перейти к публикации
173 комментария к публикации

Все, что вы хотели знать о Lada Vesta

22 июля 2015, 14:21
Гость
23 июля 2015, 17:46
Класть они хотели большую Х на двух боках?
Гость
23 июля 2015, 13:25
Стопудово же сэкономят на ручках на потолке, бампера сделают не в цвет, и получится чудо))))
Гость
23 июля 2015, 12:56
народ че вы чушь несете, солярис и киа рио куда лучше и дешевле) кто будет брать эту весту) а какие то неадекваты еще сравнивают с i40 где мозг)
Гость
23 июля 2015, 14:52
судя по тебе в челябе странные адекваты
Гость
23 июля 2015, 15:16
абсолютно согласен зачем брать весту когда есть рио да еще и дешевле
Гость
23 июля 2015, 21:56
Гость
23 июля 2015, 14:52
судя по тебе в челябе странные адекваты
откуда ты меня можешь знать) тем более здесь машину обсуждаем а не меня)
Гость
23 июля 2015, 14:00
Куплю себе её обязательно, а ненавистники весты пускай и дальше ездят на своих корейцах, собранных в России из китайских запчастей!
Гость
23 июля 2015, 17:21
Так это ведро собрано в России из корейских запчастей, сделанных в Китае!
Гость
23 июля 2015, 18:07
Гость
23 июля 2015, 17:21
Так это ведро собрано в России из корейских запчастей, сделанных в Китае!
скорее собранно в России, а произведено в Китае- та еще гремучая смесь
Гость
23 июля 2015, 23:34
Нужно срочно делать ребрендинг! У народа уже давно сложилось мнение что ваз это чтото совковское и стремное! Да и само по себе ну что за название?? Придумайте нормальный бренд, интересные цветовые решения, кузова веста-купе и тогда хоть молодежь будет брать! А то у нас только ваз газ зил уаз !!ну что за х*ень, богатейший русский язык, а названия как от папуасов достались. П.с. Еще Титаник этот со значка надо убрать, а то автозавод а на значке лодка!)))) до этого кроме Тольятти еще никто не додумался!)) П.с. Весту купил бы но максимум тысяч за 300
Гость
24 июля 2015, 08:46
Ну всё не так. Велосипед купи себе и вперёд.
Гость
24 июля 2015, 08:35
Шумку и полный привод.
Гость
23 июля 2015, 17:57
Надо делать им полный электропакет в базе как на лансере 9 как помню. Тогда её ждёт успех
Гость
25 июля 2015, 20:32
А еще систему кругового обзора, керамические тормоза и систему ночного видения.
Гость
24 июля 2015, 14:49
Очередное корыто от Автоваза, Россия через лет 30, как минимум, что нибудь путевое выпустит на Мировом уровне. Консервная банка одним словом, и к тому же не безопасная, очередной гроб на колесах, который по идее должен стоить копейки. Одним словом "позорище" Российского автопрома.
Гость
24 июля 2015, 10:02
на концепте фары куда интереснее ,хоть бы ксенон с линзами поставили))
Гость
24 июля 2015, 14:57
"Бу Андерссон не скрывает, что реальный прайс-лист будет зависеть от курсов валют на момент старта продаж. Импортные компоненты формируют примерно треть стоимости Lada Vesta." А вот это позор. Может, заводу реально пора провести ребрендинг и придумать какое-нибудь заграничное название, если у нас в России будут производить автомобили, цены на которые будут зависеть от курса слабого рубля? Тем временем доллар уже перевалил за отметку в 58 р ))) Весту точно ждёт успех, боюсь обратный только
Гость
24 июля 2015, 15:11
Сдается мне, что когда ее в аэродинамической трубе продули, полив из ведра грязи, всем понравились причудливые разводы за счет боковой выштамповки в виде буквы Х. Это позволит будущим владельцам сэкономить на мойке и радовать нас необычными природными граффити...
Гость
24 июля 2015, 15:19
Народ ну что за пессимистичный настрой? ведь не сразу Москва строилась . я совсем не являюсь поклонником автоваза, но нельзя не признать что двигаются то они в правильном направлении! Пускай Веста будет стоить как Логан, но внешний вид намного лучше! Дорогу осилит идущий. Автовазу удачи с серией Х!
Гость
24 июля 2015, 22:45
это равносильно тому что купить маргариновую шоколадку в красивой упаковке
Гость
27 июля 2015, 23:42
автоваз даже двигается?
Гость
24 июля 2015, 16:04
На годик дайте в нашу больницу ездить по вызовам, а то старые вазы пятерки уже сыпятся как карточный домик.
Гость
24 июля 2015, 18:30
Привыкли дайте говорить
Гость
24 июля 2015, 22:30
Гость
24 июля 2015, 18:30
Привыкли дайте говорить
Больницы снабжает государство всем необходимым ,это бюджетная организация а не ИП
Гость
24 июля 2015, 21:57
зато у нас танки круче
Гость
25 июля 2015, 11:07
зачем усложнять жизнь себе и людям такой штамповкой кузова? Кто-то не знает , что русская буква Х (именно русская Х, а не ИКС, как им представляется, всё-ж всё ж в России завод ) вызывает у народа определенного типа ассоциации?Да дело даже не в этом- кто решил что ЭТО КРАСИВО? Lada XRAY — концепт-кар компании АвтоВАЗ, представленный в августе 2012 года на Московском автосалоне.Над концептом работала команда под руководством нового шеф-дизайнера Стива Маттина Проект по созданию в единичном экземпляре обошёлся около $1 млн[2] XRAY» — это аббревиатура, состоящая из «X» — как обозначение пересечения (англ. crossover, в значении типа кузова автомобиля, смотри кроссовер), «R» от слова «Recreation» («отдых»), «A» от слова «Activity» («активность»), «Y» от слова «Your» («твой»), или «Young» («молодой»)------ Может на этом бреде надо было и остановиться? .
Гость
25 июля 2015, 14:46
Рейсталинговый солярис по интересней будет
Гость
25 июля 2015, 21:24
и по качественнее
Гость
27 июля 2015, 16:08
ага за 900 рублей(((
Гость
25 июля 2015, 22:50
Готовьтесь, теперь эта веста 20 лет на конвейре стоять будет. Пока следующий варяг не придет.
Гость
26 июля 2015, 22:05
она еще на конвейер не стала)))
Гость
27 июля 2015, 11:43
опоздал автоваз как всегда, лет 5 назад весту нужно было на рынок выводить, а сейчас есть солярис, рио, поло, логан
Гость
28 июля 2015, 11:26
Берите, берите Солярисы, Логаны. Каждому своё. Гранты тоже критиковали и в хвост и гриву, а ничего, народ берёт и эксплуатирует.
Гость
28 июля 2015, 14:48
Гость
28 июля 2015, 11:26
Берите, берите Солярисы, Логаны. Каждому своё. Гранты тоже критиковали и в хвост и гриву, а ничего, народ берёт и эксплуатирует.
ты прав- каждому свое- езди на гранте-нас это вполне устраивает
Гость
27 июля 2015, 15:18
ДВИГАТЕЛЬ 80 Л/С! БАРАБАНЫ СЗАДИ ВО ВСЕХ КОМПЛЕКТАЦИЯХ ------ПРЯМ ПРОРЫВ ! СОЧУВСТВУЮ ТЕМ КТО РЕШИТСЯ КУПИТЬ СИЕ ЧУДО!! ПОТЕРИ ПРИ ПЕРЕПРОДАЖИ БУДУТ КОЛОССАЛЬНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОСМОТРИТЕ НА ВТОРИЧКЕ ЧТО МОЖНО КУПИТЬ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ!?????????????????
Гость
28 июля 2015, 16:08
И че до...сь до барабанных тормозов?... После "грязевых ванн" они хоть не отказывают в отличии от дисковых
Гость
28 июля 2015, 16:59
Гость
28 июля 2015, 16:08
И че до...сь до барабанных тормозов?... После "грязевых ванн" они хоть не отказывают в отличии от дисковых
иди учись!
Гость
29 июля 2015, 09:39
Гость
28 июля 2015, 16:59
иди учись!
Каникулы _пта...
Гость
27 июля 2015, 16:07
сами то на чем ездите?Как всегда криворульные орут про автоваз потому что на новую машину денег нет и берут рухлядь японскую а потом жалуются что у них двиг клинанул или масло жрет много!Знаю многих таких!И еще солярис стоит ни как не таких денег!Нашли тоже машину Солярис прям кул!Отзывы владельцев авто надо читать!WW тоже не подарок не говорю про бмв вообще груда металла и беспонтовой проводки!
Гость
27 июля 2015, 23:50
ты и читай отзывы, кто их только зачастую пишет? не думал? у нас в родне 23 авто из них 2 таза и один уаз- остальные иномарки-интересно почему мы не тазах и узах ездим??? наверное мы только из-за моды и из-за понтов такие супер хорошие тазы и уазы не покупаем- мучаемся на иномарках
Гость
28 июля 2015, 10:16
Плохому танцору постоянно что то мешает, то двигатель клинит то масло течет. Пять лет отъездил на пруле купил когда ему было лет 8, ваще никаких проблем. Просто Люди не умеют выбирать поддержанные авто. Тоже знаю таких то купят авто у которого было 5 владельцев один из которых организация, потом купят турбодизель легковой на автомате....ваще не ликвид все это от небольшого ума.
Гость
28 июля 2015, 11:45
Пробег 93500 за 3,5 года. Аварийно менялся только шланг привода сцепления полгода назад.Остальное только расходники. Есть некоторые нюансы, которые можно было бы устранить. Например изменить свес бамперов, чтобы не цеплять бордюры. А так нормальная рабочая машинка. То что дороговато - согласен. Но что сейчас дешево?
Гость
28 июля 2015, 10:40
Удивило что веста это седан , я почему-то думал что это кроссовер )))
Гость
28 июля 2015, 08:19
Столько рекламы и помпы -ну делайте и цены опустите в два раза и все... а то склады затоварены..... вы просто снизьте цены, а люди если что сами доделают и доведут до ума, а Вы Господин Бу - посмотрите и поучитесь!!!!!!
Гость
27 июля 2015, 16:42
Нет! ладу рано ещё покупать.
Гость
28 июля 2015, 13:24
теоретически готов купить Весту но на процентов 20% дешевле.Ну ни готов я платить 500 тысяч за ваз,за эти деньги-Солярис,Рио,Поло....
Гость
29 июля 2015, 23:32
За 500 вам только гранту.
Гость
28 июля 2015, 16:10
Эх, ЖигулиВыМоиЖигули!!!
Гость
28 июля 2015, 13:17
была шестерка,калина,гранта.Сейчас езжу на Солярисе 4 года.По собственной воле на отеч.автопром не вернусь.Да и за 500 тыщ брать Весту???Через год буду менять Соляриса так вот думаю взять либо опять Солика либо Рио)))
Гость
30 июля 2015, 10:22
С Класс, по Цене В класса, предложение конечно шикарное! Это прорыв! Спасибо БУ Андерсону и всем кто трудится над автомобилем, за такой подарок!
Гость
30 июля 2015, 22:04
500 - дорого
Гость
1 августа 2015, 20:12
Мне интересно, кто еще заметил, после анонса пред серийной Весты, Аутлендер рестайлинг морды сделал. Я когда увидел просто а..л. Время покажет, мне вот в силу обстоятельств, не нужен авто за миллион, все возможно!
Гость
1 августа 2015, 21:41
И Бу публично озвучил, что он очень рад, что идеи ВАЗа используют другие
Гость
1 октября 2015, 18:33
Дали б на недельку на тест-драйф в такси посмотрели как она в ведро превратится.....По российскоу бездорожью! а то испытали ее в Германии и довольны!
Гость
31 августа 2015, 15:03
Далеко не фанат русского автопрома, но веста очень симпатичная машина, салон соляриса видно сразу ну ничего страшного хорошо смотрится, если ходовые качества достойны KIA то тогда ценник нормальный если же нет, то красная цена ей 500 в самой лучшей комплектации. Была киа серато 11г люкс, киа умеют делать машины и качественно!!! думаю что веста ей вообще не конкурент, хоть и она конкурирует с РИО, и хендай курит по сравнению с КИА. Говорю из опыта, у жены солярис. Вот веста и солярис, да на одном уровне. Мое общее впечатление о ЛАДА ВЕСТА (симпатичная, салон солярис ничего нового) хотелось бы прокатиться посмотреть, что сделали наши. И добавлю, что опять и снова под капотом максимум 114 л.с. скудно, мало, могли бы лошадей 140 ей дать.
Гость
26 июля 2015, 12:22
Так хочется НИЧЕГО не знать о Ладе Весте.
Гость
27 июля 2015, 11:21
Да и правильно, хватит трындеть о том, что в живую никто не видел. Это, то не нравится, цена не устраивает. Я за высокие цены на машины. Считаю что не все должны иметь возможность покупать и содержать машины. Как минимум 600 тыс.р за машину. Очень хочется, иди хорошо работай , а не рассуждай, что сколько стоит или должно стоить.
Гость
27 июля 2015, 09:58
уже столько про нее трындычат - интерес чесно сказать пропал уже
Гость
21 июля 2015, 17:15
если и были хоть какие-то надежды на нее, теперь все ясно. Сколько миллиардов рублей ввалили, чтобы получить маленький шажок, маленькую попытку составить конкуренцию корейцам! Ни какой-нибудь сонате или ix40, а самому дешевому ведру в модельном ряде! АвтоВАЗ - не в этот раз!
Гость
22 июля 2015, 12:11
С самого начала сообщалось, что будут выпускать седан а вы ждали кроссовер типа ix40? Странные у вас надежды. Обкатают седанчик и сделают вам ваш паркетник не переживайте.
Гость
22 июля 2015, 12:22
i40 ??? да он больше миллиона стоит, кому нужна будет LADA с ценником за миллион??????????????
Гость
22 июля 2015, 16:01
Гость
22 июля 2015, 12:11
С самого начала сообщалось, что будут выпускать седан а вы ждали кроссовер типа ix40? Странные у вас надежды. Обкатают седанчик и сделают вам ваш паркетник не переживайте.
ошибка, конечно же i40.
Гость
21 июля 2015, 17:18
Молодцы! На базе Логана создали современный кузов!
Гость
21 июля 2015, 17:51
Т.е. как это 500-600?! а смысл их тогда делать, все-равно же возьмут Рио или Солярис?
Гость
22 июля 2015, 08:49
Надо в живую увидеть, потом рассуждать кто что возьмёт. В Солярисе даже звук закрывающихся дверей напрягает да и ощущения от езды, мягко говоря, не очень.
Гость
22 июля 2015, 12:23
назови хоть одну причину
Гость
22 июля 2015, 20:15
Гость
22 июля 2015, 08:49
Надо в живую увидеть, потом рассуждать кто что возьмёт. В Солярисе даже звук закрывающихся дверей напрягает да и ощущения от езды, мягко говоря, не очень.
ну если с БМВ на Солярис пересесть то да, не очень, а после любой нашей Солярис сказка!
Гость
21 июля 2015, 17:19
на первом фото уже бампер передний криво седит
21 июля 2015, 19:14
Там изгиб. Показалось.
Гость
22 июля 2015, 23:51
и резинка из под водительской двери торчит отпала чуток
Гость
21 июля 2015, 18:54
А че не показывают "сверчки" по всему солону, я знаю,они там везде,только мы их не видим.
Гость
21 июля 2015, 21:06
сверчки и в дорогих иномарках появляются как ездить будешь
Гость
21 июля 2015, 21:55
Гость
21 июля 2015, 21:06
сверчки и в дорогих иномарках появляются как ездить будешь
Почему ездить...
Гость
22 июля 2015, 01:14
Гость
21 июля 2015, 21:06
сверчки и в дорогих иномарках появляются как ездить будешь
Она еще и ездить будет??? Да ну.
Гость
21 июля 2015, 19:34
Чет внутри на форд сильно похож. Руль от мондео, аудиосистема как у фокуса. Стеклоподъемники также выглядят.
Гость
21 июля 2015, 19:02
"Трансмиссия рассчитана на максимальный крутящий момент в 130 Н*м" 130 Нм - Это как-то маловато. Грантовский 8-миклапанник 21116 выдает 140 Нм, что уж говорить о 16-клапанных двигателях.
Гость
21 июля 2015, 22:46
Интересное наблюдение, действительно. Брал информацию отсюда http://www.powertrain.renault.com/application/storage/upload/filemanager/brochure/brochure_bv_new/Brochure_BVM_JB1_JH1_MAJ_2014.pdf, официальный сайт Renault. Проверил еще раз - 130 Н*м. Вообще и у "Логана" с двигателем 1.6 момент чуть более 130 Н*м, видимо, или в брошюре ошибка, или трансмиссия имеет известный разработчикам запас. Возможно, под больший момент вазовских движков ее слегка адаптируют, например, используют другое сцепление. Подробностей пока нет.
Гость
22 июля 2015, 08:09
Гость
21 июля 2015, 22:46
Интересное наблюдение, действительно. Брал информацию отсюда http://www.powertrain.renault.com/application/storage/upload/filemanager/brochure/brochure_bv_new/Brochure_BVM_JB1_JH1_MAJ_2014.pdf, официальный сайт Renault. Проверил еще раз - 130 Н*м. Вообще и у "Логана" с двигателем 1.6 момент чуть более 130 Н*м, видимо, или в брошюре ошибка, или трансмиссия имеет известный разработчикам запас. Возможно, под больший момент вазовских движков ее слегка адаптируют, например, используют другое сцепление. Подробностей пока нет.
Ежели дело только в сцеплении, то это полбеды, а вот если будут разлетаться шестеренки в самой КПП, главная пара, дифференциал или умирать подшипники, владельцам новых Вест будет неприятно. Да и вообще, я считаю, что брать новые машины, которые только выходят на рынок, надо с большой осторожностью. Говорю это не только про ВАЗ, но и про иномарки - у всех проявляются детские болезни, которые в следующие 2-3 года устраняются. PS. К ВАЗам отношусь нормально - сам езжу на Гранте.
Гость
23 июля 2015, 01:59
Гость
22 июля 2015, 08:09
Ежели дело только в сцеплении, то это полбеды, а вот если будут разлетаться шестеренки в самой КПП, главная пара, дифференциал или умирать подшипники, владельцам новых Вест будет неприятно. Да и вообще, я считаю, что брать новые машины, которые только выходят на рынок, надо с большой осторожностью. Говорю это не только про ВАЗ, но и про иномарки - у всех проявляются детские болезни, которые в следующие 2-3 года устраняются. PS. К ВАЗам отношусь нормально - сам езжу на Гранте.
потому и относишься так- потому что на гранте
Гость
21 июля 2015, 19:42
страшненькая какая...
Гость
21 июля 2015, 20:06
Надеюсь двери с первого раза закроются.
Гость
21 июля 2015, 21:08
сколько было вазов все с первого раза закрываются
Гость
21 июля 2015, 21:15
тонкий юмор )))
Гость
21 июля 2015, 23:39
Гость
21 июля 2015, 21:08
сколько было вазов все с первого раза закрываются
Значит вам везло... я в салоне заднюю дверь "Гранты" с первого раза ни открыть, ни закрыть не смог...
Гость
21 июля 2015, 23:20
ведро ведру рознь
Гость
21 июля 2015, 21:30
Надабрать! Мне нравится
Гость
22 июля 2015, 06:55
Смотрится неплохо. Имхо, будут брать. Рио тоже ведро, жесткая подвеска, пластик так себе, что-то гремит в киа постоянно сзади (поездил немало на церато, спортейдж, немного на рио прокатился). Хюндай наверняка такая же, заводы одни и теже по сути (отец да сын держат эти марки). Если весту допилят нормально, то нехуже будет корейцев.
Гость
22 июля 2015, 10:55
по габаритам веста больше, двигатели слабее, значит динамика будет совсем никакая... и когда это жесткая подвеска стала недостатком?
Гость
22 июля 2015, 13:00
Гость
22 июля 2015, 10:55
по габаритам веста больше, двигатели слабее, значит динамика будет совсем никакая... и когда это жесткая подвеска стала недостатком?
"двигатели слабее" -слабее это когда 1.6 и 2.0 например сравнить. а тут почти одно и тоже что у тех что у этих
Гость
22 июля 2015, 18:52
Гость
22 июля 2015, 10:55
по габаритам веста больше, двигатели слабее, значит динамика будет совсем никакая... и когда это жесткая подвеска стала недостатком?
Для меня всегда жесткая была недостатком, привык к более мягким машинкам. Жесткие кажутся как табуретки. Имхо, на вкус и цвет естественно.
Гость
21 июля 2015, 22:49
А за 400 выглядела бы гораздо привлекательнее...
Гость
24 июля 2015, 09:34
Да за такие деньги, на нее очередь будет на 10 лет вперед
Гость
22 июля 2015, 09:16
ЛАДАСЕДА-А-А-АН!
Гость
22 июля 2015, 13:32
БА-КЛА-ЖАН!
Гость
22 июля 2015, 08:56
Судя по габаритам и внешнему виду будет выглядеть посолиднее Солярисов и Логанов. Уверен, что своих покупателей машина найдёт.
Гость
22 июля 2015, 11:05
печально конечно, верх инженерной мысли российского автопрома... все, на что способны.