RU72
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Тюмени
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

2 м/c,

южн.

763мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
537 комментариев к публикации

Поголовные продувки водителей: вы за или против

20 февраля 2017, 12:37
20 февраля 2017, 13:57
Придумано все конечно в лучших традициях, организованно тоже неплохо, за одним моментом - это не то что ущемляет чьи то права, это тупо не законно. И вот это несет имиджевый эффект - показывает имидж власти - что ей в принципе плевать на жителей своей страны.
Гость
20 февраля 2017, 14:28
Убирать с дорог алкашей - это называется теперь плевать на жителей свой страны? Сам поди бухой гоняешь
Гость
20 февраля 2017, 14:36
инспектор не может остановить автомобилиста? да вы что? щаз вы там на какую то инструкцию начнёте ссылаться... а инструкция то так то не закон вообще то...ну если вы понимаете о чём я... это какой же Закон запрещает проверку водителя?
Гость
20 февраля 2017, 14:57
А в чём незаконно то? Что противозаконного если инспектор останавливает для проверки документов и в случае каких-либо подозрений отправляет на освидетельствование?
Гость
20 февраля 2017, 16:54
Не понимаю тех, кто чем то не доволен! Алкашни за рулем полно, пусть проверяют может меньше станет... Недовольние похоже забыли про недавние ДТП со скорой или когда несколько девченок в такси погибли????
20 февраля 2017, 17:13
То есть вас устраивает, что вас тоже принимают за алкашню и ни капли не считаются с вашим временем? Ну - это ваш выбор.
Гость
20 февраля 2017, 17:30
20 февраля 2017, 17:13
То есть вас устраивает, что вас тоже принимают за алкашню и ни капли не считаются с вашим временем? Ну - это ваш выбор.
Ваш комментарий - это мысли недалекого человека...
Гость
20 февраля 2017, 17:40
20 февраля 2017, 17:13
То есть вас устраивает, что вас тоже принимают за алкашню и ни капли не считаются с вашим временем? Ну - это ваш выбор.
1.5 минуты это так много? А когда бюджетный врач тебя заставляет 1.5 часа ждать приема, это как?
Гость
20 февраля 2017, 15:47
Человек управляет автотранспортной единицей, ничего не нарушает. Почему инспектор вправе подозревать водителя в нарушении, не выявив само правонарушение перед взмахом жезла? На "авось" рассчитывает? Федеральный Закон и Приказы МВД просто не работают. В Туле сейчас с Орловского направления каждое утро "пробки" на Зеленстрое (+ троллейбусное кольцо), "три штыка" и "Станиславского" - перекрёстки, где можно потерять до получаса на каждом (ДТП бы не было), а и дел-то - с 07:00 до 11:00 и с 16:00 до 20:00 регулировщиков поставить! Инспекторы ДПС разучились дирижировать улицей, без автомобиля не работают уже, плюют на "пробки", - позор!
21 февраля 2017, 08:59
А скажите мне, тупому, КАК инспектор может выявить употребление или отсутствие доков, или наличие запрещенных предметов ДО остановки? Обзаводиться штатным предсказателем? или ваши мысли читать?
Гость
21 февраля 2017, 14:42
21 февраля 2017, 08:59
А скажите мне, тупому, КАК инспектор может выявить употребление или отсутствие доков, или наличие запрещенных предметов ДО остановки? Обзаводиться штатным предсказателем? или ваши мысли читать?
А, я извиняюсь, зачем инспектору мои доки? Многочисленные базы данных на что? Автоматика разучилась номера распознавать? Картинку с моей мордой передать не в силах? В некоторых штатах пиндостана можно ехать на чужой машине без документов, а при остановке сообщить полицаю определённые сведения о владельце, проверка займёт несколько минут.
21 февраля 2017, 18:23
Гость
21 февраля 2017, 14:42
А, я извиняюсь, зачем инспектору мои доки? Многочисленные базы данных на что? Автоматика разучилась номера распознавать? Картинку с моей мордой передать не в силах? В некоторых штатах пиндостана можно ехать на чужой машине без документов, а при остановке сообщить полицаю определённые сведения о владельце, проверка займёт несколько минут.
А если у вас их нет? вот просто забыли? А вдруг не вы в машине, а воры-бандиты? Это тоже в базе написано? Проверяют то не столько машину, сколько ВОДИТЕЛЯ... А это на ходу сделать проблематично.... У вас же номера на лбу нет, камерой его не считать.... :-) Давайте чип ставить? со встроенным алкотестером? Будет передавать все, что нужно, без остановки машины... Согласны?
Гость
20 февраля 2017, 17:23
Утро. Проверка свежести дыхания. Работает несколько экипажей ГИБДД. Машину, едущую в переди моей резко останавливает инспектор. Водитель резко трмозит и уходит вправо в сторону обочины, притормаживаю тоже,в этот момент в задний бампер моей машины въехал молодой водитель, который увидел дюжину инспекторов и решил проскочить пока "все менеджеры заняты". Момент ДТП увидел инспектор, но даже не соизволил подойти, радостный убежал нюхать двух автомобилистов на обочине, к нам подошёл только спустя 15 минут... х.з. совесть нём проснулась или регик разглядел... О какой безопасности дорожного движения может идти речь? Главное - понюхать
Гость
20 февраля 2017, 16:41
Элементарное беззаконие и хамство власти. И никакая статистика синих ДТП не оправдает его. У ГАИшников и без этого "синдром швейцара" присутствует... Это всё равно, что при выходе из супермаркета обыскивать всех посетителей на предмет "не скрали ли ч-нть" или для профилактики всех граждан пропустить через венеролога на предмет коклюша.
Гость
21 февраля 2017, 11:40
а я хочу посмотреть статистику собираемости штрафов не с камер, а инспекторами дпс. да с привязкой к месту штрафования. думаю много интересного там можно увидеть...
Гость
22 февраля 2017, 18:09
Гость
21 февраля 2017, 11:40
а я хочу посмотреть статистику собираемости штрафов не с камер, а инспекторами дпс. да с привязкой к месту штрафования. думаю много интересного там можно увидеть...
Поэтому такой статистики не ведётся.
Гость
20 февраля 2017, 17:09
самое главное что результат не указан, по видимому так никого и не задержали зато сделали вид что провели проверку
Гость
20 февраля 2017, 22:08
замечали,все поголовно дуют в один мунштук.Тубик идр.болезни
21 февраля 2017, 09:28
Так не дуйте.... Во первых, мундштук ПРИ ВАС должны достать из пакета и поставить на прибор. Во вторых, сколько езжу, сколько раз останавливали - ни разу не предложили в прибор дунуть. Нормальный гаишник и без прибора видит, трезвый, или нет. А прибор - это когда "на глазок" уже определили...
Гость
23 февраля 2017, 18:06
21 февраля 2017, 09:28
Так не дуйте.... Во первых, мундштук ПРИ ВАС должны достать из пакета и поставить на прибор. Во вторых, сколько езжу, сколько раз останавливали - ни разу не предложили в прибор дунуть. Нормальный гаишник и без прибора видит, трезвый, или нет. А прибор - это когда "на глазок" уже определили...
А ещё лучше он видит твои погоны и твоё служебное удостоверение, поэтому и ничего не предлагает.
23 февраля 2017, 23:58
Гость
23 февраля 2017, 18:06
А ещё лучше он видит твои погоны и твоё служебное удостоверение, поэтому и ничего не предлагает.
Какие "погоны" ? Я в армии-то в стройбате служил.... Хотя, может, у меня склероз? Ушел искать удостоверение.... :-)
Гость
20 февраля 2017, 15:35
Ну вообще любая продувка в алкотестер без составления протокола отстранения и акта прохождения освидетельствования на состояние опьянения это грубое нарушение !!!! .
Гость
20 февраля 2017, 15:58
Читай внимательной, никого там не продувают, просто доки проверяют
Гость
20 февраля 2017, 23:56
Гость
20 февраля 2017, 15:58
Читай внимательной, никого там не продувают, просто доки проверяют
доки проверять нельзя без основания.
21 февраля 2017, 08:55
Гость
20 февраля 2017, 23:56
доки проверять нельзя без основания.
Основание - спецоперация.... Мало? Или тебе обязательно должны под роспись с указом президента о спецоперации ознакомить? на меньшее не согласен?
Гость
20 февраля 2017, 14:02
Всё равно беспредел...
Гость
20 февраля 2017, 14:59
А ты бухой не ездий и все хорошо будет...
20 февраля 2017, 15:19
Гость
20 февраля 2017, 14:59
А ты бухой не ездий и все хорошо будет...
Так не дают ездить - рейды всякие проводят...
Гость
20 февраля 2017, 16:50
20 февраля 2017, 15:19
Так не дают ездить - рейды всякие проводят...
не езди бухой, тебе же сказали
20 февраля 2017, 20:06
а мне не приятно,когда меня останавливают и просят дыхнуть в техпаспорт
Гость
21 февраля 2017, 10:32
Ну не дышите в техпаспорт, в статье разве об этом речь?
Гость
20 февраля 2017, 22:13
Сегодня операция "Выхлоп",затем "Должник","Анаконда","Перехват","Пешеход",ну и т.д. и т.п.,вплодь до "Ы и другие приключения водителя на дороге".Когда ехать-то будем?
Гость
21 февраля 2017, 01:58
У них еще "ночной дозор" есть - клоунада та еще.
Гость
20 февраля 2017, 14:33
Давно бы сделали интегрированную систему продувки в авто. Дунул - синий, машина не заводится. Дунул - трезвый, езжай на здоровье.
Гость
20 февраля 2017, 14:44
Дунул сосед, и завелась
20 февраля 2017, 15:01
А если под травами-грибочками-таблеточками? Целую лабораторию встраивать?
Гость
20 февраля 2017, 15:33
Гость
20 февраля 2017, 14:44
Дунул сосед, и завелась
Не каждый сосед согласится дуть в вашу трубочку.
Гость
21 февраля 2017, 00:08
Кризис в стране, денег не хватает. Вот собиратели и активизировались.. План выполняют. Кстати в Вологде на днях проходили рейды по должникам(дпс+ судебные приставы). 12 машин на дороге у людей забрали прямо на дороге..
Гость
20 февраля 2017, 15:20
вы правила почитайте без причины не должны останавливать. просто все уже привыкли что их ущемляют в правах инспекторы.
Гость
20 февраля 2017, 18:53
Почитай ФЗ "О Полиции" ст.13 ч.1 п. 20 и ст. 55 ч. 3 Конституции РФ а потом рассказывай о законе и нарушении своих прав.
Гость
20 февраля 2017, 19:13
И где это в правилах? Там сказанр "по требованию".
Гость
20 февраля 2017, 22:10
Гость
20 февраля 2017, 18:53
Почитай ФЗ "О Полиции" ст.13 ч.1 п. 20 и ст. 55 ч. 3 Конституции РФ а потом рассказывай о законе и нарушении своих прав.
госпоДПСов рекомендую освежить в памяти пункт 63 Приказа МВД России от 02.03.2009 года № 185
Гость
20 февраля 2017, 14:01
Только направление к мед.работникам...!!!
Гость
20 февраля 2017, 15:44
Не должны останавливать - в обычный день, при проведении рейдов или планов перехват имеют права, при этом при остановке должны объяснить, что идет такой то рейд либо объявлен перехват похожей машины
Гость
20 февраля 2017, 15:56
Так это и есть рейд, в чем проблема?
Гость
20 февраля 2017, 17:19
Перед дыхнуть дать гыгыдыдэшники трубочку смазывают спиртом и показывает что пьяный, план то надо выполнять
Гость
20 февраля 2017, 18:29
Нужен ты кому, спирт еще на тебя тратить.
Гость
21 февраля 2017, 14:49
чушь собачья - просишь дать новый мундштук в упаковке и сам его устанавливаешь.
Гость
20 февраля 2017, 17:48
Расцвет тирании,или шаг к гражданскому обществу? Судя по комментариям,отношение к данным мероприятиям разное,а всё почему?А потому что,вопрос поставлен не верно! Тирании никто не желает,ну только если человек не мазохист! Все хотят, стремятся к гражданскому обществу,но только каким путём? Моё личное отношение к данным мероприятиям-отрицательное. Поясняю почему.Цитирую:"большинство водителей уезжало быстрее, чем в голове засвербели мысли о правах человека, демократии, свободе, равенстве и братстве."Т.е.у человека должно засвербеть,чтобы заприсутствовала собственная гордость,порядочность,достоинство и мысли о своих и чужих правах,демократии,свободе,равенстве и братстве? Да,с таким отношением к собственным гражданам долгонько мы будем строить гражданское общество...
Гость
20 февраля 2017, 19:15
Вангую, пьешь за рулем и про гражданское общество нам тут вещаешь.
Гость
20 февраля 2017, 19:27
А вы иронию отличаете?
20 февраля 2017, 19:50
Вообще какой то цыганщиной привокзальной попахивает. Окучили лоха и отпустили пока тот ниче не понял
Гость
20 февраля 2017, 21:32
Эта "продувка" имеет несколько десятков показаний, по которым укажет как на пьяного на абсолютно трезвого человека. Законен и признаётся судом только анализ крови.
Гость
21 февраля 2017, 01:57
Да ну?
Гость
20 февраля 2017, 16:52
Когда вся масса инспекторов машет тебе палочкой ,можно растеряться от такого внимания и проехать мимо.
Гость
21 февраля 2017, 08:31
Операция нищий Россиянин Деньги обесценили на 30-40% Народ обобрали, нефть упала в цене / ловите камеры и ужесточение налоговиков. Зарплата упала / строим Мосты и воюем
21 февраля 2017, 13:09
Да, да.... Так и хочется после всего перечисленного выпить пару пузырей и прокатиться по синусу, сбивая пешеходов и скорые.... Так и этого не дают, рейды какие-то устраивают, прав лишают..... Я правильно закончил вашу мысль? :-)))))))
Гость
21 февраля 2017, 19:34
Ну, пока не воюем, нас ещё боятся
Гость
22 февраля 2017, 13:34
Гость
21 февраля 2017, 19:34
Ну, пока не воюем, нас ещё боятся
глаза-то открой, жертва пропаганды
Гость
20 февраля 2017, 17:35
как бы тут умники не усерались доказывая что гибдд делает законно а это как раз и не по закону а беспредел..превышение полномочий..остановят 10 авто первый 2 мин а задний все 20 и 30 мин задержат..для кого принимают законы?? для водителей?? а гаишники не должны его соблюдать??? в 185 приказе ясно написано по пунктам и они его не исполняют вообще..почемму?? я понимаю хочешь быстрее уехать быстрее выйди отдай доки дунь в трубу и езжай а если встанешь на букву закона то все можешь ложиться спать..гаи будут умышленно не спешить тобой заниматься.. так что это беспредел..если нарушил и на это есть доказательства то да остановят покажут что ты нарушил тогда это все по справедливости ..меня остановили проверили доки и спросили диагност карту а она закончилась выписали 500р в течении 20 дней оплачу то 250..тут нет спору виноват исправлюсь. как то так..всем удачи и за рулем стараться не бухать.
20 февраля 2017, 19:56
У меня как то разрешение на пневматику спросили на полном серьезе ... поржали над ним))
Гость
20 февраля 2017, 21:16
Какая нах карта,она нужна только для страховой, что бы оформить осаго,а гаишник вообще не имеет право её проверить!
Гость
20 февраля 2017, 21:20
Какая на... Диагностическая карта? За то только страховая могет спросить... Гоняю без осаго про то никогда не спрашивали...
Гость
20 февраля 2017, 15:08
При тотальных проверках в Норвегии , документы не проверяют ,а предлагают дуть в алкотестер . Всё хорошо ,едеш дальше. Секундное дело!
Гость
20 февраля 2017, 15:59
и здесь секундное.
Гость
22 февраля 2017, 18:30
Гость
20 февраля 2017, 15:59
и здесь секундное.
проверка документов - это минимум 5-10 минут (посмотреть и пробить по базе). Так что нифига не секундное
Гость
25 февраля 2017, 15:35
На себе прочувствовал или по тв показали?)
Гость
21 февраля 2017, 08:46
Стремясь за за другими странами есть еще одно но у нас нет разницы в наказании просто запах или опьянение сеты с запахом или после 2 бутылок водки наказание одно вот это не правельно
21 февраля 2017, 09:32
А вы считаете, что последствия пьяного ДТП сильно меняются от количества выпитого? Типа с литра пива всего двоих переехал, а с литра водки - десятерых? :-) Нет уж.... Понюхал пробку - иди на маршрутку....
Гость
21 февраля 2017, 10:28
21 февраля 2017, 09:32
А вы считаете, что последствия пьяного ДТП сильно меняются от количества выпитого? Типа с литра пива всего двоих переехал, а с литра водки - десятерых? :-) Нет уж.... Понюхал пробку - иди на маршрутку....
Ну так можно договориться и до отсутствия значения опьянения в наступившем ДТП: их ведь не только пьяные совершают.
21 февраля 2017, 12:25
Гость
21 февраля 2017, 10:28
Ну так можно договориться и до отсутствия значения опьянения в наступившем ДТП: их ведь не только пьяные совершают.
А при чем тут значение опьянения при ДТП? Если человек выпил 50 гр, или 300, что принципиально изменится в снижении его реакции? Это порог, понимаете... После определенной дозы - нет нужной реакции... хоть 100, хоть 500, хоть ведро.... Так почему же нужно дифференцировать по количеству выпитого? Да, у каждого человека этот порог реально разный.... Но у государства нет возможности подстраивать порог под конкретного человека.... Поэтому он установлен по минимуму и с запасом..... От греха....
Гость
20 февраля 2017, 16:09
так-то презумпцию невиновности ни кто не отменял... кстати о Законе... порою очень хочется проверить самих сотрудников ГИБДД, как на знание правил ПДД и алкоголь... Но они почему-то не прикасаемые
21 февраля 2017, 09:02
Да забудьте вы уже это буквосочетание. В административном и гражданском праве давно уже нет такого понятия. Только в уголовном....
22 февраля 2017, 23:56
21 февраля 2017, 09:02
Да забудьте вы уже это буквосочетание. В административном и гражданском праве давно уже нет такого понятия. Только в уголовном....
Конституция РФ ст. 49 подойдет?!
23 февраля 2017, 10:27
22 февраля 2017, 23:56
Конституция РФ ст. 49 подойдет?!
Не подойдет. Административное правонарушение не является преступлением. А уж гражданские иски - так вообще к преступлению не имеют никакого отношения. Так что все, как я и говорил - пока до уголовки не донарушались - никакой презумпции....
Гость
20 февраля 2017, 16:07
Пущай проверяют! Я не пью и мне переживать не о чем. Меня не раздражает. Может кто-нибудь благодаря этому останется живым-здоровым и невиновным...
Гость
20 февраля 2017, 16:44
Верно, - в СССР плакат был: "Строже контроль - безопасней движение!" Только не на безопасность нынешние стражи автодорог трудятся, по-моему. "Аккордные" рейды с участием 10-и - 15-и автопатрулей на одном перекрёстке - это способ "отчитаться" по всей сетке плана правонарушений в сфере БДД за месяц, и забыть ещё на месяц. "Трезвы? Ах, вы же не пристёгнуты!" Нет позитивного диалога "инспектор-водитель". А это лучшая профилактика. Ещё вопрос: заподозрил инспектор употребление, повёз в диагностику, и... НЕ ПОКАЗАЛО!!! Кто ответит за потраченные нервы, время, иногда и не-вовремя-доставленный/скоро-испорченный груз?
Гость
20 февраля 2017, 17:59
Гость
20 февраля 2017, 16:44
Верно, - в СССР плакат был: "Строже контроль - безопасней движение!" Только не на безопасность нынешние стражи автодорог трудятся, по-моему. "Аккордные" рейды с участием 10-и - 15-и автопатрулей на одном перекрёстке - это способ "отчитаться" по всей сетке плана правонарушений в сфере БДД за месяц, и забыть ещё на месяц. "Трезвы? Ах, вы же не пристёгнуты!" Нет позитивного диалога "инспектор-водитель". А это лучшая профилактика. Ещё вопрос: заподозрил инспектор употребление, повёз в диагностику, и... НЕ ПОКАЗАЛО!!! Кто ответит за потраченные нервы, время, иногда и не-вовремя-доставленный/скоро-испорченный груз?
Подавай в суд, он определит виновного и тот ответит
21 февраля 2017, 07:26
Гость
20 февраля 2017, 17:59
Подавай в суд, он определит виновного и тот ответит
Суд скажет: "А у нас нет оснований не доверять сотруднику полиции".
Гость
20 февраля 2017, 21:44
Нас потихоньку помаленьку приучают к рабству. Просто серая масса. А ночью бухарский сносят столбы...
Гость
20 февраля 2017, 23:51
А ты не бойся, езди трезвым... потихоньку...
21 февраля 2017, 09:51
Поинтересуйтесь, как наш народ спаивали. Объясню зачем спаивали: потому что очень легко производить водку/самогон, но их можно выгодно продать. Нужен спрос. Чтобы появился спрос - споить народ принудительно. Теперь правнуки споенного народа пытаются отстоять свое право на "пьяные традиции". Напрасно!
Гость
24 февраля 2017, 09:55
Вообще, все это административный бред, который никогда никакого результата в масштабах страны не даст. Начнем с промиллей, при Медведеве даже ноль вводили, что было маразмом, т.к. как сам организм выработает алкоголь, нельзя было применять медицинские препараты, квас и кефир. 0,16 промилле ( норма сейчас) тоже на грани того же. В Европе средний показатель 0,5 промилле. Т.е стакан вина и пива разрешен. За превышение большой штраф. Все эти рейды только ловля блох.Нужно приводить законодательство в рациональную норму, а не распространять самопиар полиции как бред сивой кобылы, как борьба с ветряными мельницами. Ввести европейскую норму по промилле, за превышение этого промилле большой штраф, например,50 тыс. руб.,а повторно, лишение прав, пожизненно.
Гость
26 февраля 2017, 16:55
ментам не выгодно так работать - международные нормы для мздоимства не подходят...
Гость
20 февраля 2017, 16:12
Проехал мимо, не остановили. Ехали в районе 17:30 по Новоградскому проспекту. Но возник вопрос: неужели есть такие люди, которые в 17 - 19 едут пьяными. Смысл этого рейда в такое раннее время? Либо рано утром проводите либо поздно вечером!
21 февраля 2017, 09:05
Знаете, у нас с работы в казенном автобусе по вечерам половина рабочих едут уже веселенькие.... А кое-кто и с утра уже полечившись.... :-) Мы не в европе живем, где до обеда выпивать моветон. Это россия, детка, у нас не с обеда пьют, а в пятницу начинают, в среду заканчивают.... А в четверг - похмеляются... :-)
2 марта 2017, 14:43
21 февраля 2017, 09:05
Знаете, у нас с работы в казенном автобусе по вечерам половина рабочих едут уже веселенькие.... А кое-кто и с утра уже полечившись.... :-) Мы не в европе живем, где до обеда выпивать моветон. Это россия, детка, у нас не с обеда пьют, а в пятницу начинают, в среду заканчивают.... А в четверг - похмеляются... :-)
Не согласен, в европе за рулём пьют побольше нашего. Там даже на заправках алкоголь продают.
2 марта 2017, 17:54
2 марта 2017, 14:43
Не согласен, в европе за рулём пьют побольше нашего. Там даже на заправках алкоголь продают.
Так покупать алкоголь на заправках и употреблять алкоголь за рулем - таки же две большие разницы.
Гость
20 февраля 2017, 17:09
Новаторы блин, у нас периодически обнюхивают. Даже документы не смотрят.
Гость
21 февраля 2017, 08:05
Мнения разделились поровну -так мы хотим , чтобы был порядок на дорогах или нет ?
21 февраля 2017, 09:57
Я против выпивших людей за рулем. Если выпили - пусть трезвеют 2 суток до следующей самостоятельной поездки. Или обдумывают свое поведение 2 года пешеходом и пассажиром. Насчет порядка - все значительно сложнее. Лично я уже 7 лет вообще не пью ничего алкоголь-содержащего и за это время накатал более 100 тыс. км. Но я осознаю, что я этот порядок продолжаю регулярно нарушать по мелочи, но в собственных интересах: - нарушение рядности на многополосных перекрестках, чтобы выиграть время проезда; - кратковременная остановка в запрещенном месте, что высадить-посадить пассажира; - превышение скорости в городской черте; - и т.д. и т.п. Я никогда не поверю, что другие участники дорожного движения не нарушают порядок подобным способом. Давайте уточним, что такое порядок на дорогах. Я против выпивших за рулем.
Гость
21 февраля 2017, 10:26
21 февраля 2017, 09:57
Я против выпивших людей за рулем. Если выпили - пусть трезвеют 2 суток до следующей самостоятельной поездки. Или обдумывают свое поведение 2 года пешеходом и пассажиром. Насчет порядка - все значительно сложнее. Лично я уже 7 лет вообще не пью ничего алкоголь-содержащего и за это время накатал более 100 тыс. км. Но я осознаю, что я этот порядок продолжаю регулярно нарушать по мелочи, но в собственных интересах: - нарушение рядности на многополосных перекрестках, чтобы выиграть время проезда; - кратковременная остановка в запрещенном месте, что высадить-посадить пассажира; - превышение скорости в городской черте; - и т.д. и т.п. Я никогда не поверю, что другие участники дорожного движения не нарушают порядок подобным способом. Давайте уточним, что такое порядок на дорогах. Я против выпивших за рулем.
А знаете, что самое подлое? Я еду рядом с вами - и мне пофигу. Вот у меня и возникают смешанные чувства, когда я слышу призывы к порядку. Мне раньше как-то больше нравилось, чем сейчас. Душевнее было.
21 февраля 2017, 19:20
Гость
21 февраля 2017, 10:26
А знаете, что самое подлое? Я еду рядом с вами - и мне пофигу. Вот у меня и возникают смешанные чувства, когда я слышу призывы к порядку. Мне раньше как-то больше нравилось, чем сейчас. Душевнее было.
В советское время в нашем Челябинске было всего лишь 42 автомобиля (всяких разных, в том числе ведомственных, грузовых и пр.) на каждую 1000 человек населения. Сегодня эта цифра - 380 (триста восемьдесят) автомобилей, то есть в 9 раз больше, чем тогда. Вот от того и было душевно - автомобилей мало, можно спокойно идти строем по проезжей части в правом ряду в попутном направлении.
Гость
22 февраля 2017, 11:18
Достали своими остановками. Здравствуйте, инспектор отдельного бтр....э Запр...о. Ваши документы. А сам хитрыми алчными глазками рыскает. Ищет, чем ты ему помочь можешь в его нелегком опасном труде. И чтобы начальство довольно было и чтобы живот ненароком не уменьшился. На перекрестках стоять нужно, пробки уменьшать, на вызовы по авариям оперативно ездить, ямы на дорогах мерить и в автодор предупреждения писать. Но здесь же работать надо. Поэтому вновь слышим от очередного выбегающего из кустов (простите, из засады) нечеткое: Здравствуйте, инспектор отдельного бтр....э Запр...о. Ваши документы...
Гость
20 февраля 2017, 13:50
Выбор автомобилей для проверки обезличен. - Если бы все на крузаках, каенах, хамерах и прочих джипарях то да, а так вопрос тот еще. Роль инспектора – лишь первичная проверка - В случае наличия блата последняя
Гость
20 февраля 2017, 15:16
Не завидуйте причём здесь крузуки Канны и т д
Гость
20 февраля 2017, 15:31
Гость
20 февраля 2017, 15:16
Не завидуйте причём здесь крузуки Канны и т д
У меня Крузук Канн и меня не останавливают гаишники!
Гость
20 февраля 2017, 17:20
Гость
20 февраля 2017, 15:31
У меня Крузук Канн и меня не останавливают гаишники!
зато с мозгами напряг
Гость
20 февраля 2017, 18:55
Беззаконие и хамство со стороны государства!!!
Гость
20 февраля 2017, 20:51
Все верно, ловить участившихся алкашей-это беззаконие.
20 февраля 2017, 19:42
Я за то, чтобы автора статьи останавливали для продувки по несколько раз в день. Тем более его плющит от удовольствия когда столько сотрудников рядом.
Гость
21 февраля 2017, 15:10
Брезгую дуть в их трубку - непонятно откуда она берется. Я ведь ничего не теряю, если оставлю права у инспектора и сам сгоняю в город (можно на такси или маршрутке) до врача-нарколога и вручу инспектору официальный документ. Я уже так делал (на посту в Кушнаренково, Башкирия). Стоят и ждут, когда я к ним вернусь - закон-то на моей стороне.
Гость
21 февраля 2017, 22:47
они то стоят и работают, а вот вы тратите кучу времени в маршрутках и у врача
Гость
27 февраля 2017, 17:30
Гость
21 февраля 2017, 22:47
они то стоят и работают, а вот вы тратите кучу времени в маршрутках и у врача
Правда дороже.
Гость
20 февраля 2017, 17:43
Не пью и мне не трудно две минуты потерять. Если эти рейды действительно убирут алкашей с дорог,то я за. И ни надо тут умничать,есть проблема и её надо решать.
20 февраля 2017, 19:53
Они попрошаек с дорог убрать не могут, а тут на алкашей замахнулись)) Это чтоб вас в тонусе держать было))
Гость
20 февраля 2017, 21:42
Есть кражи в супермаркетах и надо этот вопрос решать! Подумаешь, прошманают на выходе, отряхнулся и дальше пошёл...
Гость
20 февраля 2017, 22:39
20 февраля 2017, 19:53
Они попрошаек с дорог убрать не могут, а тут на алкашей замахнулись)) Это чтоб вас в тонусе держать было))
В тонусе? В каком? Я за рулём всегда трезв и без руля тоже. В тонусе тех кто с похмелья или выпил,так наверное? Так я про это и написал. Давно было,въехал в меня пьяный,нормально так выпил. Номера крутые,понтов гора. После оформления обещал всех уволить а кого не уволит, найдёт и покалечит. Вобщем на следующей день встретились,он трезвый. Молча деньги отдал мне за мятое крыло и всё. Я это к чему,он когда за рулём был, пьяный,полный неадекват а трезвый обычный человек. И вот если бы он тогда в меня не въехал,то возможно кто то потерял бы в тот день близкого человека. Мысль понятна?
Гость
20 февраля 2017, 20:05
Я за и против алкашей.
Гость
23 февраля 2017, 13:07
Принцип двоемыслия?
Гость
21 февраля 2017, 12:00
Успакойтесь друзья автомобилисты! Просто в стране заканчиваются деньги. скоро такие проверки будут проходить ежедневно во всех районах города.
Гость
27 февраля 2017, 17:44
Ага, комендантские часы введут. Ахтунг, аусвайс!
Гость
21 февраля 2017, 12:08
Вот бы с таким усердием они проекты дорог на безопасность проверяли. А то устранились от более значимых вопросов, оставили лишь более лакомые.
21 февраля 2017, 13:13
А как простой инспектор может проверять ПРОЕКТЫ дорог? У него строительное образование? Он этого просто не умеет... Вот вы деньгами пользоваться умеете? Давайте вас на аудит нашего завода пригласим? Справитесь? А что, там деньги, тут деньги....
Гость
27 февраля 2017, 11:06
А также провести поголовную проверку чиновников на их "честные доходы"! Я за!
Гость
27 февраля 2017, 17:28
Я два раза - за!
Гость
20 февраля 2017, 20:44
Этого друга я-б точно продул и мочу на наркотики взял. Что-то там не так.
Гость
20 февраля 2017, 23:05
Я за
Гость
20 февраля 2017, 23:49
Трезвая Самара, Тюмень, Волгоград, Пермь, Архангельск и другие города России.
Гость
21 февраля 2017, 18:07
так то я не против хоть сам и попал в эту операцию-у нас она называется тоннель.но кроме дунуть покажешь и все документы и аптечку и огнетушитель и т.д. и т.п.!!!!!из 10 машин 6-7 идут за каким нибудь штрафом.какие на фиг 1-2 минуты?стоят регулярно в одном и том же месте.все знают.не обьедешь.и каждый раз теряешь минимум 4-5 минут-это без штрафа.вот это реально бесит!!!!как то стояли 3 дня подряд.и каждый день-дыхни.документы страховка аптечка и т.д.вас бы не вывело это из себя?
Гость
22 февраля 2017, 12:41
новость про минус 20 км к установленным 60 км кто знает
Гость
22 февраля 2017, 15:07
-"Поголовные прививки. Ящур!" - где-то это уже было...
Гость
13 марта 2017, 01:39
Остановил меня это *** - дыхните! С чего бы? Мне ваши глаза не нравятся ))) ***. А мне твои. Ну тогда я тебе выпишу штраф за страховку - ну выписывай. Выписал. Магическим образом я тут же протрезвел. И надобность дыхнуть в трубочку отпала.
Гость
21 февраля 2017, 17:00
а мне начхать я в машине которая сама едет на автопилоте без водителя) я ПЬЯНЫЙ и еще при ГИБДД ПИВО им в лицо пью потому что я ПАССАЖИР и у меня нет водительских прав = потому что на ПИВО права не нужны)
Гость
21 февраля 2017, 22:53
"ПИВО им в лицо пью". Интересная фраза)))) Сидит крендель в трамвае. а пиво пьёт им в лицо.
Гость
21 февраля 2017, 23:21
Гость
21 февраля 2017, 22:53
"ПИВО им в лицо пью". Интересная фраза)))) Сидит крендель в трамвае. а пиво пьёт им в лицо.
а ты никогда не пил в своей машине пиво)) и никогда не возил никого сам - если ты весь с истерики от того что РУЛЬ отобрали)) и никогда рядом с тобою когда ты за рулем никто не пил ПИВО))? мне нисколько не жаль тебя )) я водку не пью - не люблю но в машине пиво попить НАЗЛО ГИБДД запросто)) и ничего не скажут)))
Гость
22 февраля 2017, 08:02
Гость
21 февраля 2017, 23:21
а ты никогда не пил в своей машине пиво)) и никогда не возил никого сам - если ты весь с истерики от того что РУЛЬ отобрали)) и никогда рядом с тобою когда ты за рулем никто не пил ПИВО))? мне нисколько не жаль тебя )) я водку не пью - не люблю но в машине пиво попить НАЗЛО ГИБДД запросто)) и ничего не скажут)))
"Им в лицо" никогда не пил. Кстати, особо не старайся - юнцы и пивом в травмвае не злят гайцев
Гость
20 февраля 2017, 16:20
Начинать надо с поголовной продувки всех "сатрутникаф гыгыгыдэ"
21 февраля 2017, 09:06
А их то зачем.... Они же не за рулем, ножками на дороге стоят.... :-)