перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Начальник ГИБДД по Тюменской области рассказал о ситуации в Госавтоинспекции

11 августа 2020, 07:00
Гость
11 августа 2020, 08:08
Вы должны не одно предложение направить в ГИБДД России, а тормошить и депутатский корпус, и СМИ, и другие структуры. Почему вы не реагируете на то, что уже выложено вам на тарелочке с фотографиями и видео нарушений: рубрики про автохамов Доска позора на сар72ру и здесь? Нарушают одни и те же, а вы словно в розовых очках сидите в кабинете. Почему нет взаимодействия с участковыми? Про взятки Тюмень прославилась на всю страну ещё когда их брали миллионами, осуждены приговором единицы, тему освещали на 72ру, а тогдашний начальник ГАИ теперь метит в депутаты. Почему ни слова про ночных автохамов, их грохот по всему городу, езду без глушителей? Мы наблюдали: ездят на хрипящих тазах без глушителей одни и те же, примерно сто человек, и вы с армией ГИБДД и всей полиции со всем своим дорогущим видеонаблюдением и спецсредствами словно слабее их: никак не реанируете? Не видите нарушений - значит, хорошо отпрофилактировали, так вы считаете? Плохо. Очень плохо. Единица вам за работу.
Гость
11 августа 2020, 11:02
Малочисленному ГАИ должны помогать ещё более малочисленные участковые? А им в свою очередь? Кинологи?
Гость
11 августа 2020, 14:07
Гость
11 августа 2020, 11:02
Малочисленному ГАИ должны помогать ещё более малочисленные участковые? А им в свою очередь? Кинологи?
Нет, они должны в кабинетах пенсию ждать (вызывали участкового, не хочет идти, зовёт в кабинет), неделю шёл вместо раскрытия по горячим следам. У моста влюблённых нарушители шпарят по полной, полиция отворачивается, зато успевают следить за торговцами, коих всё больше торгует без разрешения. Сказать цену вопроса?))
Гость
28 июня 2022, 15:31
Гость
11 августа 2020, 14:07
Нет, они должны в кабинетах пенсию ждать (вызывали участкового, не хочет идти, зовёт в кабинет), неделю шёл вместо раскрытия по горячим следам. У моста влюблённых нарушители шпарят по полной, полиция отворачивается, зато успевают следить за торговцами, коих всё больше торгует без разрешения. Сказать цену вопроса?))
Скажи, интересно, налоги же не платят с этих доходов
Гость
11 августа 2020, 07:51
Давно сложилось впечатление, что нереагирование ГИБДД на дорожную ситуацию рассчитано на общественный резонанс, чтобы увеличили штат: мол, некому работать. Но у вас есть руководство - начальник УМВД, у которого тысячи полицейских. Ставьте вопрос об оказании вам помощи перел начальником полиции Тюмени, если вы начальник службы, а не жалуйтесь на нехватку. В других странах ГАИ вообще нет, а порядка больше. По всему городу видеонаблюдение, которое не мониторится и меры не принимаются. Отсюда и проезд на красный, и гонки, и ночной грохот, и пьяная езда, и хамская парковка. Говорите, "Если нет нарушений, значит, мы спрофилактировали"? Вот почему и не видите нарушений. Да нету в Тюмени профилактики. Службу профилактики предлагаю разогнать, найти работников, которые умеют профилактировать.
Гость
11 августа 2020, 11:23
Я две недели ездил по Греции нет там спрятанных в кустах гаишников, нет там этих охотников взятки собирать, приезжают на ДТП быстро. Знаки видны и понятны в нужных местах. Одно удовольствие ездить, у нас же нафталиновое ГИБДД и дорожное управление.
Гость
11 августа 2020, 14:20
Как камера отслеживает пьяную езду? Вот именно что нужно больше сотрудников. Русский народ камерой видеонаблюдения не напугать
Гость
28 июня 2022, 23:57
Гость
11 августа 2020, 14:20
Как камера отслеживает пьяную езду? Вот именно что нужно больше сотрудников. Русский народ камерой видеонаблюдения не напугать
Камера автоматически фиксирует. Зачем камере надсмотрщик? В России самое большое в мире количество полиции в расчёте на сто тысяч жителей! В России за 15 лет число силовиков выросло более чем вдвое. В США и Европе количество полицейских на 100.000 жителей намного меньше, чем в России. В 2016 году на нужды МВД выделено 1.26% ВВП. А в Америке на нужды полиции потрачено всего 0,72 ВВП. А ещё помимо полиции у нас согласно открытым источникам есть Нацгвардия до 400.000 человек, МЧС 289.000 сотрудников, ФСИН 295.000, Таможня около 70.000, Прокуратура и СК примерно 60.000, Наркоконтроль почти 34.000, Миграционная служба до 35.000, ФСБ предположительно 100-120.000 человек. А ещё налоговая, армия, судьи и т.д. То есть на каждые 50 человек, включая младенцев, пенсов и тех, кто в коме, минимум по силовику. Только порядка мало
11 января 2022, 15:29
Время от времени останавливают просто так! Спрашиваю "Чем понравился?" Отвечают "Просто остановили"! Последний раз вчера на развязке объездной дороги! В год так 2-3 раза и именно без нарушений с моей стороны каких либо! Машина минивен. Не броская, не дорогая, но и не совсем дешёвка.
29 июня 2022, 12:56
197564429, чтобы знал что ты тут бесправный раб и за тобой ведётся наблюдение и контроль!
Гость
11 августа 2020, 09:17
Насчёт пешеходников , в правилах прописано не создал помехи , и не изменил скорости движения , у нас многие инспекторы штрафуют, только из за того , что пешеход подошёл только еще к переходу...если ввести штраф больше , все инспекторы будут постоянно быть в кустах у переходов .
Гость
11 августа 2020, 12:28
Улица Республики в сторону строяка, каждые 100 метров переходы, самая настоящая игра в "гляделку", пешеход даже на проезжую часть не успел выйти, инспектор тут же напряг свой " зоркий глаз", ну а что план по протоколам никто не отменял.
11 августа 2020, 12:59
Лично доказывал инспекторам, брали ПДД их и вслух зачитывали, не штрафанули, типо предупредили, помехи не создал, скорость и траекторию пешик не поменял, я ехал в первой полосе, а пешик начал переходить с третьей ( три полосы одностороннего движения). Доблестные стражи, спрятавшись, снимали уже происходящее на видео, остановили и пытались штраф приплести. Трактуют, как удобно.
Гость
11 августа 2020, 19:29
Всё правильно. О том и речь, что американские полицейские смогли высоко поднять планку своей работы и взятки полицейским у них невозможны. А в Тюмени были миллионные взятки в ГИБДД и уже купленные за большие миллионы камеры и прочую аппаратуру используют крайне слабо. Поэтому и профилактика в ГИБДД на нуле
Гость
11 августа 2020, 11:27
Читаешь и прямо орден дать хочется! За отвагу. Сплошное кривляние. Руководитель ГИБДД, встаньте вечером на Республике и постойте часок! Сразу увидите результаты своей работы. Вместо того, чтобы для показухи и плана останавливать водителей и бесить своей глупостью, поставьте три поста на Республике, с мобильными камерами скорости и замера шума и решите хотя бы один вопрос. Только тогда можно будет говорить о чем то еще. Пока Ваша результативность - 0.
Гость
11 августа 2020, 19:37
Его результативность ещё меньше и уходит в минус
Гость
11 августа 2020, 09:07
Инспектора закрывают глаза на нарушителей в погонах, а когда обращаешь их внимание на это, советуют звонить в дежурную часть. Своих рублем не наказывают, а лезут в карман к гражданам, на отчисления чьих налогов содержатся. А это круговая порука. Так что добрая половина ваших слов пустая, как начальник вы мягкий, и такими действиями уважение к вашей службе ещё не скоро придет.
Гость
11 августа 2020, 09:16
Ведут себя в соответствии с примером, поданным лидером нации.
Гость
12 августа 2020, 12:22
Да уж, безграмотность и необразованость поражают такие комментарии... На какие Ваши налоги?!!! Скорее вы живёте на налоги сотрудников, честно даже объяснять ничего не охото, уровень айкю - 0
Гость
28 июня 2022, 15:41
Гость
12 августа 2020, 12:22
Да уж, безграмотность и необразованость поражают такие комментарии... На какие Ваши налоги?!!! Скорее вы живёте на налоги сотрудников, честно даже объяснять ничего не охото, уровень айкю - 0
айкю?))) могли бы на писать IQ, какое ещё айкю.
11 августа 2020, 09:41
Считаю правильно правительство сделало что упразднило половину состава, нужно еще больше сократить, оставить 10% Гибдд самася берущая служба взятки, больше всего осужденных за вятки и подкуп сотрудников. Вот сидит перед нами целый полковник, за что такое звание заслужил? с преступностью боролся? Расплодил командиров, которые подчиненных на счетчик ставят, да дань собирают.Номера продавать только могут красивые, да дела о ДТП подтусовывать.
Гость
11 августа 2020, 19:34
Соглашусь полностью
Гость
11 августа 2020, 09:00
странные вещи говорит этот человек! ровно половина его слов противоречит законам рф и конституции тоже. Если жить как он говорит, то есть по понятиям, тогда и к вам стоящим на дороге тоже будут по понятиям относиться.
Гость
11 августа 2020, 08:31
На заборах пилят бабло.
Гость
11 августа 2020, 12:22
72, ну ё-маё, у вас в комментах чуть ли не каждый день пишут про оборзевших ночных гонщиков-ездунов, которые спать мешают и угрожают безопасности, а вы даже не задали вопрос почему ГИБДД с ними никак не борется. Я разочарован.
Гость
11 августа 2020, 14:04
по тому, что в основном дети чинуш ездят?????
Гость
11 августа 2020, 19:45
Гость
11 августа 2020, 14:04
по тому, что в основном дети чинуш ездят?????
Там в основном с деньгами дети северян, прочих приезжих безработных на родительских машинах, финансируемые мамой-папой. ГИБДД на вызовы по ночным тусовкам с криками и басами в жилых секторах и не выезжает. В интервью о них молчок, потому что чем беспредельнее ночная ситуация в городе, тем проще ГИБДД просить увеличить штат
3 марта 2021, 16:01
Кто бы мог подумать, что этот человек судя по другим материалам, про "кису, заю" уже не раз "отмазывал" вторую половинку свою...
28 июня 2022, 23:08
Нет случайно в загашниках вью одного политика о том, что конституцию менять не будут, преемственность власти одна из главных отличительных черт демократического государства, вятский квас невероятно хорош, ну и тд
Гость
11 августа 2020, 13:12
Господин начальник ГИБДД по Тюменской области, раз сотрудник полиции должен назвать причину остановки, то, пожалуйста, научите подчиненных, чтобы они не обижались и не воспринимали вопрос водителя о причине остановки "в штыки". Раз полицейский остановил автомобиль, пусть называет причину остановки, как Вы и подтвердили.
Гость
28 июня 2022, 17:36
СОГЛАСНА!!!
Гость
12 августа 2020, 16:39
А скажите, как удается побеждать теорию случайных чисел? Ведь невозможно же, чтобы "красивые" номера типа 777, 999, 001 итп попадались, в основном, машинам стоимостью от 4 млн и выше. Я, конечно, ни в коем случае не намекаю на "корыстную составляющую".
Гость
28 июня 2022, 15:42
номера старая тема) и не актуальная )
Гость
11 августа 2020, 10:14
Не было бы негативного отношения, если бы относились ко всем ровно. А на деле: простого и в хвост и в гриву, а когда чинуша едет на красный с превышением - честь отдают. Ехал один раз за машиной руководства, на посту Богандинском, чуть под колеса не кидались, чтобы успеть начальству козырнуть.
Гость
11 августа 2020, 10:14
Чойта Селюнин на интервью согласился, кресло пошатнулось??????
Гость
11 августа 2020, 11:44
Откройте левый поворот по Московскому тракту в сторону объездной возле АЗС, сколько можно целому микрорайону нарезать круги или ездить дворам, это уже точно не для безопасности движения. Закрыли типа из-за пробок, а их там не было никогда и не будет, и так 2 полосы только прямо. Сделайте крайнюю левую прямо и налево. А во дворах стали гонять,скоро дети в школу пойдут , вот где должна быть профилактика на деле, а не на словах
Гость
28 июня 2022, 17:44
А причем здесь объездная дорога??? Жителям Московского тракта и без вас трудно в свой район попасть. Лучше вообще вас не пускать на Московский тракт. И нужно светофор поставить вместо кольца между Московским и Червишевским трактом.
Гость
11 августа 2020, 19:15
Ощущение такое, что основная деятельность инспекторов, это "проверка документов". Что ни день, что куча "спецопераций", будто у нас война идет. Только давайте уж всем быть честными, мол, а вдруг водитель лишенец и т.д. Есть закон, есть приказ (регламент), есть КоАП. Если водитель ничего не нарушал, то заем его останавливать и проверять документы? Есть подозрение, что пьян? ОК. Остановили, убедились, что не пьян, пусть едет дальше. Есть подозрение, что нет документов? Так есть презумпция. Ни в одном НПА нет указаний подозревать водителя просто так. Получается, что, кто не в погонах, потенциальный нарушитель и преступник и это норма? Тогда каждый полицейский не может служить в МВД, т.к. у него есть родные, которые не состоят на службе,а значит подозреваемые,а это дискредитирует МВД в целом.
28 июня 2022, 14:14
На бульваре Щербины когда камеры будут. И вообще с Войновки полигон для обучения и принятия экзаменов у школ вождения, КОГДА уберут.
29 июня 2022, 12:55
жёлтый абдулла, а ты где учился ездить?
Гость
11 августа 2020, 15:32
Не интервью, а какая то, простите, мямля. Ну, и что, собственно он мог нового сказать, все одну песню поют. Но от журналистов хочется, чтобы задавали уже и неудобные вопросы. Например:построили объездную, для того чтобы люди могли быстро и удобно добираться из одного конца города в другой. А теперь объясните, зачёт там ставят знаки "70 " и к ним стационарные камеры? Кроме как антинародными мерами это трудно как то объяснить. Когда уже у нас полиция любого подразделения будет служить народу? А не держать его в страхе. И ещё насчёт штрафов:так их трепетно со всех сдирают, радуются что за 2 метра до стоп-линии останавливаются, а светофоры так отрегулированы и вместе со знаками расположены, что водители хочешь-не хочешь а вынуждены проезжать на красный. И даже на 1 сек. не успеешь-плати штраф. И даже в суде ничего не докажешь, судьи тоже служат общей системе. В Правилах Д/д есть такой вид наказания как предупреждение. Задайте себе вопрос-а часто ли вы с таким наказанием сталкивались? Я за 30-летний стаж, например, всего 2 раза. А инспекторы, конечно люди, и они разные. К сожалению, упертые и хамоватые встречаются чаще
Гость
20 августа 2020, 19:30
А разве сейчас не так ах да у кого больше бабок и власти тот прав
Гость
20 августа 2020, 19:33
Перед тем как они ему вопросы задавать будут они ему их на мыло скидывают не удобные вопросы он редактирует а на остальные прес-секретарь готовит ответы вот тебе блин бабушка и Юрьев день
Гость
11 августа 2020, 11:52
Плюнули в тебя - ну заявление напиши. Если ты в кого-то плюнешь - что тебе будет? Правильно, ничего. А чем ты лучше? Ничем. Просто палка у тебя, корка красная и фуражка. Тьфу.
29 июня 2022, 12:39
Это унижает человеческое достоинство - эти беспричинные остановки. Чувствуешь себя каким-то преступником в тюрьме - надзиратель на тебя смотрит и решает - остановить или нет! Какого лешего?! Как хотите боритесь с пьянством за рулём! Это ваша проблема, мы вас за это кормим! Ловят похмелье а пьяному пофиг все ваши эти меры!
29 июня 2022, 12:44
Какая вообще польза от их работы? Правильно что сократили - надо ещё сократить! Оформляют эти аварии по полдня это работа?? Писаниной своей занимаются день и ночь - это всё ерунда, считайте что вы не работаете вовсе! Напридумывали себе пустой работы и занимаются ей
Гость
11 августа 2020, 21:44
Совершил наезд на бабульку (по касательной), она перебегала дорогу на запрещающий сигнал светофора. Вызвал скорую и ДПС. Приехала скорая, забрала бабульку. Приехали ДПС, составили протокол и забрали у меня документы, сказали ехать к ним на Одесскую на разбор. На мой вопрос, а почему документы забрали - ответили, чтобы я не сбежал. Какой смысл мне сбегать, если я сам вызвал и скорую и ДПС и протокол уже составили с места ДТП? Компетенция зашкаливает.
Гость
28 июня 2022, 19:34
В 90ые не люстрировали этих обладателей синдрома вахтёра вот и огребаем 30 лет
Гость
12 августа 2020, 11:01
Господин начальник что то явно не договаривает. Планы по нарушениям были и есть. Иначе бы они не брались оформлять протоколы о езде в алкогольном опьянении с колосальными нарушениями. Нарушают все регламенты и права человека. По вине таких сотрудников которых обучают психологи лишили прав законопослушного гражданина. Остановили...показалось то ли алкоголь то ли наркотики. Без отстранения от вождения продули без понятых и камеры. Человек по незнанию и отсутствия причин нарушения доверял представителям закона послушно выполнял все их предложения. В общем просто ввели в заблуждение. Человек понял что лишат прав потом когда машину на эвакуаторе отвезли. Дали подписать пустые протоколы под предлогом предупреждения. Ничего не зачитали а просто дали (заполненные с подписями уже поставленными ) протоколы свернутые всей кучкой. А суду плевать... у них нет полной видеосъёмки лишь пару кусочков а у них видите ли нет причин не доверять сотрудникам . Все со слов . Мед освидетельствование не предлагали. На видео орали заставляли соглашаться. А суду плевать. Сейчас женщина одинокая мать проживающая на дачном участке осталась без средства передвижения. Так о каком уважении ГИБДД может идти речь ? Мошенничество обученное психологами. Хорошо что начальник не скрывает , что их психологи обучают. В общем граждане будьте бдительны изучайте законы и права граждан и не в коем случае не доверяйте
Гость
28 июня 2022, 17:40
Так они план выполняют по штрафам и поэтому специально вводят в заблуждение.
Гость
27 сентября 2020, 15:41
"Проезд на красный - это бич для всех нас", конечно, если ты при повороте на левой выехал за стоп-линию на зелёный, но повернул уже на красный - ты проехал перекрёсток на запрещающий оказывается, я второй год уже пытаюсь это оспорить. А камеры за городом? Они как призваны обезопасить движение? Они настроены только на сбор штрафов. И инспектора:раз я не согласился с его замечание не по делу, так он специально очень долго проверял мои документы сидя у себя в машине.
29 июня 2022, 12:58
Гражданин, вообще-то можно завершать манёвр хоть на фиолетовый
Гость
11 августа 2020, 15:51
Дочитал до палочной системы. Дальше не стал. Врете вы товарищ полковник. В январе норма протоколов на одного сотрудника ну допустим 25, а дальше по убывающему числу с каждым новым месяцем. Что вы воете народ за дураков держите. Прекратите врать! Душе промолчать чем считать меня дураком!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 августа 2020, 23:22
Вы которые на гаи наезжаете подойдите к любому торговому центру вам там специально полоски белые нарисовали как парковаться про проезжую часть вообще промолчу
Гость
13 августа 2020, 10:59
НАЧАЛЬНИК! КОГДА С ТРОТУАРОВ УБЕРУТ СТОЯНКИ? ЧЕМ ТВОИ ЛЮДИ ЗАНИМАЮТСЯ КОГДА ПО НОЧАМ НЕ СОБИРАЮТ ТЕБЕ МЗДУ?
Гость
27 января 2022, 12:31
Заголовок статьи о пешеходах, а статья, разговоры начальника ГИБДД опять про развязки, инспекторов, "несчастных" водителей, и практически ни слова о дискриминации пешеходов, участившихся случаев наезда на пешеходов. Только вчера около 2-х часов дня наблюдал картину, как женщина с ребенком переходила дорогу на зелёный сигнал на ул. Профсоюзной в р-не дет.поликлиники, и когда они дошли до середины дороги какой-то урод на приличной скорости резко стал разворачиваться на зебре, где они и шли, практически проехав им по ногам, и как ни в чем не бывало поехал дальше, побледневшее от ужаса лицо женщины буду помнить ещё долго. Подобное наблюдаю регулярно, водятлы не боятся, что заденут, собьют пешехода, т.к. знают, что отделаются всего лишь штрафом, лишением прав ("спасибо" нашему законодательству). Что касается пьяного за рулём сбившего пешехода насмерть, давно пора приравнять к убийству с соответствующим наказанием!
Гость
11 августа 2020, 12:15
Пройдет и время и его посадят за взятки,запомните этот твит))))
Гость
11 августа 2020, 16:59
А в чём проблема инспектору назвать причину остановки (согласно регламенту ГИБДД) - ? А если нет причины, то не останавливай авто. Начинают выдумывать - операция -" Заслон" или "Загон" - кто что придумает, а мы верим.
11 августа 2020, 09:19
Да, вы такие-сякие! Да, относимся к вам так, как того заслуживаете. Встречал я, конечно, и хороших людей в вашей службе (надеюсь, они вылезли из вашего болота), а в основном вы, судари, козлите. Никакой культуры речи и этики у ваших сотрудников. И, раз, вас устраивает эта ситуация внутри вашей структуры ( вы же сетует на граждан, на вышестоящих и т.п.), то и отношение к вам будет соответствующее.
11 августа 2020, 10:14
Достаточно посмотреть фильм ИНСПЕКТОР ГАИ , и все становится на места свои. Вот откуда еще коррупция повелась. Законы поменялись, СТРОЙ поменялся, даже название структуры изменили, а понятия остались.Упразднить нужно структуру полностью.
Гость
28 июня 2022, 15:25
хахах сарказм и лицемерие ))
Гость
28 июня 2022, 15:47
я водитель со стажем свыше 20 лет... не наблюдал нарушения по отношению ко мне как водителю, со стороны сотрудников. НО, решите вопрос с гонками по республика и ленина! Или Вы ждете, когда машина должна вылететь на тротуар и задавить людей, детей и тогда вы начнете работать? Профилактика!! , а у Вас борьба с последствиями. Профилактики никакой.
Гость
28 июня 2022, 19:32
Интересно, там где ул. Парфенова (КПД) упирается в Республики есть камеры? Поворот налево - машины чуть не по людям едут постоянно. Наглость!
Гость
11 августа 2020, 11:57
Лукавит начальник, инспектор даже документы не смотрит когда подходит к авто и чуть ли не всем телом "залазит" в открытое окно чтобы понюхать не пахнет ли перегаром....
Гость
11 августа 2020, 10:07
По сравнению с сургутом в тюмени очень хорошо работает штат гибдд. Единственное что я не понимаю, почему гибдд вместо того чтобы проверять пьяниц на дорогах, приезжают во дворы и штрафуют тех у кого половина машины стоит на инвалидном месте, которое находится не у подъезда, а у мусорного бака, т.е. далеко. А во дворен нет ни одного инвалида
Гость
11 августа 2020, 10:20
Понял одно, в первую очередь собираемость штрафов (воспитание рублем), во вторую безопасность движения (меньше нарушений не становится), есть деньги, ездишь уверенней!
Гость
12 августа 2020, 22:04
Приятно читать интервью этого человека, потому что он не обвиняет всех подряд в авариях (водителей, прохожих и пр.), а пытается искать возможность не допустить повторения ДТП, осознает всю ответственность ГИБДД. Настоящий руководитель должен искать пути сделать так, чтобы у людей не было возможности сделать что-то неправильно: сесть пьяным, выехать на встречную, развернуть в неположенном месте и создать ДТП и пр.В общем, самые хорошие впечатления и надежды на этого руководителя.
Гость
11 августа 2020, 12:34
Всем привет горожане. Никто не в курсе что за шкет (подросток) стал стоять с камерой на перекрёстке улиц широтная Пермякова ?
Гость
11 августа 2020, 08:34
С регистраторами вроде ходили уже!!?
Гость
11 августа 2020, 14:19
Вместо камер нужно вернуть на дороги ганцов. Вот тогда и порядок будет. А то что эти лехачи штрафы платят так это можно как взятки расценивать. По сути наказания ноль
Гость
11 августа 2020, 15:16
Коротко об интервью: 1) развязки а городе - это хорошо 2) пешеход, люби заборы и страдай 3) альтернативный транспорт, это зачем? 4) больше дорог, больше машин 5) высокая скорость в городе не есть причина смерти на дорогах
Гость
11 августа 2020, 16:18
Вот настоящий полковник, только армией потянуло. Согласился что есть недоработки и тут же стрелы перевел на других, у которых ещё больше недоработок. Своих защитил, обвинив граждан. Как стрелочник. Что касается работы по наведению порядка на дорогах, от себя скажу, молодцы. И полос нарезали: и поворотных и дополнительных. Поток двигаться лучше стал. Палочной системы нет, но статистику никто не отменял. И все сравнение идёт сами знаете с чем. Поэтому сработать хуже нельзя. А вот с трупами перебор. Тут поста можно лишиться....
Гость
11 августа 2020, 21:12
Так для справки, меня за 2 последних года ни разу не остановили, даже просто документы проверить, хотя у меня все в порядке, но я теперь понимаю как бесправники могут спокойно пьяные гонять!
Гость
11 августа 2020, 13:39
Обращает на себя внимание большое количество тягачей с прицепами в городе по утрам в самый час пик, у нас въезд в город по пропускам или грузовики ездят по своему желанию?
Гость
11 августа 2020, 13:52
Про велосипедистов и самокатчиков мало сказано! Надо их штрафовать и отбирать драндулеты! А то пока только пешеходам самим приходится отбиваться - в спину им кидать привет.
Гость
11 августа 2020, 15:28
Лечит он хорошо))