перейти к публикации
4 комментария к публикации

На чём лезть в грязь: взвешиваем плюсы и минусы внедорожников за 800 тысяч рублей

12 июля 2019, 10:00
Гость
12 июля 2019, 12:58
Таурег, особенно 1 поколения это ведро с болтами и пучком проводов. Подходит только для понторезов
Гость
12 июля 2019, 16:45
Возьмите Toyota Land Cruiser 80 всех победит (ну можно и 100)
12 июля 2019, 11:00
Прадо 120. За этот скользящий год поломки: Главный тормозной цилиндр (насос)- 56 тыщ и 10 тыщ работа и три недели без авто (без тормозов не поездишь). Аналогов нет. Пневмоподушка - 10 тыщ с работой Вал рулевой колонки - 10 тыщ с работой Ролики обводные и ремень - 8 тыщ с работой Ступицы передние - около 10 с работой Более 100 000 рублей на поломки!!! Это все не считая ТО. Нужен вам такой жып?
Гость
12 июля 2019, 13:47
Все очень просто. За наличку иномарка, в кредит патриот.
14 июля 2019, 01:35
Лучший вариант - Патрол. Самый надёжный и дешёвый в обслуживании. Но надо следить за двигателем, иначе можно приехать на бабки из-за перегрева.
Гость
12 июля 2019, 18:11
НИССАН Х - Трейл очень хороший автомобиль и по бездорожью и места много и вариатор надёжный.