перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Полицейские смогут вскрывать чужие автомобили

2 июля 2015, 16:24
Гость
2 июля 2015, 19:28
Это уже Борщ ребята. С какого *** вы лезете в мою собственность? Пилицайское государство до добра не доводит
Гость
2 июля 2015, 20:42
тоесть в машине сидит преступник закрыл двери и в этом случае
Гость
4 июля 2015, 00:03
Гость
2 июля 2015, 20:42
тоесть в машине сидит преступник закрыл двери и в этом случае
То что человек преступник а не подозреваемый решает только суд.
Гость
2 июля 2015, 18:44
Ужас куда мы катимся да еще с такой скоростью!! Еще чуть и Народ Восстанет....!
Гость
2 июля 2015, 20:11
Тогда вас просто разгонят средствами ОМОН. А если сил ОМОН не хватит, то православные пацаны им помогут. Вся власть от Бога идет, кто против власти своей выступает, тот воле Господа противится! Ты либо просто глупец, либо национал-предатель.
Гость
2 июля 2015, 20:39
Гость
2 июля 2015, 20:11
Тогда вас просто разгонят средствами ОМОН. А если сил ОМОН не хватит, то православные пацаны им помогут. Вся власть от Бога идет, кто против власти своей выступает, тот воле Господа противится! Ты либо просто глупец, либо национал-предатель.
Не ОМОН а ОПОН.
Гость
2 июля 2015, 20:51
Гость
2 июля 2015, 20:11
Тогда вас просто разгонят средствами ОМОН. А если сил ОМОН не хватит, то православные пацаны им помогут. Вся власть от Бога идет, кто против власти своей выступает, тот воле Господа противится! Ты либо просто глупец, либо национал-предатель.
А ты наверно тот, кто все выдумывает ! Бог с народом !!! А власть с деньгами Адольф не путай
Гость
2 июля 2015, 21:53
ВОТ ТЫ И БУДЕШ ПРЕСТУПНИКОМ.......
Гость
3 июля 2015, 01:47
ну теперь синерепых из машины только так вытряхивать можно будет...а то распоясались алкашики...ездят бухие как будто так и надо
Гость
3 июля 2015, 16:11
Ага, все ищут подвох сразу и раздувают слона. Вот дорожные войны иногда посмотришь, как там гаишники культурно пытаются уговорить пьяного открыть машину, который уже на заднее сиденье перелез и типа спал в машине никуда не ездил..так как-то жалко становится гайцов, работа у них такая.
Гость
5 июля 2015, 13:29
а когда тебя останавливают без причины и спарашивают пишу дословно ' бухал???' без здрастье и представления сразу с ходу: бухааалл???. это норма этикета в работе ?
Гость
7 июля 2015, 09:27
Гость
5 июля 2015, 13:29
а когда тебя останавливают без причины и спарашивают пишу дословно ' бухал???' без здрастье и представления сразу с ходу: бухааалл???. это норма этикета в работе ?
ни разу с таким обращением не сталкивался, всегда все в порядке и счастливого пути
Гость
13 июля 2015, 00:41
Гость
7 июля 2015, 09:27
ни разу с таким обращением не сталкивался, всегда все в порядке и счастливого пути
я с собой всегда диктофончик беру))
Гость
2 июля 2015, 19:30
подойду, все окна побьют,и скажут что ты подозреваемый,и пока бить будут,подкинуть успеют чтонмбудь,свидетелей то не будет...
Гость
2 июля 2015, 18:23
Ну всё теперь будут выкидывать при остановке теперь не скажешь что не хочу выходить!всё для народа в этой стране!
Гость
2 июля 2015, 20:10
Гаишник не полицейский, он инспектор .... Или я не прав???
Гость
2 июля 2015, 20:41
Гость
2 июля 2015, 20:10
Гаишник не полицейский, он инспектор .... Или я не прав???
нет ты не прав
Гость
2 июля 2015, 20:41
Гость
2 июля 2015, 20:10
Гаишник не полицейский, он инспектор .... Или я не прав???
ты лучший! ты шаришь
Гость
4 июля 2015, 12:12
У нас что не закон так "для народа, для благ народа"? нет.потом пойдет дальше...можно будет полицаям угонять машины для того чтоб догнать преступника. Не ну правда..сначала квартира, сейчас авто. далее что? У нас полицай привыкли чувствовать себя пупами земли и пользуются этим не плохо. Они же тоже уходя со службы становятся обычными людьми...а случиться в это время может всякое.
Гость
5 июля 2015, 11:27
Пьяных и так вытряхивали без этого закона. Вот когда полицейские сами "борзеют" и якобы "сильно злостный" нарушитель запирается у себя в машине и ждет дежурного, то теперь они смогут вскрыть авто, отобрать записывающие устройства, стереть доказательства их неправомерных действий. Полицейские вообще не соблюдают важные пункты этого закона, но "удобные" статьи с радостью. И трактовать будут как им удобно.
Гость
2 июля 2015, 23:36
В такой логике они и в квартиру могут входить без ведома и разрешения хозяев. А как насчет неприкосновенности частной собственности?
Гость
2 июля 2015, 23:56
Конституцию почитай ст. 55 ч. 3 об ограничении твоих прав!
Гость
5 июля 2015, 13:31
давно пора так сделать
Гость
2 июля 2015, 20:42
Да ну конечно.... И имущество ваше неприкосновенное полицейским понадобилось... И наркотики они вам сразу килограммами подкидывать будут, это как минимум! А может еще и труп в багажник положат и на пожизненное посодют! Ну что смеяться -то. Мне скрывать нечего, перед законом я чист, никаких проверок не боюсь. Проверили документы и машину, вопрос двух минут времени, и я поехал дальше... Нарушил - отвечу по закону. Законным действиям сотрудников не препятствую, себе дороже выйдет! Мою машину вскрывать им нет смысла.
Гость
2 июля 2015, 20:53
беспредел. оружие будут подкидывать и наркотики. такое не раз уже было и дел куча заведено на доблестную полицию
Гость
2 июля 2015, 20:55
Единственный здравый комментарий!
Гость
3 июля 2015, 00:52
Гость
2 июля 2015, 20:53
беспредел. оружие будут подкидывать и наркотики. такое не раз уже было и дел куча заведено на доблестную полицию
бред
Гость
3 июля 2015, 06:17
Да ладно, че все завелись-то так? Собственность у нас во все времена, при любой власти священной никогда не была. Машину вам полиция и раньше вскрыть могла, просто теперь - на ЗАКОННОМ основании.
Гость
2 июля 2015, 20:10
А кто будет платить за разбитое стекло!???
Гость
3 июля 2015, 00:54
сам заплатишь
Гость
2 июля 2015, 23:01
Вот как ордер покажут на обыск и вскрытие !!! Подалуйста без проблем все покажу аааааа так извените
Гость
3 июля 2015, 00:53
какой ордер бред пишешь
Гость
2 июля 2015, 19:58
А никто не вспомнил случаи, когда детей в машине закрывали и уходили родители? Ведь в законопроекте об этом речь идет.
Гость
2 июля 2015, 20:42
просто все читают поверхностно...
Гость
3 июля 2015, 08:54
таких случаев единицы и суть проблемы с детьми была в том что их сл.поздно находили, т.е. бить стекла было поздно. а читают все как раз глубже, что начнется теперь..
Гость
3 июля 2015, 14:16
Если полицейский разобьет окно, чтобы спасти жизнь ребенка - родители на него в суд не подадут, так что здравомысленные действия и так можно было делать. Нафик такой закон
Гость
2 июля 2015, 18:59
Весело
Гость
2 июля 2015, 19:03
дожились.
Гость
2 июля 2015, 22:30
Проект , в принципе, хороший. Это все хорошо забытое прошлое. Но! Как бы это благо под предлогом перечисленных задач из-за постоянных злоупотреблений не превратилось в полицейский беспредел! Им, как говорится, только дай еще немножко власти... Надзирающие прокуроры, играя от безделья в биллиард в карманах вас от этого не защитят. Посмотрите случаи незаконной эвакуации с водителем и детьми. Где око государево? Вот то-то и оно. Только благодаря СМИ что-то решается....
Гость
3 июля 2015, 01:58
пора в сша
Гость
3 июля 2015, 12:03
Доброго времени суток. Это что получается доки через окно не подаш. И нафига они нужны в авто это частная собственость. Депутатам нефиг делать что про /страховку / .Вобщем нужно разогнать их ни чего путевого они для народа не делают
Гость
5 июля 2015, 13:26
почему на западе некоторые люди называют президента рф "злостный диктатор"?
Гость
5 июля 2015, 19:59
Не не не!!! Нельзя так! Это мое!
Гость
7 июля 2015, 13:34
А чего мы раскудахтались? По мне так пусть все машины в городе проверят по 10 раз на хранение наркотиков. Из-за этой неприкосновенности наркоторговцев поймать не могут или вещдок законно оформить. У каждого из нас есть знакомый, знакомый знакомого, сосед или родственник, у которого ребенка на наркотики подсадили. А вы думаете, что эта чаша именно вас обойдет? С чего бы? Спайсы, соли, миксы - про это знает каждый школьник, всю эту отраву везут в наши города и прячут по съемным квартирам, арендованным машинам или еще где-то. Полиции нужно все это эффективно отслеживать, изымать и уничтожать. Все логично. А что для вас дороже: ребенок или нетронутая машина?
Гость
2 июля 2015, 20:46
полностью поддерживаю если надо полиция должна иметь право и вскрыть и разбить и сделать все что необходимо чтобы достать эту редиску из машины, а если надо пусть подкинут ему ..... Если нечево скрывать открой машину и предоставь её для досмотра. ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. НАДО БЫТЬ ЖЕСЧЕ С ПРЕСТУПНИКАМИ И НАРУШИТЕЛЯМИ
Гость
3 июля 2015, 09:06
Может еще и ключи от квартиры отдать вдруг и там что то запрещенное сыщется в 3 часа ночи заглянут чайку попить. 24 часа на отправку уведомления? Да за 24 часа можно пол машины разобрать !!! При опыте можно и быстрее
Гость
2 июля 2015, 23:54
Все на европу смотрят, потом как в сша полицейские стрелять будут во все что им показалось подозрительным.
3 июля 2015, 00:00
Потом, доступ будет открыт к квартире, а потом к жене... Аха-ха-ха... Буржуи жгут, там в думе ваще походу нечем заняться. Тьфу, аш противно...
Гость
3 июля 2015, 03:47
очухайтесь пока не поздно ! нельзя так с нородом это не по людски !
Гость
3 июля 2015, 13:03
да брат
Гость
6 июля 2015, 06:45
алканафты раскудахтались)))