Бизнес НФК запускает новую версию онлайн-системы «е-Факторинг»

НФК запускает новую версию онлайн-системы «е-Факторинг»

Национальная факторинговая компания запускает в опытно-промышленную эксплуатацию онлайн-систему «е-Факторинг, версия 2.0». Ключевые отличия новой версии системы от предыдущей – полностью переработанный интерфейс и существенное увеличение скорости работы. В среднем время ожидания построения отчетов сократилось вдвое. Другое не менее важное для клиентов НФК изменение – это возможность создания собственных отчетов. Так, каждая компания может помимо использования предустановленных отчетов создавать персональные, в зависимости от индивидуальной потребности в объеме выводимой информации.

Стратегия НФК предусматривает поддержание лучшего качества сервиса и создание наиболее комфортных условий взаимодействия с клиентом. В рамках реализации этого стратегического приоритета в НФК была создана программа системной работы с отзывами и обращениями (Customer Complaints Management), которая теперь интегрирована в новую версию «е-Факторинг». Любой пользователь системы может обратиться с предложением, просьбой, жалобой или благодарностью с помощью специальной функции, при этом зарегистрированную заявку получает специалист, который отвечает за работу с жалобами и предложениями по принципу одного окна. Это существенно сокращает сроки удовлетворения запроса клиента.

В новой версии существенно упрощен порядок регистрации новых пользователей – теперь, чтобы попасть в систему, нужно всего лишь оформить электронную заявку. Кроме того, «е-Факторинг, версия 2.0». отличается современным дизайном и ориентированным на пользователя интуитивным интерфейсом.

На правах рекламы.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Финист» — быстрый поезд? Прокатились на суперсовременной электричке в Тюмень и остались недовольны — почему
Дарья Макеева
журналист 72.RU
Мнение
«У меня была привычка покупать любовь»: честный рассказ тюменца с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ тюменца, ставшего жертвой сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Рекомендуем
Объявления