Отчет финансовой корпорации «УРАЛСИБ» о деятельности в области устойчивого развития за 2010 год стал лауреатом ежегодной всероссийской премии «Лучшее корпоративное медиа 2012» в номинации «Корпоративное медиа. Годовой отчет / Каталог». Учредитель премии – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа.
Нефинансовые отчеты оцениваются в отдельной номинации премии с 2011 года. Это позволяет формировать стандарт качества социальной отчетности, ориентируясь на который российские компании смогут эффективно взаимодействовать с широким кругом заинтересованных сторон.
«Корпоративные СМИ становятся с каждым годом все более разнообразными. Одним из мировых трендов, который постепенно приходит и в российские компании, является использование отчетов в области устойчивого развития в качестве универсальной коммуникационной площадки для выстраивания долгосрочных партнерских отношений с широким кругом заинтересованных сторон. По сути, корпоративный отчет перестает быть только отчетом, он по праву встает в ряд современных корпоративных медиа. Нефинансовый отчет ФК «УРАЛСИБ» является хорошим примером творческого и динамичного подхода, информирования о социальной ответственности», – отметил член экспертного совета премии, исполнительный директор Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России Джемир Дегтяренко.
Отчет о деятельности в области устойчивого развития за 2010 год содержит основные финансовые показатели корпорации, описание принципов ответственного ведения бизнеса и ключевых направлений внутренней социальной политики, показатели эффективности социальных инвестиций и благотворительных программ. ФК «УРАЛСИБ» готовит отчетность в области устойчивого развития по международному стандарту GRI с 2004 года, с 2011 года является членом глобального договора ООН.
На правах рекламы.