По итогам 2015 года большая часть моделей показала отрицательную динамику продаж, причем в ряде случаев спрос упал многократно. Тем не менее ряд моделей не только сохранили уровень продаж, но выступили даже лучше, чем в 2014 году. Так, KIA удалось продать на 3,5 тысячи больше Rio, чем в 2014 году, а Solaris улучшил продажи на тысячу с лишним авто. На фоне сократившегося на треть рынка это означает, что обе модели существенно увеличили свою рыночную долю и достигли лучших показателей за время продаж в России.
Результат был достигнут в первую очередь за счет сдерживания роста цен, что было особенно заметно в начале 2015 года. По информации ряда экспертов, KIA и Hyundai предпочли поступиться прибыльностью ради увеличения рыночной доли.
Стратегия позволила сохранить уровень производства на питерском заводе альянса Hyundai-KIA. Кроме того, Hyundai начал экспорт модели Solaris в Казахстан и дальнее зарубежье (Египет и Ливан).