Как показывает практика, наиболее эффективным в воспитании водителей является постоянное ужесточение наказания с периодом в два года.
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/column/155391824744448.html
На мой взгляд, действует только на относительно законопослушных водителей. Отморозки - они отморозки и есть. Иначе бы к сегодняшнему дню все трезвые ездили, ан нет. Единственное, думаю, что может сработать - если гаишники будут штрафовать не "по плану", а по принципу "вижу нарушение - останавливаю - пишу штраф". Всякое нарушение, которое он видит, должно быть оштрафовано. При том количестве бездействующих гаишников на дорогах - должно получиться интересно.
2. Эта инициатива в принципе направлена на удовлетворение базовых инстинктов. Человек вспоминает всех, кто его напугал, и начинает бороться с образом врага. Любой ценой. Из чистого страха. И все при деле.
И они же не готовы к встрече с теми, кого обидели они.
Здесь есть эмоции, но нет ни системы, ни здравого смысла.
Гость
15 апреля 2016, 09:46
Пока не начнут принимать видео с регистраторов граждан, пока по телефону ГАИ не начнут разговаривать сотрудники вместо автоответчика вся эта пьянь и неадекват будут калечить и убивать людей на дорогах. А штрафы и страховка должны быть безумными. С другой стороны прекратить доить народ за пересечение на 10 см стоп линий и подобные мелочи.
Гость
14 апреля 2016, 16:08
У нас даже простое движение по разбитой дороге это уже ОПАСНОЕ вождение, тут тебе и перестроение хаотичное и выезд на встречку и езда между рядами, и резкое торможение перед ямой!
Разберитесь с дорогами, уже и так камер хватает дебильных. Лучше бы знаки 80 повешали официально на хороших участках, типа как в аэропорт.
Гость
14 апреля 2016, 17:34
Каких-каких дорогах?!
Гость
15 апреля 2016, 11:22
Гость
14 апреля 2016, 17:34
Каких-каких дорогах?!
И где в аэропорт хорошая дорога??? Там колея уже больше года и ямы мелкие. Единственное по колено нет, так это же если не ошибаюсь федеральная трасса... ну или как минимум проспект на выезд из города в сторону морквы.
Гость
14 апреля 2016, 12:12
Вот законотворцы кивают на другие страны, где такие нормы как опасное вождение уже давно существуют и успешно применяются. Но раз уж мы так привыкли перенимать (вернее, часто перенимается лишь идея, а о конечных результатах мы все знаем) законотворческий опыт других стран, то и хотелось бы узнать, а как "у них" определяют, что такое "опасное вождение", по каким критериям? Какое за это существует наказание и каким образом его фиксируют?
Гость
14 апреля 2016, 13:31
Особенно интересно понять, что значит "успешно" в их представлении?
И где измеримые показатели полезности этого деяния.
А давайте руки отрубать за кражу? Очень успешная мера борьбы с воровством в своих странах. А не копируется, ctrl-C западает, видать.
а давайте перенимать размер оплаты труда с запада, качество дорог и инфраструктуры, европейский сервис, европейские штрафы за нарушение ПДД и за ямы на дорогах. Или все или ничего надо так делать, а не кусками! Кусками у нас ямы заделывают, результат известен всем- дороги лучше не стали!
а давайте перенимать размер оплаты труда с запада, качество дорог и инфраструктуры, европейский сервис, европейские штрафы за нарушение ПДД и за ямы на дорогах. Или все или ничего надо так делать, а не кусками! Кусками у нас ямы заделывают, результат известен всем- дороги лучше не стали!
Для того чтобы о заграничной зарплате говорить,надо перенять их законопослушность. У них за сокрытие и неуплату налогов тюрьма. А у нас сдаем квартирки, зачем государству платить. Открываем ИП через месяц закрываем но работаем как ИП, зачем налоги платить. И таких примеров масса. У них дети после колледжа даже не думают домой возвращаться,потому что не принято взрослым детям вместе с родителями и за их счет жить,а у нас до 35 лет не работают.Поэтому всегда будут з/п и пенсии мизерные.
Гость
14 апреля 2016, 12:44
По большому счету то, что эти деятели расписывают как агрессивную езду - фигурирует в ПДД. И за все эти нарушения есть и наказания согласно КоАП и УК. Вывод: эта "инициатива" как 99% остальных, не более чем ИБД. А реалии сегодняшнего дня просты: заезд на 1см на стоп-линию ужасающее преступление против человечности, даже если она находится в 5-7 метрах от зебры, что есть нарушение ГОСТ. А проезд под запрещающие сигналы и езда по встречной чудо системами автофиксации нарушений не производится. Более того, многократно видел такие коленца производимы при светлые очи сотрудников ГИБДД, реакция - полный 0. Презумпция невиновности отменена, конституцией подтерли задницы все начиная от мелкого чинушки и заканчивая самим гарантом.
Гость
14 апреля 2016, 12:43
Рановато статья написана, пока неясна ответственность за опасное вождение и процедура его выявления, критиковать или хвалить инициативу преждевременно. Если введут лишение прав и доказательство с регистратора, я за.
Просьба автору покороче писать. Мысль укладывается в 3 параграфа
Гость
14 апреля 2016, 13:25
А вы готовы лишиться прав за запись с видеорегистратора постороннего Васи, которому показалось, что вы какой-то агрессивный?
Или ну вас-то это точно не коснется?
Гость
14 апреля 2016, 13:40
Гость
14 апреля 2016, 13:25
А вы готовы лишиться прав за запись с видеорегистратора постороннего Васи, которому показалось, что вы какой-то агрессивный?
Или ну вас-то это точно не коснется?
Лишение прав не за любую запись, а если на ней агрессивное вождение. Я вожу спокойно, чего и вам желаю, а если меня коснется, значит поделом мне
Гость
14 апреля 2016, 14:25
Гость
14 апреля 2016, 13:40
Лишение прав не за любую запись, а если на ней агрессивное вождение. Я вожу спокойно, чего и вам желаю, а если меня коснется, значит поделом мне
Ну вот и выяснится, что у вас с Васей принципиально разная точка зрения по вопросу агрессивности вождения.
Как суду (при лишении прав) предлагаете ваши эмоции к делу пришить?
Гость
15 апреля 2016, 11:21
Если учитывать объективные данные статистики, то из 300 водителей у 20 имеются более 10 неоплаченных штрафов. Можно предположить, что 250 водителей нарушают правила 1-2 раза в год, т.е. являются законопослушными гражданами. Но вот парадокс - ведь именно из-за 20 безбашенных водителей, которые своим вождением провоцируют ДТП, создают нервозность на дорогах, возмущение остальных водителей, создаётся негативное впечатление о всех автомобилистах. На мой взгляд если выделить и изолировать этих 20 водителей, всем остальным будет "дышаться легче".
Серьёзно ужесточать наказание нужно в отношении водителей нарушающих ПДД более 5 раз в год! Эффект превзойдёт ожидания!
Гость
16 апреля 2016, 14:54
Поддерживаю! Только 5 как-то маловато. Надо хотя бы с 15 начать, если их убрать, то уже будет намного проще и спокойнее на дорогах
Гость
14 апреля 2016, 12:50
хотите чтобы было без аварий и опасных вождений==делайте машины без водителей
правила программируйте для машин а не для людей
и не будет таких бестолковых статей после в принципе--которые никогда не решат сути проблемы...
Гость
14 апреля 2016, 14:22
А Ваше предложение решает "суть проблемы"?
Гость
14 апреля 2016, 14:49
Гость
14 апреля 2016, 14:22
А Ваше предложение решает "суть проблемы"?
Ага. Надо обучить Скайнет, который уничтожит всех людей - и все социальные проблемы решатся сами.
Гость
14 апреля 2016, 15:22
Гость
14 апреля 2016, 14:22
А Ваше предложение решает "суть проблемы"?
и какая суть проблемы?
если машина будет Изначально по правилам ездить....то разве это ПЛОХО
или по твоему ездить по правилам ПЛОХО потому что некого будет штрафовать и получать мзду за это ГИБДД?
в чем твой пустой вопрос то? поясни умник
Гость
14 апреля 2016, 13:29
будут машины без водителей и тогда нарушения Исчезнут вообще
значит люди хотят нарушать все на свете и значит всегда будут аварии и смерти на дорогах и значит люди желают чтобы их по любой причине штрафовали...лишь бы не отняли у них баранку-соску...бедные людишки))
Гость
14 апреля 2016, 20:58
А "перепрошитая" машина то же нарушать не будет?
А их много будет, т.к. всем, кто ложет на ПДД сейчас по ПДД ездить религия не позволяет.
Гость
14 апреля 2016, 21:07
сам ты бедный, глазоньки то открой и извилиной своей пошевели немного. Чтобы машины смогли передвигаться без водителя нужно: ровное дорожное покрытие, информативная дорожная инфраструктура (чистые знаки, висящие где надо), разметка на ВСЕХ дорогах.... У вас там в Архангельске все это есть? ))) Вот когда будет, тогда и ратуй за авто без водителя
Гость
15 апреля 2016, 13:22
Гость
14 апреля 2016, 21:07
сам ты бедный, глазоньки то открой и извилиной своей пошевели немного. Чтобы машины смогли передвигаться без водителя нужно: ровное дорожное покрытие, информативная дорожная инфраструктура (чистые знаки, висящие где надо), разметка на ВСЕХ дорогах.... У вас там в Архангельске все это есть? ))) Вот когда будет, тогда и ратуй за авто без водителя
зачем дороги ровные роботу))
кто против ровных дорог--никто
но причем тут РОБОТЫ...когда они камеры над дорогой устанавливают ---ключевое слово НАД
Гость
16 апреля 2016, 00:19
"Перестроение без включения поворотника"
Блин... А у меня на гелике заводом поворотники не предусмотрены. И на крузаке, и на бэхе иксе.....
Тогда ваш автомобиль не мог быть допущен к эксплуатации в РФ.
Гость
18 апреля 2016, 11:41
В тех игрушках, которые ты катаешь по одеялу кровати, поворотников скорее всего действительно нет. А вот во всех настоящих машинках такая вещь присутствует!:)
"Опасное вождение" вводить надо! Да, есть за все эти маневры уже наказания и штрафы. Да и пусть повторяются, дублируются. Основное ввести-чтоб показания с регистратора ПРИНИМАЛИ и действительно наказывали за ЯВНЫЕ нарушения. А езда по обочине, не опасное вождение? Я вот собираюсь с началом дачного сезона при въезде в Самару ВСЕХ, едущих по обочине, в пробке, заснять на видео и отправить в ГИБДД. За одну поездку с дачи можно НАЛОВИТЬ 30...40...50 нарушителей. И едут и справа и слева по обочине. Так, что БЕРЕГИТЕСЬ, озорники Самарские. От штрафа не отвертеться. Уже сдал одного таким образом, за проезд на красный и по встречке. Штрафанули его.
Гость
15 апреля 2016, 11:33
Вячеслав, я некоторое время прожил в Германии и там добропорядочный гражданин как минимум раз в день звонит в полицию и сообщает о друзьях соседях и родственниках. В России всегда это называлось стукачеством. Это стало одной из причин возвращения на Родину (не желания там остаться, хотя и предлагали). А если у Вас в крови порядочность и ни чем не преодолимое желание навести порядок и наказать нарушителей, тогда идите в полицию. Я был бы рад встретить принципиального и неподкупного инспектора и ответить за своё нарушение. Но не за то что кто то настучал из подтишка.
Гость
15 апреля 2016, 12:24
Ну так и пусть повторяются и дублируются. Зачем еще один штраф за мутную категорию?
Гость
16 апреля 2016, 14:52
Гость
15 апреля 2016, 11:33
Вячеслав, я некоторое время прожил в Германии и там добропорядочный гражданин как минимум раз в день звонит в полицию и сообщает о друзьях соседях и родственниках. В России всегда это называлось стукачеством. Это стало одной из причин возвращения на Родину (не желания там остаться, хотя и предлагали). А если у Вас в крови порядочность и ни чем не преодолимое желание навести порядок и наказать нарушителей, тогда идите в полицию. Я был бы рад встретить принципиального и неподкупного инспектора и ответить за своё нарушение. Но не за то что кто то настучал из подтишка.
А почему "из подтишка"? ВЫ разве не понимаете, что нарушаете ПДД? Если понимаете, то вы же пишете, что "готовы ответить" ))) В чем проблема? ну а если уж не понимаете, то вам нечего делать на дороге, добро пожаловать на тротуар ))
Гость
14 апреля 2016, 21:30
«Бешенный принтер» вообще любит плодить дубликаты уже существующих законов.
Как увидит какую-нибудь "проблему" так закон штампует и начинает его пиарить. И совсем неважно, что всё уже было, но "почему-то" не работало.
А уж как они на околопддшные темы пиарится любят...
Как они кричали, что «все кольца - главные». А в ПДД была добавлена строка из разряда «если перед кольцом "морковка" - то оно главное». А раньше этот знак в этом месте что-то другое обозначал? За то попиарились и кучу "недопонимания" породили.
Или вот про кАллекторов трясут. В оправдания необходимости закона приводят совершенно ДИКИЕ случаи, имеющие свои статьи в УК РФ. А УК РФ на них не распространяется? А почему они так думают? А "специальный" закон чего-нибудь изменит?
А тут ещё "веселей" - "агрессивные водители" считают, что ПДД на них не распространяется - им "Проект поправок" в ТЕ ЖЕ САМЫЕ ПДД, которые, как они считают, на них не распространяются. И?????
Гость
14 апреля 2016, 15:04
Прежде, чем принимать подобный закон, необходимо сделать дороги и содержать их в отличном состоянии. А так получается следующее. Зима. Из 3-х полос полноценная только одна. От 2-х крайних осталось по 1/3 полосы. Вот вождение между рядами. Расположение знаков и их соответствие разметке - вот второй пункт для наказания водителей. Ямы на дорогах такие и порой возникают перед машиной неожиданно и прихадится их объезжать без включения поворотника. Плюс провокации со стороны ГИБДД. Отсюда вывод. К камерам водители привыкли и собираемость штрафов упала. а деньги в бюджет нужны.
Гость
15 апреля 2016, 11:18
И я об этом. Иногда объезд ямы приходиться совершать только по встречке, а ямы вчера утром не было, а сегодня по колено. Знаки и разметка это отдельная тема. А деньги бюджету нужны.
Гость
14 апреля 2016, 14:25
Очень длинная и слегка запутанная статья.
Но цитата Ф.Искандера - хорошая находка, прямо-таки изюминка.
Мое резюме: вводите ужесточение наказания за опасное вождение, вводите. Все равно введете, так что давайте побыстрее, как с камерами.
Ну, кстати, если 3-4% неадкватных водителей уберете с дороги, - только спасибо скажем.
Гость
14 апреля 2016, 15:16
Цитата Искандера не кажется такой уж глубокой, если учесть, любой глупец всегда считает себя умнее государства, а глупцов на свете большинство
Гость
14 апреля 2016, 16:17
А мне вот ваш комментарий кажется неадекватным. Порадуюсь, если попадете в эти три процента.
Гость
14 апреля 2016, 17:13
Челябинец(ка) это вы постоянно тупите между рядами на мосту из ленинского на вокзал? Если вас уберут с дороге это будет просто здорово!
Гость
14 апреля 2016, 12:29
С: "Горе от ума..."
Гость
15 апреля 2016, 18:33
Мысль неплохая, но не реализуемая, так как надо работать, а этого не хочется. Пока только ума и желания хватает мужиков по понедельникам с утра нюхать.
Гость
16 апреля 2016, 00:55
в \ИТОГЕ
о каком опасном движении будет идти речь если машина будет ездить исключительно по правилам....без водителя...без человеческого фактора
уже роботы делают для ВОЙНЫ--полигон решили ввести КАМАЗ для роботов....а вы все дурью занимаетесь рассуждая о том почему Человек такой свинья на дорогах....да потому что Человек ИЗОБРЕЛ машину не для того чтобы ему запрещали водить...а для того чтобы ЕЗДИТЬ...и тут на тебе
ПДД ввели...штрафы....налоги....и после говорите что Человек человеку НЕ ВОЛК)))
да даже по принципу будут Нарушать правила...в отмеску тем кто их создает...
сами то чиновники не ездят за баранкой....их ВОЗЯТ....отнимите у них Игрушку водителя....и Сопли будут распускать плача ---дайте нам служебный транспорт--вот почему все так на дорогах и существует
а Инженеры поэтому и хотят чтобы Машина ездила...сама...видя такое Хамство со стороны чиновников...
Гость
17 апреля 2016, 19:24
" - Вы действительно думаете, будто мы хотим, чтобы эти законы соблюдались? - начал доктор Феррис. - Мы хотим, чтобы они нарушались.... Крайне сложно управлять невинными людьми. Единственная власть, которой обладает правительство, - сила, способная сломать преступный элемент. Ну а если преступников недостаточно, их надо создавать. Принимается такое количество законов, что человеку невозможно существовать, не нарушая их. Кому нужна нация, состоящая сплошь из законопослушных граждан? Какая от нее польза? А вот издайте законы, которые нельзя ни соблюдать, ни проводить в жизнь, ни объективно трактовать, и вы получите нацию нарушителей, а значит, сможете заработать на преступлениях..."
Гость
11 мая 2016, 11:11
Разговоры об опасном вождении - «детская шалость» по сравнению с тем, что депутат Гос. Думы натворили с законом №196-ФЗ от 23.07.13г., в т.ч. исключив из КоАП часть 1 ст.12.9. Они решили, что не является нарушением превышение скорости до 20 км/час, что за это нельзя привлекать к ответственности, даже если оно стало причиной ДТП с тяжкими последствиями.
Видимо, депутаты не думали, что этим они поставили крест на неотвратимости наказаний, на сознательном соблюдении ПДД, на Постановлении Пленума ВС № 25 от 09.12.08г., на динамическом стереотипе вождения, на стереотипе поведения пешеходов, на всей существующей организации движения, т.к. более полу века треугольники видимости, установка ТСОД, геометрические параметры дорог и т.п. рассчитывались для скоростей до 60 и до 90 км/час (это всё я поясняю в лекциях). Невольный вопрос: а для кого существует уже более 30 лет примечание к п. 10.2 ПДД? А в общем Вы правы. именно об этом в интернете "Письмо Президенту: Бей лихачей!"
Гость
15 апреля 2016, 11:44
Инженер, если честно 20 из 300 это 6-7 из ста, т.е. не более 7%. Так в чем проблема выполнить правило триД??? Я когда вижу таких неадыкватов всегда уступаю, пусть едет, а вдруг у человека что то случилось, ну пожар там или потоп, ну мало ли что. Если за время поездки с аэропорта до Каширской пропустить 6-12 отм***зков не вижу проблемы.
Сейчас-6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -12
5 м/c,
зап.
750мм 86%Опасное вождение и его критерии