RU72
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Тюмени
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

южн.

764мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
749 комментариев к публикации

Диагноз – тазофобия

17 ноября 2015, 14:46
Гость
16 ноября 2015, 13:34
Ой вот только не надо!!!!! Вот не надо!!!! В 2005 купили Приору, и поехали ставить на учет. По дороге, сорвало привод коробки, машина застряла на третьей. Вызвали буксир, привизли к дилеру, отремонтировали, на следующий день!!! Поехали снова, из под днища стук, снова обрат. к дилеру, оказалось плохо затянута опора стойки стаба. Через пару дней снова забрали машину, поставили на учет, на второй день владения отказалась заводиться. По гарантии менял усилитель руля и блок подрулевых перек-лей. Четыре раза попадал в аварии, ремонт каждый раз делался качественно у знакомых, машина вся цветет, где оцинковка? У брата Фольксваген, есть по кузову следы аварий, ни одна не покрылась даже ржавчиной!!!! У моей приоры после шиномонтажа отвалилось колесо, слетел в кювет, подушка не сработала, ремень заклинило в половинном положении. Я все понимаю опции, на кой они нужны если не работают????? Про запуски в морозы молчу даже, без термоса с кипятком из дома не выхожу... Такие дела, и не надо тут!!
Гость
16 ноября 2015, 13:59
ВАЗ21213 1996 года выпуска. Заводилась в -34. Пассаж про шиномонтаж вообще не понял - при чем здесь автоваз, если на шиномонтажке колесо не закрутили?
Гость
16 ноября 2015, 14:01
вот ты и спалился.. в 2005 ещё не было приор. Вот такие товарищи в порождают слухи
Гость
16 ноября 2015, 14:02
Приора пошла с 2007 года.
Гость
16 ноября 2015, 13:37
Автор не спроста упомянул бездельников. Тазофобы и есть бездельники, которым заняться нечем. Они зовут Россию "рашкой" и все грозят куда-то уехать, уж быстрее бы.
Гость
16 ноября 2015, 13:47
Езжу на калине, устраивает. Родился в "Рашке", работаю в " Рашке".
Гость
16 ноября 2015, 13:57
Мастер обобщать. Ты лучше за собой следи, поцреот кухонный. Да... будь добр, пиши с российского компьютера в коментах. Или вали в Юго-восточную Азию вместе со своим компьютером. ;)
Гость
16 ноября 2015, 14:26
Вам бы таким бездельником быть, как я. Курить бросил, потому что некогда
Гость
16 ноября 2015, 13:21
Все верно сказано, автор забыл добавить, что большая часть так называемых тазо-фобов за жизнь не сделала ничего путного, кроме марания бумаги отчетами и бракоделия. Раздутое ЧСД при нулевых жизненных успехах не дают им покоя. Шестой год катаю Калину, претензий не больше, чем у друзей на логанах и фокусах
Гость
16 ноября 2015, 14:30
Более того, "большая часть так называемых тазо-фобов" на них толком никогда и не ездила. Получают права, покупают древний "ваз", которому на вторчермете давно прогулы ставят, покатаются с годик и продают следующему, покупая уже что-то "поприличнее". Неудачи и дискомфорт первых месяцев вождения, плюс заведомо убитая машина, и тазофоб уже неизлечим! А страшных историй про "качество" можно найти про ЛЮБЫЕ автомобили, кроме разве что единично-премиумных, просто на них нет достоверной статистики.
Гость
16 ноября 2015, 15:05
Насчет доступности ремонта можно поспорить , тот же подшипник ступицы ваз 2109 неизвестного качества стоит дороже чем на логан того же производителя почти в 2 раза, посмотрел радиатор на гранту стоит 8500 руб и просто п....ц
Гость
16 ноября 2015, 15:26
Езжу на нашем автопроме 15 лет(разные модели) , особо не нуждаюсь да совсем не нуждаюсь в электронных примочках Но что ядрён батон, нельзя сделать стойки которые на отбой не бьют, пластик хороший, дермантином некоторые детали обтянуть не понимаю? И на этой подвеске, что свет клином сошёлся, помягче бы.
Гость
18 ноября 2015, 16:29
ЛЮДИ СЧИТАЮЩИЕ АВТОМОБИЛИ ВАЗ НЕ ПРОШЕДШИЕ НЕ ОДИН КРАШ ТЕСТ БЕЗОПАСНЫМИ---------------НЕВМЕНЯЕМЫ! ДАЖЕ НА ВЕСТУ НА ПРОРЫВ АВТОВАЗА НЕТУ НЕ ОДНОГО КРАШ ТЕСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ ЖАЛЕЕТЕ СЕБЯ ПОЖАЛЕЙТЕ СВОИХ РОДНЫХ И ДРУЗЕЙ СИДЯЩИХ С ВАМИ В МАШИНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 ноября 2015, 17:24
Во разорался... на краш-тесты китайцев смотреть страшно, форд, опель, дэу - консервные банки на колесах. Но визг до небес почему то вечно поднимается при обсуждении ТАЗов. Почему? Да, по поводу надежности могу рассказать про Камри, с заменой по гарантии ступичного подшипника сразу же, обоих задних стоек на 4 км и капиталке двигателя на 40 км.
Гость
18 ноября 2015, 18:30
Гость
18 ноября 2015, 17:24
Во разорался... на краш-тесты китайцев смотреть страшно, форд, опель, дэу - консервные банки на колесах. Но визг до небес почему то вечно поднимается при обсуждении ТАЗов. Почему? Да, по поводу надежности могу рассказать про Камри, с заменой по гарантии ступичного подшипника сразу же, обоих задних стоек на 4 км и капиталке двигателя на 40 км.
ТАК ТЫ НЕ СМОТРИ! ЕСЛИ БОИШЬСЯ! СМОТРИ НОРМАЛЬНЫЕ АВТО! ТЫ ЖЕ ДЛЯ СЕБЯ АВТО ПОКУПАЕШЬ А НЕ ДЛЯ ТЕЩИ! СКАЗОЧНИК! В ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШУ ЧТО БЫ У ТОЕТЫ ДВИЖКУ КАПИТАЛИЛИ НА 40 КМ ! ЕСЛИ ТОЛЬКО НАШ ВАСЯ ЗАБЫЛ МАСЛО НАЛИТЬ! А ДРУГОЙ ВАСЯ КОГДА КУПИЛ НЕ ПРОВЕРИЛ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТЕЙ ! А ТЫ ПОПРОБУЙ ГАРАНТИЮ У ДИЛЕРА ВАЗА ПОЛУЧИ! ПОСЕДЕЕШЬ! Я ОДИН РАЗ ПРОБОВАЛ! СКАЗАЛИ ЧТО Я ЧЕРЕЗ 3 ЧАСА ПОСЛЕ ПОКУПКИ ДОЛЖЕН ПОСТАВИТЬ АВТО НА СТОЯНКУ НА 45 ДНЕЙ! А ТЕБЕ ЗА СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПОДШИПНИКИ ПОМЕНЯЛИ! НУ А СДВИЖКОЙ ТЫ СКАЗОЧНИК ИЛИ ТЫ ЕДИНСТВЕННЫЙ КОМУ ТАК НЕ ПОВЕЗЛО! ПРО ДРУГИХ ТАКИХ УДАЧЛИВЫХ Я НЕ СЛЫШАЛ! ЕСТЬ АВТО МЕЧТЫ КОТОРЫЕ ЛОМАЮТСЯ НО В ОСНОВНОЙ МАССЕ БЕЗОТКАЗНЫЕ! ЧТО НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ О ВАЗЕ ТАМ ВСЕ НАОБОРОТ ЕСТЬ МАЛЕНЬКИЙ ПРОЦЕНТ БЕСПРОБЛЕМНЫХ А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ РАССЫПАЮТСЯ! СКОЛЬКО ВИДЕО В ИНЕТЕ""" КАЛИНА ХОРОШЕЕ АВТО "ТОЛЬКО ТУТ ОТВАЛИЛОСЬ И ТАМ ОТПАЛО А ТАК БЕЗ ПРОБЛЕМ !
Гость
18 ноября 2015, 19:14
Гость
18 ноября 2015, 17:24
Во разорался... на краш-тесты китайцев смотреть страшно, форд, опель, дэу - консервные банки на колесах. Но визг до небес почему то вечно поднимается при обсуждении ТАЗов. Почему? Да, по поводу надежности могу рассказать про Камри, с заменой по гарантии ступичного подшипника сразу же, обоих задних стоек на 4 км и капиталке двигателя на 40 км.
Тсс, пусть резвится капсанутый, не каждый день ему вайфай в Кащенко предоставляют
Гость
17 ноября 2015, 17:50
Вот тема как задела всех) Вечный спор наша или иномарка.... он неразрешим. Если машину любить и уважать, то она будет служить верой и правдой. Я рад своему ВАЗу, огонь и воды прошел, ну а если куплю когда-нибудь Мерседес, буду рад и ему тоже))
Гость
17 ноября 2015, 19:23
Два пива этому господину! Самый вменяемый комментарий!
Гость
16 ноября 2015, 18:21
ЧЕМ БОЛЬШЕ ЧИТАЮ КОММЕНТАРИИ ТЕМ БОЛЬШЕ УБЕЖДАЮСЬ ЧТО ВЛАДЕЛЬЦЫ ВАЗОВ ХАМЫ! Я УКАТАЛ 3 ВАЗА Б/У 6-7ТОЧНО НЕ ПОМНЮ НОВЫХ +НИВА НОВАЯ 2013 (БРАЛ ДЛЯ РЫБАЛКИ 2 АВТО) НИВА ВСЯ РЖОЙ ПОШЛА ЧЕРЕЗ 3 МЕСЯЦА ЧЕРЕЗ 8 ПРОДАЛ ПЕРЕКРЕСТИЛСЯ СЛОМАЛАСЬ-ПЕЧКА,ПОМПА,ТЕРМОСТАТ,СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ 3 ШТ , МОСТ ЗАГУДЕЛ ( ПОСТАВИЛ САМОБЛОК), РЕДУКТОР ЗАГУДЕЛ ЗАЛИЛ ПРИСАДКУ ГУДЕТЬ ПЕРЕСТАЛ! ВСЕ СОЕДИНЕНИЯ РЖА ВЫЛЕЗЛА, МОТОРНЫЙ ОТСЕК,СВАРНЫЕ ШВЫ КРЫШИ А НА ПОРОГАХ КРАСКА С АНТИКОРОМ КУСКАМИ ОТВАЛИВАЛАСЬ! ПРОДАЛ! ПЕРВЫЙ НОВЫЙ ВАЗ ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ НАЧАЛО 2000 С НИМ ПРОБЛЕМ ОСОБО НЕ БЫЛО! ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ РАССЫПАЛИСЬ НА 100 000 РОДНЫЕ ТОЛЬКО СТЕКЛА! МАШИНУ ДЕРЖАЛ ГОД МАКСИМУМ 1,5! ПОСЛЕДНИЙ ВАЗ ПОКУПАЛ! ПРОЕХАЛ 50 КМ ПРИВОД ЗАХРУСТЕЛ ! ПРИЕХАЛ В СЕРВИС СКАЗАЛИ СТАВЬТЕ НА СТОЯНКУ ПРИВОДОВ НЕТ! В ТЕЧЕНИИ 45 ДНЕЙ ПОЧИНИМ! ПОМЕНЯЛ САМ ! ВТОРОЙ ПРИВОД НА 500КМ! СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ МЕНЯЛИ ПО КРУГУ 12 РАЗ! ДВИЖКА НА 150 ВСТАЛА! КОРОБКА ПРИМЕРНО ТАМ ЖЕ! ЭЛЕКТРИКА ЛЮБИТЕЛЯМ ВАЗ УДАЧИ В ЛОТЕРЕИ ! БИЛЕТ ДОРОГОЙ!
Гость
16 ноября 2015, 19:07
***, твои посты по верхнему регистру в любой теме узнать можно =) Залогинься ты уже наконец =) У меня кароч через 100 км колесо на моей Шахе спустило...*** этот ваш ВАЗ )
Гость
16 ноября 2015, 19:09
ЗАВЕДИ ЖЕНЩИНУ
Гость
16 ноября 2015, 19:20
частые поломки авто - один из признаков неумелого водителя. У меня нива 2011 года выпуска. Также брал для охоты, и моторку 2 раза в год возить. нет никаких проблем.
Гость
16 ноября 2015, 14:24
Как можно восхвалять эти корыта? Неуважение к себе начинается с неряшливой одежды и с задрипанного авто, если ты нормальный человек, должен стремиться выглядеть на пять и ездить не на хламе. Никогда не вел бизнес с теми, кто приезжает на вазе и рассказывает про рабочую бизнес-идею. Была бы рабочая, не ездил бы на вазе. У самого Ленд Ровер, вазов не было никогда, в автошколе на нексии учился, к вазам не приближаюсь
Гость
16 ноября 2015, 14:39
То есть если к вам приедет человек на 18 летнем Ленд Ровере со светлой идеей, вы ему деньги без расписки дадите? Это ведь солидный человек на престижном авто DDDDDDDDDDDDD
Гость
16 ноября 2015, 14:39
А ну да..нексия это ж не ваз.. точно. эм напомните там руль регулируется?)))плохой вы бизнессмэн раз есть время сидеть в интернете.
Гость
16 ноября 2015, 14:42
У нас тоже есть один чел с таким мнением. Продал квартиру, почившей в бозе, бабушки, купил внедорожник. А для того, чтоб купить зимнюю резину, пришлось кредит взять.) Есть такое понятие- РАЦИОНАЛЬНОСТЬ.
Гость
16 ноября 2015, 21:11
Господа! Народ ездит на тех машинах,на которые хватает ДЕНЕГ!!!!!!!!!!!!
Гость
17 ноября 2015, 01:50
ТАК ТЫ ПРАЙСИК ВАЗА ПОСМОТРИ! Я НЕ ПОЛЕНИЛСЯ ЗАШЕЛ! 450-500 +++ ! ЕСЛИ БЫ У ВАС БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С ДЕНЬГАМИ ТО ВЫ БЫ КУПИЛИ КИА,МИЦУБИСИ,ТОЙОТУ Б/У А НЕ ВАЗ С ОГРОМНЫМИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМИ РАСХОДАМИ! И ПОТЕРЕЙ ПРИ ПЕРЕПРОДАЖЕ ЗА ГОД 50% !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А САМОЕ ГЛАВНОЕ ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ СЕБЯ!!!!!!!!!!!!!! ПОКУПАЯ ПРОСТО НЕ БЕЗОПАСНЫЕ АВТО! КУЧА ВИДЕО О ТОМ ЧТО ПРОИСХОДИТ С ВАЗАМИ ПРИ ДТП!
17 ноября 2015, 08:32
Гость
17 ноября 2015, 01:50
ТАК ТЫ ПРАЙСИК ВАЗА ПОСМОТРИ! Я НЕ ПОЛЕНИЛСЯ ЗАШЕЛ! 450-500 +++ ! ЕСЛИ БЫ У ВАС БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С ДЕНЬГАМИ ТО ВЫ БЫ КУПИЛИ КИА,МИЦУБИСИ,ТОЙОТУ Б/У А НЕ ВАЗ С ОГРОМНЫМИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМИ РАСХОДАМИ! И ПОТЕРЕЙ ПРИ ПЕРЕПРОДАЖЕ ЗА ГОД 50% !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А САМОЕ ГЛАВНОЕ ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ СЕБЯ!!!!!!!!!!!!!! ПОКУПАЯ ПРОСТО НЕ БЕЗОПАСНЫЕ АВТО! КУЧА ВИДЕО О ТОМ ЧТО ПРОИСХОДИТ С ВАЗАМИ ПРИ ДТП!
Посмотрите, что происходит с солярисами и рио в дтп.
Гость
17 ноября 2015, 09:22
Гость
17 ноября 2015, 01:50
ТАК ТЫ ПРАЙСИК ВАЗА ПОСМОТРИ! Я НЕ ПОЛЕНИЛСЯ ЗАШЕЛ! 450-500 +++ ! ЕСЛИ БЫ У ВАС БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С ДЕНЬГАМИ ТО ВЫ БЫ КУПИЛИ КИА,МИЦУБИСИ,ТОЙОТУ Б/У А НЕ ВАЗ С ОГРОМНЫМИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМИ РАСХОДАМИ! И ПОТЕРЕЙ ПРИ ПЕРЕПРОДАЖЕ ЗА ГОД 50% !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А САМОЕ ГЛАВНОЕ ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ СЕБЯ!!!!!!!!!!!!!! ПОКУПАЯ ПРОСТО НЕ БЕЗОПАСНЫЕ АВТО! КУЧА ВИДЕО О ТОМ ЧТО ПРОИСХОДИТ С ВАЗАМИ ПРИ ДТП!
Так и пиши, что за 450-500 Лада в полном фарше, а киа будет без кондея и на веслах. Кому что как говорится. Мне подогрев сидений и лобового стекла важнее "дизигна"
Гость
16 ноября 2015, 15:07
Про 8000 чеснокодавилок убило просто ))))))
Гость
16 ноября 2015, 16:33
смещно, но некорректно - одно дело автомобиль, который реально нужен если нужен, другое дело чеснокодавилки которые не нужны - например - что лучше купить ? Ладу Весту или 8 тыс. чеснокодавилок, вилок, ложек - вопрос и выбор не стоит - ответ очевиден - поэтому - сравнение не корректное.
Гость
16 ноября 2015, 17:42
Гость
16 ноября 2015, 16:33
смещно, но некорректно - одно дело автомобиль, который реально нужен если нужен, другое дело чеснокодавилки которые не нужны - например - что лучше купить ? Ладу Весту или 8 тыс. чеснокодавилок, вилок, ложек - вопрос и выбор не стоит - ответ очевиден - поэтому - сравнение не корректное.
Такой серьезный ))
16 ноября 2015, 18:47
Гость
16 ноября 2015, 16:33
смещно, но некорректно - одно дело автомобиль, который реально нужен если нужен, другое дело чеснокодавилки которые не нужны - например - что лучше купить ? Ладу Весту или 8 тыс. чеснокодавилок, вилок, ложек - вопрос и выбор не стоит - ответ очевиден - поэтому - сравнение не корректное.
А "реально" нужен для чего? Если добраться из пункта А в пункт Б - можно сравнить с метро (поездок больше будет чем чеснокодавилок), с мотоциклом (цена сейчас почти равна машине, но пробок меньше, бензина ест меньше, правда в дождь - мокнешь и безопасность страдает), с трактором (дизтопливо, передвигаться можно по пересеченной местности)... Правильно все написано, а самым "въедливым" изначально две старые иномарки предложили...
Гость
16 ноября 2015, 14:12
А мне нравилась моя девятка! Пусть всё гремело в салоне, зато ехала, выполняя основную функцию. Запчасти дешевые и ремонтировать можно самостоятельно, если руки есть. Прослужила верой и правдой семь лет. Порой тоскую, когда меняю масло у официалов за семнадцать рублей.)
Гость
16 ноября 2015, 14:24
На зубиле можно капремонт сделать за эти деньги)
Гость
16 ноября 2015, 14:30
Если руки есть, можно и масло самому поменять... Некоторые и половину от твоей замены не зарабатывают.
Гость
16 ноября 2015, 14:43
Гость
16 ноября 2015, 14:30
Если руки есть, можно и масло самому поменять... Некоторые и половину от твоей замены не зарабатывают.
Так мог бы и сам поменять. Но с гарантии слетит.
Гость
17 ноября 2015, 13:17
До автоваза г-н Бу Андерсон Газели до ума доводил, и что же? Газели перестали ржаветь, кипеть, и капать жидкостями с сальников и патрубков?! Ну это уже перебор, хотите такого покупайте нормальную машину)))
Гость
17 ноября 2015, 13:44
Его задачей было сделать газ прибыльным, и он ее решил
Гость
17 ноября 2015, 13:54
Вам рассказать, как ржавеют иномарки, и из каких неожиданных мест у них всякие разные жидкости капают?
Гость
17 ноября 2015, 15:09
Гость
17 ноября 2015, 13:44
Его задачей было сделать газ прибыльным, и он ее решил
ВАМ это кто сказал?????? АВТОВАЗ "в ноль" выходит при выпуске 900000 машин в год !!!! А они около 500000 выпускают !!!! Какая прибыль?! Про 100 миллиардов рублей поддержки из госбюджета забыли????
Гость
16 ноября 2015, 17:58
Ну, я много лет отъездила на ВАЗе. Многие проблемы с ней возникли только по одной причине: сама ворона, и следить надо было лучше. Такого чтобы ехала-ехала и приехала, без каких-то видимых причин, не припоминаю. Кроме того ездила на двух разных Волгах, ограниченное количество времени. Все три машины оставили у меня исключительно благоприятные впечатления в целом. Послушные и ласковые. Каталась и на других, но на 1-2 раза (отвезти-привезти-перегнать или еще что-то). Ну, не ужас-ужас. Сейчас езжу на иномарке, но иногда, чтобы вспомнить былое и для души - да-да - катаюсь на вазах ) По крайней мере, в отличие от большинства тазофобов, я смогу припарковать какую-нибудь шестерку в стандартном российском дворе, и это не может не радовать. Есть своя прелесть в ино-примочках, но есть своя прелесть и в вазах. Имхо, если человеку нужно 100500 приблуд чтобы доехать из точки А в точку Б - то у меня к его стажу автоматически возникают вопросы.
Гость
16 ноября 2015, 23:21
Имхо, если человеку нужно 100500 приблуд чтобы доехать из точки А в точку Б - то у меня к его стажу автоматически возникают вопросы. А если у вас возникают такие автоматические вопросы, то у нас возникают вопросы к вашей психике. Если я хочу ехать из точки а в точку б с подогретой *** с годами - то при чем тут мой стаж, дорогуша?!
Гость
17 ноября 2015, 08:22
Гость
16 ноября 2015, 23:21
Имхо, если человеку нужно 100500 приблуд чтобы доехать из точки А в точку Б - то у меня к его стажу автоматически возникают вопросы. А если у вас возникают такие автоматические вопросы, то у нас возникают вопросы к вашей психике. Если я хочу ехать из точки а в точку б с подогретой *** с годами - то при чем тут мой стаж, дорогуша?!
Что с вами будет, если я скажу, что моя попа и в тазике была прекрасно и равномерно подогрета? В тазике 2002 года выпуска? )) Нет, я не о подогретой попе. Я об электронике, помогающей водителям рулить. Я сужу по своим машинам: немка очень большую нагрузку принимает на себя. Эта нагрузка объективно есть, но водитель ее ощущает весьма мягко, если ощущает вообще. Но ощущает себя великим драйвером, а машину - практически нет.
Гость
16 ноября 2015, 13:45
Автоваз конечно не подарок, но у меня была машина самых беспредельных времен, 97 г/в, ремонтировал частенько, но все по мелочи, за те деньги, что она тогда стоила (три зарплаты) это был удачный выход, тем более на кону стояла покупка квартиры и шиковать было не на что. Вспоминаю ту девятку исключительно с благодарностью, а что сгнила на десятый год, так к тому времени она уже три раза окупилась. Мой нынешний солярис вряд ли больше продюжит
Гость
16 ноября 2015, 22:41
Но ведь все-таки купил Солярис теперь
Гость
17 ноября 2015, 13:57
Гость
16 ноября 2015, 22:41
Но ведь все-таки купил Солярис теперь
ну за те деньги что стоил Солярис уж лучше его взять, чем наш автопром
Гость
17 ноября 2015, 14:33
Гость
16 ноября 2015, 22:41
Но ведь все-таки купил Солярис теперь
весты еще не было
Гость
16 ноября 2015, 13:36
Больных тазофобией можно разделить на несколько групп. Школьники- думают что сразу после учёбы купять себе БМВ как минимум. Мажорики- те кому сразу родители подарили кредитный фокус Солярис и он теперь чувствует себя успешным человеком. Бедолаги- те то купил таз и он каждый день у него сыпится. Но тут надо винить или свои глаза в момент покупки или удачу. Автоэксперты- утверждаюшие что лучше на маршрутке чем на вазе.
Гость
16 ноября 2015, 14:26
Лучше на маршрутке, однозначно!!! Дешевле и безопаснее!!
Гость
16 ноября 2015, 15:11
А мажорам покупают кредитный фокус?!))))
Гость
16 ноября 2015, 15:15
Гость
16 ноября 2015, 14:26
Лучше на маршрутке, однозначно!!! Дешевле и безопаснее!!
Адольф, ты ли это?
Гость
16 ноября 2015, 17:33
Свой первый жигуль (ВАЗ 2107) я купил в 1986 г. разумеется, новый. Попытался протянуть всё, что можно и нужно, оказалось, нет необходимости. Всё затянуто, отрегулировано и закреплено. В последующие пять лет (почти сто тыс. км пробега) кроме расходников ничего менять не пришлось и проблем с машиной не было ни каких. Затем, как водится, шаровые, тормозные диски, шарниры рулевых тяг и прочие совершенно необременительные мелочи. Это я к тому, что в те времена сборка на АВТОВАЗе была очень даже неплохого качества. А вот в девяностых и далее пошло - поехало...
Гость
16 ноября 2015, 18:01
В 90-х в стране не только это пошло поехало, ладно хоть живы остались
Гость
16 ноября 2015, 20:42
Ваз как первая машина - ништяк! Качество машин плохое, качество запчастей отвратительное, но зато научитесь своими руками ремонтировать! У меня были вазы, все знал от и до. Сейчас другая машина, и открываю капот так редко, что забываю как он открывается. И вам желаю того же.
Гость
17 ноября 2015, 10:06
И добавлю, что не только первая, но и третья и пятая из девяти. Но только новые. Особенно люблю Ниву. Второй раз беру. Три кнопки, две двери, ноги в жаре. Захотел музыку послушать, по-чисту поездить - пересел на Прадик. Ноги замёрзли - пересел на Ниву. Руль сразу выкидываю, ставлю поменьше. Захотел на север сгонять, беру Ниву, кури не хочу, стекло в хлам, морда до металла облезла от гравия. Что-то по музыке соскучился...
Гость
16 ноября 2015, 19:17
АРТЕМ------------------НА АВТОМОБИЛЕ КАКОЙ МАРКЕ ПЕРЕДВИГАЕШЬСЯ???????????????????? МОЖЕТ КТО НИБУДЬ ЕГО ЛИЧНО ЗНАЕТ? ПОДСКАЖИТЕ КАКОЕ У НЕГО АВТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 ноября 2015, 20:41
Тебе на Кузнецова 2 очередной укол делать не пора? Смотри пропустишь, потом в нас еще мышками и клавиатурами кидаться начнешь. Не гневи бога, сходи на процедуру. Поверь от этого легче будет не только нам, но и тебе.
Гость
16 ноября 2015, 20:45
Гранта. Тебе до нее далеко. Спи давай. Пусть мерьседесь тебе приснится)))
Гость
16 ноября 2015, 21:01
Гость
16 ноября 2015, 20:41
Тебе на Кузнецова 2 очередной укол делать не пора? Смотри пропустишь, потом в нас еще мышками и клавиатурами кидаться начнешь. Не гневи бога, сходи на процедуру. Поверь от этого легче будет не только нам, но и тебе.
ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ!!!!!!!!!!!! ХАМ НА ХАМЕ!!!!!! У ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВАЗ ЭТО ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ БОЛЕЗНЬ И ПО МОЕМУ НЕ ЛЕЧИТСЯ!
Гость
17 ноября 2015, 23:19
Волгоградский сайт Высота 102. Сегодня в лобовую столкнулась ВАЗ 2114 и Ниссан Кошкай. В жигулях двое погибших, водитель кашкая отказался от госпитализации. По моему дальше комментарии излишни
Гость
17 ноября 2015, 23:38
ВОТ И Я ОБ ЭТО ТОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МАШИНУ НОВУЮ МОЖНО КУПИТЬ А ЖИЗНЬ НЕТ! 500 000-1 000 000 Я СЧИТАЮ ЧТО ЭТО НЕ ДОРОГО ЗА ОТНОСИТЕЛЬНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ И КОМФОРТ!
Гость
18 ноября 2015, 00:23
кашкай весит 1400кг, таз 1000кг, перевес почти в 1.5 раза. Возьми прадо масса 1900кг и кашкай 1400, перевес сопоставимый, Что будет при их лобовой встрече? Тебе на будущее совет: думай, размышляй, вникай.
Гость
18 ноября 2015, 00:40
а ВАЗ-2104 и Кашкай к одному классу автомобилей относятся?
Гость
16 ноября 2015, 13:47
Сколько помоев вылили на автоваз за отсутствие пресловутых кондишнов/подушек, а что имеем? Теперь все это есть и качество подтянулось, но цена как у иномарки. Хотели иномарку получили иномарку. Как по мне, лучше бы не обращали внимание на злопыхателей и делали простые дешевые авто, а сегодня при зар.плате 20 тыс авто стоит минимум 400, для кого он?
Гость
17 ноября 2015, 19:25
не всем ездить на новых авто. есть рынок подержанных. там цены демократичнее. рынок есть рынок
Гость
16 ноября 2015, 18:28
А НА ЧЕМ ЕЗДИТ САМ Артем Краснов???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Гость
17 ноября 2015, 11:47
Ситро Ц4
Гость
17 ноября 2015, 13:21
Гость
17 ноября 2015, 11:47
Ситро Ц4
ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ! КАК МИНИМУМ НЕ ЭТИЧНО ПИСАТЬ ТАКИЕ СТАТЬИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПРИ ЭТОМ ВЛАДЕЯ ИНОМАРКОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЛИЦЕМЕРИЕ! ЛИЦЕМЕРИЕ! ЛИЦЕМЕРИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 ноября 2015, 19:19
Скажите, коллеги, а почему тазофилия - это не диагноз, а тазофобия - диагноз? И почему, если, например, мне, или еще кому - ну не нравится таз, просто не нравится, то это - фобия, а не просто неприятие? Мне и ситроен не очень нравится - ситроенофобия? Китайские - чайнафобия? Никакого тут юмора нет в статье - одно кривляние и переливание из пустого в порожнее. Нравится таз - покупай, но почему надо меня-то принуждать его полюблять я не пойму? Не нравится - иди купи то, что нравится и на что денег хватает - и до того, как кто-то распорядился своими деньгами не должно быть дела всяким тазофилам. Как-то так. Как вам идея?
Гость
17 ноября 2015, 21:54
Ни к чему вас не принуждают. Статья про то, что ваз можешь не любить, а истерить по этому поводу не надо, вот и все.
Гость
18 ноября 2015, 08:42
Да ездите вы на чем угодно, по большому счету. Могу за себя сказать: достали причитания из разряда "ага, у тебя таз, ты лох и неудачник! На них нельзя ездить!" ну и т.п. Ну не нравится - никто же не заставляет. Но зачем к другим людям вязаться, которые ездят себе на вазах и не трогают никого? Мало ли, по каким причинам. Кому-то тупо нравится его машина, и все. И тут он почему-то должен начать оправдываться, за что ему нравится его машина. Какая разница?
Гость
18 ноября 2015, 09:33
Владельцы чеснокодавок подтянулись
Гость
16 ноября 2015, 17:25
Почитать комментаторов, запросы некоторых прошибают до слез. То им не то, это им не это. Сами Нобелевские лауреаты как минимум. А встретишь их лицом к лицу, обычные клерки да офисные чернорабочие, которые по какому-то праву считают, что им в силу боевых заслуг положен Марседез как минимум. Что наработали, то и получили. Если вся страна работает спустя рукава, чего вы ждали от ваза? Хотите не зависеть от его капризов, зарабатывайте на иномарку, а автоваз оставьте, пока есть на него спрос, заводу быть
Гость
17 ноября 2015, 07:21
На него есть спрос, пока туда правительство бешеные деньги вбухивает (для поддержки штанов), собранные из твоих же в том числе налогов. Иначе уж давно бы почил. И спроса бы не было - не у кого было бы спрашивать...
Гость
16 ноября 2015, 17:49
Это не АвтоВАЗ выходит на новый уровень, это просто разные уровни начинают выравниваться в нечто среднее, приемлемое как для конечного потребителя, так и законченного производителя. Прежних ВАЗов, как и прежних Мерседесов уже ожидать не приходится.
Гость
17 ноября 2015, 09:25
Подумалось, а 8000 чеснокодавок, если брать советские алюминиевые, еще дороже Калины стоят))) Из них же самолет выплавить можно. Недавно купили в магазине современную чеснокодавку из фольги, барахло. А лучшие чеснокодавки в икеи продаются
Гость
17 ноября 2015, 11:37
Мальчишки и девчонки а также их родители! Ну сознаетесь сознайтесь в конце-то концов, была бы у вас возможность купить БЕЗ КРЕДИТА приличную иномарку вы на АВТОВАЗ и не взглянули бы даже!!!!!!!!11111ОДИН
Гость
17 ноября 2015, 12:29
А была бы возможность купить Порша, мы бы и на Тойоту не взглянули. Что это доказывает?
Гость
17 ноября 2015, 13:04
Гость
17 ноября 2015, 12:29
А была бы возможность купить Порша, мы бы и на Тойоту не взглянули. Что это доказывает?
Тоета ведро еще то!
Гость
17 ноября 2015, 14:41
Гость
17 ноября 2015, 13:04
Тоета ведро еще то!
Ну да...прям в точку. Вот только Тойота продает около 10 млн машин в год - больше всех в мире.
Гость
18 ноября 2015, 18:07
Интересно сам на чем ездит?
Гость
18 ноября 2015, 19:12
На уставшем тазе 2109
Гость
18 ноября 2015, 19:19
С4
Гость
18 ноября 2015, 19:54
Это же Краснов, он на всем ездил
Гость
16 ноября 2015, 19:22
Тазофобия это не диагноз. Это попытка, закомплексованных личностей, повысить свою оценку в глазах окружающих.
Гость
19 ноября 2015, 12:46
Это здравая боязнь машин, у которых то колесо ответит, то рулевое заклинит.
Гость
17 ноября 2015, 20:41
На старте выхода новой Весты а также всей линейки х-рэй начинается пиар автоваза всеми СМИ. Т.к. как говорил сам Бу Андерсон, если провалится Веста это будет крах Автоваза. На линейку х-рей поставлено все. Так что 74.ру не стал исключением, это всего лишь пиар. А мнения большинства эти статейки не изменят. Я был владельцем приоры и стал тазофобом, т.к. довелось после нее купить иномарку. Скажу также честно как автор, Автоваз как был отстоем так и остался
Гость
17 ноября 2015, 21:56
Мнения большинства отражено в статистике продаж, где АВТОВАЗ лидирует с большим преимущество. Ссылочку дать?
Гость
17 ноября 2015, 23:04
Гость
17 ноября 2015, 21:56
Мнения большинства отражено в статистике продаж, где АВТОВАЗ лидирует с большим преимущество. Ссылочку дать?
Безвыходность
Гость
18 ноября 2015, 20:20
Гость
17 ноября 2015, 21:56
Мнения большинства отражено в статистике продаж, где АВТОВАЗ лидирует с большим преимущество. Ссылочку дать?
мнение толпы пресловутое общественное мнение не несет никакой смысловой нагрузки лишь вы радуетесь что шагаете со стадом в ногу
Гость
18 ноября 2015, 09:01
Все это конечно хорошо, вроде как за качеством стали следить. НО! Проблема в ценниках на лады... Если б ценник был максимум 350 000 я б может и рассмотрел калину или гранту, и то б раз 20 подумал бы. А когда ценник 400-450... Извините. на... такое "счастье" Езжу на лачетти уже 5 лет, претензий нет воообще. за один присест проезжал 1200 км и ни какого дискомфорта. сейчас рассматриваю джентру новую, потому что адекватный ценник и комплектация, знаю чего ждать от машины, знаю сколько стоят расходники, знаю что проеду на ней 150-200 тысяч без проблем... + по поводу безопастности абсолютно солидарен, что иномобили лучше (я не говорю про китай/банзай .... Калина ? Гранта ? Калина КРОСС ? Сколько ? 450 000???)))) Да упаси Бог... Катайте сами. Ни гвоздя ни жезла !
Гость
18 ноября 2015, 10:48
Поймите, все и сразу не бывает. Ценник был низкий, качество такое же. Качество подняли, с ним и ценник уполз, чудес ведь нет, вас снова не устраивает. 5 лет на Лачетти это конечно рекорд. Обратитесь в книгу рекордов Гиннеса
Гость
18 ноября 2015, 11:01
Гость
18 ноября 2015, 10:48
Поймите, все и сразу не бывает. Ценник был низкий, качество такое же. Качество подняли, с ним и ценник уполз, чудес ведь нет, вас снова не устраивает. 5 лет на Лачетти это конечно рекорд. Обратитесь в книгу рекордов Гиннеса
О том и речь... качество АВТОВАЗА не соответствует цене, по которой продается его продукция.
Гость
18 ноября 2015, 11:18
Лачетти и нет проблем? Байки кому то другому рассказывай. Крупных нет, согласен. По мелочи бывает. Как в общем и ВАЗов.
Гость
16 ноября 2015, 20:28
старый мерин не когда не станет жигулём
Гость
17 ноября 2015, 09:21
но и молодым мерином тоже
Гость
18 ноября 2015, 22:38
Гость
17 ноября 2015, 09:21
но и молодым мерином тоже
а зачем он нужен если у него ресурс мотора 140 000. а на старом в 200 000 только цепь поменять надо!старые машины разрабатывали конструктора,а новые маркетологи. если денег вагон. то конечно раз в год машину менять можно
Гость
18 ноября 2015, 12:16
Вот интересно, откуда мнение, что лады такие ломучие? Судят по собственному опыту 15летней давности, а речь в статье шла про современные машины..
Гость
18 ноября 2015, 13:17
правда жизни...
18 ноября 2015, 15:01
Не 15тилетней.. 5-6ти. И десятке было столько же на тот момент. 2 раза в месяц что-то делать надо, иногда в сервисе, иногда во дворе. А если что-то поменял, то будь готов это менять снова и снова. Но новых грантах/калинах не довелось поездить. Ларгуса рассматривал при последней смене авто, но то логан с шильдиком от ваза. Не взял его из-за убогой внешности.
Гость
18 ноября 2015, 21:10
ВАЗов было > 40 штук, из них лишь 2 брал нов. После 40 со счету сбился). Щас не работаю в а/сервисе, меняю а/ли редко. Езжу на Калине, иногда Мерседес CLK сына. Иномарок было 7, или 6 ... да, 6. Лишь одна новая. Из ВАЗов больше всех не понравилась 2110, её я брал новую и сел после Вольво. Корыто, чо там... Но скажу свое мнение, подытоживая. Когда ездишь на Инфинити за пару млн.руб. и у тебя начинает пиннаться АКПП, а сервисмены ничо сделать не могут, это абыдно, слюшай. Когда на твоем кариолете ломается привод крыши и ты узнаешь цену за запчасти и ремонт...дешевле купить новый кабриолет. Но ВСЕ мои ВАЗы были честны со мной и фортелей почти не выкидывали). Если что-то заболит, он потихоньку начинает скулит. Затем подвывать и, когда совсем невмоготу, орет. Вот тогда можно ехать на рем.в любой ближайший а/сервис, благодаря по пути за верную службу и за то, что терпел все твои выходки, отсутствие ТО, заправки на любой деревенской колонке... Скорее всего буду брать Весту ближе к весне
Гость
19 ноября 2015, 00:44
перегонщик или таксист?
Гость
20 ноября 2015, 10:16
трепло скорее всего
Гость
16 ноября 2015, 13:33
Внятно, аргументированно, с юмором.. -Молодец!
Гость
17 ноября 2015, 19:04
поддержу, за последнее время одна из немногих статья, которую читаешь без напряга и легко... у автора есть свой стиль, но иногда он от него отходит ( а в этот раз узнаваем, пасип, порадовал )
17 ноября 2015, 23:06
Реклама такой и должна быть. Юморной и высокооплачиваемой.
Гость
18 ноября 2015, 10:19
17 ноября 2015, 23:06
Реклама такой и должна быть. Юморной и высокооплачиваемой.
Не похожа на рекламу, негатив тоже имеется. Просто адекватный взгляд на вещи
Гость
16 ноября 2015, 15:04
Все познается в сравнении, первый авто был Москвич 21412 (АЗЛК), после был из салона ВАЗ 21074, правда, через год менял термостат, еще через полгода редуктор по гарантии. 2003 г. стал перед выбором, приобрести по средствам новый ВАЗ (классику) или 10-ти летнюю праворукую гейшу. После долгих мучительных раздумий, выбор пал на гейшу, так и остался приверженцем японского автопрома.
Гость
16 ноября 2015, 22:05
Был 412-й ижевский, потом - девятка... Сейчас - ода-070. С вазами постараюсь больше не связываться.
Гость
16 ноября 2015, 16:03
Была старенькая 99 и совсем не старенькая тринадцатая.Самая большая претензия была к коробке передач.Она воет.А потом синхронизатор выходит из строя и хрустеть начинает между первой и второй.Еще из неприятного, это гремящий салон..В остальном особых хлопот не было, ибо запчасти на сдачу покупались да и не ломались особо (в основном датчик холостого хода,примерно раз в год).В следующий раз ВАЗ куплю, только если кпп хорошая будет.Сейчас езжу на нексии.Коробку не слышно абсолютно, передачи включаются четко.Мотора, кстати, не слышно тоже, но машина очень тесная и выглядит сами знаете как.Опять же ездить гораздо приятнее.В общем, будем посмотреть на весту.
Гость
16 ноября 2015, 19:15
Артем Краснов, ты толковый пацан! Начнешь бухать, мы с пацанами рады будем тебя видеть в моей Шахе, если не сильно бухой, то можно даже за рулем!
Гость
16 ноября 2015, 22:26
Недавно пришлось поездить на маршрутках. Я лучше на дырявом как ведро тазу, но ЛИЧНОМ буду ездить, чем перегаром в этих ведрах смерти дышать! Кто бы что ни говорил, а 4 колеса под задницей это первично, как марки дело вкуса и кошелька, а если руки есть, то и ваз ничего
Гость
16 ноября 2015, 22:55
На вазах ездить не хочу, но за что люди их ненавидят сейчас мне непонятно. Ладно 25 лет назад выбора особено не было, пихали в глотку эти вазы, а сейчас не хочешь не бери, никто не заставляет.
Гость
16 ноября 2015, 23:57
смех смехом: дружбан купил себе новую ваз-21041 из последних, так же как и его отец 24 года назад - сколько лет прошло, а в сборке ничего не изменилось...наверно на конвеере опыт тоже отцы передали детям...
Гость
16 ноября 2015, 13:27
Калины,гранты это прошлый век, надо долждаться весты, знакомый уже сумел потестировать в Самаре, говорит очень даже
Гость
16 ноября 2015, 15:28
Что очень даже??? Двигатель на котором гуляют обороты на холостом ходу, ржавчина которая проявится через год эксплуатации или пластик который через 3 месяца начнет трещать???
Гость
16 ноября 2015, 16:30
Гость
16 ноября 2015, 15:28
Что очень даже??? Двигатель на котором гуляют обороты на холостом ходу, ржавчина которая проявится через год эксплуатации или пластик который через 3 месяца начнет трещать???
Гость из будущего?
Гость
16 ноября 2015, 16:32
Гость
16 ноября 2015, 15:28
Что очень даже??? Двигатель на котором гуляют обороты на холостом ходу, ржавчина которая проявится через год эксплуатации или пластик который через 3 месяца начнет трещать???
Ванга, ты ли это?
Гость
16 ноября 2015, 15:16
Уважаемый, Артём Краснов, мировые концерны, например, VAG/Daimler-Benz/BMW обходятся без вливаний налогов населения, а вот уникальный АвтоВАЗ умудряется получать баснословные деньги налогоплательщиков и тратить их на конвейер от BMW, роботов Kuka, ремонт столовых и туалетов, VIP Largus, что бы производить, внимание, барабанная дробь, шедевры: "Largus/Priora/Kalina". А почему нужны вливания денег налогоплательщиков -> машины УГ -> убыточное производство -> никто не берет -> надо задушить импорт машин -> влить еще средств из бюджета. 2015 год, автопилот Tesla умудряется ездить по Москве, избегая ДТП, а у нас есть Vesta...
Гость
16 ноября 2015, 16:26
да как так никто не берет, если каждая вторая машина на улице - из вашего списка? Покупают японца и маскируют под ларгус? Шильдики меняют? )
Гость
16 ноября 2015, 17:22
Вы так хорошо представляете структуру капитала VAG? В его уставном капитале почти 13% денег земли Нижняя Саксония. Это так, для полноты картины. В сложные времена американское правительство помогало напрямую американским концернам, французское - французским. Таможенные пошлины действуют на территории Евросоюза, чтобы защитить местных производителей, не говоря про лобби комитетов по безопасности, которые отсекают китайские марки. Не надо думать, что ВАЗ такой исключительный.
Гость
16 ноября 2015, 20:39
Гость
16 ноября 2015, 17:22
Вы так хорошо представляете структуру капитала VAG? В его уставном капитале почти 13% денег земли Нижняя Саксония. Это так, для полноты картины. В сложные времена американское правительство помогало напрямую американским концернам, французское - французским. Таможенные пошлины действуют на территории Евросоюза, чтобы защитить местных производителей, не говоря про лобби комитетов по безопасности, которые отсекают китайские марки. Не надо думать, что ВАЗ такой исключительный.
Где акции "концерна" АвтоВАЗ? Где инновации, X-Ray? Vesta? Largus? это же Logan в разных вариациях. VW - Жук, Гольф, Т1, Audi - quattro, 100, tt, rs6, a8, bmw - e30, e34, Porsche 911, к примеру, легендарные авто, что дал миру АвтоВАЗ, "гаражные посиделки и секс с ремонтом авто за копейки"? Забыли кто рисовал дизайн ВАЗовской 8-ки? Забыли что с 1980-ых тазы почти не менялись? Зачем впустили на рынок китайцев с их поделками, когда АвтоВАЗ без дотаций ничего не может? Где защита?
Гость
16 ноября 2015, 15:24
Осспидя... Байку про поклонение шильдику придумали те, кому сравнивать не с чем. Дайте! Дайте мне Ладу качеством и дизайном хотя бы с Соляриса и по адекватной цене - сяду в нее, не раздумывая! И я вполне хочу быть патриоткой и поддерживать отечественного производителя! И я всерьез думала про Иксрей, пока его вживую не показали((( Ну почему надо нашим автопроизводителям все загадить-то???
Гость
16 ноября 2015, 15:48
как игде на джетту заработали?
Гость
16 ноября 2015, 16:08
А у Соляриса есть дизайн и качество? Новые Вазы стоят в равной комплектации на 20% дешевле бюджетных иномарок - чем не адекватная цена?
Гость
16 ноября 2015, 16:14
Гость
16 ноября 2015, 15:48
как игде на джетту заработали?
тебе от природы этим не заработать )))
Гость
16 ноября 2015, 15:02
Есть в семье калина 2011 г/в. Ездит моя мама. Она пенсионерка. Ездит в маленьком областном городе. На четверть мили не ездит, но управляет чуть увереннее, чем среднестатистическая автоледи (опыт). Пробег - тысяч 65. Так вот, по гарантии было поменяно:генератор, стартер, КПП в сборе, рейка (новая тоже не очень внятная, но хоть сама руль не крутит), эл. двигатель печки, блок управления этой печкой. Это из существенного. После гарантии перетряхнули подвеску. Спереди был установлен микс из приоро-девятко-шестерко-десяточных рычагов, сайлентов и т.д. как туда попали они на заводе - неясно. Заменили ЭБУ. В 2011 году видимо минуло 3 года со дня кончины росавтопрома (по тексту). За это время близкие покойного (читай-АВТОВАЗ) уже научаются жить по-новому. Это-не байка, я думаю, что таких историй-полстраны.Посему,ИМХО, АВТОВАЗ - это шляпа. не знаю, как была, но есть и всегда ей будет. Маттин, да он отрабатывает, благодаря ему это ...но имеет сейчас красивую обёртку и живет как-то... Пованивая.
Гость
16 ноября 2015, 15:34
калина 2013 г.в перебрана коробка, стойки бьют на отбой, загремела панель приборов- пробег 18000км.
Гость
16 ноября 2015, 23:00
Это у нас называется - полмашины поменяли - ну*** такое щастье по гарантии. А кто такая - среднестатистическая Автоледи - их вроде как статистически на бентли возят с эскортом из классических рейнджей и в Лондоне, а не в челябах, а?
Гость
17 ноября 2015, 08:06
Гость
16 ноября 2015, 23:00
Это у нас называется - полмашины поменяли - ну*** такое щастье по гарантии. А кто такая - среднестатистическая Автоледи - их вроде как статистически на бентли возят с эскортом из классических рейнджей и в Лондоне, а не в челябах, а?
Автоледи - это ирония. Это те, кто безусловно "..ездит лучше, правильнее, аккуратнее, внимательнее, безаварийнее (как там ещё?) этих мужиков дикоплеших..."
Гость
16 ноября 2015, 13:35
Разумный взгляд, спасибо, не ожидал встретить подобную статью на автосайте
Гость
16 ноября 2015, 13:51
Последний абзац -я валяюсь!! Зачот
Гость
16 ноября 2015, 17:22
Новый ВАЗ - это лотерея, кому как повезет.... Сам на новой не ездил, но есть знакомые , которые от радости прыгают и есть , которые плюются. Я сам был обладателем ВАЗ 2106 ( 6 лет) и 21099 ( 5 лет) вспоминаю с теплотой, хоть и ломались постоянно ! Одно сделаешь , уже пора другое делать. Да -машина дешевая. Да - ремонт недорогой. Но достали эти сервисы ! Ща езжу на тойота авенсис Т250 2008г - кожа, автомат и НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ !!!! Цена на нее сейчас такая же , как заявляют на новую весту(600к)... Я не тазофоб, но веста с авенсисом не сравнится! Дайте ценник на весту 250-300к и я самый первый буду за нее голосовать! Все дело в цене ! Не стоит новый ваз своих денег. Не сравнивайте ваз с логанами , нексиями и прочим отстоем ! Сравнивайте с норм машинами , которые можно за эти деньги купить.
Гость
16 ноября 2015, 17:49
Ну так за стоимость этого авенсиса можно Лехус 350 взять очень недурной, на фоне которого ава будет жигулями. Нет предела совершенству Главное, чтобы ничего не накрылось. Поизучайте на досуге цены на запчасти для авенсиса, стоимость перебора ходовки, если использовать непаленые узлы. Так что авенсис этот хорошо, но лучше скинуть его пока по миру не пустил.
16 ноября 2015, 19:09
Полностью согласен про цену - просто цену уже делают как у машины у которой все "хорошо", а саму машину еще нет. Про б/у иномарки есть пара моментов - можно "нарваться" на такую что встанет и дешевле выкинуть. Да и этот "миф" о том что иномарка б/у по любому лучше - из девяностых, а тогда реально немецкие машины немцами собирались. Сейчас же "узловое" производство в России из деталей сделанных в России и Китае - тоже рулетка уже получается (из опыта общения со счастливыми обладателями таких новых (!) машин). Хотя в конце статьи написано - каждому свое. А вот по цене - 100%. Хоть сравнивай, хоть не сравнивай - есть стоимость 1 кг "шоколада" (специально с другими веществами сравнивать не буду), есть стоимость 2 кг "шоколада", бесит когда тебе стараются 1 кг по цене 2 кг продать (пропорции можно уменьшить, но общий смысл - недовес)...
Гость
16 ноября 2015, 19:11
Гость
16 ноября 2015, 17:49
Ну так за стоимость этого авенсиса можно Лехус 350 взять очень недурной, на фоне которого ава будет жигулями. Нет предела совершенству Главное, чтобы ничего не накрылось. Поизучайте на досуге цены на запчасти для авенсиса, стоимость перебора ходовки, если использовать непаленые узлы. Так что авенсис этот хорошо, но лучше скинуть его пока по миру не пустил.
Лексус 350 - круто, но подороже они, и по бензу (16-17л)и по дор налогу (277лс) в копеечку встанет)))), а цены на запчасти веника я знаю, только незачем они...
Гость
17 ноября 2015, 14:56
1. Каждый человек хочет передвигаться и перевозить своих родных и близких на безопасном т/с. Это минус ВАЗу. 2. В узлы моих двух недешевыех иномарок залезли косолапые официалы. Сломали все куда дотянулись рученки. Это тоже минус ВАЗу. 3. Замечаю, что хамство, пренебрежение фарами (в сумерках а то и ночью), указателями поворота встречается чаще чем у владельцев престижных авто (маршрутки вне конкуренции). Минус ВАЗу. 4. Была ШевиНива. Машина неплохая, но вылезший на 5000 пробега брак головки блока двигателя напряг.
Гость
17 ноября 2015, 15:13
Второй пункт не понятен
Гость
17 ноября 2015, 15:47
Гость
17 ноября 2015, 15:13
Второй пункт не понятен
Задумки у ВАЗовских инженеров может и неплохие, но реализация при сборке губит все хорошее. Кто с похмелья, кто в расстройствах, кто привык халтурно относится к работе да и многое другое.
Гость
17 ноября 2015, 15:52
Гость
17 ноября 2015, 15:13
Второй пункт не понятен
Человек с бадуна, не обращайте внимания))) Оклимается, пояснит)))
Гость
16 ноября 2015, 14:43
Тазофобия начинается с цены. Чем выше цена - тем больше фобия.
Гость
16 ноября 2015, 15:06
Когда семерка стоила 180 тыс тазофобии было не меньше
Гость
16 ноября 2015, 15:23
Может время сглаживает плохое, но я сейчас езжу на авто за 1,5 млн по ценам 2013 года, а вазики вспоминаю с любовью. И многие плюхи моего нового авто явно не стоят тех денег, которые за них просят, так что жадность она везде. Вазы ремонтируешь постоянно, особенно в возрасте 3 лет и старше. Мой нынешний авто тоже сломался, делали по гарантии, когда оформляли документы, спросил, во сколько обошелся ремонт, сказали 217 тысяч, тихо присел, все вазы мои столько не съели. Вот такие они идеальные иномарки
Гость
16 ноября 2015, 17:40
Кстати, насчет болта забитого кувалдой, вовсе даже не шутка: самолично сталкивался с такой фигней - ГАЗ 31029 1994 г.в. (на тот момент абсолютно новая) перестали включаться передачи, когда снимали корзину сцепления убедились, два болта оказались именно забиты, а не завернуты, соответственно, корзину перекосило и сцепление выключить было невозможно. Пришлось менять маховик.