Бизнес «Росгосстрах» – самый узнаваемый бренд на страховом рынке

«Росгосстрах» – самый узнаваемый бренд на страховом рынке

Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах» в июле–августе 2011 года провел очередное плановое исследование потребительского восприятия брендов российских страховых компаний. Опрос проводился в 36 крупных и средних городах России, в нем приняли участие 19 тысяч респондентов.

«Росгосстрах» остается неоспоримым лидером страхового рынка по знанию брендов страховщиков – без подсказки его называют 32% респондентов. По этому показателю страховщик опережает ближайшего конкурента без малого в три раза.

«Доля тех, кто намерен приобрести страховой полис именно в компании «Росгосстрах» заметно превосходит долю компании на рынке. Это говорит о высокой потребительской оценке страховых продуктов и качества обслуживания в компании, – подчеркнул руководитель Центра стратегических исследований ООО «Росгосстрах» Алексей Зубец. – Это также дает основания рассчитывать на дальнейший рост доли компании на российском рынке страхования».

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем