перейти к публикации
18 комментариев к публикации

Самый лучший «китаец». Почему скупают кроссовер Haval Jolion — смотрим, что там есть за 2 миллиона

19 ноября 2022, 12:00
19 ноября 2022, 15:52
через три года потом начнёт все капризы показать,начиная с электрики, ходовой и остальное,на что хотелось желать лучшего качества,а то получается что китайцы экономят на герметичности и качестве
Гость
19 ноября 2022, 21:18
А вот хрен его знает, китайцы уже несколько другие, не те, что 8/10 лет назад были. Однако посмотрим, Jolion ещё двух лет со старта пока не набрал
20 ноября 2022, 02:39
Гость
19 ноября 2022, 21:18
А вот хрен его знает, китайцы уже несколько другие, не те, что 8/10 лет назад были. Однако посмотрим, Jolion ещё двух лет со старта пока не набрал
у самого китаец 4 года и лучше бы японца подержанного взял бы если бы знал какие проблемы будут через пару лет
19 ноября 2022, 12:56
Я вот одного всё никак не могу понять, почему наши, не могут сделать нормальный дизайн, как у китайцев, сами бы в плюсе оказались, а ты выпускают постоянно постоянно какие то колхозные модели!
Гость
19 ноября 2022, 14:27
Потому что наш не будет работать хорошо как китаец за такие деньги. Он себя умнее всех считает.
Гость
20 ноября 2022, 00:54
Гость
19 ноября 2022, 14:27
Потому что наш не будет работать хорошо как китаец за такие деньги. Он себя умнее всех считает.
У нас таких зарплат нет как у китайцев. Поэтому кто что-то умеет давно уже там работают, остальные здесь.
19 ноября 2022, 17:02
1,6 джолион стоил на старте в РФ, почему сейчас 2? Доллар дешевле стал, сборка в РФ. Сначала поднимать цену вдвое а потом снижать в 1,5 это не скидка а развод.
20 ноября 2022, 12:27
Сейчас всё автомобили одноразовые. китайцы повышают качество, европейцы и корейцы снижают, чтобы конкурировать с ними по цене.
Гость
20 ноября 2022, 01:51
Сколько негатива от комментаторов которые скорее всего в живую не видели этот автомобиль. У меня уже второй год Jolion с роботом, пока никаких нареканий на квалитет китайского производителя Haval.
20 ноября 2022, 10:45
Виктор, поддержу. Китайцы молодцы. Авто отличные. есть опции, которых нет даже в самых престижных машинах
20 ноября 2022, 23:03
Виктор, два года то на Жигулях без нареканий наездите, это не сррк. А вот что будет дальше, это вопрос...
Гость
28 ноября 2022, 12:21
Шкода Рапид 2014, всё в норме, только расходники. А вот в китайце не уверен)))
Гость
20 ноября 2022, 01:19
Смотрю вы из серии вечно не довольны
Гость
20 ноября 2022, 21:49
Серьёзно говорить о качестве автомобиля можно через 3-4 года, не меньше, когда пробег уже к "сотке". Чтобы машина пережила несколько зим "с солью". Чтобы проверить авто на "совместимость с российским бензином" и прочими ГСМ.
Гость
21 ноября 2022, 09:02
Владею хавалом 6 лет, ни разу на СТО не был, ни одной поломки, так что не надо пиликать тазоводы!
Гость
21 ноября 2022, 09:04
Ну почему же, вон москвич оживили, а по сути это китайский седан, названия не помню, но называться будет Москвич.
Гость
24 ноября 2022, 08:59
Чудо машина.Китайский автопром просто поражает и восхищает.Молодцы наши друзья Китай.Отодвинуть всех этих западных друзей в кавычках и создавать великолепные машины.Жму руку им.
Гость
28 ноября 2022, 20:27
Никто уже и не вспоминает, что Китай для развития собственного автопрома в конце 90-х годов ввел запретительные пошлины на импорт авто. А у нас в это же время наоборот снизили пошлины. В 2000-е годы китайцы покупали собственные, некачественные и дорогие автомобили, а нас завалили импортом по сходной цене и кредитами под 0процентов. Чудес не бывает, нужны запретительные госпошлины на импорт автомобилей, иначе с нуля автопром не построишь.