перейти к публикации
290 комментариев к публикации

Опасное вождение: четыре живых примера

16 мая 2016, 13:50
Гость
Гость
11 июля 2016, 22:15
Посмотрела, почитала...Вывод один, без видеозаписи опасное вождение не доказать, нас заставляют их ставить, коллеги! Не впрямую, но это так)
Гость
22 мая 2016, 20:01
насчёт вежливости на дороге согласен. Стоим в пробке, движение черепашье. Справа набилась колонна торопыг и просятся в нашу полосу, сужение дороги. Пропускаешь одного. Он как-бы тоже культурный и тоже впускает одного-двух. Те тоже вдруг вспомнили о вежливости и тоже впустили ... В итоге на 15 светофоров раньше я мог бы привезти в роддом рожающую жену.
Гость
19 мая 2016, 12:53
2 видео, автор видео - гордись, ты был прав, не важно что сейчас потеряешь кучу нервов и рыночную стоимость своего авто занизишь
Гость
19 мая 2016, 00:20
Я придерживаюсь правил трех "Д":дай дорогу дураку .Пока помогает ...
Гость
19 мая 2016, 17:56
Если у нас следовать этому правилу никуда не уедешь, ибо "дураки" составляют большую часть.
Гость
18 мая 2016, 23:16
По четвертому видео целая дискуссия). В самом начале видно что опель притормозил, зачем он это делал из видео не понятно, впереди пустая дорога.
Лётчик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 мая 2016, 21:18
Штраф надо не 5000 , а 50000 . За любое из показанных нарушений . И половину штрафа возвращать в виде поощрения тому , кто заснял это на регистратор . Давайте все будем помогать ГАИ , может и нарушителей поубавится на дороге .
Гость
19 мая 2016, 14:53
Если так будет, то я с работы уволюсь и буду по городу курсировать ))) За 20 минутную поездку на работу я таких 2-3 штуки каждый день встречаю!
Гость
18 мая 2016, 20:31
а что на гранте то ребятушки зациклелись а? откуда инфо что красненькая гранта? чувачок пишущий про круиз,давненько пересел на тачечку ,,хорошую,, обресовываешь нам работу круиза, а ты в курсе что на гранате он тоже имеется?????????????
Гость
19 мая 2016, 17:50
"Инфо" взято с ПОТОЛКА индивидумом, который кроме слышимых краем уха названий НИЧЕГО не знает. Других вариантов такой "идентификации" этого легкоузнаваемого кирпичеобразного капота на ум не приходит.
Гость
18 мая 2016, 20:31
Как, конкретно, будет выглядеть (на практике) такое опасное вождение, кто будет их -нарушителей вылавливать и штрафовать. ВСЕ ЭТО ОСТАНЕТСЯ НА БУМАГЕ, (на видео-регистраторе на память). В России у нас это не реально!
Гость
18 мая 2016, 20:13
Шахматисты - мрут как кони. Например я тоже часто перестраиваюсь в потоке, но с поворотниками и без резких движений. Что теперь, это агрессивное вождение? Тех кто нагло лезут в мою полосу - чаще всего шлю и не пускаю. Тех кто сначало стоял в пробке на право, а потом решил перестроиться в мою полосу - пущу без проблем. СО скорой - там вообще перебор. А на трассе - сам когда обгоняю - ни разу таких проблем не было, если меня обгоняют и на встречке кто-то появляется, не раз нажимал педаль тормоза и скидывал скорость на 10-30 км ( в зависимости от моей скорости ), или торможу реще, что бы человек смог завершить обгон. И не один раз за то что подтормаживал - моргали аварийкой. И прижаться правее - сложно что ли? Еще бы народ язык на дороге знал - цены бы не было. А то идешь на скорости, а впереди какой-нибудь плетется посреди двух полос, и слева сплошная. Хоть уморгайся ему дальним - ноль реакции. А бывает едешь, моргнул дальним, человек подвинулся, ты обогнал и ему аварийкой.
Гость
18 мая 2016, 15:53
Все Красавцы конечно. И гонщик и любитель через встречку пробку обогнать и не адекват на Скорой и ситуация с обгоном. Так как много сам езжу по трассам, то полно таких ситуаций случается. Сам был в примерной ситуации. Тульская область, М4. Там есть небольшие холмы. Перегонял только что купленную машину домой. 2 полосы. Еду в правой на круизе 110. Сзади чудо на ваз 21093. Опередил я его еще в подмосковье. Долго и упорно гнался за мной. По зеркалам его мониторил. Пошли горки и тут началось. С горки разгоняется до 120, поравнивается и .... не может обогнать. При въезде на горку остается сзади. Это продолжалось раз 5 или 6. Еще раз отмечу - скорость свою не менял. На прямой он таки меня обогнал и (внимание) перестроился в правый ряд передомной и все. Следующие 10 минут он тупо ехал впереди меня на расстояни 30-40 метров. Зачем гнался?. Зачем обогнал и зачем остановился в ускорении от меня? И таких очень много. Еле еле догоняют тебя обгоняют и перестраиваются перед тобой. Зачем?
Гость
18 мая 2016, 15:12
На первом видео газель вина, а торопыге штраф за езду по автобусной и все
Гость
19 мая 2016, 00:19
сдай права, знаток.
Гость
18 мая 2016, 11:39
Ролик с попыткой обгона. Хорошо бы начать просмотр этого случая секунд на 10 ранее. Что означает моргание аварийкой опеля и его смещение, на первой секунде ролика, от центра к правому краю дороги? Только мне одному показалось что опель только что совершил обгон обладателя регистратора. При чем обгон был не очень аккуратным (за что и водитель опеля извинялся аварийкой). Это конечно разозлило водителя, которого обогнали и он сходу захотел "восстановить справедливость" - не удалось.
Гость
18 мая 2016, 18:25
Да, аварийка мигнула. Что было до этого может и интересно, но вряд ли повлияет на факт препятствования обгону. Возможно, Опель обогнал и стал "тупить". А когда его стали обгонять - стал мешать, типа он круче и первей. По-любому, факт нарушения ПДД Опелем - на лицо.
Гость
18 мая 2016, 09:13
А разве хам не тот кто скорую не пропускает? И вообще во всех остальных роликах совсем не однозначные ситуации.
Гость
18 мая 2016, 18:28
Хамила скорая, заезжая на правую полосу при свободной левой. Водятла скорой может прав и не лишать, но отстранить от работы на месяц, без з/п, надо бы.
Алексей Кувшинов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2016, 21:23
По роликам 1. Перестроение вслепую - верный путь к премии Дарвина. Главное, чтобы другие не пострадали. 2. Красный Ниссан виноват даже по последствиям. Получил в угол - значит перестраивался. 3. Скорость не видно, очень может быть, что автор просто не осилил. К тому же, что это за движения в сторону Опеля? На обочину хотел выдавить? И кто там тогда неадекват? 4. Скорая и легковушка едут даже в разных полосах. Водитель скорой рано или поздно найдет свой КамАЗ.
Гость
17 мая 2016, 15:50
3е видео: добавлю немного в защиту водятла опеля. едешь так по трассе ни кого не трогаешь 100км/ч, тишина, птички щебечут. и на тебе где-то слева надрывно и ора пытается обогнать таз. ну ладно не жалко. ну и что?.. обогнал, успокоился и пополз 40км/ч. вопрос: какого лешего не ползлось сзади?! обязательно надо было надорваться, перегнать и умереть создав за собой скопление машин?! в итоге пару тройку тазов пропустишь, а третий-четвертый пошли в лес!
Алексей Кувшинов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2016, 21:34
Ускорение, когда тебя обгоняют - нарушение. Едет 40 - обгоняешь обратно.
Гость
17 мая 2016, 21:46
все верно. причем на тазе либо малолетка либо пенсионер
Гость
17 мая 2016, 15:00
Вот как такие "водители" сдали на права ???? Не уж то ли купили ? Самое интересное, что таких вот "водителей" меньше не становится.
Гость
17 мая 2016, 12:49
Жизни то свои прежде всего не жалко, как здесь собачитесь так и на дороге делаете, когда сдохнете будет уже все равно кто кому что должен и кому какой урок преподнес.
Гость
17 мая 2016, 12:34
я бы вот тоже не решилась старого маразматика на красной машине учить. Задолбали уже эти самые умные, которым везде вперед надо. Жизнь прожил, а ума не нажил. Водителю с регистратором респект и уважуха.
Гость
17 мая 2016, 11:52
Как минимум необходимо лишить водителя скорой помощи водительского удостоверения. Не зачем такие водители в скорой помощи. Такое хамское поведение и неуважение к пациенту нельзя оставлять без внимания. Может жесткость наказания будет ему уроком.
Гость
17 мая 2016, 09:47
"Необоснованное резкое торможение + подрезание" - это из серии учителя на дороге.
Гость
17 мая 2016, 09:23
Ну и что и где те блюстители ПДД, которые мне в статье с камерами утверждали "ВСЕГДА виноват тот,кто въехал сзади", а?
Гость
17 мая 2016, 11:10
У нас была ситуация: на со второстепенной дороги выехала машина ГИБДД и им в зад влетела машина, которая ехала по основной. Вначале, при разборе, признали виновным чувака с основной дороги: т.к. он въехал в зад. А потом был суд, на котором доказали, что из-за опасного перестроения экипажа ГИБДД он не имел возможности затормозить. Правда пришлось заплатить за дорогостоящую экспертизу, но суд он выиграл.
Гость
17 мая 2016, 11:15
Так и есть, если нет свидетелей или видео, которое подтвердит обратное
Гость
17 мая 2016, 11:28
Вы из книжечки ПДД запомнили только две фразы "на красный стой" и "помеха справа"? Дальше почитать силенок не хватило? Даже объяснять не буду, этому вас в автошколе научить должны были, вы им за это деньги отдавали. Раз не усвоили, изучайте сами... хотите по книжке, а хотите, на собственной шкуре в ДТП
Гость
17 мая 2016, 09:16
На видео про обгон: засек частоту, с которой мелькали полосы разметки. Обгоняющая машина ускорилась при обгоне, но не сильно, т.к. Опель чуть скинул скорость. А потом, когда поравнялись, начал набирать, причем сильно. При этом динамики обгоняющей машины вполне хватало для завершения обгона, если бы не мешали. Никакого круиз-контроль и близко не видно. Явное грубое нарушение правил, причем сопряженное с созданием аварийной ситуации (на встречается машины).
Гость
18 мая 2016, 09:11
Согласен, "Опеля" понты задушили, что ВАЗ его обгоняет.
Гость
17 мая 2016, 08:55
опель чем виноват если на круизе ехал ? автору мощей не хватило что бы обогнать вот и вс5
Гость
17 мая 2016, 07:54
Видео №4 со "Скорой помощью" - ещё год-другой назад встречал такое в городе Архангельске, но после того как несколько машин "Скорой" раскурочили ,вместе со спасаемыми больными, такие вот горе-водятлы "Скорой", всё пришло в норму... А, то вишь, понаберут всякий быдляк с улицы, потому что хорошие водители не шли на такую низкую зарплату и сумасшедший график работы, вот и получали искомое... Сейчас в городе Архангельске, слава Богу, всё "устаканилось" и водители скорой перестали вести себя опрометчиво...
Гость
17 мая 2016, 03:04
Старпер на 2-м видео вообще в неадеквате, ему на улицу выходить нельзя, не то что за руль авто садиться.
robert_west

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2016, 01:51
В чем разница между понятиями "опасное вождение" и "агрессивное вождение"?
Гость
17 мая 2016, 03:01
опасное может превести к дтп, а агресивное просто сопровождается быстрыми маневрами и т.п. что не ведет к дтп
Гость
17 мая 2016, 09:15
Гость
17 мая 2016, 03:01
опасное может превести к дтп, а агресивное просто сопровождается быстрыми маневрами и т.п. что не ведет к дтп
??? Да лаааадно..... Опасное - это скорее "тупое" вождение, хотя и агрессивное таким можно назвать. Но вот именно агрессивное вождение чаще приводит к авариям, т.к. не все у нас ещё умеют следить за ситуацией на дороге на 360 градусов (а не только на 3 метра впереди своего капота)... да и агрессоры почти все безпальцевые, поворотниками себя не утруждают, поэтому даже если ты его видишь, сложно спрогнозировать куда эта "обезъяна" метнется в следующую секунду, а, соответственно, сложно предугадать, как не оказаться на пути у этой "обезъяны".... отсюда и аварии
Гость
18 мая 2016, 09:09
Гость
17 мая 2016, 09:15
??? Да лаааадно..... Опасное - это скорее "тупое" вождение, хотя и агрессивное таким можно назвать. Но вот именно агрессивное вождение чаще приводит к авариям, т.к. не все у нас ещё умеют следить за ситуацией на дороге на 360 градусов (а не только на 3 метра впереди своего капота)... да и агрессоры почти все безпальцевые, поворотниками себя не утруждают, поэтому даже если ты его видишь, сложно спрогнозировать куда эта "обезъяна" метнется в следующую секунду, а, соответственно, сложно предугадать, как не оказаться на пути у этой "обезъяны".... отсюда и аварии
Согласен за отсутствие указателя поворота штраф 5000 руб
Гость
17 мая 2016, 00:54
1 видео, шахматист ЛОХанулся, разметку в упор не признает, перестраивается через 2 полосы, такой результат ожидаем. Лишить прав и все. И кто что не говорил бы, ЭТО и ЕСТЬ ОПАСНОЕ ВОЖДЕНИЕ! 2 видео: Автор красава, деду самому еще учиться и учиться..... 3 видео Какой нафиг круиз, или водятел на опеле слепошарый или мозгов вообще нет. Зачем вот ускоряться???? Ну обгоняет человек хоть на самокате, ну уступи притормози... В общем ИДИОТ и все! Как можно не увидеть машину, в такие зеркала, причем так долго моячил обгоняющий с лева, что не увидеть НЕВОЗМОЖНО! 4. Водитель скорой видать тож пенс-"учитель")
Гость
17 мая 2016, 10:58
А ты, видать, тоже "дривер" отечественного автохлама с чувством ущемленного самолюбия?
Гость
17 мая 2016, 00:44
а если бы машина была бы беспилотной....то о каких нарушениях тут велась бы беседа.... уберите водителя с машины....и всегда всюду будут ездить по ПРАВИЛАМ....
Гость
17 мая 2016, 09:50
Ага, вон гугломобили регулярно в ДТП попадают, потому что согласно программного кода они правы. Ещё не скоро автомобили научатся ездить сами, особенно на дорогах с плохим покрытием.
Гость
17 мая 2016, 10:40
Гость
17 мая 2016, 09:50
Ага, вон гугломобили регулярно в ДТП попадают, потому что согласно программного кода они правы. Ещё не скоро автомобили научатся ездить сами, особенно на дорогах с плохим покрытием.
2 раза за 5 лет, это регулярно?
Гость
17 мая 2016, 12:31
Гость
17 мая 2016, 10:40
2 раза за 5 лет, это регулярно?
У меня реже. Получается, человек лучше гугломобиля. А если уравнять количество людей и роботов на дороге по количеству - то статистика и вовсе обещает стать веселой.
Гость
16 мая 2016, 23:25
Бред какой-то, машине скорой ничего не мешало проехать по полосе. Там даже не светофоре "поворачивающих" не было, а дальше чистая полоса. В чем был "нескорый маневр" маневр "скорой"не понятно.
Гость
16 мая 2016, 23:19
спасибо ребята. поржал!
Гость
16 мая 2016, 22:58
чудо на скорой просто позорит своих коллег
Гость
16 мая 2016, 22:43
ХОЧУ НА ЛУНУ
Гость
16 мая 2016, 22:34
Скорая явно "КОМЕРЧЕСКАЯ". Скоро начнется "скорое такси"
Гость
17 мая 2016, 08:16
УЖЕ есть.
Гость
17 мая 2016, 09:08
Раньше было - пятера по Москве
Гость
16 мая 2016, 21:50
на видео со скорой - все правильно водитель скорой сделал. я не сторонник дорожных "учителей",но тут особый случай. скорая едет с включенными проблесковыми маячками и звуковым сигналом. учите ПДД: 3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 - 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения. Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. 3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.
Гость
17 мая 2016, 02:02
Че пургу несешь? Не имеют право водилы скорой провоцировать дтп, а если оно случится? А если пока другая машина за пациентом приедет он скончается? Правила разрешают ему отступить от правил, но провоцировать дтп ему никто не разрешал, за это нужно в шею гнать с работы!!!
Гость
17 мая 2016, 11:29
Этому дебилу на скорой никто не мешал ехать. Препятствия со стороны красной машины не было. Крайняя левая полоса вся в его распоряжении. Если он хотел перестроиться то обязан включить поворотник, а он его не включал и как видно не собирался в ряд где ехала красная легковушка. Видео однозначно в ГАИ и заодно в Минздрав региона чтобы дали люлей главе учреждения за кем эта скорая закреплена.
Алексей Кувшинов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 мая 2016, 21:27
А кто скорой не уступил? Легковушка ехала в соседней полосе. Втопил-опередил-перестроился - и все, проблема решена
Гость
16 мая 2016, 21:38
дааа....главное правило ДДД
Гость
16 мая 2016, 21:14
В Москве многие так ездят... Хуже чем в Москве нигде в России пожалуй не ездят. А в Волгограде водители в основном спокойные.
Гость
17 мая 2016, 02:58
приезжай в Челябинск, многие тебя удивят
Гость
17 мая 2016, 09:07
Земляк ты не совсем прав, своих д...в хватает. Но в своей массе Ростовчане и Краснодарцы самые беспредельщики. На подъезде к Вешенской могильные кресты стоят как частокол.
Гость
17 мая 2016, 09:11
Гость
17 мая 2016, 02:58
приезжай в Челябинск, многие тебя удивят
Лучше в Курган пусть съездит )))
Гость
16 мая 2016, 20:46
мне интересен момент,когда едеш по трасе которую ремонтировали и дорожники после себя оставили мелкие камни(у нас часто такая фигня бывает).и вот едем мы все потихоничку и обязательно найдется ублюдок который не жалея машину обгоняет нас по встречке,закидвыая щебнем!!я таких непропускаю никогда выезжаю на середину и не даю обогнать!!!так что теперь меня штрафовать за это?
Гость
17 мая 2016, 00:14
да
Гость
17 мая 2016, 02:58
одного лишать за препятсвие обгону, второго за то что скрылься с места дтп(ведь камни наносят ущерб, а он видел по какой дороге обгонял)-и наступит справедливость
Гость
17 мая 2016, 09:48
Гость
17 мая 2016, 02:58
одного лишать за препятсвие обгону, второго за то что скрылься с места дтп(ведь камни наносят ущерб, а он видел по какой дороге обгонял)-и наступит справедливость
А это его камни?
Гость
16 мая 2016, 20:20
Ездишь в Тае все тебе дорогу уступают, пропускают и улыбаются. Езишь в Египте, например в Каире ты царапнул, тебя царапнули никто этого даже не замечает скандалов с мордобоем не устраивает. Только в России все норовят набить друг-другу рыло и до усера спорят о том, кто лучше знает ПДД. Мы по сравнению с ними-дикари!!!!
Гость
17 мая 2016, 01:58
Ага а еще на Украине такая же петрушка, в Беларуси, в Монголии бывает, про поножовщины в Китае и других азиатских странах я молчу)))
Гость
17 мая 2016, 09:47
Гость
17 мая 2016, 01:58
Ага а еще на Украине такая же петрушка, в Беларуси, в Монголии бывает, про поножовщины в Китае и других азиатских странах я молчу)))
И разборки с пистолетами в светочи демократии СШП не забыть упомянуть надо. Цивилизованные люди, панимашь! =)
Гость
17 мая 2016, 10:37
Особенно пешикам на зебре, прям все уступают, ога
Гость
16 мая 2016, 19:43
На третьем видео дебил неадекватный, надо рыло набить за такую езду, сам не едет и другим не дает. Надо было отжать его за такую езду с ряда чтобы впредь не делал аварийной ситуации.
Гость
17 мая 2016, 00:13
мощи у автора не хватило отжать. а пускать он шаху не хотел, потому как понимал, что быстро она не поедет и обгонять все равно придется. тем более в такую погоду, когда летит из-под колес тащиться за шахой не очень приятно.
Гость
17 мая 2016, 09:46
Гость
17 мая 2016, 00:13
мощи у автора не хватило отжать. а пускать он шаху не хотел, потому как понимал, что быстро она не поедет и обгонять все равно придется. тем более в такую погоду, когда летит из-под колес тащиться за шахой не очень приятно.
Голубая кровь что ли? Если такой крутой, так найми водителя, который тебя будет чинно возить везде, а коли сам кучер, так нечего устраивать ипподром на общей дороге.
Гость
17 мая 2016, 11:04
Гость
17 мая 2016, 09:46
Голубая кровь что ли? Если такой крутой, так найми водителя, который тебя будет чинно возить везде, а коли сам кучер, так нечего устраивать ипподром на общей дороге.
Че слова лошадиные выучил? Колхоз...
Гость
16 мая 2016, 19:37
Молодец мужик, который деда на красной иномарке боданул, жму руку!! все правильно сделал!!))
Гость
16 мая 2016, 19:30
Вы правила выучите. Половина оленей на дороге. Выпретесь в левый ряд и едите. Правый свободный перестройся. Поэтому и опасное вождение.
Гость
16 мая 2016, 21:43
вы в городе где надо там иедет
Гость
17 мая 2016, 10:35
А я что, на грузовом авто? Еду 70-80 в левом ряду, до поворота и мешаю тебе с ветерочком за сотку лететь, так что ли?
Гость
16 мая 2016, 19:26
следует убедиться - а умеет ли он ходить? Воспитанием надо заниматься с детства. Вот как объяснить человеку что он живёт опасно? - Вот и я не знаю.
Гость
16 мая 2016, 19:13
Второй видеосюжет : жалко товарища, нарушил самое главное правило вождения - "дай дорогу дураку". Завелся, получил проблемы : куда-то ведь ехал - не доехал, далее потраченное время - нервы - ремонт ... ЗАЧЕМ ?
Гость
17 мая 2016, 08:23
Знаете, такие вот олени на дорогах достали. У него так и дети и внуки ездят. Это в генах. Честно, для таких нужно возить кирпичи в машине. Иногда, хочется купить хлам и таким вот уродам выровнять бока у их драндулетов.
Гость
17 мая 2016, 10:00
Гость
17 мая 2016, 08:23
Знаете, такие вот олени на дорогах достали. У него так и дети и внуки ездят. Это в генах. Честно, для таких нужно возить кирпичи в машине. Иногда, хочется купить хлам и таким вот уродам выровнять бока у их драндулетов.
Достали, согласен. Но я выезжаю на дорогу, а не на гоночную трассу, чтобы кому-то что-то доказывать. У меня другие цели и задачи на сегодня, на завтра и т.д. Поэтому пусть этот идиот (подобный пожилому джентльмену на красной кастрюле) убьется где-нибудь без моего участия. Правило ДДД на дорогах общего пользования - самое верное и правильное.
Гость
17 мая 2016, 14:22
Гость
17 мая 2016, 10:00
Достали, согласен. Но я выезжаю на дорогу, а не на гоночную трассу, чтобы кому-то что-то доказывать. У меня другие цели и задачи на сегодня, на завтра и т.д. Поэтому пусть этот идиот (подобный пожилому джентльмену на красной кастрюле) убьется где-нибудь без моего участия. Правило ДДД на дорогах общего пользования - самое верное и правильное.
Здесь обиднее всего то, что дяденька на красной машинке посчитал себя круче всех, только времена перепутал, сейчас вежливость на дороге главное. Сама бывает не в тот ряд встану, включаю поворотник, пропускают без проблем, и я вежливых людей всегда пропускаю...
Гость
16 мая 2016, 19:12
На первом видео неудачник-шумахер)),надо же быть таким ...!!))
Гость
16 мая 2016, 18:58
Мне один раз олененок на скорой без проблесковых в бок на проспекте ленина перестраивал один разок))) Когда слышишь что то тут то там права у водил скорых гаеры забирают я начинаешь понимать что "награда" за особые заслуги)))
pushkarev.alexey

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 мая 2016, 18:48
Мнения разделились даже на специально подобранных роликах. А что будет на практике?? Уже сейчас для наказания водителей на роликах есть причины. Зачем еще одна статья, если по существующим статьям если они происходят в потоке штрафы практически не выписывают? Я вижу 2 варианта: либо будут репрессировать и выкачивать деньги из водителей, либо наказания будут единичными.
Гость
17 мая 2016, 10:45
...либо водителей с "роликов" переставят на лыжи, только уже на лесоповале)))
Гость
16 мая 2016, 18:35
Водитель на втором ролике молодец! Правильно все сделал.
Гость
17 мая 2016, 08:05
Хлебальник разбить за такую езду
Гость
17 мая 2016, 10:43
Уточните, какой именно водитель?
Гость
16 мая 2016, 17:55
На третьем видео водятел опеля явно неадекват! Четко видно, что он специально ускорился, дело не в круизе, он именно ускорился! За такие подставы надо лишать прав, потому что, во-первых это опасно, а во-вторых, это может привести к лишению того, кто обгоняет, ему может просто не хватить дистанции до сплошной линии. Нельзя так подставлять! Таким надо бить лицо!
Гость
16 мая 2016, 18:58
Это таким как ты надо бить лицо! Я "четко не вижу" что он ускорился, а если ты на своем ведре не успеваешь обогнать до сплошной, дави тормоз и лезь обратно вправо. И даже если он ускорился, то не обязан заботиться при этом об обгоняющих, т.к. никакой маневр не совершает.
Гость
16 мая 2016, 19:17
а кто по правилам должен убедиться в безопасности и соответствии правилам маневра? Опель вообще знал, что его обгоняют?
Гость
16 мая 2016, 20:42
Гость
16 мая 2016, 18:58
Это таким как ты надо бить лицо! Я "четко не вижу" что он ускорился, а если ты на своем ведре не успеваешь обогнать до сплошной, дави тормоз и лезь обратно вправо. И даже если он ускорился, то не обязан заботиться при этом об обгоняющих, т.к. никакой маневр не совершает.
А тебе четко увидеть и очки не помогут! Ты из таких же как на Опеле автохамов! А ведро мое покруче многих ведер и такие опеля рядом с ним не стоят, и лица я таким автохамам бью и бить буду!
Гость
16 мая 2016, 17:45
Ни одного опасного видео я не увидел! Кого там тент газель делал поперек дороги? А дед просто еще на парнишку с пестиком не нарывался вот и выбражает! В скорой вообще пьяный водитель! А обогнать не дал это всегда так на трассе, раз у тебя лошадок не хватает так не лезь!
Гость
17 мая 2016, 13:59
Если у меня при твоих "понтах", тяги не хватит ты в кювет отправишься! И все! С того света потом докажи что ты был прав...
Гость
17 мая 2016, 15:42
Гость
17 мая 2016, 13:59
Если у меня при твоих "понтах", тяги не хватит ты в кювет отправишься! И все! С того света потом докажи что ты был прав...
))) ты сначала догони ))
Гость
17 мая 2016, 18:45
Газель просто парковалась, поворачивая вправо в карман, Когда тебе в .опу влетает снаряд весом 1700 кг, на скорости 100 даже пазика развернет. Физика против неё не попрешь сила=масса на скорость в квадрате.
Гость
16 мая 2016, 17:31
Под все показанные случаи и так ПДД прописаны, а с опасным вождением щас будут оджимать нормальных водителей, так же как для борьбы с проездом на красный ввели стоп-линию...
Гость
16 мая 2016, 18:09
ну как сказать, видел в пробке дтп все дергаються считаные сантиметры и вот один до прижималься получилься задний вариант почти на нулевой скорости-ну если народ не может нормально водить будем страдать всей кучей как всегда
Гость
16 мая 2016, 18:41
Гость
16 мая 2016, 18:09
ну как сказать, видел в пробке дтп все дергаються считаные сантиметры и вот один до прижималься получилься задний вариант почти на нулевой скорости-ну если народ не может нормально водить будем страдать всей кучей как всегда
К чему этот пример? Как он относиться к опасному вождению или стоп-линии? Я могу кучу глупых ДТП вспомнить, только зачем? Вопрос в том что теперь перестроишься не так, или ускоришься не так , или тормознешь не вовремя, а тебе ШТРАФ, с записи регика рядом едущего (теперь это доказательство), за "ОПАСНОЕ ВОЖДЕНИЕ"!!!
robert_west

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 мая 2016, 20:12
Гость
16 мая 2016, 18:09
ну как сказать, видел в пробке дтп все дергаються считаные сантиметры и вот один до прижималься получилься задний вариант почти на нулевой скорости-ну если народ не может нормально водить будем страдать всей кучей как всегда
ты под народом пару криворуких подразумеваешь?!
Гость