перейти к публикации 
793 комментария к публикации
Медведев: промпроизводство в России «замерзло»

13 декабря 2013, 14:22
Гость
14 декабря 2013, 15:08
Радио "неПравда" вернее человек под этим ником всерьез поливает грязью все народы Россиимол недостойны они социализма вахлаки они...обличает капитализм мол воровство,Ноу кого??Запомните дорогие граждане,
прогресс навязать невозможно,и как ва мне нравится та патрихиальная Россияя крестьянская купечкая и мещанская силом её переделать было невозможно кроме крови рек крови это ничего не принесло.
ВЫ завидуете более умным, сильным и потому более успешным людям,по вашему в чем их преступление?А ни вчем.
По марксу они присваивали прибавочную стоимость в этом и остосла эксплуатация,но как выяснилось прибавочной стоимости нет
вывод и нет состава прсепления..
Единственное преступление для ва сто что вы должны работать а рабоать в ы не хотите,
за 500 лет капитализма челвечство прошло путь в своем развтиии во много раз больший чем за 40 тысяч лет до этого.
Для справки 40 тысяч лет срок существования вида современного человека.
И что престпного в таком развитии? А вот совок престпун полностью,
и видим как выше социальные гарантии тем больше появлдяется людей не желающихрабоать и меньше темпы развтия общества.
и больше час еров сцепанов и прочих НО ПОВАШЕМУ НЕ БУДЕТ более объективных предпосылок нети денег немецкого генштаба тоже для вас больше нет
11211
14 декабря 2013, 21:09
Из сборника, идущих друг другу в разрез, тезисов мелкого олигарченка, выберу один.
" ВЫ завидуете и потому более успешным людям,по вашему в чем их преступление?А ни вчем."
Пустопорожняя болтовня, конечно, доходная статья семейного бюджета, только кроме болтовни, неплохо было бы указать и на моменты процветания гос-ва, благодаря этим "более умным, сильным "!?!
Гнусов, традиционно, забывает их сыскать, так как микроскоп подарил черногорским мальчонкам.
Все увеличивающееся число уголовных дел, и уже далеко не нижнего уровня держиморд, ОЧЕНЬ хорошо иллюстрирует его бред. А что его так беспокоит? А то, что в свое время скупая десятитысячные ваучеры у нищих, спившихся, нуждающихся, просто попавших в сложную ситуацию по 300 рублей, он сумел вложиться удачно(вся информация только из его сообщений) и теперь прохлаждается вдали от родины, потому что ( с его слов) здесь он жить не может! Строители нового мира, такое настроили, что им стало невмоготу жить на родине.
Теперь, пропагандисты нового счастья, почуяли опасность и возможность потерять часть украденного, заголосили, затопали ножонками: Мое! Не замай! А откуда оно их? КАК ЭТО ОНИ, НЕ В ПРИМЕР ГЛУПОМУ ЗАПАДУ, ЗА ДЕСЯТИЛЕТИЕ СТАЛИ МИЛЛИОНЩИКАМИ И МИЛЛИАРДЕРАМИ? Сотни лет, а то и больше, западные династии рОстили свой капитал и вот им показательный пример, как за десяток лет, бессовестные и наглые, переступая через кровь и жизни людей повыскакивали, подобно мухоморам после дождя, из небытия, повыставляли свои красные(малиновые) шапки на показ всему миру.
Страшно становится буржуйчику! Новый передел идет!
Гость
14 декабря 2013, 14:23
Самая большая проблема нашего о бщества, ЭТО ВСЕОБЩАЯ ЛЕНЬ неграмотность и неумение рабоать.
Потому и и уменьшаются темпы роста экономики и не более
наши люди в большинстве своем могут рабоать только когда за спиной стоит заград отряд с пулеметами
Гость
14 декабря 2013, 23:44
Гнесин, вы случайно не Миллер?
11211
15 декабря 2013, 12:16
Так наверное надо было не пилить землю и бюджет, не продавать ресурсы и складировать бабло в иностранных банках, а вкладываться в развития страны? Что же вы четверть века только тащили по норам?
"Самая большая проблема нашего о бщества, ЭТО ВСЕОБЩАЯ ЛЕНЬ неграмотность и неумение рабоать." ВЫРОСЛО ДВА ПОКОЛЕНИЯ ПРИ ВАШЕЙ ВЛАСТИ - КОМУ ВЫ ПРЕДЪЯВЛЯЕТЕ ПРЕТЕНЗИИ?
Гость
15 декабря 2013, 15:01
мало кто захочет много работать, когда его труд не оценят и еще при повальной нечестности чиновников.
Гость
14 декабря 2013, 15:37
Та ладно, ладно, не горячись. Цены стоят, производство развивается, народ жирует. Все счастливы и довольны .Есть возможность помечтать. Баю. баю, бай. Спите дальше... Нет повода просыпаться.
197818287
16 декабря 2013, 10:57
"Народ жирует" - это Вы о чём? О том, что многие гении нахватали кредитов и что-то купили, а теперь до сих пор не могут понять, как за всё это рассчитаться, да ещё и с учётом интереса банка?
Гость
14 декабря 2013, 15:22
Многие говорят, что кризис это новые возможности, которые появляются у тех, у кого их не было при обычном поступательном развитии. Так-то оно так, только раньше про таких говорили: любители половить рыбку в мутной воде.
Гость
14 декабря 2013, 22:05
Вот юзер Дедсегодня 21:09| написал:"Из сборника, идущих друг другу в разрез, тезисов мелкого олигарченка, выберу один.
" ВЫ завидуете и потому более успешным людям,по вашему в чем их преступление?А ни вчем."
Пустопорожняя болтовня, конечно, доходная статья семейного бюджета, только кроме болтовни, неплохо было бы указать и на моменты процветания гос-ва, благодаря этим "более умным, сильным "!?!"
Агде здесьпротиворечие?
ВЫ завидуете успешным людям, вот и все потому чтосами извините ничего из себя не представляете.
А государство ПРИ ЧЕМ?? ЧТО ОНО кормить ва сдолжно бесплатно чтоли?
Процветающие госва сша европа и так далееуспешны люди и успешны гос ва
Гость
15 декабря 2013, 00:08
Вы, успешные олигарченки, если на вас мы работать не будем, то где вы окажетесь?
11211
15 декабря 2013, 12:23
Гость
15 декабря 2013, 00:08
Вы, успешные олигарченки, если на вас мы работать не будем, то где вы окажетесь?
Они уверены, что запад их ждет. Они не в силах помыслить, что там они со своими привычками и деньгами, очень скоро окажутся в изгоях.
Гость
14 декабря 2013, 21:29
О, Гнесин объявился!
Оклемался похоже от Месопотамии...
Надо письмишко отписать Дмитрию Анатольевичу, чтобы возобновили яйцами на улице торговать.
И "оттает" промпроизводство...
Ну... Ведь просто все. Проще пареной репы!
Гость
14 декабря 2013, 22:16
ПО делу сказать то нечего видимо вам.
А налооги снижают и скоро обпятьуличная торговля будет
11211
14 декабря 2013, 23:40
Вы заметили, Клим, как рядом с ником показывается город автора? Что-то сомневаюсь я в правдивости гнуса, а через него и мф. Возможно, гнус переехал в ЧЕ. А возможно и вся казань?
196616196
15 декабря 2013, 14:26
11211
14 декабря 2013, 23:40
Вы заметили, Клим, как рядом с ником показывается город автора? Что-то сомневаюсь я в правдивости гнуса, а через него и мф. Возможно, гнус переехал в ЧЕ. А возможно и вся казань?
Дед - я уже этот вопрос освещала..про Гнесина..)а ты все в непонятках?:-)
Гость
14 декабря 2013, 19:16
попытка ограничения рынка гонения на торговлю и бизнес в угоду бездельникам и привели к некотрым трудностям,вот и вес меньшесоциализма, работайте!!
сцепан признался вненависти к своему народу!Проявил ЗВЕРНИЫЙ РЫК большевика явно показал ктоистинные враги наших народов!!!и не постьеснялся готов ыистребить 99% населения страны ради с воих тухлых гнилых идей
Покакому праву часер требует ссср 2?Почему не взаключениии?! почему сцепаша на свобюоде??/А? пораошибкуисправить престпники должны сидеть и лес валить!ЧЕловеконавистники должны сиДЕТЬ!
Гость
15 декабря 2013, 00:51
**
Сесть, если не предоставишь справку,как раз можешь ты! По той же 282 и одним из доказательств твоего человеконенавистничества и разделения людей на годных и негодных, будут скриншоты твоих угроз и оскорблений в личку. В моем архиве также достаточно твоего "добра".
На каком основании ты называешь конкретных людей преступниками? Ты суд? Нет, ты самозванец от суда, а это уже преступление.
Гость
14 декабря 2013, 22:10
Далее юзер ДЕ написал вот это:"ОЧЕНЬ хорошо иллюстрирует его бред. А что его так беспокоит? А то, что в свое время скупая десятитысячные ваучеры у нищих, спившихся, нуждающихся, просто попавших в сложную ситуацию по 300 рублей, он сумел вложиться удачно(вся информация только из его сообщений) и теперь прохлаждается вдали от родины, потому что ( с его слов) здесь он жить не может! Строители нового мира, такое настроили, что им стало невмоготу жить на родине."
ВО первых я живу иработаю на Родине в черногрии уменя просто ДОм есть.
Второе ваучеры тогда скупали все кто более менее соображал что то , и 90% населения продавало их.
Чтовполне законно.
Что с вами надо былоо делиться оценками полученными вшколе?Если в ыне понимали..
Кстатириск был в ваучеры я влоожил все чтоимел практически.
Рискнули бы вы тоже в чем дело то?Нечего завидовать я много запработал и многоо вложил заработал за всю своюжизнь предидущую меньше вотки надо пить было вам в свое время
Гость
14 декабря 2013, 22:12
Далее дед написал:"Теперь, пропагандисты нового счастья, почуяли опасность и возможность потерять часть украденного, заголосили, затопали ножонками: Мое! Не замай! А откуда оно их? КАК ЭТО ОНИ, НЕ В ПРИМЕР ГЛУПОМУ ЗАПАДУ, ЗА ДЕСЯТИЛЕТИЕ СТАЛИ МИЛЛИОНЩИКАМИ И МИЛЛИАРДЕРАМИ? Сотни лет, а то и больше, западные династии рОстили свой капитал и вот им показательный пример, как за десяток лет, бессовестные и наглые, переступая через кровь и жизни людей повыскакивали, подобно мухоморам после дождя, из небытия, повыставляли свои красные(малиновые) шапки на показ всему миру.
Страшно становится буржуйчику! Новый передел идет!"
ГДЕ И КТО ЧТОПОЧУЯЛ?! Ты смешон дед Ничего не страшно! Умнее надо быть ни кто ничего не боится остынь юноша
Я хорошо работал и много зараббтывал только совсоюз платил бумагой ане деньгами предстаивлась возможность я простомонетизировал СВОЙ УМ и свое образование вотличие от вас,вам нечего было ...
11211
15 декабря 2013, 00:36
Хотел бы поспорить, да ты в седьмой раз повторяешь одно и тоже. Так какой смысл слышать твой бред в восьмой раз?
Помнишь, как ты мне ответил, что тяжело набирать текст едучи в машине, а ты отвечал только с совещаний и из машины? Твои посты я обнаружил в архивах за 08 год. Ни стиль, ни интонации, ни грамота с тех пор изменений не претерпели. К чему я клоню?
А вот: ".. я простомонетизировал СВОЙ УМ и свое образование". Ум и образование, ты демонстрируешь достаточно долго. И потому делаю вывод: НИКАКОЙ ТЫ НИ ГИП, НИ ВЕДУЩИЙ, НИ ПРОГРАММИСТ. ГРАМОТНЫЙ ЧЕЛОВЕК, НЕ ПОЗВОЛИТ СЕБЕ ПИСАТЬ, КАК КУРИЦА ЛАПОЙ, НИ НА ОДНОМ ПЛАНШЕТНИКЕ В ТЕЧЕНИИ, МИНИМУМ, ШЕСТИ ЛЕТ. Следовательно, пишешь ты с телефона, а дом в черногории и планшетник - мечты. Ограниченный словарный запас, тоже очень яркий показатель развития особи, а фотография, с такой оригинальной прической, есть черта под анамнезом.
У вас в Челябинске еще рано, а у нас в Че - поздно и я пошел спать.
ПС. Можешь не отвечать, пустозвоны меня не увлекают.
196616196
15 декабря 2013, 00:57
а зачем тогда так много слов?:-)
197818287
16 декабря 2013, 11:02
В 90-е было проще, а я закончил учиться только в 2012 - и теперь ничего не монетизировать нормально, везде "опыт работы" пишут в вакансиях! А опуститься до того, чтобы продавать, я не смог бы!
Гость
14 декабря 2013, 23:12
мне кажется, или при вступлении в ВТО все-таки подсунули нам троянского коня, а мы до сих пор и непоняли
а власть признаться в этом не в силах, столько лет же торговались, а все равно облапошили)
Гость
14 декабря 2013, 23:25
А где интересно мне знать Чайзер? Хотелось бы узнать его мнение по поводу Медведева.
196616196
15 декабря 2013, 00:53
Гостик -там где нормально платят, работать заставлять не нужно:-) не нужно здесь миф пропагандировать что"русские не хотят работать")
Гость
15 декабря 2013, 02:33
дааа ваучеры все называли обманом,дед вот вдруг прозрел..меньше слушать надо было советских газет,меньше смотреть телевизор,чтоб ыпонять что стоят ваучеры....
а то со смехом продавали ...а теперь?????????Кто виноват что ты плохо учился вшколе?ДЕД? и не способен к системному анализу?7Что я должен был агитровать всех не продавать? та ки так смотрели как на...мол ваучеры скупает делатьнечего...
Так вот рыжий толикт о прав был выходит а вы обличая его все оказались в луже
11211
15 декабря 2013, 12:44
Рыжий толик, твой учитель и наставник, в свое время, с легкостью "пожелал" избавить россию от 15% населения. Куда тут сталину с ежовыми?
11211
15 декабря 2013, 13:02
В твоем моске появились новые фантазии? Когда это дед говорил что ваучер это обман?
Хотя это и есть обман. Полистай, поищи во сколько раз была занижена стоимость ваучера и что мог приобрести на один ваучер один человек?
Так что я вполне поддерживаю версию беспрецедентного надувательства народа страны.
Гость
15 декабря 2013, 13:46
Смешно читать. Что такое ваучеры и что с ними будет могли знать только те, кто эту игру затеял. Никто другой не знал чем все это закончится. Школьными оценками похвастал :) Что-то я не заметил среди школьных медалистов большого количества удачных спекулянтов ваучерами. Далее, есть уникальная возможность доказать свой незаурядный ум и финансовую прозорливость: сейчас в России сложилась неустойчивая ситуация в экономике, расскажите нам свой средне срочный прогноз развития ситуации. Как будет меняться валютный курс от месяца к месяцу, сколько банков закроют(ся), какая будет инфляция, цены на нефть, металлы, продовольствие... Не стесняйтесь, все сразу закроют рот, если Ваши прогнозы оправдаются. Ну, а если не можете, то сидите и не свистите про свой аналитической ум... Даже предвижу отмазку: кто вы такие, чтобы я вам все рассказал и разжевал... :)
196616196
15 декабря 2013, 14:42
И что социализмом то все "трясти" ..уже сколько лет прошло..но -тогда цветочки были .а сейчас ягодки...
196616196
15 декабря 2013, 18:16
Я вот что хочу сказать,.местечковое обчество , то бишь контора "МФ и гости" старательно обходит в обсуждении 90-е годы...а ведь время далеко нелегкое было для страны и для народа, т.к сломалось все,и даже люди ,.предприимчивые от природы оказывались порой в сложных обстоятельствах ...кто то "выплыл.".кто то нет. я уж не говорю про то,что простой народ сидел без зарплаты месяцами.на тех же заводах..безработица ..наркомания ,пьянство ...бандитизм .Т..Е при социализме был сдерживающий фактор в лице режима ..как его не стало --все и "выплеснулось" ...в одночасье все это не могло "рассосаться" ,просто приняло более цивилизованные формы (скажем так)..Только вот вопрос -ну почему Россия должна быть полигоном для испытаний? вернее -российский ,русский народ? Вот о чем ,гнеся надо "кричать" ...до коле? Так что вполне понятны и лозунги "отобрать и поделить" ..потому что терпение оно не беспредельное...."наверху"отдают отчет ,я так понимаю,поэтому ,гнеся,социальные программы и не "свернут" ,как ты не мечтаешь:-) только не нервничай ..несолидно как то ..
Гость
15 декабря 2013, 20:24
Давай начни обсуждать 90-е, я поучаствую, если там есть что обсуждать.
Сможешь? Что-то мне подсказывает, что этот пузырь УЖЕ лопнул).
ПС ТОЛЬКО ЧТО я привёл три поста про события 1988 года, ты что-то там невнятное выдала по смыслу "кому это особо надо", сейчас оказывается ты желаешь за 90-е говорить... Вапще).
196616196
15 декабря 2013, 21:02
Гость
15 декабря 2013, 20:24
Давай начни обсуждать 90-е, я поучаствую, если там есть что обсуждать.
Сможешь? Что-то мне подсказывает, что этот пузырь УЖЕ лопнул).
ПС ТОЛЬКО ЧТО я привёл три поста про события 1988 года, ты что-то там невнятное выдала по смыслу "кому это особо надо", сейчас оказывается ты желаешь за 90-е говорить... Вапще).
Не помню,что там ты про 88 ты выдавал ..видимо глянула только..иль ты полагаешь у меня куча времени ,чтоб все твои витийствования читать?) я уже написала про 90-е ..и почему"пузырь"? а что 88-е --нормально все было , особенно летом ( но энто не для здешних "ушей")..:-) ..только Горбачев своими разглагольствованиями доставал по телеку до 2 х-ночи..кино хотелось посмотреть .а он говорит и говорит ..:-)
Гость
15 декабря 2013, 21:50
196616196
15 декабря 2013, 21:02
Не помню,что там ты про 88 ты выдавал ..видимо глянула только..иль ты полагаешь у меня куча времени ,чтоб все твои витийствования читать?) я уже написала про 90-е ..и почему"пузырь"? а что 88-е --нормально все было , особенно летом ( но энто не для здешних "ушей")..:-) ..только Горбачев своими разглагольствованиями доставал по телеку до 2 х-ночи..кино хотелось посмотреть .а он говорит и говорит ..:-)
Ну, вот и поговорили, а ты переживала. Видишь какой ты интересный и наблюдательный собеседник, недаром тебя наш дряхлый полюбил... Хотя он видимо мяса не доедает, вот и тянется)).
196616196
15 декабря 2013, 14:35
в банковской системе передел..что непонятного..цены растут на продукты ..гнеся наверное в магазинах не бывает.,.платежеспособность падает ...это уже ВСЕ говорят...деньги ,истраченные на Олимпииаду пробили брешь в бюджете ..и солидную ..кто расплачиваться будет?
Гость
15 декабря 2013, 20:20
Зачем ты врёшь?
На какие продукты растут цены?
Конкретно приведи пример, уверен, что сейчас начнёшь вечно заплетающимся языком двигать лозунги.
196616196
15 декабря 2013, 21:38
Гость
15 декабря 2013, 20:20
Зачем ты врёшь?
На какие продукты растут цены?
Конкретно приведи пример, уверен, что сейчас начнёшь вечно заплетающимся языком двигать лозунги.
какие это я здесь лозунги двигаю?))) снова что нить не то сьел? ( на молочку .например, ..не кушаешь?
11211
15 декабря 2013, 21:48
Гость
15 декабря 2013, 20:20
Зачем ты врёшь?
На какие продукты растут цены?
Конкретно приведи пример, уверен, что сейчас начнёшь вечно заплетающимся языком двигать лозунги.
НА ЯЙЦА, ХЛЕБ, МАСЛО, МОЛОКО,ВОДКУ....
11211
15 декабря 2013, 14:58
Упрекать тебя или убеждать, дело мертворожденное. Я лишь констатирую, что скупив за копейки ценные бумаги у людей не имеющих представление что с ними делать, ты теперь безудержно восхваляешь свой умишко, которому, кстати, подсказали идею "нужные" люди, и обвиняешь тобой же обобранных в ленности, алкоголизме, не желании работать.
Вот NDV предложил тебе развернуться во всю твою интеллектуальную мощь. Сможешь?
И в сотый раз советую: напишешь - читай что и как написал.
Гость
15 декабря 2013, 16:23
как может замерзнуть то чего нет или точнее не перестало быть ???
Гость
15 декабря 2013, 19:24
Заглянул на " Е"КРАН ", а здесь без перемен - все та-же грызня на "лавочке".) Интересно, что за спектакль вы здесь разыгрываете на протяжении нескольких лет? Вчем смысл вашей игры? Все ЛГУТ друг-другу, но при этом пытаются уличить во лжи "ближнего своего". Все претендуют на роль главного "ИНТЕЛЕКТУАЛА", копипостят целые страницы словоблудия, мошенниствуют подставными никами (сами пишут,сами отвечают).
Скоро-ли финальная сцена- где вы сможете сказать:- " Plaudite, amici, finita est comoedia " )))
196616196
15 декабря 2013, 20:04
О..я этот вопрос переодически поднимаю.:-) Не признаются))))
Гость
15 декабря 2013, 20:25
196616196
15 декабря 2013, 20:04
О..я этот вопрос переодически поднимаю.:-) Не признаются))))
Браво, Лариса, первая словоблудка.
11211
15 декабря 2013, 20:33
Простите великодушно, сэр, что мы без вашего благоволения разозорничались!
Теперь всё! Ждем вашего последнего, решающего слова.
Только сильно не наказывайте!
196616196
15 декабря 2013, 21:31
гостик ,МФ и т.д.-а ты посчитай свои печатные буковки здесь и мои ....я уж не говорю про содержание ) так кто здесь словоблудит ?)) я уж не говорю про "шифрование" .ау --ТЫ КТО?
Гость
15 декабря 2013, 22:56
Не, не, тебе есть с кем считать, умножать и складывать - свиснешь, и матрац в секунду примет нужную асану)).
196616196
16 декабря 2013, 10:54
я разве писала о совместной деятельности в виде подсчета буковок?) и шо это за "матрац"?
Гость
15 декабря 2013, 23:36
Раскудахтались, "рабочий класс", власть их не устраивает... Забыли, как при Ельцине выживали? Как были сырьевым придатком мира? А может быть не помните, как зарплаты всей стране не платили или натурародуктом выдавали?
Сейчас мы живем совсем не в том убогом государстве третьего мира, мы живем в стране, которая наконец поднимается с колен и уже уверенно заявляет о своих позициях миру. Конечно, это никому не нравится, кормушка то закрылась. Отсюда и кризис вечно не проходящий. Отсюда и потребность Евросоюза в Украине, а Америки в Странах востока.
И я низачто не поверю, что этот народ, прошедший через Великую Отечественную Войну, через распад государства Ссср, через 90-ые и Ельцинизм можно расколоть, или заставить пойти против своей власти. Как бы не старались тролли в интернете. А нынешнему разбалованному поколению посоветую идти пахать! Может мозг запустится!
196616196
16 декабря 2013, 10:55
да я уж писала -эту энергию да в другое русло:-)
196616196
16 декабря 2013, 11:04
поговорка есть такая "жареный петух не клевал" ..а то сразу б про свои Истины забыли,богоискательство ..трудотерапия -это средство верное ..и бока перед компом не наращивали бы )
197818287
16 декабря 2013, 11:17
"Кормушка закрылась" - это Вы про то, что люди работу теперь нормальную не могут найти, везде одни менеджеры по продажам и прочие "ассенизаторы" требуются?
Гость
16 декабря 2013, 11:00
а китай запустил луноход на луну. называется "нифритовый заяц"...к чему это я?
Гость
16 декабря 2013, 11:23
Видимо к тому, что Лариса очень огорчится - всё китайское подорожает, а она любит шыгальнуть в свеженьком)).
Гость
16 декабря 2013, 11:29
к снегу, вестимо. зима ж наступает...
196616196
16 декабря 2013, 11:48
Гость
16 декабря 2013, 11:23
Видимо к тому, что Лариса очень огорчится - всё китайское подорожает, а она любит шыгальнуть в свеженьком)).
что,в детском саду карантин? :-) мама на работу ушла а комп не выключила..понятно)
Гость
15 декабря 2013, 22:58
Градский... http://yandex.ru/yandsearch?text=александр%20градский%20Песня%20Про%20Олимпиаду%20В%20Сочи%202014%20&lr=56
Гость
16 декабря 2013, 15:43
Гнусен тут умилялся, что, де, якобы Табуреткин уменьшил дедовщину. По этому поводу цитата из Свящ. Писаний, от Матфея, глава 23 стих 24 ***Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!*** Комар – это дедовщина в СА. А верблюд – это… гораздо бОльшее ЗЛО. Не знаю, как с дедовщиной (мои источники сообщают, что стало ещё хуже по сравнению с СА), а то, что Зыковщина охватила всё общество за последние 25 лет – это реальный факт. Не тем, кто вверх страну в пучину крим. войны, бахвалиться мнимой заслугой в обуздании дедовщины! Вся страна является одной большой Кущевкой, в которой царствуют бандиты. Они и экономику захватили, и суд вершат, и свои эстетические вкусы с СМИ навязывают. Бороться с ними в рамках куцего росс. кривосудия – глупо и самооскорбительно. Как с гнусом и Мфшкой на «вы» разговаривать. Со шпаной-то!.
Гость
16 декабря 2013, 16:31
Человек говоря с другим на Вы таким образом подчёркивает СОБСТВЕННЫЙ СТАТУС, и уважение к правилам того языка, на котором разговаривает.
Ты наверное не от обезьяны, ты от хамелеона - это у него привычка сливаться с местностью...
Гость
16 декабря 2013, 17:29
Гость
16 декабря 2013, 16:31
Человек говоря с другим на Вы таким образом подчёркивает СОБСТВЕННЫЙ СТАТУС, и уважение к правилам того языка, на котором разговаривает.
Ты наверное не от обезьяны, ты от хамелеона - это у него привычка сливаться с местностью...
Это говорит человечек, у которого не просто начисто отсутствует СОБСТВЕННЫЙ СТАТУС. а даже ещё ниже. Ты даже не просто жюлик, хотя бы мелький, а мелький жюль-ПОСОБНИК. Ниже нижнего предела. Гнусненькая рыбёшка, которая в ..аду у крупныхъ акул империализма копошится, да ещё и радуется такому пикантному положеньицу! Вот с тобой-то на "вы" ?
Гость
16 декабря 2013, 18:15
Гость
16 декабря 2013, 17:29
Это говорит человечек, у которого не просто начисто отсутствует СОБСТВЕННЫЙ СТАТУС. а даже ещё ниже. Ты даже не просто жюлик, хотя бы мелький, а мелький жюль-ПОСОБНИК. Ниже нижнего предела. Гнусненькая рыбёшка, которая в ..аду у крупныхъ акул империализма копошится, да ещё и радуется такому пикантному положеньицу! Вот с тобой-то на "вы" ?
Ты СНОВА не понял?
Нет, ты не от хамелеона, ты явно от камбалы произошёл - у неё глаза с одной стороны морды, поэтому она как и ты всё видит через...
Мне наплевать кто и как с кем разговаривает, трижды наплевать на твои представления о том, как нужно говорить в частности со мной. Я лишь обратил твоё камбалье внимание на то, что нужно быть равным себе, а не внешнему.
Всё равно ведь не понял?...
Гость
16 декабря 2013, 15:44
Особо отмечу «любовь к риску». Все они неимоверно гордятся этим риском! Даже пошленькую поговорочку придумали «кто не рискует – тот не пьёт шампанское!». Часер справедливо подметил здесь важный феномен, который заключается в том, что оккупанты насильственно загнали 95 % российского общества в жёсткие рамки криминальной самоадаптации. Далеко не все граждане РФ имеют, по свойству своей натуры, криминальные наклонности. И следовательно не имеют ни малейшего шанса преуспеть в бызныссе. Тем хуже для них – говорят нам гнусено-чубайсы. Кстати, такой искусственный социальный ограничитель является едва ли не главной особенностью, отличающей восточно-азиатские деспотии (далее – ВАД) от цивил. мира. Именно в ВАД считается, что если человек «ничего не достиг», то он должен прозябать в нищете, беспросветном труде и унижениях. Нравы Кавказа – тому самое наглядное подтверждение. Общество говорит гражданину: «А ты кто такой?». И решает, заслуживает ли он благ цивилизации, или должен по гроб жизни ютиться в лачуге. Данное мнение устойчиво идёт от семейного воспитания, и роднит РФ с республиками ДИЧО. Напротив, в цивил. странах государство видит своей целью обеспечить всей своей мощью ВСЕМ своим гражданам высокие стандарты жизни. Пусть он хоть бабочек всю жизнь собирает – но приличное жильё, условия труда, яркий досуг, отдых ему гос-во обеспечить просто обязано! При естественных богатствах РФ, да при инфраструктуре, созданной СССР, сделать это легче лёгкого. Нужна, как модно говорить, полит. воля. А откуда она возьмётся, если (см. выше) всё зыковское общество, чьим рупором тут выступает гнусенд, считает, что 95 % населения просто обязано жить на помойке?!
Гость
16 декабря 2013, 16:39
"Напротив, в цивил. странах государство видит своей целью обеспечить всей своей мощью ВСЕМ своим гражданам высокие стандарты жизни." - чё про чё? Бредишь опять - какой в Гарлеме или в лондонском Брикстоне "высокий стандарт жизни"?
Вот действительно, "разбудить" бы на месячишко Сталина - он бы тебе быстро объяснил про долги государства перед тобой. Но нельзя, и иногда ну очень хочется).
Гость
16 декабря 2013, 15:42
Как любая революция, криминальная революция в РФ перевернула всё с ног на голову. Моральные и физические уроды, которые не отличились ни в муз., ни в худож. школах, не преуспели ни в спорте, ни в учёбе, от которых постоянно несло мочевиной и семечками, которых щемили и учителя, и одноклассники, вдруг стаей ринулись в бызныыс. И, надо признать, преуспели в этом виде криминала. Не случайно рос. экономику часто называют «экономикой троечников». Вся система рос. Капитала построена таким образом, что нормальный, порядочный, разумный человек здесь лишён возможности преуспеть. Преуспеть в преступном обществе могут только преступники. Любой психоаналитик вам подтвердит, что только полнейшее личностное ничтожество ищет компенсацию своей ущербности в помпезных, громоздких, преувеличенно впечатляющих предметах – в больших блястящих а/м, несуразных «котлах» с множеством кнопочек и чуть ли не фонариков, безвкусных закруглённых дверных проёмах, вычурных «цыганских» домах, в аляповатой одежде «от кутюрье Васильева», малиновых спинджаках, лакированных туфель, с цепурами и т.д. Таков он – стиль оккупантов! И внутренне, и внешне – это типичные авторитеты Зоны. «0» отличий. Теперь эти моральные и физ. уроды хотят убедить общество, что вот именно они-то и являются его «элитой», вместилищем всех мыслимых добродетелей. Себя в этом они уже убедили.
Гость
17 декабря 2013, 11:17
1/2 Chaser., сегодня 09:05| Челябинск
"Статья Н.Андреевой носит не исторический, а публицистический характер, поэтому точность приведенной цитаты здесь особого значения не имеет."
Chaser., почему Вы так небрежно относитесь к СЕБЕ, к собственному мнению, а главное кто вам позволил ТАК относится к историческим ФАКТАМ?...
Chaser., а Вы САМИ читали статью, на которую сделали ссылку?...
http://actualhistory.ru/soha_i_bomba
Вот ТОЧНАЯ цитата из статьи, на которую ВЫ САМИ ССЫЛАЕТЕСЬ.
При чём автор этого вывода самым добросовестным и нужно признать достаточно объективным образом проштудировал не малое количество выложенных в открытый доступ материалов, необходимых для понимания исторической ПРАВДЫ, которую, Вы, Chaser., в стиле этого фольклорного пошляка Степашки зачем-то начинаете упаковывать в понятие какого-то полуабстрактного "публицистического характера".
Зачем? Вам нужна Истина, или она вам известна и Вы ПОДГОНЯЕТЕ ОТВЕТ под имеющийся вариант вашей правды?...
Вот ВЫВОД автора вашей статьи.
Гость
17 декабря 2013, 11:17
2/2 "Надо ли говорить, что это всё враньё?
Даже не заглядывая в упомянутые издания, можно уверенно утверждать, что такую речь Черчилль произнести просто не мог. Как не мог Тулуз-Лотрек написать плакат «Родина-мать зовёт». Стиль не тот."
ПС 1 Chaser., даже если я ЗДЕСЬ позволю себе не точно процитировать ВАС, как Вы это воспримете?
Вы пафосно будете обличать меня, при чём обязательно перейдёте на личности, сделаете не имеющие места и смысла обобщения, и по окончанию в эту вами же наваленную кучу идеологического навоза непременно воткнёте красное знамя с серпом и молотом, этакий в вашем понимании эталон чистоты и девственной правдивости...))))
(Каково сказано, Chaser., - вот талантище-то, ага?)))
А к мерзкой ЛЖИ, обратите внимание - НЕ ЦИТАТЕ, опубликованной "СОВЕТСКОЙ РОССИИ", оказывается не нужно относится серьёзно...(((. Как же всё это укладывается в вашей головке-то, Chaser., - Вы ведь не Лариса, и даже не её подружка Ларисо?...).
ПС 2 Chaser., вот так, миллиметр за миллиметром предавая себя, то есть деградируя как Искатель, Вы рано или поздно ПОЛНОСТЬЮ окажетесь в мире фальшивых цитат - ДОБРОВОЛЬНО.
Гость
17 декабря 2013, 13:10
МФ. Я не сторонник цитатничества и цепляния к отдельным фразам. Цитата из Черчилля, приведенная в статье Н.Андреевой. действительно составлена из нескольких высказываний и обратите внимание, что в приведенной мной статье речь идет именно об этом. В угоду своей позиции я не стремлюсь переврать или притянуть за уши факты, в отличие от некоторых;). Смысл заключается отнюдь не в том, чтобы обставиться частоколом из цитат "авторитетных" людей и тратить время на споры о "подлинности" либо "неподлинности". Мне на все эти дутые авторитеты давно и глубоко тьфу. Примерно лет с 15-ти. Равным образом тьфу на то, кто в действительности ее автор, как и автор редакционной статьи в газете Правда от 5 апреля 1998 г. "Принципы перестройки: революционность мышления и действий", которую приписывают А.Яковлеву. Почитайте и ее, чтобы судить об Андреевой. Человек нашел в себе смелость публично (!) обозначить верность своим принципам, а эти? "Больше света. Больше инициативы. Больше ответственности. Быстрее овладевать всей глубиной марксистско-ленинской концепции перестройки, новым политическим мышлением. Мы можем и обязаны возродить ленинскую практику социалистического общества – самого человечного, самого справедливого. Мы твердо и неуклонно будем следовать революционным принципам перестройки: больше гласности, больше демократии, больше социализма." И ЧТО эти негодяи на самом деле возродили? Какие марсистско-ленинские принципы?! НАМЕРЕННО заболтали, а затем угробили перестройку, трансформировав ее в капиталистическую реставрацию, а вместе с ней партию, общественный строй и страну. Всего за три(!) года после своих фальшивых клятв и словоблудия. Вот об этом речь идет,МФ, а не о правильности цитат. О полномасштабной государственной измене, последствия которой мы рахлебываем. И не только государственной измене. Измене своему прошлому, своей истории, национальной идентичности, своей во многом мессианской судьбы.
Гость
17 декабря 2013, 15:29
Гость
17 декабря 2013, 13:10
МФ. Я не сторонник цитатничества и цепляния к отдельным фразам. Цитата из Черчилля, приведенная в статье Н.Андреевой. действительно составлена из нескольких высказываний и обратите внимание, что в приведенной мной статье речь идет именно об этом. В угоду своей позиции я не стремлюсь переврать или притянуть за уши факты, в отличие от некоторых;). Смысл заключается отнюдь не в том, чтобы обставиться частоколом из цитат "авторитетных" людей и тратить время на споры о "подлинности" либо "неподлинности". Мне на все эти дутые авторитеты давно и глубоко тьфу. Примерно лет с 15-ти. Равным образом тьфу на то, кто в действительности ее автор, как и автор редакционной статьи в газете Правда от 5 апреля 1998 г. "Принципы перестройки: революционность мышления и действий", которую приписывают А.Яковлеву. Почитайте и ее, чтобы судить об Андреевой. Человек нашел в себе смелость публично (!) обозначить верность своим принципам, а эти? "Больше света. Больше инициативы. Больше ответственности. Быстрее овладевать всей глубиной марксистско-ленинской концепции перестройки, новым политическим мышлением. Мы можем и обязаны возродить ленинскую практику социалистического общества – самого человечного, самого справедливого. Мы твердо и неуклонно будем следовать революционным принципам перестройки: больше гласности, больше демократии, больше социализма." И ЧТО эти негодяи на самом деле возродили? Какие марсистско-ленинские принципы?! НАМЕРЕННО заболтали, а затем угробили перестройку, трансформировав ее в капиталистическую реставрацию, а вместе с ней партию, общественный строй и страну. Всего за три(!) года после своих фальшивых клятв и словоблудия. Вот об этом речь идет,МФ, а не о правильности цитат. О полномасштабной государственной измене, последствия которой мы рахлебываем. И не только государственной измене. Измене своему прошлому, своей истории, национальной идентичности, своей во многом мессианской судьбы.
@Вот об этом речь идет,МФ, а не о правильности цитат.@
Chaser., я вам уже четыре поста очень подробно рассказал историю данной фальшивки, а Вы мне в ответ вот эту мякину? ДА!, чёрт побери, ДА!, речь действительно идёт не о правильности или неправильности цитаты, речь идёт о КАЧЕСТВЕ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ, которая в одной из главных газет страны НАГЛО И ЦИНИЧНО ЛГАЛА.
Вот вам настоящая цитата от Сталина.
"Нам, представителям рабочих, нужно, чтобы народ был не только голосующим, но и правящим. Властвуют не те, кто выбирают и голосуют, а те, кто правят."
При всей кажущейся простоте этого высказывания за ним действительно обозначена одна из самых злободневных проблем не только и не столько так называемого социалистического общественно-политического строя, но и вполне себе современного.
Как получается так, что люди раз за разом голосуют за тех самых депутатов, которых потом сами же и презирают?
Ответ прост, потому что Вы,Chaser., вместо того, чтобы по простому сказать, что сами нечаянно и по невнимательности наступили в это ... от Лигачёва-Андреевой, третьи сутки кряду так или иначе отстаиваете эту ложь.
Нет, Chaser., пока Вы не станете сами правдивы, пока Вы не станете аполитичны по отношению к собеседнику, пока Вы не освободитесь от обусловленности чем бы то ни было - вы будете избирать тот парламент, который избираете.
И что сказать? А так вам и надо).
(продолжение следует...))).
Гость
17 декабря 2013, 17:00
Гость
17 декабря 2013, 13:10
МФ. Я не сторонник цитатничества и цепляния к отдельным фразам. Цитата из Черчилля, приведенная в статье Н.Андреевой. действительно составлена из нескольких высказываний и обратите внимание, что в приведенной мной статье речь идет именно об этом. В угоду своей позиции я не стремлюсь переврать или притянуть за уши факты, в отличие от некоторых;). Смысл заключается отнюдь не в том, чтобы обставиться частоколом из цитат "авторитетных" людей и тратить время на споры о "подлинности" либо "неподлинности". Мне на все эти дутые авторитеты давно и глубоко тьфу. Примерно лет с 15-ти. Равным образом тьфу на то, кто в действительности ее автор, как и автор редакционной статьи в газете Правда от 5 апреля 1998 г. "Принципы перестройки: революционность мышления и действий", которую приписывают А.Яковлеву. Почитайте и ее, чтобы судить об Андреевой. Человек нашел в себе смелость публично (!) обозначить верность своим принципам, а эти? "Больше света. Больше инициативы. Больше ответственности. Быстрее овладевать всей глубиной марксистско-ленинской концепции перестройки, новым политическим мышлением. Мы можем и обязаны возродить ленинскую практику социалистического общества – самого человечного, самого справедливого. Мы твердо и неуклонно будем следовать революционным принципам перестройки: больше гласности, больше демократии, больше социализма." И ЧТО эти негодяи на самом деле возродили? Какие марсистско-ленинские принципы?! НАМЕРЕННО заболтали, а затем угробили перестройку, трансформировав ее в капиталистическую реставрацию, а вместе с ней партию, общественный строй и страну. Всего за три(!) года после своих фальшивых клятв и словоблудия. Вот об этом речь идет,МФ, а не о правильности цитат. О полномасштабной государственной измене, последствия которой мы рахлебываем. И не только государственной измене. Измене своему прошлому, своей истории, национальной идентичности, своей во многом мессианской судьбы.
Chaser., сегодня 13:10| Челябинск
"МФ. Я не сторонник цитатничества и цепляния к отдельным фразам."
Вы не просто любитель цитировать - Вы страстный поклонник видео-цитирования, поэтому именно от вас чаще всего звучат призывы смотреть и слушать некто Кургиняна, обязательно с адресом, с указанием минуты, с которой из уст вашего кумира польётся чистейший елей.
Так что ваше заносчивое "Мне на все эти дутые авторитеты давно и глубоко тьфу." - если вспомнить ваше отношение к Сталину...))) это что-то сверх-нормативно-лживое).
Про государственные измены...
Мы неоднократно здесь говорили про то, что история земной цивилизации - это не исполнение прихотей отдельных человеческих особей, это могущество над-человеческих Законов.
Вы на самом деле этого не понимаете?
Уверен, что Горбачёв(+) искренне полагал, что он сможет модернизировать СОВЕТСКИЙ СТРОЙ, видя и понимая в отличии от вас его абсолютную гнилостность на тот момент времени.
Но кто такой Горбачёв во всех этих исторических катаклизмах? Никто, пыль.
Случилось так, как должно было случится, и никто этого не способен отменить и изменить.
Даже Вы с Ларисо)).
ПС Если ещё самарский балабол, но я вас уверяю, если ему накинуть пару-тройку настоящих пятаков, он вас же вашим же и начнёт поливать)).
Гость
17 декабря 2013, 12:08
Некто кт о себя зовет главами из книги написал вот это:"Главы из Книгавчера 15:41|:"Для начала хочу подздравить всех со знаменательным событием – 40 рублей проезд в Мос метро им. Л.М. Кагановича с 01.01.14. Урра-а-а тов-щи. "
Строили то метро рабы гулага оплата з аихнийт руд была миска баланды.Вот и пост рпоили мет ро имени изверга кагановича.
Далее он женаписал:"Сделав 50 летние хрущёвки с кухнями аж по 6 м2 по стоимости 65 000 $ в крупных городах и 150 000 $ Маскве, недосягаемой роскошью для 95 % населения РФ, "
Ну зачем же вратьвтой же москве хрущевки дешевле и да и в крупных городах то же соврал ты сцепа.Кстати а ты бесплатно хочешь?
Далее он написал:"капитал-бандиты, очевидно, намерены двигаться уже дальше «по пути прогресса» и отнести к разряду изысков обычную поездку в ММ. Это – сильно. "
Притех заработках котрыеимеют москвичи проездка по 40 рублей дл яних дешева, тем более если покупать проездно йбилет скажем тройку так вообщее билет не вздорожал а подешевел,обычное желание сократить продажи разовых билетов и стимулировать продажи
билетов длитель ного пользования чтоб ыразгрузить кассы и избавиться от очередей.Тем более пенсионеры та кте вообще бесплатно ездят. Опятьнаврал красный.
Далее он же написал:"Если мы посмотрим свободным от навязанных пропагандой шор взглядом, то увидим что практ. нет разницы между бызныс-элиткой РФ и классическими представителями преступ. мира."
Опять ты врешь.Ксттаив гулаге 90% сидели невиновные итвсой круглов не опроверг это.
Далее он написал:". А с установлением кап-ма стал распорядителем общенародных активов. "
Каких активов??Вы даже нефтепромыслы разорили ваши АКТИВЫ ЭТОКПЕЙКИ !и не было народных АКТИВОВ НЕ ВРИ НЕ СМЕЙ ВРАТЬ! самозвангей не было у народа активов а государсмтвенные активы были дерьмом!К
дАЖЕ НЕФТЯНК АДАЖЕ МИГАЗПРОМ БЫЛИ УБЫТОЧНЫМИ
Преступник стал элитой и главным доминирующим социальным типажом в капит. России. Смешно даже пытаться с научных (марксистских)
11211
17 декабря 2013, 23:33
Гнуськин, много конечно ты на шкрябал чешуи, но про газпром меня заинтересовало.Вот тебе ссылочка на отрывок из книги Черномырдина - прочти, если умеешь.
polit.ua/articles/2013/04/09/chvs.html
Гость
17 декабря 2013, 12:59
Опять выплала Фраза «Сталин принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой» обычно приписывается Черчиллю
Часер значит ты её процитировал..так не вдаваясь в её правдивость,скажу А КАКОГО ЧОРТА тогда,другие фразы Уинстона с указанием страницы трудаи года издания так игнорируется тобой???
Я приводил ТЕБЕ И толику слова черчилля из его воспоминаний, указывая номер страницы и год издания , его воспоминаний, А именно те слова в котрых он вспомниает что сталин ему расказывал о 10 МИЛИОНАХ РУССКИХ МУЖИКОВ РАСКУЛАЧЕННЫХ В 30е годы,при чем болшьшинство из них погибло,надо ли говрить что втайге вместе с кормильцем и гибла вся семья...а семьи тогда были минимум пять человек
ВОТ ТЕБЕ ЯВНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПРСЕТУПЛЕНИЙ СТАЛИНА.
или не цитируй черчилля часер или признай вот эти слова и всю преступеность клики сталина и тогостроя порчти 50 млн ченловек твой сталин уничт ожил по словам черчилля
Гость
17 декабря 2013, 13:59
вау...опять ни одного ответа..."ЯЛУТШЕ", "ЯУМНЕЕВЫШЕБЫСТРЕЕ"....ну и полюбившееся "НЕсМеТ" "ВрАТ"
Гость
17 декабря 2013, 14:47
Гнусин. Черчилля здесь только ты цитируешь вместе с МФ. Упражняетесь на пару в цитатничестве, цепляете одно высказывание и изгаляетесь, чтобы уйти от ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО СУЩЕСТВА обсуждаемый вопросов о действительных проблемах соверменности. Погрязли в мелочевке, в начетничестве, гробокопательстве. Менталитет, прочно застрявший на переломе 80-90-х.
Мне же лично до этого Черчилля вообще дела нет. Очередной и явный враг моей страны, как и все английские премьер-министры, кстати.
P.S. В наименовании ника и времени сообщения появилась ссылка на город, откуда сообщение пришло. Так ты пацанчик челябинский, оказывается, а не казанский. И кто после этого здесь врун?
Гость
17 декабря 2013, 15:34
Гость
17 декабря 2013, 14:47
Гнусин. Черчилля здесь только ты цитируешь вместе с МФ. Упражняетесь на пару в цитатничестве, цепляете одно высказывание и изгаляетесь, чтобы уйти от ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО СУЩЕСТВА обсуждаемый вопросов о действительных проблемах соверменности. Погрязли в мелочевке, в начетничестве, гробокопательстве. Менталитет, прочно застрявший на переломе 80-90-х.
Мне же лично до этого Черчилля вообще дела нет. Очередной и явный враг моей страны, как и все английские премьер-министры, кстати.
P.S. В наименовании ника и времени сообщения появилась ссылка на город, откуда сообщение пришло. Так ты пацанчик челябинский, оказывается, а не казанский. И кто после этого здесь врун?
Chaser., если зайти с Че-сайта, то Вы будете Че-жителем.
И кто здесь... нет, не врун, но тупит порядком?...
Гость
17 декабря 2013, 12:26
Все замедление темпов роста,кстати все равно экономик растет это из за социальных программ.Н аних нужны деньги.Деньги берутся из налогов.Растут социальные расходы растут и налоги.
И Уменьшаются темпы роста экономики вот и все.
ВОт юзер Дед позавчера 14:58| написал:"Упрекать тебя или убеждать, дело мертворожденное. Я лишь констатирую, что скупив за копейки ценные бумаги у людей не имеющих представление что с ними делать, "
Та кзначит ты признаешь ЧТО ВАУЧЕРЫ БЫЛИ ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ? Что чубайс не врал ?
А люди сами продавали и не верили что они чего то стоят
Далее:"ты теперь безудержно восхваляешь свой умишко,"
Знаешь я не зря учился в ВУЗе кстати изучали экономику и политэкономию знаний в вузе мне хватило чтобы понять что ценно а что нет и вложиться правильно.
Далее дед написал:"которому, кстати, подсказали идею "нужные" люди,"
НИКТО МНЕ НИЧЕГО НЕ ПОДСКАЗЫВАЛ не суди по себе,этоты меня обвиняешь что мол я должен был всем что то рассказыватьи подсказывать..!а теперь наоброт ты смешон.
Только что рыжего ругал за обман а тепербь выходит т о он прав?
Лалее т ыпи сал:"и обвиняешь тобой же обобранных" ЯНИКОГО НЕОБИРАЛ НЕ ВРИ! ВЫ ва мподобные сами смеялись над ваучерами и называли их обманом
вашу глупость ялечить не обязан
Далее т ынаписал:" в ленности, алкоголизме, не желании работать." А что РАЗВЕ НЕТ? ЛЮДЖИ ЖИВУТ ПЛОХО ПОТОМУ ЧТ О ЛЕНИВЫ И любят выпить! Человек сам виноват если живет плохо
Далее т ыписал:"Вот NDV предложил тебе развернуться во всю твою интеллектуальную мощь. Сможешь?" Это ты про чтио? Не в курсе не нашел что предложено
Гость
17 декабря 2013, 21:30
Ты, верно, с горки катался, только с другой стороны, вот мозжечок и сдвинулся? Лотерейный билет и тот ЦЕННАЯ бумага. Или я когда-то говорил, что-то обратное? Сходи, умойся!
"Знаешь я не зря учился в ВУЗе..." Тебя бесплатно учили, давали стипендию и предоставили работу и все за НАРОДНЫЙ СЧЕТ. И ты, как благородный сэр-кулак, не стал отказываться от !предоставленных возможностей. На халяву ты учился и другой раз! Твои дети тоже пользовались услугами государственного кошелька- в садике, в школе, в вузе. Квартирку государством даденую, быстренько приватизировал?
Ясно, что теперь из чувств благодарности ты поешь дифирамбы сов.строю, а мы все унять тебя не можем!
Ты настолько умен и образован, что даже не можешь понять, что я не обвиняю ни тебя, ни твоего тугого ученика. Я ВАМ, ПРИВОЖУ ВАШИ ЖЕ СЛОВА и показываю, как низко может пасть душонка человеческая, услышав хруст доллара в кармане.
Вопрос: каким образом случилось так, что какая твоего деда, сталин не сослал и не расстрелял твоих родителей? Думаю причина , та же душонка и заветный партбилет в кармане.
"а теперь наоброт ты смешон." В каком местеты обнаружил смех? Когда читал свои каракули или когда писал хвалу чечилю?
Я понимаю, что твой, высокообразованный моск, не в силах понять что творят твои пальчики. Вот теперь ПОДУМАЙ своим талантливым голвом не про "прогнозы", а про реальные цифры этого же минстерства,по которым 35% - БЕЗРАБОТНЫ.
"В течение текущего года на российском рынке труда сохраняется положительная динамика, говорится в прогнозе министерства. Безработица близка к историческому минимуму. В январе-сентябре уровень занятости населения составил 64,8%, уровень безработицы, определяемой по методологии МОТ, – 5,5% от численности экономически активного населения."
/newsline_fin/737509.html
Гость
17 декабря 2013, 12:46
Некто под ником NDVпозавчера в 13:46| написал:"Смешно читать. "
Ну так смейся,или не читай.
Далее он же написал:"Что такое ваучеры и что с ними будет могли знать только те, кто эту игру затеял. Никто другой не знал чем все это закончится. "
Враньё любой думающий и образорванный человек по настоящему мог догадаться чего они стоят
Далее он же написал:"Школьными оценками похвастал :) Что-то я не заметил среди школьных медалистов большого количества удачных спекулянтов ваучерами. "
Я не спекулировал ваучерами молодой человек.А школьными оценками похвастался .в том смысле что яне обязан никому был объяснять что ценно а что нет как того требует дед.ЧТо с вами НАДО ДЕЛИТСЯ Ишкольными оценками?УЧиться лучше надо было в школе. вам всем.
Далее он женаписал:"Далее, есть уникальная возможность доказать свой незаурядный ум и финансовую прозорливость:"
Я не финансист.а прорливый ум и незаурядные спососнобсти мои уже доказаны !Вашей злостью,и переходом н аличности ВЫ не в состоянии ответить и переходите на прямые осокрбления желая меня унизить, Но унизить можно только того кто выше вас..Так что доказано .Я выше вас я умне вас ,потому и гневаетесь чтоне в силах возразить мне я разрушая ваш мирок,в котром все вокруг ва свиноваты ,а вы не желаете отвечать за свои поступки и аз то что в ыделаете со своей жизнью потому и беситесь
Далее он написал:"сейчас в России сложилась неустойчивая ситуация в экономике, "
Какая ситуция?ЧТо понимается под неустойчивой ситуацией?Определи вначале.
Далее т ынаписал :"расскажите нам свой средне срочный прогноз развития ситуации."
Определи что такое среднесрочный прогноз дл ятебя на день? или на неделю или н а месяц?Или на год?А может на 20 лет?
Далее т ынаписал:" Как будет меняться валютный курс от месяца к месяцу, сколько банков закроют(ся),"
Валютный курс зависит от цены на нефть практически это одно и то же.Предсказать цену на нефть никому в мире не удается.Я не исключение.
Гость
17 декабря 2013, 12:46
Далее т ы написал:" какая будет инфляция, "Опять же завист от цены на нефть,предскажи её и предскажешь инфляцию.Плюс неизвестна налоговая политика нашего правительтва.
Требование льгот преференций у части населения огромно, в какой мере правительство будет идти на поводу у населения это никому не известно.Потому предсказать инфляцию ЭТО БОЛЬШЕ ЗАДАЧА ПОЛИТИЧЕСКАЯ чем экономическая, но влюбом случае она будет меньше 20% и больше 10%
Далее он же написал:"цены на нефть, металлы, продовольствие... "Т ымне наплминаешь поговорку знал бы прикуп жил бы в сочи.
Вообщем опять желание за чужой счет чтото узнать я не биржевый игрок и мне это неинтересно.
А банки будут закрываться кстати много из них обналичкой занимается.
Гость
17 декабря 2013, 13:49
уфф.. опять за рыбу деньги
Гость
17 декабря 2013, 19:50
Для Chaser. сегодня 11:10| Челябинск
Забавно, Чазер, что вы вдруг заняли оборону. И от кого обороняетесь? Это же те самые: ... негодяи на самом деле возродили? Какие марсистско-ленинские принципы?! НАМЕРЕННО заболтали, а затем угробили перестройку, трансформировав ее в капиталистическую реставрацию, а вместе с ней партию, общественный строй и страну. ", те, кто следом за этим перебежчиком ельциным, припрятали свои парт билеты, вспомнили дедов-кулаков и неплохо порыбачив в мутной жиже, возносят себя на трухлявый пень, врут и изворачиваются.
Один, оборзевший, смылся за кордон, от того что наворотили его избранники, другой, более хитрый и более бедный, ведет пропагандистскую кампанию, против бесплатно вырастившего и выучившего его и его отпрысков и именующий народ, лишенный его властью средств к существованию, свернувшую в черную дыру промышленность, не иначе как быдло.
Гость
18 декабря 2013, 09:49
Дед. Это была не оборона, а а попытка провести вдумчивый, серьезный разговор по очень важному вопросу внутренней целостности и честности людей, причем под таким углом зрения, который либо не замечают, либо замечать не хотят. Попытка, следует признать, провалилась. Прилетела очередная визгливо-стандартная отповедь,типа, а вы кто такие, по какому праву тут других обвиняете, когда сами, ищи все проблемы в своем больном сознании и НЕС МЕТь заглядывать в чужой карман.Вы даже не вправе заикаться об изменении социальных отношений, поскольку глубоко несовершенны сами. Старая песня про белого бычка, короче говоря, об исключительной привилегии права творить Историю лишь для буржуазного класса. Кстати, если помните, именно по причине совершенной неконструктивности разговора я прерывал здесь переписку с " веселым, добродушным парнем" на два года. Притом этот самый "парень" ( а скорее, его хозяева) не сочли возможным оставлять без своих комментариев практически каждого моего сообщения, адресованного не им. Мотивы такого поведения понятны - изолгать, извратить и подавить крамолу. Форма идеологической войны, ведущейся лакеями господствующего класса против всего, " не соответствующего" идеологическим, политическим и имущественным интересам их господ и противоречащего существующему порядку вещей. Какой уж там вдумчивый разговор, когда долг зовет...
Так что Вы правы, Дед. Вести разговор придется, поскольку эти... все-равно не отвяжутся, а риторику следует изменить.
196616196
18 декабря 2013, 11:14
Гость
18 декабря 2013, 09:49
Дед. Это была не оборона, а а попытка провести вдумчивый, серьезный разговор по очень важному вопросу внутренней целостности и честности людей, причем под таким углом зрения, который либо не замечают, либо замечать не хотят. Попытка, следует признать, провалилась. Прилетела очередная визгливо-стандартная отповедь,типа, а вы кто такие, по какому праву тут других обвиняете, когда сами, ищи все проблемы в своем больном сознании и НЕС МЕТь заглядывать в чужой карман.Вы даже не вправе заикаться об изменении социальных отношений, поскольку глубоко несовершенны сами. Старая песня про белого бычка, короче говоря, об исключительной привилегии права творить Историю лишь для буржуазного класса. Кстати, если помните, именно по причине совершенной неконструктивности разговора я прерывал здесь переписку с " веселым, добродушным парнем" на два года. Притом этот самый "парень" ( а скорее, его хозяева) не сочли возможным оставлять без своих комментариев практически каждого моего сообщения, адресованного не им. Мотивы такого поведения понятны - изолгать, извратить и подавить крамолу. Форма идеологической войны, ведущейся лакеями господствующего класса против всего, " не соответствующего" идеологическим, политическим и имущественным интересам их господ и противоречащего существующему порядку вещей. Какой уж там вдумчивый разговор, когда долг зовет...
Так что Вы правы, Дед. Вести разговор придется, поскольку эти... все-равно не отвяжутся, а риторику следует изменить.
Часер -ну вас то хоть за убеждения"преследуют " ..а меня то за что? что не стала "подпевать ", что "В СССР"все было плохо" ,ведь с этого началось..и нашли типа ,чем меня уесть,возрастом....только вот стереотипчики то не в тему оказались) ..я ж говорю -все просто)
Гость
18 декабря 2013, 11:41
196616196
18 декабря 2013, 11:14
Часер -ну вас то хоть за убеждения"преследуют " ..а меня то за что? что не стала "подпевать ", что "В СССР"все было плохо" ,ведь с этого началось..и нашли типа ,чем меня уесть,возрастом....только вот стереотипчики то не в тему оказались) ..я ж говорю -все просто)
Да кому вы нужны.
196616196
18 декабря 2013, 08:12
Да.-а-а это вы вчера называется перед Новым годом повеселились.,репетиция так сказать .Это что ж на праздник то будет??? виртуально -кулачные бои? :-) только ,мальчики, технику не ломайте..она все таки денег стоит..)
Гость
18 декабря 2013, 10:51
Не ваше дело.
196616196
18 декабря 2013, 12:46
Гость
18 декабря 2013, 10:51
Не ваше дело.
хм.вообще то странно .здесь что что,-ваше личное пространство?
196616196
18 декабря 2013, 10:41
а что ж никто до сих пор не обратил внимание..Гость ,.периодически осуждая ,в довольно резких выражениях, правление Сталина,сталинизм ,называя его"преступным режимом"..в то же время стращает инакомыслящих в контексте разговора -"омона на всех хватит" ..Значит, на самом деле ,вы гость-"гнесин" против свободы слова и демократии? так получается..Ну прям "Пиночет" челябинско -кухонного "разлива" :-)
Гость
18 декабря 2013, 11:45
Лариса. Почему никто не обратил внимание?Я только и делаю, что обращаю. Толик обращал в свое время, Дед. Какой из режимов смертельно ненавидит коммунизм с одной стороны, и с другой- права и свободы человека и гражданина, в данном случае, свободу слова. Кто является апологетом теории изначального неравенства людей, элитарности, превосходства богатых над бедными? Догадаться несложно. Так вот совершенно очевидно,с кем мы здесь имеем дело.
Р.S. Это только наша обезумевшая перестроечная и постперестроечная демшиза могла придумать термин "красно-коричневые", выискивая сходство в ФУНДАМЕНТАЛЬНО противоположных политических течениях - фашизме и коммунизме.
196616196
18 декабря 2013, 12:07
Гость
18 декабря 2013, 11:45
Лариса. Почему никто не обратил внимание?Я только и делаю, что обращаю. Толик обращал в свое время, Дед. Какой из режимов смертельно ненавидит коммунизм с одной стороны, и с другой- права и свободы человека и гражданина, в данном случае, свободу слова. Кто является апологетом теории изначального неравенства людей, элитарности, превосходства богатых над бедными? Догадаться несложно. Так вот совершенно очевидно,с кем мы здесь имеем дело.
Р.S. Это только наша обезумевшая перестроечная и постперестроечная демшиза могла придумать термин "красно-коричневые", выискивая сходство в ФУНДАМЕНТАЛЬНО противоположных политических течениях - фашизме и коммунизме.
так это вы писали"а кому вы нужны"или нет?)
Гость
18 декабря 2013, 13:44
196616196
18 декабря 2013, 12:07
так это вы писали"а кому вы нужны"или нет?)
Лариса. Конечно, не я. Вы разве не обратили внимание, что в таком тоне я разговоры не веду? Негодяи время от времени закидывают в эфир фальшивки, однако, Вы вполне можете научиться их отличать. Внешнюю форму изложения подделать можно, однако содержательную-никогда. Для этого надо влезть в шкуру человека, от имени которого фальшивки фабрикуются, что невозможно.
Гость
18 декабря 2013, 11:11
Юзер дед ответил часеру вот такими вот словами :"Для Chaser. сегодня 11:10|Забавно, Чазер, что вы вдруг заняли оборону. И от кого обороняетесь? Это же те самые: ... негодяи на самом деле возродили? Какие марсистско-ленинские принципы?! НАМЕРЕННО заболтали, а затем угробили перестройку, трансформировав ее в капиталистическую реставрацию, а вместе с ней партию, общественный строй и страну. ", те, кто следом за этим перебежчиком ельциным, припрятали свои парт билеты, вспомнили дедов-кулаков и неплохо порыбачив в мутной жиже, возносят себя на трухлявый пень, врут и изворачиваются."
Отвечаю на эти вот слова,
часер просто очень молод и не знает фактов и не помнит то время, что тогда было с перестройкой?
Новое руководство видело проблемы страны всеобъемлющий развал,повальное воровство(несуны!) коррупцию,
полную зависимость страны от импорта продовольствия невозможность страны самой себя обеспечивать уже не только машиностроительной продукцией но и ОРУЖИЕМ.
Практически все войны проводимые нашим оружием были проиграны,это и ближний восток,где египет и сирия проиграла в две недели войну судного дня к которой они готовились пять лет,наших военных советников выставили из египта..сирия отказалась предоставить военную базу,это и афганистан, это бое столкновения в небе над ливаном сотен сирийских самолетов с израильскими в 1982 году,все воздушные бои были проиграны.
Продолжение следует
Гость
18 декабря 2013, 11:57
Воюет не оружие, воюют солдаты.
И как же это нашими калашниковыми весь мир завален и все их клепают, если
это оружие такое плохое?
11211
18 декабря 2013, 12:02
"Новое руководство видело проблемы страны всеобъемлющий развал,повальное воровство(несуны!) коррупцию,
полную зависимость страны от импорта продовольствия невозможность страны самой себя обеспечивать уже не только машиностроительной продукцией но и ОРУЖИЕМ."
Гнус! Ты что, в Николаи Островские записался? Ты не выходишь на улицу? Получаешь инфу только по тв и из газет?
Все тобой перечисленное как есть день сегодняшний и, тем паче, завтрашний!
Кроме "несунов" с их триллионными выносом гвоздей и канцелярских кнопок.
Прими чего нибудь.!
Гость
18 декабря 2013, 12:28
калашникорв?? сколько было войн выигранно нашим оружием нашими танками нашими самолетами? в основном проигрывали
а мир завлить ... дело нехитрое
Гость
18 декабря 2013, 11:14
Мда, зас***ли коментами всю страницу, а по существу ничего нет
Гость
18 декабря 2013, 12:03
Всё по существу
Гость
18 декабря 2013, 11:11
Далее были даны руководством страны нашей некотрые возможности для свободного хозяйствования..это пресловутые три модели хозрасчета,потом закон о кооперации...закупка зерна у колхозов за валюту ,но кроме усиления трудностей это ничего не дало.
Внешний долг катастрофически рос, и банки перестали давать стране кредиты,пришлось просить у сша и других стран НАТО,но те заявили дадим но вначале освободите политзаключенных, сделайте свободным ценообразование,дайте свободу частному предпринимателю и дайте право на владение средствами производства, свободные выборы.свобод у информации, отмените цензуру.
Пришлось пойти на это иначе никак нельз ябыло обеспечить страну продовольствием и остановить развал.
Эскапада про мутную жижу партбилет и вознесение самого себя я понимаю это наверное про меня,
\Отвечаю
В партии не был.В мутной жиже ничего не искал и не ловил.
СЕбя не превзношу вам рассказано было просто как люди в полном соответствии с законом продавали свои ваучер ы наслушавшись вас и вам подобных,свои ваучеры,ну а многие котрые были умнее покупали их,они не слушали политических кликуш и проплаченных агитаторов...у них была своя голова на плечах, они рисковали своими деньгами своим имуществом,многие как и я в результате получили солидные средства в собственность.
Но кто вам то мешал? И почему я или кто т о другой были обязаны вам советовать что либо?
Гость
18 декабря 2013, 11:34
ВОтты сегодня написал деду вот это:"Chaser.сегодня 09:49:"Дед. Это была не оборона, а а попытка провести вдумчивый, серьезный разговор по очень важному вопросу внутренней целостности и честности людей, причем под таким углом зрения, который либо не замечают, либо замечать не хотят. "
Зачемы вы говорите неправду? Не было у вас Часер попыток провести серьезный вдумчивый разговор.Не было.
Вы совршенно не определив дефениции в споре бросились переопредялять слова русского языка,наделяе общеизвестные слов ановыми смыслами ведомые только вам.Вводить новые термины,лишенные какого либо смысла.например " канрнавалы потребления" Вы стали буквально исходить ненавистью к обыкновенным людям которые посещают торговые комплексы.
А на замечание о том что каждая смена формацииобщества ,должна иметь свои движущие силы, и эта смена формации должна удовлетворять интересы,больших групп людей,и люди должны созреть дляизменений в обществе.
Вы просто истерически заявили что вам де не хочется ждать.Это несерьезно.Левацкий экспиримент 1917 года провалился, мы ясно увидили что,оппонеты Ленина в 10917 году мартов Плеханов ,Каутский,Бернштейн оказались правы втом что что октябрьский переворот обречен на неудачу.
На подобное сделланое мной замечание в ывидимо не дочитав до конца со смехом заявили. что де о чем говрить сейчас мол ленин устарел и а плеханов и компания тем более,да учение маркса и ленина во многом устарело.в первую часть в экономичс кой части.Существание прибавочной стоимости ,учение о диктатуре пролетариата, демократический централизм,учение о партии нового типа оказались на свалке истории.
Но учение о восстание как искусстве,о движущих силах революции, о истричских условиях для успешных смен формаций , оно не устарело..
Но если вы имеете сказать что устарелоу ленина так и скажите,что конретно я вам сказал...продолжение следует
Гость
18 декабря 2013, 11:35
Окончание
в свете выше изложенного, делаю вывод, что вы сказали неправду что у вас была попытка серьезно и вдумчиво что либо сказать овнутреней целостности и честности людей.При чем под любым углом.
Большевик идеалист не может бытьчесным и целостным он может быть всегда антинародным и всегд а жадет крови невинных людей и мечтает о массовых расстрелах. какой честност и с такими как вы можно говорить?
196616196
18 декабря 2013, 11:30
по моему пора ввести строгую регистрацию для пишущих ..
Гость
18 декабря 2013, 11:15
Далее дед написал:"Один, оборзевший, смылся за кордон, от того что наворотили его избранники, другой, более хитрый и более бедный, ведет пропагандистскую кампанию, против бесплатно вырастившего и выучившего его и его отпрысков и именующий народ, лишенный его властью средств к существованию, свернувшую в черную дыру промышленность, не иначе как быдло."
Ну вопервыхизбранники ничего не наворотили плохого во вторых У ВАС ДЕД ВПРОЧЕМ И У СТ РАНЫ НЕ БЫЛО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, те ваши заводики всерьез нельзя было называть промышленностью ибо пороизводили ХЛАМ не имевший сбыта,А народ ИМЕЕТ СРЕДСТВА К СУЩЕСТВОВАНИЮ
на улицах не проехатьот количества личных автомобилей магазины все переполнены простыми людьми ..так что не плачь
11211
18 декабря 2013, 12:09
На третий пост нервов не хватило?
Вот ответь мне. Страна не имеющая своей промышленности что-то значит?
И приведи пример восстановления промышленности в россии.
Кусок книжки от Черномырдина прочел?
Гость
18 декабря 2013, 12:26
Страна НЕ ИМЕЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСЧТИ ЧТО ТО ЗНАЧИТ.
Завод ТАНЕКО, Сейчас вместе с японскими и китайскими фирмами строят газохимический завод-гигант "Аммоний". В Алабуге фирма "Форд" уже выпускает свои автомобили.,100% ремонт всех магистральных трубопроводов.Пожалуйста уверен что еще много примеров
засем мне черномырдина читать Тебе даны ответы ОТВЕЧАЙ или молчи!А на твоим слова мне смешно говрить...
сливаешься дедуля?7ЮНОША вы смешны
Гость
18 декабря 2013, 15:46
Гость
18 декабря 2013, 12:26
Страна НЕ ИМЕЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСЧТИ ЧТО ТО ЗНАЧИТ.
Завод ТАНЕКО, Сейчас вместе с японскими и китайскими фирмами строят газохимический завод-гигант "Аммоний". В Алабуге фирма "Форд" уже выпускает свои автомобили.,100% ремонт всех магистральных трубопроводов.Пожалуйста уверен что еще много примеров
засем мне черномырдина читать Тебе даны ответы ОТВЕЧАЙ или молчи!А на твоим слова мне смешно говрить...
сливаешься дедуля?7ЮНОША вы смешны
***
Танеко убыточная контора, Участие японо-китайского капитала, еще одна петля на шее технологического развития страны/ "В Алабуге фирма "Форд" уже выпускает свои автомобили." Слышишь гнус - СВОИ.
Черномырдин, конечно, не гитлер и чечель, но тебе миллион очков даст вперед.
И не смей указывать мне , со///к.
Гость
18 декабря 2013, 12:02
ты вот спросил мол дай ссылку гдя приводил слова про черчилля отвечаю словами толика безвременно оставившего нас, архив в твоем распоряжении
читай твою рабьоту за тебя делать никто не будет.
Можешь прочесть мемуары Бережкова, переводчика сталина.там тоже приведены эти слова.
Извини когда частные беседы происходят протоколы не ведутся, сэру УИНСТОНУ не верить нет оснований.
ишь ты про соху и атомную бомбу вам говрит ь можно,а прмую цитату из мемуаров Черчилля,проиводить нельзя?
ваш сталин убил спомощью своих приспешников полстраны это факт.
Как и то что сцепан и часер ненавидят народ и готов ыпо сути истребить полстраны...
Гость
18 декабря 2013, 14:07
Если человек идиот - это навсегда!
"Извини когда частные беседы происходят протоколы не ведутся, сэру УИНСТОНУ не верить нет оснований." Предъяви основания для веры чечилю. Как и тебе, впрочем!
Неделю назад, ПО ВАШЕМУ тв, был показан фильм в котором, где был раскрыт заговор чечиля о начале войны англоамеров в 45году, с привлечением нескольких НЕМЕЦКИХ дивизий, против ссср. Подчеркиваю - ВАШЕ ТВ!
Там же были изложены данные о начале атомной бомбардировке многих советских городов в 46 году и только проигрыш чечелем выборов помешал этой затее.
В ОБОИХ СЛУЧАЯХ ИНИЦИАТОРОМ И МОТОРОМ БЫЛ ТВОЙ КУМИР - ЧЕЧИЛЬ!
За подобную "любовь" к россии, омоном тебя разгонять не стоит- дорого, а вот машина с красным крестом, в самый раз.
Гость
13 декабря 2013, 17:12
Не нужно бояться слова и самого понятия «кризис». Строго говоря, по классической экономической теории весь путь развития национального капитала есть перманентное пребывание в разнообразных кризисах – отраслевых, банковских, ликвидных, территориальных, долговых, перепроизводства, недопроизводства, кредитных и т.д. Они обостряются или затихают, но полностью исчезнуть не могут. В этом смысле правомерно утверждать, что при капитализме в каждой конкретной точке общество и его экономика пребывали, пребывают и будут пребывать в кризисе. Вообще, у нас слово «кризис» используется не в том значении, которое оно имеет изначально. У нас под словом «кризис» подразумевают «ситуацию, когда всё плохо». Хотя, в действительности, слово «кризис» означает непродолжительный период времени, когда решается вопрос, в ту или иную сторону пойдёт развитие всего общества или отдельных масштабных процессов. Кризис – это кратковременное нахождение в «мёртвой точке», за которой неизбежно последует либо один путь развития, либо другой. Применительно к ВОРОномике современной Ресурсной Феодалии я не признаю понятия «кризис». Я признаю понятие «дефолт».
Гость
15 декабря 2013, 14:48
Жизнь боль, особенно когда нет желания что-то делать для себя, для страны, лучше отнести себя к обиженным и выть на власть, как на луну, авось что и изменится, огорчают меня такие люди
Гость
15 декабря 2013, 23:56
Слово кризис в переводе с греческого означает ( решение.) У меня пару месяцев не было работы. Теперь есть т.е. кризис кончился.Вопрс только в том когда власть примет правильное решение.
Гость
13 декабря 2013, 17:09
потрясающее управление страной!
Совсем не гость
15 декабря 2013, 09:13
Согласен, "особо к месту" закрытие банков, что стоило без шума и гама закрыть их 30-31 декабря или 2 января?. Самый простой способ добиться роста экономики - поднять доллар до 40 рублей и САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ПОДНИМАТЬ ЦЕНУ НА БЕНЗИН, ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, ГАЗ и сразу будет рост отечественной экономики.
Гость
13 декабря 2013, 17:12
«Дефолт» (который в массовом сознании ошибочно именуется «кризисом») на практике означает не разрушение, а всего лишь переоценку всего и вся в стране. Переоценку – в смысле существенного понижения цены товаров и услуг. Проще говоря, в дефолт здание, ранее стоившее 10 млн. $, будет после переоценки стоить лишь 2. Рублёвый измеритель я не беру в счёт по понятным причинам (это условная абстракция). И за установку смесителя в ванной комнате чумазый грабитель теперь запросит не 500 рэ, а всего лишь 150. С какой стати обычная серебряная ложка, стоившая 2 года назад 4000 рэ, теперь стоит аж в районе 8. Все эти несуразно раздутые ценовые пузыри должны в дефолт лопнуть. Раз есть такие люди, кому это крайне не выгодно, значит, есть и такие, кому это выгодно.
Гость
23 декабря 2013, 21:58
Это все Речь о деноминации, грамотей...
Гость
13 декабря 2013, 17:14
Налицо торжество классовых ценностей. Почему-то, когда цены на недвижку росли семимильными шагами, то это воспринималось властями, как синоним позитивного экономического развития? Однако, когда цены, благодаря дефолту, обнаруживают тенденцию к снижению, то пропаганда на всех углах призывает не допустить этого, усматривая в этом крах экономики. Соображаете, кому это не выгодно? Правильно – гангстерам, которые нам впаривают все эти товары и услуги по 10-кратной цене. Это не выгодно капиталистам, барыгам и спекулянтам. Спрашивается: почему же официозная, насквозь лживая пропаганда закатывает от ужаса глаза про одном только слове «кризис»? Таким образом, она пытается выдать трагедию Капитала за общенациональное бедствие. Довольно глупо выглядит. Особенно со стороны.
