Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Провал реформы автошкол»

Вернуться к публикации
Все комментарии113
Гость
12 июня 2015 в 18:58

по поводу новичков могу сказать они наоборот ездят аккуратно т.к боятся всего на свете . они не несутся как сумасшедшие , редко обгоняют и часто уступают дорогу . так что говорить что типо из за новичков больше дтп и т.д ну это полная ерунда . дтп обычно бывает из за наглых водителей которые постоянно куда то суются и летят . Думаю что они все умеют и все могут а на деле не чего они не могут такие же смертные как и все

123
12 июня 2015 в 08:54

Все правильно, правительству (бездарному) нечем платить пенсии ибо надо выполнять еще и майские указы Солнцеликого, а для наполнения казны (общага) все средства хороши. Ну не совсем получилось этим способом, поэтому запустили второй-ОСАГО, третий - кап. ремонты и поверьте у этой воровской 22года без сменно правящей партии их ещё столько!

Гость
12 июня 2015 в 09:16

Россия - страна провальных реформ... Кто в курсе, подскажите - удалась ли хоть какая-нибудь завалящая реформа? А то уже комплексовать начинаю...

12 июня 2015 в 00:20

Вот и я по осени прикупил мотоцикл, машину в стойло поставил, имею права В, С. Решил весной А открыть, как узнал цены - обомлел.
Итог - езжу без прав. Денег жалко. Финансовое положение наперекор совести пошло. Понимаю что не прав, но смотря на это все объективно, зная ПДД и имея опыт вождения всё таки подожду до лучших времен.

Гость
11 июня 2015 в 13:02

снизили стоимость обучения с 30 до 20 тыс. руб. Реформа автошкол провалилась - в смысле? 13 было, стало 20! плюс обязаловка! нехилый провал!

Тут
11 июня 2015 в 14:21

Отучился по цене в 30 т.р., в целом обучение вышло в 35-36 т.р., купил автомобиль НЕ новый( б/у), за 50 т.р., за т.о. и страховку отдал 15900р. + переоформление гос пошлины и прочее в сумме еще 2 т.р. ( можно и дешевле) далее еще интересней, т.к. автомобиль не новый, нужен ремонт и причем сразу, вложил уже около 10 т.р. и около 10-20 еще потребуется... за все эти деньги можно 10 лет на такси ездить!!!! ( на авто не работаю, даже на работу не езжу, магазин, дача, отдых)

Гость
11 июня 2015 в 23:45

Бред сивой кобылы. НАдо начать с того, что более строгий порядок приёма экзаменов привёл к снижению уровня подготовки.
1). По моим представлениям ДО этого процент сдавших экзамен без взятки (после честного прохождения всего ... курса обучения) составлял 30-40%. После - 5-10%.
2). Раньше как то была возможность самим учиться без всяких школ, потом можно было подучиваться в качестве дополнения. И наконец всё перекрыли полностью. Мне пришлось учить сына азам глубокой ночью на площадке перед гипермаркетом. Ну а когда он получил заветные корочки (как именно говорить не буду), то я сказал "А вот теперь буду учить тебя по-настоящему". Сначала глубокой ночью, потом вечером, а потом и в середине дня. Чему-то в школе действительно научили. Главным образом - как сдавать экзамен. Всё остальное - факультативно...

123456789
11 июня 2015 в 15:38

ВСЕ ЧТО ДЕЛАЛОСЬ ПОСЛЕ РАСПАДА СССР-----ВСЕ НЕУДАЧНО!

Гость
11 июня 2015 в 13:42

В целом статья здравая. "Ежу понятно", что никакой "заботы" о рядовых жителях страны никогда и не было, она и не будет. Забота только о служивых, чиновниках и т.п. Остальные жители - это кошелёк для кармана указанных выше категорий. Вот и всё. Поэтому будут выдумывать и новые билеты, штрафы, наказания и т.п. - лишь высасывать из граждан побольше "соков"...Нефть то дешёвая... На квартиры, медальки и многосоттысячные зарплаты полковникам, генералам, судьям пока хватает... а вот их подчинённым приходится уже похуже.. Экономика диктует свои права, она и есть спасения для простого народа. Тоже самое, например, и со счётчиками. Идея - побольше ободрать народ...А народ перестал трать тот же газ и воду... Доходы стали даже меньше, чем когда не было счётчиков...
Вывод: всё равно как не сжимай народ - он найдёт лазейку, чтобы "дышать", тем более он закалённый. Не одолеть его чиновникам!! P.s. "Будем жить"!! С наступающим Днём России!!!

Кто поведётся?
12 июня 2015 в 21:58

Продолжение. Да, и ДТП куда меньше тогда было, особенно с тяжелыми последствиями. Ездили в 90-х старые японки и немцы лохматых годов, никуда не торопились, наравне с нашим тогдашним тазопромом, маршруток дебильных не было и как-то все остальные умудрялись общественным транспортом справляться, до повального кредитования, а? Жили ж? Ездили везде? Населения не меньше ведь было? А как закредитовались по уши, всем тачку подавай да не одну в семью, и зажрались, тазы уже шлаком считают, патриотизма ноль. Случись сейчас Великая Отечественная - да все ради бакса продадут мать родную ради комфорта, никаких приоритетов не осталось у "потреблядей жизни" обоего пола... Грустно, господа... А статья это, как крик вопиющего, у кого доходы упали с основной деятельностью. Нет, ему давайте каждого челябинца на тачку посадим, обучим, и помрём в вечной пробке, никакого ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО естественного отбора водителей уж и так не осталось, кроме их кошелька и готовности платить за это хм... "обучение".

Гость
11 июня 2015 в 12:59

Истинная правда. а в Волгограде 5 тыщ стоило обучение..
Важный аспект не затронул автор: самостоятельное обучение и сдача экзаменов! Может и в обычных школах обязать через репетиторов готовиться в ВУЗы?

Светлана
12 июня 2015 в 19:24

Автор прав на 100%. Государство ведет себя как хищник, пытаясь сегодня и сейчас оторвать кусок пожирнее а завтра хоть потоп. Почти 100% реформ в россии бездарные, провальные. А как вам 600 тысяч незаконно эвакуированных автомобилей в 2014 г в Москве на 1,8 млрд рублей. Прокуратура выявила нарушения (читай преступления) и тут же заткнулась, т. к украденные у автолюбителей деньги никто возвращать не собирается. А сфабрикованные штрафы в Краснодарском крае на 1,5 млрд рублей в 2013 г. Армия мошенников в погонах вписывала в постановления любую скорость (служебный подлог 292 УК РФ) и государство так же проглотило миллиарды, украденные деньги не вернули. Это общая ситуация, что творится на дорогах, властям плевать на безопасность на дорогах, у них одна день урвать деньги любой ценой.
П. 2.1.1 ПДД "передать документы" (а не предъявить как во всем мире) гарантирует коррупцию, безнаказаность, гаишники берут документы в заложники, издеваясь над неугодным водителем, фабрикуют протоколы

12 июня 2015 в 11:45

Всё правильно делают. Получение прав - одна из самых коррумпированных областей. А потом ездят кто попало, страшно на дорогах.

Гость
12 июня 2015 в 18:53

недавно учился ,могу сказать что цена 28т.р за все. по поводу сдачи могу сказать что ВАЛЯТ людей по черному . Самая распространенная тема завала заключается в том что ты едешь по правилам а кто то нарушает и ты всегда виноват , не кого не волнует что он летит 150-160 а ты 40 ты ему помешал все 5 баллов свободен . 99% людей именно так и заваливают . На вопрос ну ты же видел что он нарушает скоростной режим и т.д принимающему абсолютно все равно . он говори так ,,, да он нарушает !! но вы создали ему помеху и весь ответ . именно так и завалили парня который со мной в 1-й машине сдавал ). он поворачивал на право а за 2 перекрестка стартанула бэха , пока он делал поворот тот пролетел 2 перекрестка и ему пришлось притормозить . принимающий сказал все останавливается вы создали ему помеху вы не сдали . доказывать что то бесполезно .

неавтофанат
13 июня 2015 в 00:35

Я, перефразируя Марка Твена, скажу: -"Сдавать на права легко, я сто раз сдавал". В 60-е г. было 16 знаков, Правила выучил, сосед-шофер преподал азы вождения и все, водитель - любитель спечен за 1,5 руб.! Профи 3 класса учили в ДОСААФ, всему учили! Потом пошли категории А,В,С и т.д. Любительские "В" не имели права работать по найму. Имея высшую категорию, предыдущие получали автоматом. В сельских ПТУ, техникумах выпускники получали удостоверения водителей первых трех категорий и сельхозтехники. Потом на каждую категорию нужно было учиться отдельно, чистая коммерция, ничего личного. Валом пошли необученные курсанты. Как вам, человек боится приехать на машине за правами в ГАИ, но он только что сдал все экзамены! Пожелания конкретные: выдавать категорию "В" любительскую на 2 года, потом переподготовка на профи. Обучать вождению кат. А,В в общеобразовательных школах, спортсекциях, ДОСААФ. И везде учить не организации транспортных контор, а поведению на дорогах.

Неравнодушный
11 июня 2015 в 13:25

Согласен с автором. Какой сферы или отрасли экономики не возьмись везде безсистемный подход. Делаем шаг вперед, два шага назад.

13 июня 2015 в 00:11

Мы же с вами все понимаем, что Россию погубят ДУРАКИ И ДОРОГИ!!!

чмз
11 июня 2015 в 15:33

статья это одна маленькая часть провалившихся реформ везде и всюду. что у нас реформа здравоохранения или образования двинула качество жизни и уровень интеллекта вперед? нет конечно! и так везде. я очень не люблю Америку, и тем более не люблю когда ее ставят в пример, но: там в свое время поняли, что обывателю нужен авто, а к нему должны прилагаться хорошие дороги, инфраструктура на них и недорогой бензин. какими средствами они этого достигли-это втрой вопрос, однако гражданин сша абсолютно мобилен, и это сказывается на уровне его жизни.

Элементарно
11 июня 2015 в 13:43

Да все банально. На рынок пришел Новый игрок со своей ценой в 25 тыщ. Кафс решил его заткнуть за пояс своими 20-ю. Вот и все!

тостер
11 июня 2015 в 14:15

все верно, за исключением, по моему, некоторых перегибов в логических рассуждениях.
системного подхода нет, есть какие-то безграмотные метания и лоббирование чьих-то интересов под прикрытием борьбы за БДД.
никто не собирается вникать и реально менять систему. все проблемы решаются национальным классическим способом - запретить и ограничить что либо. последствия и ущерб от законов не просчитываются, обоснования научного не делается. так и живем.
ума не приложу, кто сейчас идёт учится....за обучение 30тыщ, за ОСАГО 20тыщ, а если еще и машина в кредит, то еще каско 50тыщ минимум. итого 100тыщ. кстати новички массово перестают страховаться по ОСАГО. на дорогах полно уже таких. в субботу было пьяное ДТП во дворе, у виновника и у потерпевшего у обоих не было ОСАГО. дикость на дороги возвращается. спасибо нашим вождям. но виноваты конечно ОНИ, враги внешние. это они страну доводят до такого. (САРКАЗМ)

Гость
11 июня 2015 в 23:59

"Реформы велись под флагом борьбы за «Безопасность дорожного движения». Но тогда и экзамены в ГАИ нужно изменить". Если уж говорить о безопасности, то для начала надо изменить ПДД.

Ярпортал
13 июня 2015 в 01:35

Люди очнитесь , у народа нет денег на качественное обучение, вы сдавали в 80х сто метром по прямой, а человеку в нелегкое время проблематично отстегивать по 1200р за занятие. Готовы все ,но денег нет

однако
13 июня 2015 в 01:47

я когда в школе ( мне 16 было лет) сдавал в гаи на права майор принимал вождение , :) так он на перекрестках папочкой лицо прикрывал :) - и ничего сдал без ошибок и вождение тоже :), кстати про СССР - обучение бесплатное :)

Гость
13 июня 2015 в 22:33

жадность фраера сгубила!!! хотите спасти падающий авторынок - снижайте тарифы!!!

Кто поведётся?
12 июня 2015 в 21:46

На дорогах уже давно стало тесно - диарейщики, гопники, чайники и лохи, бабы - это никуда не годится. Начал ездить в 1998 году, тогда куда удобней было на дорогах. Так что я за отсеивание лишнего контингента водителей (которым нет особой нужды быть водителями), пусть дороги немного разгрузятся, куда столько а/м?! Красиво жить не запретишь, конечно, но вот если б не было кредитов, машин уменьшилось бы раза в 2 точно, с 1 з/п не купишь явно тачку, кроме фуфла. Раньше так было и меня устраивало, люди ездили на том, что есть, ценили, снобизма меньше было и гонора, копили деньги, с доплатой меняли на получше/свежее и знали цену всему, без всяких там ОСАГО. Золотые были времена... верните меня обратно!!!! Достали ездюки-недоучки! на кредитных тачках!!!!

Гость
12 июня 2015 в 21:40

Отличная правдивая статья

Гость
12 июня 2015 в 07:29

Катался до этого на велосипеде по городу, но для работы нужно было авто, отучился с драконовскими ценами, сдал в ГИБДД. Теперь стою в заторе, завидуют велосипедистам, которые проезжают мимо, ни чуточки не парятся, что могут опоздать куда то... Не в обиду! По мне так, лучше вообще сократили число женщин на дорогах! Из-за женщин случаются множество мелких ДТП, которые парализуют движение . А еще лучше, нужно увеличивать коэффициенты не на новичков, а на тех о чаще попадает в аварии по своей вине в трёх четырёх кратном размере. Ведь я могу получить права, и ждать три года пока "стаж накопился", после чего выехать на улицы типа опытный водила и на первом перекрестке устроить смертельное ДТП.

Гость
11 июня 2015 в 12:34

По словам автора реформа автошкол привела к тому, что перестали учиться бабушки и скучающие дома мамаши, которые шли за компанию с подружайками из женской консультации. Я считаю, это замечательно.

Гость
11 июня 2015 в 15:41

Своя машина нужна с 18 до 30 лет. Для чя? А шоб сиденью раскладывать. Для чя? Забыл. Вот склероз. Не напомните?

Преподаватель ПДД Серега.
12 июня 2015 в 23:25

А сейчас на горизонте маячит новый регламент по приемке экзаменов по старым билетам, где, например, за неправильные ответы будут давать дополнительные вопросы. Но тогда главной задачей преподавателя теории становится натаскивание на билеты?! ...........................Да всё зависит от препода.Я своим ученикам доношу смысл правил.логику!Понимая что в ПДД для чего и почему,билеты тупо запоминать смысла нет.Там одни и те же ситуации обыгрываются,просто с разных сторон.:-)))Сам улыбаюсь над такими учениками.На аргументы-По правилам никто не ездит,тоже улыбаюсь.После аварии,заплатишь по ПРАВИЛАМ!Привет с Сони Кривой всем!

рита
14 июня 2015 в 15:48

ЕГЭ в массы!

Leo
15 июня 2015 в 10:31

Обучался в институте на военной кафедре, в 1971 г. По правилам натаскивали хорошо, а вождение - "на отвяжись". На площадке движение только по кругу, никаких фигур. Немножко по городу. А сдавали... Вывезли нас на окраину города. Интенсивность движения в те годы - можете себе представить. С места тронулся, на 2-ю переключился. Всё: "останавливайся, сдал". Доучивались самостоятельно, благо, повторюсь, интенсивность движения была на порядок ниже теперешней.

Анюта Муськина
11 июня 2015 в 12:00

Ой я вся в истерике! Юрий подскажите как быть?! Как научиться ездить задним ходом после стаканчика коньяка!

12 июня 2015 в 13:09

Слушайте, раньше автошколы были в каждом подвале, а площадки устраивались на любом пустыре! У меня в доме было ДВЕ школы… Это никуда не годилось!

Mops
12 июня 2015 в 14:36

ну да, подорожало и дольше учиться. Зато отсеялись те, кто шел от нечем заняться, может со временем как-то в целом ситуация на дорогах улучшится

Гость
14 июня 2015 в 22:23

Говорю, читайте Карла Маркса, там все понятно написано. Все-таки раньше образование было лучше, когда мы учили политэкономию!

Гоша
15 июня 2015 в 13:27

То, что описал в статье Юрий Панченко - оно конечно всё верно, только вот и многие автошколы нынче (в т.ч. КАФС) учат не ездить грамотно, а сдавать экзамен - и это факт.
То как сегодня ездят многие учебные машины по городу, является дополнительным подтверждением, красноречиво говорящем об уровне подготовки учеников.

Гость
11 июня 2015 в 16:32

Вина не автошкол. должно быть так:
1. После окончания автошколы 2года без права управления вне населённых пунктах и в ночное время. 1нарушение за 2 года и опять автошкола.
2. Если первые 2года все ок то ещё 2 года но только в городе без права выезда за его пределы. 1 нарушение за эти 2 года = автошкола.
3. Если вторые 2 года ок, то ещё год но в городе и вне него. 1нарушение за год = автошкола. Если за год все ок = постоянное ву = полноценный водитель. Будет порядок.

13 июня 2015 в 15:39

Осталось непонятным: почему "провал"-то?
Все, кто принимал решения, уже озолотились. Трепка административными перекосами и рыночным перегревом достанется простому народу и наивным чукотским мальчикам, которые думали, что поймали бога за бороду (читай: приобщились к денежному потоку чиновничьего аппарата). Средней руки чины в гаи и простые инспекторы, разный бизнес, все кто повелся на эту тему в расчете, что в результате большого перепила что-то перепадет и им :) в нашей стране есть всего три менеджера-экономиста мирового масштаба, один из которых "отлучен" от власти, один пытается вытянуть из болота Сбер, и одна связана по рукам и ногам, хотя вроде и на высокой должности, но будучи главой финансового регулятора особо резких шагов не предпримешь. Остальные... про остальных в интернете теперь отличный мем есть: "милоновщина" ;)

11 июня 2015 в 12:29

всё везде виноваты потомки Воланд де Морта, т.е. страховщики!
для справки повышающие коэф. 1.7-1.8 в зависимости от возраста, и этот закон принимали не страховщики, а наше правительство, и регулирует до сих его тоже правительство.