Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Встречаем праворульный минивэн в стиле Toyota Alphard: вот что предлагает за 2 млн японский автопром»

Вернуться к публикации
Все комментарии9
12 сент 2022 в 07:33

Глядя на цены два миллиона (половина цены однокомнаиной квартиры) за четырехлетний автомобиля с почти 100 тысячами пробега, на котором не удобно ехать по трассе из за расположения руля, от которого по каким то причинам избавились в соседней стране в два раза дешевле, учитывая то что половину его стоимости забирает себе наше государство пиком развития автомобилестроения в котором вляется Лада Веста, которая тоже стоит бешаных денег я начинаю задумываться, что же с нашей страной не так. Сами не можем ничего произвести и у других ничего не дают купить нашим гражданам по адекватной цене. Везде государство пытается с нас нажиться.

11 сент 2022 в 16:05

а что с праворульным,под окнами два таких только с левым рулём не давно стояли привезли на автовозе

11 сент 2022 в 15:48

С таким клиренсом далеко не уедешь в Сибири.

гость
11 сент 2022 в 23:11

пора отменять пошлины

12 сент 2022 в 11:59

1,8 по духполосной трассе слабовато будет

еду по тротуару
12 сент 2022 в 11:09

просторный салон?! почти на 15см уже шкоды октавии
ну мелким недоросликам будет как тжып

Гость
12 сент 2022 в 11:33

Салон казалось бы уже, но благодаря отсутствию лишнего там чувствуешь себя очень комфортно. Задние ряды раскладываются, надуваешь матрас и полноценное спальное место 2х1.5м. Клиренс достаточен для любых дорог. 15-17см у большинства седанов, и ничего ездят. Для бездорожья совсем другие машины смотрят.
Я правда так и не понимаю, даже из этой статьи, чем есквайр качественно лучше ноя и вокси, тоже езжу на одном из этой троицы, всё супер, удобный семейный автомобиль, и хорош для дальних поездок и на природу, в городе очень комфортно.
Минус один - для трассы мало сил, хоть гибрид, хоть бензин, масса большая, а лошадей средне.
Но вы берите шкоды на 15 см шире, ездил я на них, больше не хочу, и места мне там мало)