![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Hyundai представил бренд для премиальных моделей концерна: как и ожидалось, в качестве имени выбрано слово Genesis. До сих пор им обозначались две модели концерна, седан и купе, причем в их оформлении отсутствовал традиционный значок Hyundai в виде буквы H. Практика, когда имя модели становится брендом, имеет место в автопроме: например, до появления марки Jaguar этим словом обозначалась одна из моделей S.S. Company – предтечи «Ягуара».
В случае с Genesis модели будут маркироваться литерой G и цифровым кодом, обозначающим класс автомобиля, например, G70, G80, G90. В настоящий момент компания выпускает как минимум три модели, которые можно позиционировать как премиальные: помимо пары Genesis, это седан представительского класса Equus.
Несмотря на скепсис, путь Hyundai к премиум-сегменту был целенаправленным, и многие эксперты отмечали, что именно отсутствие премиального бренда осложняет марке дальнейший прогресс на рынке люксовых авто. В прошлом году модель Equus и соплатформенный ей KIA Quoris заняли четвертое и пятое места в рейтинге продаж F-класса, пропустив вперед только немецкую тройку.
Выбранный путь характерен для азиатских марок: так, Toyota, Nissan и Honda также имеют собственные премиальные бренды, Lexus, Infiniti и Acura соответственно. Правда, в России лидерами продаж в ключевых для премиум-марок сегментах остаются немецкие и британские автомобили.