Несмотря на спад рынка, концерн PSA (марки Peugeot и Citroen) анонсировал достаточно радикальные планы по развитию своего завода в Калуге, пишут «Ведомости». Это стало возможным ввиду постепенного возврата концерна к прибыльности в евразийском регионе (Россия и СНГ). При этом нынешние мощности завода в Калуге, где выпускают Peugeot 408 и Citroen C4, не загружены полностью, что создает потребность в локализации новых моделей.
В последние годы PSA делал ставку на седаны класса С+, которые одно время позиционировались как недорогая и более вместительная альтернатива другим седанам гольф-класса. Однако в кризис эта стратегия, судя по всему, перестала работать, и при производственных мощностях до 85 тысяч автомобилей в год в 2015 году удалось выпустить лишь около 26 тысяч машин, то есть загрузить завод менее чем на треть его возможностей.
Новая стратегия подразумевает выпуск 4-5 моделей тиражом 10-15 тысяч машин в год, причем на первом этапе речь пойдет о локализации линейки легких коммерческих фургонов, а затем – кроссоверов. Кандидатом на калужскую локализацию является новый Peugeot 3008, созданный на платформе нового Peugeot 308 (EMP2), которая заслужила высокие оценки западных экспертов.
Фото: Фото производителя