Тормозить. Все правильно написано. За редким исключением (та же фура в лоб). Хотя инстинкт увернуться в случае опасности сильнее....
Гость
6 апреля 2015, 15:42
Не знаю, откуда такие инстинкты. Может, меня учили по-другому, но я привык только тормозить. В наше время неровное движение рулём может принести миллионное попадалово, в 90-е можно было ещё и с жизнью расстаться. Криворукие же водятлы как всесильную отмазку твердят "уходил от столкновения"... А иной раз смотришь- блин, да если бы не рулил, и даже не тормозил, и то таких эпичных последствий не было бы.
Гость
6 апреля 2015, 15:52
Гость
6 апреля 2015, 15:42
Не знаю, откуда такие инстинкты. Может, меня учили по-другому, но я привык только тормозить. В наше время неровное движение рулём может принести миллионное попадалово, в 90-е можно было ещё и с жизнью расстаться. Криворукие же водятлы как всесильную отмазку твердят "уходил от столкновения"... А иной раз смотришь- блин, да если бы не рулил, и даже не тормозил, и то таких эпичных последствий не было бы.
Если фура в лоб, смысл тормозить?
Гость
6 апреля 2015, 16:02
Гость
6 апреля 2015, 15:42
Не знаю, откуда такие инстинкты. Может, меня учили по-другому, но я привык только тормозить. В наше время неровное движение рулём может принести миллионное попадалово, в 90-е можно было ещё и с жизнью расстаться. Криворукие же водятлы как всесильную отмазку твердят "уходил от столкновения"... А иной раз смотришь- блин, да если бы не рулил, и даже не тормозил, и то таких эпичных последствий не было бы.
Только тормозить - тоже может принести миллионное попадалово. Имхо, реагировать надо адекватно ситуации, а не по учебнику. А за ситуацией надо следить. Ну и думать прежде чем что-то делать - жизненно необходимо. И вот тут и возникает затык. У меня иногда ощущение, что половина ДТП - бросил руль, закрыл лицо, чтоб не видеть этот ужас. Вторая половина - сначала сделать потом подумать. Ну и маленькие семечки на "кривой рок".
Гость
6 апреля 2015, 18:49
Блин в интернете одни асы вождения сидят. что с вами происходит то когда на дороги выезжаете?
Скорость.... Ехать нужно с запасом на ошибку, чужую прежде всего
Гость
7 апреля 2015, 01:38
это нереально- выскакивают хоть ты 140 хоть 40 едешь , да и запасы в метрах разные, так что как повезет...
Гость
6 апреля 2015, 13:03
Мне кажется, самое трудное в "объездах" - успеть посмотреть в зеркала. Поэтому если я вижу что некто на дороге может повести себя неадекватно - смотрю, кто от этого неадеквата зависит реально или потенциально, и по возможности даю этому зависимому "зазор" (не обгоняю, или держу дистанцию поболе, в зависимости от обстоятельств. Если совсем ненормальное происходит - включаю "девочку" и торможу поток - но это если уж совсем кромешный неадекват. Отследить всех неадекватов позади трудно, проще заблокировать. Ну и зад стараюсь не подставлять.
А тормозить или маневрировать - по ситуации. Если знаю, что рядом нет никого - могу и сманеврировать. Чаще всего получается - тормоз-маневр. Но тут приходится молиться, чтобы злыдень не начал маневрировать, а то может весьма интересно получиться. Иногда - торможение, но тормозить в пол еше ни разу не дало эффекта - только прерывистое торможение.
Гость
6 апреля 2015, 14:03
Не грубим со скоростью. Самая важная мысль в статье. Остальное расхлебывание предыдущих ошибок. Школы контраварии фуфло
Гость
6 апреля 2015, 16:45
полностью поддерживаю.
Гость
6 апреля 2015, 17:19
вот это правильно! а то развели демагогию - "что делать с пулей, когда уже нажал на спуск - попытаться ее затормозить или уворачиваться"
Гость
6 апреля 2015, 19:27
А вот и нифига. Была ситуация, когда я ехал по главной, на второстепенке стояла машина и вроде как пропускала меня. Метров за 10-15 она вдруг резко рвет вперед и становится поперек моей полосы. Ситуация тупая до невозможности, но пришлось объезжать, т.к. тормозить я точно уже не успевал.
Гость
6 апреля 2015, 18:28
"Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому , что им не принадлежит."(с)
Гость
6 апреля 2015, 20:52
В точку
Гость
7 апреля 2015, 00:42
Зря конечно ты так!
Гость
7 апреля 2015, 14:42
Гость
7 апреля 2015, 00:42
Зря конечно ты так!
У тебя тоже своё мнение о том, для чего существует ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ?
Вы знаете... долго это всё расписывается! Всё происходит за считанные секунды, а порой и за доли секунды! Обдумать свои действия времени просто нет!
Это должно быть у каждого водителя на уровне рефлекса - ткнули тебе в руку горящей головёшкой, ты руку отдёрнул, не размышляя... Правильно?
Так и здесь... Появилось внезапное препятствие, ты подсознательно должен найти правильное решение - глаза увидели, руки и ноги сами сделали всё, что нужно, а вот только потом ты сам осознаешь, что собственно произошло! Потом можно и поматериться...
Я думаю, что нормальные водители со стажем поймут, о чем я.
Там уже нет времени взвешивать все за и против...
Гость
6 апреля 2015, 23:48
Рефлексы вырабатываются практикой
Гость
7 апреля 2015, 00:25
Во, совершенно в дырочку! Я 25 лет за рулём но не могу эту тему сформулировать! Обьяснить можно! Научить нельзя! Или можно?
Во, совершенно в дырочку! Я 25 лет за рулём но не могу эту тему сформулировать! Обьяснить можно! Научить нельзя! Или можно?
Только практика и желательно с детства...
Гость
6 апреля 2015, 18:47
А у меня случай был. Выехала машина передо мной и остановилась. Нога машинально в тормоз, жуткий свист резины по асфальту а руки руль влево крутят, а машина траектории не меняет. Когда осталось буквально несколько метров и казалось вот сейчас удар, не знаю почему, резко убрал ногу с педали тормоза. Машину швырнуло влево и, чудо, проскочил и даже не перевернулся. При торможении видать скорость упала это и помогло. Не знаю насколько руль вывернул, может лишка крутанул, перевернулся бы, а если мало, не проскочил. Не знаю. Вот сколько лет прошло, а сам понять не могу, чисто везение или многолетний стаж вождения без аварий помог. Встречки не было, четырехполоска, кольцо меридиан-новороссийская. Ехал по меридиану
Ну что там власти решили перекрёсток сделать. Ну привет смертничкам там.
Гость
7 апреля 2015, 10:47
Беда многих пешеходов в том, что они попросту не представляют себе, что такое сидеть за рулем. Толстопопые тети, вальяжно переваливающие через дорогу в неположенном месте, искренне уверены, что "не трамвай - объедет".
Гость
7 апреля 2015, 12:43
Беда многих водителей в том, что они даже не представляют, что написано в этих самых ПДД, про несоблюдение которых пешеходами они постоянно кричат.
Гость
7 апреля 2015, 11:46
Почему на форумах автомобилистов всегда столько негатива к пешеходам? У вас нет мам, бабушек, братьев, сестер? Вы сами от прихожей до рабочего места доезжаете? Скорость нужно соблюдать, тогда проблем с двуногими не будет. Во дворах ограничение 20 км/час, я еду 10 км/час, и если вижу ребенка или человека, который собирается переходить, для меня это не неожиданность. Во дворах пешеходы имеют приоритет
Гость
7 апреля 2015, 12:58
Есть у меня бабушка, которая периодически так отжигает в качестве пешехода, что потом звонит мне и страдает, на тему как нам, бедным водителям, жить на свете, когда бабушки такое творят )
Гость
7 апреля 2015, 13:14
А как вы ведете себя на дороге переходя ее где Вам захочется....а потом водитель страдай...и как к вам после этого относиться?
Гость
7 апреля 2015, 13:40
Гость
7 апреля 2015, 13:14
А как вы ведете себя на дороге переходя ее где Вам захочется....а потом водитель страдай...и как к вам после этого относиться?
Можете заминусовать, но в город надо установить скорость 60,а в определённых случаях 40 км/ч, без всяких + 10 или 20 км/ч ( а то есть лихачи "выжимающие" 100)....А по поводу пешеходов, похоже пора на каждом "углу" крутить ролики про ДТП с участием пешиков, а то все прям бессмертные(особенно мамочки с колясками),ведь правду говорят,водила сядет и выйдет,а пешеход ляжет и не встанет...
Гость
7 апреля 2015, 02:16
Сложно все это. На трассах был в разных ситуациях. Очень уважаю Дальнобоев. Вот уж кто, короли дорог! Очень часто именно они контролируют ситуацию на дороге и предотвращают аварии. А мы водители обычных машин очень часто слишком пренебрежительно относимся к друг другу. Отсюда и проблемы. А пешеходы, а что пешеходы? Сегодня ты пешеход, а завтра водитель. И завтра ты поймешь, что машина не может встать колом! И что когда переходишь дорогу, не надо думать, что ты прав! Ты будешь прав, но ты будешь мертв! А мне за тебя КОЗЛА еще и сидеть придется!
Гость
7 апреля 2015, 08:27
Дальнобои к сожалению стали вырождаться, все больше за рулем юнцов, у которых никакого понятия о физике движения авто, только на педаль давить умеют, а в любой нештатной ситуации складывают автопоезд
Гость
7 апреля 2015, 09:59
Молодец ,Сашок , истинно. Я сам за рулём уже почти 40 лет ,а пешеходы в последнее время просто оборзели : по переходу как по бульвару прогуливаются хотя в ПДД чётко написано : пешеход по переходу должен двигаться быстрым шагом (бабульки-дедульки не в счёт)
Гость
7 апреля 2015, 12:18
Гость
7 апреля 2015, 09:59
Молодец ,Сашок , истинно. Я сам за рулём уже почти 40 лет ,а пешеходы в последнее время просто оборзели : по переходу как по бульвару прогуливаются хотя в ПДД чётко написано : пешеход по переходу должен двигаться быстрым шагом (бабульки-дедульки не в счёт)
Где это про быстрый шаг написано? Ну как ссылочку на ПДД.
Гость
7 апреля 2015, 23:20
Эпично джип накренили. Всегда предполагал что амеровские тачки фуфло
Гость
8 апреля 2015, 01:32
Высокий центр тяжести = склонность к опрокидыванию. Тут главное- скорость побольше набрать, тогда и голимую пузотёрку можно и на два колеса поставить, и в кувырок пустить.
Гость
8 апреля 2015, 08:33
Гость
8 апреля 2015, 01:32
Высокий центр тяжести = склонность к опрокидыванию. Тут главное- скорость побольше набрать, тогда и голимую пузотёрку можно и на два колеса поставить, и в кувырок пустить.
Неа, нормальная машина скользит раньше, чем переворачивается, исключение, когда налетает на препятствие боком или в кювет
Гость
8 апреля 2015, 22:03
Гость
8 апреля 2015, 08:33
Неа, нормальная машина скользит раньше, чем переворачивается, исключение, когда налетает на препятствие боком или в кювет
это не нормальная машина скользит раньше, а шины плохие юзом идут и дорогу не держат, паркетник как два пальца на два колеса поставить причем не всегда специально
Гость
9 апреля 2015, 00:14
"с двуногими нужно тормозить до талого совершенно однозначно". - вспомнил кондуктора в 90-е женщину- " В натуре передавайте за проезд". уважаемые авторы избавляйтесь от жаргона,неприятно читать - хватает этого и в повседневной жизни.и напишите статью о том какие архангелогородцы стали св..ньи кидают мусор и бутылки из окон,просто ужас а не город и жители вызывают печаль.
Гость
9 апреля 2015, 09:24
Это вам не газета Правда, это Интернет.
Гость
9 апреля 2015, 12:02
Гость
9 апреля 2015, 09:24
Это вам не газета Правда, это Интернет.
я уже заметил - это челябинск).А правды нам реально не хватает,рассказать о Русских людях во что они превратились - хуже цыган.
Гость
10 апреля 2015, 13:24
Гость
9 апреля 2015, 12:02
я уже заметил - это челябинск).А правды нам реально не хватает,рассказать о Русских людях во что они превратились - хуже цыган.
А вокруг меня прекрасные люди собрались. Может, с Вашим кругом общения беда, а не с людьми?
Гость
6 апреля 2015, 14:16
Так и есть. Только одно уточнение. Случай из жизни. Товарищ ехал. Выскочила машина сбоку. Он по тормозам. Понял, что не успеть. Он тормоз отпустил, руль влево. Почти объехал, зацепил немного. Гашиники склоняли к обоюдке, нет тормозного пути. Отбился с трудом. Вывод оставляйте тормозные следы
Гость
6 апреля 2015, 15:50
Вопрос знающим, как замеряется тормозной путь если сработала АБС?
Гость
7 апреля 2015, 08:29
Гость
6 апреля 2015, 15:50
Вопрос знающим, как замеряется тормозной путь если сработала АБС?
Точно также. Измеряется от точки начала следа до последней оочки, вот методики правда устарелые для расета скорости
Гость
7 апреля 2015, 11:59
Гость
7 апреля 2015, 08:29
Точно также. Измеряется от точки начала следа до последней оочки, вот методики правда устарелые для расета скорости
При работе АБС не остается почти никаких следов. Колесо не блокируется - нет жженой резины на асфальте.
Гость
6 апреля 2015, 14:29
Не согласен! Торможение делает машину не упровляемой! Обьезжать надо уметь! Последствия не в счет, виноват всегда тот, кто со второстепеннки. Пешики оборзевшие сами виноваты
Гость
6 апреля 2015, 15:17
>Торможение делает машину не упровляемой
так это потому что тормозить тоже надо уметь
Гость
6 апреля 2015, 16:16
"Пешики оборзевшие сами виноваты"
Вот двоякое у меня ощущение. Из спора с гаишником: "вы (водители) права получали, потому с вас и спрос, а их, может, ПДД никто не обучал" Тогда я гаишнику честно задала вопрос: а за каким резоном ты тут стоишь, и манкируешь обязанностями по разъяснительной работе?! Ладно, у меня скорость была три км/ч, я ждала, пока из-за автобуса кто-нибудь рванет. А в нормальной жизни? Будь у меня скорость даже 30-40 - я бы от этого бегуна в жизни не увернулась.
Гость
6 апреля 2015, 17:31
Гость
6 апреля 2015, 16:16
"Пешики оборзевшие сами виноваты"
Вот двоякое у меня ощущение. Из спора с гаишником: "вы (водители) права получали, потому с вас и спрос, а их, может, ПДД никто не обучал" Тогда я гаишнику честно задала вопрос: а за каким резоном ты тут стоишь, и манкируешь обязанностями по разъяснительной работе?! Ладно, у меня скорость была три км/ч, я ждала, пока из-за автобуса кто-нибудь рванет. А в нормальной жизни? Будь у меня скорость даже 30-40 - я бы от этого бегуна в жизни не увернулась.
Как "не обучают" то?? В детском садике учат, в школе учат. Даже конкурсы всякие проводят. Куда эти знания выветриваются? Каждый день вижу пешиков, которые переходят дорогу в 10 метрах от светофора (!!!!!) и даже по сторонам не смотрят, думают, что раз эти машины стоят, так и на встречке никто не поедет..... наивные
Гость
6 апреля 2015, 13:21
Пешик даже если не прав, может прийти к Вм за моральным вредом. ГК РФ не запрещает ему это делать. А в нынешние времена - моральные устои это нонсес.
Для маневра надо знать что у тебя сбоку, - смотри в зеркала постоянно.
Видеорегисратор за 5к может избавить тебя от многих хлопот.
Гость
6 апреля 2015, 13:58
а может шепеход получить встречное предложение починить авто после ДТП?
Гость
6 апреля 2015, 14:27
Гость
6 апреля 2015, 13:58
а может шепеход получить встречное предложение починить авто после ДТП?
нет, по закону пешеход прав в любом случае
Гость
6 апреля 2015, 14:37
Гость
6 апреля 2015, 14:27
нет, по закону пешеход прав в любом случае
Нет, по закону даже если пешеход неправ, водитель должен оплатить его лечение. Вот так
Гость
6 апреля 2015, 23:53
Вышел из машины и ты тоже пешеход!!!
Гость
7 апреля 2015, 09:35
Считаю что на дорогах должно быть равенство. Но его нет. Ведь пешеходы переходят дорогу не по воздуху. Да..есть кто переходят дорогу где попало...вот про этих..Считаю что пешиков нужно штрафовать нещадно и безбожно в надежде на их понимание того что они тоже решают судьбы других людей. А так если говорить т о не все водители ангелы. Привышение скорости иногда спасает жизнь и машину. Но вот водители на разбытых отечественных авто пугают многократно. Чем? если я начну перечислять то уйдет много времени.
Гость
8 апреля 2015, 08:43
А водителей разве нещадно штрафуют? За скорость? За парковку на газонах? За синьку? Так почему тогда пешеходов нужно нещадно? Равноправие уже есть. Беспределят все
Гость
8 апреля 2015, 09:38
Гость
8 апреля 2015, 08:43
А водителей разве нещадно штрафуют? За скорость? За парковку на газонах? За синьку? Так почему тогда пешеходов нужно нещадно? Равноправие уже есть. Беспределят все
Вообще-то да, штрафуют, нещадно. В вашей реальности - не знаю как все происходит.
Гость
8 апреля 2015, 13:02
Гость
8 апреля 2015, 09:38
Вообще-то да, штрафуют, нещадно. В вашей реальности - не знаю как все происходит.
Гоняешь видимо
Гость
7 апреля 2015, 10:57
Вопрос для "Автоледи". Траса, скорость средняя, дорогу перебегает собака (кошка и пр.). Ваши действия? Сомневаюсь, что большинство ответят - "Давить, нельзя на встречку уходить". Большинство дам как раз поступят по второму варианту - "Давить нельзя, на встречку уходить".
Это один из важных факторов, отличающих мужиков и женщин за рулем.
Гость
7 апреля 2015, 11:29
И снова автоледи...
Гость
7 апреля 2015, 13:25
Когда садишься за руль, нужно забывать о своей половой принадлежности! Если собака крупная, а на встречке никого нет, то можно и уйти.... но в каждой ситуации нужно действовать по обстоятельствам
Гость
7 апреля 2015, 13:49
Гость
7 апреля 2015, 13:25
Когда садишься за руль, нужно забывать о своей половой принадлежности! Если собака крупная, а на встречке никого нет, то можно и уйти.... но в каждой ситуации нужно действовать по обстоятельствам
а если собаке тоже "приспичит" на встречку???
Гость
7 апреля 2015, 11:03
Суть в чем - маневр во избежание столкновения, является правом водителя, однако любое право может повлечь неожиданные последствия, бремя разгребать которые лежит уже сугубо на правообладателе))
Гость
7 апреля 2015, 03:39
На счёт торможения в пол, думаю у кого АБС сталкивались с подобным, когда даже при не сильном нажатии на педаль тормоза, из за кочек(неровностей, ямок) начинает срабатывать "чудное" АБС и машина практически отказывается тормозить, даже при не больших скоростях, и вариант только 1 объезжать!
Гость
7 апреля 2015, 12:05
Это уже вопросы к дорожному покрытию
Гость
7 апреля 2015, 12:19
Тормозить нужно грамотно. Нажал педаль до пола, застрекотала АБС, чуть ослабил, чтобы уменьшить частоту срабатывания. Но это нужно тренироваться. К сожалению у нас все водители "юзеры", в тонкости вникать не любят, им только нужно знать, где кнопочка вкл. и выкл.
Гость
8 апреля 2015, 11:30
Гость
7 апреля 2015, 12:19
Тормозить нужно грамотно. Нажал педаль до пола, застрекотала АБС, чуть ослабил, чтобы уменьшить частоту срабатывания. Но это нужно тренироваться. К сожалению у нас все водители "юзеры", в тонкости вникать не любят, им только нужно знать, где кнопочка вкл. и выкл.
В руководстве по эксплуатации авто советуют жать в пол до полной остановки...
Гость
6 апреля 2015, 22:05
Думается по обстановке- два примера 1. Лесовоз вышел с правой второстепенной дороги в итоге нога автоматом на тормоз , но в результате объехал по встречке затормозить не смог пример 2. Собака выбежала на дорогу из остановившейся машины , тормоз , встречка плотная ...пришлось делать выбор собачка или лобовуха.... . На той же трассе аналогичный случай у другого водителя .. Он пожалел собаку два трупа в машине. Не очень приятно вспоминать , но все решают секунды и даже их доли....
Гость
8 апреля 2015, 12:21
На трассе перед собаками нельзя тормозить, сбивай их на... Лучше с грустью собаку вспоминать, чем тебя поминать будут.
Гость
9 апреля 2015, 17:10
Гость
8 апреля 2015, 12:21
На трассе перед собаками нельзя тормозить, сбивай их на... Лучше с грустью собаку вспоминать, чем тебя поминать будут.
Почему это тормозить то нельзя??? Можно и даже НУЖНО! А вот маневрировать лучше не стоит!
Гость
8 апреля 2015, 23:44
Пешеходы имеют мнение о том что им все водители должны и наоборот...так вот...все это полная чушь и пока одни и другие не научаться уважать друг друга одни будут давить других, пешеходы будут прыгать под колеса.
Гость
9 апреля 2015, 15:13
Вы так говорите, как будто все водители "гоняются" за пешеходами с целю сбить их!!! Вот если пешие перестанут "бросаться под колеса", то никто их сбивать и не будет
Гость
9 апреля 2015, 21:26
Гость
9 апреля 2015, 15:13
Вы так говорите, как будто все водители "гоняются" за пешеходами с целю сбить их!!! Вот если пешие перестанут "бросаться под колеса", то никто их сбивать и не будет
логика железная...и главное не поспоришь...
Гость
7 апреля 2015, 11:24
Я еще понимаю отруливать когда выскочил пешеход, но когда начинают метаться по дороге из-за выскочившей собачки или кошки. Чаще всего и кошку не спасают а замес получается знатный. Опытные увидев зверька на дороге как максимум тормозят, если позволяет дистанция, если нет, увы...
Гость
8 апреля 2015, 11:33
А ести этот зверек-лось, корова, лошадь и прочие крупнорогатые? Машину не жалко?
Гость
8 апреля 2015, 12:10
Однажды в Ханты-Мансийске видела, как около кладбища из-за перебегающей дорогу белки, машина разбилась. Водитель (мужчина) на Ниве начал резко тормозить, машину потянуло, закрутило... Слава Богу, живы все остались, включая белку.
Гость
8 апреля 2015, 17:25
Гость
8 апреля 2015, 11:33
А ести этот зверек-лось, корова, лошадь и прочие крупнорогатые? Машину не жалко?
Там не до машины будет - ноги бампером подламываются и туша летит через лобовое в салон.
Гость
7 апреля 2015, 07:58
случай был той зимой. По Победе шпарю около 70 км.ч. зеленая волна, ништяк. Еду от молодухи в сторону чайки. Впереди солярис, а впереди него какой то баран решил повернуть через рельсы в районе заправки (не помню название после скорой помощи). Я шел в левом как и впередиидущие. Зима. Педаль в пол, АБС, вижу не успеваю оттормощится, в зеркао, полоса свободная, на абс ушел на соседнюю полосу.
Было желание выйти и разбить уб*** и лицо и машину.
Гость
7 апреля 2015, 11:29
Ну так в чем проблема? Вышел бы и набил морду..но вот проблема то не была бы решена, а прибавилась бы еще одна. Водила бы тоже мог набить тебе морду и еще в суд подать...и увы тут он был бы прав...
Гость
7 апреля 2015, 19:34
как объяснить водителям фур, что нельзя гонять на такой машине и вплотную к машине приближаться-не соблюдать дистанцию. особенно под гору. а ведь у фур очень часто тормоза не срабатывают да и машина тяжелая. зачем нужны эти эксперименты в крутого.
Гость
7 апреля 2015, 22:25
Они же "Учебник физики читали" . " Кому проще остановиться": "машине весом в 40-60 тонн или в 1-2 тонны."
З.Ы. объяснить это могут только по очередному печальному поводу в суде, но даже там предпочитают дать "условно" фураводу, который "объехал" остановившихся, растоптав на встречке легковушку с семьёй.
Гость
6 апреля 2015, 13:59
Это "Кстати, и для объездного маневра предварительное торможение только на пользу: это первое, чему учат в школах контраварийной подготовки. Загрузи переднюю ось, а уж потом верти руль. " Не раз спасало меня и мою ласточку от боковых залетчиков или резкотормознутых светофорчиков.
Гость
7 апреля 2015, 12:47
Не они резкотормознутые, а вы к.опежмущиеся.
Гость
7 апреля 2015, 13:36
Гость
7 апреля 2015, 12:47
Не они резкотормознутые, а вы к.опежмущиеся.
А я смотрю Вы свой самокат уже выкатили! Не балакайте, раз не в теме!
Гость
7 апреля 2015, 12:48
10.1 предписывает только тормозить,порой именно маневры приводят к более тяжким последствиям,инстинкт самосохранения заставляет водителя маневрировать,возникает противоречие здравого смысла и нормы,законодатели должны его устранить.Вообше п.10.1 ПДД РФ имеет рекомендательный характер,почему-то????
Гость
7 апреля 2015, 13:46
Предписывает тормозить, не запрещая маневр
Гость
7 апреля 2015, 16:44
Правильно водила должен,но не обязан
Гость
7 апреля 2015, 16:46
Гость
7 апреля 2015, 13:46
Предписывает тормозить, не запрещая маневр
Внимательно прочитайте п.10.1 абзац 2
Гость
6 апреля 2015, 14:48
Пешеходов не жалко, а вот более серьезное препятствие объезжать, тормозить и т. д.
Гость
6 апреля 2015, 15:23
Даже если вам чуждо все человеческое и единственная забота о своем авто, подумайте о том, что сбитый пешеход повреждает ваще авто.
Гость
6 апреля 2015, 18:56
чудовище
Гость
6 апреля 2015, 19:44
Гость
6 апреля 2015, 15:23
Даже если вам чуждо все человеческое и единственная забота о своем авто, подумайте о том, что сбитый пешеход повреждает ваще авто.
Извините, действительно слишком цинично получилося
Гость
7 апреля 2015, 00:01
Вышел из машины... и ты тоже пешеход
Гость
7 апреля 2015, 18:29
Каюсь грешен :) На скорости шел. Но и пешеход выскочил весьма неожиданно, и как водится, несмотря по сторонам. остановиться не успевал, объехать тоже, осталось сигналить и тормозить в пол....Успел пешик отпрыгнуть....Привлек я его внимание. Так что сигнал тоже вещь полезная...
Гость
7 апреля 2015, 20:30
Я бы выделил 2 ситуации: первая тебя застали врасплох, вторая низкая скорость и гололед))) В первой ситуации только тормозить без вариантов, поскольку много уже водителей похоронено которые уходя от встречки по-запарке "спасались" на встречке... А вот во второй ситуации скользить как на лыжах без резких торможений бывает куда более правильной тактикой)))
Гость
7 апреля 2015, 23:21
Все перечисленные комменты не говорят, а просто кричат, трагедия всех участников движения та, что у нас в России, начиная с детского сада, ни кому не объясняют, что такое на дорогах треугольник обеспеченной видимости, какой он должен быть, от чего он зависит, какая скорость должна быть при том или ином треугольнике. Все автомобилисты России заложники ненадлежащего обучения их в автошколах, беспардонной организации БДД и несоответствия правовой базы аварийности на дорогах.
Гость
23 мая 2016, 10:27
На самом деле, нужно просто соблюдать ПДД. Сейчас за рулём профессионалов нет, поэтому рассчитывать на других не приходится. Простой пример: из обгоняющих меня на дороге, большая часть не могут ни рассчитать обгон, ни правильно его выполнить. У меня возникает резонный вопрос: если вы ещё не умеете ездить, может вам не стоит гонять?
А вот другой пример: начало 80-х; на дороге сплошной поток машин в обе стороны; за рулём придурок - водила правительственной Волги. Что характерно, встречные КрАЗы и ЗИЛы издалека мигали фарами, потом показывали указателем поворота вправо, потом притормаживали и уходили на обочину. И никак иначе. Только в такой последовательности. Т.е. вот тогда ездили настоящие профессионалы, тогда можно было на них рассчитывать. В 90-е все просто повывелись.
Гость
7 апреля 2015, 23:05
Из стать в статью одно и то же в комментариях: пешеходы правил не знают, а водители прямо святые. Даже не смешно
Гость
6 апреля 2015, 23:33
Автомобиль ? средство повышенной опасности,не уверен за руль не садись. Скорость регламентирована. Я вешу 100, ты несёшься 100,по городу! Бей! Возможно я жив останусь, а ты?
Гость
6 апреля 2015, 23:58
ну кого бить не понятно и упрямство с целью, что то доказать не конструктивный подход....по городу 100 не так часто , а вот по трассе 160 когда угодно и опасность гораздо выше , поэтому на трассе пешеходы не столь самоуверенны, а берегут свою жизнь и смотрят по сторонам, ну а кто не смотрит тот не пешеход...но проблема бывает не только от пешеходов , от лосей и оленей за рулем других авто тоже бывает.
Гость
7 апреля 2015, 00:57
Гость
6 апреля 2015, 23:58
ну кого бить не понятно и упрямство с целью, что то доказать не конструктивный подход....по городу 100 не так часто , а вот по трассе 160 когда угодно и опасность гораздо выше , поэтому на трассе пешеходы не столь самоуверенны, а берегут свою жизнь и смотрят по сторонам, ну а кто не смотрит тот не пешеход...но проблема бывает не только от пешеходов , от лосей и оленей за рулем других авто тоже бывает.
Хорошо, по двору многие едут 40, а правильно!? ПРАВИЛА далеко не дураки писали, это не армейский устав,при царе писанный. Соблюдать правила надо+инстинкт самосохранения должен быть,может тогда ехать будешь,а не на тормоз жать!
Гость
7 апреля 2015, 23:23
Вопрос совсем не однозначный. В первый момент тормозить, а дальше решать, иногда и по газам дать надо, так машина лучше повернет. Я про полный привод. А недоприводу зажмурится и молится
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
755мм 86%Тормозить, объезжать или сбивать?