Надо понимать, что для кого-то тюнинг - это только глупые понты, а для кого-то жизненная необходимость. И сравнивать мажора, который ставит прямоток, и т.д. для езды по городу и жителя крайнего Севера-для которого установка лебедки- жизненная необходимость, нельзя. Вот о чем ВВП и ДАМ должны подумать в первую очередь.
Гость
1 августа 2016, 09:48
я тоже в шоке от того, что лебедка - это тюнинг. А пороги так вообще ...
Гость
28 июля 2016, 19:41
А вот это зря! Нельзя упрощать процедуру сертификации! Хотят люди выделится - пусть меряются свои челнами на автодроме, на гоночной трассе, а не на дорогах общего пользования. А то развелось пузотерок, да гоночных болидов, да разных колхозных тюнеров, которые вместо штатной выхлопной поставят прямоток и будят по ночам по полквартала.
Гость
28 июля 2016, 20:29
Пешеход троллит!!!
Гость
29 июля 2016, 09:57
Что значит "нельзя упрощать" ? Речь идёт, между прочим, не только о кривом ксеноне, опущеных и авто с перделками..
Сейчас после принятия правил таможенного союза по факту нельзя ни ГБО зарегистрировать, ни фаркоп для тележки поставить, ни новую машину оборудовать для той же автошколы. Вот у меня, например, ГБО. Сертифицировано, установлено сертифицированным центром, проходит все ТО, есть все акты о соответствии безопасности и стопка сертификатов на всё от баллона и до болтика. Но я не могу его легализовать - было установлено за пять(!!!) дней до введения новых правил. Чтобы его зарегистрировать, мне сейчас нужно его снять(или заплатить кучу бабок отката), привезти авто на осмотр, потом пройти техосмотр(получить диагностическую карту), получить разрешение на установку, установить, снова пройти техосмотр, и с кипой документов уже идти легализовать.. И это, по факту, касается больше половины машин. Ветровики, спойлеры, багажник, прицепы.. всё это "изменения в конструкцию"..
Гость
29 июля 2016, 10:28
Настоящий колхозник - это ты, коли бомбишь по таким пустякам. Не тебе, и не подобному быдлу решать, кому ездить по д.о.п., а кому нет. ЧСВ умерь, борцун).
Гость
29 июля 2016, 06:41
Это похожа на новый способ подзаработать на водителях,если так мало денег сделайте с разу 50 или 90 % налог от зарплаты, а не 13% как сейчас, верните рабство официально а не так по тихому, у людей месяц прожить бывает денег не хватает , все дорожает ,со всех сторон зажимают народ Р Ф.
тоже самое рабство,тока 170 примерно лет спустя,только люди считают что они свободные,а по сути они рабы!!!
Гость
29 июля 2016, 07:47
В России все хотят чтоб было лучше, а получается как всегда. Пока в правительстве не будет грамотных людей как минимум с 1 юридическким образованием так всё и останется.
Гость
31 июля 2016, 20:00
И так одни юристы в правительстве
Гость
31 июля 2016, 22:20
Что может быть лучше от того, что государство лезет во все дырки гражданам? Догоняем Северную КОрею?
Ну прямотоки, это отдельная тема, но возьмём внедорожники.
Если человек поставил на машину силовые бампера ARB, винч в бампер (а он под это заточен), локеры в мосты... что он изменил в конструкции? Эти изделия производятся под каждую марку автомобиля индивидуально, поставляется во многие страны мира и имеют сертификаты соответствия. Комплекты для лифта машины тоже производятся фабрично. Проставки, удлинённые тяги и аммортизаторы. Вспомним хотя бы фирму Ранчо.
Хамство очередное, лишь бы в карман к людям залезть и нервы им попортить.
Гость
29 июля 2016, 07:55
Просто ещё одну наклейку для коррупции придумали и всё.
Гость
29 июля 2016, 10:46
Не получится. Нормы постоянно ужесточаются. Это раньше можно было начать клепать самоделки в гараже и потом выбится в автолидеры. Сейчас просто невозможно одному человеку соблюсти все требования сертифиации, провести необходимые тесты. В итоге гениальному конструктору-частнику просто не сертифицируют его самоделку, соответственно недопуск на дороги общего пользования. Как следствие - невозможность продать, получить средства на развитие своих идей. Нынче век крупных автогигантов. Можете понастольгировать на ТВ "Это вы можете", но в современных реалиях она не актуальна.
Гость
29 июля 2016, 13:21
нынче и далее так будет всегда, время крупных корпораций тк технологии и наука дорождают. все простое и дешевое уже создано и сконструировано! гениальный конструктор-частник как правило просто меняет конструкцию автомобиля в пользу каких то определенныых характероистик в ущерб другим. катал тюниговую бмв 5м, так там колодки меняли через каждые 3-5 тк, масло 5 тк, сцепление 15-20 тк, капиталка двигателя через 30... про резину я молчу) у многих тюнинговых авто просто срезает привода, тк они не предназначены на такое ускорение (после чиповки двигла и коробки).... ну а вы гооврите кулибины... ума то много не надо.
Гость
29 июля 2016, 18:41
Самое обидное, что сертификат вовсе не гарантирует соблюдения всех требований. Вся эта бюрократия вводится ради монополии и личной выгоды. На людей и их безопасность вообще плевать. Если о безопасности человека заботятся, то это значит, что он востребован, как потребитель.
Гость
28 июля 2016, 18:05
Мдааа....
Гость
29 июля 2016, 09:35
Дык, джиперов же стали ущемлять. В отличие от мальчиков на заниженных тазах, джиперы люди серьёзные.
Да и, честно говоря, в нашей стране внедорожники ещё долго будут нужны. А настоящий внедорожник сейчас можно получить только путём глубокого тюнинга машин, которые сейчас уже не выпускаются.
В Европе внедорожники не нужны.
Гость
29 июля 2016, 13:16
вот никогда этого не понимал) ставят лебедки и прочуюю чушь итого агрегат входит стоимостью 1,5-2 ляма... купи мтлб или витязь и ползай там где никакой из агрегатов не пройдет))) или вам в счастье по горло в грязи извозится?
Гость
29 июля 2016, 21:22
Гость
29 июля 2016, 13:16
вот никогда этого не понимал) ставят лебедки и прочуюю чушь итого агрегат входит стоимостью 1,5-2 ляма... купи мтлб или витязь и ползай там где никакой из агрегатов не пройдет))) или вам в счастье по горло в грязи извозится?
мтлб надо на спец платформу загонять и фурой доставлять. не обдуманный совет. Люди хотят, значит им это нужно.
Дайте просто возможность легализовать тюнинг за не большие деньги. Я к примеру готовлю авто в бездорожье, небольшие изменения в сток. С текущим законами я не могу ни чего сделать. Если было бы все возможно сделать легально, то и сделал бы. Машина для работы, не для покатушек. Так что ув депутаты не гребите всех под одну гребенку. Кому то это жизненно важно, не для понтов. В лесу нет дорог с твердым покрытием. И таких примеров масса. К примеру малый грузовой транспорт - замена двигателя на toyota. Мешает только производителям отечественного, но не людям которые ставят на свое авто. А люди хотят нормально жить, а им снова мешают.
Гость
31 июля 2016, 17:22
Гость
29 июля 2016, 21:22
мтлб надо на спец платформу загонять и фурой доставлять. не обдуманный совет. Люди хотят, значит им это нужно.
Дайте просто возможность легализовать тюнинг за не большие деньги. Я к примеру готовлю авто в бездорожье, небольшие изменения в сток. С текущим законами я не могу ни чего сделать. Если было бы все возможно сделать легально, то и сделал бы. Машина для работы, не для покатушек. Так что ув депутаты не гребите всех под одну гребенку. Кому то это жизненно важно, не для понтов. В лесу нет дорог с твердым покрытием. И таких примеров масса. К примеру малый грузовой транспорт - замена двигателя на toyota. Мешает только производителям отечественного, но не людям которые ставят на свое авто. А люди хотят нормально жить, а им снова мешают.
ну тюнингованный к бездорожью крузак ты 200 км своим ходом по трассе на внедорожной 85-95 резине своим ходом погонишь? люди много чего хтят и все разного))))
Гость
29 июля 2016, 10:18
ты виноват в лишь том, что хочется мне кушать...
Гость
29 июля 2016, 21:59
lfr и сигналку млжно отнести... вмешательство в конструкцию авто ... хм...
Гость
30 июля 2016, 20:03
Русские такие русские, если за закон не расстреливают, значит закона нет. Превратили техосмотр в ничто, превратили ГАИ в ничто, а теперь изобретают наклейки, да в каждом дворе будут свои наклейки. Да любую наклейку можно сделать.
Гость
29 июля 2016, 09:24
Я бы тюнинговый автомобиль ставил бы через краш-тест, потому как некоторые особо отчаянные тюнеры облегчают авто, убирая ребра жесткости либо наоборот, усиливая его в том месте, где конструкторами заложена буферная зона для поглощения удара.
А вообще себя тюнерами мнят те кто подрезает пружины, и ставят прямоток.
примеров масса:
один поставил турбину на ваз 12 модели итог турбина разорвалась и лопасть прилетела тюнеру в лоб
второй подрезал пружины и на скорости его просто выбросило в канаву
о колесах которые отваливаются потому что поставлены диски не по тем параметрам (вылет, диаметр, ширина) даже говорить не приходиться
В самую пору ужесточать контроль над тех состоянием машин, не говоря уже о каких то смягчениях и уж тем более тюненгованных машин.
Гость
29 июля 2016, 11:17
Что за бред вы пишите? какая лопасть во лбу? какие отваливающиеся колеса?)) Фантастика просто, пора пешиков и налогом на тюнинг обложить, чтоб ходили только в лаптях и только 0,5км/ч.
Гость
29 июля 2016, 12:25
А-ха-ха-ах, про турбину классная сказка. Сам придумал, или подсказал что? Турбина разорвалась =)))))) чувак, спасибо тебе, ты сделал мой день!
Гость
30 июля 2016, 13:51
Гость
29 июля 2016, 12:25
А-ха-ха-ах, про турбину классная сказка. Сам придумал, или подсказал что? Турбина разорвалась =)))))) чувак, спасибо тебе, ты сделал мой день!
В интернете одна бабка сказала ему
Гость
30 июля 2016, 14:16
тема ниочем, т.к. для 99,9% автомобилей реальной необходимости тюнинга нет никакой.
Гость
31 июля 2016, 21:48
процентов 30 да 99 нет руль в коженой оплетке не с завода тоже тюнинг и может представлять угрозу
Гость
30 июля 2016, 02:56
Как писалось, тюнинг есть необходимый, понтовый и я бы сказал "повседневный" (не влияющий на безопасность в целом). Необходимый я понимаю нужен на севере, в сельской местности с отсутствием дорог. Но в городе огромные колеса, огромное количество фонарей и кенгурятников. Хотя это все на безопасность и не очень сильно влияет кроме кенгурятника при сбивании человека. Большие колеса даже в городе это уже необходимость с таким количеством ям и отсутствием расчистки от снега зимой и потопами после дождя. Лучше бы они взялись так называемыми тюнерами которы режут пружины и пуска.ют искры цепляясь днищем за асфальт. Колхозный ксенон слепящий все вокруг и прямотоки..
Гость
31 июля 2016, 21:22
На лбы им наклейки...
Гость
1 августа 2016, 10:47
Ерунда полнейшая эти тюнинги ))) Десять лет назад сам увлекался "доработкой" автомобиля TLC100. Бред и трата денег. Машину надо уметь водить, а не "тунинговать". В большинстве своём "тюнингаторы" мало смыслят и в вождении, и в "тюнинге" ))
Гость
29 июля 2016, 11:07
Вообще надо разбираться с юридической точки зрения, что именно является изменением конструкции автомобиля и что является конструктивным элементом. Но посмотрите с другой стороны. Поставил человек на джипа усиленный бампер. И, не дай бог, авария. Въехал кому либо в бок. Этот его джип с усиленным бампером будет по массе как камаз. И ладно если в такой же усиленный жип лоб в лоб сойдётся, а если в матиза? Тут надо чётко разделять где можно. Грани дозволенного, так сказать.
Гость
29 июля 2016, 14:02
видел я один раз, как крузак с кенгурятником догнал старого москвича 407 ) У крузака всю морду вынесло своим же кенгурятником ))) а москвичу хоть бы что ))) вот человека сбить эт да страшно (
Гость
29 июля 2016, 18:22
А если камаз в матиз въедет? Какая разница водителю матиза, камаз в него въехал или джип с силовым бампером. Наверняка вероятность попасть под камаз даже выше. Т.к. тюненые внедорожники на обычных дорогах это редкость.
Гость
29 июля 2016, 18:36
Гость
29 июля 2016, 14:02
видел я один раз, как крузак с кенгурятником догнал старого москвича 407 ) У крузака всю морду вынесло своим же кенгурятником ))) а москвичу хоть бы что ))) вот человека сбить эт да страшно (
Кенгурятник вещь декоративная. А силовой бампер для того и нужен, чтобы жесткая конструкция приняла на себя нагрузку и распределила ее по креплениям. В случае удара в стену или в камаз повреждения будут катастрофическими, зато если об маленькую машинку, то всю энергию удара поглотит она.
Гость
28 июля 2016, 20:21
я вообще не понимаю что вам надо от народа...еще надо до чего докопаться? что за преступление когда авто тюнинговое...я всю жизнь люблю такие машины и сам этим занимаюсь 30 лет..на пдд это не влияет...на дтп также ..если ты по жизни чайник тому хоть с тюнингом хоть без все равно куда то попадает..по 20 лет люди ездят на газу а тут вдруг изменением оказалось..путин совсем недавно выступал и призывал водителей что кто поставит газовое оборудование будет освобожден от налога на транспорт...получается путин снова обманул...я вот люблю газель хотел поставить японский двигатель раз это теперь идет как запчасть так гаишники засвирепствовали арестовывают и на платную стоянку.. что вот такого если водители сертифицировано ставят свапы на сто.одним словом ни в ссср не давали жить ни сейчас..наша раша и есть наша раша.
это ещё один повод отжать у народа какую то капейку,под предлогом тюнинга!!!!
Гость
30 июля 2016, 01:54
При чём тут ссср и раша - езжай в австралию, там ты тоже хр*н, что поменяешь в машине, без риска ареста. Чуть что сразу раша да раша.
Гость
29 июля 2016, 12:34
А тем временем, настоящие специалисты в тюнинге строят "слипперы". Ну как сотрудник ГИБДД, определит, тюненгованый двигатель у которого изменен объем, впускные валы, система ГРМ. Внешне то он полный сток. Или как не вооруженным глазом определить не заводские амортизаторы или пружины, если они покрашены заводской черный цвет. Не будет же сотрудник ДПС заставлять снимать пружины и считать витки, измерять жесткость и т.д.... А как определить на глаз не заводской размер колес, если на них стерты надписи размерности. У сотрудника ДПС есть с собой соответствующие сертифицированные средства измерения? Врят ли.
В результате огромный пласт тюнинга останется недоказуемым на дороге. А др...чить будут людей с ветровиками, ГБО и фаркопами. А решать вопросы, как всегда, будет взятка.
В свое время (90-е где то) имел возможность сравнивать два тюнинга - зарубежный, заключавшийся в увеличении характеристик автомобиля практически без изменения внешнего облика и российский, заключавшийся в наклеивании всяких рисунков и "пластмассок" на кузов. При этом первый не вызывал проблем потому что на автомобиль ставились сертифицированные детали и всякие допуски уже прошел производитель, об этом прямо заявлялось на упаковке (если это не соответствовало действительности - для производителя наступала суровая ответственность). А второй - ничего по сути не менял. Сейчас первый вариант пришел и к нам. Ничего не поменялось. Единственное отличие что местные производители делают неизвестно что, неизвестно для чего, а на упаковках много чего написано не соответствующего действительности (но это не проблема автолюбителей). А если ничего не поменялось, а хотят обложить очередным оброком - то это нее ради блага, а ради денег. Кстати наклейки всяких клубов и сейчас легко клеятся - это фикция.
Гость
30 июля 2016, 14:35
Надо покупать ТАЗы там полный тюнинг и ни каких проблем
Гость
31 июля 2016, 20:12
А крякалки и мигалки относятся к тюнингу?
Гость
1 августа 2016, 11:55
А может они об экономике подумают? нет? нуладно...
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
7 м/c,
ю-з.
745мм 93%Тюнингованных пометят наклейками