Бизнес Марина Спиридонова, директор департамента розничных продаж ОАО «Промсвязьбанк»: «Стоит прикоснуться к терминалу, и ваша покупка оплачена!»

Марина Спиридонова, директор департамента розничных продаж ОАО «Промсвязьбанк»: «Стоит прикоснуться к терминалу, и ваша покупка оплачена!»

В последнее время конкуренция между коммерческими банками заметно усилилась. Борьба за клиента приняла новый оборот. Банки, постоянно пребывая в поиске необходимых для успешной деятельности инструментов, вынуждены предлагать потенциальным клиентам отличные от конкурентов условия предоставления услуги, причем отличие это может выражаться в чем угодно – в цене или каких-то иных качественных или количественных характеристиках. Подробнее об этом мы поговорили с директором департамента розничных продаж одного из самых успешных финансовых учреждений – ОАО «Промсвязьбанк» – Мариной Спиридоновой.

– Марина Владимировна, на что делается основная ставка в розничном бизнесе Промсвязьбанка в этом году: кредиты, депозиты, карточные продукты?

– Наша линейка розничных продуктов включает практически все возможные направления. Мы уделяем большое внимание и потребительскому кредитованию, и картам, и вкладам. Очень внимательно следим за состоянием дел в экономике каждого региона, оцениваем реальную покупательную способность клиентов. Поэтому Промсвязьбанк регулярно корректирует ставки по вкладам в зависимости от рыночной конъюнктуры.

По итогам первого полугодия 2013 года объем кредитного портфеля физических лиц в ОАО «Промсвязьбанк» составил 66,9 миллиарда рублей, увеличившись с января на 10 процентов.

В наших приоритетах – дальнейшее развитие дистанционных сервисов и электронных продуктов. Интернет-банкинг для розничных клиентов от Промсвязьбанка сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке. Недавно международный банковский журнал Global Finance в своем исследовании мировых интернет-банков в Центральной и Восточной Европе признал его лучшим в России. Мы не только наполняем наш PSB-Retail новым функционалом, но и соблюдаем паритет «доходность банка – доступность услуги для клиента». В конце весны вдвое снизили минимальную комиссию за проведение операций в PSB-Retail.

Что касается кредитов, то каждый может выбрать у нас наиболее подходящий вариант. Кредит «Прозрачный» при минимальном наборе документов позволяет получить до 750 тысяч рублей. Для наших вкладчиков сумма кредита может доходить до миллиона рублей, а для участников зарплатных проектов быть еще больше. Клиенты, которым деньги нужны срочно, могут воспользоваться «Быстрым кредитом». Он появился в нашей линейке в этом году и оформляется всего за полчаса. Также мы регулярно проводим акции, предлагая специальные условия по кредитам.

– И не только по кредитам, как я понимаю. Вот, например, «Марафон удачи». Что это за лотерея от вашего банка, расскажите, пожалуйста.

– С апреля до конца октября мы проводим розыгрыш денежных призов в обмен на транзакции по картам, которые эмитированы нашим банком. Общий призовой фонд составляет три миллиона рублей. Присоединиться к розыгрышу очень просто: нужно совершить как можно больше покупок по картам ОАО «Промсвязьбанк» на сумму больше тысячи рублей. Мы провели уже два розыгрыша в рамках «Марафона удачи» и наградили наших клиентов денежными призами. Также владельцам карт нашего банка мы предлагаем присоединиться к программе PSBonus и копить баллы не только за операции по картам, но и за пользование продуктами и услугами банка. Баллы можно тратить на товары в интернет-магазинах, оплату услуг банка или услуг партнеров банка. Кстати, сейчас самое лучшее время, чтобы стать владельцем банковской карты. До конца лета наши классические карты можно оформить на специальных условиях: первый год обслуживания – бесплатно.

– А есть ли у Промсвязьбанка какие-то особые подходы к работе с розничным сегментом?

– Мы делаем все, чтобы каждый наш клиент оставался с нами как можно дольше, повышая лояльность к банку. Внимательно следим за качеством обслуживания и строго соблюдаем публичные стандарты. Клиент может уточнить любой вопрос, позвонив в наш колл-центр, лучшим показателем профессионализма которого, кстати, может служить признание коллег. Уже не первый год колл-центр Промсвязьбанка награждается «Хрустальной гарнитурой». Это специальный приз, который дается лучшим службам консультантов на телефоне. Совершенствуем и каналы обратной связи с клиентами. Недавно в офисах банка Москвы и области установили специальные информационные стойки «Гарантия качества». Свои отзывы, предложения по работе банка клиенты могут передать лично руководителю офиса: на стойке размещена его контактная информация вместе с фотографией, а также номер телефона. Постепенно такую форму обратной связи внедрим по всей сети, во всех регионах, а у банка сегодня более 300 точек продаж в 127 городах России. Также постепенно мы проводим редизайн наших офисов, делая его более современным, ярким, а главное, комфортным для обслуживания.

– Что расскажете о ваших технологических новинках?

– Например, в рамках пакета PSB-Платинум выпустили новую премиальную карту Mastercard Black Edition с технологией PayPass, которая позволяет осуществлять ежедневные покупки за несколько секунд. Стоит просто прикоснуться такой банковской картой к считывающему терминалу на кассе, и ваша покупка, если сумма не превышает тысячу рублей, оплачена. Все это происходит практически мгновенно, не нужно тратить время на ввод ПИН-кода или подписывать чек. Дважды за одну покупку деньги списаться не могут: после того, как первая оплата прошла, терминал на кассе подает звуковой сигнал и отключается. При этом карту можно также использовать в традиционных банкоматах. Сейчас готовим интересный технологический проект, который будем презентовать осенью. Следите за новостями!

– Есть что-то особенно востребованное среди розничных предложений Промсвязьбанка?

– Признаны на рынке и пользуются успехом у потребителей такие наши проекты, как кобрендовые карты «Трансаэро» и интернет-магазин банковских карт с индивидуальным дизайном, который дает возможность нашим клиентам выбрать один из нескольких сотен готовых вариантов дизайна или загрузить собственное изображение. Кстати, недавно такая возможность появилась не только у частных клиентов, но и у юридических лиц. Клиенты могут легко оформить зарплатные карты с логотипом своей компании.

– О работе с аккредитованными компаниями, наверное, стоит сказать отдельно.

– Конечно. Для сотрудников наших партнеров предусмотрены специальные, разумеется, более выгодные условия по банковским продуктам: повышенные суммы по кредитам, пониженные ставки, упрощенный порядок рассмотрения. И компаниям-клиентам выгодно реализовывать с нами зарплатные проекты – неслучайно больше половины наших карт выпущено именно для них.

На правах рекламы

Фото: Фото предоставлено операционным офисом «Тюменский» Уральского филиала ОАО «Промсвязьбанк»

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Колонка тюменца, который отказался от энергетиков — может, и вы вместе с ним?
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Мою зарплату откладываем, на его живем»: как жители Тюменской области формируют семейный бюджет — два примера
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Рекомендуем
Объявления