Странные люди, покупающие б/у авто премиум-класса и потом еще и обслуживающие у официалов их. Их потому и сливают за бесценок по сравнению с ценой на новый такой авто, потому что в них потом только вкладываться всю жизнь приходится.
Ну а повседневная машина пацанская восьмера, а мерс по выходным это уж совсем смешно. Пересел бы на общественный мерс :)
Приверженец Range Rover подумывает о китайце... Что у него в голове? Человек не ищет легких путей похоже.
Гость
9 июня 2022, 12:44
"Странные люди, покупающие б/у авто премиум-класса и потом еще и обслуживающие у официалов их." (С) Ага! А понты??? 😂
"Странные люди, покупающие б/у авто премиум-класса и потом еще и обслуживающие у официалов их." (С) Ага! А понты??? 😂
12345, конечно понты. Лучше новый уаз патриот взять чем 10 летний ренж. Да комфорт, но до первой поломки. А сейчас даже у официалов запчасти в дефиците. Масло в коробке фильтр с крышкой и далеко не 20 тыс он стоит а все 60 сейчас.
У китайцев много альтернативы. В Москве новые салоны уже открыли. Куча электричек не уступающих новому РР.
Откуда такие цифры, ТО каждые 5 тыс пробега? У полноприводных рамников раз в 10 тыс. У Мерса Вито, недавно в салоне смотрел, раз в 30 тыс. У корейцев вроде бы так же, поправьте если не прав. Или это личное желание владельца свою ласточку облизнуть почаще? Тогда зачем жаловаться на цены. Да хоть каждые 1000 км обслуживайте. Смысла только в этом ноль.
54198688, ну для первого хозяина и пробегов до 100 т.км можно обслуживать и по регламенту, вам хватит запаса прочности, а если хотим чтобы авто служило долго и беспроблемно, делим рекомендованный пробег между ТО пополам.
54198688, ну для первого хозяина и пробегов до 100 т.км можно обслуживать и по регламенту, вам хватит запаса прочности, а если хотим чтобы авто служило долго и беспроблемно, делим рекомендованный пробег между ТО пополам.
Откуда такое утверждение? Регламентное ТО расписывается вплоть до 400-500 тыс пробега. Обычно машины дольше не живут. Конкретно указано какие работы на каждом ТО выполняются. Доп'ы только если выявляются проблемы в ходе осмотра. Нет в технической документации указания, что после 100 тыс периодичность ТО сокращается в два раза. Это ваше личное желание. Можете хоть каждую 1000 км масло менять. Но в таком случае не надо жаловаться что обслуживать дорого. Потому что это ваши личные предпочтения по вливанию денег в воздух.
Павел (автор статьи) ну ты то вроде парень!? Разве не знаешь, что классика это все заднеприводные шедевры Автоваза, к коим ВАЗ 2108 никак не относится!🙈
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
750мм 80%Пять грустных историй владельцев Mercedes, BMW и Tesla. На что они пересели в кризис