А я считаю что нужно оставить одну государственную страховую компанию со стабильными тарифами. У остальных аппетиты стали расти, на мороз всех!
Гость
3 февраля 2015, 11:12
сразу как запели , а когда тарифы повышали нормально было, за машину отдать около 6 т.р., да и со страховками мутили, то бланков нет, то очередь нереальная, карманы набивали за счёт обычных людей.
Гость
3 февраля 2015, 12:27
Считаю так: если ездишь 10 лет без ДТП нужно полное освобождение от ОСАГО. Если 1 ДТП - стандартный тариф. 2 ДТП - 10-кратный тариф. 3 ДТП - лишение прав на год, погуляй, отдохни.
Гость
3 февраля 2015, 13:12
Рассуждаешь , как умалишенный.десять лет значит ты ездишь без дтп , а потом раз и выехал на встречку разбил чужую машину, а работаешь где нибудь в такси и неофициально и как людям получить с такого человека деньги на ремонт?
2. Два раза на выезде с парковки чиркнул бампер, все на будущий год платишь 50000 страховки.Круто , молодец.
3. А если трижды попал в мелкое дтп то все год без прав!
Другое дело, что если страховые компании хотят приурочить повышение тарифов к росту курса валют, то пусть закладывают в полис на иномарки.Я не хочу , чтоб наши пенсионеры и менее защищенные слои населения, которые передвигаются на отечественном автопроме , столкнулись с надуманным ростом стоимости полисов.
Гость
3 февраля 2015, 14:28
Гость
3 февраля 2015, 13:12
Рассуждаешь , как умалишенный.десять лет значит ты ездишь без дтп , а потом раз и выехал на встречку разбил чужую машину, а работаешь где нибудь в такси и неофициально и как людям получить с такого человека деньги на ремонт?
2. Два раза на выезде с парковки чиркнул бампер, все на будущий год платишь 50000 страховки.Круто , молодец.
3. А если трижды попал в мелкое дтп то все год без прав!
Другое дело, что если страховые компании хотят приурочить повышение тарифов к росту курса валют, то пусть закладывают в полис на иномарки.Я не хочу , чтоб наши пенсионеры и менее защищенные слои населения, которые передвигаются на отечественном автопроме , столкнулись с надуманным ростом стоимости полисов.
какие вы умные на иномарки закладывать удорожание, на ваших отечественных ведрах в ДТП быстрее попадешь, то колесо на ходу отлетит, то тормоза откажутся.
Гость
3 февраля 2015, 14:42
Гость
3 февраля 2015, 13:12
Рассуждаешь , как умалишенный.десять лет значит ты ездишь без дтп , а потом раз и выехал на встречку разбил чужую машину, а работаешь где нибудь в такси и неофициально и как людям получить с такого человека деньги на ремонт?
2. Два раза на выезде с парковки чиркнул бампер, все на будущий год платишь 50000 страховки.Круто , молодец.
3. А если трижды попал в мелкое дтп то все год без прав!
Другое дело, что если страховые компании хотят приурочить повышение тарифов к росту курса валют, то пусть закладывают в полис на иномарки.Я не хочу , чтоб наши пенсионеры и менее защищенные слои населения, которые передвигаются на отечественном автопроме , столкнулись с надуманным ростом стоимости полисов.
За 1 ДТП стандартный тариф, в чем проблема работать дальше в такси? Привыкли блин к безнаказанности, ездите, как вчера из автошколы выпустились. Не уверен, вообще за руль не садишь. Вот для таких как ты персонально надо 20 тарифов сделать, а лучше сразу права отнять, потому что понятия об ответственности никакого
Гость
3 февраля 2015, 13:07
да к черту это осаго . езжу 6 лет без дтп, если уж совершу дтп по своей вине то заплачу за восстановление. а так бросить деньги на ветер бред, надоело . нужно сделать добровольное страхование . все поднимают и поднимают цены, за что за то что какие то купившие права совершают дтп и мы за них должны платить . пускай платят из своего кармана может потом научиться ездить .
Гость
3 февраля 2015, 22:52
О каком кризисном состоянии отрасли идет речь? У страховых новые офисы открываются каждый год, тарифы поднимаются, автомобилистов меньше не становится. Это при том, что достаточно большое количество людей платит по сути просто так - много лет катаются без ДТП. Или может я чего-то недопонимаю?
Гость
4 февраля 2015, 14:17
Может вещь и нужная но должна быть добровольная, то есть страховка должна быть привлекательна как продукт, а не навязываемая принудительно. Тех осмотр страховщики никогда не отдадут и не уберут (с таким усердием отнятое у гаек) это ещё одна кормушка. Страховать водителей это правильно, а то сейчас получается машина несёт ответственность за дтп.
Гость
4 февраля 2015, 08:31
Надо смотреть с позиции, если тебя шаркнут. Сам будешь судиться?
Гость
4 февраля 2015, 14:19
Сейчас всё одно судятся, ОСАГО в этом плане не как не помогает.
Гость
4 февраля 2015, 08:51
ОСАГО вещь нужная. И дело не в тарифах. Страховать надо водителей, а не авто. Ответственность станет персональной. Новички платят больше, опытные меньше и это справедливо. ДТП, виновен страховка автоматически заканчивается, иди покупай новую и дороже. При таком раскладе техосмотр станет ненужным. Ни один нормальный водила в раздолбаное корыто никогда не сядет. Корыто либо в ремонт, либо на свалку. В сухом остатке имеем отличную идею, но как всегда в нашем любимом российском исполнении.
Гость
6 февраля 2015, 22:39
Не бычье это дело - требовать, оно должно работать и хозяину доход приносить! :))
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
758мм 93%Страховщики потребовали увеличить тарифы ОСАГО