25 октября состоится II Московский форум «Коммуникации в финансовой сфере». На нем крупнейшие представители финансового рынка впервые обсудят проблемы участия представителей финансовых организаций в социальных сетях, современные инструменты взаимодействия с клиентами, вопросы корпоративной ответственности и антикризисные действия PR-служб.
В последнее десятилетие ни одно направление не развивалось так стремительно, как соц. сети, являющиеся необходимыми для банковской и финансовой сферы. По данным статистики, реклама в Facebook приносит около 45% прироста аудитории, посевы — 10%, Social CRM — 10%, внутренние коммуникации — 10%, кросс-промо около 25%. Социальные медиа помогают финансовым организациям и банкам делиться своим мнением, опытом и знаниями, взаимодействовать с потенциальным потребителем, налаживать контакты, а также делиться корпоративными новостями.
«Количество или качество? Что лучше? Залог эффективности — в попадании коммуникации по адресу, а именно в поле зрения выбранной аудитории. Каналов много — что выбрать? Выбор канала должен отвечать бизнес-задаче, важно понимать, где аудитория, что она смотрит и читает», — говорит PR-директор «Тройка Диалог» Мария Жог.
Подробности о мероприятии и регистрация — здесь.