ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ СПАСИБО НЕ НАДО!
ГОДОВАЛОГО Х ТРЕЙЛА МОЖНО ВЗЯТЬ !
Гость
13 января 2016, 18:53
С нынешним курсов, Все скоро на Весте будем ездить в лучшем случае. )))
Гость
13 января 2016, 20:41
Гость
13 января 2016, 18:53
С нынешним курсов, Все скоро на Весте будем ездить в лучшем случае. )))
С НЫНЕШНИМ КУРСОМ Я НА СТАРОЙ ПОЕЗЖУ!
КУЧА ОБЗОРОВ ГДЕ ВЕСТА НА 500 КМ РАЗВАЛИЛАСЬ ВСЯ!
ДВЕРЬ ВСКРЫЛИ КОЛОНКИ ПОМЕНЯТЬ А ТАМ ЖЕЛЕЗО ГОЛОЕ ДАЖЕ БЕЗ КРАСКИ! ДАРОМ ЭТО ВЕДРО НЕ НУЖНО!
Гость
13 января 2016, 20:56
Гость
13 января 2016, 20:41
С НЫНЕШНИМ КУРСОМ Я НА СТАРОЙ ПОЕЗЖУ!
КУЧА ОБЗОРОВ ГДЕ ВЕСТА НА 500 КМ РАЗВАЛИЛАСЬ ВСЯ!
ДВЕРЬ ВСКРЫЛИ КОЛОНКИ ПОМЕНЯТЬ А ТАМ ЖЕЛЕЗО ГОЛОЕ ДАЖЕ БЕЗ КРАСКИ! ДАРОМ ЭТО ВЕДРО НЕ НУЖНО!
Опять успокоительное вам не завезли
Гость
13 января 2016, 22:11
а я бы взял перед пенсией для загородной жизни
Гость
14 января 2016, 21:08
Дастер это конечно супер машина, но какого черта в базе нет подушки безопасности пассажира??? И По какой такой причине В машине за 700 тысяч ( плюс-минус не считаем) не электростеклоподъемников в базе???Это нонсенс.
Гость
15 января 2016, 23:24
У бюджетных авто в базе нет подушки безопасности пассажира, иначе цена за базовую версию будет не бюджетная. Чем тогда привлекать покупателей?
Гость
16 января 2016, 11:12
Гость
15 января 2016, 23:24
У бюджетных авто в базе нет подушки безопасности пассажира, иначе цена за базовую версию будет не бюджетная. Чем тогда привлекать покупателей?
А Дастер бюджетное авто?
Гость
16 января 2016, 14:38
Гость
16 января 2016, 11:12
А Дастер бюджетное авто?
Условно все до одного миллиона-бюджет.
Гость
13 января 2016, 19:21
Брал Дастер новый,по запаху как и у любой новой машины(никакого "китайского пластика"),выветрился через месяц.По цене да,дороговато,но другую новую машину такого класса за эти деньги не купишь,Б/У да,можно,но покажите мне нормальное Б/У(та еще лотерея),а если есть деньги можно выбрать новую машину,получше и подороже.Дастер это компромисс,минус по комфорту,плюс по проходимости,если сравнивать с "Нивой" ,то не думаю что ,тот кто ездил по каким то полям на "Ниве" не проедет там на "Дастере",просто думать надо прежде,чем лезть незнамо куда.Просто универсальная машина(машина для пенсов-? скорее для тех кому за 30).
Гость
13 января 2016, 23:56
У нивы свесы короткие, ход подвески большой, клиренс 228мм. , база короткая 2, 2 м. , вес небольшой, всего 1285кг. Постоянный полный привод с жёсткой блокировкой межколесного. И что ты там про дастер? Проедет везде, где нива? Насмешил.
Гость
14 января 2016, 00:55
Гость
13 января 2016, 23:56
У нивы свесы короткие, ход подвески большой, клиренс 228мм. , база короткая 2, 2 м. , вес небольшой, всего 1285кг. Постоянный полный привод с жёсткой блокировкой межколесного. И что ты там про дастер? Проедет везде, где нива? Насмешил.
А ЕЩЕ И БЛОКИРОВОЧКУ В МОСТ! АЙ ПРЕЛЕСТЬ!
Гость
14 января 2016, 07:52
Гость
13 января 2016, 23:56
У нивы свесы короткие, ход подвески большой, клиренс 228мм. , база короткая 2, 2 м. , вес небольшой, всего 1285кг. Постоянный полный привод с жёсткой блокировкой межколесного. И что ты там про дастер? Проедет везде, где нива? Насмешил.
Теоретик?
Гость
14 января 2016, 11:46
Купил Дастера в 2012 году, доволен всем владею уже этим авто четвёртый год, но пришла пора менять, так как почвился обновлённый ДИЗЕЛЬНЫЙ Дастер. Я горжусь своим автомобилем кто бы что тут не писал, выглядит достойно, управлять комфортно, лошадок по приему хватает, вложений никаких, не считая расходников, расход топлива по городу где то 12л, для двух литрового автомата вполне нормально. А хочу новый именно дизель и именно механику потому что по динамике сделает 2.0 до 100км/ч без напряга. И дизель по тому что: бешенная тяга, 240/нм, расход литров 6-7 будет, и конкуренты кроссоверы их с дизелем по цене от 1500000тр. А дизель это вещь жалко что это понимают не многие.
Гость
14 января 2016, 15:00
Вещь!!! Особенно когда на местные заправки,летнюю соляру завозят,а ночью мороз -20 или -30.
Гость
14 января 2016, 15:46
Хорошая попытка;).
Гость
14 января 2016, 15:58
гордись гордись сынок) и звонишь то как складно, как....перекуп на повороте)
Гость
13 января 2016, 17:22
Где вы эти цены берете? Знакомому люксовый дастер вышел чуть больше ляма! Я за те же деньги фрилендера брал правда б/у, но уж луже лэндровер, чем ведрорено. А те кто думают что купили дастер и у вас теперь джип обломайтесь, все вкурсе что это беспонтовая бричка.
Гость
13 января 2016, 18:56
За Лям Можно Патфайндер в прошлом кузове взять, не совсем древний, Он то уж точно внедорожник. Хотя каждому свое.
Гость
13 января 2016, 19:41
по сравнению с фрилэндэром дастер самый настоящий джип!!
Гость
13 января 2016, 20:04
Гость
13 января 2016, 18:56
За Лям Можно Патфайндер в прошлом кузове взять, не совсем древний, Он то уж точно внедорожник. Хотя каждому свое.
А можно порш 911
Гость
13 января 2016, 18:00
Брал дастер напрокат прошлой зимой в Томске.Снегу там навалило очень много даже для Сибири.Ездил в основном за городом по полям.Гребёт просто великолепно.Прлоезжал практически везде ,где хотел.Один существенный недостаток:нагребает защитой снег,от тепла двигателя снег тает,а утром не втыкается ни одна передача.Всё замёрзло.И либо на верёвке тащить на мойку либо греть часа два.
Гость
14 января 2016, 11:12
Так с любой машиной может случится!)
Гость
14 января 2016, 11:21
Классная машина для своих денег. У отца такой. Единственный автомобиль в своей ценовой категории, который одинаково комфортно везет как по бездорожью, так и по хорошему асфальту. Запах да есть, но он через 3 недели выветрился полностью.
Гость
17 января 2016, 16:32
Долго выбирал минувшей осенью полноприводный кросовер.
Новый дастер оставил ощущение картонной коробки на колёсах. Всё очень дёшево сделано, в худшем смысле этого слова. С есп цена чуть более миллиона о_О
И все 1-2 летние дастеры, которые приходилось видеть - больше похожи на дрова.
Пристрелил жабу и взял гранд витару за 1.25 млн. На машину хоть похожа.
Гость
17 января 2016, 20:58
Да и гранд-витара то еще полено десятилетней выдержки.
Гость
18 января 2016, 10:44
"Плюсую". Тоже шёл этим путём и взял Гранд Витару. Критиканов в её адрес тоже полно. Но по прочитанным отзывам ещё раз убедился, что многие из них в машине даже не сидели. Не критикуя Дастер, т. к. в нём был только в качестве пассажира, ни разу не пожалел выбрав ГВ. Езжу активно по разным дорогам, с блокировкой и без, из грязи и снежных перемётов всегда сам вылезал. Рад за тех, кого и Дастер также устраивает.
Гость
19 января 2016, 20:22
Гость
17 января 2016, 20:58
Да и гранд-витара то еще полено десятилетней выдержки.
Вы хоть ездили на нем, критикуете, а про машину ничего не знаете! Пусть будет полено, но полено из многолетнего дуба, чем трухлявое бревно!
Гость
13 января 2016, 18:49
Судьба заставила разбирать поршневую у Дастера этим летом после гидроудара. Резюме мотористов было единым: на нормальной немецкой машине никакого гидроудара-бы не было. Кольца порвало только потому, что это не кольца а исключительное дерьмо. Завод экономит на всем. Сейчас перебрали, воткнули нормальные качественные кольца, отдали машину со словами "Езди теперь и ни о чем не думай".
Гость
13 января 2016, 20:04
Раз был гидроудар, дерьмо не кольца, а водитель. А вы продолжайте ездить ни о чем не думая. До следующего гидроудара
Гость
13 января 2016, 22:22
Нормальными немецкие машины были в конце прошлого века.
Гость
13 января 2016, 23:00
Гость
13 января 2016, 20:04
Раз был гидроудар, дерьмо не кольца, а водитель. А вы продолжайте ездить ни о чем не думая. До следующего гидроудара
Я-то может и д.рьмовый водитель, что умудрился брод не расчитать. С себя вины не снимаю, пишу не об этом, а о том, что и воды я хапнул потому что воздухозаборник у этой машины непростительно низко, и что качество стали колец такое, что минимальную перегрузку не держат. Мне именно об этом и сказали. Повреждение-то минимальным было. А на нормальной тачке кольца-бы выдержали.
Гость
14 января 2016, 11:43
Классный автомобиль. У отца такой. Единственный автомобиль на котором, за эти деньги, можно одинаково комфортно и на рыбалку махнуть и в городе покататься. Причем в городе всегда можно и на бордюр заехать, и на сугроб припарковаться. А расход топлива такой же, как у обычного седана.
Гость
14 января 2016, 12:04
Разве ПДД разрешают на бордюры заезжать?
Гость
14 января 2016, 20:10
Гость
14 января 2016, 12:04
Разве ПДД разрешают на бордюры заезжать?
Если ПДД запрещают заезжать на бордюры, заезжайте на поребрики.
Гость
15 января 2016, 10:40
Гость
14 января 2016, 20:10
Если ПДД запрещают заезжать на бордюры, заезжайте на поребрики.
тонко :)))
Гость
13 января 2016, 21:15
машина колхозника или пенсионера
Гость
14 января 2016, 00:29
не так много пенсионеров, кому за лям тачку купить не проблема
Гость
14 января 2016, 08:54
Гость
14 января 2016, 00:29
не так много пенсионеров, кому за лям тачку купить не проблема
Откуда лям-то? Базовая 619, полный привод 720. До ляма далеко.
Гость
14 января 2016, 10:09
Гость
14 января 2016, 08:54
Откуда лям-то? Базовая 619, полный привод 720. До ляма далеко.
а ты наивный веришь ценам указанным на сайте))
В салоне цены разнятся намного,и полный привод даже с мотором 1,6 будет далеко за 800 рупий.
Ах да,что удивило,только в последней комплектации есть регулировка сидения водителя по высоте,это уже крахоборство!!!
Гость
15 января 2016, 08:16
Машина как раз для ВолгогрАДских дорог.
Гость
15 января 2016, 18:42
и вправду ржавеет быстро. нееее нам такое не нать.
Гость
13 января 2016, 16:56
Ну и страшный он внутри. Это как товары с Али Экспресс.
Гость
14 января 2016, 10:10
+ тесный!
Гость
14 января 2016, 11:11
Гость
14 января 2016, 10:10
+ тесный!
Где тесный!? В голове у вас!? Ерунду не трите! Завидуйте молча!)
Гость
15 января 2016, 13:06
Гость
14 января 2016, 11:11
Где тесный!? В голове у вас!? Ерунду не трите! Завидуйте молча!)
Да, в голове у нас тесно, мозг большой, а у некоторых видимо простор да благодать, одна ниточка только чтоб уши держались. А дастер страшный, спору нет.
Гость
14 января 2016, 10:46
1,5 года назад выбирал машину. В "Сатурне" облазил Дастер, пообщался с менеджером, просчитали 2-х литровую машину на механике, получилось 820т.р. без, для меня лично, доп. оборудования. Соотношение цена/качество не в пользу этой машины, во всяком случае в предыдущем виде. Бюджет был 900т.р., взял за эти деньги полный привод, Б/у 2 года, обслуженную у оф. диллера машину. Ни разу не пожалел, хотя сам предпочитаю покупать новые машины.
Лучшая эта та, которой гарантия не требуется. Я покупал свою годовалой, узнал сколько стоит ТО у официалов и сразу спрыгнул с гарантии. Сейчас ей 3 года. Один гарантийный случай был. Обошелся 800+100 рублей. На ТО же сэкономлено тысяч 30-40, при том, что я еще масло менял чаще, чем требует дилер и лил масло лучшее по характеристикам, чем оригинал.
Гость
13 января 2016, 16:11
Про жуткий запах в салоне нового автомобиля грамотно промолчали!
В новогодние выходные посетили автосалон Рено,но когда сели в Дастер и закрыли двери,запах китайской пластмассы заставил выбежать и еще пол дня преследовал нас,честно не ожидали такого "приема" ((
Гость
14 января 2016, 09:04
Это же запах нового автомобиля)), а ароматизатор в магазине явно с таким же запахом покупаешь в свой ВАЗ...
Гость
13 января 2016, 22:12
ЛУЧШАЯ МАШИНА ЛАДА ВЕСТА! ОЧЕРЕДЬ СТОИТ ДО НОЯБРЯ СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА. НО ДАСТЕР ТОЖЕ КРУТАЯ ТАЧКА, ЖАЛКО ЦЕНУ ПОДНЯЛИ.
Гость
14 января 2016, 00:36
вообще предел эволюции!
Гость
14 января 2016, 01:01
Как плохо вы живете, раз мечтаете о таких автомобилях! Лучше фантазируйте о новой клавиатуре, у которой капс не западает)
Гость
14 января 2016, 09:51
ЛУЧШАЯ ТАК КУПИ В КИСЛОТНОМ ЦВЕТЕ!
БУШ В ОДИНОЧЕСТВЕ НА КИСЛОТНОЙ ПО ЧЕЛЯБЕ ПАНТИТЬ!
Гость
14 января 2016, 20:18
Реально глушак и пыльник двс ржавые.
Гость
15 января 2016, 06:46
А у кого "реально" глушак не ржавеет.
Гость
15 января 2016, 09:31
Машина не новая, из пресс-парка. Её до Краснова по разным дорогам и в хвост и в гриву. Читайте внимательней, если комментируете.
Гость
14 января 2016, 00:30
"дизельный – от 869 900 рублей"
данунах
Гость
14 января 2016, 20:12
надабрать
Гость
17 января 2016, 14:18
>> это или те у кого вообще нет машины и сидят у компа и рассуждают со знанием дела
дадада. В мире существует только одна хорошая "машина" - дастер))) И джип-вездеход, и в городе юркий и влазит на любое парковочное место, и дизайн на зависть всем конкурентам. А уж про интерьер вообще молчу - красота и удобство в одном флаконе. :))
Гость
17 января 2016, 15:21
По ходу в сатурне продажи вообще колом стали?
Гость
21 января 2016, 19:42
Так что лучше то?Hummer H2? 3?Уазик?или все таки Нива?))
Гость
22 января 2016, 23:03
хаммер вообще не машина а трактор
Гость
16 января 2016, 11:05
Друзья - те кто пишет отрицательные отзывы это или те у кого вообще нет машины и сидят у компа и рассуждают со знанием дела.. или те кто просто заелся.... Спуститесь на землю! Для нашей уральской погоды лучше машины не найти, по соотношению цена/качество. Владею 3 года и не жалею. И другой альтернативы за эти деньги новой машины нет. Все последние снегопады и в апрельский двух летней давности авто едет уверенно и смело, и не страшен ему снег и каша на дороге! В машине тепло, особых вложений нет кроме ТО. Друзья мойте летом машины сами, а зимой пользуйтесь купонами!!!! и обойдется вам комплект в 300р.! Удачи всем на дорогах!
Гость
16 января 2016, 12:51
Вот и моют Наташи свои кастрюли в озерах сами, зато ДЕШЕГО!
Гость
20 января 2016, 09:56
всё правильно, одни завистники сидят и варнякают, сами-то поди на десятках ездят, а прикрываются жипами,хахаха
Гость
20 января 2016, 09:56
Гость
16 января 2016, 12:51
Вот и моют Наташи свои кастрюли в озерах сами, зато ДЕШЕГО!
капсом да еще с ошибками, хахаха
Гость
19 января 2016, 09:18
года 2,5 назад тесть купил Дастер первого поколения (новый, у дилера). через 2 месяца заметил странность в работе двигателя. позвонил дилеру. дилер с первых слов понял причину и проговорился- это у всех такая беда, приезжайте, мы головку на двигателе поменяем. вот тлолько ждать пришлось 3 недели. вывод- качества нет. французы могут придумать вино, а вот машины пусть и не пробуют.
Гость
19 января 2016, 19:44
что имели в виду под фразой "странность в работе двигателя"? Тоже владею Дастером (бензиновый)
2 год. Иногда кажется что под капотом работает дизель. О том же ?
Гость
20 января 2016, 07:31
Гость
19 января 2016, 19:44
что имели в виду под фразой "странность в работе двигателя"? Тоже владею Дастером (бензиновый)
2 год. Иногда кажется что под капотом работает дизель. О том же ?
Не обращайте на него внимание, таких выдумщиков на сайте больше половины.
Гость
24 января 2016, 18:30
Гость
19 января 2016, 19:44
что имели в виду под фразой "странность в работе двигателя"? Тоже владею Дастером (бензиновый)
2 год. Иногда кажется что под капотом работает дизель. О том же ?
Ты не думай, а к диллеру рви
Гость
13 января 2016, 16:56
К едкому запаху в салоне предыдущего Сандеро-Степвей за 1,5 г. не смог привыкнуть. Летом поменял на Сандеро 2 едкий запах отсутствует, думал и на новом Дастере учли этот недостаток.
Гость
15 января 2016, 18:04
А почему стала упоминаться Москва, автор перебрался в столицу?
Гость
14 января 2016, 09:56
Снизу уже все ржавое, может не новый?
Гость
14 января 2016, 10:37
Ага, мильён за ржавую машину))
Гость
14 января 2016, 11:14
Дальтоники чтоль...
Гость
13 января 2016, 16:09
Он реально с постоянным полным приводом или как УАЗ - вроде как и полный, но только если передний мост подключить? :))
Гость
13 января 2016, 17:09
ТАМ ШАЙБОЧКА В САЛОНЕ КРУТИШЬ И ВЫСТАВЛЯЕШЬ" ПЕРЕДНИЙ-АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗАДКА- И МНИМАЯ БЛОКИРОВКА"!
НИВА БЕЗ БЛОКИРОВОК ДЕЛАЕТ НА РАЗ! А С БЛОКИРОВКОЙ ЗАДНЕГО МОСТА И ПОДАВНО! НО ПО КОМФОРТУ ДУСКА ПОИНТЕРЕСНЕЙ!
БРАТЬ НА ПОЛНОМ ТОЛЬКО С 2 Х ЛИТРОВИКОМ А ЦЕННИК ТАМ ЛЯМ! ЗА ЛЯМ ВЫБОР Б/У ОГРОМЕН!
У МЕНЯ СИД + Я БРАЛ НИВУ НА РЫБАЛКУ ТАК НАМНОГО ИНТЕРЕСНЕЙ!
Гость
14 января 2016, 16:23
Гость
13 января 2016, 17:09
ТАМ ШАЙБОЧКА В САЛОНЕ КРУТИШЬ И ВЫСТАВЛЯЕШЬ" ПЕРЕДНИЙ-АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗАДКА- И МНИМАЯ БЛОКИРОВКА"!
НИВА БЕЗ БЛОКИРОВОК ДЕЛАЕТ НА РАЗ! А С БЛОКИРОВКОЙ ЗАДНЕГО МОСТА И ПОДАВНО! НО ПО КОМФОРТУ ДУСКА ПОИНТЕРЕСНЕЙ!
БРАТЬ НА ПОЛНОМ ТОЛЬКО С 2 Х ЛИТРОВИКОМ А ЦЕННИК ТАМ ЛЯМ! ЗА ЛЯМ ВЫБОР Б/У ОГРОМЕН!
У МЕНЯ СИД + Я БРАЛ НИВУ НА РЫБАЛКУ ТАК НАМНОГО ИНТЕРЕСНЕЙ!
уазик - чистый парттаймер
Гость
16 января 2016, 21:15
Гость
13 января 2016, 17:09
ТАМ ШАЙБОЧКА В САЛОНЕ КРУТИШЬ И ВЫСТАВЛЯЕШЬ" ПЕРЕДНИЙ-АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗАДКА- И МНИМАЯ БЛОКИРОВКА"!
НИВА БЕЗ БЛОКИРОВОК ДЕЛАЕТ НА РАЗ! А С БЛОКИРОВКОЙ ЗАДНЕГО МОСТА И ПОДАВНО! НО ПО КОМФОРТУ ДУСКА ПОИНТЕРЕСНЕЙ!
БРАТЬ НА ПОЛНОМ ТОЛЬКО С 2 Х ЛИТРОВИКОМ А ЦЕННИК ТАМ ЛЯМ! ЗА ЛЯМ ВЫБОР Б/У ОГРОМЕН!
У МЕНЯ СИД + Я БРАЛ НИВУ НА РЫБАЛКУ ТАК НАМНОГО ИНТЕРЕСНЕЙ!
на стоковой ниве нет блокировки заднего моста только межосевая
Гость
13 января 2016, 23:54
Ждем Renault Captur - для России он будет на базе дастера, но при этом сохранит европейский дизайн
Гость
14 января 2016, 20:22
Ага, ждали дастер, экоспорт, ренегат, террано, витару, теперь вот ждем весту и х-рей полноприводные. Нет идеальных машин.
Гость
14 января 2016, 23:48
Про Каптур уже забыли, сколько лет обещают, Кадьяр на теперь на подходе.
Гость
18 января 2016, 11:36
Владею Фрилом 1, ему уже 11 год и не парюсь. Езжу почти везде, с умом, и в любой мороз. - 40 заводился единственный из всех кто был на охоте в лесу. С машиной , я так понимаю кому как повезет, и кто как обслуживает ее. И зачем сравнивать машины разных класов ?
Гость
18 января 2016, 16:44
подожди))) ты ездишь на лендровере? в моем понимании они все в сервисах стоят.... как на то не приеду, так парочку наблюдаю) при чем неисправности какие то экзотические все время... даже сервисмены понять не могут, что он от них хочет)))) у знакомого был вог 2009 г. так он просто встал посреди дороги и все, работает глушится, заводится скорости переключаются руль крутится, на газ реагширует ... но не едет..... потом выяснилось, что аварийная блокировка автомата включилась....
Сейчас-8°C
облачно, без осадков
ощущается как -14
0 м/c,
753мм 85%Renault Duster. И в хвост и в гриву