Авто Составлен портрет автомобильного интернет-воина

Составлен портрет автомобильного интернет-воина

Компания «Крибум» провела исследование социальных медиа и автомобильных интернет-СМИ с целью выяснить точки интереса пользовательской аудитории, пишет «За рулем».

Результаты исследования получились достаточно парадоксальными. Например, компания проанализировала модели, которые чаще всего обсуждали пользователи, и если в сегменте «до 80 тысяч рублей» предсказуемо победили «жигули», то в диапазоне 80–250 тысяч лидером оказался Mercedes-Benz E-класса. За обозначенную сумму можно купить автомобиль в возрасте 15–17 лет. А вот люди, подыскивающие машину за 0,9–1,2 млн рублей, почему-то активнее всего обсуждали малоизвестный в России и плохо продававшийся Renault Latitude.

Интересно также, что большинство интернет-пользователей в качестве следующей машины рассматривает BMW, Mercedes-Benz или Audi, тогда как KIA и Lada находятся внизу списка. Хотя в действительности российская марка, к примеру, является лидером как первичного рынка, так и рынка подержанных автомобилей. Видимо, реалии не всегда совпадают с запросами интернет-фантазеров.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
«Поделить можно даже аккаунты в соцсетях»: тюменский юрист — о том, когда и зачем нужен брачный договор
Анонимное мнение
Мнение
«Мне есть с чем сравнивать»: пенсионерка переехала в Тюмень с Севера и влюбилась в город — почему
Анонимное мнение
Мнение
«Мою зарплату откладываем, на его живем»: как жители Тюменской области формируют семейный бюджет — два примера
Анонимное мнение
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Колонка тюменца, который отказался от энергетиков — может, и вы вместе с ним?
Анонимное мнение
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Рекомендуем
Объявления