Да ужжжжж... Все правильно описал автор. Жадность ваза, в лице его руководства(собственников), факт неоспоримый. Платить за ведра, выпускаемые на этом предприятии, приходится все дороже и конца и краю этому не видно. Только повсеместный бойкот их продукции, думаю что сможет помочь. А вот как этого добиться в нынешних условиях - вопрос очень интересный...
Гость
18 июля, 07:32
Почему из за бестолковой работы всего одного завода вся страна вынуждена переплачивать 3 цены к стоимости любой приличной машины?
Гость
18 июля, 09:05
Не завода, а одного человека, кхе, кхе... все идёт по плану, по графику.
Гость
18 июля, 12:18
Странный ты. Кто эти три цены получает? Вот почему он должен от них отказаться то? Ты бы не отказался ведь.
Гость
18 июля, 07:50
Очередной рывок от эффективных менеджеров у кормушки, только по телевизору вещают всё прекрасно
Гость
18 июля, 05:52
Красная цена этих поделок от 250-600 тысяч рублей как они и стоили. Не можете выпускать нормальные автомобили не беритесь переквалифицируйтесь на выпуск кастрюлек,сковородок да тех же гвоздей.
Гость, у камаза прибыль упала в 20 раз
Прорывы во всех сферах
Гость
18 июля, 08:35
Что-то я не заметил ни одной конторы, которая занимается промышленной утилизацией автомобилей.За что тогда сбор? У людей есть своя программа утилизации, всеми известная площадка объявлений! Машина утилизируется за месяц-полтора.
Гость
18 июля, 07:47
Мда,нет слов,одни слюни остались,гневные тирады оставлю при себе,а то забанят.
Сам за это голосовал, а теперь тирады... Забыл что ли как за галерного крестик ставил?
А ты в мой бюллетень подглядывал что ли? Голосовальщик правильный ты наш,сам поди галочку ткнул где указали,а тут исполняешь сидишь.
Гость
18 июля, 08:09
Нигде нет такого БАРДАКА !!!
Гость
18 июля, 07:17
АвтоВАЗ давно нужно закрыть, все равно делают ведра с болтами по космическим ценам. Таможенные пошлины снизить, утильсбор отменить. Плохо, конечно, что останутся без работы часть жителей Самарской области, при этом большая часть российских автовладельцев была бы счастлива. А то из-за АвтоВАЗа страдает большинство автовладельцев страны.
Гость
18 июля, 09:04
Большинство автовладельцев страны страдает не из-за АвтоВАЗа, а из-за самовыдвиженца.
Гость
18 июля, 09:15
даже 10ти таким заводам выгоднее будет просто зп платить, а не вливать лярды из бюджета
Вспоминаю и не верится. В середине 2000х поменять машину после окончания гарантии было нормальным делом. Сейчас не знаешь как бы купить хотя бы что то достойное.
Гость
18 июля, 12:19
Вы посмотрите , там же законы принимают те кто ихне собирается соблюдать . Вова сядь на гранту и сам катайся . Загнал страну в тупик .
Ну просто господин ПэЖэ засиделся на своем месте...
Гость
18 июля, 09:51
Как не умели конкурировать, так и не умеют. Никому не нужно ваше ведро по такой цене, вот и лоббируют заградительные пошлины. Только воровать и делать мусор у нас умеют.
Гость
18 июля, 11:50
Суть этого регулирования в том что бы оставить людей без выбора, и поднять цены до предела на то что осталось. На то, что в здоровой конкуренции вылетело бы с рынка еще до его открытия.
Гость
18 июля, 11:39
Как только поднимут утиль сбор ,этот АвтоВАЗ поднимает цены свои под иномарки ,делает их чуть чуть дешевле
Гость
18 июля, 15:26
Автомобиль опять стал роскошью.
Гость
18 июля, 15:35
Главный враг народа это правительство
Гость
18 июля, 18:17
Созвучно АвтоВАЗу вспомните мусорную реформу. Вся страна платит за мусор и за ВАЗ, слова синонимы. Где обещанные мусоросжигательные заводы? Страна такая просто досталась пацанам наверху, вечно недовольная, непонятливая.
Гость
18 июля, 10:00
Все так, современная машина в Китае - 700-900т.р. При этом зачастую она электрической т.к. бензиновые производят только несколько производителей и в крупных городах купить их сложно - они просто не нужны + налоги. Суперсовременные тачки на наши деньги 1.5-2млн. Причем те бренды, что представлены у нас - haval, geely и пр. - это местный лоукост и "автоваз" - не интересный никому в китае. В то время как aito, voah, Lynk&Co, Lixiang, Hongqi, byd, baic, avatr и прочие у нас почти неизвестны.. ах да, все знают про zeekr01 но про zeekr007 ,zeekr09, zeekrX и пр. уже не в курсе
p.s. только не надо разводиться сопли, что вот у соседа был byd - сгнил.. вы современные посмотрите янгванг ю8, леопард...
Гость
18 июля, 14:18
хватит врать
Гость
19 июля, 12:13
Гость
18 июля, 14:18
хватит врать
иди жигуль свой отработкой обмаж, а то гниет пока ты тут пишешь
Гость
18 июля, 07:41
Забавно, когда неандертальцы хотят благополучия как цивилизованные люди😄
Гость
18 июля, 08:41
Нужно утильсбор отменить и ввести пошлины 100-150% на все импортные комплектующие для автомобилей , таким образом все участники будут в равных условиях - и АвтоВАЗ , покупающий треть деталей в Китае и прикручивальщики бамперов и колёс на москвич.
Гость
18 июля, 14:42
Хотите жигули за десяток миллионов?
Гость
18 июля, 10:57
Свои надо уметь делать
Гость
18 июля, 11:06
Это имеет смысл когда есть рынок сбыта.
В РФ рынок критически мизерный, а другие рынки недоступны.
Я молчу о том что последние лет 100 развития автопрома прошли мимо.
Гость
18 июля, 12:18
Долой АвтоТаз! Цена нового седана в полной комплектации - не дороже 800 000 руб. - за всё остальное - судить и сажать, как спекулянтов, наживающихся на людях!
Гость
18 июля, 12:49
Согласен с Вами .
Гость
18 июля, 12:17
Автоваз был ангажирован чужими странами с самого момента его создания. Они никогда ничего не выпускали примерного в сравнении с конкурентами. Ни один автомобиль автоваза не достоин внимания
Гость
18 июля, 15:00
Почему не сделать для народа? Пусть люди ездят на новых пусть даже и китайских машинах, чем на 18 летних отечественных ведрах, которые создадут больше аварийных ситуаций, почему нельзя дать пожить нормально народу?!
Гость
18 июля, 15:54
Что он не делает, не идут дела. Видно в понедельник его мама родила.
Гость
18 июля, 16:37
Че ноете, съездили да купили себе пошёл говоноваз козе в трещину
Гость
19 июля, 08:30
А что тогда при снятии с учёта авто ещё денег просят за утилизацию?
Гость
18 июля, 11:44
Сейчас специалистов понабежит в комментарии. Как и автор гений. Всё по полкам разложил, но всё это работает при нулевом давлении со стороны наших "союзников". Глупо отрицать то что и АвтоВАЗ и Москвич и те же Тигго работают под огромным давлением. Проще таких статей не читать.
Гость
18 июля, 11:49
Давлением чего? автоваз глубоко дотационное производство которое содержится на наши налоги, а потом продается нам же за наши деньги. Убрали всю конкуренцию, им все равно все плохо и не рентабельно.
Гость
19 июля, 12:17
Давление здравого смысла разве что, но вам это не понять.
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
765мм 73%Президент РОАД призвал снизить утильсбор в России