RU72
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Тюмени
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

764мм 86%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
148 комментариев к публикации

Правила обгона: не успевших накажут

23 июня 2016, 15:48
Гость
23 июня 2016, 18:33
Тема перспективная. Нарушаю иногда некоторые правила. Но никогда не ходил на "статьи- лишение ВУ". Всегда, если нет запрета, шел на обгон "арбузовозов", и завершал уже на сплошной. Те, кто по М-5 ( в горах), не вставал за дебилом-перегруженным, меня не поймёт. Ищешь малейшую возможность обогнать осла, без нарушения. Ищут малейший разрыв и по правилам, чтобы уйти в гору на подъем, не за этим дебилом...
Гость
23 июня 2016, 19:04
А почему "дебилом" то?
Гость
23 июня 2016, 20:03
Гость
23 июня 2016, 19:04
А почему "дебилом" то?
А потому что этому "человеку", даже невдомёк, что он дебил, идя в гору на Уреньгу со скоростью 20- 30 км/ч. Он на перегрузе жесточайшем и ему на всех на***ть! И за ним собирается очередь, машин в 300. И он не съедет на обочину, даже не на подъеме, а на ровном участке. Он просто дебил. Это общение всех таких идиотов. Он не на Вас работает, случайно?
Гость
23 июня 2016, 22:11
Гость
23 июня 2016, 20:03
А потому что этому "человеку", даже невдомёк, что он дебил, идя в гору на Уреньгу со скоростью 20- 30 км/ч. Он на перегрузе жесточайшем и ему на всех на***ть! И за ним собирается очередь, машин в 300. И он не съедет на обочину, даже не на подъеме, а на ровном участке. Он просто дебил. Это общение всех таких идиотов. Он не на Вас работает, случайно?
Ты на чем ездишь, профессионал? Так как ты только чайники рассуждают, а профессионалы со стажем понимают, что машины и груз у всех разные и каждый едет по мере возможности машины и характеру груза. "СО СТАЖЕМ " нашелся. Сядь на камаза и попробуй с 10 тоннами в гору хотябы 60 ехать, его на ровной больше 75 не разгониш. Или ты родился в Дафе)))
Гость
23 июня 2016, 20:01
поставьте заборы между встречными полосами и все.
Гость
23 июня 2016, 20:34
это дорого и штрафов не будет.
Гость
23 июня 2016, 22:26
помимо отбойников не мешало бы сделать дорогу по несколько полос в одном напревление-и проблема испариться как и смертность
Гость
24 июня 2016, 08:15
Для этого надо расширить дорогу. Расширять дорогу в горах - дорогое удовольствие.
Гость
23 июня 2016, 17:48
А сейчас как будто можно завершать обгон через сплошную в текущей редакции ПДД? Если ты выехал на встречку на прерывистой линии и в процессе обгона началась сплошная, получается ты все равно обгоняешь там где это запрещено, не важно где ты начал этот манёвр. Как многие думают, что заканчивая обгон при сплошной - это не нарушение?
Гость
23 июня 2016, 21:07
Можно! Один судился раз, в остальных случаях, так отпускали всегда!
24 июня 2016, 09:54
Нарушение и сейчас, но отдельно не оговаривается. В ПДД сказано же про "выезд" на полосу встречного движения, а нарушившие указывают на то, что выезд они совершали там, где это было разрешено. Теперь гаечки подтянули. Но есть одно но - согласно Регламенту знак "Обгон запрещен" теперь обязан (!) быть с двух сторон от трассы, так что теперь хоть есть возможность узнать о его появлении.
Гость
24 июня 2016, 19:28
Ну дак не верят инспекторам на месте. И даже большим погонам, вещающим по ящику, не верят. Даже судам не верят. Дошло до ВЕРХОВНОГО - опять не верят. Сейчас (вроде бы) внесли в ПДД прямым текстом - ждём результата. З.Ы. и двойную сплошную запрещающей не считают - пора тройную вводить.
Гость
24 июня 2016, 07:40
лучше бы наказывали тех кто на трассе видит, что не успеет обогнать, но все равно как баран идет на обгон повстречке в лоб другим участникам движения.
Гость
24 июня 2016, 10:06
Против этих только лопата трактора похоже помогает. Достали, особенно ночью, когда черти поймешь где он - на встречке или в повороте. Днем то хоть можешь чуть заранее среагировать. Но это надо быть каким д.билом, что бы ночью переть в лоб.
24 июня 2016, 10:02
Мне кажется, пояснения очень правильные. Кроме того, на большинстве трасс, где я ездил, знаки "Обгон запрещен" уже дублированы, так что варианта "не заметить" нету, хотя - признаюсь честно - еще лет 7 назад я сам отбрехался от ДПС именно тем, что тогда их не было (и в отсутствии разметки и потока фур я естественно не заметил знака со своей стороны). С другой стороны, что мы видим сейчас? Окошки для обгона на загруженных трассах короткие, ладно если легковые - представьте себе, фуры тоже иногда обгоняют другие фуры :) В такой коротенький прогал они едва успевают, ломясь со всех ног обратно в свой ряд, подрезая всех и вся, лишь бы успеть до зоны запрета? Разве это дело? Поэтому я считаю, справедливым будет следующее уточнение: если на трассах федерального значения (класса А, по определению, но не всегда соответствующих этому классу) нет двух полос для движения в каждую сторону на протяжении 98% трассы, то отстранять от должности руководителя Росавтодора региона, губернатора и проч.
23 июня 2016, 20:41
Ребята, у страховых новый прикол появился - после осмотра машины в страховой заговаривая зубы подсовывают бумажку на подпись "согласие на выплату". Короче если ее подпишешь, а потом выяснится что у машины кроме перечисленных в акте есть прочие (скрытые повреждения или не вписанные в акт) хрен им что предъявишь, даже через независимую и суд. В общем будьте внимательны.
Гость
24 июня 2016, 14:01
Это в какой?
Гость
23 июня 2016, 18:02
Если кто-то не видит знак "Обгон запрещен" на трассе М5, то его справедливо лишают права управлять автомобилем. На трассе М5 уже более 4х лет по всей территории Челябинской области знаки "Обгон запрещен" дублированные, они стоят по обе стороны трассы. Если попутная фура закрыла тебе знак справа по ходу, то точно такой же знак есть слева по ходу трассы везде. На участке трассы, где у водителя с 12-летним стажем изъяли водительское удостоверение, я езжу более 10 раз в год. Там много коротких участков на подъемах и поворотах, где 200-500 м запрещен обгон, есть даже участок, где почти 3 км обгонять нельзя. Знаки с 2х сторон есть везде. Так что наказание я считаю справедливым.
Гость
23 июня 2016, 19:12
Если знак обгон разрешен дублирован то проблем действительно никаких. А вот если нет, да и разметка стерлась, при обгоне фуры, могут возникнуть проблемы. Пример, М8 по всей Архангельской области (около 550 км.) знаки не дублируются. Что уж говорить про региональные и муниципальные дороги.
Гость
23 июня 2016, 21:31
так если нет разметки, а дорога на три полосы, то это можно расценить как опережение тс. а не обгон. для встречки же должно остаться достаточно места... все очень не однозначно.
Гость
23 июня 2016, 21:39
Ты на чем ездишь,на ишаке что ли . Если ехать по м 5 даже 60 км в час за фурой в час пик ( а такие часы там есть) , если трассы не знаешь ты даже на своей полосе х..н какой знак увидишь.
Гость
24 июня 2016, 13:34
Думаю, за каждое неправомерное изъятие прав у водителей, доказанное в суде - следовало бы автоматическое увольнение инспекторов ГИБДД - порядка было бы больше. Тогда бы им пришлось заниматься именно проблемами безопасности движения, а не срыванием "палок" в местах, которые они специально и подстроили. А в том, что основная часть нарушений из-за размётки и знаков, сделанных бессмысленно сомнений быть не должно. Это заложено в природе нашей власти (ГИБДД - не исключение). Это до 1991 власть была "народной" (даже судья были "народными"). А сейчас власть- это элита, а народ это - дойная корова, для её кормления...тут всё просто..
Гость
24 июня 2016, 16:59
Не будет больше порядка. "блатной" докажет в суде - и принципиального инспектора уволят...
Гость
24 июня 2016, 21:45
Гость
24 июня 2016, 16:59
Не будет больше порядка. "блатной" докажет в суде - и принципиального инспектора уволят...
а в чем сложность выдать нормальные камеры и пусть фиксируют все, и если что то можно и драть три шкуры с них
Гость
23 июня 2016, 19:16
В статье так и не дан ответ на главный вопрос: Что делать, если обгон не завершен, а сплошная вот вот начнется? Тормозить, и возвращаться в свою полосу? Пока тормозишь, сплошная уже началась и возвращаясь в свою полосу ты её пересекаешь. Другой вопрос. Во время обгона началась сплошная, но водитель видит, что сплошная заканчивается через 200,300... метров, встречного транспорта нет. Продолжать движение по встречной полосе не опережая обгоняемую машину, и когда начнется прерывистая линия и появится знак разрешающий обгон - завершить обгон?
Гость
23 июня 2016, 19:47
Если вам указывают, что нельзя пересекать сплошную, даже при завершении маневра, то еще нужно написать "водитель обязан вернуться в свою полосу"? А логичный вывод на это не напрашивается?
Гость
23 июня 2016, 19:49
Правильные вопросы. Особенно, если пошел на обгон, а там 2-3 машины и их из-за фуры не было видно. Видимо придется уходить вправо под машину и убиваться.
23 июня 2016, 20:46
Включаешь аварийку и на встречную обочину, открываешь капот и с умным видом отдыхаешь. Если видишь машину с характерной раскраской спускаешь ближайшее к тебе колесо и вуаля - докапаться не до чего, типа колесо пробил, до кучи можно вытащить знак аварийной остановки.
Гость
24 июня 2016, 08:13
совсем офигели, надо тогда делать знак предупреждающий о том что разрёшённое место обгона заканчивается метров через 150-200, а по иначе как? ночью особенно - знаков не видно толком, ехал как то с екб в тюмень ночью обгонял ряд фур разметка прерывистая, тут резко слева загораются мигалки и выбегает мент - тормозит и говорит вы обогнали в зоне действия знака обгон запрещён, знак стоял только с правой стороны - итог затрахался спорить с ними, права не отдал, сошлись на том что ничего не нарушил
24 июня 2016, 12:02
По мере приближения к сплошной, длина линий прерывистой разметки увеличивается. У вас не так?
Гость
24 июня 2016, 15:21
Ночью нужно быть особенно осторожным при проведении обгонов. НО, есть одно НО. Которое ГАЙцы умышленно замалчивают, хотя лет 5-7 назад их заставили опубликовать в "Российской газете". Эти вещи нужно знать(!!!) ( я об этом вычитал еще году в 98) - ЗАПРЕЩЕНО ГАЙцам останавливать автотранспорт перед/на/ после поворота, также перед/на/и после подъема. И самое главное - в вечернее и ночное время на не освещенных участках дороги. Всем удачи за рулем!
Гость
23 июня 2016, 23:49
Крайне необходимо делать на дорогах возможность обгона большегрузов. Ну, как на подъемах. Тогда проблем нарушений ПДД при обгоне сразу уменьшиться раз в сто. Но ведь властям проще ужесточить правила обгона, не так ли? Мы все в глазах власть имущих и чиновников виновны уж тем, что родились. Помнится, мне даже Адольф Гитлер говорил: "Ну что ты родился, прежде чем мы уничтожим коммунистическую заразу. Подождал бы." А в то моя вина была - родился и все.
Гость
24 июня 2016, 12:14
Правила обгона ужесточаются, что бы вы живые были. Сделать 4х полоску не так просто как кажется - время и деньги. Да же в СССР не сделали М5 такой. Хотя уже тогда она была загружена.
Гость
24 июня 2016, 12:23
2,5тыр ведь две других не заезжали на встречку. Мальчишка прям таки растерялся, позвал капитана. Тот похихикал, потрунил над молодым и отпустил во свояси. Под Волгоградом начал обгон фур, а они, пять в ряд ж в ж, вижу знак , по рации говорю братишки пускайте, а они в ответ не не можем щас подъем и мы с перегрузом встанем. пришлось возвращаться через сплошняк, ну а далее бобик гибдд, и сотудник. нарушаем, да так получилось, смотрю в бобике рация дальнобоев, я говорю ребят вот запись регика, начало обгона задолго до сплошной, вот звуковая дорожка где я сначала просто а потом с матом прошусь в полосу составляй протокол и подпиши что имеется запись с регистратора. И все ребята в погонах пожелали счастливого пути, а ребята на фурах, спросили как дела при повторном обгоне и извинились.
Гость
23 июня 2016, 23:10
Я не богатый человек, и к сожалению не могу себе позволить автомобиль с мощным мотором, поэтому езжу на ниве. Пусть уважаемые господа- составители пдд, объяснят как на автомобиле нива, можно быстро обогнать попутный автомобиль, успеть до сплошной разметки вернуться обратно. К сожалению, а может быть и нет, в автошколах не преподают труды Циалковского, да и не всем дано иметь такой талант. Этим бы уважаемым господам протестировать автомобили, почувствовать динамику, управляемость.
Гость
24 июня 2016, 08:18
Если у тебя машиа овощная, то и передвигайся со скоростью овощевоза, нефиг выезжать из-за фуры и натужно кряхтеть, пытаясь её обогнать. Дыши глубже и постигай нирвану за фурой.
Гость
24 июня 2016, 08:39
ПДК читайте внимательно - перед обгон убедитесь что сможете вернуться на свою полосу (завершить маневр)....
Гость
24 июня 2016, 09:26
А может не надо на автомобиле с такой ужасной динамикой идти на обгон?
Гость
24 июня 2016, 07:08
пусть за дороги накажут ответсвенных чиновников и фирмы дорожные, отставкой, судом, штрафом и тюрьмой. глядишь и порядок будет
Гость
24 июня 2016, 10:45
недели 2 назад ехал в тех краях. знак со стрелками висел "вверх ногами" - с горы 2 полосы в гору 1. а раньше было наоборот.
23 июня 2016, 23:46
Ну пошел на обгон, где разрешено. А там, оказывается, колонна тормозов бампер в бампер. И что делать? Уже сплошная, а дебилы на свою полосу не пускают? И на встречке кто-то появился? Что-то писали, про запрет помехи обгону. Но в реальности...
Гость
24 июня 2016, 08:19
Всегда пускают, или ты в какой-то другой России живёшь?
Гость
24 июня 2016, 08:42
а в чем помеха то? двигаются с той же скоростью
Гость
24 июня 2016, 10:28
Житель, ты как Права-то получить умудрился с таким знанием ПДД? "Что-то писали..."
23 июня 2016, 23:22
А если чудак которого ты обгоняешь начинает наплевав на тебя ускоряться? Это тебя освободит от лишения прав?
Гость
24 июня 2016, 01:56
уходить на свою полосу наплевав на чудака, правильно ударишь - и нет чудака на дороге. А по закону получается что он пытался тебя убить.
Гость
24 июня 2016, 07:42
иди на таран и останешься с правами!!!
Гость
23 июня 2016, 21:03
Все вновь принятые изменения ПДД имеют одну единственную цель: наказание с лишением В/У, т.к. стало очень много транспорта. Моё предложение вернуть ПДД советских времён и ужесточить штрафы за нарушения
Гость
24 июня 2016, 07:44
ну правильно, страна же у нас не развитая, по потихоньку деградируем. как у других - там на оборот количество машин растет и приходится по 1-2 машины на семью и у каждого 2 машина.
Гость
24 июня 2016, 00:58
кормушка всегда будет! "лишили" прав пару лет назад на 72км дороги екб-пермь! когда остановил экипаж, то вообще не понял что хотят, ведь 500км от Челябинска уже замылили глаз и внимания чуток подубавилось, а оказалось обогнал в зоне действия знака "обгон запрещен", которых, как потом оказалось, на этом километре оказалось аж 6(!) штук, не удивительно, что водители с других регионов попадаются на них!
Гость
24 июня 2016, 08:20
Тебе аж 6 знаков поставили, а ты ни одного не увидел... Ну и кто баран?
24 июня 2016, 11:54
Когда я в автошколе учился 10 лет назад, в нас вдалбливали, что неукоснительное соблюдение ПДД - залог безаварийной езды. Вы вдумайтесь в смысл этой надоевшей фразы: соблюдаешь ПДД - не попадаешь в ДТП. Как же всё просто!!! Но мы почему-то всегда пытаемся натянуть правила, написанные кровью миллионов погибших в ДТП людей на свое "расширенное" толкование и постоянно возмущаемся, что нам не дают ездить так, как нам хочется. А достаточно просто всегда соблюдать. Скорость, разметку, рядность, дистанцию и всё остальное. А пока этого не будет, из нашего числа так и будут выдергивать по 30- 40 тысяч человек в год на тот Свет в условно-случайном порядке. А нам, видимо, это нравится.
Гость
24 июня 2016, 16:18
Вот прям на 100% согласен. Только всё вами сказанное это как понятие идеального газа в физике. Все вроде бы понятно и легко объясняемо. А как только берешь конкретный пример сразу появляется куча неизвестных. Разметки нет и нанесена черти как; знак в кустах или вообще отсутствует; дистанция вроде бы была, да втиснулся кто-то и т.д. Соблюдать всегда и все 100% ПДД не возможно!
Гость
24 июня 2016, 14:45
Обгон это сложный маневр, обгоняя (особенно на наших "узкоколейках" местного значения) ты невольно сечешь налево за обочиной, направо за обгоняемым, вперед за встречными и колдобинами... теперь еще и за полосой смотреть надо??? ...то есть маневр усложнили, то есть увеличили риск аварии?
Гость
24 июня 2016, 17:18
Если тебе так сложно "сечь" - сдай права.
Гость
24 июня 2016, 15:04
А можно просто не остановиться по требованию ГИБДД. Если догонят- лишат. А ведь могут даже не погнаться...
Гость
24 июня 2016, 16:02
неплохая идея
Гость
24 июня 2016, 03:42
Очередной закон дерьмо как обычно лучше бы дороги сделали......
Гость
24 июня 2016, 10:57
Нормальные дороги надо строить ,хотя бы по две полосы в каждую сторону и обгонов не будет и аварий при обгонах.
Гость
24 июня 2016, 13:17
Зря вы через пост называете ослами, ишаками и т.д. водителей фур, плетущихся на подъеме. Особенно на Камазах. Я пару раз прокатился в КАмазе на дальняк, посмотрел изнутри, как это на пределе возможностей... никогда больше не ворчу, когда трудно обогнать... куда деваться то, вины водителей здесь нет, а на обочину съезжать не так- то просто, любое препятствие, промоина, стоящая машина- фиг потом тронешься просто так, да ещё будут лететь такие же как вы говорите "дебилы", никто никогда не уступит выезжающему с обочины.... Уширения нужны местные с прерывистой, как это сделано на Кавказе, чтобы можно было уйти чуть правее грузовикам, пропуская легковых... Это вопрос к дорожникам.
Гость
24 июня 2016, 16:24
Вот многие пишут: Знак обгон запрещен виден за 200-300 метров, можно все предвидеть и не выходит на обгон. А что делать, если сплошная линия разметки есть, а знаков обгон запрещен нет? А вы уже вышли на обгон и готовые его завершить. Как в таком случае вы собираетесь предвидеть сплошную линию? Усложним еще задачу - дело обстоит ночью. А ведь такая ситуация часто встречается на региональных и муниципальных дорогах. P.s. считаю, что нужно ввести знак предупреждающий о том, что через 200,300,... метров начало зоны запрещения обгона. По аналогии со знаком Опасный поворот.
Гость
24 июня 2016, 16:58
Как быть в такой ситуации? (С нововведениями) Завершаешь обгон длинномера, уже начинаешь перестраиваться на свою полосу вправо - видишь, что начинается сплошная. Чтобы не наехать на неё - надо "подрезать" длинномер. Или снова влево на встречку с торможением - но там уже встречная машина, возможно лобовое. Что делать, чтобы не нарушить? Стать трупом?
Гость
24 июня 2016, 19:21
А "водитель с 12-летним стажем" не в курсе, что на трёхполосной дороге ТОЛЬКО НАЛИЧИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ РАЗМЕТКИ может говорить о возможности использования средней полосы для движения в ОБЕ стороны. И зачем там висят на столбах какие-то непонятные (для него) синие квадратики с двумя стрелками в одну сторону и одной - в другую он тоже не в курсе?
Гость
23 июня 2016, 20:04
эх росиян. не приходит в голову , взять и скопировать ПДД например ФРГ. И не надо изобретать велосипед.
Гость
23 июня 2016, 20:44
Тссс... тихо. Они так и делают. только постепенно.Нужна видимость работы. Если сразу все скопировать - мандат отберут...
Гость
23 июня 2016, 21:06
И дороги скопировать и манеру поведения
Гость
23 июня 2016, 22:29
так то пдд почти едины во всем мире т.к. есть конвенция о пдд от 1972 года- и лишь есть некоторые дополнения из-за национальных особеностей, потому мы с нашими правами можем за бугром ездить по 2 месяца
Гость
24 июня 2016, 12:04
Тема насущная. Решать вопрос нужно. Но необходимо исходить из реальности в принятии законов и правил. Обгон запретили при начале сплошной после прерывистой. Кому этот запрет и для чего?... Зачем заведомо разрешен обгон таким образом что завершить его без нарушения невозможно? Выходит правила у нас для ГИБДД писаны, чтобы на бабки водителей разводить и карать лишением?Сам попадал с обгоном в такую ситуацию на трассе, завершал уже на сплошной, хорошо ГАИшник сговорчивый попался, но все равно неприятно и многие знают водители каково это. А почему тогда не лишают прав тех дебилов на грузовозах, которые не уступают дорогу сзади идущему и пруться так, что не обогнать? Один дебилоид был, на сплошной сбавлял скорость, типа попробуй обгони ведь сплошная, а на прерывистой увеличивал скорость и встречка одна за одной. Уважаемые господа законодатели, вы законы и правила пишете для людей или для карающих органов? А то действительно получается, что "виноват ты в том, что хочется мне кушать".
Гость
24 июня 2016, 15:31
По поводу дебилоидов, вот у меня два постановления за обочину м-2 граница тульской и орловской области, пропускал легковые, как думаешь буду я теперь кого то пропускать??? Для информации обочина (причем заасфальтированная) в тех местах, больше 2 метров.
Гость
24 июня 2016, 11:22
Мы становимся такой же страной дебилов, как и Украина. В начале 90 гг прошлого века у нас за это вообще даже не останавливали, не то чтобы штрафовали.Всем было ясно ,что в целях безопасности. ты должен закончить обгон, а не метаться и втискиваться обратно в свою волосу. Но когда мы ездили в Крым через уже самостийную Украину, за это тебя могли раз 20 остановить, что ты заехал на сплошную. Видео фиксации не было .Никто из сторон не мог доказать именно заезд на сплошную.Тем не менее время было дорого ,хотелось на море побыстрей вот и платили укропам.Чем с ними препираться .И до того доходило,что говорили тебе- езжай, меняй деньги обратно в Белгород, а ты уже где нибудь в Днепропетровске или Мелитополе. Сейчас маразм дошел и до нас. Видимо через лет 20, такая же фигня будет у нас, что сейчас на Украине происходит.
Гость
24 июня 2016, 12:13
первое и самое главное на Украине (нет не страна дебилов, ты немного попутал, там живут нормальные люди, но есть и не очень нормальные (так и мы в 90-е это проходили)) законодательно не установлено что сотрудник ДАИ (ДПС) должен вести видеофиксацию, и предоставлять какие либо доказательства твоей вины, даже сейчас, (там усе как в европе). 2. и у нас еще в девяностые спокойно тормозили и требовали денег за наезд на сплошную. Это сейчас все насмотрелись тырнета и права типа качают, а сами не в зуб ногой ни в харю лаптем по знанию законов. 3. сколько езжу по стране (не дальнобой но все же..) при нормальном адекватном общении на равных с сотрудниками ДПС, всегда можно прийти к консенсусу, причем без денег. Можно чисто по человечески пообщаться, посмеяться, без претензий они такие же люди. Один раз вернулся через сплошную двумя колесами, и.. остановил сержантик говорит нарушаете , я-ну да так получилось он - штраф 5 тыр я- нет всего 2,5 ведь два других колеса не заезжали на встерчку поэто.
Гость
24 июня 2016, 14:18
страна дебилов это та что заставляет провайдеров копировать ВЕСЬ ИНТЕРНЕТ за 3 года, запрещает лечить детей за рубежом, давит тонны ЕДЫ и при этом советует держаться
24 июня 2016, 11:49
Нет, ну а как вы хотели? По логике противников, выехал на встречку за 1 м до сплошной - и радуешься жизни, и нарушения нет?
Гость
24 июня 2016, 12:18
При наличии разметки в соответствии с ГОСТом - согласен, все правильно (хотя и дублирование знаков не помешало бы), но она у нас не много не везде, поэтому предлагаемые изменения не до конца продуманы
Гость
23 июня 2016, 22:44
Разъяснение по теме: https://www.drive2.ru/c/2648128/
24 июня 2016, 21:59
Много раз приходилось ездить на дальняк и попадался на обгонах не преднамеренно совершая нарушение,а просто проглядев. А теперь выработал для себя правило,если прозевал и не уверен был ли знак,еду до следующего перекрёстка или примыкания дороги...
24 июня 2016, 22:18
Я видел на трассах разметку,когда ты едешь при обгоне по встречке при приближении к сплошной появляются стрелки,указывающие,что нужно вернуться в свой ряд. Но эти стрелки не везде нанесены,а теперь надо обязать их наличие....
Гость
26 июня 2016, 19:40
Надо строить федеральные трассы 2-х полосные по обе стороны движения.
Гость
28 июня 2016, 21:45
Обгоняйте где хотите но вежливо мы в свободной стране