RU72
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Тюмени
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

4 м/c,

южн.

763мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Автомобилистов зажмут разметкой: осложнит ли жизнь лихачам и хамам сужение полос

14 мая 2018, 07:15
Гость
14 мая 2018, 08:17
Зеркала друг другу посшибают)
Гость
14 мая 2018, 07:39
Только не перестарайтесь как всегда, а то насужаете, еще хуже будет. Итак пол города ездить не умеет
Гость
14 мая 2018, 07:30
Сначала дороги сделайте ровные, чтобы можно было ехать строго по разметке, а не объезжать ямы и колодцы, последние вообще на некоторых участках лежат ниже уровня дороги сантиметров на 10.
Гость
14 мая 2018, 09:00
Полностью согласен, встречные потоки разделить разделительной полосой, тогда надо будет.
Гость
14 мая 2018, 10:28
Есть ещё и волшебные превращения 3 полос в одну и 5 в 2
Гость
14 мая 2018, 11:09
А еще хорошо бы эту разметку, для начала, просто нарисовать. Но не так, чтобы стиралась через 2 недели...
Гость
14 мая 2018, 10:52
Очередному министру заняться нечем??? Советские ГОСТЫ разрабатывались множеством НИИ и обкатвались в реалиях. Эти новые чиновники вообще ничего понять не могут... то часовые пояса им поменчть, то ширину дороги уменьшить... Нравится как в Европе - езжай туда и там наслаждайся узкоколейкой.
Гость
14 мая 2018, 07:47
Сначала бы вообще сделалали нормальные дороги, а потом уже и полосами бы занимались. На ленина едешь как по волнам...
Гость
14 мая 2018, 07:36
Сами же и ответили- приведите в порядок дороги а потом будете умничать.
Гость
14 мая 2018, 10:53
Они сейчас сожмут полосы и на месте первой полосы сделают платную парковку.....
Гость
14 мая 2018, 07:54
Тогда и качество дорожного покрытия должно быть как в Европе. У нас же с нашим асфальтом часто приходится объезжать ямы, маневрируя в пределах своей полосы. А с новым стандартом ширины слелать это не получится.
Гость
14 мая 2018, 22:45
И зимой надо чистить..
Гость
15 мая 2018, 11:07
Гость
14 мая 2018, 22:45
И зимой надо чистить..
вот кто снег сверху накидал, тот пусть его и убирает))
Гость
15 мая 2018, 19:21
Гость
15 мая 2018, 11:07
вот кто снег сверху накидал, тот пусть его и убирает))
Так я убираю. По весне... Раньше не получается.
Гость
14 мая 2018, 12:04
А давайте инициаторам зарплату в половину урежем. Экономия - раз, борьба с избыточным весом и профилактика сопутствующих заболеваний - два. Сплошные плюсы. Да, ещё говорят на голодный желудок мозг лучше работает.
Гость
14 мая 2018, 08:38
Без нормальной разметки, которая не будет сходить весной со снегом, ничего не выйдет.
Гость
14 мая 2018, 10:05
А на что тогда поставщику краски виллы в Испании содержать?
Гость
14 мая 2018, 07:31
Большая ширина, у нас в стране, нужна для того, чтобы когда дорогу продавят так, что солярис в колее бампером цепляет, съехать в сторону, забравшись на гребени и тем самым хоть как то, маломальски, то, что называют дорогой, эксплотировать еще лет пять. Дороги не сомневаюсь, что сузят, а вот уберут ли колейность вопрос
Гость
14 мая 2018, 09:02
А что у соляриса высокий клиренс ?))
Гость
14 мая 2018, 09:43
Гость
14 мая 2018, 09:02
А что у соляриса высокий клиренс ?))
А что у нас теперь всем ездить на кроссоверах обязательно?
Гость
14 мая 2018, 14:42
Гость
14 мая 2018, 09:43
А что у нас теперь всем ездить на кроссоверах обязательно?
Человек купивший "Солярис" не может быть патриотом, как вы сами себя назвали.
Гость
14 мая 2018, 07:56
Дорог нет, разметки нет, мозгов у депутатов тоже, а видимость деятельности создавать надоть
Гость
14 мая 2018, 11:24
Заужать они собираются потому, что не могут содержать дороги построенные еще при плохом СССР. Вот всегда интересен вопрос, как в плохом СССР деньги были на все, а хорошей России денег ни на что нет? Ну вот как так?!
Гость
14 мая 2018, 12:33
В СССР не было олигархов при главном секретаре - никто не выводил деньги за рубеж на покупку вилл, яхт, домов, содержание всего этого добра. Потому деньги были. И дороги в отличном состоянии. Были.
Гость
14 мая 2018, 13:03
В СССР уровень автомобилизации был 180 авто на 1000 жителей, сейчас 450.
Гость
14 мая 2018, 14:10
Гость
14 мая 2018, 13:03
В СССР уровень автомобилизации был 180 авто на 1000 жителей, сейчас 450.
А технически и материально, в смысле содержания и ремонта дорог, мы остались на том же уровне? Странно, ведь в СССР всё же двигались вперёд.
Гость
14 мая 2018, 10:35
Колодцы, которые все не по уровню, как объезжать? А колдобины?
Гость
14 мая 2018, 10:38
А что делать в случае перевоза выходящих за габариты тс в пределах "Правил"? Решение не продуманное.
Гость
14 мая 2018, 11:45
зимой и так дороги очень узкие, снег не вывозится а складируется сбоку. сухим дороги до 1 полосы! в Европе нет таких снегопадов, смысл сравнивать с такими странами!
Гость
14 мая 2018, 07:59
Задевают слова "например в Европе",а это Россия -матушка,где на полосе движения может и колодец оказаться открытым,я уже не говорю о ямах и колдобинах на дорогах.Дороги сначала приведите в порядок,потом ссылайтесь на Европу.А то что сузить полосы надо,то это правильно,но с учетом разбитых российских дорог,сплошной разметки поменьше,а то опять для ГИБДД откроется очередной ручеек сбора мзды.
Гость
14 мая 2018, 18:00
просто они (депутаты) все чаще в Европах живут!!! по "нашим" дорога и не ездят - а такое мог придумать только человек который возможно и не знает как дела обстоят с дорогами в России!
Гость
14 мая 2018, 09:41
В маленькой Европе междугородние трассы по несколько полос в каждую сторону.. а тут М5 по одной полосе..
Гость
14 мая 2018, 10:06
Этим Европа нам не пример! А вот полосы сузить вот это да!
Гость
14 мая 2018, 13:51
Гость
14 мая 2018, 10:06
Этим Европа нам не пример! А вот полосы сузить вот это да!
Конечно, не пример - у вас этого нет
Гость
14 мая 2018, 18:18
из м5 сделают четырех полоску, после сужения))))
Гость
14 мая 2018, 07:31
Баранам все равно на эту разметку , едут как хотят.
Гость
14 мая 2018, 20:32
А чего ты хочешь, если соблюдать физически невозможно? Она типо везде по ГОСТу нанесена? Нет уж, сначала дорогу "как в Европе", а уж по ней - разметку "как в Европе"!
Гость
14 мая 2018, 10:50
У нас даже при такой ширине полосы при заторе не умеют уступать дорогу "скорой".
Гость
14 мая 2018, 10:59
Поставили камеры которые за разметку стреляют, сейчас полосы заужают, опять сбор денег...
Гость
14 мая 2018, 12:19
Займитесь дорогами, а не сказками! Под вашим руководством, регион в пятерке худших по качеству полотна в РФ! Сначала решите эту проблему, потом фантазируйте.
Гость
14 мая 2018, 08:05
Вот сначала научитесь делать дороги без торчащих люков, трещин, ям и прочих неровностей. Потом научитесь делать качественную разметку. Не плохо уметь быстро убирать снег. И только после этого сужайте. Иначе реально будет дурдом.
Гость
14 мая 2018, 07:55
Ямы хоть с дорог уберите, демагоги правительственные, а потом уже за ширину полос рассуждать начинайте. На данный момент в Челябинске ДТП на перекрестках в большинстве своем происходят не из-за ширины полосы, а из-за того, что кто-то из участников колодец или другую неровность объезжал + рельсы трамвайные, несчастные, никто который год ровно с дорожным полотном сделать не может - а это основное время, теряемое при преодолении перекрестка. Вот где разгружаемость движения. Ну и потом - про бутылочное горлышко они ничего, похоже, не слышали, а то бы понимали, что ширина полосы - это последнее, за что стоит взяться при увеличении пропускной способности сужающихся дорог.
Гость
14 мая 2018, 10:35
Если вы такие умные, что ж строем не ходите, в смысле не работаете в сфере дорожного строительства?
Гость
14 мая 2018, 12:27
Гость
14 мая 2018, 10:35
Если вы такие умные, что ж строем не ходите, в смысле не работаете в сфере дорожного строительства?
Строем можете ходить сами, если готовы работать на условиях боссов из госконтор. Привык хорошо выполнять свою работу, чтобы мне за неё не было стыдно в дальнейшем. Потому я работаю в строительстве (не в дорожном) где мне платят за качественно выполненные объемы, при честных взаимоотношениях с заказчиком, а не за тяп ляп+откат + гарантийные сроки. По поводу умный/не умный: имитация деятельности по улучшению условий жизни населения(сужение полос, укладка асфальта в снег, пока пол лета выделяют деньги и делят пирог ), при разрушенных дорогах, организованности движению не добавит.
Гость
14 мая 2018, 10:06
По нормативам ширину крайних полос необходимо увеличивать на 0,5 (0,75)м в зависимости от категории улицы, так называемые полосы безопасности. К тому же на улицах с частым движением грузовых автомобилей ширину крайней полосы принимают 4,0м. Таким образом получаем ширину крайних полос 4,0-4,75м. Проблема в том, что эту полосу безопасности не отделяют сплошной линий разметки и перед водителем просто взлетно-посадочная полоса в которую помещаются 3 Матиза.
Гость
14 мая 2018, 11:33
Про пазики забыли?
Гость
14 мая 2018, 12:22
Хотели выделенные полосы для общественного транспорта- вот и получите, за счет сбитых зеркал, подстав и увеличенного ОСАГО. Зима вообще в гонки на выбивавание получится, опять же автосервисы в плюсе будут и государство, в виде штрафов за езду не по полосам.
Гость
14 мая 2018, 07:57
А как маневрировать в пределах полосы между выбоин и ям???? Или ям не будет?? Смешно.....
Гость
14 мая 2018, 08:06
На перекрестке молодогвардейцев и победы скребу защитой двигателя попав в колею. Подскажите - как к этому приплести широкую полосу?
Гость
14 мая 2018, 09:04
По-моему, все основные проблемы в дорожном движении из-за дорог.
Гость
14 мая 2018, 10:55
Мозги нужно сначала поменять, пока хамство и грубость синонимы " геройства" ни чего у нас работать не будет. Мы пишем законы, устанавливаем правила и сами их нарушаем.
Гость
14 мая 2018, 11:14
не волнуйтесь это не про Челябинск, потому что в Челябинске вообще нет никаой разметки.
Гость
14 мая 2018, 11:41
Эти правила подходят для хорошей и ровной дороги, в Ярославле сплошные ямы, полгода зима, разметка держится 3 месяца
Гость
14 мая 2018, 12:04
Да что все так переживают, у нас разметку на дорогах рисуют к августу, а к октябрю она уже стирается. Не переживайте, большую часть года будем ездить, как ездили!
Гость
14 мая 2018, 12:09
Вот именно, что у них разметка видна круглый год и полосы всегда одинаковой ширины, а у нас после первого снега разметки не видно и полоса сначала 4 метра ширина, через три метра уже ширина метр, а то и гляд вообще уперлась в забор или отбойник
Гость
14 мая 2018, 12:13
Как я буду уворачиваться от ям, выскакивать на соседнюю полосу или самовольно ломать амортизатор?
Гость
14 мая 2018, 08:06
по новым нормативам будешь ехать аккурат по выбитой колее, а сейчас еще есть альтернатива
Гость
17 мая 2018, 08:06
А как через заторы будут проезжать спецальные службы? а МЧС вообще на своих камазах из бокса не выедут. а в заторе здвинуться и пропустить будет некуда.
Гость
17 мая 2018, 08:09
А как через заторы будут проезжать спецальные службы? а МЧС вообще на своих камазах из бокса не выедут. а в заторе здвинуться и пропустить будет некуда.
Гость
14 мая 2018, 08:11
Разметка? Нет, в Уфе не видел.
14 мая 2018, 08:39
ну уменьшат они ширину полосы, но помимо дополнительной дорожной разметки еще придется устанавливать знаки движения по полосам, разве нет? Во всяком случае там где они уже висят... Лучше бы убрали повороты с 2 полос там где они превращаются(практически сразу за перекрестком) в одну...Лучше бы...Ох как много обычные водители могут посоветовать этим горе-думальщикам, сделали бы открытый опрос, и прислушались к мнению водителей что лучше сделать на дороге(или с дорогой)). Вот так было бы правльней чем самим напрягаться, чет выдумывать... а надо ли нам их выдумки?!
Гость
14 мая 2018, 07:57
Вот именно. Пусть улучшат качество дорог в разы. Вот тогда и равняйтесь на европейцев.
Гость
14 мая 2018, 08:58
Случайно он не из Магнитогорска? Только им в голову такое могло прийти.
Гость
14 мая 2018, 09:55
Отлично! Больше полос - больше хорошей краски по 1000р за кг у брата-свата. А после зимы по новой ;)
Гость
14 мая 2018, 09:06
В Тюмени есть пара мест где сильно заузили полосы, из 2х сделали 3и, так что машина еле влазит на полосу. Ездить там мягко говоря не комфортно, но заторы стали намного меньше!
Гость
14 мая 2018, 09:46
В Тюмени дорогие одни из лучших в стране, так что пример не удачный.
Гость
16 мая 2018, 12:32
В Тюмени в 2 местах из 4 полос сделали 5 прошлым летом - скорость движения заметно снизилась, особенно зимой после снегопадов, и большегрузы реально занимают обе полосы, ехать параллельно в фурой или камазом может только мотоциклист, даже самая мелкая легковушка очень сильно рискует. Двум-трем машинкам, жаждущим повернуть налево, для которых и нарисовали полосу - да, стало удобнее. Там, где из 6 полос нарисовали 7 - реальных затруднений вроде бы нет.
Гость
14 мая 2018, 09:44
экономят , представьте если дороги начнут на пол метра ужи делать сколько это денег
14 мая 2018, 10:39
Если ужи начнут делать дороги, это финиш.
Гость
14 мая 2018, 11:13
где вы видели новые дороги? В Крыму? У нас уже давно нового не строят, ибо старое то всё разваливается.
Гость
14 мая 2018, 12:05
Уже полосы - быстрее колеи набиваются, соответственно, чаще ремонт, а значит - чаще попил.
Гость
14 мая 2018, 15:03
никто ничего делать не будет. Просто 1 км дороги дешевле на 17%, а акты закрывать будут по-полной. Профит
Гость
15 мая 2018, 17:45
Да в Германии узкие дороги, но у них они ровные без ям и колодцев, качественные, и на них всем хватает места и автомобилям, и большегрузам,и тяжеловесам, и авторитетам, и велосипедам. А в России могут создать такие условия??? легче запреты наложить, а уж вы там как нибудь справляйтесь. Я предлагаю ввести запрет на некачественно построенные дороги, запрет на производство некачественного асфальта, запрет на воровство народных денег.
Гость
17 мая 2018, 13:41
Очередная глупость. Через год спохватятся и вернут все обратно. Вывод - когда коту делать нечего...ну вы поняли..
Гость
14 мая 2018, 08:05
Да ч0 вы к этим полосами прискреблись то?! Не забудьте в правила воткнуть оговорку для золдостанова и ко, дескать двыхколесные могут шнырять по междурядью и фсигда правы
Гость
14 мая 2018, 09:34
ГОСПОДИ, ПОМИЛУЙ С ВАМИ НА ДОРОГЕ ВСТРЕТИТЬСЯ! ЕЛИ ПРОЧИТАЛА, ЧТО ВЫ НАПИСАЛИ. КАК ВАМ ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ ВЫДАЛИ!?
Гость
14 мая 2018, 22:50
Гость
14 мая 2018, 09:34
ГОСПОДИ, ПОМИЛУЙ С ВАМИ НА ДОРОГЕ ВСТРЕТИТЬСЯ! ЕЛИ ПРОЧИТАЛА, ЧТО ВЫ НАПИСАЛИ. КАК ВАМ ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ ВЫДАЛИ!?
Всё доели?
Гость
14 мая 2018, 07:32
Как раз хамы у нас в погонных организациях!Наделали двойных сплошных и для свёртка в организацию надо ехать до разворота даже в местах ,где отличная видимость.А для создания пунктира конечно же надо занести большому боссу!Получается,чтоб попасть в соседний двор-надо доехать до луны!
Гость
15 мая 2018, 13:55
Не согласен. Когда закатали сплошной проезд к моему дому, приходилось ехать до следующего перекрёстка. Я позвонил по горячей линии в ГИБДД, мне вежливо ответили, что рассмотрят. И через пару месяцев сделали разрыв в сплошной. С тех пор уже несколько лет рисуют нормально. Так, что не всё так плохо. Надо быть активнее!