В РФ утильсбор ввели, в первую очередь, чтобы рубить бабосики. Своё производить слишком хлопотно. Тупо стригём на таможне с каждого ввезёного авто по ляму и не нужно никаких заводов-пароходов, рабочих и прочей суеты. Красота🫶👍
Гость
19 июня, 13:07
Ведь могёшь
Гость
19 июня, 15:43
Это точно. Тем более выбора нет....На большее ума не хватает.
Сидеть на газовой (нефтяной) трубе 25 лет и ни чего не создать, это позор.
Гость
19 июня, 11:07
Бороться с завозом импорта нужно развитием своей промышленности, а не повышением цен. Если же не в состоянии производить, то не нужно грабить своих граждан.
Гость
19 июня, 11:17
Если они перестанут грабить, то станут беднее своего же народа.
В головах людей, мозги. В отличии от тебя. У тебя домашняя техника китай, одежда китай, большинство инструментов китай, компы китай. В России даже матизы из Китая.
Гость
19 июня, 11:12
Твои дети тоже из Китая. 🤣🤣🤣🤣
Гость
19 июня, 11:26
С учётом нынешних реалий , АвтоВАЗу пора делать электромобили в пределах 500 тысяч , а так лучше бы закрылся
Гость
19 июня, 10:57
Дума рассматривает новый закон об утиль сборе, если человек привез авто для продажи сумма утиль сбора будет достигать суммы более миллиона рублей, естественно стоимость авто будет неоправданно высока, а если продавец каким то способом избежал уплаты, и в последствии это выяснится, то затраты понесёт покупатель. Всё, прошли те времена когда придя в любой салон можно было купить хороший автомобиль не китайского производства без всяких поборов от государства, спасибо Вова!
Гость
19 июня, 11:15
Пересадить всех чиновников на отечественного автомобилестроителя .
Гость
19 июня, 12:04
Китай имеет мощный сырьевой придаток в лице соседа, энергоносители по крайне низким ценам, безропотный и непритязательный рынок сбыта, опять же в лице соседа. Ну, и трудолюбие с мозгами.
Гость
19 июня, 10:30
везите нам
Гость
20 июня, 12:14
Смешат комментаторы восхваляющие китайский автопром, не понимая сути что для КНР это просто бизнес на доверии. Интересно, если представить на минуту что именитые, не китайские мировые бренды автомобилестроения вернулись на Российский рынок в полном объеме с равнозначными ценами, пошли бы эти люди за китайской машиной?...., вряд ли! Более того, китайский автопром напрочь бы иссяк как товар для российского автолюбителя, уже проходили этот момент!
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
758мм 93%Китайские автомобили обложили пошлинами. Они в самом деле настолько «опасны»?