перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Дни Mitsubishi Pajero сочтены

2 ноября 2015, 11:36
Гость
2 ноября 2015, 12:57
Всё просто, продавайте Паджеро за 1 млн. рублей и его будут покупать даже без кондёра и прочей новомодной электроники. А за 2 и 3 миллиона он никому не нужен!
Гость
2 ноября 2015, 13:46
и за 1млн. дорого....600-700 т.р. ему цена....исходя из зарплат простых рабочих среднего класса....я вот не думаю что этот автомобиль премиум класса.
Гость
2 ноября 2015, 16:14
Гость
2 ноября 2015, 13:46
и за 1млн. дорого....600-700 т.р. ему цена....исходя из зарплат простых рабочих среднего класса....я вот не думаю что этот автомобиль премиум класса.
тазодные бредни
Гость
2 ноября 2015, 16:38
Гость
2 ноября 2015, 13:46
и за 1млн. дорого....600-700 т.р. ему цена....исходя из зарплат простых рабочих среднего класса....я вот не думаю что этот автомобиль премиум класса.
На чём основаны ваши убеждения?! Вы анализировали рынок новых и б\у джипов? Зарплаты тут нипричём, на вторичке 100ка стоит лям и более почти десятилетняя, хотя она не так сильно отличается от нового Паджеро. А 600 тысяч рублей это уже ниша автоваза(привет от Весты и Шнивы) и уаза. 1млн был бы весьма адекватной ценой, особенно учитывая что сейчас даже Форестер за лям не купишь...
2 ноября 2015, 15:11
Не такой уж и "уникальный" их SuperSelect. У Тойоты есть ничуть не хуже MultiMode, например на такомах и сурфах. А вот торсионная подвеска на внедорожниках Митсу - это действительно интересное и редкое решение, хотя, наверняка недешевое.
Гость
2 ноября 2015, 15:36
согласен! у меня на уазике тоже уникальная система "на на.!" и передок запел!
Гость
2 ноября 2015, 16:39
Гость
2 ноября 2015, 15:36
согласен! у меня на уазике тоже уникальная система "на на.!" и передок запел!
об этой системе ходят легенды))
Гость
8 ноября 2015, 13:52
У Тойоты нет возможности езды на заднем приводе и блокировки заднего дифференциала.
Гость
2 ноября 2015, 20:34
Морально устаревший проходимец. Лучше купить уаз + нормальную машину. И дешевле и не жалко
Гость
2 ноября 2015, 21:26
Не всё так просто. После нормальной машины в пятницу будет сложно сев в уаз доехать на рыбалку в Казахстане в субботу. Некоторым удобнее иметь одну универсальную машину типа Паджеры или ТЛК Прадо вместо двух типа Камри и уаза. Каждому своё.
Гость
3 ноября 2015, 09:37
и все расходы на авто умножить на 2? Парковка, налог, страховка, сервис, расходники, резина в конце концов.. Через года 3 это выльется в приличную сумму.
Гость
3 ноября 2015, 15:34
Гость
3 ноября 2015, 09:37
и все расходы на авто умножить на 2? Парковка, налог, страховка, сервис, расходники, резина в конце концов.. Через года 3 это выльется в приличную сумму.
Знаете, еще не придумали универсальное пальто, в котором летом будет прохладно, а зимой тепло. Так же и с машинами - каждая машина нужна для своих целей. Если вам нужен хороший проходимец, то на нем не особо будет классно кататься в городе в повседневном режиме (опять таки резина, расход и пр). А если вам нужна городская машина, то вы с малой долей вероятности поедете на ней месить грязь в лесах. Если мне нужно ездить и в городе и выезжать в грязь (да так, чтобы машину не жалко было), то я и имею одну небольшую городскую машину и лифтованый и подготовленный уазик, на котором спокойно и без страха поцарапать могу кататься по лесам и ездить в те места, куда все эти "городские проходимцы" даже на тросу не доползут.
Гость
2 ноября 2015, 16:01
У этого автор конечно масса преимуществ, но нынешней цене он не соответствует даже комплектацией. до сих пор очень "бедненький" и поэтому проигрывает тому же крузаку. почти 10 лет без серьёзных модернизаций двигателя и фарша это слишком.
4 ноября 2015, 19:42
Ну последний Паджеро на "проходимца" никак не тянет. Предыдущие модели- согласен. А тут, слишком много пластика... ЧерокиXJ и Уазик порвёт этого поджарого, хотя бы потому, что их не жалко...
Гость
4 ноября 2015, 21:44
Давай назови хоть одного проходимца "нового, а не б/у" который без пластика? На ум приходит только Дефендер, но прикол в том что тот стоит от 2 миллионов, как и Паджеро.