И ни слова про то, что с 22 апреля все таксисты должны быть самозанятыми, а это налог около 5% с "грязного" дохода или около 10% с "чистого" дохода. С нищих таксистов брать уже нечего, поэтому всё это будет перекладываться на плечи потребителей, рост цен неизбежен.
Гость
14 апреля, 09:32
5% это больше 13% или меньше? занимательная математика для питекантропов
"В условиях, когда покупка иномарки для многих становится недоступной роскошью..."
***
...а покупка творений "отечественного" автопрома - невероятной глупостью и расточительностью, тогда да, такси выгоднее.
7 лет отработал на своём авто в taxi и скажу Вам всем очень просто Вы на тачку тратите столько если ездите далеко и много ,что купить на эти деньги можно несколько авто себе,естественно очень бюджетных ,а не Майбах.Пример Рено Логан в такси прошел 130000 км.только масло и колодки менял и заправка.Машине уде12 лет и летает и не ломается.
Статья - реклама такси на фоне резко спадающего спроса. Люди пересаживаются на какие-никакие но свои машины.
Ибо. Таксист платит за машину и тратит столько же, сколько и все, плюс сборы и поборы, плюс новые сборы, плюс на хлеб заработать, плюс пустые прогоны, делим на километр и ставим тариф. В итоге на такси выходит километр раз в 5 дороже, чем на своей. Логика.
Кто ведется, тот "урапатриот" 😂
Одна поездка в день, на такси, выгоднее покупки и содержания своего авто. Если поездок больше, тогда свой автомобиль выгоднее.
Одна поездка в день,то есть утром уехал на работу,а вечером когда уже автобусы не совсем ездят учитывая безобразную работу общественного транспорта с работы идти пешком 😄. Как ни крути личный автомобиль это и выгоднее и удобнее.
Гость
14 апреля, 10:06
4 млн минимум затраты на какой-нибудь москвич 3 на 10 лет, это по минимуму бензин страховка цена нового автомобиля мелкий ремонт
это на такси можно больше 1000р в день тратить
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
767мм 74%Россияне за услуги такси платят миллиарды, но это выгоднее собственных авто. На сколько еще подорожают поездки