Банк Москвы объявил о новом позиционировании на рынке банковских услуг. С 1 октября выходит новая наружная и телереклама со слоганом «Банк вам в помощь» вместо старого «Нам выгодно доверять». В рекламной кампании банк будет использовать новые образы, каких еще не было на российском рынке банковской рекламы. Продвигая привычные продукты, банк намерен воздействовать не на рациональное восприятие потребителя, а на эмоциональное. Теперь услуги Банка Москвы будут представлять животные – кролики, бобры, хомяки, жирафы.
Репозиционирование для Банка Москвы подготовил президент английских рекламных агентств Engine и Wight Collins Rutherford Scott Робин Уайт. Ранее он не работал в России, а на родине Робин Уайт известен как автор рекламных проектов компаний Sky и Orange. По оценкам участников рекламного рынка, стоимость репозиционирования Банка Москвы может составить от $0,5 млн до $1,5 млн. Полугодовая медийная поддержка, вероятно, обойдется еще в $2,5-3 млн, сообщает газета «КоммерсантЪ».
Мария Калинина, специально для 72dengi.ru