перейти к публикации
15 комментариев к публикации

Бензин – это нерыночный товар

Гость
4 августа 2013, 09:49
И к чему эта статья, эти прогнозы??? мы на стелах АЗС это сами все видим и сами еще прогноз дать можем. удивили. лучше бы написали что делать КОНКРЕТНО чтоб цены сдержать или снизить. демагогии нам хватает.
Гость
2 августа 2013, 17:48
Беда, когда пироги начнет тачать сапожник. Человек не в теме, ИМХО, пусть про акции рассказывает лучше.
Гость
4 августа 2013, 10:18
Теперь в рамках ОПЯТЬ ЖЕ того же абзаца. "...цены растут постоянно, даже несмотря на то, что сырье для его производства (имеется в виду нефть) на мировом рынке за последние пять лет нисколько не прибавило в цене." НАРЕК, дарагой, РФ - экспортёр нефти, нефть для РФ вариант естественной - УСЛОВНО! - монополии, нечто вина для Испании, сыров для Франции и т.п. Если цена на внешнем рынке растёт, но в РФ рост цены на бензин НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН, хотя помня о членстве в ВТО движуха здесь, конечно, будет, но это предмет отдельный обсуждений и договорённостей между членами этого самого пресловутого ВТО. Более того, именно за счёт роста цена на внешнем рынке у правительства РФ больше рычагов по части сдерживания цены на внутреннем рынке за счёт увеличения экспортных прибылей - да ведь?). Нет, НАРЕК, это никакая не аналитика). В общем,перефразируя известное выражение известного в прошлом спортивного комментатора Н.Озерова, мы, рядовые участники рынка топлива, и в частности, бензина, вынуждены констатировать: " Нет, нам такая аналитика не нужна!";-).
Гость
5 августа 2013, 16:30
Лишние руки отпелил, брахмапутра-джан?
Гость
6 августа 2013, 13:36
Почему дорожает бензин? Авторское исследование Капитана Очевидность. Сезонные факторы: 1) Весной бензин дорожает, так как посевная. Повышенный спрос на топливо. 2) Летом бензин дорожает, ибо отпуска. Народ активно ездит на моря и обратно. Повышенный спрос на топливо. 3) Осенью бензин дорожает по причине уборочной страды. Повышенный спрос на топливо. 4) Зимой бензин дорожает, так как идёт сезонное повышенное потребление бензина, что не может отразится на топливе. Факторы от балды: 1) Выросли акцизы, сборы, налоги. 2) Компенсация выпадающих доходов, где бы они ни выпали. 3) Выросли цены на нефть. 4) Упали цены на нефть. 5) Цены на нефть не изменились. 6) Так надо.
Гость
15 августа 2013, 15:10
Основая причина роста цен, на бензин как и прочие товары и услуги. Это из-за банков и кредитов. ЦБ РФ выдает другим банкам 8,25% кредиты, Банки выдают людям под 20%. Экономика показывает рост в год ну максимум 3%. Логика проста товаров и услуг стало больше. А напечатанных и денег ЦБ по умолчанию 8,25% Что делать в такой ситуации производителям? Правильно повышать цены. От сюда и рост цен каждый год на все. К этому же добавляется проблема метрологической несостоятельности производства товаров в условиях капитализма. Ну кто на складе готовой продукции может разделить где прибавочный продукт а где основной. И как соотносить между собой товары по цене? И как формировать правильно цену на товар. Сейчас цена определяется себестоимостью и произволом капиталиста.
Гость
2 августа 2013, 14:22
О майнгот.......... а теперь так же про сливы, пЭрсики, хурму, кишмиш, арбузы, памидоры пжалста.
Гость
4 августа 2013, 10:18
Так вот ты какая аналитика... А в целом так и хочется спросить: "А сказать, уважаемый, что хотел?"... Любопытно последить за так называемой логикой типа аналитика. Вот ЧЕТЫРЕ предложения, при чём в рамках одного абзаца! "И именно потому, что спрос на бензин является неэластичным, цены растут постоянно, даже несмотря на то, что сырье для его производства (имеется в виду нефть) на мировом рынке за последние пять лет нисколько не прибавило в цене. Это, безусловно, нельзя назвать справедливым и уж тем более рыночным ценообразованием. Конечно, нужно учитывать и интересы производителей. На данный момент, цены на российских заправках вполне адекватные и отвечают текущим реалиям в плане социально-экономического развития и доходов населения." И так ценообразование в России "нельзя назвать справедливым" (верх глупости говорить о справедливости в области цен, но да оставим на совести автора этот извечный доморощенный марксизм), тем парадоксальней звучит вывод - "На данный момент, цены на российских заправках вполне адекватные и отвечают текущим реалиям в плане социально-экономического развития и доходов населения"...))).
Гость
5 августа 2013, 21:53
А это вообще кто? Посвятите невежду пжлст;)
Гость
5 августа 2013, 15:13
РАБОТАТЬ НЕ ПРОБОВАЛ (ЛОПАТА,КАЙЛО)?
Гость
5 августа 2013, 16:32
Завут мине Мирза,/ Работыть мине низзя,/ Работает Иван -/ Он выполняет план.
Гость
6 августа 2013, 15:01
ОПТ уже 36100 за тн. Примерно 26р.80коп. за литр.+ З/п, Доставка, налоги ИТОГО ВСЕ 30руб за ЛИТР.
Гость
28 августа 2013, 18:35
А себестоимость 8 рублей за литр остается 18 рублей надбавок за что?
Гость
6 августа 2013, 09:39
Цены на топливо у нас в россии дело тонкое, никакой экономикой не объяснить никак. Мы являемся нефтедобывающей страной, за счет отсутствия деления внутренний/внешний рынок нефть фактически поступает по мировой цене на НПЗ. МЫ НЕФТЬ НЕ ПОКУПАЕМ!!! Наша нефть более тяжелая, выход солярки выше, а цену ее упарили дороже АИ95!!!! Качество бензина в России очень низкое из-за допотопных технологий и откровенного желания высасывать допприбыль за счет присадок, добавляемых в низкокачественное топливо. Всему виной жадность нашей власти и отдельных олигархов. Цена на бензин у нас грубо говоря как в штатах. Начали утешать нас вон какой он дорогой в Европе. но при этом молчат что половину цены составляет транспортный налог. Если бы государство наше старалось для людей, то могли бы держать спокойно цены на уровне 12-15 р/л.
Гость
7 августа 2013, 12:46
«Конечно, нужно учитывать и интересы производителей. На данный момент, цены на российских заправках вполне адекватные...» похоже у нас только интересы производителей и учитываются, а потребители всё равно никуда не денутся.