Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Авария за аварией, скачки цен и контроль усталости: ликбез по работе «Яндекс.Такси» в Тюмени»

Вернуться к публикации
Все комментарии25
Таксюгашка
27 дек 2018 в 14:00

Опережая комментаторов - поймите наконец, что у большинства таксистов установлены по несколько приложений, они просто выбирают более удобный и выгодный заказ. А то вы все думаете, что в каких то такси водители лучше, а в каких то хуже, а они все одинаковые, просто как в лотерее - кто быстрей взял заказ, тот к вам и приедет.

девушка
27 дек 2018 в 14:51

если вся ответственность за работу такси лежит на работодателе (таксопарке или ИП), то и логотип на машине должен быть этого таксопарка или ИП, а так все прикрылись логотипом яндекса. тогда каждый таксопарк будет дорожить своим "именем" и стараться не уронить марку

Правильный
27 дек 2018 в 14:11

Убойное оправдание ,что при повышенных тарифах еде тот ком нужно Срочнее)))
Думаю женщине с двумя маленькими детьми в минус 40,уехать нужно гораздо Срочнее,чем к примеру взрослому мужику. Однако уедет именно он,потому что имеет возможность заплатить ,а женщина -нет.
Как и по всей России едет только тот у кого есть бабло! А этот сервис только и пользуется этим для наживы!

Яндыкс таксы
27 дек 2018 в 13:56

Ну все, начинайте писать какой я плохой.

Таксист
27 дек 2018 в 14:19

В яндекс-такси сейчас работают в основном на арендованных машинах. Что бы заработать им приходится работать по 14 часов. Водители не успевают отдохнуть, ездят, как зомби. Много молодых и малоопытных. Проводится только фотоконтроль машины( можно и другую сфоткать со своими номерами). Контроля за водителями таксопарки не ведут.

Гость
27 дек 2018 в 13:12

Вот сколько ездила с Яндекс такси , всегда всё устраивало.
А вот решила поехать с дрим авто , тоже агрегатор, о чем пожалела , думала, что хорошая служба такси. Служба качества обещала перезвонить много раз , до сих пор нет звонка
Что за антиреклама Яндекс такси, давайте про других тоже расскажите

Гость
27 дек 2018 в 13:48

Какой конроль усталости,во заливают,на арендных машинах водители кто по одному работают,сутки за рулем,живут в машине.Яндекс самое аварийное такси,постоянно пользуюсь услугами разных такси,да везде есть и хамы,и не одекваты не спорю,но на Яндексе не поеду,так как здоровье дороже.Кто ездит за рулем сами видят как авто Яндекса ведут себя на дороге,игнарируя все правила Дорожного движения.

Гость
27 дек 2018 в 12:35

Отменил заказ пассажир --- сразу наступает блокировка, при жалобе в тех поддержку --- стандартный ответ... Отменил заказ водитель - блокируют на пару часов...Водитель приезжает, ждет 10 минут-20 минут и заказ снимают, и тогда не блокируют водителя.
Кстати яндекс-такси наверное единственные, кто не оказывает доп. услуги - прикурить машину, или еще что -то.

А вообще все зависит только от человека который находится за рулем, и от человека который находится в качестве пассажира.

Гость
27 дек 2018 в 12:40

Сегодня в 8 утра, 27.12.2018, ехала по Пермякова за такси с номером на заднем стекле 955-000. Дорога пустая - на расстоянии от подземного перехода до подъема на мост машина такси побывала во всех трех полосах. После подъема на мост выбрал среднюю полосу - но даже по ней не смог ехать прямо - его мотало то вправо, то влево. И также со второй полосы ушел направо под мост на 50 лет ВЛКСМ. Похоже, что зависал в своем приложении - заказ выискивал.

Гость
27 дек 2018 в 13:37

То ли мне так "везёт", то ли на самом деле водители Яндекс.Такси выбирают по уровню IQ: просто хамское отношение к другим участникам движения. Само Яндекс.Такси никакой ответственности за действия своих водителей вообще не несет. Однажды, мою машину перекрыл водитель Яндекс.Такси и ушел отсыпаться домой. Пинки по колесам ничего не дали. Звонок в Яндекс.Такси тоже, сказали: вызывайте эвакуатор, либо звоните в дежурную часть.

Таксюгашка
27 дек 2018 в 13:54

"...они устраиваются в таксопарки, где проходят собеседования..." - долго смеялся над этой фразой))). На самом деле, даже по телефону не звонил, просто по вайберу отправил в "таксопарк" фото прав и документов на авто и через 15 минут уже выполнял первый заказ)).

Гость
27 дек 2018 в 14:12

Зачем столько букв? Проще написать: я не я, лошадь не моя.

Михаил
6 янв 2019 в 20:24

Добрый Яндекс , что он в невчем неведоват когда гребет комиссию 16 % с каждого заказа + 4% минимум таксопарки куда деваться и ездят все за 100 рублей

В помощь корпоративным клиентам "Яндекс.Такси". Практикум ухода от ответственности по закону
О том, что ЯндексТакси часто прямо нарушает права и законные интересы водителей и пассажиров, можно сериал снимать. Но, что удивительно, компания не гнушается нарушать закон при заключении договора с юридическими лицами и ИП в качестве потребителей своих услуг. Причем, делает это прямо без всяких недомолвок.
Если ЯндексТакси не оказывает услуги самостоятельно и привлек для оказания услуг других исполнителей, то перед клиентом выступает в роли генерального подрядчика и несет перед ним ответственность за то, как привлеченным им исполнители оказывали или не оказывали услуги. И это по ГК РФ.

Клиенты могут в суде признать ничтожным отказ ЯндексТакси от обязанностей генерального подрядчика и взыскать с компании все убытки, которые причинены его ненадлежащим исполнением обязательств.