23 сентября четверг
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (880)
Анархист
2 дек 2015 в 14:20

Mercedes E270, дизель, автомат, полный фарш, 2003 года, пробег 179 тыс, цена 500 тыс руб еще вопросы есть?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 13:34

дорого для ваза, доброе имя надо ещё заслужить

ОТВЕТИТЬ
2 дек 2015 в 14:48

Да нет никакого "веского ответа": тазофобы останутся тазофобами, тазофилы - тазофилами. В данном ценовом сегменте покупателю важнее надежность и неприхотливость, чем эра глонасс и система помощи при трогании в гору. А указанных качеств веста пока еще не продемонстрировала, и, судя по предыдущим моделям автоваза, с ними есть некоторые проблемы. С другой стороны есть множество людей, которые свято верят, что отремонтировать весту в 5, а то и в 10 раз дешевле, чем соляриса, они купят весту, основываясь на своей вере. Лет через 5-7 увидим кто прав...

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
7 дек 2015 в 12:15

Вчера из любопытства поехал смотреть на чудо отечественной инженерии. Начну с экстерьера,внешне веста смотрится вполне не плохо,хотя тут по вкусу и цвету все фломастеры разные,единственное что не понравилось это голые колесные арки,это как минимум смотрится не айс,возможно это можно установить за доп.плату честно у менеджера. Перейдем в салон,в салоне тоже смотрится все более менее добротно,пластик все таки на мой взгляд чуть хуже чем у конкурентов,но явно прогресс по сравнению с тем что было,что явно порадовало,это руль,действительно очень удобно держать в руках,приятный по ощущениям. Подлокотник вызвал немного недоумения,прежде всего его расположение,функционально он бесполезен,ибо если рука на селекторе,то локоть ну ни как не ложится на подлокотник...Смотрел машину в комплектации "ЛЮКС" цена внимание.....673 900 тыс. руб,зашел в фольксваген, поло седан в комплектации Comfortline,+ пакет с климат-контролем 657 500 тыс руб. Выводы делайте сами....

Гость
2 дек 2015 в 13:52

Неужели не могли в ходовые огни диоды поставить вместо этих жёлтых лампочек?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2015 в 12:44

Хорошая машина не должна быть слишком доступна по цене. Это раз. А второе, у нас слишком мало дорог для такого количества автомобилей. Чем меньше машин купят, тем лучше.

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2015 в 14:25

Дорогая цена пока для Лады...

Константин Петрович
2 дек 2015 в 13:59

Новая машина это особенное ощущение. Поэтому не надо тут рассказывать мол лучше взять 3-х летку,5-ти летку или праворукое авто.
Машина удалась, это сложно не признать. Буду ждать универсал !

ОТВЕТИТЬ
2 дек 2015 в 17:37

Автор забыл, что есть еще вопросы престижа. Ничего не хочу сказать против Весты, но я не возьму ее за такие деньги, потому что это ЛАДА. Когда берешь б/у 15-шку за 150 тыс много прощаешь, а здесь уже хочется престижа. Покупка Volkswagen говорит за себя, и не важно, Таубурег это или скромный Поло, стандарты качества одинаковы.
И не надо забывать про контроль качества, сравнивать ЛАДА и Volkswagen думаю рановато

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2015 в 13:01

У этой машины, даже крышка бензобака не закрывается - откроет кто захочет, плюс подлокотник только у водителя и как в автобусе на сидение опускается и поднимается. Задняя полка покрыта ворсом, от пыли не когда не прочистишь, обивка дверей заставляет плакать. Передняя панель мягкая как ляшка человека. Сбиваются любые настройки магнитолы при новом включении зажигания. Потеют фары у машины даже не бывшей на автомойке. Гремят передние стойки на лежачих полицейских. Блок кнопок на руле то работает, то не работает, по рулю ударишь работает дальше. Стеклоподъемник визжит аз-за песка на уплотнительной резинке.
И это еще маленькая часть неприятных моментов этой машины, в любой комплектации. Причем ценик 677, да нахнадо. я лучше подшаманю свой субарь 10-летний ещё на 200тыс, он будет новее этой Весты.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 14:16

Если верить описаниям, и не только этому, автомобиль получился неплохим, но за сколько ее потом продашь? За 600, что за нее просят, точно не продать, как максимум за 300-400 спихнешь, это рыночная цена.

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2015 в 10:58

таможенная пошлина на ввоз легкового автомобиля до 3-х лет сейчас 25%!
ознакомившись с прайсом на весту однозначно понял что меня хотят поиметь по полной программе. ну как минимум процентов на 20))))
буду сопротивляться!

ОТВЕТИТЬ
Стив Маттин, как бы кто не крутил
2 дек 2015 в 13:39

человек, заработавший себе имя на автомобилях Мерседес и Вольво. Пачкаться об АвтоВАЗ, вряд ли бы стал человек с мировым именем.
Весту безусловно доработают и доведут до ума и будет она "Ласточкой". Иначе бы и не замышлялась. Жду универсала в комплектации кросс.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 19:48

Знаете за эту цену по крайней мере что бы я подумал над ее приобретением должно быть выполнено 2 обязательных условия.
Первое это движок нормальный ( не из 80-х переделанный) и второе безопасность не ниже 4 звезд. Где краш тест автомобиля?

ОТВЕТИТЬ
Влад
2 дек 2015 в 13:27

А почему забыли сравнить с ниссан Альмерой??))) она в комплектации максиму ТЕКНА 563000 стоит. И в заде пространства больше чем у этой Весты.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 14:30

За такие деньги можно купить S-500 2003 Года рестайлинг!

ОТВЕТИТЬ
Валерий
2 дек 2015 в 13:56

Не может автомобиль произведенный в России стоить столько же (+- 50 000 руб.) сколько стоит "одноклассник" иностранного происхождения. То что ВАЗовцы сделали автомобиль внешне, впервые, похожий на автомобиль, - так, этим уже многие годы занимаются все производители. В конечном счете это машина получила свой облик благодаря иностранному дизайнеру, под руководством иностранного директора, а собрали ее на иностранной линии, которая ВНИМАНИЕ! - находится на территории России. Не о каком развитии, эволюции и диверсификации АВТОВАЗа и речи быть не может, просто использовали руины старого завода как производственную площадку. От того, что этот "Renault-Nisan-Datsun" оборудован убогим ВАЗовским движком и логотипом все того же ВАЗа, это не делает его российским. Ведь говоря отечественный автомобиль - мы подразумеваем автомобиль доступный по цене все тем же соотечественникам, а мы получили иностранца с сильнейшим акцентом и монархическими замашками.

ОТВЕТИТЬ
Абориген
9 дек 2015 в 14:15

Не слишком ли много чести этой Lada Vesta? Прямо эпохальное событие. Вторую неделю комментарии пишете. Красная цена автомобилю 300 000 рублей. Нынешняя неоправданно высокая из-за опущенного курса рубля. Судить о качестве автомобиля пока рано, вернуться к обсуждению цена/качество можно будет к июню 2016, когда срок эксплуатации будет полгода, вот тогда и посмотрим, вылезут болячки-проблемки или нет. Что сейчас воздух сотрясать? Ну начали продавать Vesta, а вы повелись как в 1917, кто за "красных", кто за "белых". Денег то у основной массы покупателей всё равно нет. Ну или идите в кредитное рабство, продайте почку, если очень хотите Lada Vesta.

2 дек 2015 в 15:13

Посчитал более менее приемлемую комплектацию на механике. 609 тр получается. Не дешево для ваза. Да, я понимаю, что это рено на половину и прочее, но... Репутация у ваза мягко говоря не очень. Должен быть какой-то стимул ее взять. Для меня таким стимулом была бы цена. Но цена 609 за авто без климата(кстати его там вообще в комплектациях нет, хотя даже у логанов с каким никаким но есть) нашего производства - это слишком. за 400-450 бы еще бы подумал. Поэтому хорошая попытка, но нет :)

ОТВЕТИТЬ
Лысый
2 дек 2015 в 17:56

Сотрудник на работе читая эту статью изрекает, ей бы двигатель 2-л, климат-контроль, салон как у пассата и цену 400, тогда бы взял. Я ему говорю: давай ты будешь работать с 8 до 22 без выходных за 2/3 зарплаты, тогда не уволю. Он мысль понял. Посмеялись.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 21:33

Понты. Понты. Понты. Причём однобокие, всё Российское самое плохое в мире. Мне так одна девушка в салоне сотовой связи и заявила. На что я ответил, что может вы и правы, но мы всё равно женимся на россиянках почему то. Вообще то это детство, пытаться свысока рассуждать по шаблону. Пора свои мозги иметь, хотя поколение ЕГЭ вряд ли это сможет.....

12 дек 2015 в 12:51

Про ВОЛГУ - САЙБЕР тоже кстати наговорили с три короба! вау вау волга - да как иномарка. как будто не знали, что это устаревшее американское ведро. НУ И ГДЕ ЭТА ВОЛГА?!?!! год попроизводили, и все..... и куда этот хлам, эта производственная линия ушла?

Гость
2 дек 2015 в 14:34

ну а что, 570 неплохо помоему, заходил на днях рио посмотреть дешевле 730 не предложили, скидка за трейд ин есть, итого 690, веста почти такая же на 100 дешевле

ОТВЕТИТЬ
Замкадыш Дрюмучий
8 дек 2015 в 16:33

Все ломаются, и ВАЗы, и иномарки. Особенно на наших дорогах и на нашем топливе.
И б.у. машина "оттуда" - без пробега по России - в хорошем состоянии именно потому, что ездила по нормальным дорогам и заправлялась нормальным топливом. И своевременно обслуживался с заменой изношенных деталей. Это нужно учитывать при её покупке. Иномарка, что б.у., что новая - другое отношение к автомобилю. Регулярная диагностика, дабы мелкие проблемы не успели перерасти в крупные. Заправка только на проверенных АЗС, ОСОБЕННО - ДИЗЕЛЕЙ. Что касается запчастей, есть форумы. Там легко найти советы по ТО и ремонту. Запчасти необязательно оригинальные. Как и технические жидкости. Тут упоминали карданы - всё легко и просто переделывается в обслуживаемые и ремонтопригодные. Так же легко удаляется система снижения токсичности и перепрошиваются "мозги".

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 дек 2015 в 16:59

ВСЕ СПОРУ БЕССМЫСЛЕННЫ!

В ВАС ПРОСТО НЕ БУДЕТ ДЕНЕГ НА НОВОЕ АВТО! В ЭТОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ ПОТЕРИ БУДУТ МАКСИМАЛЬНЫ!
ЖИЖА УЖЕ 37 БАКСОВ!

МАЛЫШИ ВЫ МОЖЕТЕ СКОЛЬКО УГОДНО КРИЧАТЬ ЧТО ВАЗ НАШЕ ВСЕ НО НА ЭТОТ РАЗ ПО ВИДИМОМУ Я ПРАВ! ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО ПОТЕРЯТЬ АВТОВАЗ ДАЖЕ МНЕ! ЗА СТОЛЬКО ЛЕТ Я К НЕМУ ПРИВЫК ! ДАЖЕ ОБСУЖДАТЬ БУДЕТ НЕЧЕГО!

ОТВЕТИТЬ
КПВТ
2 дек 2015 в 17:59

Тольяттинскому автозаводу (ТАЗ) прежде, чем ставить ценники на уровне мировых, нужно заработать репутацию. А это десятки лет.

ОТВЕТИТЬ
2 дек 2015 в 15:23

Добавлю что у нее даже в максимальной комплектации только две подушки.

ОТВЕТИТЬ
2 дек 2015 в 14:27

Позиционирование Весты спорно. Традиционный покупатель вазов прощал автомобилю недостатки за счет низкой цены и отсутствия других альтернатив. Пусть Веста большой шаг вперед, но за ее цену есть альтернативы. Я допускаю, что она займет небольшую долю своего сегмента, но о продажах как у Гранты ей только мечтать. Хотя чисто визуально автомобиль нравится, первые отзывы неплохие.

ОТВЕТИТЬ
553
3 дек 2015 в 09:22

поглядел ее тут в салоне - машина в целом оставляет противоречивые эмоции. Главным образом из-за ее цены. Комплектация ничем не богаче импортных одноклассников. Качество материалов и сборки - примерно на уровне логана. До поло/рапида и рио/солярки ей пока далековато. Есть огрехи и косяки (поролон на крышке бардачка, торчащие головки саморезов в ручках двери, легкие двери, непонятный диапазон регулировок сидений, плохо фиксирующийся подлокотник, не до конца опускающиеся стекла задних дверей, отсутствие доводчиков на стеклоподъемниках и отсутствие задних электростеклоподъемников на всех версиях, кроме люкса) на которые бы без проблем можно было бы глаза закрыть, будь у нее ценник на 50 - 100 ниже одноклассников. Тогда это безусловно интересное предложение. Но при ценнике на уровне конкурентов - весьма спорная покупка.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2015 в 00:42

А я хотел Весту даже и взять, денег накопил, которых, думал, хватит, но за такую цену... В общем, раз уж пришлось взять кредит в двести тыров, купил я хорошую иномарку. Какую - писать не буду, чтобы не думали, что реклама, и чтобы не отравляли радость приобретения всякими гадостями. В общем, я теперь второй день на ино! Нет худа без добра, так бы не решился. Я счастлив!!!

ОТВЕТИТЬ
11 дек 2015 в 12:01

Жееесть! Я бы этот народ, точнее население, которое с радостью хава.... КУШАЕТ ВСЁ, что ему сверху спускают, тоже так же нагибал бы!!! Как ведете себя, то и получаете. Только жалко хорошие люди до кучи с вами страдают (((
а вы так и ешьте эти фикалии как пусть говорят, лада седан рено-ниссАн, платоны, плата за капремонт, осаго по 10к и выше.....

ОТВЕТИТЬ
владелец тоёты
2 дек 2015 в 18:34

взял японца с правильным рулем и не парюсь, и не нужны мне всякие грантаприоравестарэйи

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2015 в 16:43

Сегодня на №Дорожном радио№ прошла информация о том, что на Весту пересядет до 80% чиновников. А губернатор Самарской области уже ездит на такой. Вам это ни чего не напоминает?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2015 в 12:58

Нужно делать ребрендинг значка лады и будет нормально.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
2 дек 2015 в 19:08

Года три назад ездил на старой BMW e39. Думал что ничего лучше нет и никогда не куплю себе отечественную машину, французскую или новую. Через пол года купил Ларгуса и уже 2,5 года езжу на русско-французской новой машине. Очень доволен и считаю что лучше машины за эти деньги нет. Надеюсь что и с Вестой будет так же.

ОТВЕТИТЬ
2 дек 2015 в 21:01

Бу Андерсен молодец!!! Он единственный в нашей промышленности, кто не болтает, а делает дело. В добавок ко всему, он талантливый жесткий менеджер, какие и нужны нашей стране сейчас.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2015 в 20:53

Очень рад что так сильно производство ваза сдвинулся с мертвой точки. Это же сколько времени потребовалось чтоб создать такой автомобиль - ровню иномаркам. Тем, кто хает или всем недоволен, вас не заставляют покупать. Ездите на чем ездили. Но попробуйте сами сделать такой рывок хотя бы для себя. Повторюсь очень рад за Ваз. Думаю покупатели найдутся на этот автомобиль. Не все же пессимисты!)

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2015 в 05:11

Как много патриотов. Благодаря таким автоваз и выживает. Наш автоваз как сборная России по футболу: все все понимают, но тем не менее продолжают верить. Бу Андерсон как новый иностранный тренер, но "игроки" то русские. В этом и проблема. Качество на самом деле в мелочах и в этих мелочах автоваз проигрывает. Мне тоже хочется верить в качественную русскую машину. Но жигулевский запах в салоне и барабанные задние тормоза заставляю окунуться в 90-ые. И я уверен, что цена еще поднимется в скором времени. В общем все бы ничего, но прайс испортил весту. Это хорошо показывает график роста акций автоваза. После премьеры весты, акции пошли вниз как и настроение потенциальных покупателей.

Гость
4 дек 2015 в 19:20

Смотрел в салоне две весты- эти иксы по бокам- кресты а не иксы- лишние и не практично, лючок бака не закрывается( да бензин не сольют да это и не страшно, но могут подбросить что-нибудь в бак), опять задние барабаны, вид конечно хороший, двери закрываются легко, но в одной машине передняя дверь закрывается с легким пощелкиванием в петле, а во второй задняя ручка двери изнутри открывается туго уже подклинивает как в приорах, стеклоподъемники скрипят в уплотнителях как будто там песок попал, пластик в дверях скрипит при нажатии ( будут сверчки как всегда) задних подкрылков нет, защита ДВС как всегда из жести тонкой, красить лучше не стали, слой краски очень тонкий, ногтем царапается до грунтовки - ну вобщем качество автоваза как обычно, под капотом тоже самое, лучше поло, рио и или солярис, недумал что когда- нибудь это скажу- но даже китай качественнее стал

Гость Я
5 дек 2015 в 21:39

Поездим увидим...чего спорить-то?

Гость
7 дек 2015 в 22:43

Ух ты. Шляпки намазюканы чтобы щупальца свои не совали. Иномарка :-D

Гость
8 дек 2015 в 08:57

Похоже, Солярку скрестили с Логаном и получили Весту)))

арт
10 дек 2015 в 15:22

Едет как выглядит, это вы при икс образный дизайн)

Гость
2 дек 2015 в 14:01

Сколько "ХАЛВА" не говори, во рту слаще не становится. ВАЗ - ЕСТЬ ВАЗ,дорого для него,как не крути...

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 18:25

А хоть кто то узнал ,если ли на неё запчасти ? Ну просто завтра в тебя врежется какой то пьяный гопник и где взять фары ? Крылья ,бампер ,сколько это всё стоит ? Я думаю ,что запчасти появятся ещё не скоро ,и стоить будут дороже чем на иномарку .Если ваще будут в наличии )) Лично я пока не буду покупать автотазик .Послушаю тех кто купил ,и через год узнаю .А пока просто не вижу смысле покупать ,что то неизвестное по цене не в чём не уступающему известным и надёжным брендам ))Считаю цену сильно завышенной .

ОТВЕТИТЬ
Каркас
13 дек 2015 в 19:28

А про цены на запчасти никто не думает? На иномарки они в 2-3 раза повысились, скоро ремонт большинству будет совсем не по корману,вот и будут брать "наши" авто.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 13:48

Сколько ранее читал про Весту и ВАЗ и понял одно! Люди хотят качественно и дёшево! Так не бывает.

ОТВЕТИТЬ
Замкадыш Дрюмучий
3 дек 2015 в 23:55

В отношении нежелания покупки и владения ВАЗом.
Это не фобия. Это опыт.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 15:16

Сегодня я уже не буду покупать машину этого класса, а вот лет 10 назад заинтересовался бы. Но тогда у автоваза были только десятки и калины, 14/15, причем все разваливались с салона, поэтому остановил выбор на иномарке и назад уже не пересяду

ОТВЕТИТЬ
Адольф
2 дек 2015 в 13:57

Перестали с пацанами пиво пить. Пол года пиво пить не будем, замутим лаве, купим новый Лады - ништяк!

ОТВЕТИТЬ
Тазофоб
2 дек 2015 в 18:20

Отпороть шильдики, сделать ее пониже - экстерьер станет на 4-ку

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 13:35

ЛАДАСЕДААААН!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 14:19

Про весту уже много роликов на ютубе, никто не в восторге

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2015 в 09:20

Я купил новую Весту. Машина огонь!!! Валит за сотню на светофорах всех делаю как п...
А вы богатенькие неудачники и дальше ездите на бмв и прочей шушлайке. Нормальные пацаны берут вазы

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 22:39

Так все же Веста или Рапид???? Ни как не могу определиться

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2015 в 10:18

Одни профи других профи в чем-то убеждают! Оборжаться комменты)

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2015 в 14:34

Скорей бы уже Xray вышел! жду - недождусь, ладошечки потираю, да денежки пересчитываю!

ОТВЕТИТЬ
Ушлый менегер
2 дек 2015 в 23:04

1. Никто никого не заставляет ее покупать. Нравится 20-летний мерседес - вперед за газетой из рук в руки.
2. Критиканы 20 лет ныли, что ВАЗ ничего не делает, пожалуйста сделали Весту, от чертежа до готовой машины год, чем теперь недовольны?
3. Цена определяется не хотелками интернет-масс, а соотношением рентабельного уровня производства и спроса. Если при данной цене завод загрузит свои мощности, плевать ему на ваши ценные замечания.
4. Итоги первой недели продаж - очередь на месяц вперед.
5. Автор данного текста хотя бы попробовал машину, и у него сложилось свое мнение, кто из критикующих ездил на Весте или хотя бы видел ее?
6. Веста разработана ВАЗом, опыт рено и ниссан учитывался, готовых технических решений никто не давал. Рено относится к Весте с большой ревностью, про это сми мало пишут, нельзя
7. Веста войдет в тройку самых популярных авто до конца следующего года

ОТВЕТИТЬ
11 дек 2015 в 14:10

За 600 т.р. она нафиг не нужна.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 14:41

Лучше уж доплатить немного и взять Октавию

ОТВЕТИТЬ
Абориген
3 дек 2015 в 13:46

Кое что о "тазофобии". Информация к размышлению. Довольно часто замечаю, что на новых моделях ВАЗа владельцы стыдливо удаляют фирменные шильдики с капота и кормы автомобиля, либо заклеивают темной пленкой. Что это, действительно проявления "тазофобии"? Или подсознательное желание выдать продукцию ВАЗа за другой автомобиль? Что побуждает этих автомобилистов к подобным действиям, скрытое ощущение собственной ущербности или своего автомобиля. Остается загадкой. Также не думаю, что эти шильдики воруют подростки-коллекционеры или прочие маргиналы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 20:54

Вот читаю коменты и поражаюсь все судят о машинах по годам , не погодам надо судить а по пробегу , у кого то машина за 5 лет проедит 50000 км как у моей жены я ейн а машине раз в год масло меняю на хонде и она мне говорит что типо вот ты свой ваз постоянно чинишь а моя хонда типо не ломается , а у кого то 300000 км , у меня калина , первые 100000 впринцепи не каких проблем не было так всякие мелочи , до капиталки прошла 250000 км , мотор был форсированный и крутил я его дай боже , не кто не верит что вазовский форсированный мотор столько проехать может , и попробуйте за 25000-30000 рублей откапиталить мотор на иномарке ....
Правильно тут написал один человек машину надо покупать исходя из стоимости ее тех. обслуживания .

ОТВЕТИТЬ
2 дек 2015 в 21:48

Меня поражает - Как они меряют объём багажника??? У меня 480 литров и туда 4 колеса R16 влезают, а тут - два, дай Бог... Также место для пассажиров сзади - они специально для фото сдвигают передние кресла?))))

ОТВЕТИТЬ
Мария
4 дек 2015 в 08:12

Внешне вроде ничего на мордашку. Глазки симпатичные. Но внутри очень убого: дешевый пластик, тряпка на сиденьях, неудобная приборная панель. Да и тесновата она, видно, что человеку за рулем места не хватает, ноги упираются в торпеду, сзади тоже человек сидит и видно, что ему неудобно. Детское кресло в такой машине не повозишь. В 2009 у меня был Марч 2003 года, так он намного лучше был, хоть и старичок и тоже сегмента масс-маркет. По внутренностям не буду комментировать, мне это неважно и в этом я не разбираюсь. Знаю, куда ключ вставить, какую педаль нажать, чтобы машина поехала. Машина красивая внешне, исправная, это главное для меня.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
4 дек 2015 в 02:49

Машина может и неплохая.
И даже МОЖЕТ стоить столько денег, если бы не одно НО. Если бы на ней висел другой шильдик.
Почему не идем по пути японцев-корейцев? Путь же простой. Делаем достойные машины за дешево. Постепенно приучаем всех к качеству-понемногу поднимаем цены. То есть вы, ребята, сначала научитесь машины делать, зарекомендуйте себя не одной моделью, потратьте на это лет 10-15-20, а потом уже выставляйте цены соответственно заработанному имиджу, наравне с компаниями, которые это уже сделали.
Не может Жигули стоить как Хюндай, Шкода, Киа или Вольксваген. Тупо потому, что это Жигули. Все разговоры про то, что там типа все также-в пользу бедных. Ценовая политика Весты-однозначный провал, или сознательная диверсия. Сейчас первый вал интереса схлынет, все желающие(которых не вот тебе миллион) купят себе, то что хотят и продажи встанут. А если оно, не дай Бог, еще и сыпаться начнет и попрет фидбэк от владельцев, то будет с этой машинкой полный эпик-фейл.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 14:11

Спасибо автору за честный репортаж. Веста уже встречается на дорогах Самары. Не узнаю места, по номерам самарская машина?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 14:18

Неплохой обзор, только объясните, для чего у машины с автоматом система помощи при старте в гору,??

ОТВЕТИТЬ
Лось
2 дек 2015 в 14:30

Может и неплохая повозка, только в башавтокоме висит реклама машины в наличии, а по факту до конца года свободных машин нет.

ОТВЕТИТЬ
ЗАчет
2 дек 2015 в 15:10

Автор слушает Аквариум. Зачтено.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 15:52

После пятисот интерес исчез...

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2015 в 00:15

Была бы не самая плохая машинка для бедных, но цена, думаю, ее погубит. Ну, и ладно, мне лично наплевать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2015 в 22:52

Сев за руль в "ЭТО" убедился что все же авто наше, у меня на MMC Lancer 1991 года есть подпятник для левой ноги и эта мелочь позволяет ехать довольно таки долго с комфортом, а в "весте" не знаешь куда левую ногу деть. Так сколько же еще времени пройти должно чтоб инженеры начали обращать внимание на дешевые мелочи которые дают не мало комфорта?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2015 в 00:49

ТАЗ по цене нормального авто?! Ну-ну...

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 дек 2015 в 17:09

Ведро ведром!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 дек 2015 в 18:01

В начале осени встречал на дороге тестовые "Весты" в камуфляже. А вот после начала продаж не видел ни одной, хотя, как пишут журналюги, за ними чуть не дерутся. Вроде и ВАЗ рядом...

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
3 дек 2015 в 11:56

продолжение..... комплектующие которые выходили из стоял через пару недель эксплуатации вдруг для весты стали делать качественнее,а я думаю что вряд ли ваз менял поставщиков комплектующих,те же самые руки делают,так что пока в качество вериться с трудом....

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 16:16

Думаю, что цены на нее все-таки со временем снизят. Первый ажиотаж пройдет, склады заполнятся и сначала начнутся акции, а затем и цены на все комплектации упадут. Подождем. Еще и х-рей в 2016 выйдет. Но лучше Vesta Cross SW с полным приводом скорее бы вышла. Опять же,по какой цене?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 14:27

у Kia Rio 6ти ступенчатая механика сейчас за такую цену ( брал в сентябре точно такойже пакет как описан в статье)

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 16:31

У моего Рио салон интереснее

ОТВЕТИТЬ
Грымза
4 дек 2015 в 10:23

Многие тут пишут, что у ваза компоненты д-мо, а никто не вспомнил, сколько раз в этом году автоваз останавливал конвейер, потому что ОТК не устраивало качество компонентов. От услуг многих поставщиков отказались вообще, с теми, кто остался, работают очень жестко, вплоть до разворота целой партии запчастей если одна бракованная.
Не нужно судить новую машину по воспоминаниям 20 летней давности. Когда то и корейские машины были одноразовыми, да и фольцваген вырос из жука, на который никто бы сейчас не сел под страхом казни

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 14:10

ГОРАЗДО лучше!

Гость
2 дек 2015 в 16:05

Может авто и неплох, но стоит дождаться первых отзывов владельцев

Гость
2 дек 2015 в 22:40

цена завышена в половину . рекламная компания как в своё время у темной лошадки дастера. от которого сейчас многие избавляются поняв что купили. но там хоть изначально применив здравый смысл было понятно что брать не стоит ( когда москвичи что то качественное делали??) а здесь задрали ценник заоблачно для такого аппарата и не стоит сказки рассказывать и плакаться о том что запчасти из за рубежа. БУ Андерсен - сюда специально заслан чтоб остатки завода развалить и не дать дорогу действительно российскому так как и это г...о разобравшись никто покупать не станет , машина "в" класса по цене машины привезенной хрен знает откуда ... лучше молодым специалистам дорогу дали и не впуливали бабло в мыльные пузыри

Гость
3 дек 2015 в 10:50

Брал на тест-драйв. Для ВАЗа - это прорыв, но Киа, Шкода, Фольксваген и Хюндай лучше. Не куплю. Да, Приоры, Гранты, Калины-это позавчерашний день, но была какая-то граница. Хотя бы ценовая. А тут покупаешь машину по цене иномарки и не ждёшь от неё качества. Удел АвтоВАЗа - дешевые русские привычные машины.

Гость
3 дек 2015 в 13:34

Забыли сравнить цену Весты с Рено логаном и стэпвейем. Так вот те намного дешевле, а качество проверено годами. Аналогов запчастей по доступной цене - полно. Веста же - это пока еще сырой конструктор, с применением вазовских агрегатов и деталей, с непонятно каким кузовом (говорят оцинкован вроде, но...), однако сделанный более-менее комфортным и напичканый кучей современных электронных опций (хотя почему-то нет подогрева руля...). Все это напоминает китайский "патефон", который выглядит красиво, но х..во работает. Но у китайцев хотя-бы установлена внятная цена. Здесь же почти 600 тыс. руб. за сырой русский автомобиль. Если ты патриот - покупай Весту. Но большинству россиян с их уровнем доходов эту машину при всем желании ее не купить. Так что для кого делали этот автомобиль - не совсем ясно. Если это "шаг в будущее", то хорошо, подождем. Я не пересяду на Весту, так как у меня нет таких денег для того, чтобы бездумно выкидывать их. Одно ясно Веста не "народный" автомобиль и не для меня.

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2015 в 16:44

Если продать почку-мне на весту хватит? Просто хочу верить, что она того стоит!)))Но блин ездил несколько лет на разных жигулях-ладах(и новых и старых)-постоянно что то ломается. Плюнул на это дело, купил новую иномарку себе , женка уже себе давно поменяла нино(но б.у))). Езжу только к дилерам на замену ТО. ВСЕЕ! больше ничего не делаю-не ремонтирую! А ладе то крышка антифриза потекла, то бачок лопнул, то обороты неожиданно поднимаются...
По Весте-экстерьер неплох. Но начинка и "ручки" сотрудников ваза все портят. Из го*на шоколада не получится сделать.

Гость
3 дек 2015 в 19:01

сменили бы шильдик на пятиугольный как планировали, какой бы машина ни была это клеймо все портит весь груз тазовских наобманов и сырых машин (тех же калин 1) висит на шильде

Гость
4 дек 2015 в 17:17

Пересесть с приоры самое то, но за такие деньги можно что-то другое приобрести!!!

5 дек 2015 в 16:21

такой же качественный тольяттинский аккумулятор"аком"уже кипит)от наслаждения наверное)

Гость
5 дек 2015 в 18:49

Машина может и неплохая, только когда дойдет до серии, получится очередной автомат калшникова

Замкадыш Дрюмучий
6 дек 2015 в 19:31

Есть разные автопроизводители. Японцы надёжные, но тесные и скучные. Французы и итальянцы рулят в дизайне. Англичане - консерватизм. Мне лично больше по душе американцы. Простота, простор, мощность.
И российский автопром. Вторичный от начала и до конца. Пародия на пародию. АвтоВаз и компания похожи на альфонса с проблесками совести. Живут только за счёт дотаций из бюджета и заградительных пошлин, при этом пытаются выдавить что то похожее на автомобили.
Родные, от вас не требуется быть первыми. Футбол и автомобили - двух этих вещей никогда не будет в России.
Расслабьтесь. От вас требуется одно - дёшево. Не надо ползти туда, где вы не достигнете успеха. Высокие технологии не для АвтоВаза и компании. Делайте простые и надёжные машины. Для провинции. Внедорожники, минивэны, универсалы. Атмосферные бензиновые или бензогазовые движки, механическая трансмиссия, дубовая рессорная подвеска, никакой электроники, ЕВРО ноль. Этим вы удовлетворите внутрироссийский спрос и будет вам счастье.

Гость
9 дек 2015 в 00:26

Проклятое место...

Гость
12 дек 2015 в 19:38

Сыну скорее всего куплю, заинтересовала модель, как первое авто думаю будет вполне нормальным. Он Гольфа просит, но пожалуй дорого ему будет для первой машины, обойдется Ладой, она вроде как уже поприличнее стала.

ОТВЕТИТЬ
петр иваныч
14 дек 2015 в 19:33

машина мне нравится, я бы ее с удовольствием купил, но с текущим курсом валюты и моей зп это стало не реально

25 дек 2015 в 21:55

А молодцы руководители нашего государства. Сначало вламываем пошлины на импортные авто до космоса. В 2008 году я короллу новую покупал за 500 тысяч сецчас она стоит почти миллион. Потом значит опускаем рубль не поднимая ЗП и подбрасываем цены до небес. В баксах государи получают так же но простому люду жить становится труднее чтоб не расслаблялся мозг холопский от кредитов и не разгибался горб, чтоб не думал он что жить можно лучше, жить можно веселей...

Арина
7 дек 2015 в 12:03

Дорого продать можно хоть от мертвого осла уши, главное их грамотно пропиарить. Вот представьте себе, господа, что ВАЗ становится престижнее "Мерседеса" или "Порше", "Феррари",все хотят ВАЗ, на него дикие очереди. Вы не будете думать о том, какая у него начинка или качество, вы будете думать о том, что владеть ВАЗом престижно. Когда Пискассо объявили основоположником кубизма, никто не думал, что такие картины, как у него, может и ребенок нарисовать. Или Малевич был не в настроении, замазал холст черной краской, так народ восхищается, ищет в этом глубинный смысл, философию. Все воспринимается ровно так как преподносится. ВАЗ, он же Жигули, такая же машина, средство передвижения, как и его иностранные собратья. Новую Весту просто подогнали под общий образец. Не лучше и не хуже других. Просто народу внушили, что ВАЗ- это плохо, а иномарка - хорошо. Так и живем, товарищи...

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 19:18

Из видео - "Руки практически не висят. К роботу через некоторое время привыкаешь(к его томрозам). Двери водителя распахивается сама на полную(когда приоткроешь так дверь а она на всю отпрыгнет, вот водили поезжающие обрадуются... снеся тебе дверь)"
Там косяков на 1000 пунктов. Машу доделывать и доделывать. И нормальные комплектующие нужны.
Не робот, а автомат(только с автоматом цена будет +100 000 и тогда шансов продать вообще нет).
А стеклоподъемники в стиле конструктора лего, это вообще - не приятно прикасаться.

Ее будут брать с такой ценой, только если иномарки перестанут продавать.

ОТВЕТИТЬ
Roman
2 дек 2015 в 22:31

Мой рост 190 и на водительском месте правое колено почти упирается в ключ зажигания, это полный бред у меня такого ещё не в одной машине не было. Специально на тесте проехал в качестве пассажира сзади, по началу думал оглохну, потом по ходу движения немного привык, по шумке полный ппц, её тупо нет вообще! И Автовазовцы конечно молодцы, у них в анкете после тест-драйва пункт шумоизоляция просто отсутствует!

ОТВЕТИТЬ
Антон
3 дек 2015 в 03:09

А я хочу машину без всяких абс, есп, е-газа, обогревов... с удовольствием бы ездил на такой, с карбюратором, с тросиком, с обыкновенной печкой, с задним приводом, литра на 2 бы движок и железо чтобы толстое было....... вот что они такую сделать не могут???

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2015 в 17:07

тысяч за 250 в "максималке" была бы нормальная машина, а так очередное г....

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...