перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Должников утопят в сточных водах

8 мая 2013, 11:54
Гость
8 мая 2013, 18:29
Одно дело когдав квартире живёт антисоциальный элемент, другое дело когда не хотят платить УК. ООО УК ЭксКом, зимой тёплые батареи, горячая вода бежит ржавая, грязный и разбитый двор, обшарпанные стены с отваливающейся штукатуркой, сломанные перила в подъезде , вечно хамящий управдом......этакий царёк.... За что и кому платить???
Гость
8 мая 2013, 23:16
Эта сетка из квартиры снимается как два пальца обмочить, уже опробовали.
Гость
13 мая 2013, 10:43
свистун
Гость
14 мая 2013, 09:43
Гость
13 мая 2013, 10:43
свистун
Да нет, не свистун. В зависимости от серии и конструкции дома уборка пробок занимает от 15 минут до 40. Если не бояться небольшого загрязнения пола в туалете (или ванной, в зависимости от того, что ближе к стояку в данном доме находится). Используется простейший инструмент
Гость
16 мая 2013, 00:38
Гость
14 мая 2013, 09:43
Да нет, не свистун. В зависимости от серии и конструкции дома уборка пробок занимает от 15 минут до 40. Если не бояться небольшого загрязнения пола в туалете (или ванной, в зависимости от того, что ближе к стояку в данном доме находится). Используется простейший инструмент
ну допустим, "чистить" канализацию можно у НОРМАЛЬНЫХ хозяев только согласовав оное с ТСЖ или УК (внесено в уставные документы, невыполнение - штраф 20 минималок у примеру). Как лицо заинтересованное чтобы у вас не прочистилась канализация, я найду методы (законные) доказать что чистка была, не согласована и труба подлежит заделке снова. Так что свист у вас
Гость
8 мая 2013, 14:39
Кстати эти методы воздействия на все 100% незаконны Холодная вода отопление и водоотведение должны быть всегда.Другое дело что иных способов воздействия не остается, выселить нельзя,некуда, должники не работают пьют, ангарск это вообще катастрофа....по качеству прооживающих там людей... но в любом случае это поперек закона. А что делать в нашей стране легче не работать, пить и обвинять во всех грехах олигархов...коммунизм, на бомж пакет и флакон трояра всегда заробатать могут, а больше им и не надо
8 мая 2013, 15:39
Слушайте, ну сколько можно? "по качеству прооживающих там людей..." Кто вам дал право судить о "качестве" (слово то подобрали, как про вещь какую ей Богу)людей? Как вы можете судить людей, по какому качеству и в каком количестве вы конкретно смогли определить это "качество"? Отвечать не надо.
Гость
8 мая 2013, 16:09
Можно оля можно и нужно И не перестанем алкаши и прочая пьянь! вот качество людей в большинстве своем непалательщиков!Туда им и дорога
Гость
8 мая 2013, 16:55
Гость
8 мая 2013, 16:09
Можно оля можно и нужно И не перестанем алкаши и прочая пьянь! вот качество людей в большинстве своем непалательщиков!Туда им и дорога
а качество людей уже проверяли - это период с 1933 по 1945, это времена ФАШИЗМА (если кто уже забыл)
Гость
8 мая 2013, 14:57
Бедные соседи таких должников, это ж какой смрад стоять будет от квартир... тут вон если бабушка -кошатница в соседях завелась - караул, а коты то ведь кекают реже и меньше, чем человеки...
Гость
8 мая 2013, 15:40
Заткнутая канализация будет причиной затопления соседей с низу. Евроремонт соседей утонет в глупостях изобретателей из ЖКХ. А с должника соседи ущерб возместить не смогут и будут должнику любезно предоставлять свой унитаз.
Гость
8 мая 2013, 16:36
А соседям, платящим вовремя, тоже дышать придется) или заглушки на нос выдадут?
Гость
17 мая 2013, 15:02
+500! замечательный комментарий!
Гость
8 мая 2013, 23:06
Не судите,да не судимы будите. От тюрьмы и сумы не зарекайтесь. Ну и так далее.
Гость
8 мая 2013, 17:43
Такие "изобретатели" только для красного словца, реальных неплательщиков этим не возьмешь, скорее дудут соседей испражнениями душить, чем платить по ЖКХ неподъёмные суммы
Гость
16 мая 2013, 20:45
При покупке недвижимости в многоквартирном доме, требуйте у продавца не только документы, подтверждающие право собственности, но и справки об отсутствии задолженности по услугам ЖКХ всех соседей сверху))).
Гость
17 мая 2013, 12:25
Ага и проверяете не стоят ли на площадке вёдер с помоями....
Гость
9 мая 2013, 13:52
Смеятся или плакать, да-же не знаеш, что и делать. Теперь, кроме пакетов с мусором, будут выкидывать и пакеты с фекалиями через форточку!) Богат Русский язык, а вот такому "ноу-хау" подобрать слово можно только из "великого Русского МАТА"!)))
Гость
12 мая 2013, 10:00
большую часть квартплаты состовляет отопление ,которое потребитель не может проконтролировать и получает счета за холодные батареи нужны счетчики калорий тепла в квартире ,то же самое касается горячей воды ,когда оплачиваешь объем еле теплой воды,а если посчитать реальные калории то квартплата упадет раза в три.
Гость
13 мая 2013, 13:48
А вы для начала поинтересуйтесь, может у вас на доме стоит прибор учета тепла и ваша УК прекрасно знает сколько ваш дом реально потребляет тепла, а разницу себе в карман складывает. В Челябинске это повсеместная практика: люди платят по нормативу,а УК - по показаниям прибора учета. Из личной практики: разница в оплате 2-2,5 раза в пользу УК.
Гость
13 мая 2013, 15:52
Смысл политики Капитала - отнять у людей даже те скромные блага, которые были даны им социализмом. Сделать недоступными даже те достижения, которые советская власть дала народу. Смысл всех "нововведений" в том, чтобы тупо собирать с людей деньги, ничего не давая им взамен и не неся никакой ответственности ни за что. Деньги, собираемые органами ЖКХ с населения, тупо разворовываются уже более 20 лет. Все эти преступные меры вводятся лишь для того, чтобы обеспечить и далее безбедную и праздную жизнь паразитам и преступникам, имеющим доступ к расчётным счетам, на которые поступают наши деньги.
Гость
13 мая 2013, 17:55
вы правы Сцепан, но скорее всего в принадлежите к созерцателям данного процесса и не имеете желания на него повлиять позитивно: например пойти на баррикады?
Гость
14 мая 2013, 00:50
Ааа... так вот в чём смысл Капитала, Степашка))). А чё раньше-то молчал? Ну, теперь народ-то... хотя... а чё делать-то, Степашка, ты чё предлагаешь? Супротив режима выступать? Где, когда, явки, пароли - ты не темни, конкретно организовывай сопротивление-то, борец, твою))).
Гость
15 мая 2013, 07:14
Гость
13 мая 2013, 17:55
вы правы Сцепан, но скорее всего в принадлежите к созерцателям данного процесса и не имеете желания на него повлиять позитивно: например пойти на баррикады?
За чем баррикады(всё бы Вам разрушать),может попытаться поучаствовать в процессе -создать своё ТСЖ.
Гость
16 мая 2013, 00:35
А если попробовать Нормальную квартплату установить??????? РАньше цены были разумные и платили почти все. А теперь? К чему мы идем? Наверное к отключению газа,воды, электричества,канализации и будем жить как СВИНЬИ! Потому что зарплаты не хватает семью прокормить,это кстати с обещанным повышение зарплаты медработникам. Загнали народ в тупик и ждете у моря (Испания,Италия,Черногория и т.д.) погоды.А ЖИРНО не будет??? Всему в жизни бывает конец!!!
16 мая 2013, 09:39
Да какой конец то, коли еще начала нормального не было)))
Гость
16 мая 2013, 11:15
16 мая 2013, 09:39
Да какой конец то, коли еще начала нормального не было)))
Какой у вас, Ольга, всё таки жадный и жестокий боженька).
16 мая 2013, 12:11
Гость
16 мая 2013, 11:15
Какой у вас, Ольга, всё таки жадный и жестокий боженька).
Чтобы ждать конца, нужно понимать где начало).
Гость
8 мая 2013, 20:37
У нас вообще фамилии должников на подъезд вывешивают для позора
Гость
8 мая 2013, 21:11
Нарушение закона о личной жизни.......уголовно наказуемо. Одно заявление в прокуротуру...и навсегда забудут вывешывать.
Гость
9 мая 2013, 22:39
Гость
8 мая 2013, 21:11
Нарушение закона о личной жизни.......уголовно наказуемо. Одно заявление в прокуротуру...и навсегда забудут вывешывать.
а это жизнь не личная а общественная, если дом многоквартирный
Гость
12 мая 2013, 14:36
Гость
9 мая 2013, 22:39
а это жизнь не личная а общественная, если дом многоквартирный
Личная.......дело в том какнаписано и подано на всеобозрение.
Гость
15 мая 2013, 18:04
Константин. Вот на это и расчет архитекторов бытия нынешней России - зоны "Ч". На страхи послушного обывателя - "какбычегоневышло"," недайбог". Типа, опять девяностые, мы не хотим ни туда, ни в социализм, мы за стабильность, Россия исчерпала лимит революций и все прочее из этого набора. Как там у Цоя "и мне не нравится то, что здесь было, и мне не нравится то, что здесь есть". 23 года прошло, а психология этих временщиков-выживальщиков на своей земле осталась. Понимаем, что глумятся над нами, затыкая рот нефтедолларами, кривимся, недовольны, но платим. Барахтаемся в общей яме потребл..ства, разрозненные люди, поглощенные частными обывательскими проблемками. Гордимся подвигами предков, типа "спасибо деду за победу" в форме парадов и наклеек на авто, а сами мизинца этих дедов не стоим. Ни великих побед, ни свершений. Народ пока по крови, а нация - увы, уже лишь по названию.
Гость
15 мая 2013, 21:13
Не Русские, а Россияне. А если завтра война?...
15 мая 2013, 22:25
Часер, я прошу прошения, ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ, когда к Вам прийдут судебные приставы?
Гость
15 мая 2013, 23:18
Браво . апплодирую. Добавлю: в воду нельзя войти дважды, и скоро 17, и все, что происходит сейчас напоминает именно те времена, с поправкой на время, а война....а зачем теперь война, для нас Война - это когда нефть станет стоить 30 долларов и усе (война, как эффективный инструмент, изжила себя, есть новые технологии)...Пока можете формировать списки своих обидчиков.
Гость
8 мая 2013, 23:33
сами рвались жить в квартирах. это только начало всех проблем
Гость
11 мая 2013, 23:46
Для начала привели бы стояки в порядок. в том числе и канализационный. а то постоянные засоры в канализационном стояке достали уже!!!
Гость
12 мая 2013, 10:56
Воистину... В нашей России-Матушке всё делается через опу, потому в народе и любят повторять: "Не доходит через голову - дойдёт через опу"))). А в целом, конечно, жаль, что люди, в данном случае коммунальщики, идут какими-то извращёнными путями. У моего сына есть знакомый, проживший в своё время семь лет в США, так вот он некоторые подробности из тамошней жизни вспоминает что называется поёживаясь. В принципе случаи, о которых он говорит, являются общеизвестными, но когда видимо их испытаешь на собственной шкуре, то этот опыт становится действенным мотиватором к исполнению своих обязательств перед теми, кто оказывает тебе, как в данном случае, услуги. А этот наш знакомый в своё время попал в списки... преступников, которых разыскивает федеральная служба следящая за исполнением уплаты налогов - 31 марта последний срок, а! 1 апреля ты уже в соответствующих списках. Эти списки размещаются на сайте данного ведомства, и это автоматически начинает "работать" на твою биографию как очень негативный инструмент. А кому это надо? Что называется простенько и со вкусом. При чём в США никто не берёт во внимание социальный статус неплательщика, а ведь в данном случае речь идёт о тех, кто СОЗНАТЕЛЬНО не платит, то есть у этих неплательщиков по жизни всё оk, просто им нравится сворачивать людям кровь, благо, что им за это фактически ничего не будет.
Гость
13 мая 2013, 14:18
Всё во имя человека,всё для блага человека.
Гость
15 мая 2013, 12:29
Дожили... тарифы на ЖКУ выше некуда, а они еще удивляются откуда столько неплательщиков??? Помнится в 70-е, 80-е годы вода тоже не "золотая" была, однако стоила копейки! Никого в должниках не было, все платили исправно. А сей час? Что изменилось то? Вода стала из под крана "золотая течь"??? или трубы стали из золота прокладывать?? - Как была гниль, да рвань так и осталось! Я так считаю: хочешь повысить цену, улучшай КАЧЕСТВО! Делай СЕРВИС людям, чтобы они чувствовали разницу между одним и другим! А на таких методах далеко не уедешь... у нас половина дома злостные должники! И хоть бы хрен... Меня вот например воспитали так: должен - отдай. Так вот последнее отдаем на эту коммуналку, лишний раз фруктов лучше себе не купишь, зато чтоб долгов не было... Но люди не все такие конечно же...
Гость
16 мая 2013, 12:51
Ольга unreal. "ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ, когда к Вам прийдут судебные приставы". Интересный вопрос, конечно. А почему Вы решили, что ко мне они должны прийти? Здесь более сложная и интересная тема, Ольга. О ней правда все молчат, что неудивительно. Договоры энергоснабжения, оказания коммунальных услуг, заключаемых управляющей организацией, равно как и договор собственника жилого помещения с управляющей организацией, является публичным. Это означает, что существенные условия такого договора не подлежит корректировке в пользу конкретного пользователя-услуга оказывается по единым для всех тарифам. И если мы такими услугами пользуемся, то оплату за них мы платим единую. Иными словами- либо пользуешься и платишь, либо не пользуешься вообще. Можно, конечно, попробовать поспорить - писать жалобы в Единый тарифный орган, в антимонопольную службу, попробовать оспорить тариф в суде, но это отнимет огромное количество времени и сил и с вероятностью 99% будет безрезультатным. Поскольку ДОКАЗАТЬ завышение тарифа рядовому гражданину очень сложно - для этого нужно знать порядок ценообразования оказания услуги. Поэтому чтобы не было взыскания задолженности в судебном порядке - нужно платить. Я-плачУ.
Гость
16 мая 2013, 17:49
ну и что? подумаешь напугали! будут из горшка в окна выливать
Гость
9 мая 2013, 21:28
хорошо, а как быть в такой ситуации....... у меня долг за коммуналку, сама я мать одиночка, воспитываю двух малолетних детей. Долг вообще не понятно как появился - все было нормально, потом перерасчет и.....долг. На мои вопросы никто толком ответить не может, жэк предъявляет обвинения только мне, не поясняя откуда возник долг. Я написала заявление на рассрочку платежей, плачу каждый месяц энную сумму, выплатить всю сумму не могу сразу - ну просто не откуда взять. Пришло из жэка тоже такое уведомление, плюсом требование в 10 дн. срок погасить долг. Что делать в такой ситуации?
Гость
13 мая 2013, 08:43
Все просто. Свергать ЖЭК.
Гость
13 мая 2013, 13:44
Если платите - значит признаете свой долг. Есоли считаете, что вы не должны пишите - в ЖЭК с требованием обосновать излишне предъявленную сумму (письмо регистрируйте или заказным с уведомлением), ЖЭК во время не ответитл - в прокуратуру, в управление ЖКХ и т.д., подавайте в суд. Завтра вам нарисуют в квитанции другую сумму долга и снова будете платить?
Гость
13 мая 2013, 14:45
Гость
13 мая 2013, 13:44
Если платите - значит признаете свой долг. Есоли считаете, что вы не должны пишите - в ЖЭК с требованием обосновать излишне предъявленную сумму (письмо регистрируйте или заказным с уведомлением), ЖЭК во время не ответитл - в прокуратуру, в управление ЖКХ и т.д., подавайте в суд. Завтра вам нарисуют в квитанции другую сумму долга и снова будете платить?
у меня просто нет средств нанимать адвоката чтобы отстаивать свои интересы в суде(. А как не платить, я в их перерасчете ничего не понимаю, плачу потому что думаю что вдруг где действительно задолжала. Но ведь неоднократно ходила с жэк с просьбой объяснить - ну откуда такая сумма? Вот и получается - что головой понимаю, что задолжать так не могла, а понять откуда эта сумма не могу(((
Гость
9 мая 2013, 21:29
В отдельных ЖЭКах полное безобразие.Посмотрите, что творится в ЖЭКах Курчатовского района. Крыши протекают, портится евроремонт, хорошая иебель. У древних старушек, вообще, их старенький интерьер превращается просто в ужас. Большие господа говорят денег нет. За что же мы платим? Протекает крыша, соседи верхних этажей ночами стоят с тазиками и вёдрами, дабы поймать небесную водичку, перемешанную со всей грязью и ржавчиной, что стекает с крыши.Но всё равно успеха в этом не достигают. Вода заливает все этажи на лестице. А перед Днём Победы ЖЭК решил побелить бордюры краской стыдливого яичного желтка, к утру всё смыло.Разница между этой мазнёй и хорошими белилами или нитрокраской ушли в карман кому-то из ЖЭКа! А ПРАВИЛЬНО НАЗЫВАЕТСЯ наш жэк ЭУ-16....Было бы лучше АУ... ЭУ-16 потерял полностью чувство меры, в основном тут пенсионеры - им бы,прлагает ЭУ-16 саван припасти да тапочки белые - вот ЭУ-16 и наглеют. Всем спасибо, кто вник а нашу проблему....Может Высшие Силы услышат! остальные глухи на ухо.... Точнее - это Солнечная, дом№10.Доживают тут свою безрадостную жизнь старенькие пенсионеры.С ними никто не желает разговаривать по вопросам ЖКХ.Сотрудницы ЖЭКА говорят с ними голосами сталинских следователей,товарища Берии и - результат ясен.
Гость
10 мая 2013, 16:48
мария павловна, а замуж выходить не пробовали?;)
Гость
13 мая 2013, 23:03
Наберите эту ржавую воду в тазики и устройте начальнику ЖЭКа баньку.
Гость
15 мая 2013, 07:04
Гость
13 мая 2013, 23:03
Наберите эту ржавую воду в тазики и устройте начальнику ЖЭКа баньку.
А он что сам придёт? Даже мастера чтоб дождаться отгул надо брать...
Гость
8 мая 2013, 18:29
Нужно сделать кв. плату нормальную, а не завышенную, тогда и должников будет меньше!
Гость
13 мая 2013, 12:02
мы попытались отключить должника от благ цивилизации (электричество, вода) так он накатал на нас заявления в полицию и в прокуратуру .... а те вцепились в нас мертвой хваткой - как это вы посмели нарушить права гражданина.... вот и ходим, доказываем что мы не верблюды и действовали по закону. А у этого гражданина 3 машины на семью и вроде бы в достатке живет, но платить за коммуналку НЕ ЖЕЛАЕТ! Так ведь и закон у нас "заточен" на то , что бы защитить должника. А вот как УК будет рассчитываться с поставщиками услуг - это ЗАКОНУ наплевать. На общем фоне ИСТЕРИИ ПО ЖКХ есть множество мелких людишек, которые не платят "из принципа" и НИЧЕГО с ними не сделаешь!!! Это факт из жизни.
Гость
13 мая 2013, 13:52
А в суд? С наложением ареста на имущество? Можете объяснить как это у нас "заточен" закон на защиту должника. Из моей практики и практики моих друзей как раз наоборот.
Гость
14 мая 2013, 10:51
У людей прямые договора с поставщиками электричества и воды. ЖЭК никакого отношения к этим договорам и платежам по ним, или не платежам не имеет. Отключение воды и электричества ЖЭКом незаконно, только поставщики этих ресурсов имеют право, за месяц уведомив, приостанавливать подачу воду и электричества. Правильно на Вас в милицию написали и прокуратуру, потому как самоуправством занимаетесь. Я вот за воду и электричество плачу, а за "ремонт и обслуживание" нет. И не буду, потому как услуги не оказываете, а то что изредка делаете, лучше вообще бы не делали. Принципиально не платят в ЖЭК из-за гнилой системы, противоречащей вообще всему ГК. С чего вдруг если коммунальщик не оказал услугу, я должен бегать и доказывать, что он ее не оказывал. Хотя везде принято наоборот: работ, потом акт выполненных работ, подписанный заказчиком(а не мастером ЖЭКа), потом оплата. Забыл еще, за дворника плачу... Только не понятно за дворника платишь 100 рублей - он работает каждый день, а за "ремонт и обслуживание" 1000 рублей, только никто ничего не делает
Гость
15 мая 2013, 23:07
Я вот тоже не пойму "Обслуживание и ремонт". Уж больно хочется погрузиться в вопрос. Плачу по графе 1000, работу дворника - вижу, работу технички (мойка подъезда) вижу. в доме 200 квартир (200 тыс. рублей) чито грубо на домов 5 1 электрик и 1 сантехник, ну и плюс ЗП руководителю плюс доход процентов 30 от затрат. Считаем: 5 000 дворник, 5 000 техничка, 0.2 * 20 000 = 4 000 электрик, столько же сантехник, плюс 0.2*30 000 = 6 000 з-п- бухгалтера, плюс 0.2 * 50 000 = 10 000 директор , плюс 10 тыс еще каким нибудь смежникам аутсорсерам . Итого затрат: (5+5+4+4+6+10+10)*1.3= 57,2 (пусть 60) 200 - 60 = 140. Где мои 140 рублев (тысяч) Т.о. предполагаю, что услуги завышены в 3 раза
Гость
13 мая 2013, 16:05
Тем более, только глупарь-одиночка способен сравнивать ситуацию в Раше и США. Ни в США, ни в других норм. странах, в принципе, не может быть такой ситуации, чтобы какие-то структуры собирали с населения деньги за услуги ЖКХ, и при этом ни черта не делали, и ни за что не отвечали, и никакой управы на них бы не было (как в России). В США вы платите за конкрентные услуги - а в России просто так отдаёте деньги мошенникам. Есть разница? Я часто беседую с иностранцами, и они не понимают, как это возможно "не отреагировать на вызов для устранения протечки, течки, поломки???". Везде сразу приходят и работают до устранения недостатка. А в России - чорта с два! Только собирать бабло умеют. Тем более, что нигде в мире не додумаются пустяковый ремонт участка коммуникаций стоимостью 1000 $ закрыть актом на 50 000. А в России это тоже норма. Оплачивая счета ЖКХ, все мы фактически безвозмездно отдаём свои деньги безответственным транжирам на их личные нужды.
13 мая 2013, 23:14
Чёй то я не пойму, Сцепан, вам задали конкретный вопрос, про баррикады, можете что то предпринять, начать делать, кроме разговоров? Проявите инициативу, устройте митинг, против ЖКХ к примеру. Вы всё сравниваете с США, но вы же патриот? Вы же понимаете, что пока у нас не может быть как у них, хотя бы потому, что мы разговариваем, а не делаем. А русский менталитет таков, что нам бы поговорить, посудачить да и пойти во свояси, авось само всё образуется. Что предлагаете конкретно? )))
Гость
14 мая 2013, 00:41
13 мая 2013, 23:14
Чёй то я не пойму, Сцепан, вам задали конкретный вопрос, про баррикады, можете что то предпринять, начать делать, кроме разговоров? Проявите инициативу, устройте митинг, против ЖКХ к примеру. Вы всё сравниваете с США, но вы же патриот? Вы же понимаете, что пока у нас не может быть как у них, хотя бы потому, что мы разговариваем, а не делаем. А русский менталитет таков, что нам бы поговорить, посудачить да и пойти во свояси, авось само всё образуется. Что предлагаете конкретно? )))
Степашка, Ольга, это салонный большевик, таких Ленин относил к интеллигентам, и обозначал известным образом))). А так - нет, вот фантазировать здесь по типу "я часто разговариваю с иностранцами" - тут Степашку хлебом не корми, он и на голодный желудок с три короба наврёт. Что касается того, как там бывает в США, то есть фильм, ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ, называется "Инсайдеры", Оскара, между прочим получил - так вот там люди мутят, нашим ПОКА и не снилось).
Гость
15 мая 2013, 08:17
кстати, Степан, США и все прочие страны, откуда происходят ваши удивляющиеся знакомые-иностранцы - давно и прочно погрязли в том самом Капитале...может, не так уж он плох? и дело совсем не в этом?
Гость
10 мая 2013, 23:23
У нас в УК...давно ведется такая практика очень действенно люди начинают оплачивать!!!
Гость
11 мая 2013, 17:20
А если не получил уведомление об отключении? Встаёшь утром, а тебе такой сюрприз!!!!!! капец!!!!
Гость
13 мая 2013, 14:14
Гость
11 мая 2013, 17:20
А если не получил уведомление об отключении? Встаёшь утром, а тебе такой сюрприз!!!!!! капец!!!!
Без уведомления не имеют права всегда за месяц предупреждают!!!!
Гость
14 мая 2013, 10:40
Гость
13 мая 2013, 14:14
Без уведомления не имеют права всегда за месяц предупреждают!!!!
Это жэк не имеет право портить домовые сети. Если за водоотведение заплачено, а, например, за ремонт и обслуживание, нет, то у жэка после таких заглушек будут большие проблемы. Самоуправство это называется, и ущерб будут соседям, если такой возникнет в следствии затопления оплачивать, и аренду другой квартиры, ввиду невозможности проживание в этой хозяину. Хочешь взыскивать долг - иди в суд, да только в суде УК или ЖЭКу ой как непросто отстоять свою позицию.
Гость
13 мая 2013, 11:47
Коммунальщики только и могут,как деньги качать с жильцов.Коммуникациям вообще замену не делают.Все трубы в домах(водопроводные и канализацмонные)вот вот лопнут и все будут топить друг друга,и электропроводка в щитках не мененная-а это опасно(даже в 9этажках построенных 70-80х годах).Все себе взяли за дарма(лифты,водопровод,канализацию и тд......)все,что досталось от государства на халяву.Не вложив своих личных средств постоянно только повышают на услуги цены и ничего не меняют,и при этом еще вода идет теплая вместо горячей в кранах.Заявляя,что все это надо делать за счет жильцов,а они только хотят получать сверхприбыли. Посмотрите какие машины у жэков стоят(на какие средства взятые?) Каждый раз придумывают новые методы воздействия на жильцов.Когда ими самими займутся серьезно,и сколько они еще будут беспределить.
Гость
14 мая 2013, 12:49
Интересно, а кто будет возмещать за ущерб ниже живущим соседям, когда их зальёт фикалиями. Всё это бред, хоть в законе и убрали запятую. Я повторюсь, ЗАПЯТУЮ, после чего коммунальщики воспрянули духом. Единственным органом имеющим право ограничивать гражданина РФ является СУД, и служба судебных приставов, остальные инстанции будут нарушать КОНСТИТУЦИОННЫЕ права граждан РФ. А как вариант, будут гадить в ведро и выливать на газон у подъезда и кто от этого больше пострадает, всё правильно другие граждане, и ничего они не сделают с недобросовестными потребителями не смогут, они ведь и так не платят... А коммунальщики обязаны будут убирать территорию, так как за это им платят другие жильцы и о чудо замкнутый круг... потому как Жрать и срать придумано природой...
Гость
15 мая 2013, 16:18
Призывай-не призывай не платить, всё равно получишь...иск за уклонение от уплаты. Останешься должен, да ещё и с приставами бодаться будешь (они очень любят образцово-показательные порки-изъятия-выселения малоимущим должникам за ЖКУ устраивать). Надо менять законы в пользу разумного цивилизованного регулирования сферы ЖКХ, иначе - толпы бомжей выселенных за долги, шквал суицидов и массовые беспорядки - вот что может произойти с населением. ОДУМАЙТЕСЬ!!! НЕ ГУБИТЕ НАРОД.
Гость
15 мая 2013, 20:09
Интересно, это как можно изнутри перекрыть канализацию?:) Вы сами можете это представить?
Гость
15 мая 2013, 23:18
Легко. Можно надрессировать рыбок.
16 мая 2013, 09:38
Гость
15 мая 2013, 23:18
Легко. Можно надрессировать рыбок.
Ага, пираний)))
Гость
16 мая 2013, 12:57
Ольга unreal (продолжение). Основная часть тарифа формируется за счет услуг естественных монополий-поставщиков энергоресурсов. Все они находятся под контролем государства. Следовательно, если мы хотим изменить тариф, нужно изменить государственную политику в данной области. Но она измениться не может в силу ряда причин, главная из которых заключается в желании КЛАССА собственников, захвативших энергоресурсы получать сверхприбыли за наш счет. Таким образом приходим вновь к тому же вопросу, вокруг которого все и вертится. К вопросу о власти и вопросу о собственности.
16 мая 2013, 14:45
Ни к чему мы не приходим, Часер. Вы "кривитесь, недовольны" но плАтите. Вы (в том числе) и есть тот народ - обыватель, которого Вы прописАли выше. "23 года прошло, а психология этих временщиков-выживальщиков на своей земле осталась." Осталась, Часер, всегда народ был богат рассуждениями. И у Вас тоже осталась, потому как ничего другого, кроме рассуждений, Вы не предлагаете. "Можно, конечно, попробовать поспорить - писать жалобы в Единый...и т.д...." Можно, но не нужно, действительно, ничего рядовому гражданину доказать не получится, т.к. законодательство наше еще то, по системе нипель... К слову, рядовой гражданин от не рядового чем отличается?))). Вы делите социум на классы, не любите "класс собственников" но Вы прекрасно видите, что кому "положено", кто докажет а кто лесом пойдет. Как там у того же Цоя "связаны одной цепью". Че то не стыкуется у Вас. У класса собственников есть желание, они его воплощают, получают возможности. У остальных только желание. Теория. Говорильня. Вы не можете повлиять ни на власть ни на собственников. Мне тоже не все по нраву. Начните, а далее посмотрим, что из этого выйдет. Чтобы начать процесс, будьте первым, начните с того что перестаньте платить. И... к Вам прийдут приставы, и Вы не докажете, и начнете платить, и начнете писАть здесь, и бла-бла и тро-ло-ло.... начинаем все сначала. У этих архитекторов зоны "Че" есть на что-то расчет. На что расчет у Вас, коли все так плохо? Нет расчета Часер у Вас, и надежды у Вас особой никакой нет. Есть теория, ну так их ведь великое множество.
Гость
16 мая 2013, 17:01
16 мая 2013, 14:45
Ни к чему мы не приходим, Часер. Вы "кривитесь, недовольны" но плАтите. Вы (в том числе) и есть тот народ - обыватель, которого Вы прописАли выше. "23 года прошло, а психология этих временщиков-выживальщиков на своей земле осталась." Осталась, Часер, всегда народ был богат рассуждениями. И у Вас тоже осталась, потому как ничего другого, кроме рассуждений, Вы не предлагаете. "Можно, конечно, попробовать поспорить - писать жалобы в Единый...и т.д...." Можно, но не нужно, действительно, ничего рядовому гражданину доказать не получится, т.к. законодательство наше еще то, по системе нипель... К слову, рядовой гражданин от не рядового чем отличается?))). Вы делите социум на классы, не любите "класс собственников" но Вы прекрасно видите, что кому "положено", кто докажет а кто лесом пойдет. Как там у того же Цоя "связаны одной цепью". Че то не стыкуется у Вас. У класса собственников есть желание, они его воплощают, получают возможности. У остальных только желание. Теория. Говорильня. Вы не можете повлиять ни на власть ни на собственников. Мне тоже не все по нраву. Начните, а далее посмотрим, что из этого выйдет. Чтобы начать процесс, будьте первым, начните с того что перестаньте платить. И... к Вам прийдут приставы, и Вы не докажете, и начнете платить, и начнете писАть здесь, и бла-бла и тро-ло-ло.... начинаем все сначала. У этих архитекторов зоны "Че" есть на что-то расчет. На что расчет у Вас, коли все так плохо? Нет расчета Часер у Вас, и надежды у Вас особой никакой нет. Есть теория, ну так их ведь великое множество.
Не верно, но как как хорошо сказано! Браво, Ольга!)...
Гость
13 мая 2013, 10:17
Перекрывать канализацию, это очередной бред. В доме кроме неплательщиков и другие живут. Месяц держат людей в холдных квартирах, да ещё плату за это берут. Квартплаты завышены. Зарплаты и песнсии не хватает их оплачивать.Да те кому отключать начнут на голву лить тому кто платит. Чем дальше, тем жить у нас веселее.
Гость
15 мая 2013, 07:10
Так всех всё устраивает: -жителей жить в холодных квартирах и не утеплять и не жаловаться везде(собраться и сменить УК это не решаемая проблема) - пенсионерам, которым не хватает пенсии тяжко ходить и оформлять субсидию, - большую часть населения не волнуют ни коммунальные платежи, ни коммунальные проблемы (даже собрание собрать великая проблема, а уж денег дополнительно вообще не реально)
Гость
10 мая 2013, 01:53
А чем плохо электричество-то отключить?!! Это ж и без холодильнике люди останутся. Кто уж и без электричества платить не будет, с них уж бесполезно что то требовать. Пусть живут без света!
Гость
10 мая 2013, 18:07
за электричество платить ни у кого нет проблем - 200-300 рублей в месяц каждый найдет.
Гость
16 мая 2013, 00:40
Гость
10 мая 2013, 18:07
за электричество платить ни у кого нет проблем - 200-300 рублей в месяц каждый найдет.
2000-2500 в месяц плачу.
Гость
13 мая 2013, 10:36
Безграмотное и непродуманное решение и предложение.Страдать будут соседи,которые вообще невиноваты.Кто такой изобретательный нашелся?
Гость
15 мая 2013, 11:36
Удивительно рабский, хамский народец! Вы чё меня-то клюёте - как будто я с вас деньши собираю, на корню их разворовываю и за ваш счёт праздно живу?! Клевали бы своих поработителей... Они на дыжыпых ездят и в ус не дуют, с утра по будильнику не просыпаются. Ну, да мне не удивительно, так всегда в истории Раши было. Вот, почитайте, что ваши же избранники пишутЪ:
Гость
15 мая 2013, 12:28
Народец, Степашка, не подходит? А ты сваливай к хорошему народцу, в США, там же здорово, а у нас после красного бандитизма только такой остался.
Гость
8 мая 2013, 14:39
Может быть после этого люди задумаются о том, что платить за услуги ЖКХ нужно впервую очередь.
Гость
9 мая 2013, 13:49
Может, не будем в крайности бросаться-то? О санитарии подумали? Грубейшее нарушение элементарных санитарных норм будет. И вас коснется тоже, очаги инфекции из забитого стока поползут дальше, вонять будет в квартирах выше этажами (заклеите вентиляцию в туалете?). В многоквартирном доме, условно говоря, все в одной лодке. И очень мало кого из асоциальных неплательщиков эта мера испугает- будут гадить рядом с забитым унитазом... Самое смешное, что любые такие заглушки в домах 97-й серии убираются очень легко, работы на 20-30 минут ))))
11 мая 2013, 14:16
Пока не будет пеней, ни кто не будет торопиться платить за квартиру. А если включить пени все будут бузить и возмущаться. Услуги ЖКХ видимо так сложилось и устраивает законодателей "Особые услуги": 1) Считается, что выполнены в полном объеме и претензий ни кто не имеет, если не доказал обратного. При этом доказывать должен потребитель, что услуги не оказывались долгое время (сутки другие не в счёт) 2) тарифы устанавливаются так, чтоб если к то и не заплатит, то УК всё равно в прибыли.
Гость
8 мая 2013, 15:26
Все правильно делают, пора утопить нашу страну в г...е, т.к. все методы уже использованы..
Гость
10 мая 2013, 23:23
Интересно как эти "перекрывальщики" попадут в квартиру к должнику? Без Решения суда это невозможно НО ни один суд не даст такого решения, даже Российский.
Гость
11 мая 2013, 10:52
Для авто-гуру и прочих, не понимающих технической подоплеки (а по тв уже показывали): Сантехники затезают на чердак, опускают в канализационный стояк на шланге "агрегат", опускают до нужного этажа и "закупоривают" соответствующий выход из нужной квартиры. На соседях выше, ниже, сбоку, подиоганале - это никак не сказывается.
Гость
11 мая 2013, 11:17
Перекрытие канализации делается с помощью системы "Крот" (могу ошибаться в названии, давно читал в газете), она спускается через верхний обрез канализационного стояка на крыше. Отсчитываются этажи по количеству стыков на трубе, затем эта "система" затыкает круглой пробкой с тремя отверстиями (для стока жидкости, но не твердого) выход из канализации должника. (Которая легко ликвидируется должником, способы отработаны. Ибо не надо уже до полного свинства доходить). Перекрытие других коммуникаций делается вентилями, которые в последних сериях домов вынесены на лестничную площадку (например, Чебоксарская серия с горизонтальной разводкой всех труб под полом квартир). Это сделано специально для отключения должников без входа в квартиру.
Гость
14 мая 2013, 12:44
Ну, результатов просветительской работы много. Не обязательно сразу на баррикады. Для начала, во-первых, вся старна должна понять простую исти ну: что бызныс это не светлый путь к щастью, а мрачная дорожка нескончаемых преступлений – больших и малых. Во вторых, должы поприкусить язычки кликуши, типа МФ и Гнусина, прославляющие барыг как нац элиту. Посмотрите, как они ведут себя – аргументов у них нет, зато хамского аплобма выше крыши. Это весьма примечательно,.так и должно быть. Пускай хамят из подворотни. В-третьих должны заткнуться те, кто призывает активно платить по счетам, видя в этом рабстве чуть ли не гражданскую добродетель. Наоборот, все порядочные люди должны оказывать сочувствие тем, кто оказывает хоть какое-то сопротивление гангстерам вымогателям из системы ЖКХ. Короче говоря, прикладной итог тут может быть различным, многоступенчатым. Слово Правды - это уже само по себе великое дело.
15 мая 2013, 00:29
Хорошо. Подскажите всем нам, как можно не платить по счетам, чтобы нам за это ничего не было?)))Вот просто тупо не платить не получится, Сцепан, нужны обоснования, причем доказанные юридически и в вашу пользу. Поделитесь опытом если таковой имеется, как Вы лично не платите за коммуналку. Вы принципиально не платите как видно из ваших постов, и по видимому много лет? У Вас в канализации заглушка стоит? И как соседи, приветствуют по утрам?)))
Гость
15 мая 2013, 10:13
15 мая 2013, 00:29
Хорошо. Подскажите всем нам, как можно не платить по счетам, чтобы нам за это ничего не было?)))Вот просто тупо не платить не получится, Сцепан, нужны обоснования, причем доказанные юридически и в вашу пользу. Поделитесь опытом если таковой имеется, как Вы лично не платите за коммуналку. Вы принципиально не платите как видно из ваших постов, и по видимому много лет? У Вас в канализации заглушка стоит? И как соседи, приветствуют по утрам?)))
Ольга, так если бы у него не стояла заглушка - разве бы о сюда сваливал то, что с без заглушки идёт куда надо?)))...
Гость
14 мая 2013, 11:38
Батареи зимой еле тёплые,вода чуть тёплая вместо горячей.Платим зато,как за горячее. Коммуникации старые с советских времен достались по наследству(за которые платим бешеные деньги).Ещё хватает наглости НА БЛОКИРОВАНИЕ.Их самих надо заблокировать.
Гость
15 мая 2013, 11:43
У меня в доме, которому пять лет, сделали ремонт в подъезде. В преддверии этого события на входной двери в подъезд появилась бумажка с надписью выполненной простым карандашом "ЗавтрО будем БЕЛИТ маляры" ни даты ничего более, через несколько дней появилась эта бригада и принялась белит))), по окончании побелки внизу стены был восстановлен кантик из краски. Так вот за те деньги которые мы всем подъездом платили в течении 5лет(это примерно 500р/м, 6000р/г, 30000р/5лет + 4 квартиры на этаже 120000р *10 этажей = 1200000рублей), была нанята бригада из среднеазиатской республики и выполнена побелка. Не проще ли не платить за эту услугу жэку (ук), а своими силами побелить один пролет и не раз в пять лет, а по мере необходимости.
Гость
17 мая 2013, 10:37
С НОВОСТной ленты. "На детский телефон доверия за пять месяцев позвонили 30 тысяч южноуральцев" - Чазер, вот результаты отсутствия в стране ювенальной юстиции. Борцы, млин, подковёрные.
Гость
15 мая 2013, 11:37
http://finance.rambler.ru/news/zhkh/128355570.html?utm_source=news_block_brands Призыв не оплачивать коммунальные услуги уже с 1 мая стал одним из самых популярных в российском Интернете. Не платить по счетам советует всем гражданам России депутат Курской облдумы Ольга Ли, которая считает этот бойкот единственным средством давления на коммунальщиков и местных монополистов. Не платить по несправедливым тарифам ранее призывала Общественная палата. В конце минувшей недели в Интернете было размещено видеообращение депутата Курской областной Думы Ольги Ли, в котором она призывает население всей страны с мая прекратить оплачивать квитанции и тем самым вынудить власть начать борьбу с аферистами в сфере ЖКХ. «Другого способа остановить коммунальный грабеж в масштабах государства не существует», – уверена Ли. Рекомендация не платить за услуги ЖКХ звучит не первый раз. Весной 2011 года, когда во многих регионах тарифы выросли слишком резко, Общественная палата призвала население в знак протеста полностью отказаться от оплаты коммунальных услуг. Ведь, несмотря на рост тарифов, количество технологических аварий и отключений вовсе не сокращалось (см. «НГ» от 24.03.11). Ли рассказала, что в Курской области, а также скорее всего в других регионах, коммунальщики прибегают к схемам хищения средств при участии фирм-однодневок, на что некоторые прокуроры закрывают глаза.