Национальная факторинговая компания запускает в опытно-промышленную эксплуатацию онлайн-систему «е-Факторинг, версия 2.0». Ключевые отличия новой версии системы от предыдущей – полностью переработанный интерфейс и существенное увеличение скорости работы. В среднем время ожидания построения отчетов сократилось вдвое. Другое не менее важное для клиентов НФК изменение – это возможность создания собственных отчетов. Так, каждая компания может помимо использования предустановленных отчетов создавать персональные, в зависимости от индивидуальной потребности в объеме выводимой информации.
Стратегия НФК предусматривает поддержание лучшего качества сервиса и создание наиболее комфортных условий взаимодействия с клиентом. В рамках реализации этого стратегического приоритета в НФК была создана программа системной работы с отзывами и обращениями (Customer Complaints Management), которая теперь интегрирована в новую версию «е-Факторинг». Любой пользователь системы может обратиться с предложением, просьбой, жалобой или благодарностью с помощью специальной функции, при этом зарегистрированную заявку получает специалист, который отвечает за работу с жалобами и предложениями по принципу одного окна. Это существенно сокращает сроки удовлетворения запроса клиента.
В новой версии существенно упрощен порядок регистрации новых пользователей – теперь, чтобы попасть в систему, нужно всего лишь оформить электронную заявку. Кроме того, «е-Факторинг, версия 2.0». отличается современным дизайном и ориентированным на пользователя интуитивным интерфейсом.
На правах рекламы.