перейти к публикации
8 комментариев к публикации

«Экономичность — кайф». Сколько водители платят за бензин на машинах-гибридах и какие проблемы у этих «полуэлектричек»

19 января 2024, 10:00
19 января, 14:16
Сравните стоимость владения машиной с пропаном и наличия сети заправок. Думаю все плюсы электричек и гибридов отпадут, останутся только минусы в виде сложности ремонта и стоимостью не вечных литиевых аккумуляторов и эксплуатации в не лучших условиях нашей зимы. Я на газе из Тюмени в Сочи, Питер и обратно, укладывался в 12-15 тыс рублей.
Гость
19 января, 10:43
Эта зима (наша русская) показала бусурманским электричкам - что такое мороз)))!!!
Гость
19 января, 11:06
много искатал "бусурманских электричек"? походу кроме дивана ничо не юзал
Гость
19 января, 13:01
Новый гибрид это хорошо и раньше было, но дорого. Доступный гибрид это 3-5 летний японец был, однако нужно было иметь в виду, что батарейка не вечная и обычно раз в 8-10 лет требует замены, а по пробегу и климату может и раньше. При этом штука весьма не дешевая, поэтому даже тогда нужно было учитывать при покупке свой средний пробег, чтобы понять будет ли экономия на топливе с учетом стоимости новой батареи. Конечно авто на вечно не берут, поэтому всегда есть хороший шанс покатавшись скинуть авто следующему с батарейкой на исходе ресурса.
20 января, 17:33
Читал как то отзыв владельца гибрида. Замена батареи обошлась в 7000 евро во Франции. Какая уж тут экономия?
Гость
19 января, 11:01
очень актуальная статейка, после как перекрыли ввоз бу гибридов, а до нью обывателю не дотянуцца
Гость
19 января, 10:54
Nissan Note e-Power - не параллельный гибрид, а последовательный. Стыдно должно быть человеку, который занимается продажей этими авто. Хотя может и корреспондент как всегда напутал.
Гость
29 января, 16:02
Езжу на гибриде 6 месяцев. По трассе примерно 4л, по городу 7. Если ездить газ-тормоз, то нет экономии. В остальном разницы не вижу. В самый мороз батарея садится в ноль.