перейти к публикации
25 комментариев к публикации

«Тут я понял, что машина окирпичилась»: владелец электрического Zeekr — об опыте дальних поездок

14 января 2024, 12:00
14 января, 12:03
у него мозги окирпичились
15 января, 05:25
Да,и,вы, правы!
14 января, 13:07
Электричка ещё грязнее обычного авто. На стадии производства почти в 2 раза, зарядка электричество откуда берётся, из воздуха? Ну и потом утилизация акб.
Гость
28 января, 21:05
Ну ка, расскажите откуда берется зарядка? Где большинство электричек будут заряжаться? На парковках? Ночью? А что делают электростанции ночью?… умники блин))
29 января, 13:36
Гость
28 января, 21:05
Ну ка, расскажите откуда берется зарядка? Где большинство электричек будут заряжаться? На парковках? Ночью? А что делают электростанции ночью?… умники блин))
Гость, сам то понял что сказал?
Гость
14 января, 12:19
Сырая ещё технология. Пусть примут стандарты для зарядных устройств, построят инфраструктуру, тогда может быть подумаю о покупке. Меня 15 минут на заправке раз в 3 дня напрягают, а тут каждый день по 1,5 часа заряжать нужно.
14 января, 12:24
Гость, в своем доме и поездках по городу электромобиль идеален. Жаль они значительно дороже
Гость
14 января, 19:19
Глаза открой по шире, поглазей на инфраструктуру
Гость
14 января, 14:54
Клоун, какой-то
Гость
14 января, 12:17
лет десять назад когда впервые узнал о тесле посмотрел обзоры казалось что к 2024 электромобили будут доступнее и запас хода как у теслы будет на самых простых моделях. но прогресс как-то не торопится и электромобили только дорожают. а те что доступные имеют запас хода как у электросамоката. в общем лет 25 на электрокары не пересядем.
14 января, 13:23
Гость, в россии точно нет!
Гость
14 января, 16:24
Недо быть полным..., чтобы покупать игрушку на батарейке в России, с нашими зимами и расстояниями. Плюс очень длинные зарядки. Поездка зимой вообще может превратиться в ад, пытаясь доехать до зарядке, экономя на тепле и свете, что бы не встать в лесу в мороз. Добавим к этому одноразовасть, батарея сдохла, дешевле новую машину покупать, чем батарею менять. Батареечные машинки, тупиковая ветвь развития.
Гость
14 января, 12:34
что ты хотел от китайца решил понтоваться , вон старые японцы по дорогам колесят и довольны , у человека был бмв и мерс и как такое?
Гость
14 января, 12:24
Бывают такие электрички в которых ёмкость батареи падает на 50% за два года. Добавьте стоимость амортизации литиевых батарей к стоимости электроэнергии и силового кабеля.
Гость
14 января, 12:41
Налог ежегодный посчитали уже? Что то около 90 тыров в год, плюс каска, осага......
Гость
14 января, 13:31
Электрички же без налога вроде, не?
Гость
14 января, 17:19
Человек написал-любит приключения! Я вот в своём доме, в Краснодаре, где уже много подзарядок, но приключения не люблю, по крайней мере такие
Гость
14 января, 18:23
"Мороз начинает подъедать пальцы ног: на улице -20" Скорее подъедает оставшиеся извилины в мозгу.......
Гость
14 января, 19:18
Опять Челябинские новости на тюменском сайте, редакция самим надо работать
Гость
14 января, 23:17
Ну если ты поехал в путешествие. И не взял кабель это сразу лайк
Гость
14 января, 19:20
Тюменский сайт только может про москвич рассказать что привезли в город Челябинск город где есть редактор и работа
Гость
14 января, 20:35
Человек неугомонный, любитель приключений, геморой ему в помощь!
Гость
14 января, 21:00
Баловство это все. А если все на электро пересядут, то трансформаторы не вытянут.
Гость
15 января, 13:13
В наших широтах, электричка это новый вид мазохизма
Гость
15 января, 23:35
Ростов-на- Дону езжу на электромобиле по городу а на дальняк на бензиновой Ауди , всё прекрасно . Электрички для города, если живёшь в частном доме- нет проблем .