Renault Logan и Sandero второго поколения наконец-то получили автоматические трансмиссии: если 102-сильные версии будут, как и прежде, оснащаться четырехступенчатым гидромеханическим «автоматом», то для 82-сильных автомобилей предлагается пятиступенчатая роботизированная коробка Easy’R, созданная на базе механической трансмиссии. В ее проектировании приняла участие немецкая компания ZF, которая делала для АВТОВАЗа их новый робот: судя по всему, трансмиссии созданы по одному рецепту.
Одни из плюсов «робота» – низкая цена. Доплата составляет те же 20 тысяч, которые просит АВТОВАЗ за роботизированные версии своих машин.
При подготовке к производству робот прошел более 130 000 часов стендовых испытаний и 120 тысяч километров ресурсных тестов. Что интересно, помимо этого в течение полугода несколько десятков роботизированных Renault работали в качестве такси.