перейти к публикации
74 комментария к публикации

Lada Vesta получит более мощный мотор

13 мая 2016, 13:54
Гость
13 мая 2016, 19:11
Ппц днище Российского автопрома продавать за 750!! Совсем с ума там посходили, я ланса, чистокровного япа 2.0 за 880 взял, а тут ведро за 750. Слезы а не Веста, задний тормоза барабаны...господи технологии 80х за 750 ахахах покажите мне этого л*ха который её купит, поржем всем миром :D Сзади балка, тормоза барабаны,тупое управление заслонками,робот который не держит на склоне, двигатель и коробка 80х годов..ухахвха ржач, перечислять минусы можно до бесконечности. Это тупо ведрище Российского автопрома за такие деньги, с технологиями 80-90х годов
Гость
13 мая 2016, 22:35
И тем не менее, что бы ты там не кукарекал, но это, как и все модели Автоваза, станет бестселлером в России. Неужели все православные русские христиане глупее тебя? Благодаря воле нашего хозяина уважаемого Владимира Владимировича автомобили Лада становятся лучшими автомобилями в мире, как и все русское! За нас молится Патриарх и мы поднимаемся с колен!
Гость
14 мая 2016, 02:13
Гость
13 мая 2016, 22:35
И тем не менее, что бы ты там не кукарекал, но это, как и все модели Автоваза, станет бестселлером в России. Неужели все православные русские христиане глупее тебя? Благодаря воле нашего хозяина уважаемого Владимира Владимировича автомобили Лада становятся лучшими автомобилями в мире, как и все русское! За нас молится Патриарх и мы поднимаемся с колен!
адольф сними розовые очки!!!
Гость
14 мая 2016, 09:19
Ты еще скажи что у твоего допотопного лансера сзади многорычажка стоит. В этом классе только у фокуса и сейчас еще сид ставит. Октавия только с мотором 1.8 идет на многорычажке.
Гость
14 мая 2016, 08:17
750 тыс стоит годовалая джетта... а качества и динамики там поболее
Гость
13 мая 2016, 18:16
скажу честно не стоит она этих денег p.s езжу не на трамвае, а на весте
Гость
13 мая 2016, 18:50
Да не заливай
Гость
13 мая 2016, 18:57
на праворукой висте ты ездишь, а не на весте, сказочник
Гость
13 мая 2016, 19:14
Гость
13 мая 2016, 18:57
на праворукой висте ты ездишь, а не на весте, сказочник
Машина днище, ты спалился что ездишь на этом корыте xD поди ка ещё в кредит взял
Гость
13 мая 2016, 21:51
Главное дверные ручки не отваливаются,перед В.В.П. не стыдно!
Гость
14 мая 2016, 16:14
Это генерал их просто у весты еще не дергал...
Гость
13 мая 2016, 17:20
Совсем попутались от жадности, придите в себя, какая на...й веста 529 тыщ, красная цена в базарный день 150т.с любым мотором и в любой комплектации
Гость
13 мая 2016, 18:44
Доктор экономических наук, залогиньтесь )
Гость
13 мая 2016, 18:51
А спрос на нее медду тем растет)))))) собака лает, караван идет
Гость
13 мая 2016, 19:12
Гость
13 мая 2016, 18:51
А спрос на нее медду тем растет)))))) собака лает, караван идет
Ты все тот же Вася со своим караваном можешь уже сам ехать, её кроме кампаний таксомоторных ни кто и не покупает
Гость
14 мая 2016, 10:37
вот обманул вас человек один раз, зачем вы ему продолжаете верить? Менталитет чтоли такой? Барыги с автотаза продолжают делать УГ, люди продают старые тазоведра, покупают новые, залазят в кредиты... Мавродий нервно курит в сторонке.
Гость
14 мая 2016, 16:13
Психология рабов. Дед брал жигули, отец на них ездил, сын и сомневается - но куда деваться. Да и брать что-то нормальное - работать надо, как следует, суетиться, голову включать, а лениво. Проше взять товар третьего сорта, пусть и задорого, да и рассказывать потом сказки, что, мол, качество теперь у хлама другое.
Гость
13 мая 2016, 15:36
Да провалилась ваша Веста !!!
Гость
13 мая 2016, 15:56
Тебе с трамвая виднее
Гость
14 мая 2016, 15:37
+
Гость
14 мая 2016, 15:37
Гость
13 мая 2016, 15:56
Тебе с трамвая виднее
-
Гость
15 мая 2016, 00:16
Мне хочется купить газ 24-10 проклеить его, перетрясти - довести до ума и ездить. Меня вполне устраивают те технологии, мне большего не надо, честное слово. И если бы сейчас выпускали эти Волги по разумной цене 100-150 т.р. Я бы купил. Отвечаю!!!!!!!!
Гость
15 мая 2016, 11:02
Ну. Пляски с карбюратором и выхлоп, от которого кошки дохнут - это офигенные технологии. А тугая педаль сцепления и руль без усилителя - нормальное решение для экономии на спортзале! 4-х ступенчатая КПП скорость превышать не даст, так как шум Волговского движка после 100 км.час будет просто невыносимым. Офигенная машина =)
Гость
15 мая 2016, 13:32
Гость
15 мая 2016, 11:02
Ну. Пляски с карбюратором и выхлоп, от которого кошки дохнут - это офигенные технологии. А тугая педаль сцепления и руль без усилителя - нормальное решение для экономии на спортзале! 4-х ступенчатая КПП скорость превышать не даст, так как шум Волговского движка после 100 км.час будет просто невыносимым. Офигенная машина =)
Если двиг норм сделан и отрегулирован, то выхлоп там нормальный. Пляски с карбом у людей, которые забивают на ТО - его никто не отменял. По нашим раздолбаным дорогам я больше 100 не езжу,мне за городом хватает 80-100 км\ч. Тугая педаль сцепления была, когда корзина была пружинно-рычажная - ставь диафрагменное сцепление и будет гуд.
Гость
15 мая 2016, 15:57
Гость
15 мая 2016, 13:32
Если двиг норм сделан и отрегулирован, то выхлоп там нормальный. Пляски с карбом у людей, которые забивают на ТО - его никто не отменял. По нашим раздолбаным дорогам я больше 100 не езжу,мне за городом хватает 80-100 км\ч. Тугая педаль сцепления была, когда корзина была пружинно-рычажная - ставь диафрагменное сцепление и будет гуд.
Ну не будет там нормального выхлопа, там даже евро-2 не будет как ни крути, он не умеет так точно топливо дозировать. Если на ТО не забивать, то на подсосе по 10 минут стоять не нужно? У меня в 2007 году первой машина была 2107 карбовая, я ее ненавидел =) Езжу, не езжу...я вот тоже редко свыше 130 езжу, но, знаешь, приятно идти на обгон, когда машина тянет. Руль без ЭУР крутить на парковке тоже одно удовольствие =) Тормоза барабанные, которые зимой после мойки примерзают к дискам - ну песня просто ) Сам себя не успокаивай, прошлый век это все, зачем к нему возвращаться, когда технологии дают нам столько прекрасных ништяков. Хотя 24 канеш красивая, есть в ней что-то такое цепляющее...как авто выходного дня, для фаната, пойдет.
Гость
16 мая 2016, 20:21
За 750??? Спасибо, я лучше камри возьму года 13 - 14... На крайняк в кредит новую. 750 как первый взнос. Но никак не ТАЗ.
Гость
18 мая 2016, 06:41
Умно. И конец темы.
Гость
13 мая 2016, 16:17
Да хоть какой не стоит она этих денег... задолбала уже эта реклама тазов ...Пробники - уже купили тестируют скоро будут избавятся от них.
Гость
13 мая 2016, 17:25
Сколько сейчас билет на трамвае стоит?
Гость
13 мая 2016, 18:44
Не стоит - не покупай, заставляет будто кто-то...
Гость
13 мая 2016, 18:51
Причем тут реклама?
Гость
14 мая 2016, 15:46
Эх, тоска-лада!!! Ты за грехи награда!!!
Гость
14 мая 2016, 16:08
Веста-то (в отличие от этого уродливого недокроссовера Х-ерея) как-то сумела дотянуть до начала ресурсных испытаний Авторевю. По понятиям АвтоТАЗа - очень круто, хорошая машина. Только 750 тыров - конечно, не цена для такого чуда; что-то недооценили себя тазоделы. Ляма полтора надо было ценник ставить, не стесняться уж.
Гость
14 мая 2016, 16:32
У нее еще и мотор есть?! 0_0 А я думал, там педали водитель крутит, а в "заряженной" верии - еще и пассажир...
Гость
16 мая 2016, 08:46
как было Г так и осталось
Гость
14 мая 2016, 16:09
750 - бегу занимать очередь, ведь новый никем не опробаваный мотор - это супер?
Гость
16 мая 2016, 08:40
не показывает она никакой динамики, провалилась с треском.
Гость
15 мая 2016, 22:44
Видимо я из тех людей, которые берут машину на "всю жизнь". И если бы выбор был между новой 24-10 за 150 т.р. и Вестой за пол-ляма или же прочими авто в такой же ценовой категории (как Веста), я бы выбрал 24-10. Из современных "фишек" потребовался бы только кондёр для спутницы.
Гость
16 мая 2016, 02:28
как бабки на базаре
Гость
16 мая 2016, 17:10
Гость
16 мая 2016, 02:28
как бабки на базаре
Я понимаю тебя, тебе за ТазоТольятти обидно!
Гость
15 мая 2016, 00:12
Лада?! Фу!!! Не надо!!!!!
Гость
15 мая 2016, 17:07
машина хорошая но цена где 7касейчас бы наверное 120 тыщ стоила а ниссановский мотор слабоватый
Гость
13 мая 2016, 19:00
мотор кстати этот получился отличный, а если еще и робот с ним поведет себя как прогнозируют, то вообще связка получится супер!
Гость
14 мая 2016, 16:43
Робот г ! Для более менее комфортной езды требуется двойное сцепление , отсюда замена этого сцепления будет обходится в приличную копейку , даже если при правильной эксплуатации на 80000 прийдётся менять . А если не врубать нейтралку на светофорах и пробках , то и каждые 5000-10000 его прийдётся менять . Самое лучший вариант это классический автомат , но он даже в планах не предусмотрен .
Гость
15 мая 2016, 11:13
Гость
14 мая 2016, 16:43
Робот г ! Для более менее комфортной езды требуется двойное сцепление , отсюда замена этого сцепления будет обходится в приличную копейку , даже если при правильной эксплуатации на 80000 прийдётся менять . А если не врубать нейтралку на светофорах и пробках , то и каждые 5000-10000 его прийдётся менять . Самое лучший вариант это классический автомат , но он даже в планах не предусмотрен .
Да не чеши про замену =) Регулируются оно как-то, у меня Тойота была на РКПП (что такое нейтралка она ваще не знала, всегда тормозом держал), едешь к дилеру, они чет там шайтанят на каждом ТО с этим сцеплением. Так-то конечно мерзость эти РКПП в их нынешнем состоянии, но за ними будущее. За ними, да за вариаторами, а на АКПП гидротрансформаторной потери мощности и расход бензина больший - нафиг они нужны.
Гость
16 мая 2016, 11:55
Гость
14 мая 2016, 16:43
Робот г ! Для более менее комфортной езды требуется двойное сцепление , отсюда замена этого сцепления будет обходится в приличную копейку , даже если при правильной эксплуатации на 80000 прийдётся менять . А если не врубать нейтралку на светофорах и пробках , то и каждые 5000-10000 его прийдётся менять . Самое лучший вариант это классический автомат , но он даже в планах не предусмотрен .
какая глупость, единственный минус вазовского робота- коробка от 2108, была бы что то типа рено или новая вазовская без шума, вообще бы к ней не цеплялись никто
Гость
13 мая 2016, 18:56
наконец то!!!
Гость
14 мая 2016, 14:43
Кто не в курсе 750 это Веста Signature типа бизнесс класс
Гость
14 мая 2016, 16:47
Какой бизнес класс в Б классе платформы ? Ты прежде чем нести чепуху отсебячую , вначале бы погуглил , так , для самообразования .
Гость
13 мая 2016, 18:43
Ништяк пацаны, чем объемнее и мощнее мотор - тем веселее зарубаться со светофоров!
Гость
14 мая 2016, 10:43
Лада Веста Х-рэй за 650тр макс. компл.,а никак не 750тр.,хватит вам клевреты всего российского болтать!