Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Диагноз – тазофобия»

Вернуться к публикации
Все комментарии749
Возмущенный
16 нояб 2015 в 13:34

Ой вот только не надо!!!!! Вот не надо!!!!
В 2005 купили Приору, и поехали ставить на учет. По дороге, сорвало привод коробки, машина застряла на третьей. Вызвали буксир, привизли к дилеру, отремонтировали, на следующий день!!! Поехали снова, из под днища стук, снова обрат. к дилеру, оказалось плохо затянута опора стойки стаба. Через пару дней снова забрали машину, поставили на учет, на второй день владения отказалась заводиться. По гарантии менял усилитель руля и блок подрулевых перек-лей. Четыре раза попадал в аварии, ремонт каждый раз делался качественно у знакомых, машина вся цветет, где оцинковка? У брата Фольксваген, есть по кузову следы аварий, ни одна не покрылась даже ржавчиной!!!!
У моей приоры после шиномонтажа отвалилось колесо, слетел в кювет, подушка не сработала, ремень заклинило в половинном положении. Я все понимаю опции, на кой они нужны если не работают????? Про запуски в морозы молчу даже, без термоса с кипятком из дома не выхожу... Такие дела, и не надо тут!!

Местный
16 нояб 2015 в 13:37

Автор не спроста упомянул бездельников. Тазофобы и есть бездельники, которым заняться нечем. Они зовут Россию "рашкой" и все грозят куда-то уехать, уж быстрее бы.

hoN_72
16 нояб 2015 в 13:21

Все верно сказано, автор забыл добавить, что большая часть так называемых тазо-фобов за жизнь не сделала ничего путного, кроме марания бумаги отчетами и бракоделия. Раздутое ЧСД при нулевых жизненных успехах не дают им покоя. Шестой год катаю Калину, претензий не больше, чем у друзей на логанах и фокусах

Гость
18 нояб 2015 в 16:29

ЛЮДИ СЧИТАЮЩИЕ АВТОМОБИЛИ ВАЗ НЕ ПРОШЕДШИЕ НЕ ОДИН КРАШ ТЕСТ БЕЗОПАСНЫМИ---------------НЕВМЕНЯЕМЫ!

ДАЖЕ НА ВЕСТУ НА ПРОРЫВ АВТОВАЗА НЕТУ НЕ ОДНОГО КРАШ ТЕСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

НЕ ЖАЛЕЕТЕ СЕБЯ ПОЖАЛЕЙТЕ СВОИХ РОДНЫХ И ДРУЗЕЙ СИДЯЩИХ С ВАМИ В МАШИНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Люблю АВТОВАЗ
17 нояб 2015 в 17:50

Вот тема как задела всех) Вечный спор наша или иномарка.... он неразрешим. Если машину любить и уважать, то она будет служить верой и правдой. Я рад своему ВАЗу, огонь и воды прошел, ну а если куплю когда-нибудь Мерседес, буду рад и ему тоже))

Гость
16 нояб 2015 в 18:21

ЧЕМ БОЛЬШЕ ЧИТАЮ КОММЕНТАРИИ ТЕМ БОЛЬШЕ УБЕЖДАЮСЬ ЧТО ВЛАДЕЛЬЦЫ ВАЗОВ ХАМЫ!

Я УКАТАЛ 3 ВАЗА Б/У 6-7ТОЧНО НЕ ПОМНЮ НОВЫХ +НИВА НОВАЯ 2013 (БРАЛ ДЛЯ РЫБАЛКИ 2 АВТО)
НИВА ВСЯ РЖОЙ ПОШЛА ЧЕРЕЗ 3 МЕСЯЦА ЧЕРЕЗ 8 ПРОДАЛ ПЕРЕКРЕСТИЛСЯ
СЛОМАЛАСЬ-ПЕЧКА,ПОМПА,ТЕРМОСТАТ,СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ 3 ШТ , МОСТ ЗАГУДЕЛ ( ПОСТАВИЛ САМОБЛОК), РЕДУКТОР ЗАГУДЕЛ ЗАЛИЛ ПРИСАДКУ ГУДЕТЬ ПЕРЕСТАЛ! ВСЕ СОЕДИНЕНИЯ РЖА ВЫЛЕЗЛА, МОТОРНЫЙ ОТСЕК,СВАРНЫЕ ШВЫ КРЫШИ А НА ПОРОГАХ КРАСКА С АНТИКОРОМ КУСКАМИ ОТВАЛИВАЛАСЬ! ПРОДАЛ!
ПЕРВЫЙ НОВЫЙ ВАЗ ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ НАЧАЛО 2000 С НИМ ПРОБЛЕМ ОСОБО НЕ БЫЛО!
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ РАССЫПАЛИСЬ НА 100 000 РОДНЫЕ ТОЛЬКО СТЕКЛА! МАШИНУ ДЕРЖАЛ ГОД МАКСИМУМ 1,5!
ПОСЛЕДНИЙ ВАЗ ПОКУПАЛ! ПРОЕХАЛ 50 КМ ПРИВОД ЗАХРУСТЕЛ ! ПРИЕХАЛ В СЕРВИС СКАЗАЛИ СТАВЬТЕ НА СТОЯНКУ ПРИВОДОВ НЕТ! В ТЕЧЕНИИ 45 ДНЕЙ ПОЧИНИМ!
ПОМЕНЯЛ САМ ! ВТОРОЙ ПРИВОД НА 500КМ! СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ МЕНЯЛИ ПО КРУГУ 12 РАЗ! ДВИЖКА НА 150 ВСТАЛА! КОРОБКА ПРИМЕРНО ТАМ ЖЕ! ЭЛЕКТРИКА
ЛЮБИТЕЛЯМ ВАЗ УДАЧИ В ЛОТЕРЕИ ! БИЛЕТ ДОРОГОЙ!

Гость
16 нояб 2015 в 14:24

Как можно восхвалять эти корыта? Неуважение к себе начинается с неряшливой одежды и с задрипанного авто, если ты нормальный человек, должен стремиться выглядеть на пять и ездить не на хламе. Никогда не вел бизнес с теми, кто приезжает на вазе и рассказывает про рабочую бизнес-идею. Была бы рабочая, не ездил бы на вазе.
У самого Ленд Ровер, вазов не было никогда, в автошколе на нексии учился, к вазам не приближаюсь

Стас
16 нояб 2015 в 21:11

Господа! Народ ездит на тех машинах,на которые хватает ДЕНЕГ!!!!!!!!!!!!

Павел
16 нояб 2015 в 15:07

Про 8000 чеснокодавилок убило просто ))))))

Гость
16 нояб 2015 в 14:12

А мне нравилась моя девятка! Пусть всё гремело в салоне, зато ехала, выполняя основную функцию. Запчасти дешевые и ремонтировать можно самостоятельно, если руки есть. Прослужила верой и правдой семь лет. Порой тоскую, когда меняю масло у официалов за семнадцать рублей.)

Гость
17 нояб 2015 в 13:17

До автоваза г-н Бу Андерсон Газели до ума доводил, и что же? Газели перестали ржаветь, кипеть, и капать жидкостями с сальников и патрубков?! Ну это уже перебор, хотите такого покупайте нормальную машину)))

Гость
16 нояб 2015 в 17:58

Ну, я много лет отъездила на ВАЗе. Многие проблемы с ней возникли только по одной причине: сама ворона, и следить надо было лучше. Такого чтобы ехала-ехала и приехала, без каких-то видимых причин, не припоминаю.
Кроме того ездила на двух разных Волгах, ограниченное количество времени. Все три машины оставили у меня исключительно благоприятные впечатления в целом. Послушные и ласковые.
Каталась и на других, но на 1-2 раза (отвезти-привезти-перегнать или еще что-то). Ну, не ужас-ужас.
Сейчас езжу на иномарке, но иногда, чтобы вспомнить былое и для души - да-да - катаюсь на вазах )
По крайней мере, в отличие от большинства тазофобов, я смогу припарковать какую-нибудь шестерку в стандартном российском дворе, и это не может не радовать.
Есть своя прелесть в ино-примочках, но есть своя прелесть и в вазах. Имхо, если человеку нужно 100500 приблуд чтобы доехать из точки А в точку Б - то у меня к его стажу автоматически возникают вопросы.

Гость
16 нояб 2015 в 13:45

Автоваз конечно не подарок, но у меня была машина самых беспредельных времен, 97 г/в, ремонтировал частенько, но все по мелочи, за те деньги, что она тогда стоила (три зарплаты) это был удачный выход, тем более на кону стояла покупка квартиры и шиковать было не на что. Вспоминаю ту девятку исключительно с благодарностью, а что сгнила на десятый год, так к тому времени она уже три раза окупилась. Мой нынешний солярис вряд ли больше продюжит

зжм
16 нояб 2015 в 13:36

Больных тазофобией можно разделить на несколько групп. Школьники- думают что сразу после учёбы купять себе БМВ как минимум. Мажорики- те кому сразу родители подарили кредитный фокус Солярис и он теперь чувствует себя успешным человеком. Бедолаги- те то купил таз и он каждый день у него сыпится. Но тут надо винить или свои глаза в момент покупки или удачу. Автоэксперты- утверждаюшие что лучше на маршрутке чем на вазе.

Гость
16 нояб 2015 в 17:33

Свой первый жигуль (ВАЗ 2107) я купил в 1986 г. разумеется, новый. Попытался протянуть всё, что можно и нужно, оказалось, нет необходимости. Всё затянуто, отрегулировано и закреплено. В последующие пять лет (почти сто тыс. км пробега) кроме расходников ничего менять не пришлось и проблем с машиной не было ни каких. Затем, как водится, шаровые, тормозные диски, шарниры рулевых тяг и прочие совершенно необременительные мелочи. Это я к тому, что в те времена сборка на АВТОВАЗе была очень даже неплохого качества. А вот в девяностых и далее пошло - поехало...

Кость
16 нояб 2015 в 20:42

Ваз как первая машина - ништяк! Качество машин плохое, качество запчастей отвратительное, но зато научитесь своими руками ремонтировать!
У меня были вазы, все знал от и до. Сейчас другая машина, и открываю капот так редко, что забываю как он открывается.
И вам желаю того же.

Гость
16 нояб 2015 в 19:17

АРТЕМ------------------НА АВТОМОБИЛЕ КАКОЙ МАРКЕ ПЕРЕДВИГАЕШЬСЯ????????????????????

МОЖЕТ КТО НИБУДЬ ЕГО ЛИЧНО ЗНАЕТ? ПОДСКАЖИТЕ КАКОЕ У НЕГО АВТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
17 нояб 2015 в 23:19

Волгоградский сайт Высота 102. Сегодня в лобовую столкнулась ВАЗ 2114 и Ниссан Кошкай. В жигулях двое погибших, водитель кашкая отказался от госпитализации. По моему дальше комментарии излишни

Нетазофоб
16 нояб 2015 в 13:47

Сколько помоев вылили на автоваз за отсутствие пресловутых кондишнов/подушек, а что имеем? Теперь все это есть и качество подтянулось, но цена как у иномарки. Хотели иномарку получили иномарку. Как по мне, лучше бы не обращали внимание на злопыхателей и делали простые дешевые авто, а сегодня при зар.плате 20 тыс авто стоит минимум 400, для кого он?

Гость
16 нояб 2015 в 18:28

А НА ЧЕМ ЕЗДИТ САМ Артем Краснов???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

17 нояб 2015 в 19:19

Скажите, коллеги, а почему тазофилия - это не диагноз, а тазофобия - диагноз?
И почему, если, например, мне, или еще кому - ну не нравится таз, просто не нравится, то это - фобия, а не просто неприятие?
Мне и ситроен не очень нравится - ситроенофобия? Китайские - чайнафобия? Никакого тут юмора нет в статье - одно кривляние и переливание из пустого в порожнее. Нравится таз - покупай, но почему надо меня-то принуждать его полюблять я не пойму? Не нравится - иди купи то, что нравится и на что денег хватает - и до того, как кто-то распорядился своими деньгами не должно быть дела всяким тазофилам. Как-то так. Как вам идея?

Генерал диванных войск
16 нояб 2015 в 17:25

Почитать комментаторов, запросы некоторых прошибают до слез. То им не то, это им не это. Сами Нобелевские лауреаты как минимум.
А встретишь их лицом к лицу, обычные клерки да офисные чернорабочие, которые по какому-то праву считают, что им в силу боевых заслуг положен Марседез как минимум. Что наработали, то и получили. Если вся страна работает спустя рукава, чего вы ждали от ваза? Хотите не зависеть от его капризов, зарабатывайте на иномарку, а автоваз оставьте, пока есть на него спрос, заводу быть

Лукавство
16 нояб 2015 в 17:49

Это не АвтоВАЗ выходит на новый уровень, это просто разные уровни начинают выравниваться в нечто среднее, приемлемое как для конечного потребителя, так и законченного производителя. Прежних ВАЗов, как и прежних Мерседесов уже ожидать не приходится.

Папа
17 нояб 2015 в 09:25

Подумалось, а 8000 чеснокодавок, если брать советские алюминиевые, еще дороже Калины стоят))) Из них же самолет выплавить можно.
Недавно купили в магазине современную чеснокодавку из фольги, барахло. А лучшие чеснокодавки в икеи продаются

Закоренелый Тазофоб
17 нояб 2015 в 11:37

Мальчишки и девчонки а также их родители! Ну сознаетесь сознайтесь в конце-то концов, была бы у вас возможность купить БЕЗ КРЕДИТА приличную иномарку вы на АВТОВАЗ и не взглянули бы даже!!!!!!!!11111ОДИН

Гость
18 нояб 2015 в 18:07

Интересно сам на чем ездит?

Гость
16 нояб 2015 в 19:22

Тазофобия это не диагноз. Это попытка, закомплексованных личностей, повысить свою оценку в глазах окружающих.

17 нояб 2015 в 20:41

На старте выхода новой Весты а также всей линейки х-рэй начинается пиар автоваза всеми СМИ. Т.к. как говорил сам Бу Андерсон, если провалится Веста это будет крах Автоваза. На линейку х-рей поставлено все. Так что 74.ру не стал исключением, это всего лишь пиар. А мнения большинства эти статейки не изменят. Я был владельцем приоры и стал тазофобом, т.к. довелось после нее купить иномарку. Скажу также честно как автор, Автоваз как был отстоем так и остался

159
18 нояб 2015 в 09:01

Все это конечно хорошо, вроде как за качеством стали следить. НО! Проблема в ценниках на лады... Если б ценник был максимум 350 000 я б может и рассмотрел калину или гранту, и то б раз 20 подумал бы. А когда ценник 400-450... Извините. на... такое "счастье" Езжу на лачетти уже 5 лет, претензий нет воообще. за один присест проезжал 1200 км и ни какого дискомфорта. сейчас рассматриваю джентру новую, потому что адекватный ценник и комплектация, знаю чего ждать от машины, знаю сколько стоят расходники, знаю что проеду на ней 150-200 тысяч без проблем... + по поводу безопастности абсолютно солидарен, что иномобили лучше (я не говорю про китай/банзай .... Калина ? Гранта ? Калина КРОСС ? Сколько ? 450 000???)))) Да упаси Бог... Катайте сами. Ни гвоздя ни жезла !

16 нояб 2015 в 20:28

старый мерин не когда не станет жигулём

Гость
18 нояб 2015 в 12:16

Вот интересно, откуда мнение, что лады такие ломучие? Судят по собственному опыту 15летней давности, а речь в статье шла про современные машины..

Ales
18 нояб 2015 в 21:10

ВАЗов было > 40 штук, из них лишь 2 брал нов. После 40 со счету сбился). Щас не работаю в а/сервисе, меняю а/ли редко. Езжу на Калине, иногда Мерседес CLK сына. Иномарок было 7, или 6 ... да, 6. Лишь одна новая. Из ВАЗов больше всех не понравилась 2110, её я брал новую и сел после Вольво. Корыто, чо там...
Но скажу свое мнение, подытоживая. Когда ездишь на Инфинити за пару млн.руб. и у тебя начинает пиннаться АКПП, а сервисмены ничо сделать не могут, это абыдно, слюшай. Когда на твоем кариолете ломается привод крыши и ты узнаешь цену за запчасти и ремонт...дешевле купить новый кабриолет. Но ВСЕ мои ВАЗы были честны со мной и фортелей почти не выкидывали). Если что-то заболит, он потихоньку начинает скулит. Затем подвывать и, когда совсем невмоготу, орет. Вот тогда можно ехать на рем.в любой ближайший а/сервис, благодаря по пути за верную службу и за то, что терпел все твои выходки, отсутствие ТО, заправки на любой деревенской колонке... Скорее всего буду брать Весту ближе к весне

Гость
16 нояб 2015 в 13:33

Внятно, аргументированно, с юмором.. -Молодец!

Криворукий японец
16 нояб 2015 в 15:04

Все познается в сравнении, первый авто был Москвич 21412 (АЗЛК), после был из салона ВАЗ 21074, правда, через год менял термостат, еще через полгода редуктор по гарантии. 2003 г. стал перед выбором, приобрести по средствам новый ВАЗ (классику) или 10-ти летнюю праворукую гейшу. После долгих мучительных раздумий, выбор пал на гейшу, так и остался приверженцем японского автопрома.

Гость
16 нояб 2015 в 16:03

Была старенькая 99 и совсем не старенькая тринадцатая.Самая большая претензия была к коробке передач.Она воет.А потом синхронизатор выходит из строя и хрустеть начинает между первой и второй.Еще из неприятного, это гремящий салон..В остальном особых хлопот не было, ибо запчасти на сдачу покупались да и не ломались особо (в основном датчик холостого хода,примерно раз в год).В следующий раз ВАЗ куплю, только если кпп хорошая будет.Сейчас езжу на нексии.Коробку не слышно абсолютно, передачи включаются четко.Мотора, кстати, не слышно тоже, но машина очень тесная и выглядит сами знаете как.Опять же ездить гораздо приятнее.В общем, будем посмотреть на весту.

Адольф
16 нояб 2015 в 19:15

Артем Краснов, ты толковый пацан! Начнешь бухать, мы с пацанами рады будем тебя видеть в моей Шахе, если не сильно бухой, то можно даже за рулем!

Гость
16 нояб 2015 в 22:26

Недавно пришлось поездить на маршрутках. Я лучше на дырявом как ведро тазу, но ЛИЧНОМ буду ездить, чем перегаром в этих ведрах смерти дышать! Кто бы что ни говорил, а 4 колеса под задницей это первично, как марки дело вкуса и кошелька, а если руки есть, то и ваз ничего

Гость
16 нояб 2015 в 22:55

На вазах ездить не хочу, но за что люди их ненавидят сейчас мне непонятно. Ладно 25 лет назад выбора особено не было, пихали в глотку эти вазы, а сейчас не хочешь не бери, никто не заставляет.

Гость
16 нояб 2015 в 23:57

смех смехом: дружбан купил себе новую ваз-21041 из последних, так же как и его отец 24 года назад - сколько лет прошло, а в сборке ничего не изменилось...наверно на конвеере опыт тоже отцы передали детям...

Гость
16 нояб 2015 в 13:27

Калины,гранты это прошлый век, надо долждаться весты, знакомый уже сумел потестировать в Самаре, говорит очень даже

Kickass
16 нояб 2015 в 15:16

Уважаемый, Артём Краснов, мировые концерны, например, VAG/Daimler-Benz/BMW обходятся без вливаний налогов населения, а вот уникальный АвтоВАЗ умудряется получать баснословные деньги налогоплательщиков и тратить их на конвейер от BMW, роботов Kuka, ремонт столовых и туалетов, VIP Largus, что бы производить, внимание, барабанная дробь, шедевры: "Largus/Priora/Kalina". А почему нужны вливания денег налогоплательщиков -> машины УГ -> убыточное производство -> никто не берет -> надо задушить импорт машин -> влить еще средств из бюджета.

2015 год, автопилот Tesla умудряется ездить по Москве, избегая ДТП, а у нас есть Vesta...

Девушка на Джетте
16 нояб 2015 в 15:24

Осспидя... Байку про поклонение шильдику придумали те, кому сравнивать не с чем. Дайте! Дайте мне Ладу качеством и дизайном хотя бы с Соляриса и по адекватной цене - сяду в нее, не раздумывая! И я вполне хочу быть патриоткой и поддерживать отечественного производителя! И я всерьез думала про Иксрей, пока его вживую не показали((( Ну почему надо нашим автопроизводителям все загадить-то???

Гость
16 нояб 2015 в 15:02

Есть в семье калина 2011 г/в. Ездит моя мама. Она пенсионерка. Ездит в маленьком областном городе. На четверть мили не ездит, но управляет чуть увереннее, чем среднестатистическая автоледи (опыт). Пробег - тысяч 65. Так вот, по гарантии было поменяно:генератор, стартер, КПП в сборе, рейка (новая тоже не очень внятная, но хоть сама руль не крутит), эл. двигатель печки, блок управления этой печкой. Это из существенного. После гарантии перетряхнули подвеску. Спереди был установлен микс из приоро-девятко-шестерко-десяточных рычагов, сайлентов и т.д. как туда попали они на заводе - неясно. Заменили ЭБУ. В 2011 году видимо минуло 3 года со дня кончины росавтопрома (по тексту). За это время близкие покойного (читай-АВТОВАЗ) уже научаются жить по-новому. Это-не байка, я думаю, что таких историй-полстраны.Посему,ИМХО, АВТОВАЗ - это шляпа. не знаю, как была, но есть и всегда ей будет. Маттин, да он отрабатывает, благодаря ему это ...но имеет сейчас красивую обёртку и живет как-то... Пованивая.

Гость
16 нояб 2015 в 13:35

Разумный взгляд, спасибо, не ожидал встретить подобную статью на автосайте

Гость
16 нояб 2015 в 13:51

Последний абзац -я валяюсь!! Зачот

Челябинец
16 нояб 2015 в 17:22

Новый ВАЗ - это лотерея, кому как повезет.... Сам на новой не ездил, но есть знакомые , которые от радости прыгают и есть , которые плюются. Я сам был обладателем ВАЗ 2106 ( 6 лет) и 21099 ( 5 лет) вспоминаю с теплотой, хоть и ломались постоянно ! Одно сделаешь , уже пора другое делать. Да -машина дешевая. Да - ремонт недорогой. Но достали эти сервисы ! Ща езжу на тойота авенсис Т250 2008г - кожа, автомат и НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ !!!! Цена на нее сейчас такая же , как заявляют на новую весту(600к)... Я не тазофоб, но веста с авенсисом не сравнится! Дайте ценник на весту 250-300к и я самый первый буду за нее голосовать! Все дело в цене ! Не стоит новый ваз своих денег.
Не сравнивайте ваз с логанами , нексиями и прочим отстоем ! Сравнивайте с норм машинами , которые можно за эти деньги купить.

Соображения после прочитанного
17 нояб 2015 в 14:56

1. Каждый человек хочет передвигаться и перевозить своих родных и близких на безопасном т/с. Это минус ВАЗу.
2. В узлы моих двух недешевыех иномарок залезли косолапые официалы. Сломали все куда дотянулись рученки. Это тоже минус ВАЗу.
3. Замечаю, что хамство, пренебрежение фарами (в сумерках а то и ночью), указателями поворота встречается чаще чем у владельцев престижных авто (маршрутки вне конкуренции). Минус ВАЗу.
4. Была ШевиНива. Машина неплохая, но вылезший на 5000 пробега брак головки блока двигателя напряг.

Гость
16 нояб 2015 в 14:43

Тазофобия начинается с цены. Чем выше цена - тем больше фобия.

Гость
16 нояб 2015 в 15:23

Может время сглаживает плохое, но я сейчас езжу на авто за 1,5 млн по ценам 2013 года, а вазики вспоминаю с любовью. И многие плюхи моего нового авто явно не стоят тех денег, которые за них просят, так что жадность она везде.
Вазы ремонтируешь постоянно, особенно в возрасте 3 лет и старше. Мой нынешний авто тоже сломался, делали по гарантии, когда оформляли документы, спросил, во сколько обошелся ремонт, сказали 217 тысяч, тихо присел, все вазы мои столько не съели. Вот такие они идеальные иномарки

Гость
16 нояб 2015 в 17:40

Кстати, насчет болта забитого кувалдой, вовсе даже не шутка: самолично сталкивался с такой фигней - ГАЗ 31029 1994 г.в. (на тот момент абсолютно новая) перестали включаться передачи, когда снимали корзину сцепления убедились, два болта оказались именно забиты, а не завернуты, соответственно, корзину перекосило и сцепление выключить было невозможно. Пришлось менять маховик.

А вообще, лично я так думаю
17 нояб 2015 в 00:30

что АвтоВАЗ пошёл по кривой дорожке, пытаясь конкурировать с прочими производителями. Россия как была Россией, так ею и останется. И ни куда не деть нам наш климат, наши дороги, наши направления. Нам даже ни куда не деть нас самих. А нам много ли, на самом то деле и надо? Вон, Емеля и тот, не ковёр-самолёт заказал, а печку самоходную. А ведь мог же. Емеля хоть и дураком был, а толковым - ну куда он на ковре-самолёте зимой, да еще и в стужу? Вот так и с автомобилем, для России быть должно - и починить не трудно, и выкинуть не жалко. Ну а кому хочется ковёр-самолёт - да ни вопрос, вон их сколько, выбирай любой, а печка самоходная одна.

Гость
17 нояб 2015 в 19:33

Тазоненависники, назовите свой вариант ХОРОШЕГО авто за 350 тр

16 нояб 2015 в 14:18

Практически у каждой марки можно найти фанатов и ненавистников. Реальная ситуация как правило будет где-то посередине между этими точками зрения. И в этом смысле, отношение к АвтоВАЗу меняется сразу, как только меняется отношение "наблюдателя".
Фактически же, АвтоВАЗ шагнул вперед, но ровно на столько же, насколько шагнул вперед весь автопром. Может где-то чуть больше, где-то чуть меньше. В зависимости от того, как вы относитесь к автопрому в целом, вы заметите это, или нет. Кто-то, может быть, обратит больше внимания на то, как сильно выросло качество китайских автомобилей за это же время. Кто-то отметит, что корейские производители, которые стартовали более-менее в одно время с ВАЗом, сейчас на голову выше и уже всерьез теснят признанных грандов. Это очень субъективно, и фактически то, о чем пишет Артем - просто выход из типа мышления "тазофоба", а едва ли достижения самого ВАЗа.

Гость
17 нояб 2015 в 11:58

Сегодняшние (я подчеркиваю сегодняшние, а не кокого-нибудь 1977 г.в.) автомобили ВАЗа - абсолюно нормальные и полноценные автомобли для своего потребителя. Неплохо оснащенные, экономичные, все-таки более доступные и ремонтопригодные. Не нужно постоянно жить прошлым, оценивая сегодняшний автоваз своими воспоминаниями десяти-двадцати летней давности. Это во первых. А во вторых, что должен я купить только закончив ВУЗ и сдав на права? Сразу БМВ 7 серии? Да и патриотизм не для всех пустой звук. У российских автомобилей есть душа (некоторые меня поймут), а какая душа у соляриса и рио? Душа бедной собаки или кошки, которую кореец сожрал за обедом рисуя/проектируя/собирая свою машину? Каждому- свое, и мне их такая машина не нужна...

Гость
17 нояб 2015 в 17:57

После статей Артема в комментах такой знатный *** разгорается

Гость
17 нояб 2015 в 21:35

Лада?! Ой, не надо!!!

Возмущённый
16 нояб 2015 в 14:31

Как получилось что в миллионном городе Челябинске сократили Все архивы ГИБДД. Работает всего один архив и то несколько часов в неделю!
Справку для страховой невозможно получить! Срочно меняйте ситуацию - верните архивы в районы!

Павел
16 нояб 2015 в 15:06

Тазофобы это в основном те кто купил наконец иномарку и хочет всем рассказать об этом замечательном достижении. За 20 лет сменил, не соврать, машин 25, были все классы, вазики, пручки, мерсы, новые ино, сейчас служебный Logan, своей нет.
Что хочу сказать, у всех машин были свои плюсы минусы, если взвесить по сумме балов, вазы не последние в списке. Самая угорелая покупка была с СаньЙонгом и Митсубиши, которые довели до сумы, вазы при всей их некомфортности были нормальными рабочими лошадками, возили исправно, ломались предсказуемо.
Ничего сильно плохого сказать не могу, сегодня не исключаю возврата к ладам, хотя рекламируемый хрей не нравится чисто внешне

Адольф
16 нояб 2015 в 19:05

Вазофобия - это ржач, особенно в отношении более менее современных Жигулей типа там Грантопреорокалин. Я ездил на Преоре - нормальный такой ТАЗ, по моде района, стоимость запчастей ваще радовала (я за 80 тыщ пробега покупал только расходники для ТО, идите лесом, вазафобы). Радоваться вообще надо что в нашей православной державе все еще есть православный богоносный автопром, так-то вон рептилоиды поганые во всем сынов христианских ущемляют! Впрочем вся эта вазофобия, да равно как и все автосрачи, обычно, удел нищих маргиналов, типа там купил чего на 200-300 тыщ подороже и стал илитой. А у меня телефон за косарь (и то у школьника отжал) и ВАЗ-2106, мне пофиг. Зато едем с пацанами по району, пиво пьем и ништяк нам! ) Всем с правой, бродяги!

19 нояб 2015 в 09:45

Почитал.... складывается впечатление заказной истерики. Машину не видели, не ездили, но однозначные выводы уже сделали. Видать, эта Веста отожрет приличный кусок у фордо-опелей, деу-киа-лифанов и прочих повозок на колесах...

Было дело
17 нояб 2015 в 12:33

За надежность не скажу, но сев в новую Короллу я был опечален. По моему Калина выглядит и едет лучше. Особенно ноющий вариатор убил. С учетом необходимости доплатить за это чудо техники почти 600 тыс р остался верен рус-автопрому и не жалею

16 нояб 2015 в 17:57

Уважаемые владельцы отечественного автопрома! Большая просьба к Вам, смените летнюю резину на зимнюю (желательно не лысую), сделайте легальный полис ОСАГО (желательно в офисе СК), пройдите ТО в нормальном автосервисе (желательно не у Михалыча)! Всё же зима в Ростове-на-Дону не за горами. И главное, не забывайте, что у вас АВТОВАЗ, а не танк российского производства, поэтому будьте чуточку внимательней на дороге.

Гость
16 нояб 2015 в 13:47

Не так страшен ваз как его малюют

16 нояб 2015 в 15:23

В принципе все правильно. Но есть пара нюансов. Первый скрыт в 4 абзаце-"АВТОВАЗ оставался прекрасной ширмой для бандюков всех калибров и мастей" А кто сказал что сейчас не так? Пример - поставщики раньше принадлежали одной группе компаний, теперь все отошли к другой. Второй - в одиннадцатом - "Эта работа идет, хотя и далека от завершения". Если работа далека от завершения - почему цена уже "завершилась"? Пример - запчасти и ремонт - значительно дешевле (даже чем собранных в России иномарок) - машина в сборе стоит как те же иномарки (и опять же "далека от завершения"). И это вряд ли фобии - гоняя первые "десятки" заметил что ездить на них стало удобнее и проще (даже на "голых"). Когда десятку "доделали" до приоры и стоить новая стала 200 т.р.- при цене иномарок сходного класса в три раза дороже - "не завершенность" можно было простить. Получается машины действительно становятся лучше, но вот на одном патриотизме покупать по цене иномарки не иномарку...

Гвоздь
16 нояб 2015 в 16:06

На сколько денег хватает на том и ездят.Ломается даже пишущая ручка,смотря как давить.Так и с машиной,как ухаживать так она и повезет.Согласен есть процент от качества сборки,но меня все время что то заставляет обернуться на ЛАДУ.Сам сейчас на мазде, но обслуживание и каско 80рэ - дорогое. Отношусь к машине просто.Везет и ладно....

16 нояб 2015 в 19:15

Иномарки кажутся вещью первой необходимости, пока они недоступны. Я вот поездил на иномарках, теперь вернулся к Ладе, не от хорошей жизни конечно, но хочу заметить, что большого ущерба от этого не ощущаю. Даже удивлен, что машина за свои деньги неплохая, и не жалко.
Напрягают мелочи, когда автоваз научится обращаться внимание на мелочевку, цены им не будет.

Крик
16 нояб 2015 в 19:21

Автор прав, одно дело просто не покупать машину или кидаться на нее как припадошный, есть разница. Езжу не на вазе, но к этим машинам равнодушно отношусь, ненависти не испытываю

Гость
17 нояб 2015 в 10:03

Была шестерка. Ломалась каждый год по одному разу. Суммы ремонта - 1/5 тогдашней з.п. По нынешним меркам бесплатно ездил и продал через три года на 5 тыс дешевле чем купил

Гость
18 нояб 2015 в 11:26

Зажирели вы, господа. Рассуждаем, что лучше, ВАЗ или МЕРСЕДЕС, а многих заботит, что они в следующем году будут есть, гречку или перловку.

Гость
19 нояб 2015 в 10:22

Прошу прощения, может быть это и смешно, но я, на личном опыте убедился, что характерные высказывания в адрес отечественного автостроения, очень точно характеризует и самого человека!
И так получилось, чем агрессивнее и суматошнее реакция, тем бестолковее, бессмысленнее и просто глупее оказывался человек, я уж не говорю про "особую" прослойку, так называемого "быдла", правдами и неправдами обретшее средства на подержанную иномарку...
И с другой стороны, симпатичные люди(возможно только мне:)), которые уже что-то могут в этой жизни делать хорошо собственными руками с пониманием и симпатией, в редких случаях, спокойным негативом, относятся к современным жигулям, которые за смешные деньги предоставляют очень симпатичные машинки, эксплуатация которых, в хороших руках, обходится просто даром!

Гость
19 нояб 2015 в 11:10

А почему когда сравнивают ваз и остальные марки, мешают в одну кучи машины совсем разных классов? Ваз делает авто В класса, притом бюджетные, к чему так долго разжевывать, что Мазда 3 лучше, если она в два раза дороже?
Сравнивать нужно близкие по хар.кам вещи, Калину и Нексию как вариант, причем сравнение не в пользу "иномарки"

Юрик
20 нояб 2015 в 11:36

Езжу на семерке ВАЗ десятилетней давности-да, иногда меняю запчасти с авторазбора за 200 рублей. А купил ее за 32000 руб. Ну и? Основная масса россиян покупает авто сейчас за 300-700 тыс. рублей. В кредит. Жизнь идет а кредиты все не кончаются у них. И кому здесь хорошо?

20 нояб 2015 в 15:52

А тем временем губернатор Свердловской области заявил: "Не надо доводить импортозамещение до абсурда. Автомобиль должен быть безопасным, экономичным и комфортным". А в минэкономразвития считают, что "запрещать чиновникам приобретать авто премиум-класса нельзя, так как дешевые автомобили чаще ломаются, а их ремонт может дорого стоить бюджету.".
Ау, ПОЦриоты, вами тазофобы правят!

Гость
21 нояб 2015 в 09:16

Раньше над корейцами смеялись, а сейчас покупают и причмокивают. Скоро и с ладами также будет, веста выходит 25 ноября

Гость
17 нояб 2015 в 00:52

Вы уж меня извините, тазофобия это или нет, но я рисковать своими деньгами лишний раз не хочу. Один раз поэксплуатировал ВАЗ, хлебнул лиха - больше мне этого не надо. Езжу теперь на Тойоте, беды не знаю. Следующей моей машиной будет какая? Правильно, Вы угадали, - Тойота. И пусть это банально. Зато деньги и любят банальную эффективность их использования. В конце концов, даже если эти тольяттинские, да самарские бракоделы вдруг исправились (во что я, исходя из своего и приятелей опыта, не верю) - нам надо себя уважать и не тащить свои кровные рукосуям и мозголомам, пусть даже, возможно, и вставшим на путь истинный. Пусть поколение - другое поработают с Африкой и Латинской Америкой, может, наши внуки, присмотревшись, и смилостивятся, начнут брать изделия этого завода. Вот мое глубокое убеждение. Вы можете поступать иначе, если вам денег девать некуда или их, наоборот, зарабатывать совсем не умеете. И, главное, если себя не цените, не любите, не уважаете.

Гость
17 нояб 2015 в 20:23

Артем! Раньше были дрели,и ими мы сверлили стены, а сейчас есть перфораторы,кто знает,тот поймет разницу.!Мне лично пофиг,кто конструировал эти дрели с их качеством и ремонтом,но сейчас есть перфоратор,в который вставь самый китайский бур,и он будет сверлить отверствие за пять секунд! Не надо ровнять технологии!

19 нояб 2015 в 09:55

Всё просто. у б\у Андерсона 11 топменеджеров. их средняя текущая зарплата 2,4миллиона рэ в месяц на каждого. загуглите если не верите. у работяг которых, в данный момент, выпинывают тысячами - 20-30т.рэ. ДУМАЙТЕ.

От меня АвтоВазу больше денег не будет. Была Калина 2009г.в.

Hexane-e85
16 нояб 2015 в 15:16

Езжу на Ладе Гранта - меня все устраивает

Гость
16 нояб 2015 в 16:46

смотришь на токийский автосалон и на ладу-весту там машины а это что простите кака... нет? год везде 2015 разницы в 100 лет нет

В Тольятти не поедем - далеко
17 нояб 2015 в 19:44

Лучше обратим свой взор на Челябинск - и что, много в нём выпускается продукции, достойной подражания? АвтоВАЗ у них кривой - а на свои то, прямые, буратинистые ручонки то, глянуть не желаете? Может кто похвастается результатами своего труда? Пальчики свои зачехлите, бездельники да и отправляйтесь ка лучше свой мозг править, а то его только и хватает что вопли, из себя, орать

16 нояб 2015 в 18:29

Зашел на 161.ru, а здесь челябинские тазоводы атакуют! Нее, у меня ТАЗОФОБИЯ, лучше уж в троллейбусе и поднакопить хотя бы до корейца Ceed.

17 нояб 2015 в 09:38

Ломается все: и Лексус и Ока )) Другое дело, что ценник, который сейчас заряжает наш производитель- полный бред. За такие бабки брать отечественную машину нет смысла (новую, во всяком случае). Не знаю насчет 10-летних немцев, никогда на них не ездил, но если новая лада по ценнику почти как шкода рапид, скажем... тут явно что-то не так )))))

123456789
17 нояб 2015 в 20:20

НЕФТЬ 43,7
БАКС 65,53

В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ 99% НАСЕЛЕНИЯ БУДЕТ НЕ ДО АВТОМОБИЛЕЙ ! ВЫ МНЕ ПОВЕРЬТЕ!

ОЧЕНЬ СКОРО МЫ УВИДИМ ДЕВАЛЬВАЦИЮ РУБЛЯ! И ПОГОЛОВНОЕ ОБНИЩАНИЕ !

СПОРЫ ОБ АВТО С ЭТОГО ДНЯ СЧИТАЮ БЕССМЫСЛЕННЫМИ! У ВАС ПРОСТО ДЕНЕГ НЕ БУДЕТ!

ЕСЛИ ЕСТЬ ДЕНЬГИ ПОКУПАЙТЕ НЕБОЛЬШИЕ ДОМА С ЗЕМЛЕЙ 15-20 СОТОК!

КТО ПОМНИТ МОИ КОМЫ С 2013 НЕ ДАДУТ СОВРАТЬ Я ЕЩЕ НЕ РАЗУ НЕ ОШИБСЯ!

16 нояб 2015 в 14:05

Пока вы рекламируете криворуких бездельников, правительство направило на поддержку тазоваза ещё 5,8 миллиарда рублей. Из наших с вами денег с налогов

16 нояб 2015 в 13:55

Дал я в 2010-м году шанс Автовазу и купил новую приору; приора подтвердила все шутки про "дядю Васю" и "проклятое место". Любая ино (кроме может китайцев) на голову выше по всем параметрам кроме клиренса. Да и сейчас завод под громкие лозунги и рекламные акции продолжает заниматься ерундой: клепать логаны и перелицованные "восьмерки". Где представленность во всех классах, а не только в "компакте"; где хотя-бы "реношное" качество, а не простор для доработок (Датсун доводит до ума вазовские творения и продает под японским брендом)?

Тазофоб
16 нояб 2015 в 14:02

В двух словах. Итальянский фиат сменил француский рено, японский ниссан и прочие зарубежные еврозаготовки за китайских заводов вторсырья.

Гость
16 нояб 2015 в 15:24

Зря Оку угробили! Единственная достойная машина была у ТАЗА, еще Нива и все

Гость
17 нояб 2015 в 16:06

Все зависит от целей. Перемещать свою 5 точку можно и на Калине. А вот девушки в театр на ней не повезешь

Гость
17 нояб 2015 в 18:28

Смешно читать что старый немец лучше нового ваза. Лучше, не спорю, а вы цену запчастей по новому курсу видели? Лично я не хочу брать кредит, если в меня какой то олух без страховки влетит

Гость
17 нояб 2015 в 20:21

Лучше ваза только тойота. А лучше тойоты только Мерс. А еще лучше не зависеть от этих мелочей. Пойду поваляюсь с книжкой

Гость
17 нояб 2015 в 22:04

Вот представьте,лежит на дороге ,мертвая лошадь,ей и новый хвост пришили,и уши,копыта новые сделали,но это остается та же самая мертвая лошадь! Хватит жить иллюзиями,как я жил и ремонтировал свой ВАЗ,вбухивая в него семейный бюджет! Прогресс не стоит на месте,он движется вперед,появляются новые машины,с новыми двигателями,коробками передач, и только автоваз нас усердно,пытается вернуть в далекое прошлое,годов эдак 30 назад,нет,не хочу!

Денис
18 нояб 2015 в 15:12

Была, в свое время, "девятка". Остались яркие воспоминания, с тех пор даже не смотрю на отечественные авто.
Во многом из-за запчастей в автомагазинах, которых хватает на несколько месяцев. То что продают автомагазины, это больше похоже
на муляжи запчастей

Уралец
18 нояб 2015 в 17:23

У меня к автовазу только 3 претензии по калине:
проводка в жестких гофрах - перетерается со временем
мозги под радиатором отопителя
плохие по качеству датчики в розничной продаже

Александр Ануфриев
18 нояб 2015 в 22:25

Была "Альмера"-2005, отличная машина, ездил с удовольствием. Начала деньги подсасывать. Продал, решил взять поновее. Ну и зашел в салон, к свеженькой "Альмере" приглядеться. Сел за руль, а в салоне - ВОНИЩА! В НОВОЙ МАШИНЕ!!! Сел в другую - та же фигня. Спрашиваю менеджера, почему так, а он - ну так это в России делают, материалы такие. Сядьте в "Жука", там британская сборка, все отлично. Так что не надо про то, что у нас теперь как на Западе. У нас пока еще - как у нас.

Гость
19 нояб 2015 в 03:20

Все с нетерпением ждем ночных распродаж Весты! :)
То что так не продашь, продается на ажиотаже, скидках и наведенном "марафете". Глядя на стратегию продаж Весты - все именно так. Жаль будет, только пришедших в себя владельцев, после такой покупки.
А вообще увидим, насколько она будет пользоваться спросом (читать "сколько еще в россии наивных людей, верящих в чудо, а возможно просто не верящих уже ни во что")..

Абориген
16 нояб 2015 в 16:24

За рулем с 1989 г, было у меня за это время три ВАЗа: б/у 21012 1984 г.в. , 21099, 21015. Двенашку покупал у родственника, от этой машины остались самые добрые воспоминания, хотя приходилось ремонтировать самостоятельно довольно часто, но серьезных поломок не было. В 2001 году купил новую 21099, эксплуатировал год, нервировала по мелочам. В 2002 году купил новую 21015, сыпаться начала с момента продажи: сразу загудел подшипник ступицы сзади, замена прокладки головки двигателя, замена датчика положения коленвала, течь компенсатора заднего контура тормозной системы, замена стартера Bosch, неработающие стеклоподъемники передних дверей, разрушение механизма регулировки спинки сидения. Да еще полное отсутствие предпродажной подготовки - течи из системы охлаждения (замена всех ВАЗовских хомутов на хомуты Norma), протяжка всего крепежа - бампера и брызговики были просто прикручены на 1-2 витка резьбы. С 2003 года была KIA, сейчас японка. Не хочу ВАЗ больше, все хорошо для своего времени.

Валерий
16 нояб 2015 в 17:00

Бог миловал, ни когда не был владельцем ВАЗа. Приходилось пару раз проехаться на небольшое расстояние, ну и пассажиром побывать сотню раз, - от этого ни кто не застрахован. Отвратительное транспортное средство. Такое ощущение что дизайнеры и конструкторы АВТОВАЗА ни когда ни видели иностранные автомобили, ни когда не сидели в иномарках и даже не представляют как они ездят. Что сложного взять и скопировать, если уж самим на ум ни чего путного не приходит. Новый автомобиль, - дверь открывается со скрипом, пластик на торпеде родом из 70-х, салон оббит какой то тряпкой, задняя полка живет отдельно от автомобиля и прочее, прочее, прочее. Серьезно, такое желание заехать на АВТОВАЗ на своем Ауди и посмотреть что они скажут. Что сними случиться когда они увидят подсветку приборов одной яркости, сядут в удобное кресло... они же ни чего подобного даже представить не могли, а тут "воон Чё" Короче, не умеешь не надо мучить ..., пусть авто делают те кто это умеют.

Гость
16 нояб 2015 в 16:12

за 2 миллиона можно купить Ладу весту, большой телевизор, холодильник и еще кучу мебели. Так же за 2 миллиона можно купить 2000 ведер и 50000 болтов. Вопрос в том, что вам нужно: быстрый, комфортный и безопасный автомобиль или ведра с болтами? И тут тоже спорить не о чем.

16 нояб 2015 в 17:30

За новые не скажу, а прежние тазики были отличным средством самовыражения, целые поколения на них учились не просто кнопочки давить, а руками устранять любую неисправность, как показывает практика, небесполезное умение даже применительно к ино.
Хотя на ваз больше не сяду, как и вообще на машину дешевле 1 млн.

17 нояб 2015 в 09:57

Вазы любить не за что, но и фобии испытывать глупо, согласна. Кстати в автошколе пересела с 6ки на 15ку и влюбилась в нее. Теперь не села бы атогда показалось очень-очень