразить. Сразу переходишьн аличности.Значит я прав. А любить вашу Родину я не обязан. И Присягу не нарушал никого не предавал. Вотличииотвас...
28 февраля 2015, 00:10
Гость
27 февраля 2015, 19:58
какой ты златоуст мда....мороженое по 6 копеек спать не дает? тоскуешь? Живешь эттим? В 75 году я уже вышел из возраста когда едят мороженое. Вам просто говорят правду а ваших способностей не хватает понять это и возразить. Сразу переходишьн аличности.Значит я прав. А любить вашу Родину я не обязан. И Присягу не нарушал никого не предавал. Вотличииотвас...
Мэфа,солнышко .ну хватит ))
28 февраля 2015, 00:20
Гость
27 февраля 2015, 19:58
какой ты златоуст мда....мороженое по 6 копеек спать не дает? тоскуешь? Живешь эттим? В 75 году я уже вышел из возраста когда едят мороженое. Вам просто говорят правду а ваших способностей не хватает понять это и возразить. Сразу переходишьн аличности.Значит я прав. А любить вашу Родину я не обязан. И Присягу не нарушал никого не предавал. Вотличииотвас...
Не высоко ли ты вознесся , "личность"? И когда, в какой стране к предателям и ворам относились как к личности? Да,тоскую и по мороженому за шесть копеек, и по колбасе 2.20, и по мясу 1.80. А еще больше, тоскую по советским законам. А по ним ты бы давно имел дыру во лбу. Нет, пернатый, я говорю о тебе то,что ты заслуживаешь. Ты систематически, обзываешь нас алкоголиками и лентяями, ты грозишь нам уничтожением, ты шлешь в лички похабщину и мат. А я к такому ***, должен на ВЫ и шёпотом? Ничего не треснет? Ты кто? Моль, короста, предатель России. И невзрачный, очередной болтунишка, на службе у госдепа. Свалил под юбку тетушки Полли, так и сиди, не рыпайся. МЫ, В РОССИИ, БЕЗ АМЕРИКАНСКИХ НАЙМИТОВ РАЗБЕРЕМСЯ. Попутного ветра тебе, гнус, в....."личность". **
Гость
20 февраля 2015, 17:48
...чтобы зарплата сохраняла покупательную способность." Оригинал материала: http://chelfin.ru/text/ekran/895436.html Зарплату все если увеличат-так и цены придется поднимать, в итоге вся прибавка улетучится в магазине. Никто же не будет просто так работникам ЗП добавлять из своего кармана
Гость
22 февраля 2015, 14:26
О том и пишут , что пора заставлять раз сами не хотят. И глупо надеяться что захотят. Так же как и налоги зарплату нужно заставлять платить из под палки. А то получается налоги себе на зарплату заставляют платить чиновники, а зарплаты как хотим. Никто и никогда не хочет платить другому, пусть то чиновник или собственный рабочий и никогда не будет это делать добровольно.
Гость
21 февраля 2015, 23:46
Мне кажется, нужно специалистам изучить данное предложение депутатов ЗСО Карелии. Если это приведет к положительным результатам, то выдвинуть депутатов на Нобелевскую премию по экономике за открытие способа сохранения покупательской способности при любых условиях. Если - к отрицательным результатам, например, безработице или уходе зарплат в теневой сектор, то инициировать отзыв этих депутатов в связи с профнепригодностью.
Гость
23 февраля 2015, 00:58
Вот тут Вы не угадали!!!А у них нет профнепригодности!!!эти депутаты выбраны народом!!!!!! а профессии ДЕПУТАТ не существует...они сами об этом говорят, только не понятно почему тогда у них зарплаты как у супер профессионалов???
23 февраля 2015, 12:23
Гость
23 февраля 2015, 00:58
Вот тут Вы не угадали!!!А у них нет профнепригодности!!!эти депутаты выбраны народом!!!!!! а профессии ДЕПУТАТ не существует...они сами об этом говорят, только не понятно почему тогда у них зарплаты как у супер профессионалов???
Вот человек, и язвит по поводу"целесообразности" таких законодательных инициатив! А наказание за плохие результаты законов ещё в римском праве были.
Гость
26 февраля 2015, 13:17
При наличии глубочайших экономических противоречий в стране никакой малый и средний бизнес ситуацию не спасут и спасти не могут. Маленькая, уютная страна в Европе, образца 17-19 века, в стадии расцвета капитализма- возможно. Но и там было развитие машинного производства, мануфактуры и т.д. России просто навязали вариант прохождения стадии начала капитализма, в отсутствие легального первоначального накопления капитала, протестантской этики, многовековой эволюции буржуазных отношений, уничтожив насильственным образом самый прогрессивный общественный строй и насадив на нашу землю все это позднефеодальное-раннекапиталистическое варварство. А пиратские королевства долго не живут.
Гость
26 февраля 2015, 22:01
Кость прав! Как всегда!!!
Гость
26 февраля 2015, 23:55
костя как всегда несет ерунду употребляет слова смысл которых не знает Костя ты из прошлого ничего о чем ты говоришь нет
Гость
27 февраля 2015, 15:39
Что, опять интуитивные протесты? "Как же так, все-таки родина!" Да, да, столетиями они ловят нас в эту ловушку. Сколько человек погубили и собственные, и чужие жизни - к примеру, бывшие белогвардейцы, ставшие агентами НКВД - заглотив этот ржавый крючок: "Но вы же патриот России?" Хватит! Что такое "родина"? Всего лишь территория, где нас с вами угораздило родиться. Разве рожденный в рабском бараке обязан любить этот барак? Напротив - его стремление уничтожить свою тюрьму еще сильнее и обоснованнее, чем у стороннего наблюдателя, знакомого с ужасами рабства лишь теоретически!
27 февраля 2015, 17:37
гнус. Есть такой придурочно-аркастический сайт - lurkmore. Там не жалеют никого. Прочти, о предателе настеренко: http://lurkmore.to/%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%9D%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE
Гость
27 февраля 2015, 22:27
27 февраля 2015, 17:37
гнус. Есть такой придурочно-аркастический сайт - lurkmore. Там не жалеют никого. Прочти, о предателе настеренко: http://lurkmore.to/%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%9D%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE
Уважаемый юзер дед. При чем здесь лурк? Вы сами пл существу можете ответить? И зачем обсуждать личности ? А не мысли и доводы ?
Гость
1 марта 2015, 19:16
дед не понимает о чем речь идет. прибавляет себе возраст. Почему то думает что я из челябинска. Почему то думает что я жил в деревне. Я из казани.И родился в городе. Какзарабатывают сообщениями поделись.Явная же чепуха. Чтобы ктото платил з атакие вот сообщения.. А по делу о прибавочной стоимости? О маржинальной стоимости можешь чтосказать? А граомтность определяется по письменной речи.А не по умению нажимать на кнопки. навк специфический и ничего не говорящий о граомтности.
1 марта 2015, 19:47
Ты что, сынок, обиделся? Не надо! Достал же старую методичку, про стоимость, про маржу и маркса - давай включайся в приработок. И не смей ВРАТТПР ОКАЗАН. ЕК ЕАЛДО! Ведь главное, это "навк специфический и ничего не говорящий о граомтности."
1 марта 2015, 20:12
А впрочем.. гнус, помнишь года четыре тому взад, я спрашивал тебя почему растут цены? Ты тогда застеснялся, покраснел и спрятался на недельку. Жил ты тогда в Казани и не скрывался ни под гостями, ни под помором...короче был правдивее! И честно, и убедительно хаял союз, ту экономсистему и гордился что в новой, нефтегазоворовской, у нас все есть и будет, нефти хватит на пятьсот лет и нам все привезут! САМИ! Не забыл? Теперь ты в штатах, на короткой ноге с самим сараем и от его имени грозишь, что нас раздавят и разбомбят атомом. Теперь ты ничего не боишься и наш омон тебя не достанет! Значит, сможешь внятно ответить: А. Почему росли цены в "тучные годы"? В. Почему растут сейчас, в скучные годы? п.с. Про маржу, войну и маркса - не надо!
Гость
21 февраля 2015, 18:32
Хорошо бы приняли этот закон! У нас частная фирма, и зарплаты вообще не растут! За три года никаких изменений, только убытки! Так что пусть обязывают!
Гость
21 февраля 2015, 20:13
Ну,ну! Не нравится на завод идите,а я ваше местечко подкараулю!
Гость
22 февраля 2015, 11:14
Гость
21 февраля 2015, 20:13
Ну,ну! Не нравится на завод идите,а я ваше местечко подкараулю!
Так это и есть завод, только "ОАО" называется.
Гость
21 февраля 2015, 22:56
Далее по списку, депутаты предлагающие данный заком просто безграмотные самодуры, закон обречен на провал, никак не проследить исполнение закона. Предположим, приняли закон, Вас не повышают ЗП, Вы жалуетесь в инстанцию, получаете месяц повышенную ЗП, и через месяц остаетесь без работы- и это факт. Если работадатель видит, что есть возможность поднять ЗП любой здравомыслящий поднимет, если в такой ситуации не поднимают, ищите того кто будит платить больше. Дальше, вот кто то сказал что ИП и ОООшники гребут деньги лопатой, но это ведь наверное, их заслуга? если считаете иначе открывайте бизнес, и гребите сами... Никого не хотел обидеть.
Гость
22 февраля 2015, 11:19
Дак тебе оборудование не жалко или ЧП не разу не устраивали?
Гость
27 февраля 2015, 15:19
Вижу как риторика деда все больше похожа на риторику, сани. Почему при первых же трудностях уехал? Ну во первых трудности не первые.Они постоянные.Ты я вижу молод.И просто многие вещи не помнишь,и реформу 1961 года, и волнения в начале 60х. Постоянные то культ то волюнтаризм,то застой, то ускорение, то перестройка.. то дефолт, то девальвация то деноминация.То необоснованные реппрессии ..список бесконечен. Надоело хоть на старости лет нормально пожить хочу.Жалею что раньше не уехал. Своего положения я достиг сам.Тесть даже при желании помочь бы несумел.Слишком он простой был. обыкновенный обыватель . Могилы дедов, и дядьёв и бабок итеток, неизвестны сгинули в сибири..До революции тоже не хотели в канаду уезжать. Пример перед глазами
28 февраля 2015, 00:12
Видишь как интересно? Твои предки оказались потомственными кулаками - мироедами? Вот откуда лютая ненависть к РОССИИ! А у Санечки предки не из древних кулаков. Скороспелые! От того и выжили в сибири. Тогда тебе простительно -ты генетическая проблема. Про твоего тестя, отца инвалида, мы говорили кучу и кучку раз. И ты ни разу не ответил, откуда в нищем сссре, у простого обывателя-тестя, была машина, две квартиры, дача? Как тебе, внуку кулака и беспартийному доверяли строительство стратегических объектов, мостов, нпз? А ну,колись! Пущай народ оценит твои, очередные враки! И ПОКРУТИТ ПАЛЬЦЕМ У ВИСКА. Вперед, сынок!
Гость
2 марта 2015, 13:35
Дед странные слова печатает, еще раз рынки в будние дни закрывались рано около 12 часов.. В выходные базарные дни закрывались около 15 часов. Люди за продуктами шли к открытию рынка. напомню о том что много людей работает во вторую смену.И вполне могли в будние дни утром посетить рынок.Блюз те кто работает по скользящему графику. Мясо на рынке было дорого.И много его не покупали в совбодной продаже его не было Тоже про сливочное масло.Чем тебе неудобны эти слова?
2 марта 2015, 18:13
Девочка, иди, лучше Врунгеля почитай! Научишься врать, придешь. В вашем поселке может и так рынки работали, в цивилизованном городе Че работали до семи. Правда к шести обычно все распродавалось. Иди, иди, девочка, а то мама заругает за разговор со взрослыми дяденьками.
Гость
2 марта 2015, 13:46
Уважаемый ,дед.Ты не ври никто оттебя не прятался..и всегда тебе отвечали на вопросы.Цены росли в РФ до 1 февраля прошлого года, из за раздутых социальных расходов. Я всеггда об этом говорил.И всегда призывал к сокращению социальных расходов. Нельзя грабить налогами тех кто работает.В результате мы всегда имели падающие темпы роста экономики. У нас кроме нефтянки газодобычи и химпромышленности, болееничего работало и не работает. |ТО положение вещей до 2014 года... сильно напоминало положение испании сороковых и пятидесятых.Или португалии.Или чили конца 70х
2 марта 2015, 18:04
Аллё, горе всей родни, ты о чем бредишь? Кликуха то тебя как?