Авто подробности «К такому комфорту быстро привыкаешь». Как показал себя премиальный городской кроссовер на дороге

«К такому комфорту быстро привыкаешь». Как показал себя премиальный городской кроссовер на дороге

И какие особенности стали заметны после нескольких часов вождения

Новый городской кроссовер проверили на тюменских дорогах, на трассе и во дворах

HONGQI (в переводе с китайского — «Красное знамя») — премиальный автомобильный бренд из Китая с многолетней историей и богатым наследием.

Недавно линейка пополнилась компактным городским кроссовером HONGQI HS3 — для людей, ценящих в автомобилях комфорт. «Автоград», официальный дилер бренда в Тюмени, предоставил модель для тест-драйва. Как показал себя премиальный кроссовер на дороге?

Запоминающийся образ

Несмотря на то что официальная презентация автомобиля в «Автограде» состоится 12 сентября в 18 часов (6+), новую модель уже можно посмотреть в салоне на Республики, 276. Мимо такой сложно пройти.

HONGQI HS3 не выглядит слишком массивным: у модели средние для городского кроссовера габариты, на таком легко выделяться и при этом маневрировать в потоке машин

1 из 4

HONGQI HS3 не выглядит слишком массивным: у модели средние для городского кроссовера габариты, на таком легко выделяться и при этом маневрировать в потоке машин

Выглядит автомобиль ярко и узнаваемо. Дизайном HONGQI занимается Джайлс Тейлор, ранее уже работавший с премиальным сегментом. Это заметно отразилось и во внешности всего ряда HONGQI: основательность и комфорт в деталях.

HS3 легко опознать по фирменным чертам: красный гребень, стекающий с капота на монументальную радиаторную решетку и красные молдинги, с подсветкой на передних крыльях. Дизайн HONGQI основан на симбиозе традиционной роскоши и современных технологических достижений и призван олицетворять исключительность вкуса, утонченности и лидерства на пути к совершенству. Бренд с 1958 года создавал автомобили представительского класса исключительно для нужд государственных органов и высшего руководства. И только в 2018 году было принято решение о трансформации, в результате чего стали выпускать гражданские модели для наиболее успешных и состоятельных представителей общества.

Проверили, как ведет себя городской кроссовер HONGQI HS3 на тюменских дорогах

Кроссовер HONGQI HS3 не так уж мал, хотя и заявлен как компактный. Габариты — 4655 х 1900 х 1668 миллиметров позволяют считать его среднеразмерным городским кроссовером. Хотя в линейке бренда два седана H-серии и два HS-кроссовера заметно крупнее.

Передняя оптика двухуровневая, полностью светодиодная. Дневные ходовые огни вписаны в лучи, которые выходят из боковых граней массивной решетки радиатора. Фары напоминают крылья и ночью смотрятся особенно эффектно.

В первую очередь обращают на себя внимание фирменные атрибуты бренда: красный гребень и решетка радиатора

1 из 4

В первую очередь обращают на себя внимание фирменные атрибуты бренда: красный гребень и решетка радиатора

В цветовой гамме кузова возможны вариации: белый, серый, черный и синий. Или двухцветные с черными стойками и крышей.

Интерьер вызывает восхищение. Натуральная кожа, просторный салон. Места много на первом и втором ряду. Передние сиденья, как и у других моделей HONGQI, спортивные по форме, ковшеобразные и со встроенными регулируемыми подголовниками. В топ-версии доступны вентиляция и электрорегулировка водительского кресла по 12 направлениям (для базовой версии — в шести). Руль регулируется по высоте и вылету, а второй ряд — по углу наклона. Сидеть в автомобиле приятно и комфортно.

Салон просторный, выполнен из премиальных материалов

1 из 6

Салон просторный, выполнен из премиальных материалов

Кстати, уже в базовой комплектации есть панорамная крыша больше метра длиной, задерживающая до 97% УФ-лучей. Сзади открывается великолепный обзор, что особенно приятно в дальних поездках.

Две версии

HONGQI HS3 доступен в комплектациях Comfort и Deluxe. Как обычно для подобного уровня машин, уже в базе есть всё, что нужно для комфортного вождения и даже больше. Тем не менее отличия есть.

Версию стоит выбирать исходя из личных предпочтений и потребностей, ведь уже в базе есть необходимое

1 из 2

Версию стоит выбирать исходя из личных предпочтений и потребностей, ведь уже в базе есть необходимое

Если в начальной версии установлен турбированный двигатель объемом 1,5 л. (156 л. с., 252 Нм), то версия Deluxe — это двигатель объемом 2,0 л., 245 л. с. и 380 Нм крутящего момента. Второй вариант намного более энергичный, до сотни разгоняется за 6,7 секунды. Он, кстати, работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой Aisin. Движок послабее работает с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя мокрыми сцеплениями.

Deluxe — более богато оснащенная версия модели с полным приводом, более мощным мотором и классическим «автоматом» Aisin

1 из 2

Deluxe — более богато оснащенная версия модели с полным приводом, более мощным мотором и классическим «автоматом» Aisin

Еще одно отличие: Deluxe — это полноприводная версия. Для разных дорожных ситуаций предусмотрено несколько режимов движения: «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+», а также «Пользовательский» — для индивидуальных настроек.

Заявленный расход — 6,9 л и 7,5 л на 100 км в зависимости от комплектации соответственно.

В любом случае, вождение HS3 приятное, плавное, мягкое. Управление легкое, машина хорошо входит в повороты, незаметно проходит препятствия. Словом, автомобиль обеспечивает тот уровень комфорта, к которому быстро привыкаешь.

Преимущества премиального класса

HONGQI отличает качественная шумоизоляция: даже на скорости по трассе, в машине тихо и хорошо слышно как собеседника, так и музыку на небольшой громкости. В HS3 установлены резиновые уплотнители дверей и демпфирующие маты, а также специальное акустическое стекло, полости кузова обработаны шумоизолирующим материалом на основе хлопка.

Безопасность производитель высоко ценит. Здесь шесть подушек безопасности, которые держат давление 6 секунд, что в два раза дольше, чем в большинстве автомобилей. Дольше — на случай повторного удара о другие машины. 64% конструкции выполнено из высокопрочной стали, а 17% изготовили методом горячей штамповки. По уровню пассивной безопасности модель HS3 в HONGQI называют лучшей в классе!

Крутиться в тюменских дворах порой бывает непросто, тут и придут на помощь умные ассистенты — автопарковщик, система кругового обзора и парктроники

1 из 5

Крутиться в тюменских дворах порой бывает непросто, тут и придут на помощь умные ассистенты — автопарковщик, система кругового обзора и парктроники

Помогают в дороге и всевозможные «умные помощники»: автоторможение, предупреждение о столкновении, контроль полосы, слепых зон и усталости водителя, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. Кстати, система кругового обзора здесь радует качеством картинки. Хорошо видно окружение в любое время суток и любую погоду.

Фишек у модели много, которые не сразу заметишь при первом тест-драйве, надо подольше задержаться, чтобы насладиться всеми возможностями премиального кроссовера. Например, автомобиль самостоятельно распознает владельца и бесшумно открывает замки, а правое зеркало немного опускается при включении задней передачи, чтобы парковаться было удобнее и видеть бордюры в тесных дворах. В целом, многие функции можно настроить под себя: кроссовер дает большие возможности для персонификации.

Когда и где протестировать

12 сентября в Тюмени официально представят HONGQI HS3 в салоне «Автоград» на Республики, 276. Презентация начнется в 18 часов.

Протестировать новый кроссовер можно будет на официальной презентации 12 сентября в салоне «Автоград»

1 из 3

Протестировать новый кроссовер можно будет на официальной презентации 12 сентября в салоне «Автоград»

Отличный повод приятно провести время и протестировать все возможности автомобиля. Дилер всегда радует приятной атмосферой и уровнем сервиса. Менеджеры подробно проконсультируют обо всех нюансах модели и ответят на вопросы.

«Автоград»,
ул. Республики, 276;
+7 3452 215-251;
сайт:
hongqi-agrad.ru;
«ВКонтакте»:
agrad.group.

Реклама. ООО "АВТОГРАД ПРЕСТИЖ", ИНН 7203188061

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Прекратите транслировать больные убеждения». Тюменка — про женщин, которые не могут жить без скандалов
Анонимное мнение
Мнение
«Где то мерило, достаточно ли ты хорош?»: тюменский акушер-гинеколог — о темной стороне достигаторства
Анонимное мнение
Мнение
Почему Тюмень превращается в Грязень? Журналист задает вопросы об уборке на улицах
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Сдержанная природа, добрые люди и ГУЛАГ: зачем ехать в Сыктывкар — колонка тюменца
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления