перейти к публикации
12 комментариев к публикации

Известны цены нового кроссовера Hyundai

29 апреля 2016, 15:25
Вы мне скажите как машину за 2 тонны можно заставить ехать на 1.6 двигателе? Это какой ресурс у движка будет? Ровно на три года мучений и надрывов?
Гость
3 мая 2016, 10:51
Какие 2 тонны!!! Масса у него как у соляриса, смотри тех характеристики.
11 мая 2016, 14:51
Гость
3 мая 2016, 10:51
Какие 2 тонны!!! Масса у него как у соляриса, смотри тех характеристики.
ну значит как я и говорил ранее, это будет кроссовер из фольги из пластелина, раз масса как у соляриса.
Даром не сдался за такие деньги, я лучше возьму за этот прайс БУ лексус кроссовер и буду чувствовать себя в разы безопаснее чем на этой гибриде фольги и пластилина
Гость
4 мая 2016, 21:42
поездишь 3 дня и впухнешь на ремонт по цене крэты)
11 мая 2016, 14:50
Гость
4 мая 2016, 21:42
поездишь 3 дня и впухнешь на ремонт по цене крэты)
Ты сначала со своей лады калины слезь, потом рассказывай как 2-5 летние лексусы сыпятся и сколько стоит ремонт.
Гость
6 мая 2016, 15:54
Очередной одноразовый автомобиль.До конца гарантии дотянет и на свалку
Гость
30 апреля 2016, 22:41
АУ производители!!!! Сделайте полноприводный кроссовер по цене в пределах 1,3-1,5 лямов на автомате. Езжу на РАВ 4 2004 года с настоящим полным приводом. Пытался пересесть на РАВ 4 2011 года с "имитацией полного привода" - совсем другое авто. Немного поездил и опять вернулся к РАФику в 20 кузрве. Из доступного полного остался гранд витара - но там комфорта ноль. Вернитесь к универсальным авто середины 2000-х. Ну были же тогда быстрые, комфортные, проходимые полноприводные аутлендеры, санта фе, соренто и прочие субару и тойоты. Почему производители в угоду маркетологам массово отменили полный привод? Ну пусть он будет дороже на сотку, чеи авто с этими муфтами и автоматически подключаемыми приводами - ну будут же все равно поклонники.
Гость
1 мая 2016, 10:32
полностью поддерживаю...
Гость
1 мая 2016, 21:35
Это в Витаре нет комфорта? Вы ж не на Инфинити ездите а на старинном рафике...и в чем разница?
Гость
2 мая 2016, 12:54
Гость
1 мая 2016, 21:35
Это в Витаре нет комфорта? Вы ж не на Инфинити ездите а на старинном рафике...и в чем разница?
Нет, в Витаре нет комфорта. Машинка удачная, проходимая, но очень жесткая. Прокатитесь на РАФике во втором кузове, Санта-Фе 1 и вы поймете разницу. В моем понимании комфорт - это не чувствовать 5 точкой все неровности дорожного покрытия. РАФик плывет по грунтовке, а Витара скачет - вот и вся разница. Я что по трассе еду 120-140, что убитой грунтовке до сада те же 120-140. Родственник, владелец нового спортажа на каждой кочке сжимается и удивляется - вроде кочку проехали, а удара нет.
Гость
3 мая 2016, 10:39
Посмотрите технические характеристики, вылитый Solaris хэтчбек кросс.